• П Е Р С О Н А Ж • |
1. Имя | Фамилия | Прозвища
Имя: Конрад
Прозвища: Волк2. Пол | Дата рождения | Возраст
Пол: Мужчина
Дата рождения: 28 мая 1375 года
Возраст: 40 лет3 Раса | Народ | Религия
Раса: Полукровка (Тель’квессир/Шанки)
Религия: Агностици́зм
4. Род деятельности | Профессия | Должность | Лояльность фракции/организации
Род деятельности: Наемник
Професия: Ассасин
Лояльность организации: Лига Теней5.1 Концепция
Ассасин из Лиги теней: Лига Теней или “Общество Теней” – некогда ячейка Гильдии Убийц, теперь самостоятельная организация которая на протяжении уже десятилетий предлагает свои услуги за деньги сильным мира сего. Так Теням удалось заработать богатства и обзавестись хорошими связями во многих сферах. Лига стала местом, где тренируют одних из лучших наёмных убийц. Именно там проходили подготовку многие мастера плаща и кинжала, - в том числе и Волк, что уже долгие годы верно служит Обществу Теней.
За долгие годы тренировки сделали из Волка профессионала, способного ликвидировать цель любым доступным способом - будь то попытка отравления, нападение из-за спины или же помощь тёмных таинств. Конрад воспользуется любым доступным средством для достижения поставленных целей.Мистический Ловкач: Волк полагается на своё боевое мастерство и магию Иллюзий, которою использует на очень высоком уровне. Он может сотворить ряд заклинаний этой Школы при помощи простого жеста рукой, чтобы застать неприятеля врасплох и даже воплотить иллюзию в реальность. Также на достаточном уровне владеет магией Света и Тьмы, что позволяет ему видеть в кромешной темноте, становиться невидимым и даже превратиться в тень.
Магия Врат - редкое умение, которое полукровке помогал оттачивать Паук. Позволяет Волку перемещаться в мир опасных духов и теней. Но это пространство не предназначено для смертных и без соответствующей защиты смерть любопытного путешественника будет неизбежна от одного только нахождения там. Такой защитой Волку служит особое кольцо.5.2 Проблема
Раб Общества Теней: Не смотря на услуги и ряд других благ, которые Общество Теней предоставляет своим членам, есть и ряд ограничений, накладываемых на них же посредством пожизненного колдовского пакта. Конрад является невольником своих обязательств, которые скреплены контрактом, закреплённым печатью на его руке и магическим кинжалом, созданным при помощи тёмной магии и связанным с ней. Конрад обречён до конца своих дней беспрекословно служить Лиге Теней.
Рождённый в трущобах: С самого рождения Конрад подвергался разного рода испытаниям. Жестокость и невыносимые условия в трущобах с малых лет обагрили невинные руки ребёнка. Уже с малых лет Конрад осознал, что надеяться можно лишь на самого себя и что нельзя никому доверять. В особенности тем, кто якобы желает тебе добра. Что, собственно, с возрастом переросло в проблему. Волку очень трудно сходиться с людьми, когда это не касается его работы. Лишь Дрейвен, - хозяйка Кривого Рога, - смогла хоть как-то смягчить непростой характер наёмника.6. Общее описание
Рост: 185 см;
Вес: 75 кг;
Телосложение: стройное, поджарое;
Волосы: короткие, чёрные;
Глаза: ярко-оранжевые.
• В Н Е Ш Н О С Т Ь •
[indent=0.7,0.7]Конрад высокий стройный полуэльф с острыми чертами лица. У него короткие чёрные волосы; смуглый оттенок кожи; ярко-оранжевые глаза; длинные покрытые мазолями пальцы с неухоженными ногтями. Тело наёмника покрыто шрамами, полученными в схватках и многочисленных тренировках:
• Порезы на задней стороне ступни: получил во время тренировок бесшумного передвижения. Конрад ходил по скрипучему полу и каждый раз, когда пол издавал скрип от шагов, мастер бил розгой его ступню.
• Рубец, пересекающий грудь: во время выполнения одного из заданий его цель чуть не располовинила Конрада на лесопилке.
• След от глубокого укуса крупного хищника: на левом предплечье - по виду кажется, что зверь все же смог урвать небольшой кусочек убийцы. Так же имеется несколько продолговатых шрамов, оставленных чем-то чрезвычайно острым.
• Ожог, по форме напоминающий переплетающихся змей, идущий вдоль всего правого предплечья и доходящий до кисти рук: это рабская печать, служащая как сдерживающий фактор для того, чтобы Волк не предал лигу, так и служащая гарантией выполнения поручения от лиги и верности заказчику.
• Параллельные шрамы от четырех когтей в нижней части живота.
• Ноги покрыты многочисленными шрамами от порезов: бег с препятствиями - "любимое" упражнение Конрада. Суть в том, что во время пробежки (в процессе которой следовало бежать на высокой скорости), нужно было прыгать через верёвку, но довольно необычную. В качестве верёвки использовалась прочная виноградная лоза, покрытая острыми колючками. Любое прикосновение к такой «верёвке» вело к ранениям и обильным кровотечениям.
• Х А Р А Р А К Т Е Р •
[indent=0.7,0.7]Со стороны может показаться что Конрад - циничный волк-одиночка, но это не совсем так. Волк старается не давать воли чувствам и считает, что сожалеть о том, что уже совершено и о том, что ещё не произошло — напрасная трата душевных сил. Тем не менее он глубоко привязан к своему прошлому. На людях полукровка старается не показывать никаких эмоции, быть скрытным, выглядеть совершенно невозмутимо, говорить редко и монотонным голосом. Конрад почти не реагирует на оскорбления и не идет на конфликты, но он весьма чувствителен к оскорблениям и угрозам, адресованным близким ему людям. Волк решителен в поступках, но никогда не станет делать то, в чем сомневается хотя бы секунду. Бывает излишне самоуверен. Полуэльф не испытывает удовольствия ни от крови, ни жестокости, но вот вызовом и победами, что предлагает ему судьба, наслаждается. Ко всему прочему он постоянно пытается доказать всему миру и себе, что непобедим. В своей работе, за редкими исключениями, полукровка безжалостен. Убивает без сомнений и сожаления, выполняя свои обязанности как подобает профессионалу.
• Б И О Г Р А Ф И Я •
[indent=0.7,0.7]Конрад родился в 1375 году в Горячих Топях (ныне Эл'лемирион). Его отец, - эльф по имени Нострамо, - посетил город на горячих источниках и, видимо по воле судьбы, повстречал там рыжеволосую красавицу Мару. Имеющая оживлённый и задорный характер девушка сильно приглянулась эльфу, а её беззаботность при общении подкупала мужчину, то и дело вызывая у того улыбку. К сожалению их знакомство продлилось недолго и вскоре Нострамо покинул женщину к которой испытал симпатию. А девушка, так и не найдя сил сообщить ему что беременна, осталась одна с насущными проблемами, которые вскоре настигли несчастную. Её отец, узнав, что дочь в положении, да и ещё от эльфа, без зазрения совести выгнал девушку на улицу, из-за чего она была вынуждена побираться в нищете.
[indent=0.7,0.7]Конрад жил с матерью в тесных трущобах. Мара постоянно работала и старалась заработать денег, а мальчик слонялся по городу попрошайничая и воруя, надеясь не остаться голодным. Когда Конраду исполнилось 6-ть лет его мать тяжело заболела. Она поняла, что ей осталось недолго и, не имея другого выхода, продала сына местным работорговцам в надежде, что хоть так её маленький сын сможет выжить. Мальчика доставили на рынок рабов, где он был куплен гильдией убийц.
[indent=0.7,0.7]Шли годы. Конрад постепенно осваивал ремесло гильдии, при этом заметно выделяясь среди других учеников, что не осталось незамеченным.«Пауку», - лидеру Лиги Теней, - приглянулся высокий магический потенциал юноши, что встречается нечасто. Взяв парня под своё крыло он обучил Конрада искусству боя и магии. Тёмное искусство — так называл «Паук» ремесло, которому он обучал. Науку, что постигал Конрад, проходя через многочисленные тренировки, закаляя тело и разум.
[indent=0.7,0.7]По мере взросления, выполняя разнообразную работу, Конрад обрел репутацию мастера в своем деле и вскоре занял место среди элиты гильдии.
• Н А В Ы К И •
Боевые:
Маррские боевые искусства(Рукопашный бой) - это вид боевых искусств, в котором используется широкий спектр техник и приемов из различных узкопрофильных видов единоборств. Маррцы довели понятие о рукопашном бое до совершенства, обучаясь и совершенствуя боевое искусство в закрытых монастырях. Джин - покинув остров Марр, за кругленькую суму делится толикой этих знаний с Лигой Теней, обучая ее членов рукопашному бою.
Нинпо: - уникальная, комплексная дисциплина сочетающая искусство скрытности, принципы рукопашного боя, и боя с различными видами оружия (стрелковым, холодным, древковым, метательным).Магические:
Первичные школы:
I. - Врата: Планарный Вызов ﴾᛭﴿,Планарное Смещение ﴾᛭﴿, Фазироваться ﴾᛭﴿, Эффирное тело ﴾᛭﴿ Планарное смещение другого ﴾᛭﴿.
Ⅱ. - Иллюзия и создание: Простая Иллюзия ﴾᛭﴿, Сложная Иллюзия ﴾᛭﴿, Совершенная Иллюзия ﴾᛭﴿ Фантом ﴾᛭﴿, Иллюзорная маскировка ﴾᛭﴿, Иллюзорная оболочка ﴾᛭﴿, Распознать иллюзию ﴾᛭﴿, Контроль Иллюзий ﴾᛭﴿, Рассеять Иллюзию ﴾᛭﴿,Вторичные школы:
Особые умения: Добровольная Жертва.
Связующие Заклинания: Рефлекс, Отсрочка, Связь, Отложеное Заклинание.
Мета-Магия: Контрзаклинание ﴾᛭﴿, Подавить заклинание ﴾᛭﴿, Отвод Заклинания ﴾᛭﴿, Защита от Наблюдения ﴾᛭﴿ Рассеять магию ﴾᛭﴿, Защита от Заклинаний ﴾᛭﴿.
Света и тьма: Свет ﴾᛭﴿, Постояный свет ﴾᛭﴿, Темнота ﴾᛭﴿, Формировать тьму ﴾᛭﴿, Тело из Тени ﴾᛭﴿ , Размыть ﴾᛭﴿ , Ночное зрение ﴾᛭﴿, Зрение в темноте ﴾᛭﴿, Невидимость ﴾᛭﴿.
Движение: Ускорение ﴾᛭﴿, Прыжок ﴾᛭﴿, Перемещение ﴾᛭﴿
Знание: Обнаружение магии ﴾᛭﴿, Волшебное зрение ﴾᛭﴿, Искать Магию ﴾᛭﴿, Определить Заклинание ﴾᛭﴿, Анализ Магии ﴾᛭﴿, Распознать истиную форму ﴾᛭﴿.
Защита: Волшебный Замок ﴾᛭﴿. Погодный купол ﴾᛭﴿; Силовой купол ﴾᛭﴿
Звук: Звук ﴾᛭﴿; Тишина ﴾᛭﴿; Стена Тишины ﴾᛭﴿; Молчание ﴾᛭﴿; Волшебная Бесшумность ﴾᛭﴿.
Лечение: Передать Энергию ﴾᛭﴿, Восстановление Энергии ﴾᛭﴿.
Тело: Помеха ﴾᛭﴿.
Профессиональные:
Тауматургия ﴾᛭﴿; Слежка ﴾᛭﴿; Инфильтрация ﴾᛭﴿; Запугивание ﴾᛭﴿; Атлетизм ﴾᛭﴿; Акробатика ﴾᛭﴿; Скрытность ﴾᛭﴿; Выслеживание ﴾᛭﴿; Наблюдательность ﴾᛭﴿; Взлом замков ﴾᛭﴿; Инструментарий ассасина ﴾᛭﴿;
Бытовые: Готовка ﴾᛭﴿; Игра на гитаре ﴾᛭﴿
Языки: Общий ﴾᛭﴿, Аль-Шанкра: ﴾᛭﴿, Тилья: ﴾᛭﴿, Аммори ﴾᛭﴿, Тайный язык жестов Общества Теней ﴾᛭﴿
Прочее:
Полуэльф ﴾᛭﴿; Кошачья поступь ﴾᛭﴿; Эльфийская чуствительность ﴾᛭﴿.7. Дополнительная информация
• И Н В Е Н Т А Р Ь •
Одежда:Одет он в тонкую рубаха черного цвета, серые мешковатые штаны и добротные кожаные сапоги. Поверх рубахи, кожаная куртка и черный дорожный плащ с капюшоном. На спине у левого плеча висит клинок весьма качественной работы, в ножнах за голенище затыкает кинжал. Так же в специальном чехле за спиной находиться небольшой заряжённый ручной арбалет. Колчан же с болтами Конрад носит в сумке, на крайний случай цепляет его на поясе у правого бедра. Обычно передвигается налегке и старается не носить с собой ничего лишнего.Походная сумка: Подбирает экипировку в зависимости от заданий и нужд.
Меч:
Дальневосточный Меч - длина клинка — 75,7 см, общая длина с рукоятью условно — 90-100 см. Имеет слабо изогнутое одностороннее лезвие, длинную рукоять и гарду типа «цуба», деревянные ножны покрытые влагостойким лаком. Форма клинка разрешает наносить режущие и колющие удары. Весит чуть больше килограмма.
Кинжал:
Клинок Горя – особый инструмент подаренный "Пауком". Клинок из Чёрного серебра , причудливо изогнутое лезвие около сорока сантиметров длиной имеет серрейторную заточку обеих режущих кромок. Удобная рукоятка позволяет крутить оружие в руке с приличной скоростью. Он привязан к рабской печати Конрада, и может призываться им по желанию.
• С О Ю З Н И К И •
Общая информация: Ворон Дерек. - демон в форме ворона подчиненый Пауком. Служащий лиге, в данный момент отдан в подопечные Конраду. Служит как надсмоторщиком для Волка, так и его связным с Лигой. Он незаменимый помощник в разного рода предприятиях наёмного убивца . От простой разведки и некого рода шпионажа, до помощи в бою. Скрывая от постороних свою истинную личину, прикидуется глуповатым любителем сыра. Из за этого своеобразного для демонического существа поведения, Волк в шутку называет Дереком, в честь своего знакомого фокусника. Впрочем подобная наглость со стороны Конрада полностью игнорируется демоном, и тот испытывает к человеческому существу даже некую симпатию. В основном это выражается словами: "Как только я освобожусь - я подарю тебе быструю смерть" или "Проглочу тебя целиком... Что бы не мучался"
Навыки:
Боевые: Острые когти, крылья и клюв.
Магия: Общения & Понимания: Почуять жизнь; Почуять врагов; Почуять эмоции Правдолюб; Скрыть мысли; Звериная речь; Передать язык; Заимствовать язык; Дар языков; Чтение мыслей; Отправка мыслей; Поиск памяти; Ментальный пассажир; Телепатия; Контроль персоны; Вселение.
Разум: Ложная память; Глупость; Забывчивость; Безумие; Страх; Паника; Ужас; Кошмар; Храбрость; Берсерк; Верность; Очаровать; Поработить; Внушение; Массовое Внушение; Галлюцинации; Великие Галлюцинации.Игромех для отыгрыша без Конрада【 Аспекты 】
==================================================
【Демонический ворон】
【Раб Общества Теней】
【Обаятельный любитель сыра】
==================================================
【 Навыки 】
==================================================
【+4】 Запугивать, искать информацию, манипулировать, обманывать, пускать в ход смекалку, колдовать
【+2】 Убивать, сражаться
【+0】 Проявлять эмпатию, милосердие
==================================================
【 Стресс & Последствия 】
==================================================
【1】【2】【3】
【2】【4】
==================================================
【 Особенности 】
==================================================
【Вездесущий и неприметный】 Когда Создаёшь Преимущество, чтобы выглядеть настолько не опасным и скромным, насколько возможно, противники будут выбирать другие цели, пока Аспект существует. Как только успешно Атакуешь кого-то, Аспект пропадает.
【Проницательность демона】 Когда Преодолеваешь, получи +2 если используешь смекалку. Демон Худин в основном использует хитрость и ум для достижения своих целей.
【Я вижу тебя!!!】 Когда Создаёшь Преимущество, получи +2 если используешь магическое воздействие на разум. Демон Худин с удовольствием выведывает тайны смертных или безжалостно разрывает их умы на части.
Общая информация:Этан Айканар - Решителен в суждениях и смертоносен в бою. Этан - элита Лиги Теней, убийца высочайшего класса. Будучи Остиарием - он тень, правая рука, верный союзник и друг Бисмарка Ал Дорнве одного из Адьюторов Лиги. Этан поддерживает его в любых начинаниях до поры, пока интересы его товарища совпадают с интересами Общества теней.
Подобно Бисмарку, Этан имеет высокие амбиции. Но выражается они иначе. Амбиции побуждают его браться за самые трудновыполнимые задания несмотря на риск подвергнуть опасности своих союзников. Какая бы цель ни стояла перед ним, он без колебаний выполнит ее, в сопровождении вихря из клинков и крови.
Пиратский капитан из Вермилона, и владелец таверны «Кривой Рог». Известна своей неимоверной красотой и безжалостностью. Дрейвен Шоу — значительная фигура в среде закоренелых преступников в городе и весьма уважаема городской стражей.
Те, кто недооценивает ее милое личико, рискуют столкнуться с привлекательным и непредсказуемым противником... И умереть от переизбытка свинца в организме.
Дейган Шоу - средний по старшинству ребенок в семье Шоу. В отличие от своих брата и сестру - всячески избегал участия в преступных делишках семьи, предпочитая честную работу. Он трудолюбив и упорен, работал грузчиком порту, был посыльным бакалейщика, кондитером и судовым стюардом до того как поступить на службу в городскую гвардию. Выделясь умом и смекалкой, а так же чрезмерной прямолинейностью - всего за год получил звание сержанта, а еще через пять лет Дейгана назначили капитаном Гвардии. За годы службы не единожды был награжден разного рода наградами, в частности: Дважды был отмечен - Медалью Мирнесущего. в 1411 и 1413 году. Почетной лентой миротворца - за раскрытие экономических преступлений и борьбы с коррупцией. А так же будучи ветераном битвы () удостоился награды Крест неоспоримой отваги.
Он благородный человек, который ставит службу своему государству, и защиту народа превыше всего. За что весьма уважаем как знатью, так и простым людом.
• Х Р О Н О Л О Г И Я •
1.Охота на Людоеда - где-то 1405 году
2.Прятки под солнцем - 3 марта 1411г. – 5 марта 1411г.
3.Однажды в Олхане - Апрель 1411 г.
4.Олханская свадьба - Начало сентября 1415г.
5.Дурной сон Душегуба - Сентябрь 1415г.
6.Путь к величию -Октябрь 1415го
7.Бал алых оттенков - 3 Декабря 1415 г.
8.Ступая по следам Дьявола - 8 Декобря 1415г.
• И Г Р О К • |
1. Связь с вами
Дискорд - JQuid#4854. Но лучше писать в в ЛС.2. Планы на игру
Можно сказать играю первый раз, если не считать маленькой ФРПГ на форуме. Но люди разбежались, а я знатно подсел на данный жанр.3. Как нашли игру
Поисковик.
Отредактировано Конрад (Понедельник, 1 января, 2024г. 16:23:09)