[nic]Туаныш[/nic][sta]Уединённое место[/sta][ava]https://forumupload.ru/uploads/0006/f5/43/2/619997.png[/ava][sgn]
[/sgn]
[indent=0.7,0.7]Сгоревший общинный дом являл собой зрелище унылое и никак иначе. Приблизившись к нему, оранжевоглазый смог более внимательно рассмотреть то, что осталось от некогда укрытия Вэлве и его товарищей по несчастью. Крыша прогорела и обвалилась внутрь, да рассыпалась практически в пыль. Три из четырёх стен перестали быть стенами и теперь существовали в виде углей и обугленных брёвен, развалившихся и хорошо контрастирующих с пока ещё не до конца растаявшим снегом. А внутреннее убранство... Что же, оно послужило хорошим топливом для пожарища. Сейчас Конрад не наблюдал ни одного уцелевшего предмета мебели или утвари. То, что было из дерева, уничтожено. То, что сделано из металла или камня, безнадёжно покрыто сажей, а кое-что и слегка подплавлено. Да, полукровка мог попробовать найти среди всего этого что-то под полом, ведь деревянные доски оного лишь подкоптились сверху. Но убийца также мог и пройти чуть дальше - на задний двор этого бывшего жилища. Он представлял из себя пространство, которое полукругом окружали хозяйственные постройки. Курятник, развалившийся сарай, пустая старая собачья будка - всё казалось безжизненным. Но более всего внимание убийцы привлекал коровник и тому имелась причина. Его дверь была двустворчатой и одна из створок слегка покачивалась на ветру, то и дело издавая скрипучий звук несмазанных петель. И, признаться, звук этот не был приятным для уха.
[indent=0.7,0.7]Для эльфийки Тики по мере продвижения к церкви открывались всё новые детали окружения. Там, за деревней, она видела лесопосадку достаточно широкую и глубокую, чтобы, по её профессиональному взгляду, в ней можно было хорошо спрятаться. Или спрятать... Скорее всего местные иногда ходили туда за кореньями, ягодами или грибами, а, возможно, и для того, чтобы поймать какую мелкую зверушку. Стоило лишь преодолеть пустырь, разделяющий Туаныш и первую полосу деревьев, и ты там.
[indent=0.7,0.7]Но церковь была ближе. Хотя сейчас это церковью и нельзя было назвать. То, что от неё осталось, располагалось на небольшом холме-возвышенности. И если когда-то раньше данное строение являлось центром религиозных поклонений на ближайшие километров сто, то сейчас перед глазами рыжеволосой предстали лишь развалины. Каменные стены и крыша ввалились внутрь и образовали такие завалы, какие точно просто так не разобрать. Булыжники были тяжелы, брёвна - тоже. Но, кажется, где-то там внизу находилась крипта или что-то вроде. Правда добраться до неё будет как минимум времязатратно.
[indent=0.7,0.7]Крест со звездой, - символ церкви Единого, - лежал рядом с развалинами, разрубленный на две половины одним движением зачарованного мифрилового палаша. Своим основанием он "указывал" на кладбище, находившееся у подножия холма по другую сторону от деревни. Здесь Тика могла узреть могилы. Много могил. Старые, с надгробными камнями и деревянными табличками. И новые, относительно свежие, с ещё не осевшими буграми земли и без опознавательных мемориальных символов. Да, хаанские Егери захоронили тела всех почивших в зиму именно здесь. К сожалению, опознать личности они оказались не в состоянии. Все новые могилы были «безымянными».
[indent=0.7,0.7]Для эльфийки Лики предусмотрительность оказалась весьма полезной. Дверь, которую она пнула, попросту рухнула, но не в сторону рыжеволосой, а внутрь помещений дома, сопровождая при этом своё падение звуком удара дерева о дерево. Но вот в то место, с которого эльфийка поспешила убраться, прилетел другой "снаряд". Туда свалился кусок дощато-соломенного покрытия крыши, который достаточно болезненно мог ударить кого-то по голове. К счастью, не ударил.
[indent=0.7,0.7]Как только поднятая падением двери пыль улеглась, рыжеволосая Лика смогла осмотреть внутреннее помещение выбранного дома. Обычная деревенская обстановка вряд ли бы показалась удивительной даже для чужеземки. Печь в центре, вокруг столы, стулья, шкафы, пара кроватей и всё это на столько близко друг к другу, что слово «уют» тут легко уступает слову «теснота». Да, в этом доме не развернуться. И всё бы ничего, да только в глаза бросались явные следы борьбы. Разбитая глиняная посуда, надломившаяся ножка у стола, перевёрнутые стулья и табуреты, следы старой и уже высохшей крови на полу и... На кровати что-то было! Выглядело это как какая-то куча неизвестно чего, укрытая одеялом. И там, под ним, могло находиться что угодно. Начиная от горы тряпья и заканчивая чем-то куда более зловещим и опасным.