FRPG Энирин

Объявление

    Основная игра Библиотека Организационная
  • 1415 - 1416 г.г.

    Под покровом хаоса и неразберихи, творящихся в нашем грешном мире, есть те, кто строит свои планы. Их действия кажутся незначительными на фоне общей картины бытия. И пока сильные мира сего заняты передвижкой пограничных столбов, а боги соревнуются за влияние на смертных, стремясь получить как можно больше Нектара веры до прихода Зверя, – пожирателя миров, – таинственные "фруктовые" женщины являют себя то тут, то там, готовясь опрокинуть ту самую первую доминошку, которая запустит ужасающую цепную реакцию. Читать полностью

  • География Энирин сегодня Расы Магия Военное дело и технология Историческая сводка Организации Боги Летописи Расширенная библиотека
  • Сейчас в игре зима 1415-1416г.



Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » FRPG Энирин » Картотека » Ганнибал


Ганнибал

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Информация о персонаже.

1. Имя, фамилия, прозвище.
Ганнибал

2. Возраст и дата рождения.
27 лет
Дата рождения: 31.01.1369 года

3. Пол / Сексуальная ориентация.
Мужской / Ориентация гетеросексуальная

4. Раса / Род Ваших занятий / Религия.
Люди / "Вольный" на хлебах у клана Боромар / Верю в судьбу

5. Характер.
«Если спрашиваешь у человека о том, кто он, узнаешь очень многое и совершенно не то, что хотел рассказать вам собеседник. Я как-то старался не применять этого к себе, и возможно в этом была моя главная ошибка… Если меня кто-нибудь спросит – я дам лишь один ответ: «я не знаю». И буду абсолютно прав. Это может показаться странным, но все что приходит на ум это высказывания других: родителей, друзей, временных девушек и постоянных недоброжелателей… В общем, меня называют скромным, но высокомерным юнцом, который считает, что знает все и боится признаться себе в том, что может быть прав. Их правда кажется абсурдной… вот и я про тоже. Я… смотрю на себя в зеркало - и вижу парня, который не выделяется среди толпы; который идет на конфликт, когда другого варианта не видит; который отступает, когда сомневается; который готов лезть в авантюры лишь бы узнать кто он… Я отражение в зеркале…»

Что любит – ножи и кинжалы (см. биографию); теплую осень; музыку; «когда все сходиться»; наблюдать за окружением (особенно мысленно анализировать поступки людей); по возможности читать книги; мечтать о приключениях и возможном особенном предназначении…
Что не любит – глупых поступков, которые сам совершает; рослых амбалов, считающих, что сила превыше всего; людей, которые чрезмерно категоричны; религиозных фанатиков и догматов; мир, который разрушает себя, не осознавая того…
Привычки – когда сидит на стуле невольно начинает шатать ногою; додумывать, что находиться как бы «между строк» в поступках, высказываниях и т.п., тех, кто его окружает
Страхи – вызывает омерзение липкое и слизкое не имеющее формы; боится, что не найдет самого себя
Мечты – о возможных приключениях и возможном особенном предназначении…
Жизненная цель – совершить поступок, которым сможет убрать все его сомнения по поводу самого себя

6. Внешность.
Внешне особо ничем не примечателен, хотя считает себя симпатичным. На теле нет шрамов или татуировок, кожа слегка смуглая. Кругловатое лицо, слегка не выбрито (обычно лень), есть родинка на правой щеке. Выражение лица часто слегка грустное, скорее уставшее от постоянных мыслей. Если улыбается, то не полностью, чаще приподнимается правый угол рта, что становиться похожим на ухмылку. Волосы темно-каштанового цвета, обычно не имеют формы, средней длинны, но выглядят вполне приемлемо.
Телосложение нормостеническое, нельзя сказать, что он задохлик, но и до силача ему стоит подкачаться. Старается всегда держаться ровно, но со стороны эти усилия могут быть заметны, когда остается наедине начинает немного сутулиться.
Не носит украшений, из одежды предпочитает ту, которая практичней и не сковывает движений. Любит носить плащи, поэтому это, наверное, единственный атрибут его одежды, за которым следит.
Волосы – темно-каштанового цвета, обычно не имеют формы, но выглядят вполне приемлемо.
Глаза – зеленые с коричневым вкраплением
Рост – 1.70 м
Вес – 84 кг
Телосложение – нормостеническое

7. Семья.
Отца не знает. Сестра убита. Мать Ребекка, отчим Клэмент Расп, но тот не желает с ним общаться (см. биографию)

8. Биография.
Свое детство Ганнибал помнит не полным, ему все время кажется, что в воспоминаниях от него что-то ускользает важное. С рассказов матери помнит, что ее выгнала родная семья с младенцем на руках, но вот почему она всегда утаивала. Отчим Клэмент Расп был священником Единого и принял женщину с ребенком. Вскоре у них появилась дочь.
Клэмент всегда воспитывал мальчика в строгости религиозных правил, и какое-то время это мальчику нравилось. Он осваивал письмо и чтение. Помогая отчиму в приходе считал, что это очень важно и ответственно, но вскоре начал замечать, что люди, которые божатся своей «правильностью» сами поступают не лучше грешников, которых клеймят.
С каждым годом он все больше замечал вещей, которые противоречили тем или иным догмам, хотя при этом люди прикрывались ими как щитом. Отчим был не исключением, вот только священник к тому же свято верил, что поступает по велению Единого. Мужчина был скор на руку, и всегда поговаривал, что истинного праведника может воспитать только «молитва и кнут». Единственным на кого он не поднимал руку, была его родная дочь.   
Будучи уже подростком он часто увиливал от служений, предпочитая работу пастуха или в кузне у дядька Роэка. Роэк был уже почти стариком, но относился к мальчику с уважением принимая за равного: «Нет такого мерила, что ставит кого-то выше других, мы все равны, когда умираем…». Старик учил мальчика кузнечному ремеслу, хотя из всех учеников Роэка Ганнибал был не лучший. Единственное что у него хорошо получалось так это ножи и кинжалы. Они были легче и меньше меча, их ковать было интересней, чем подковы и ободы для бочек, и к тому же мальчик подходил к ним с душой. Его ножи были самыми острыми и долго не тупились, а охотничьи кинжалы продавались задорого, правда, везде стояло клеймо Роэка.
Отчим же усматривал в этом порок¸ постоянно упрекая мать Ганнибала, что мальчика ждет плаха или висельница. К тому же Клэменту не нравился сам Роэк, за которым в прошлом тянулась дурная слава.
Эта «дурная слава» помогла мальчику освоить основные приемы кинжального боя, еще раз показав, что к этому оружию он относился с душой. Роэк не рассказывал о своем прошлом, хотя злые языки поговаривали, что он был наемником. Неплохое владение левой рукой помогало Ганнибалу выходить победителем в местных потасовках (однако оружием в ней владеет хуже, чем в правой).
Когда парню исполнилось 19 лет, старик умер. Клэмент захотел «приручить» парня и сделать его своим наследником «в вере», но очередной разговор закончился тем, что Ганнибал разбил мужчине нос и схватился за собственный кинжал. Занесся его над священником, парня охватила паника. Его начало всего трясти, оружие вывалилось из рук, и он убежал из дома. С тех пор Ганнибал отказался от остроконечного оружия на всегда.
В ту ночь он подумал, что сойдет с ума. Мысли как чужие голоса врывались в его голову не давая ни минуты покоя. Он отбежал уже достаточно далеко от родного селенья как на горизонте заметил темные фигуры всадников. Всадники стремительно мчались к его родным краям.
Когда Ганнибал добрался домой, селенье пылало огненным заревом. Бандиты разорили деревню. Парень медленно шел по пепелищу, вокруг лежали мертвые тела, доносился плач выживших и завывание собак. В доме отчима была тишина, не смотря на то, что в нем все перевернули, он остался практически цел.
Отчим был возле разграбленной церкви, он и еще несколько мужчин складывали тела убитых в ряды, покрывая их тканью. Когда Ганнибал приблизился Клэмент, что было силы ударил его в висок. Парень упал на землю, а священник продолжил его пинать. Подоспевшие люди оттащили мужчину, посоветовав парню уйти.
Ганнибал не понимал что происходит, но сейчас на него смотрели как на человека, собственноручно убившего всех. В их глазах было презрение. Ему помогли подняться и отвели подальше от отчима. Рядом присела женщина, которую звали Свереная, она была ткачихой, как и его мать. Она рассказала, что один из бандитов убил на глазах Клэмента его дочь, чтобы доказать что его Бог ему не поможет.
Мать смотрела на сына со стороны, опасаясь даже на шаг приблизиться к нему. В тот момент, что-то оборвалось внутри парня.
Последующие несколько дней были как в тумане. Найдя в лесу сторожку охотников, он отлежался, пока рана на голове и ноющие ребра не поутихли.
Спустя несколько недель он понял, что не сможет вечно жить в лесу, это было не его. Выйдя к тракту, он отправился в ближайший город. Поработав разнорабочим, он определился, что хочет чему-то научится, более важному и жизнеутверждающему. Подсев в первый караван отправился в Вермилон, где устроился работать в книжной лавке при университете Моргрейва. Вечерами он читал книги, а днем раскладывал их по полкам. К 22 годам он успел перечитать практически все учебники и художественные произведения, что завозились в лавку, многое он не понимал, но все же не отступал и пытался разбираться, порой даже приставая с вопросами к преподавателям университета, что заглядывали к хозяину Карсону за особыми заказами. Парень забавлял их своей жаждой знаний и наивностью, от того никто его не отталкивал, а порой даже приглашали на собственные лекции.
Однажды их лавку посетила незнакомка, у нее с хозяином видно были свои старые дела. Если поначалу молодой паренек не показался ей ничем привлекательным, то услышав от Карсона его способностях к наукам, посчитала, что этот "экземпляр" возможно стоит вложений, да и забавы ради она давно не делала широких жестов. Спустя неделю Ганнибал узнал, что неизвестная Леди договорилась о его зачислении в университет. Факультет был предложен ему на собственное усмотрение, и человек не сомневался, что поступив на медицинский сможет достичь хороших успехов.
Он продолжал работать в лавке и посещал занятия. Вовремя лабораторных и практических занятий, Ганнибал постепенно угасал, его голову словно переполнял рой вечно гудящих знаний, но на практике он терялся. В это время парень стал истощаться, появились сильные головные боли, нарушился сон. Обратившие на эти изменения, внимание некоторые преподаватели (к тому же зная паренька еще с тех пор как он устроился у Карсона), решили помочь. Как ни странно, первым делом они обратились к специалисту по лечебной магии Лукасу Красту. Мужчина, который успел уже дважды развестись не разменяв еще и 40 лет, заинтересовался парнем вдвойне, во-первых не каждый день увидишь такую реакцию организма на ситуацию обучение, а во-вторых Лукас заприметил у человека магический дар, который кажется дремал все это время и теперь его время расцвести пришло. Под чутким руководством наставника Ганнибал стал постигать магические навыки, к сожалению обучение на медицинском факультете пришлось ограничить, приобретенные знание очень помогали ему в будущем. 
В свои 27 лет парень уже закончил обучение в университете Моргрейва и теперь его путь лежал к той, что постоянно наблюдала за ним из тени. Человек чувствовал, что обязан отблагодарить ее, за оказанную возможность.

То, о чем не молчат только мертвые (все события отыграны):

Ганнибал верит, что в его прошлом не происходило ничего важного, что повлияло на его характер, знания и предрасположенности, кроме событий в родной деревни. Период с 19 до 21 года запомнился ему обрывками, в основном короткими воспоминаниями о разных работах по найму. Он не помнит и доли правды, которая с ним произошла:
- с 19 лет парень работал точильщиком ножей. Ничего иного он не умел так хорошо как это. Поэтому приобретя на заработанные деньги станок, и точильные камни ходил по мелким городкам и поселкам, где предлагал свои услуги;
- в первый же год своих странствий он познакомился с полукровкой, в чьих жилах текла эльфийская кровь – Тайаннэ. Его безответная к ней любовь, стерлась в последствие дальнейших событий, тем самым позволив в будущем испытать ощущение первой влюбленности вновь;
- в 20 лет (примерно в начале весны) он получил заказ на доставку письма, так его судьба свела с Элайдрин Гроуз и Зефиром «Моролдским катом» Вождем Гурубаши;
- приключение, в которое по воле судьбы попал парень, оставило в нем незримый след. Согласившись на сомнительную сделку с мертвым духом, в качестве оплаты за спасение, его тело стало сосудом того самого «голоса», некогда принадлежавшего одному из жрецов неизвестной богини ФреиШиару;
- после поднятия на поверхность «голос» стих, и долгое время не проявлял себя;
- наличие соседства повлияло на проявление магических способностей у парня, которые проявятся спустя год в Пустошах;
- летом 1390 года, находился в Гурубаши-граде по приглашению Зефира и тогда же во время путешествия принцессы Лиарры в столицу Гурубаши, был приставлен как доверенное лицо Вождя. Пытался завязать романтические отношения, но безуспешно;
- той же осенью Ганнибал был посвящен в ряды ПАС – «Камышовые коты», скаут;
- зимой того же года он сопровождал Вождя в походе к гномьим горам. Во время тайной встречи Зефира и королевы Триэль, парень услышал непреодолимый зов, что доносился из снежной метели. Парень ведомый «призраками» исчез в снежном плену. В рядах ПАС объявлен как пропавший без вести, посмертно;
- в начале весны 1391 года «одержимый голосами» парень, похожий на Ганнибала, объявился в одном из приграничных городов рядом с Пустошами;
- тогда произошло знакомство Ганнибала с Падшим стрелком Алого Легиона - Ноксом и тогда еще малоизвестным ученым Эдвардом Греем;
- в течение нескольких недель они совершили экспедицию вглубь Пустошей в поисках храма Даар-Анвин, в результате которой Ноксу пришлось убить Ганнибала, в котором к тому времени пробудилось «Темное зло»;
- осенью 1392 года в Вермилоне объявился молодой парень, который устроился на работу в книжной лавке при университете Моргрейва. Он назвался Ганнибалом и верил в искаженную историю, что хранила его память;
- зимой 1393 года он посетил одну из лекций Эдварда Грея в университете. Молодой ученый сразу узнал парня, но тот о нем ничего не помнил, как и не помнил ничего из тех событий. Эдвард посчитал, что обознался, однако тянущийся к знаниям паренек привлек его внимание, как и в последствие людей, которым служил господин Грей;
- Эдвард Грей стал инициатором привлечения молодого мага в ряды клана Боромар, интуитивно ощущая, что не мог просто так ошибиться (он до сих пор ото всех скрывает, что Ганнибал из его историй это именно тот самый человек).

Летом 1396 года по пути в Илсэ, парень познакомился с Лореей, королевой Альтанара. Эта встреча стала важной в его жизни, хотя и закончилась опустошающим чувством утраты. Сорвавший поцелуй королевы, парень навсегда запечатлел ее образ в своем сердце.   
С 1396 года состоит на службе клана Боромар, официально - эмиссар адвокатской конторы Иллиры Боромар.
1397 год принес парню «возвращение прошлого»…

9. Способности и умения, в том числе, магические:
Со времен своего детства парень неплохо разбирается в холодном оружии (конечно не эксперт, но определить качество ковки, материал, баланс и заточку сможет), считает это интуицией. После событий с отчимом не берет в руки холодное оружие по назначению, поэтому имея хорошие задатки, не подкреплял их тренировками последние лет 8.
Во время обучения в университете, приобрел навыки владения боевым посохом на уровне среднего бойца, для самозащиты в самый раз. В ином ему помогает магия.
Считая своими скрытыми талантами, он преуспел только в одной школе магического искусства – «Контроль тела» (4 круг), хотя владеет несколькими заклинаниями из «Знаний и предупреждения» (2 круг): Почуять опасность, Обнаружить магию и Сторожевой пес. Обучение было достаточно жестким и специализированным как мага-поддержки для целей клана Боромар. Имея хороший интеллектуальный потенциал, на уровне хорошего студента разбирается в первой помощи, диагностике болезней и знаком с основными азами врачебной практики. Во многом ему помогают превосходные знания в анатомии и сравнительной анатомии, учитывая его магическую специализацию.
У парня есть необходимые знания и предрасположенности к тауматологии и плетению магических заклинаний. Для этих целей он не использует движения руками (как и прочими конечностями), превосходная концентрация на плетениях осуществляется еще за счет высокой образной памяти, а именно вплетение заклинаний в стихотворную форму. В боевых ситуациях, это не раз спасло ему жизнь, позволяя манипулировать посохом и заклинаниями практически одновременно.
Дальнейшее сотрудничество с кланом Боромар, оточило в нем физические навыки как обязательный залог выживания.

Навыки
Боевые навыки:

Ближний безоружный бой
(Специализация: Драка)
Уровень владения: средний

Бой контактным оружием
(Специализация: Древковое оружие - Посох)
Уровень владения: средний

Боеготовность
(Специализация: Древковое оружие - Посох)
Уровень владения: средний

Магическая концентрация
Уровень владения: превосходный

Плетение заклинаний без слов
Уровень владения: средний

Плетение заклинаний без жестов
Уровень владения: превосходный

Иные навыки:

Тауматология
Уровень владения: высокий

Анатомия / Сравнительная анатомия (антропоморфные)
Уровень владения: высокий

Первая помощь
Уровень владения: выше среднего

Диагностика
Уровень владения: выше среднего

Врачебное дело
Уровень владения: средний

Уличные законы
Уровень владения: средний

Лёгкая атлетика 
Уровень владения: средний

Прыжки
Уровень владения: средний

Акробатика
Уровень владения: средний

Баланс
Уровень владения: средний

Лазание
Уровень владения: средний

Грамотность
Уровень владения: высокий

Язык
(Специализация: Альтанар и общий)
Уровень владения: высокий

Кратко о скрытых потенциалах:

о которых не ведает и не пользуется, при необходимости будут использованы только при отыгрыше как НПС, все навыки и способности были уже использованы в отыгрышах ранее:
1. Опытный боец в рукопашном бою, во владении ножами (кукри) и навыках разведки – природные задатки и служба в ПАС
2. Имеет большой магический потенциал – за счет обитающего внутри него «семени Фреи». Цвет магических плетений – бирюзовый.
3. Имеет предрасположенность к боевой магии (в частности, атакующие заклинания школы магии звука обрели разрушительную силу в Пустошах) – Эдвард Грей, настоял на запрещении обучать его любой боевой магии, помня о событиях в Пустошах

Игромеханика:

Ганнибал

Ганнибал

✦ Уровень: 2

✦ Очки: 29

✦ Черты: 12

________________________________________________________________________________________________________________________________________

Атрибуты

✦ Здоровье:

6

✦ Энергия:

4

✦ Магическая концентрация

✦ Инициатива:

2d6 + 2

✦ Всегда готов

✦ Движение:

7

✦ Личность:

2d6 + 2

✦ Репутация:

2d6 + 2

Навыки

Боевые Навыки:

Уклонение

1d6 + 2

Защита

2d6 + 2

✦ Чувствовать окружение

Рукопашный бой*

1d6 + 2

Ближний бой (посох & кукри*)

1d6 + 2

✦ Парирование удара

Колдовские Навыки:

Контроль Тела

3d6 + 2

✦ Власть над телом

Магия Защиты и Предупреждения

1d6 + 2

Магия звука**

2d6 + 2

Магия Созидания и Разрушения**

2d6 + 2

Профессиональные Навыки:

Медицина

2d6 + 2 

✦ Первая помощь ✦ Анатомия/Сравнительная анатомия

Дипломатия

1d6 + 2

Ремесло (кузнец)*

1d6 + 2

✦ Специализация: ножи ✦ Воплощение души

Полевая выучка (разведка)*

1d6 + 2

✦ Скаут ПАС

Тактические Навыки:

Осведомлённость (Тауматология)

1d6 + 2

✦ Плетение заклинаний без жестов

Правда

1d6 + 2

✦ Распознать ложь

*навыки из прошлого, о которых не помнит
**навыки в рамках сюжета "Кроатон"


Информация об игроке.

1. Связь с вами.
Аська - 618173424

2. Как Вы нашли нашу ролевую игру?
Искал ФРПГ на основе ДнД в интернете

3. Как часто Вы планируете посещать форум?
В аське обычно с 8.00 до 15.00 каждый день, кроме выходных и праздников. На форум буду заглядывать в этом промежутке времени.

4. Опыт Вашей игры.
Около года

5. Ваши планы на игру.
Увлекательные приключения 

6. Обязуетесь ознакомляться с каждым постом в теме «Объявления администрации»?
да

7. Ключ.

Отредактировано Ганнибал (Воскресенье, 18 января, 2015г. 21:35:51)

0

2

Инвентарь:

- Вещи и предметы: Наплечная сумка из кожи в ней фляга, кресало, кремень, хлопковый трут, короткий охотничий нож;
Набор первой помощи
Набор бинтов
Палатка на 1 человека
Быстро снимаемый рюкзак
Шнур из паутины гигантского паука
- Оружие:

http://s7.uploads.ru/t/5HYMf.png Посох "Истинный свет луны":
Магический посох, материал бронзовое дерево (175 см, толщина 25 мм), шар на конце посоха под шипованой короной имеет возможность при целенаправленной команде  хозяина "Свет!" начинает светится (свет не такой яркий как от магического фонаря, скорее напоминает бледный свет при полной луне, откуда и название).
Длительность постоянного света 6 часов, после чего 18 часов на восстановление. Свет не способен ослепить, радиус освещения 1 метр.

- Броня:

Доспех "Лазурной зари":

Доспех "Лазурной зари"

http://specnaz-info.clan.su/6594399_24335865_u26_5734.jpg

Некогда принадлежавший Лукасу Красту, магу-целителю. Качественная работа эльфийских мастеров, ценный подарок магу за сотрудничество с Сельмирионом во время эпидемии. Кожаный клепаный доспех, не обладает никакими магическими свойствами, кроме одной особенности общий вес доспеха на 10% легче идентичных ему, не уступая в защите (так как все металлические детали сделаны из бронзового дерева). Не сковывает движений, достаточно теплый и также хорошо позволяет переносить жару.
Состоит из куртки с длинным рукавом и нагрудником, штанов и наручей сине-лазурного цвета с черными вставками.
Зачарованый: "Укрепить ур.3"

- Одежда: черный затертый плащ-пальто с капюшоном, коричневые штаны из плотной ткани с поясом из змеиной кожи "Пояс Тяжеловеса", пожелтевшая от времени рубашка поверху нее кожаный жилет, на шее подвеска "На счастье", к ней прочной ниткой подвязан кулон "Поцелуй Росы", сапоги "Дар Октавиуса"

Плащ ветров:
Высококачественный кожаный плащ с капюшоном (меньше подвержен износу).
Зачарованый: "Укрепить ур.3"

Магические вещи

https://forumupload.ru/uploads/000f/ea/96/38-1.png Пояс Тяжелоатлета
Отличный пояс из змеиной кожи и напитанный толикой чар. Раз в сутки на шесть часов носитель пояса получает прилив сил, что позволит ему чувствовать себя более уверенно. Небольшое повышение сил также станет подспорьем в любом начинании, будь то поднятие тяжестей, разрывание веревок, выламывание дверей и тому подобные вещи.

https://forumupload.ru/uploads/0006/f5/43/202789-1.jpg Подвеска "На счастье"
На самом деле она только с виду выглядит как неприметный глиняный диск, с дыркой по середине, выкрашенный в красный цвет. На самом деле это весьма полезная штучка, умеющая путы распутывать. Скажем, поймали разбойника, сняли с него все ценное - а безделушку эту, никому не нужную, на шее оставили. По рукам-ногам преступника связали, да в чулане заперли. А тот слова нужные вспомнил, да веревки сами собой и развязались. Вот чудеса-то!
Не действует на цепи и кандалы. Только на веревки, ремни.

http://uploads.ru/i/k/2/r/k2r9e.png Серебряный рассвет
Простой на вид длинный меч с кожаной рукоятью, выполненной из отменной стали с серебряным напылением и способный держать удар не хуже любого другого клинка. Однако, раз в сутки по желанию владельца может вспыхнуть ярким серебряным светом, на несколько секунд приобретая способность рассечь любой материал, останавливаясь лишь перед мощью мифрила.

https://forumupload.ru/uploads/0006/f5/43/237472-1.jpg Дар Октавиуса
Что самое важное в путешествии? Конечно, обувь. С истертыми в кровь ногами не побродишь и не повоюешь. Обувь должна хорошо сидеть, позволяя коже дышать, не натирать и не давить. А еще должна не промокать. Эти сапоги отвечают всем требованиям, да еще и зачарованы. Носить их не сносить: и вид не потеряют товарный, и не проткнутся колючкой али сучком, ножом не прорежутся. В холод греть ноги будут, в жару - остужать. И кто бы нес тал хозяином - всегда ладно по ноге лягут.

http://i034.radikal.ru/1102/87/91e0c7196843.png "Поцелуй Росы"
Розовый кулончик в виде капельки имеет способность медленно заживлять раны своего носителя

https://forumupload.ru/uploads/0006/f5/43/180083-1.jpg Янтарное кольцо Корвина
В мире Энирина всегда было много различных артефактов - за некоторые из них тысячами гибли доблестные воины, пытаясь заполучить их, или же напротив - стараясь избавить мир от их присутствия. Но далеко не все предметы подобного толка, чьё происхождение связано с магией, становились темой для легенд - были среди них и те, что не привлекали особого внимания жадных до власти правителей и напрочь лишённых чувства риска искателей приключений, в силу отсутствия невиданных свойств или же просто бесполезности заложенной внутрь этих артефактов магии.
Но то, что может показаться на первый взгляд бесполезным для рядового приключенца, в то же самое время может являться и величайшим сокровищем для человека, не столь тесно связавшего свою жизнь с погоней за опытом и золотыми демонами. Одним из подобным "артефактов" и являлось старое янтарное кольцо, хранившее в себе маленький, но весьма полезный для обычного человека секрет.
Столетия назад, в Илсэ жил могущественный маг огня, по имени Корвин. Если верить летописям того времени, он настолько преуспел в освоении этой школы магии, что вместо обычных огненных элементалей по первому же его зову в мир Энирина приходили самые настоящие Ифриты, а самые простые заклинания, сорвавшиеся с его уст, способны были испепелить что угодно. Однако человеческий век недолог и даже для всесильного мага пламенной стихии побороть главного врага живых существ оказалось непосильной задачей. Лежа на смертном одре, он подозвал к себе свою внучку, которая, как и он когда-то, только начинала осваивать школу магии огня.
-Перед тем... перед тем как я покину этот мир, мне хотелось бы оставить тебе что-нибудь, что помогло бы тебе в ожидающих тебя трудностях, коими полна эта жизнь. - разразившись тяжелым кашлем, маг произнёс заклинание и тотчас подле него возник маленький огненный бесёнок , удерживающий в руках небольшое медное кольцо, с ярко переливающимся в отблесках пламени кусочком янтаря.
-Это кольцо содержит в себе частичку моей магии - стоит тебе пожелать, как Джамаал. - Корвин указал на беса: -Как Джамаал появится перед тобой. Он не обладает выдающимися способностями, вроде тех, которыми наделены Ифриты или огненные элементали и вряд ли своим огненным сгустком сможет испепелить даже одного воина... но поверь мне, он гораздо... гораздо ценнее любого существа, что позволит призвать магия любой стихии...
И умирающий маг рассказал историю бесёнка своей внучке:
Много лет назад, когда я ещё не был сильным и могущественным повелителем пламенной стихии, но лишь талантливым и ужасно амбициозным юным магом, я, освоив заклинание вызова огненного элементаля и несколько атакующих, решил испытать свои силы в схватке с настоящим ледяным драконом. Мне повезло - я оказался близ деревеньки, которую как раз терроризировал молодой представитель их племени. Уже тогда я пытался создавать собственные заклинания - именно это спустя много лет привело к освоению призыва Ифрита, но речь сейчас не о том. В те годы всё, чего я добился, был этот маленький бесёнок, на призыв которого ушло довольно много сил. Заклятье было несовершенным, зато призыв вышел... перманентным - существо следовало за мной повсюду и никак не желало покидать наш мир. Впрочем я решил, что от двух магических прислужников хуже сражаться я не стану, скорее даже наоборот. И вот я вошел в ту деревеньку... дракон как раз устраивал очередную трапезу, изредка примораживая жителей, пытавшихся отогнать его от домашней скотины вилами и камнями. Я браво напустил на него своего элементаля, наложил на себя огненный щит и стал готовить первое заклятье... Да вот только ящерица оказалось не такой глупой, как я рассчитывал - замораживающее дыхание разрушило мой щит и сбило концентрацию. Стоит ли говорить, что элементаль в ту же секунду отправился обратно в мир своей родной стихии, а заклинания... какия я мог использовать заклинания, будучи уже практически ледышкой? И закончилась бы моя жизнь в пасти у ледяного дракона, если бы не тот бесёнок - когда вся моя магия отвернулась от меня, только он остался рядом, напав на злобную ящерицу. Точнее запрыгнув ей в пасть. В результате его огненное тело обожгло дракону горло и он потерял способность замораживать... во всяком случае на какое-то время. Однако и бесёнок оказался на грани гибели - мой призыв полностью переместил его в этот мир, так что в отличии от элементалей, смерть в Энирине стала бы для него смертью окончательной. Тогда то я и соеденил его сущность с этим кольцом при помощи своей магии.
Корвин взял из рук Джамаала янтарное кольцо и протянул его девушке:
-В жизни много непредвиденных моментов, но если вдруг случиться так, что магия огня перестанет быть твоим союзником, помни - с этим кольцом, ты никогда не останешься одна перед лицом опасности...
Шли годы, внучка знаменитого мага постепенно осваивала всё новые и новые заклинания, одновременно совершенствуя и уже изученные. Но даже для тренированного и профессионального адепта школа огня порой наступали трудные моменты и, как и завещал Корвин, Джамаал исправно появлялся, чтобы оградить хозяйку кольца от опасности - не сила и умение, но невероятное упорство и практически полное отсутствие у маленького бесёнка чувства опасности, не раз вдохновляли команды приключенцев, с которыми путешествовала магесса.
Кольцо передавалось среди наследников рода Корвина, пока тот не прекратил своё существование - однако артефакт продолжил путешествовать, теперь уже помогая простым людям. Джамаал появлялся в далёких северных поселениях, спасая людей от гибели под натиском непогоды, помогал попавшим в беду путникам, пока кольцо курсировало из рук в руки, будто бы по удачному стечению обстоятельств оказываясь именно у тех, кто больше всего нуждался в его помощи. Так, имя Корвина вновь оказалось вписано в летописи Энирина, уже много лет спустя после его смерти - благодаря волшебному кольцу.
И вот, в наши дни, кольцо попало на аукцион - неужели сейчас прервётся его служение нуждающимся? Или же магия продолжает действовать и сейчас Джамаал в очередной раз выбирает нуждающегося в его помощи?.

Карты

http://s7.uploads.ru/t/iMpon.jpg

- Зелья и прочее: Корешок женьшеня.
- Собственность: нет

Отредактировано Ганнибал (Пятница, 25 октября, 2013г. 16:47:45)

0

3

Карты

Общие карты
Список

1. Арахнофобия
3. Боевая ярость
8. Большой папочка (х3)
11. Второй шанс
12. Гадалка
16. Демоническое отродье (х2)
22. Защитник
24. Истребитель людей
26. Книжный червь
35. Портал в прошлое
38. Проклятие ловкости
40. Прыжок в никуда
47. Удачная маскировка

http://sd.uploads.ru/t/Qo6WD.jpg http://sd.uploads.ru/t/Jg83o.jpg http://sd.uploads.ru/t/NoLBe.jpg
http://sd.uploads.ru/t/u2IP1.jpg http://sd.uploads.ru/t/aoz8M.jpg http://sd.uploads.ru/t/Fwbt8.jpg
http://sd.uploads.ru/t/E3uF4.jpg http://sd.uploads.ru/t/WL7dZ.jpg http://sd.uploads.ru/t/EJaUl.jpg
http://sd.uploads.ru/t/P09UK.jpg http://sd.uploads.ru/t/tqND5.jpg http://sd.uploads.ru/t/2f5UI.jpg
http://s017.radikal.ru/i436/1501/73/48eed4b78dbft.jpg

Карты зачарования

http://se.uploads.ru/t/OWA65.jpg

0

4

Персонаж: "Ганнибал"
Наличность: 3 зм, 53 см, 16 мм (состоянием на 8.07.16)

Доходы:
- 3 зм за "Кроатон". АКТ І: Воссоединение

Расходы: ---

0


Вы здесь » FRPG Энирин » Картотека » Ганнибал


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно