ПЕРСОНАЖ
1. Имя | Фамилия | Прозвища
Эргел | - | Красный2. Пол | Дата рождения | Возраст
Мужской | 13.07.1385 | 30 лет3. Раса | Народ | Религия
Человек | Аскарди | Нергул4. Род деятельности | Профессия | Должность | Лояльность фракции/организации
Воитель/сектант | Воитель | - | Эллендиар5. Концепция
Проблема персонажа - чрезмерная жестокость, неумение чувствовать границы дозволенного.Безумный берсерк, отдающий предпочтение прямым, грубым решениям. Сектант культа Нергула, ведомый духом божества, как считает он сам.
6. Общее описание
Рост – 185
Вес – 100
Телосложение – крупное, крепкое.
Волосы – красно-медные
Глаза – голубыеВнешностьЭргел широкоплеч и достаточно высок, длинные красноватые волосы чаще всего скрывают лицо, гладковыбрит. Черты лица мужчины остры, глаза голубые, правый глаз покрывает бельмо. На лице воителям имеется татуировка, в виде темных щупалец.
Руки крепкие и сильные, они выделяются на фоне остального тела, пласт груди выпирает вперед. Ноги плотные, стоит на земле герой устойчиво.
Кисти достаточно тонкие, но при этом ладони широки. Пальцы цепкие, железный хват, мясистые кулаки.Волосы имеют красноватый оттенок, отчего Эргел и получил свое прозвище - Красный.
ХарактерЕго легко вывести из себя, особенно в дни, когда многое раздражает. Гневлив и яр, обдуманности в его действиях мало, предпочитает, чтобы за него говорили топор и меч. Спокоен к несправедливости, убежден в том, что жизнь обманчива, как и мир.
Знает, что истина живет на острие клинка.
Давно перестал верить в светлые чувства, хотя где-то в глубине души любит, как и любой другой человек.
Страдает вечными перепадами настроения, за одну секунду может измениться в настрое, и то, что вызывало улыбку может обернуться темным чувством.
Редко оставляет врагов в живых, только если они нужны для пыток и дознаний, или могут иметь иную ценность для нанимателей, или самого сектанта.БиографияХолм на границе с Ночным лесом манил его с детства, хотя все жители Ритрира отговаривали от игр и походов туда. Несмотря на это, мальчишки из числа которых также был Эргел плевали на запреты. Им подавай все то, что когда - то было крещено словами “нельзя”, “не смей”, “даже не думай”. Маленькая ватага состояла из четырех друзей, один из них - самый младший, но при этом самый высокий и широкоплечий, носил гордую кличку Малыш. Вторым членом этого сборища сорванцов был Мирин, сын охотника, любивший хватать коров за хвосты и перекрикивать рассветных петухов. Третий, но отнюдь не самый малозначимый член этого братского круга был Эйрик. Он любил рассветы и море, говорил часто о зове водной поверхности, о красоте невиданных ранее никем русалок и о их чудесном пение. Четвертый мальчишка, чье тело выдавалось ростом, но было менее габаритное чем тело Малыша, крикливый и притягивающий внимание, но не так мощно, как златовласый подпевала Мирин, и такой же восторженный мечтатель, как его лучший друг Эйрик, Эргел, был тем, кто вечно придумывал новые игры.
Они много раз играли в властителя холма на своем маленьких холмиках возле деревеньки, пока однажды Эргел на услышал историю от неизвестного постояльца хмельного двора, который полушепотом рассказывал хозяину постоя о самом большом холме возле леса. Конечно же тогда в голове красноволосого парня и появилась отличная идея поиграть именно там.
Достаточно быстро он подбил своих друзей на новое приключение, и без промедления квартет отправился на юго - запад, зная, что до нужно места идти совсем недалеко.
Как же глупы были дети, решившие проявить храбрость и тупость этим необдуманным поступком. Они медленно брели вдоль тропинки и некрупных, герцогских полей, пока не уткнулись в эту черно-серую землю, обратившуюся в холм.
Игра началась так быстро, что никто из друзей даже не заметил, как неспеша пришел вечер, отдавая власть стремящейся ночи.Детские вопли и смех прервались, когда Эргел увидел Малыша, что держался за живот и ныл, как облаянный дворняга. Рана на его теле воистину пугала, из огромного разреза торчал кусок кишки, красного цвета было настолько много, что даже маковые поля не могли сравниться с изобилием алого на этой картине.
Оказавшийся рядом Эйрик хотел столкнуть Эргела с холма, когда поднялся на него в очередной раз, но неожиданно замер, как парализованный и зарыдал. Он упал на землю, начав бить кулаками по влажной грязи. Из его рта хлынула кровь и тогда герой отступил назад, запутавшись в собственных ногах.Детская одежда испачкалась, оставив полосы грязи на поверхности ткани. В голове его метались мысли, страшные и пугающие, все тело бил страх, он выворачивал внутренности, выламывал суставы и грыз кости.
Мирин подбежал к лежащему Эргелу, но вместо того, чтобы помочь он начал бить кулаками четвертого друга, надеясь выпустить дух из его тела.
Тело сына охотника неожиданно поднялось в воздух на несколько метров. Как тряпичная кукла Мирил болтал ногами, он плевался и рычал, будто зверь, и тогда его тело разорвалось на куски, облив кровью всех, кто был рядом.Эргел хотел броситься прочь, когда понял, что все его друзья погибли, но черно-красный силуэт, пульсирующий и пугающий возник перед ним. Внутри мальчика вспыхнула радуга чувств. Он не понимал ровным счетом ничего, пока из этой дымки не появилась тонкая, бледная женская рука, с десятками ран на запястье.
Словно опьяненный он поднял свою небольшую, детскую ручку и прикоснулся к мягкой, женской коже.
Три года его терзали видения, отец и мать не могли найти себе место. Они обвиняли во всем проклятых богов и земли, что были опасней ратного поля. Их сын нес несвязанные, глупые слова, разговаривал сам с собой, время от времени покачиваясь то вперед, то назад, пока однажды в один миг всё не изменилось.
Его недуг, который на самом деле недугом никогда и не был, словно бы разрешился сам собой.Первое время матерь и отец были счастливы, что их сын вновь жив, они не верили в его победу, предки Эргела начали приносить щедрые жертвы в храмы, от которых в целом никогда не было прока.
Только отныне изменился и мальчик и его отношение к жизни, он никогда больше не говорил о друзьях, не вспоминал тот ужасный день на холме, и никогда не щадил живых существ. Кажется его сердце почернело и загорелось зеленым пламенем тайн. Злоба, гнев, ярость, все эти составляющие смешались в едином флаконе и были выпиты им.
А потом он взялся за топор и меч, чтобы стать тем, кем ему суждено было стать. Образы являвшиеся перед ним, то обращение внутреннего голоса к нему, который он считал чужим, все это постоянно подтачивало и ослобляло.
Прошло несколько лет, перед тем, как он воспользовался оружием по настоящему. Они были лихими людьми, желающими опустошить кошелек вольного торговца. Тогда он впервые воспользовался темным гневом, что подарил ему союз с сущностью, бесплотным духом, из мира мертвых, что когда - то коснулась его разума, души и сердца.Впав в ярость он позабыл о собственной жизни и пришел в себя с засохшей кровью на собственном теле, с глазом покрытым беленой и пеной, и слюной на подбородке.
Эрмина, голосом в его собственной голове, предупреждала, что первый гнев самый сложный, ибо он не контролируется, и с каждым новым шагом к грани он будет осознавать, помнить больше, ровно как и управлять собой, но кое что она все же утаила.Так и тянул он долгое существование, пока однажды его не поманила дорога, а он оказался обречен на изгнание, ведь красноволосый берсерк забил до смерти сына старосты во время веселья и гульбы.
Боги наблюдают за тобой.
НавыкиБоевые: Амбидекстр, фехтовальщик.
Магические: Тёмный гнев - берсеркерский раж на магической основе, благодаря договору с представителем мира мертвых.
Профессиональные: Слаборазвито чтение проповедей, навык пыток и дознания (очень хорошо).
Бытовые: Чтение, письмо, примитивная арифметика, география, верховая езда.
Прочие: -7. Дополнительная информация
Эрлина - мать, Роут - отец, Ориэна - возлюбленная из соседней деревни.
Из личного : одноручный топор, одноручный меч, броня из кожи и стали, набор мастера пыток, конь и кошель с монетами.
ИГРОК
1. Связь с вами
Есть у АМС.2. Планы на игру
Играть!3. Как нашли игру
Старые связи.