FRPG Энирин

Объявление

    Основная игра Библиотека Организационная
  • 1415 - 1416 г.г.

    Под покровом хаоса и неразберихи, творящихся в нашем грешном мире, есть те, кто строит свои планы. Их действия кажутся незначительными на фоне общей картины бытия. И пока сильные мира сего заняты передвижкой пограничных столбов, а боги соревнуются за влияние на смертных, стремясь получить как можно больше Нектара веры до прихода Зверя, – пожирателя миров, – таинственные "фруктовые" женщины являют себя то тут, то там, готовясь опрокинуть ту самую первую доминошку, которая запустит ужасающую цепную реакцию. Читать полностью

  • География Энирин сегодня Расы Магия Военное дело и технология Историческая сводка Организации Боги Летописи Расширенная библиотека
  • Сейчас в игре зима 1415-1416г.



Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » FRPG Энирин » Картотека » Что было вперёд - яйцо или вентури?


Что было вперёд - яйцо или вентури?

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

Информация о персонаже

Имя, фамилия, прозвище
С-Алит

Возраст и дата рождения
27.05.1360
35 лет

Пол / Сексуальная ориентация
Мужской
Гетеро

Раса / Род Ваших занятий / Религия
Вентури
Друид
Энея - богиня мудрости

Характер

Добродушный и не конфликтный, филантроп по отношению ко всем расам. Строгая дисциплина присуща во всём. Не терпим к  радикальным мерам и мировоззрениям. Холодная кровь рептилии делает характер рассудительным, а разум осторожным и аккуратным. Крепкий и сильный дух всегда помогает найти выход в самой безнадёжной ситуации. Болезненно воспринимает беспорядок, как в вещах, так и в голове. Чуть робкий и не очень разговорчивый, но в обществе чувствует себя комфортно, умеет поддержать светскую беседу, если это пригодится для дела. Живёт по правилу - со своим уставом в чужой монастырь не ходи. Очень уважительно относится к старости.  Часто погружается в философские измышления и может высказывать несуразные обрывки своих мыслей, что впоследствии приводит к сложным ситуациям. Довольно проницателен.
Что любит – Омлет с помидорами, плавать, вино, читать, жаден до знаний.
Что не любит – Неоправданную жестокость, рабство, непонимание, пустыню
Привычки – Пытается везде навести порядок, может неожиданно остановиться и, отрешившись от мира, обдумывать какую то пойманную мысль.
Страхи –  Хищные птицы, высота, огромные насекомые, зубные врачи,
Мечты – Иметь свой дирижабль, найти древо жизни
Жизненная цель – Достичь высот в гербализме, Возглавить свой Зар и перенаправить его деятельность/

Внешность

Крепко сбитый Вентури с стремительной и уверенной походкой. Спина всегда прямая как и взгляд. Довольно широкая морда с большим ртом, полным острых зубов, тяжелыми надбровными дугами и широкими ноздрями. Всё тело покрывают мелкие серо-синие чешуйки. Хвост чуть длиннее чем обычно у представителей этой расы. Одет в ярко зелёный камзол до колен с поднятым воротником, кожаные штаны естественного цвета, кожаные сандалии, на голове кепка, в руках неизменно посох.
Волосы – Отсутствуют
Глаза – Голубые
Рост – 155 см.
Длина тела – 170 см.
Вес – 70 кг
Телосложение – Атлетичное

Семья

Зар, основанный С-Пехо насчитывает около трех тысяч вентури. Специализируется на продаже наркотиков. Основная часть находится на территории болот.

Биография

Торговый дом, основанный С-Пехо, отличался долгой историей. Его специализация- уничтожение грызунов с помощью ядов и технических средств, была востребована в любое время. Зар богател в течение почти 200 лет и бережно берег свои секреты. Но самые низы общества городов Болот печали, как и самые верхи, знали истинное лицо этого дома, так как, наркоманов и тех, кто иногда баловался, хватало везде. Даже некоторые личности из повстанцев безболезненно пользовались услугами Зара. Подпольный девиз барыг гласил – «получай выгоду через удовольствия и превращай их в нужды». В силу своего влияния «Дом дохлой крысы» получал для дальнейшего воспитания самое лучшее. То есть у Зара были самые крепкие и самые большие яйца!
С-Алит никогда не задумывался, почему судьба сделала его неплохим добытчиком и распространителем листьев Аяхуаски. С самого детства мальчиков Дома натаскивали в непроходимых лесах искать редкое растение, выживать в диких условиях самых опасных мест на просторах Энирина. А также приучали  контролировать зависимость от самых лёгких до самых ужасных наркотиков. Алит помнил каждую ломку,  каждую дозу ненавистной виалии. Но со временем дух побеждал, хотя тяга оставалась всегда. Почему то на просторах болота мальчугану дышалось и чувствовалось всегда лучше, чем в шумных и многолюдных городах, иногда, прыгая по огромным листьям кувшинок, Алит словно слышал тихий, мудрый шепот вековых, крючковатых деревьев, и звонкие отголоски цветов и трав. Тогда он садился на ближайшую корягу и растворялся в природе.
Достигнув совершеннолетия и наладив многие связи из-за довольно доброго нрава и умной головы, парень понял, что не только воспитание дома и окружения влияет на личность, но и она сама может себя строить. Перед своим двадцатым днём рождения С-Алит решил покинуть Зар, верхушке это совсем не понравилось, и молодой велкари оказался связанным в платяном мешке. Тут то и начались настоящие испытания. В течение трёх часов, что гоблины тащили избитого и полуживого отступника, велись крамольные речи по поводу скорого восстания и захвата власти на болотах, а также самый старый из гоблинов часто перебивал остальных фразой - ну и смерть они ему придумали Хаккаровы дети. Когда парня вытряхнули на свет, не забыв попинать, развязали руки, дали походную суму и начали кричать – беги! Огонёк надежды запылал пожаром в сердце Алита, а ноги сами собой стремительно понеслись в сторону довольно большой поляны под кроны спасительных деревьев. Среди стволов мелькали довольно толстые гладкие, оливкового цвета, а впереди на одной из веток висел приличный кинжал, парень остановился и сорвал подарок судьбы, не веря своему счастью. Но в тот - же момент что-то стремительно зашевелилось в кронах и с треском обрушилось вниз. Проглот - только и успел подумать велкари, и огромные мясистые листья начали смыкаться, запирая в жуткую тюрьму. В отчаянии Алит успел просунуть руку между листьями и ударить кинжалом в гибкий ствол чуть ниже цветка, по растению прошла странная дрожь, но оно всё - же "проглотило" отступника. Гоблины радостно верещали и улюлюкали ещё с четверть часа, а затем ушли.
Внутри было темно и душно, только на самом верху листья не сомкнулись до конца и оставили маленькое отверстие в три пальца. С-Алит смог успокоиться и перевернуться только через час. Места хватало, чтобы вытянуть ноги сидя, и даже встать, но для этого требовалось постоянно распирать внутренние стенки цветка. Всё тело трясло и знобило, мысли путались, страх, первобытный, всепоглощающий заполнил душу и выплёскивался через край. Точно нельзя сказать, сколько времени просидел так парень, из состояния оцепенения его вывела ужасная жажда. Вспомнив, что ему давали походную суму и, открыв её велкари увидел приличный запас листьев Аяхуаски и даже пару пузырьков масла виалии. Зар позаботился о ложной легенде горе-диллера. Когда в голове осталась одна лишь жажда С-Алит начал машинально жевать листья наркотического растения, потом перемешивть их с небольшим количеством масла виалии. От этого спать совсем не хотелось и свет солнца и луны, попадавшие в маленькое отверстия сменялись всё более и более долго. От духоты на внутренней стенке цветка образовывался конденсат, который сразу парень не замечал. Влага стала хорошим подспорьем для продолжения жизни, но жизни ли? Этот вопрос часто мучил исхудавшего и изнеможенного вентури. Из-за действия наркотиков ли, а может из-за одиночества Алит начал слышать, хотя это сложно назвать слышать, скорее, чувствовать и понимать растения, что росли неподалёку. Со временем он научился даже передавать мысли и образы им. Это было интересное занятие, единственное, что отвлекало парня желания покончить с собой. Но тело в отличие от духа и сознания было на грани, казалось, что просто встать, это великий подвиг. И тогда в голову молодого вентури пришла одна из самых замечательных идей его жизни – а почему нельзя договориться с твоим злейшим противником? Оболочка сознания Проглота была практически не проницаема, но упорство и труд, плюс двойная доза виалии дали свои плоды. В "разговоре" Алит узнал что кинжал, которым защищался, до сих пор торчит в стволе чуть ниже цветка и перекрыл канал поступления пищеварительного сока. После долгих споров узник и тюремщик пришли, наконец, к согласию. Вентури обещал вытащить кинжал, ну а растение обещало его отпустить. Оба существа заверили друг друга в честности намерений и произвели обещанное. Солнце и чистый воздух, ветер и земля под ногами, запах трав и кваканье лягух отпечатались навечно в памяти С-Алита. После освобождения парень совсем не мог ходить и был очень истощён. Но проглот обещал помочь и с этим. Пока ящер ползал в поисках съедобных грибов и ягод, бывший тюремщик поймал оленя, тут снова пригодился нож. Восстанавливался вентури долго, почти год, его ломало после наркотиков ужасно, но зато растения кругом и рядом помогали. А уж проглот оказался любознательным и приятным собеседником. За это время каждый уголок близлежащих болот был изучен и систематизирован довольно тщательно. Когда же пришло время расставаться, Проглот сильно расстроился и хотел даже снова на время заточить Алита. Но затем нашёл решение достойное разумного существа - подарил почку, которая росла в присутствии ящера. Пообещав навещать проглота, парень отправился в Гурубаши кружным путём, в каждом селении узнавая новые виды культурных и диких растений. Иногда приходилось оставаться до полугода, чтобы изучить основные периоды жизни наиболее интересных видов. Город принял молодого друида стенами. Каменными стенами человеческих сердец. Никто не хотел слушать о разумных видах растений и о появлении в черте города хищного проглота, кроме нескольких учёных. Но Алит поклялся, что посадит почку  там, где она сможет развивать сознание и один из самых крупных городов на болоте как нельзя лучше подходил для этого. Очень не к месту оказалась встреча в порте дережаблей со своим бывшим родичем из Зара «дохлой крысы», тот сразу же его узнал друида, объявленного вором и предателем. Гурубаши наполнили неприметные люди с кинжалами под плащами, объявления о награде за голову С-Алита и законники алчущие свершения справедливости. Только теперь молодой Вентури понял, что прошлое не отпустит его и предстоит борьба с целым Заром.

Пробный пост

Караван остановили. С-Алит что нам теперь делать? Звук несмазанных колёс телег и повозок, наконец, перестал терзать слух, было слышно только как огромные тягуны, недовольно, бьют копытами. Не знаю С-Дана. Груз у тебя далеко? Солдаты деловито проверяли повозки, иногда, после недолгого обмена любезностями, в руках купцов мелькало золото, и досмотр быстро прекращался. Дана, не суетись, у тебя осталось золото? Нет, я ж в бордель заходил! О как же хочется спихнуть этого недотёпу куда-нибудь. Теряю из-за него почти половину калыма. Как бы его проучить?! Или совсем избавится от такого напарника. Посмотри где они там. Слишком высокий голос с нотками страха резал слух не хуже крика ворона бездны. Сейчас. Это был Альтанарский патруль, старшего остальные слушались беспрекословно, оно и понятно, тот был поперёк себя шире с огромными руками, головой, словно пивной бочонок и ростом с небольшого тролля, но глаза для вояки были слишком цепкими и умными, чувствовалась работа в разведке или силовых структурах высшего порядка. Они ищут именно наш груз. Это не простые солдаты. Что же делать! Что делать! Как нам поступить? Дана верещал теперь словно чуть придушенный поросёнок. Десятник схватил за грудки купца из соседнего обоза, чуть тряхнул, закричал страшным голосом, уместным скорее на поле брани. Ты мне ещё про демонов расскажи! Почему запрещенные вещества везёшь?
По ходу дела не только мы тут промышляем. И это мне так на руку! С-Алит ловко спрыгнул на землю и запахнулся поглубже в плащ. Ничего не остаётся, как радикальные меры по пункту 3.17. Дана придется тебе засунуть пузырёк с виалией под хвост.
Как так под хвост??? Это невообразимо!!! С-Дана аж подпрыгнул с насиженного места в повозке. Никогда не сделаю этого!!! Если не засунешь груз поглубже в задницу, нас поволокут в рудники на всю жизнь или сделают рабами, выбирать тебе. Дана закряхтел и покраснел как рак, проводя какие-то манипуляции под плащом. В это время подошел патруль, один из солдат по-хозяйски запрыгнул на телегу и начал копошиться в разном барахле. Что везёте ящерицы? Голос десятника резал воздух словно молния. Просто накупили разной бытовой утвари которой не так много в наших поселениях господин. Алит сейчас выглядел, словно покорный агнец для закланья. У нас простой товар. И мы понимаем, как сложно живётся охране около границ в наше время. В руках ящера появились серебряные монеты. Десятник невзначай сгрёб их, но уходить так и не хотел. С-Алит посмотрел теперь тяжелым взглядом прямо, не отводя глаз и не мигая. Вы ничего не найдёте у нас господа. Я ручаюсь. Новые монеты чуть звякнули, взлетев и снова опустившись на ладонь ящера. Я разрублю вас пополам и найду то, что мне нужно. Баритон десятника перещёл в утробный рык. Пусть так, только пришлите наши тела  Зару, это очень важно для нашего народа, быть преданными не земле, но болоту. И думаю, наши родственники, что насчитывают несколько тысяч вентури, найдут вас, чтобы узнать как мы умерли. После минуты борьбы десятник всё же отвёл взгляд и приказал обыскать каждый сантиметр повозки и купцов. Солдаты так ничего и не нашли. Тогда десятник совсем поменялся в лице, проступила ужасная усталость, и   отряд двинулся дальше. С-Алит запрыгнул обратно на повозку и взял поводья. Сказал с облегчением. Дана, это наш последний рейд вместе. И послушай, передавать сосуд высшим иерархам будешь сам. Дана, ты меня слышишь? Но у спутника был отсутствующий взгляд, и из уголка рта текла слюна. Видимо пузырёк был плохо закрыт или вовсе разбился. Алит тронул поводья.

---

Информация об игроке

1. Связь с Вами.
Скайп Abigoruss. Ася 143094971
2. Как Вы нашли нашу ролевую игру?
Визард топ
3. Как часто Вы планируете посещать форум?
2-3 раза в неделю
4. Опыт Вашей игры.
Нет
5. Ваши планы на игру.
Всего и поольше))
6. Обязуетесь ознакомляться с каждым постом в теме «Объявления администрации»?
Да
7. Ключ.

Отредактировано С-Алит (Среда, 15 августа, 2012г. 02:26:42)

0

2

Физические характеристики. Первичные

Характеристики

Уровень навыка

Баллы

Сила

НС

3

Ловкость

ВС

10

Интеллект

П

25

Выносливость

ВС

10

Физические характеристики. Вторичные

Характеристики

Уровень навыка

Грузоподъёмность

12

Усталость

20

Воля

25

Скорость

10

Скорость движения

1,1

Магическая сила

50

Боевые навыки

Бой контактным оружием(посох) - средний
Природная атака(зубы) - ниже среднего
Природная атака(хвост) - средний
Природная атака(магия) - средний
Удержание оружия - ниже среднего

Бытовые навыки

Грамотность - 10 (ВС)
Знание региона (болота печали) - 10 (ВС)
Региональная география (болота печали) - 5 (С)
Язык (общий) - 10 (ВС)
Язык (вентурийский) - 17 (В)
Рыболов  5 (С)

Профессиональные навыки

Биология (ботаника) - 17 (В)
Травоведение - 17 (В)
Травоведение (ядовитые растения) - 10 (ВС)
Яды - 17 (В)
Магическая концентрация - 17 (В)
Знахарь- 17 (В)
Уличные законы - 17 (В)
Зоология (животный яд) - 10 (ВС)

Особые навыки

Выживание (Болота Печали)- 10 (ВС)
Дружественность (Очарование) - 10 (ВС)
Рисование символов (алфавит вентури) 10 (ВС)
Теология - 5 (С)
Окультизм (языческие культы: демонология) - 5 (С)
Знание конкретного региона ( Восточный Океан) 5 (С)

Заклинания Гербализма

1 Искать растения - 10(ВС)
2 Определить растение - 10(ВС)
3 Исцеление растений - 10(ВС)
4 Рост растений - 10(ВС)
5 Скрыть следы - 10(ВС)
6 Лесное предупреждение - 10(ВС)
7 Восприятие растений - 10(ВС)
8 Разговор с растениями - 10(ВС)
9 Создать растение - 17(В)
10 Анимировать растение - 10(ВС)
11 Цветение - 5(С)
12 Растительная форма - 17(В)
13 Растительная форма другому - 17(В)
14 Заросли - 10 (ВС)

Заклинания Анимализм

Успокоить зверя -  10 (ВС)
Контроль животных (насекомые) - 10 (ВС)
Призыв зверей -10 (ВС)
Паучий шёлк - 10 (ВС)
Превращение (Летучий Змей) - 10 (ВС)
Связь со зверем - 5 (С)

Заклинания Метамагии

Контрзаклинание - 5 (С)
Рассеять магию - 17 (В)

0

3

Инвентарь

Оружие:

http://i052.radikal.ru/1307/14/2db38581f07b.jpgЗеленоармейский кукри
Сочетает преимущества ножа и походного топорика, одинаково хорош в походе и в бою.
Заточка с переменным углом, зонная закалка. Клеймо "ЗФ" у пяты. Рукоять из палисандрового дерева со стальными клёпками. Ножны из кожи речного буйвола.

Волшебные предметы:

http://s3.uploads.ru/aiX8I.jpg Сапфирин
Простой камень на верёвочке. Был отдан вам старушкой-попрошайкой в качестве благодарности за брошенную монетку. О его необычных свойствах вы и не догадывались до тех пор, пока не выпили несвежего молока в трактире.
Раз в день может излечить от любого отравления и нейтрализовать практически все последствия. Нужно лишь хорошо попросить.

http://s017.radikal.ru/i425/1401/da/c44dbe4df879.jpg Бубен Морригана
Говорят, что когда Морриган ещё топтал эниринскую землю, он не терпел заминок и очень раздражался, когда духи не откликались на его призывы. Рассердившись однажды больше прежнего, он сделал особый бубен из кожи виверны и костей, взятых от одного кабана и тринадцати жёлтых птиц, чтобы при проведении повторного ритуала после неудачи духи уж точно его услышали.
С тех пор прошло столько времени, что теперь никто и не помнит, было ли то на самом деле, или это только плод пьяной фантазии скучавших у костра пращуров, но бубен по прежнему цел и по прежнему действует.
Эффект: раз в 24 часа позволяет повторить последнее неудавшееся заклинание с половинными затратами магической энергии и бонусом +1 к уровню заклинания. Чаще нельзя. А то Морриган леща даст.

http://s52.radikal.ru/i137/1401/39/c783f9584e86.jpg Счастливая монетка
Жил-был на свете один молодой актёр. Как водится, был он очень талантлив и очень беден, а потому ходил по городам и деревням, пел и развлекал публику рассказами и игрой на лютне, и получал за свои труды то пару грошей, то миску похлёбки, то по морде - уж как повезёт. Однажды его пение услышала одна знатная дама, остановившаяся на постоялом дворе на ночь, и оно так ей понравилось, что она дала бедному актёру серебряный пятак, чтобы тот мог поесть. Однако юноша сохранил монетку, назвал своим талисманом и впредь перед каждым своим выступлением целовал её. Прожил ли тот актёр долгую, счастливую и обеспеченную жизнь, или умер от голода через пару лет - история умалчивает, но все сходятся во мнении, что до самой смерти музы не оставляли его.
Эффект: раз в 24 часа дарует владельцу вдохновение в изящных искусствах (с точки зрения игромеханики - позволяет для одного действия использовать соответствующий навык с бонусом +2 к уровню навыка). Активируется прикосновением монетки к губам.

http://s7.uploads.ru/t/nDWyE.jpg Браслет “Зов  Джунглей”
Старинный браслет, передаваемый друидами от учителя к ученику, долго не находил себе нового владельца, так как старый его хозяин все не как не мог найти достойного ученика. И спустя долгие годы он все же нашел достойного. Вас.  Старый, потемневший от времени, браслет украшен сложной гравировкой выполненной в  растительном стиле. 
Все ваши заклинания школы “Гербализма” имеют бонус -4 ко всем броскам на проверку

http://s019.radikal.ru/i644/1311/5a/29ace187aba5.jpg Медаль «Первая морская экспедиция Энирин-Остгар. 1396»
Представляет собой круглую медаль белого металла с изображением парусника и надписью «Энирин – Остгар – 1396 - Морская Ласточка - Болар» по краю. Лента медали – бело-сине-белая.
Дружелюбие со стороны Зелёного флота

http://s019.radikal.ru/i636/1311/3d/5e458020ada1.jpg Нагрудный знак Стойкого матроса
Представляет собой значок жёлотго металла с пятиконечной (путеводной) звездой зелёной эмали. Носится на груди с правой стороны, выше всех остальных наград за исключением Полумесяца Героя. Знаком Стойкого солдата(матроса) награждаются бойцы, хорошо проявившие себя на поле боя. Как правило, эта награда следует за первым боевым крещением. Так же её вручают за ранение. Самый желанный знак отличия для новобранца - с ним из "салаги" он превращается в "бывалого".
Дружелюбие со стороны Гурубаши

Ключи от королевского сердца.

http://fc06.deviantart.net/fs71/i/2012/226/9/d/king_and_queen_set_by_keyperscove-d5b3f8l.jpg
Эта история случилась в одной стране, где король и королева правили на равных и любили друг друга. Он был силой и твердостью, она была добродетелью и лаской. Вместе они представляли собой силу и мощь не только как правители, но и как люди. И вот однажды, когда у них были дети, супруг преподнес подарок жене, в виде этих двух ключей и двух шкатулок для них. Супруги сложили самое драгоценное для себя в эти шкатулки и закрыли их. Так и простояли шкатулки годами на полки. Дети росли, влюбленные старели, но все так же были верны друг другу, но вечным быть никто не может, так что смерть пришла и за ними. Их похоронили вместе. Дети же открыли шкатулки и обнаружили, что оба хранили там письма друг друга, когда они только влюбились. К сожалению, дети не всегда умеют ценить прошлое родителей, поэтому им показалось это смешным. Ключи они продали кому-то, а шкатулки хотели выкинуть, но их забрал один старый слуга.
Возможно, что этой страны уже нет. А может эти романтичные шкатулки где-то лежат и ждут, когда они воссоединяться с ключами и вновь будут открыты. Но так получилось, что ключи попадали всегда к действительно влюбленным, к тем, чьи чувства способны выдержать любые испытания. Причем они могли оказаться как у королей, так и у бедняков.

~Меч иллюзий.~

http://s2.uploads.ru/t/9epfk.jpg

"Он живет своей жизнью, распускается как цветок, а потом... иногда... даже источает аромат"
Его продают в лавке "Чудеса Энирина". Чудаковатый волшебник, вынимая его из ножен, таинственно улыбается. Он знает, что кусок металла сейчас оживет. И правда - не проходит и секунды, как по лезвию начинают виться первые стебли. И вот уже и рукоять покрывается травой, и наливаются бутоны розовым цветом. Смотришь на это чудо - и на твоих глазах распускаются дивные цветы, меч начинает источать сладкий аромат, а с его кончика будто туман срывается. Трогаешь - и правда, листья. Нежные. Теплые.
Спрашивать волшебника о качествах стали бессмысленно. Да и какие-то детали об оружии тоже не узнаешь. Для него все, что длиннее ножа - меч. Все, что не из дерева - железное.
Но возьми в руку, сделай пару движений. Вроде и ничего клинок. Такой тебе любой кузнец сделает. Вот только листья и цветы... это впечатляет.
Магия иллюзий, наложенная на предмет, не придает ему никаких особых свойств. Это просто красивая штучка, которую можно показывать гостям, когда они придут на семейное торжество. Один из тех мечей, что займет почетное место в коллекции за стеклом. Хотя кто знает, может кто и в бою им махать решит. Когда ничего лучше под рукой нет, железяка всяко лучше палки будет.

---

Дух и Адреналин


Дух - 1
Адреналин - 1

Карты

http://s6.uploads.ru/t/LQXwW.jpg

0

4

Престиж-навык

"Воля к жизни"

Владелец: Ганнибал Нокс; Джеслин; С-Алит

Описание:
На долю каждого выпадает не мало испытаний, что подводят нас к незримой черте, за которой простираются владения Смерти, и лишь некоторые по истине достойные не теряют надежды и затерявшись в лабиринтах Забвения, видят свет указывающий путь к Жизни. Персонаж обладающий этим навыком, доказал, что его желание жить способно творить чудеса, поэтому автоматически персонаж может получить бонус к спасброскам по Воле и Выносливости -3 при получении тяжелых или критических повреждений во время боя (самоповреждения не считаются).

Требования:
Престиж-навык выдан как награда за квест и считается уникальным

http://s5.uploads.ru/t/wY6Md.jpg Перевёртыш.
Любой маг глубоко изучающий ту или иную специализацию в конце концов пробует перевоплотиться в объект изучения для более глубокого понимания той материи или энергии за которую он взялся. Будь то огонь или вода, растение или животное и т.д. Но практически все сталкиваются с проблемой возвращения в истинную форму бытия. Путём упорных тренировок сознания и тела маг может перевоплощаться намного быстрее.

Требования

1. Персонаж должен иметь магическую силу не меньше 10.
2. Уровень интеллекта персонажа должен быть не меньше В.
3. Персонаж должен знать заклинание какого либо обращения себя уровня не ниже С.
5. Персонаж должен иметь способность "Магическая концентрация" не ниже С.
4. Персонаж должен знать не меньше 4 заклинаний школы в которой имеется заклинание превращения.
6. Способность "перевёртыш" поглощает при использовании ровно половину баллов магической силы затраченных на заклинание обращения.
7. Способность "перевёртыш" не требует при использовании специальных действий кроме как напряжение воли и концентрации.
8. Способность не подействует если провалена проверка магической концентрации.
9. Знание заклинания "Контрзаклинание" на уровне не ниже С.

Уровни

НС - можно принять истинную форму через половину времени действия заклятья обращения.
С - можно принять истинную форму через четверть полного времени действия заклятья обращения.
ВС - можно принять истинную форму через десятую часть полного времени действия заклятья обращения.
В - можно принять истинную форму через двадцатую часть полного времени действия заклятья обращения.
П - можно принять истинную форму мгновенно.

Уровень навыка: Средний

0

5

Дата

Подарок

Название

Записка

10.10.13

http://s5.uploads.ru/t/jYeob.gif

улыбнись в этот день и всегда!

"Милому ящеру. Д."

10.10.10

http://s5.uploads.ru/t/jnqKU.gif

Для настоящих мужиков!

"Боевые сто грамм"

11.10.13

http://s4.uploads.ru/t/cY6iP.gif

Дракоша

"Не ящер, но близко. ;)"

0


Вы здесь » FRPG Энирин » Картотека » Что было вперёд - яйцо или вентури?


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно