FRPG Энирин

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » FRPG Энирин » Картотека » Нокс ("Алый легион")


Нокс ("Алый легион")

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

Информация о персонаже.
1. Имя, фамилия, прозвище.
Настоящего не знает
Нокс – имя данное легионом
Ганнибал Нокс – c 1396 года, имя, взятое для путешествий

2. Возраст и дата рождения.
36 лет, выглядит несколько старше 
12.01.1360

3. Пол / Сексуальная ориентация.
Мужской / Гетеро

4. Раса / Род Ваших занятий / Религия.
Человек / Охотник за артефактами (член «Алого легиона», орден «Падшие стрелки») / Единый - божество людей

5. Характер.
Все кто его знают, обычно говорят, что он скрытный, и от этого внушает двоякие чувства, одни готовы следовать за ним, даже если он не просит, другие его боятся. Четко разделяя эмоции и поступки, он казался высокомерным (отчего часто не получал одобрения со стороны новой семьи). Никто и никогда не знал, что творится у него в душе, возможно, он и сам прятал это от себя. Возможно он лучшая «скульптура Легиона», холодная и молчаливая харизматичность, идеалистическая целеустремленность, готовность идти до конца, без колебаний, порой играют с ним злую шутку. За свой характер он платит кровью друзей, отчего старается не привязываться к компаньонам и случайным товарищам:
«Ты любимчик Судьбы, и не Единый окрестил тебя своей десницей, а она. Эта пигалица играет с тобой, скольких друзей ты уже оставил в земле на своем пути… То, что ты ищешь, стоит таких жертв?» - эти слова принадлежали старику по имени Хамфер, его тело давно истерзано воронами, но Нокс просыпаясь, слышит их как наяву каждое утро: «…этот путь является одновременно жизненной силой, совестью и долгом… ты безнадежен».
Нокс не лучшая компания для задушевных бесед, но свои слова облекает определенной (часто не понятной для всех) мудростью и опытом. Одиночка, который верит, что Единый указывает ему путь для благих дел, пытается принимать окружающий мир таким, какой он есть («смотреть на мир открытыми глазами, вот лучшее средство от совести»: нет хороших или плохих людей, есть поступки, за которые стоит нести ответственность).
Его жизненный кодекс прост:
«Будь верен своему делу и делай все, чтобы чувствовать себя комфортно» 

Это лучше описывает его жизненную позицию

Владей собой среди толпы смятенной,
Тебя клянущей за смятенье всех,
Верь сам в себя, наперекор вселенной,
И маловерным отпусти их грех;

Пусть час не пробил - жди, не уставая,
Пусть лгут лжецы - не снисходи до них;
Умей прощать и не кажись, прощая,
Великодушней и мудрей других.

Умей мечтать, не став рабом мечтанья,
И мыслить, мысли не обожествив;
Равно встречай успех и поруганье,
Не забывая, что их голос лжив;

Останься тих, когда твое же слово
Калечит плут, чтоб уловлять глупцов,
Когда вся жизнь разрушена и снова
Ты должен все воссоздавать с основ.

Умей поставить в радостной надежде,
На карту все, что накопил с трудом,
Все проиграть и нищим стать, как прежде,
И никогда не пожалеть о том,

Умей принудить сердце, нервы, тело
Тебе служить, когда в твоей груди
Уже давно все пусто, все сгорело
И только Воля говорит: "Иди!"

Останься прост, беседуя с царями,
Останься честен, говоря с толпой;
Будь прям и тверд с врагами и друзьями,
Пусть все, в свой час, считаются с тобой;

Наполни смыслом каждое мгновенье,
Часов и дней неумолимый бег, -
Тогда весь мир ты примешь во владенье,
Тогда, мой сын, ты будешь Человек!

Что любит – свое оружие, своих хорьков и «идею» ради которой продолжает свой путь (см. биографию); чувство свободы, отсутствие сомнений, раннюю осень и горный закат, свежий ветер в волосах…
Что не любит – лицемерия, предательства и терять товарищей; демонов, особенно суккубов; не доверяет магам
Привычки – ложится спать с оружием под рукой; когда волнуется или тревожится, играет на флейте (обычно это выдает его чувства)
Страхи – умереть, не достигнув цели
Мечты – проснутся со спокойной «душой»
Жизненная цель – найти и уничтожить «демонические врата» (см. биографию)

6. Внешность.
Нокс за счет роста кажется исхудавшим, хотя он атлетически телосложен. Ровная осанка, крепкие плечи, пропорциональные конечности. Мужественная внешность, служит не плохим подспорьем в многих начинаниях.
Лицо слегка вытянутое с волевым подбородком, внешний вид располагает, внушает доверие, хотя кажется серьезным с проницательным взглядом. Глаза серо-голубые, с черной тонкой каймой по краю. Волосы черные, на висках появилась проседь, острижены коротко, непослушные. На лице есть мелкие шрамы, но более заметны в приближении. На лице темная щетина.
Из одежды носит практичные штаны из кожи, рубашку и кожаный жилет, поверх черный плащ, на голове широкополая шляпа.

Волосы – Черного цвета с проседью на висках, острижены коротко, непослушные.
Глаза – Глаза серо-голубые, с черной тонкой каймой по краю, «пронзительные»
Рост – 187 см
Длина тела – нет
Вес – 81 кг
Телосложение – атлетическое

7. Семья.
Его забрали из семьи в шесть лет, воспоминания о них практически стерлись из памяти (были отец и мать). Своей семьей считает адептов ордена.

8. Биография.

Книга Бытия 1: события от рождения до 1393 года

«Мальчика забрали из семьи, когда еще первая полная луна не взошла от шестого его дня рождения. Как и около десятка мальчиков и девочек (такого же возраста), его увезли в горы, что разделяли Вермилон и «Слеза Единого», затерянный среди горных кряжей старый полуразрушенный монастырь служил первой обителью юного адепта.
Тогда мальчик мало что понимал, его отец учил быть стойким и принимать удары судьбы с гордо поднятой головой, но в шесть лет еще не понимаешь значения этих слов. Первая ночь на новом месте, ознаменовалась для него убеждением, что родители его предали. Много кто плакал, кое-кто пытался убежать, но люди что привезли их в монастырь стали плотным оцеплением, словно загоняли скот. Мальчик помнил как, рядом с ним кто-то потерял сознание, и его пытались привести в чувства. Первая ночь под открытым небом среди пары десятков незнакомых детей, была самой тяжелой, позже память сотрет большую часть воспоминаний, но в тот момент, осознал, что домой он не вернется.
С первыми лучами рассвета, оцепление поредело и детям принесли еду. Позже их разделили, мальчиков выстроили у стены, а девочек сразу куда-то увели. Спустя минуты к ним приблизились трое крепких мужчин, в кожаных доспехах и кобурой на перевес пояса. Тогда мальчик впервые увидел револьвер. Подходя к каждому, отделили более крепких, куда и попал новоиспеченный послушник.
Каждый получил новую одежду, и, подходя к седовласому мужчине, получал новое имя: Нокс.
В течение последующих лет его обучали владению собственным телом, оружием и умом. Оттачивая боевое мастерство, в детях ломали не только характер, но мировоззрение. Неофит быстро схватывал эту «науку», отчего мастера часто усматривали в нем будущее легиона, но тут же каждый опасался напрямую возлагать на него надежды.
Когда ему исполнилось 16 лет, Нокс считался одним из лучших «стрелков», тогда их распределили в тройки: два стрелка, один всадник истины. Его товарищей звали Кай и Герт. Кай был плотным парнем на голову выше Нокса, но довольно поворотливым, неофит его помнил еще с вербовки, в то время как Герт оказался новичком среди стрелков, точнее он был из другого ордена. Неофиты часто соперничали между орденами, и много кто из учителей только приветствовал это, Кай и Герт были не исключением. Они уже давно грызлись, но дальше слов дело не заходило, Герт точно бы проиграл.
Нокс поддерживал в их тандеме нейтралитет, часто пресекая то одного, то второго, а то и обоих. Парень умел найти слова, которые действовали безотказно, обычно высказываясь кротко и откровенно.
Перед испытанием-посвящением в адепты, они получили свое первое задание, им нужно было спуститься в деревню на севере от Вермилона и разведать обстановку (доходили слухи, что там появился колдун, который проводит исследования, что его действительно интересовало в глуши и кто он никто не знал). Задание не включало в себя противостояния, просто сказали: «Походите, осмотритесь, устройтесь на день второй по найму и т.п.»
К сожалению, первая встреча с магом увенчалась их победой, колдун действительно пытался создавать магических существ (в суть происходящего они особо не вникали), но вот времени вернутся, и доложить не было. Ситуация вышла из под контроля, когда на горизонте появилась девушка, в которую влюбился Нокс и за ней уже ухаживал «грешник маг». Поддавшись соблазну, молодой парень рассказал ей о своих намерениях (точнее о намерениях всего тандема легионеров), но не подозревал что его возлюбленная суккуб, играющая колдуном как марионеткой для достижения собственных целей.
Нокс, ослепленный желанием, думал о противоположном. Во время одного из экспериментов колдуна, он перемешал ингредиенты наугад, чем вызвал алхимическую реакцию, с которой не справился человек. К тому времени как тройка покинула деревню густой серо-зеленый туман, окутал окрестности, убив всех жителей поселка.
Весть опередила неофитов и в монастыре их уже ждали. Вердикт совета был суровым, Кай и Герт получили запрет на возможность покинуть стены монастыря, оставаясь в нем в качестве охраны, Ноксу предстояла смертная казнь. В тот день за него впервые заступился учитель, его звали Хамфер, взяв под поруки парня (по неизвестным причинам, получив согласие «Круга девяти»). Нокса определили помощником в библиотеку, где он и должен был оставаться до самой смерти.
За время проведенное среди пыльных книг и фолиантов, Нокс многое узнал о демонах и его смекалка не упустила того момента, что девушка в том поселении была суккубом. Тогда же он стал словно одержимым поиском средств борьбы с ними. Как и каждый воспитанный в стенах монастыря он считал, что магия, порабощает безвольных, но многие документы говорили о противоположном, и тогда общие сведения и новые знания обрели иную ясность: «Магия, с которой не может совладать человек это проклятье – иллюзия могущества, которую даруют демоны, определяя ценой жизнь…», найдя казалось бы рациональное оправдание.
Когда подходил последний срок испытания (25 лет), ему разрешили участвовать (опять же не без помощи наставника). Показав отменные результаты, ему предстояло выйти на дуэль с живым человеком, таким же, как он неофитом. На песчаной арене перед ним стоял Кай. Жестокость посвящения для «отставших», оправдывалась тем, что только человек без сомнений и колебаний, может нести истинную веру Единого. Неоправданное убийство не нравилось Ноксу и противоречило всему, что он читал, но его рука не дрогнула, оставив мертвое тело товарища остывать на земле. Хамфер объяснял, что тот поступил правильно: «Если бы не ты, то он тебя…», на большее утешение он не был удостоен.  Внутри молодого человека, была борьба острее той, что на арене, он чувствовал стыд и вину, за тот поступок в поселении (и никакие оправдания о соблазне не помогали), и еще больше корил себя за то, что подвел Кая, вдвойне убив его. Как реакция на внутреннюю борьбу Нокс провалялся в лазарете с горячкой несколько дней. После выздоровления, от непонятного недуга ему выдали револьверы с сандаловыми рукоятками, знак ордена «Падших стрелков». Несмотря на то что, он прошел испытание, еще три года оставался в библиотеке, пока кому-то из глав ордена не пришла идея использовать книжные знания парня в деле.
Последующие семь лет он выполнял заказы на неугодных Единому (или тому, кто заплатит) магов, которые специализировались на призыве демонов и прочих тварей из иных миров.
Во время выполнения одного из заказов в бумагах убитого мага, встретил упоминания про врата в иной мир, через которые можно призвать армии демонов и их повелителей. Нечто подобное встречалось практически у всех, кто прикасался к таинствам призыва. Перерыв библиотеку легиона, он нашел следующие

строки в дневниках одного из прошлых глав ордена «Серебряной луны»:

«…Над миром, где скалистые вершины
Штурмуют неприступный небосвод,
С приходом ночи зарево встает,
Вселяя ужас в жителей долины.
Легенда намекает на маяк,
Где в скорбном одиночестве тоскует
И с Хаосом о вечности толкует
Последний из Древнейших, миру враг.
Лицо его закрыто жёлтой маской,
Чьи шёлковые складки выдают
Черты столь фантастичные, что люд
Издревле говорит о них с опаской,
Веками поминая смельчака,
Который не вернулся с маяка.
…Я вторгся с вездесущим бесом в паре
Из мира измерений - за Предел,
Туда, где нет ни времени, ни твари,
Но только Хаос, бледен и дебел.
Непризнанный ваятель мирозданья,
Он жадно и бессвязно бормотал
Какие-то смешные предсказанья
И сонм крылатых бестий заклинал.
В его когтях надрывно голосила
Бесформенная флейта в три дыры -
Не верилось, что в звуках этих сила
Которой покоряются миры.
"Я есмь Глашатай," - дух съязвил
И в тот же миг врата передо мной закрыл…»

Не получив согласия со стороны «Круга девяти» (это бредни сумасшедшего, который отступил от истинной веры, пророча появление силы более могущественной чем Единый), он начал самостоятельно следовать за подсказками, что находил исполняя последующие заказы легиона, одержимо стремясь достичь своей цели.

Книга Бытия 2: с 1393 до 1396 года

Один из заказов (1393г.) свел его с виконтессой Денейт (оказавшейся Терезой Лирандар), девушка одержимая поиском врат, также как и он.

***

«Если ты вышел на поиски демонических врат, тебя уже не заботит время…»
«…я не знал, сколько это еще продлится, но, кажется, они были правы… я начинаю сходить с ума… каждую ночь не могу избавиться от мысли, что гоняюсь за миражом, нет точнее за призраком… Возможно, это задание будет моим последним, скорее последним, и я не верю, что с ее смертью мои кошмары закончатся, скорее, начнутся новые… Единый тому свидетель я не зарекался, что когда-нибудь дойду до конца, но уверен, что должен, это мой долг, мечта, нет вера…
Терион, Тереза она знает это чувство… в ее глазах я видел тоже самое, ту же одержимость, да простит меня Единый. Она столько раз выскальзывала из моих рук, что, кажется, Единый ее бережет… Нет, она маг, к тому же Лирандар, ее берегут другие силы… я должен ее убить, иного пути нет… Глашатые не прислушаются ко мне, а может оно и не нужно… но без нее я никогда их не увижу… я должен дойти до врат…»
«…Терион отправилась в Пустоши, так и знал, она одержима и безумна, я не могу позволить открыть ей врата, мир угаснет… Да помилует Единый ее душу…»
«…Никогда не думал, что окажусь на пороге демонических пустошей, я чувствую трепет и возбуждение, находясь рядом с ними…»
«Сегодня мне снился сон, наверное, опять тот же, что и вчера, но я не помню… осталось только одно чувство, я умирал, нет умер… Я должен ее спасти, орден обязательно, направит еще кого-то если уже не направил, они не могут, допустит этого, пусть даже это лишь мои догадки, я могу лишь догадываться какие старые счеты у Легиона с домом Лирандар, раз услышав о моем «безумии» они принимают столь кардинальное решение, я боюсь, что это станет причиной войны… я не готов к этому, но и отступить уже не могу… я обязан дойти до врат…»

«Ее видели в этих краях, кажется не одну, это осложняет дело… теперь, когда я близок к цели, понимаю слова учителя, Нарг, бывало, говорил, что есть только одно правило без исключений: перед победой идет искушение. И чем величественнее победа, которую предстоит одержать, тем сильнее искушение, перед которым надо устоять…»
«- Ты ищешь ответы, стрелок? Думаешь, их найти так же просто, как выпустить пулю?
Я не помню, что ответил тогда, но знаю, что ответил бы сегодня:
- Я нашел ответы, но не помню, задавал ли вопрос…»

К сожалению, этому путешествию было суждено окончится так и не начавшись. Как и ожидал Нокс круг направил отряд Падших на поиски главы дома Лирандар, чтобы оставить шанс в будущем найти врата, он принял не легкое решение выступив против своих собратьев. Тереза Лирандар и ее супруг Кале, скрылись бесследно. Отряд преследователей ушел по следу оставленному Ноксом, к счастью последнего так и не узнав того, кто увел их от добычи. В намеченный срок и место маг так и не явилась.
Вскоре началась эпидемия в Радоваре и слухи о причастности дома Лирандар. Нокс впал в еще большую немилость и даже ходили слухи, что он проведет в стенах библиотеки оставшиеся годы, но был направлен на Гаитан:

***

«Пути Единого праведны…» - Слова дребезжали в мыслях стрелка, впереди была «земля, на которой еще не ступала проповедь праведника», по крайней мере таковы были слова в письме. Пререкаться и гадать, почему Легион решил отправить только одного Стрелка, было не в его привычках: «Такова воля Глашатых, а значит и воля Единого». К тому же последние годы его погони за призраками изрядно надоели в монастыре, несмотря, что все поручения, за которые он брался, доводил до конца… все кроме последнего он все еще надеялся, что волей Всевышнего он настигнет «ночную воровку».

Во время пребывания на Гаитане получил серьезное ранение правого бедра в сражении с кроколиском. Занесенная инфекция не позволила быстро поправиться, и кроме шрама от укуса осталась еще слабость, теперь во время долгих переходов или напряжения, начинает хромать на правую ногу.
После возвращения в Альтанар, вернулся к поискам Терезы Лирандар и доктора Кале, но успехов не было, словно они пропали из-под глаз Единого. Вернувшись к приграничной зоне Демонических пустошей, продолжил выполнять заказы как проводник для исследовательских экспедиций. Обе длительные экспедиции вглубь Пустошей вернулись  частично, чем сразу снискал не самую хорошую славу среди сталкеров и местных. Несколько раз самостоятельно совершал вылазки, надеясь, что хотя бы крупицы тех сведений, которые приобрел, помогут отыскать Врата. Продолжая браться за самые сложные и порой изначально пропащие экспедиции, не покидала вера в то, что Единый испытывает его волю.
Следующая встреча с парнем по имени Ганнибал, изменила его жизнь. Парень был движим одним желанием вернуть память и, наблюдая за тем как внутреннее «зло» гложет душу человека, начал осознавать, что никогда до конца не представлял той ответственности, которую приходится нести за каждый выбор. Одержимость человека, душой мага, привела их (его и Эдварда Грея, ученого из Илсэ) в смертельную ловушку и выбор, который лег на плечи стрелка, оказался не менее тяжелым, чем смерть Кая на арене Монастыря… и гибель поселка в уже казалось далеком прошлом. После чего Нокс как напоминание об этом взял себе второе имя, пообещав перед ликом Единого, отступить от своей цели до тех пор, пока сам Вседержитель не укажет ему дорогу.
Вернувшись в «Слезу Единого», Нокс рассказал Кругу о произошедшем в руинах Даар-Анвина и о своем выборе. Заинтересовавшись активностью демонопоклонников и не менее опасными магическими способностями переселения души, они отправили отряд в Пустоши (дальнейшая же судьба экспедиции неизвестна), Нокс же вернулся к архивам Легиона.
Спустя месяц ему предложили совместно с орденом «Серебряной луны» заняться поиском артефактов, таким образом, определив для себя дальнейшую судьбу…»

Книга Бытия 3: настоящее...

...

9. Спутники. -
10. Пробный пост.
Серое свинцовое небо нависло над путниками не желая сдаваться попыткам солнца разогнать тучи. Погода казалась отвратительной, хотя бы только тем, что ничего не происходило, не было ни дождя, ни порывистого ветра, ни зноя. Настроение было также молчаливо пасмурным.
За несколько дней пути легионер сражался с воспалившимися ранами, а Графф с собственной раздражительностью. Скорость путешествия была невыносимо медленной для начальника стражи, тем более что осознание потерянного времени постоянно приносило ночные кошмары.
- Сколько нам еще осталось?
Наемник выглянул из-под капюшона. Втянув воздух, он осмотрелся по сторонам. Лес давно закончился и уже который день они пробирались по равнинной местности, девственно не исполосованной возницами и бродячими торговцами.
- Скоро. – Без особого удовольствия пробормотал Нокс.
- Что значит скоро?! …уже четвертые сутки мы пробираемся черт знает куда, а ты говоришь скоро…
Сегодня терпимости Граффа не стоило и завидовать. Твердое убеждение, что они потерялись, маячило в голове флагом Империи на горизонте боевых полей. Он обернулся в сторону наемника, мысленно представив, как с кулаками кидается на товарища.
- Скоро, это значит скоро… И даже не думай, без меня ты точно заблудишься…

Информация об игроке.

1. Связь с Вами.
e-mail: Gannibal_md@i.ua
ICQ: 618173424

2. Как Вы нашли нашу ролевую игру?
Играл

3. Как часто Вы планируете посещать форум?
как и раньше

4. Опыт Вашей игры.
В целом около двух лет, на форуме «Энирин» скоро год

5. Ваши планы на игру.
Хочу приключений

6. Обязуетесь ознакомляться с каждым постом в теме «Объявления администрации»?
да

7. Ключ.

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

Отредактировано Нокс (Четверг, 24 мая, 2012г. 14:26:51)

0

2

Способности, навыки и умения.

Способности

Физические

Сила - ВС
Ловкость - В
Интеллект – В (бонус за стаж: -1)
Выносливость - ВС
Воля - В
Магическая сила - нет

Навыки и умения

Боевые

***

http://s2.uploads.ru/ukhGc.jpg Ближний безоружный бой 

Умение вести контактный бой без применения оружия.
Специализация - Драка. 
Базовая характеристика: Ловкость, Сила. Уровень владения: ВС

https://enirin.ru/uploads/0006/f5/43/158291-1.jpg Стрельба из арбалетов

Умение использовать различные Арбалеты, включая шаро- и камнестрельные арбалеты. Если вы владеете этим умением, то понимаете, как использовать осадные орудия арбалетного типа, но не имеете опыта в стрельбе из них.
Базовая характеристика: Ловкость. Уровень владения: ВС

http://uploads.ru/i/5/R/x/5Rxi4.jpg   Бой контактным оружием (специализация: палаш)

Умение использовать любой сбалансированный клинок длиной 60-120 см, удерживаемый в одной руке: средний меч, кавалерийская сабля, скимитар и пр. Также используется для применения сбалансированных дубин и палок подобного размера, и кроме того, для катан, полуторных мечей и длинных мечей во время использования одной рукой.
Базовая характеристика: Ловкость. Уровень владения: ВС

http://uploads.ru/i/5/R/x/5Rxi4.jpg Бой контактным оружием (специализация: посох)

Умение использовать длинное сбалансированное древко без бьющего наконечника (посох). Это умение дает вам -1 к броску в случае парирования посохом Базовая характеристика: Ловкость. Уровень владения: ВС

http://uploads.ru/t/7/I/1/7I1xC.png Боеготовность

Умение позволяет вам мгновенно достать предмет, оружие или боеприпас, или быстро перезарядить оружие.
Специализация по типу оружия: арбалет.
Базовая характеристика: Ловкость. Уровень владения: ВС

http://uploads.ru/t/7/I/1/7I1xC.png Боеготовность

Умение позволяет вам мгновенно достать предмет, оружие или боеприпас, или быстро перезарядить оружие.
Специализация по типу оружия: палаш.
Базовая характеристика: Ловкость. Уровень владения: ВС

http://uploads.ru/i/x/2/p/x2p3s.png Баллистика

Навык позволяет  более точно поражать цели, так как снаряд все же летит не по прямой, а по так называемой баллистической траектории. За ее расчет и точность выстрела и отвечает данный навык.
Базовая характеристика: Интеллект. Уровень владения: ВС

https://enirin.ru/uploads/0006/f5/43/162051-2.jpg Бой вслепую

Навык позволяет проводить контактную атаку или защиту без любых штрафов за освещение, слепоту и невидимость врага (но с дополнительным штрафом +2 к броску, если вы пытаетесь ударить в определенную точку цели).
Базовая характеристика: Ловкость.  Уровень владения: С

Бытовые, Профессиональные и Особые

***

https://enirin.ru/uploads/0006/f5/43/158298-1.jpg Скрытность

Умение прятаться и бесшумно передвигаться. Навык позволит вам спрятаться где угодно, кроме абсолютно пустой комнаты, двигаться столь тихо, что вас никто не услышит или незаметно проследовать за кем-то.
Базовая характеристика: Ловкость. Уровень владения: С

https://enirin.ru/uploads/0006/f5/43/162462-3.jpg Слежка

Способность преследовать человека в толпе, не будучи замеченным.
Базовая характеристика: Интеллект. Уровень владения: С

https://enirin.ru/uploads/0006/f5/43/162078-3.jpg Первая помощь 

Это умение латать раны в полевых условиях. Навык позволит остановить кровотечение, нейтрализовать или частично нейтрализовать яд, удачно сделать искусственное дыхание..
Базовая характеристика: Интеллект. Уровень владения: С

http://uploads.ru/i/9/s/z/9szJc.pngТеология

Наука о религии. Теолог знает о древних и современных религиозных воззрениях, истории религии и т.д. 
Специализация: Единый
Базовая характеристика: Интеллект. Единый - Уровень владения: С

http://uploads.ru/t/J/t/n/JtnEy.png Теория нового строя

Сумма теоретических знаний про все аспекты жизни в новом времени, опирающиеся на введение новых технологий. Как в жизни мирной, так и военной.  Навык позволяет различать нововведения, пользоваться ими, а так же открывает возможность для дальнейших путей взаимодействия – ремонта или модернизации. Базовая характеристика: Интеллект. Уровень владения С

https://enirin.ru/uploads/0006/f5/43/162072-2.jpg Биология - "Знание монстров"

Наука о структуре, привычках и местах обитания живых организмов.
(специализация демоны, полудемоны, демонические существа
Базовая характеристика: Интеллект С. Уровень владения В

https://enirin.ru/uploads/0006/f5/43/162072-2.jpg Биология - "Знание монстров"

Наука о структуре, привычках и местах обитания живых организмов.
(специализация Монстры, наземные)
Базовая характеристика: Интеллект С. Уровень владения В

http://uploads.ru/i/M/g/x/MgxTr.png Дипломатия

Применяя этот навык, вы можете расположить к себе оппонента. Дипломатия подразумевает под собой этикет, изящные манеры, такт, хитрость или правильный ход слов.
Базовая характеристика: Интеллект. Уровень владения: С

https://enirin.ru/uploads/0006/f5/43/162460-2.jpg Лидерство

Способность управлять действиями группы в стрессовой или боевой ситуации.
Базовая характеристика: Интеллект. Уровень владения: С

http://s004.radikal.ru/i207/1102/7a/be230ad9c577.png Грамотность

Это умение писать/читать на известных вам языках четко и правильно.
Базовая характеристика: Интеллект. Уровень владения: ВС

https://enirin.ru/uploads/0006/f5/43/162068-3.jpg Язык

Знание конкретного языка, будь то язык определенного народа или мёртвый язык.
Специализация языки: Альтанар и общий.
Базовая характеристика: Интеллект. Уровень владения: В

http://uploads.ru/t/r/g/t/rgtwO.jpg Лёгкая атлетика

Умение бегать, прыгать, бросать и метать всякие вещи метко и точно. Наличие этого навыка означает, что персонаж посвятил время развитию координации движений, быстроты и глазомера.
Базовая характеристика: Ловкость. Уровень владения: С

https://enirin.ru/uploads/0006/f5/43/162462-2.jpg Лазание

Умение качественно лазить по различным препятствиям без соответствующего оборудования (скалы, стены, деревья и т.п.). При наличии навыка Баланс шансы на успех выше.
Базовая характеристика: Ловкость. Уровень владения: С

https://enirin.ru/uploads/0006/f5/43/162463-3.jpg Баланс

Искусство держать баланс, идя по канату, трубе и т.д.
Базовая характеристика: Ловкость С. Уровень владения: С

https://enirin.ru/uploads/0006/f5/43/162463-2.jpg Плавание

Умение профессионально плавать любыми стилями, также навык даёт возможность длительного подводного погружения
Базовая характеристика: Скорость. Уровень владения: С

Побег

Этот навык применяется для освобождения из оков или наручников, пробирание сквозь узкие места, или побег из захвата чудовища которое удерживает вас выскользнув из его лап.
Базовая характеристика: Ловкость. Возможен штраф к уровню навыка за ношение доспехов.
Требует специализации:
▪ Верёвки: Проверка вашего Побега против Использование Верёвки связавшего вас. Так, как легче связать кого-то, чем бежать, будучи связанным, связывающий, получает особый бонус +1 к своему навыку.  Уровень владения: НС
▪ Наручники и Кандалы: определяется Мастером  в зависимости от их конструкции.  Уровень владения: НС
▪ Захват: вы может проводить проверку Побега против встречной проверки захвата врага, чтобы освободится из захвата.  Уровень владения: НС

https://enirin.ru/uploads/0006/f5/43/162074-5.jpgПовар

Персонаж знает множество рецептов и компонентов, входящих в эти рецепты, он умеет готовить вкусные блюда даже из не очень вкусных и/или подручных компонентов. Для приготовления простой еды навык не нужен. Базовая характеристика: Интеллект. Уровень владения НС

http://s2.uploads.ru/V6pAG.jpgПортной

Способность работать с тканью. Навык позволит вам починить прохудившуюся одежду, изменить отделку или слегка перешить предмет, и даже создать новый предмет одежды, если у вас есть подходящие материалы. Базовая характеристика: Ловкость. Уровень владения НС

Престиж навык

"Воля к жизни"

Владелец: Ганнибал Нокс; Джеслин; С-Алит

Описание:
На долю каждого выпадает не мало испытаний, что подводят нас к незримой черте, за которой простираются владения Смерти, и лишь некоторые по истине достойные не теряют надежды и затерявшись в лабиринтах Забвения, видят свет указывающий путь к Жизни. Персонаж обладающий этим навыком, доказал, что его желание жить способно творить чудеса, поэтому автоматически персонаж может получить бонус к спасброскам по Воле и Выносливости -3 при получении тяжелых или критических повреждений во время боя (самоповреждения не считаются).

Требования:
Престиж-навык выдан как награда за квест и считается уникальным

Отредактировано Нокс (Пятница, 25 мая, 2012г. 09:37:04)

-1

3

Инвентарь.

Оружие:

Посох Чистоты Помыслов

http://s4.uploads.ru/t/1BlEp.jpg

Посох украшен чудесной резьбой по бронзовому дереву выполненной в растительном стиле, в виде ветвей и листьев. Но тот, кто умеет читать не только глазами, но и сердцем, может разглядеть строчки из заповедей Единого. Посох сам выбирает хозяина. Если тот чист помыслами, если идет по пути, предначертанным Единым, посох слушается его. Говорят, что в таком случае нельзя разлучить хозяина и посох. Но если намерения далеки от чистых, то оружие само покидает грязные руки.

http://s1.uploads.ru/t/ixFBV.jpg Малый меч святого Себастьяна
Лишь тот, что носит имя «паладина Единого» достоин,  благословения небес, питая им двуличие своё. Первая его ипостась – вестник святого воздаяния, ниспосланного на греховные тела порождений тьмы и смерти. Вторая же – длань света, ослепляющего взоры нечистых помыслами и душой. (Кн.Себастьяна.4:5-8)
Ваш урон наносимый вами демонам и нежити имеет дополнительный урон  огнем. Сила меча питается вашей верой в Единого, божества, что покровительствует всем людям.

http://s5.uploads.ru/t/Qkrq6.pngПалаш "Паразит"
Отличный клинок, выполненный одним из перерожденных Морвиля. Помимо своего прямого назначения, обладает уникальной способностью при нанесении средних или глубоких ранений заставлять раны гноиться и долго не заживать. Лечение таких ранений затруднено.

http://s8.uploads.ru/t/avd5S.png - "Миранда"
Aрбалет многострельный, тяжелый (с двумя дугами, расположенными одна над другой) из бронзового дерева, что делает его вес легче. На рукояти по правую сторону знак ордена - Сокол, ложе украшено прекрасным орнаментом, в который вплетены символы Единого, а вязь орнамента плетение из слов "Символа веры".
Арбалет сделанный по специальному заказу Нокса, легионера из Ордена Падших Стрелков. На оружие наложены чары Кристофом Вуальдом (человек, член Ложа Каруды, который пытался превратить собственное тело в артефакт) усиливающие характеристики арбалета против тех, в ком течет демоническая кровь, благодаря чарам - «Погибель» против демонической крови:
- "Усиление"  - 1-й ур. (бонус к урону: -1)
- "Точность" - 1-й ур. (бонус к точности: -1)
- "Проникающее оружие" - тканевая броня (стеганая к примеру)

Броня:  кожаные штаны, рубашка, кожаный жилет, поверх плащ, широкополая шляпа

http://s5.uploads.ru/t/Ihng2.jpg Пояс для зелий
Пояс с четырьмя кармашками, каждый из которых может вмещать одну бутыль-«гранату» или два флакона с эликсиром. Подкладка защищает от случайного разбития.

Волшебные предметы:

https://enirin.ru/uploads/0006/f5/43/314627-2.jpg Кулон чистоты
Приложив его к телу больного, можно попытаться облегчить его страдания. Если приложить к укусу змеи, можно нейтрализовать яд (если время не было упущено). Амулет, к ране приложенный, позволит ее дезинфицировать, предупредить воспаления и гниение.

Иные вещи:
- походная сумка для провизии и вещей: запас вяленого мяса, фляга с водой, кресало, кремень, хлопковый трут, короткий нож, бинты, прочная колба со спиртом, жгут, кусок вощеной бумаги, моток крепкой веревки 3 метра;

http://s5.uploads.ru/t/9k745.png "Сказание о планах"
Книга содержит предположения о том, какие иные миры могут существовать и окружать Энирин

http://i017.radikal.ru/1401/7d/60dc3e835770.jpg Гармоника
Видавшая виды губная гармошка поможет одинокому бродяге скоротать время у костра в ночной прерии. Но и в компании эта вещь пригодится, особенно если попутчики случайные и не особенно дружелюбные. Помимо красивого звучания гармоника обладает волшебным свойством: дважды в сутки на три часа позволяет владельцу понимать чужую речь точно родную. Кроме того, при навыке владенияя инструментом ВС и более, сыгранная мелодия те же два раза на те же три часа поднимет репутацию владельца в глазах услышавших на 1 пункт.

http://s6.uploads.ru/t/JuNzF.jpg Псалтырь “Надежда Единого”
Простенькая на вид книга содержит в себе, множество молит обращенных к Единому, богу покровителю всего человечества. Этот псалтырь, написанный в страшные дни Столетней войны, очищает души своих читателей от груза темных мыслей и дурных воспоминаний, что были так сильны в годы страшных воин. Эта книга за последние тысячу лет прошла через множество рук простых монахов, пилигримов и просто мирных жителей, что приобрела за эти годы возможность укреплять Волю своих хозяев.
При прроверки Воли вы имеете бонус -2 ко всем броскам кубиков

Собственность – нет

Карты

http://s7.uploads.ru/t/rObdK.jpg

Корзинка ландышей.

http://s8.uploads.ru/t/GzUrZ.gif

Утро. Лес начинает просыпаться - под первыми лучиками солнышка греют лепестки нежные ландыши, ещё покрытые каплями росы. Мир оживает в этот праздничный день, раскрывая глаза зарывается носом в волосы. Представили? А ведь это всего лишь букет цветов...

Отредактировано Нокс (Четверг, 24 мая, 2012г. 14:17:59)

0

4

[table]

Дата

Подарок

Название

Записка

10.10.13

http://s5.uploads.ru/t/jnqKU.gif

На разогрев

"Честно заработанный ром!"

10.10.13

http://s4.uploads.ru/t/49tkD.gif

Кусочек солнышка

"Жёлтый милаш для ганни. ^_^"

10.10.13

http://s4.uploads.ru/t/tTYlP.gif

На разогрев

"А потом будем стрелять по бутылкам"

21.10.13

http://s5.uploads.ru/t/J5xMU.gif

...Сердцу будет веселей

"Заранее проставляюсь) ВВ"

26.04.12

http://s4.uploads.ru/t/8L5tg.gif

НАЗВАНИЕ ПОДАРКА

" Психологическое варенье"

0

5

Волшебство фей

http://sa.uploads.ru/XbOpU.jpg

0

6

Пусть ждет своего часа

0


Вы здесь » FRPG Энирин » Картотека » Нокс ("Алый легион")


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно