FRPG Энирин

Объявление

    Основная игра Библиотека Организационная
  • 1415 - 1416 г.г.

    Под покровом хаоса и неразберихи, творящихся в нашем грешном мире, есть те, кто строит свои планы. Их действия кажутся незначительными на фоне общей картины бытия. И пока сильные мира сего заняты передвижкой пограничных столбов, а боги соревнуются за влияние на смертных, стремясь получить как можно больше Нектара веры до прихода Зверя, – пожирателя миров, – таинственные "фруктовые" женщины являют себя то тут, то там, готовясь опрокинуть ту самую первую доминошку, которая запустит ужасающую цепную реакцию. Читать полностью

  • География Энирин сегодня Расы Магия Военное дело и технология Историческая сводка Организации Боги Летописи Расширенная библиотека
  • Сейчас в игре зима 1415-1416г.



Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » FRPG Энирин » Ваше творчество » Ну бороду я, положим, сбрею. А умище-то куда девать?


Ну бороду я, положим, сбрею. А умище-то куда девать?

Сообщений 21 страница 40 из 86

21

Вемур написал(а):

Так как Халд не пропустит ни буквы из этого, напишу "в стол". Я люблю писать анкеты "в стол".

Если тут можно отметиться, то хотел бы сказать, что не из вредности я это делаю. Прочитал бы самые основные статейки, что есть по эльфам и выдал хорошую анкету.

0

22

Рассуждения.

Предположим, у нас есть некая гипотетическая РПГ. В ней три расы: крысы, панихиды и бумажные пакеты. Каждая раса имеет три параметра: прорезиненность, воцерковленность и засухоустойчивость, выраженные числом. Нас старте каждый персонаж любой расы получает несколько единиц каждого параметра.
Что лучше? Сделать персонажей на старте совершенно идентичными по значимым параметрам, а различия сделать чисто косметическими? Или же пусть на старте, например, панихиды будут более прорезиненными, чем крысы, а бумажные пакеты менее воцерковленные, чем остальные две расы?
Опять же, что в конце? Пусть начав как угодно персонажи в итоге упрутся в одинаковый предел развития (т. е. опять же межрасовые различия станут чисто косметическими)? Или же пусть те же панихиды и в конце развития все равно останутся менее засухоустойчивыми, чем крысы?
Мне бы хотелось выслушать мнения мимокрокодилов по этим двум вопросам: о начале и конце развития.
Заранее благодарю.
Ах да, по результатом высказывания я буду править свою систему, так что к творчеству сие имеет непосредственное отношение.

Отредактировано Вемур (Четверг, 14 июня, 2018г. 01:56:34)

0

23

Вемур, субтильные различия в оба конца палки кажутся достаточно справедливыми. Равенство это скучно.

0

24

Вемур написал(а):

Мне бы хотелось выслушать мнения мимокрокодилов по этим двум вопросам: о начале и конце развития.

Мне представляется оптимальной идея неких расовых бонусов (и штрафов), действующих как в начале, так и в конце развития.

0

25

Консультации от Господина Консула:

Вемур написал(а):

Что лучше? Сделать персонажей на старте совершенно идентичными по значимым параметрам, а различия сделать чисто косметическими?

Тогда это будет явление в ключе ленизмукомунизмуса. А как мы знаем, подобные кодовые ключи отличаются повышенной неустойчивостью и багоподверженностью, что нередко ведёт к их спонтанному крахоколлапсу системы... В результате, это обычно не позволяет подобным системам существовать более 69 временных отрезков.

Вемур написал(а):

Или же пусть на старте, например, панихиды будут более прорезиненными, чем крысы, а бумажные пакеты менее воцерковленные, чем остальные две расы?

В данном случае лучше всего выдавать проднаборы или же карточки для их приобретения. Одни проднаборы, к примеру, содержат средства прорезинивания, другие – воцерковливания, третьи - засухоустойчивости. А какие проднаборы брать и использовать – пусть решают сами субъекты. В случае если сами субъекты находятся в состоянии выпадения в осадок и не могут решить, прорезинивания там или воцерковливания они хотят, значит выдавать им стандартновзвешенноусреднённый проднабор, составляемый Главным Х-Зло Рандомизатором. Или не выдавать ничего, пусть для начала в очереди отстоят.

Вемур написал(а):

Опять же, что в конце?

Рекомендуется использовать одну из трёх функций:
Ending
Replay
Next level of the game

0

26

[ava]https://i.pinimg.com/originals/a2/87/ea/a287eae5cf6e674589982e8301c8d455.jpg[/ava]

Пасквиль.

Тут небольшой пасквиль. Конечно, он рожден исключительно моей собственной неполноценностью и озлобленностью на весь мир, такой совершенный и прекрасный... Несколько сыроват, но нет времени на шлифовку.

- Здравствуйте! У меня тут такая проблема: есть телега, но нет колес. Вы не могли бы их для меня изготовить?
- Здравствуйте, буду рады помочь. Только как же, вы думаете, можно сделать колеса?
- А, у меня есть тут кусок бревна, надо просто отпилить пару кругляков и отверстия просверлить...
- Отпилить? Просверлит? Наша религия строжайше запрещает что-либо отрезать, отламывать или откусывать!
- Но как же тогда?..
- Подождите. Я все же вам помогу. Сморите: справа и слева от вашей телеги будут стоять специальнно обученные люди, у них на груди будут таблички: "Левое колесо", "Правое колесо".
- А как же телега поедет?
- Вы же сказали, что нужны колеса? А про езду речи не было. Надо формулировать запросы поточней. Ну ладно, и с этим помогу. Смотрите: телегу в движении будут держать еще два специальных человека.
- А те, что "колеса" не могут?..
- Нет, конечно. Они же несут таблички!
- А не проще ли все-таки сделать?..
- Да что же вы всем недовольны? Вот вам решение, не противоречащие религии. Если вам уж так нужно, рядом будут бежать еще два человека и нести ваше бревно... Кстати, а откуда у вас оно? Вы его... Вы его отпилили???
- Нет-нет, это просто кусок дерева, которое раскололось при падении. Я даже листика не оторвал!
- Хм-м-м... Я вам верю! Как можно помогать людям и при этом думать о них плохо и не верить им? Так, ладно... Извините, у меня еще много дел. Вы довольны?
- Д... Да, наверное.
- Отлично! Я скоро пришлю к вам всех восьмерых.
- Восьмерых?
- Я так рад, что сумели предложить вам изящное и мудрое решение, что подарю еще пару запасных колес!
- Спа... Спасибо. До свидания.
- Всегда рад помочь! Так а у вас что?
- Здравствуйте! Ой-ой-ой, зуб болит, нет просто мочи! Всю ночь не спал! Вы не могли бы его вырвать, что ли?
- Здравствуйте! Я очень хочу вам помочь, но вы же знаете, религия строжайше запрещает что-либо отрезать, отламывать, вырывать или откусывать. Поэтому мы сделаем вот что:..

Отредактировано Игитт (Четверг, 14 июня, 2018г. 02:01:55)

+4

27

На все случаи жизни.
Facepalm

https://b.radikal.ru/b10/1906/90/b3c09d9b972a.png

Умничаю

https://vignette.wikia.nocookie.net/anamericansecretofnimh/images/f/fd/Char_64900.jpg

Фея

https://images-wixmp-ed30a86b8c4ca887773594c2.wixmp.com/f/8708b282-11b3-4bfc-ba55-a69569fa7d4f/dfynh-a642bc6b-eabd-46b0-84df-065c676f12fb.jpg?token=eyJ0eXAiOiJKV1QiLCJhbGciOiJIUzI1NiJ9.eyJzdWIiOiJ1cm46YXBwOjdlMGQxODg5ODIyNjQzNzNhNWYwZDQxNWVhMGQyNmUwIiwiaXNzIjoidXJuOmFwcDo3ZTBkMTg4OTgyMjY0MzczYTVmMGQ0MTVlYTBkMjZlMCIsIm9iaiI6W1t7InBhdGgiOiJcL2ZcLzg3MDhiMjgyLTExYjMtNGJmYy1iYTU1LWE2OTU2OWZhN2Q0ZlwvZGZ5bmgtYTY0MmJjNmItZWFiZC00NmIwLTg0ZGYtMDY1YzY3NmYxMmZiLmpwZyJ9XV0sImF1ZCI6WyJ1cm46c2VydmljZTpmaWxlLmRvd25sb2FkIl19.RFscYqDws7ubg5AUKqH8HUISjkAEmX_kbj2X0YQBqYo

Суров

https://images-wixmp-ed30a86b8c4ca887773594c2.wixmp.com/f/88e39bc8-2533-40fc-bccd-5fe75d3e2b24/d3c4cwr-680a64b9-f49c-43c1-993f-f7cbb470e639.jpg?token=eyJ0eXAiOiJKV1QiLCJhbGciOiJIUzI1NiJ9.eyJzdWIiOiJ1cm46YXBwOjdlMGQxODg5ODIyNjQzNzNhNWYwZDQxNWVhMGQyNmUwIiwiaXNzIjoidXJuOmFwcDo3ZTBkMTg4OTgyMjY0MzczYTVmMGQ0MTVlYTBkMjZlMCIsIm9iaiI6W1t7InBhdGgiOiJcL2ZcLzg4ZTM5YmM4LTI1MzMtNDBmYy1iY2NkLTVmZTc1ZDNlMmIyNFwvZDNjNGN3ci02ODBhNjRiOS1mNDljLTQzYzEtOTkzZi1mN2NiYjQ3MGU2MzkuanBnIn1dXSwiYXVkIjpbInVybjpzZXJ2aWNlOmZpbGUuZG93bmxvYWQiXX0.ju7Mkk7pe0bB_773ZYadFKbnlWpDULqjnS8Xr3JYOaQ

Дурачусь

https://i.pinimg.com/originals/a2/87/ea/a287eae5cf6e674589982e8301c8d455.jpg

Злоумышляю

https://vignette.wikia.nocookie.net/questforglory/images/1/17/Fenris-QFG4.gif

Исследую

https://b.radikal.ru/b01/1906/d7/34ba2c45e657.jpg

Удивляюсь

https://i.imgur.com/itMKocg.jpg

Джедай

https://c.radikal.ru/c38/1906/bf/e85c27564678.jpg

Sexy

https://img.fireden.net/tg/image/1446/32/1446326953755.jpg

Дико пафосен

https://img.fireden.net/tg/image/1446/33/1446339380069.jpg

Все мое ношу с собой

https://images-wixmp-ed30a86b8c4ca887773594c2.wixmp.com/f/8708b282-11b3-4bfc-ba55-a69569fa7d4f/d60d1v-a5362a56-b60f-4478-a35e-b6be09a9af9f.jpg?token=eyJ0eXAiOiJKV1QiLCJhbGciOiJIUzI1NiJ9.eyJzdWIiOiJ1cm46YXBwOjdlMGQxODg5ODIyNjQzNzNhNWYwZDQxNWVhMGQyNmUwIiwiaXNzIjoidXJuOmFwcDo3ZTBkMTg4OTgyMjY0MzczYTVmMGQ0MTVlYTBkMjZlMCIsIm9iaiI6W1t7InBhdGgiOiJcL2ZcLzg3MDhiMjgyLTExYjMtNGJmYy1iYTU1LWE2OTU2OWZhN2Q0ZlwvZDYwZDF2LWE1MzYyYTU2LWI2MGYtNDQ3OC1hMzVlLWI2YmUwOWE5YWY5Zi5qcGcifV1dLCJhdWQiOlsidXJuOnNlcnZpY2U6ZmlsZS5kb3dubG9hZCJdfQ.G5u7Fsn6shEqUydQ2IBUKnn3D7_7clS9vS8FQi56RqU

Смотрю снизу вверх

https://i2.wp.com/immortalnights.com/tokensite/wp-content/uploads/2015/01/Rat_wizard_02_Xhi.png

Создаю еду

https://images-wixmp-ed30a86b8c4ca887773594c2.wixmp.com/f/8708b282-11b3-4bfc-ba55-a69569fa7d4f/d1tweq7-f2fb14cb-c710-4ce5-be25-10b53a0a7dd8.jpg?token=eyJ0eXAiOiJKV1QiLCJhbGciOiJIUzI1NiJ9.eyJzdWIiOiJ1cm46YXBwOjdlMGQxODg5ODIyNjQzNzNhNWYwZDQxNWVhMGQyNmUwIiwiaXNzIjoidXJuOmFwcDo3ZTBkMTg4OTgyMjY0MzczYTVmMGQ0MTVlYTBkMjZlMCIsIm9iaiI6W1t7InBhdGgiOiJcL2ZcLzg3MDhiMjgyLTExYjMtNGJmYy1iYTU1LWE2OTU2OWZhN2Q0ZlwvZDF0d2VxNy1mMmZiMTRjYi1jNzEwLTRjZTUtYmUyNS0xMGI1M2EwYTdkZDguanBnIn1dXSwiYXVkIjpbInVybjpzZXJ2aWNlOmZpbGUuZG93bmxvYWQiXX0.LsJpeWMJynVWbH2vxuXdYabqEm4wi78NzdciKVA2yW8

Ангелствую. Или орлю?

https://images-wixmp-ed30a86b8c4ca887773594c2.wixmp.com/f/8708b282-11b3-4bfc-ba55-a69569fa7d4f/d1fc2xf-3f014542-b956-444f-b2d3-821fc0d234d7.jpg?token=eyJ0eXAiOiJKV1QiLCJhbGciOiJIUzI1NiJ9.eyJzdWIiOiJ1cm46YXBwOjdlMGQxODg5ODIyNjQzNzNhNWYwZDQxNWVhMGQyNmUwIiwiaXNzIjoidXJuOmFwcDo3ZTBkMTg4OTgyMjY0MzczYTVmMGQ0MTVlYTBkMjZlMCIsIm9iaiI6W1t7InBhdGgiOiJcL2ZcLzg3MDhiMjgyLTExYjMtNGJmYy1iYTU1LWE2OTU2OWZhN2Q0ZlwvZDFmYzJ4Zi0zZjAxNDU0Mi1iOTU2LTQ0NGYtYjJkMy04MjFmYzBkMjM0ZDcuanBnIn1dXSwiYXVkIjpbInVybjpzZXJ2aWNlOmZpbGUuZG93bmxvYWQiXX0.bZ7qFeBUkyCo59fwBzWyxKdYwijbNhrP_w_ypeoB8ck

https://images-wixmp-ed30a86b8c4ca88777 … OjTKx3jHyk

Отредактировано Игитт (Среда, 19 июня, 2019г. 20:54:56)

0

28

[AVA]https://b.radikal.ru/b01/1906/d7/34ba2c45e657.jpg[/AVA]

Дневник Игитта, он же задел под его сюжетную историю.

История о Пресвятом Крысии и Летающем Тролле захватила мой ум. Я не вижу пока, какую пользу можно бы извлечь из этой сказки-апокрифа. Но чую, что за этой легендой стоит нечто колоссальное. А чутье меня еще ни разу не подводило.

К моему величайшему сожалению, никаких заслуживающих доверия документов о Крысии у моего народа не сохранилось. С одной стороны, это странно - Пресвятой, несомненно, величайший из когда-либо существовавших крысолюдов (существовавших ли?). С другой - он хоть и не отвернулся от Рогатой, но явно не ставил ее во главу угла. Возможно, он, как и я, догадался.
Дружба Крысия с Троллем и, судя по всему, еще некоторыми некрысолюдами несомненно не могла прийтись по нраву жрецам Богини. Видимо, письменные источники были уничтожены, как опасная ересь. Впрочем, нельзя исключать, что они просто погибли в многочисленных войнах.

Обшарил все библиотеки эльфийского народа, до которых смог дотянуться. Нигде ни слова о Крысии. Странно. Хотя остроухие хранят только ту часть истории, что произошла лично с ними.

Немыслимая, просто невероятная удача. По одному делу был в приграничном гномьем городе, разумеется, тайно. Заглянул в библиотеку - и вот она, Битва на перевале! В отличном состоянии, бородачи не зря слывут первыми по части бумагооборота.
Не рискую продвигаться глубже в земли гномов. Если обнаружат... Это не прогулка по территориям древолюбов.
Займусь пока анализом найденной рукописи.

Первичный анализ дал ответы на множество вопросов:
Гномы принимали участие в Битве на перевале. Причем, на стороне победителей. Вот и задокументировали со всем тщанием.
Пресвятой и Летающий называются только по именам. Удивительно, бородачи сохранили имена. Впрочем, они могут быть и поздней вставкой. Понять, что один из них - тролль, а второй - крысолюд невозможно. Хотя и упоминается гигантский рост одного и средний (то есть, сопоставимый с ростом автора-гнома) другого.
Интересная деталь. Подробно описана армия противника Крысия - ее ведет эльфийская полубогиня. Судя по всему, Пресвятой смог ее усыпить, черпая силы для своей магии в Тролле. Никогда не слыхал ни о чем подобном. После битвы эти двое, видимо, убили полубогиню, а силу ее впитали, став полубогами (четвертьбогами?). Тут, к сожалению, нечетко, видимо, автор сам плохо понимал, что же произошло.
Я снова отравлюсь к эльфам, поищу историю полубогини.

Эльфы начали междоусобную войну. Откуда у них при их скорости воспроизведения такая тяга к самоуничтожению? В любом случае, эта мышиная возня несколько затрудняет мои поиски. Хотя остроухие обескровлены, и по их землям теперь передвигаться проще, многие библиотеки разрушены или эвакуированы, куда Рогатая крыс не гоняла.

Я перерыл куда меньше документов, чем собирался, но оставаться на эльфийских территориях больше нельзя. Что-то остроухие разбушевались не на шутку.
Никаких сведений об искомой полубогини я не обнаружил. Видимо, эльфы не менее прочих склонны предавать своих проигравших полководцев забвения.

Новая ниточка - я обшариваю библиотеки людей. Обнаружено не менее пяти версий Битвы на перевале. Три - явно списки с гномьей версии, а вот два оставшихся варианта весьма примечательны. По счастью, по людским государствам передвигаться вполне безопасно, если стараться не привлекать внимания.

Я нашел кое-что новое. В одном из вариантов Битвы, что я обнаружил в какой-то завалящей библиотеки на самой окраине людских земель, упоминается город Рустир, в который после битвы отбыли Пресвятой и Летающий. Никогда о таком не слышал. Судя по описанию, он где-то на тролльих островах. Что-то про полет, корабли - к несчастью, документ сильно поврежден, разобрать не представляется возможным.

Еще одна зацепка - в Битве участвовал некий огр, по преданию похороненный в Монастыре Синих Крыш. Надо будет поискать.

Отредактировано Игитт (Четверг, 6 июня, 2019г. 15:22:10)

0

29

Полусеребро.

https://c.radikal.ru/c36/1804/cb/57db973d86b3.jpg

Парадоксальный разрыв масс.
Поясню на простом примере.
Пуля из железа имеет вес p1. При выстреле из пистолета она входит в доску на глубину s1.
Пуля из полусеребра таких же размеров, что и вышеприведенная железная железная, имеет вес p2. При выстреле из того же пистолета пуля из полусеребра входит в такую же доску на глубину s2. При этом p1>p2, а s1<s2!

Отредактировано Игитт (Вторник, 12 июня, 2018г. 00:04:17)

0

30

Числом нас легион. Вокруг нас обитают мириады живых существ, поэтому под рукой у Игитта практически всегда найдется кто-нибудь для послушного исполнения воли хвостатого колдуна. Сверчки, мухи, тараканы, крысы, жуки, летучие мыши – все спешат на зов крысолюда.
Быстрая манифестация Любая болезнь, которую вам посчастливиться получить от Игитта, начнет проявлять свои симптомы буквально немедленно. Это не делает болезнь более опасной, волшебный насморк пройдет через неделю, как и самый обыкновенный. Просто вы начнете истекать соплями сразу же после попадания заразы в ваш организм.
Ящик Пандоры Удивительно, но в загашнике у Игитта, кажется припрятана вся имеющиеся в этом мире зараза. Начиная от цепней и заканчивая анальными бородавками.

Лук Силта

Достаточно нетипичный для эльфов лук. Не длинный, изготовленный из единого куска дерева, а короткий, составной, сделанный по особенной технологии троллей. С применением древесины нескольких разных пород, вставок из рога и рыбьего клея. Легче и компактней эльфийского, хотя и не такой точный. Имеет обратный выгиб, средняя часть - со впадиной и полкой под стрелу, благодаря чему движение стрелы происходит в той же плоскости, что и движение тетивы, что значительно уменьшает деформацию стрелы при выстреле. Таким образом снижается дистанция минимального эффективного поражения — зона, в которой стрела из-за деформирования при старте имеет значительно сниженный убойный эффект. Стрелы короткие - немногим больше полуметра в длину. Толстые, что также снижает деформацию стрелы в момент выстрела. Вообще, дистанция минимального эффективного поражения указанного оружия и его боеприпасов - около двух длин стрел, то есть менее полутора метров. Дальнобойность же — около двух с половиной сотен метров. Лук и тетиву Силт смазывает жиром, чтобы защитить от влаги - также научился у троллей.

Внешность.

Сутулая фигурка около одного метра ростом. Легкая, суетливая. Обычно облаченная в балахон неприметного серого цвета. Капюшон скрывает уши и морду, длинные полы - хвост. На ногах - мягкие сандалии, позволяющие ступать бесшумно. Нативный окрас тоже серый. Глаза-бусинки, крупные резцы, розовым червем хвост в щетинках.
Голос несколько визгливый.

Пожитки.
Меч "Света"

Короткий одноручный меч эльфийской работы. Судя по разводам на клинке, весу и массе, сделан с применением полусеребра. Очень остер и имеет одно забавное свойство. По желанию владельца, лезвие способно прятаться в рукоять меча. Отличное оружие для скрытого ношения.

Гудящий посох.

Фактически, просто толстая полая палка. Внутри нее спят в ожидании воли Игитта крупные мандаринские осы. Укус такого насекомого сопоставим с прикосновением раскаленного до красна железа. Несколько укусов легко отправят на встречу с праотцами.

Крысофлейта.

Изготовленная из бедренной кости кошки дудочка. Сделана для игры на ней крысолюдьми, потому для использования более антропоморфными расами, вроде эльфов, непригодна. Она усиливает способность Игитта к контролю, позволяя покрывать большие площади и околдовывать больше существ.

Полевая лаборатория.

Небольшой набор инструментов для взятия образцов. Возможен первичный анализ, хотя, конечно, лучше использовать стационарную лабораторию.

Старая анкета Игитта.

ПЕРСОНАЖ

1. Имя | Фамилия | Прозвища
Игитт. Сам себя зовет Изгнанник. От других обычно получает многочисленные лестные наименования вроде Крыса, Вредитель, Блохастый, Хвостатый, Кошкин завтрак и прочее в том же духе.

2. Пол | Дата рождения | Возраст
Пол мужской, родился Игитт в 1385. Около пятнадцати лет провел в магостазисе, был, так сказать, подопытной крысой.

3. Раса | Народ | Религия
По происхождению вел'кари, крысолюд. С кланом своим, можно сказать, порвал. Как и большинство из его народа, не религиозен.

4. Род деятельности | Профессия | Должность | Лояльность фракции/организации
Странствующий колдун. Специализация - Контроль живых.
Также занимается научными изысканиями, особенно подкован в областях изучения жизни и смерти.

5. Концепция
Странствующий маг. Когда злой, а когда - добрый.

6. Общее описание
Рост – около метра.
Вес – около 30 кг.
Телосложение – грацильное.
Волосы – шерсть серого цвета, тот самый "дикий тип".
Глаза – карие бусинки.

Внешность

Сутулая фигурка, легкая, суетливая. Обычно облаченная в балахон неприметного серого цвета. Капюшон скрывает уши и морду, длинные полы - хвост. Все же вел'кари, обычно, не в почете. На ногах - мягкие сандалии, позволяющие ступать бесшумно. Впрочем, их маг часто скидывает для того, чтобы полноценно использовать когти на ногах. Если карабкается куда-нибудь, например.
Голос несколько визгливый.

Характер

Свет не видывал еще крысы, да что там крысы, вообще существа со толь мерзким характером! Въедливым и несклонным к дипломатии. Все доброе и хорошее Игитт воспринимает, как само собой разумеющееся. Зато на недостатках и изъянах всегда акцентируется.

Биография

Родился в небольшом местечке, захолустье даже по мерке непритязательного общества вел'кари. С детства проявил дар к магии, что, правда, не было чем-то сверхъестественным - все его братья и сестры также показали неплохие способности в колдовстве. Учился волшебству у своих же - общество крысолюдов довольно замкнуто.
Достойно упоминание увлечение Игитта помимо магии естественными науками. Неизвестно, опыты и эксперименты сделали его таким придирчивым и вечно всем недовольным, или изначальный склад характера позволил этому вел'кари тщательней выискивать малейшие ошибки в трудах как своих, так и чужих. Точно можно сказать лишь что крысолюд старается быть очень внимательным и местами дотошным, что сильно помогает в его научной работе.
Игитт не закончил обучение в родных норах - поссорился то ли с наставниками, то ли со всем кланом сразу. Решив, что он легче добьется признания в большом мире, вел'кари взял себе прозвище "Изгнанник" и отправился куда глаза глядят. Впрочем, довольно скоро крысолюд понял, что его внешность в совокупности с натурой накличут на его голову немало бед. Огромный грызун не ассоциировался у большинства встречных гуманоидов ни с чем, кроме чумы и порченного зерна. Когда же он открывал рот и ораторствовал, напирая на несостоятельность собеседников, как просто собеседников, руки их как-то сами тянулись к топорам, факелам и вилам.
Казалось бы, работай над собой, будь мягок и изворотлив в речах - и все закроют глаза на голый хвост и огромные зубы. Но нет, Игитт не пошел очевидным и легким путем. Он решил, что проще не заискивать, а заставлять. При помощи магии. На подмогу Изгнаннику пришли его знания о живом и живых. Искусство Контроля распахнуло перед серым колдуном свои объятия. Расширяя свою научную базу вел'кари проникал все глубже и глубже в интересующую его область волшебства. Становясь более могущественным в колдовстве, он мог ставить более сложные опыты, лучше истолковывать их результаты.
Вскорости хвостатый маг обнаружил в себе еще одну особенность - он мог управлять болезнями. Не всеми и не вполне свободно, но мог. Не мог заразить, но мог вывести. Мог заставить агонизировать или снять приступ. Ускорить течение недуга или растянуть мучения. Игитт пока не совсем уверен, откуда у него власть такого рода. Пока что его рабочая гипотеза такова: болезнь также является в некотором роде живым существом. Однако это в высшей степени интересное предположение нуждается в долгой и сложной проверки. Пока же вел'кари занимается заполнением Пандоры.
В конечном итоге крысолюд решил, что стоит ему, наверное, присосаться к какому-нибудь правителю средней руки. И тихонько надиктовывать свою волю.

Навыки

Боевые:
Как известно, крыса, загнанная в угол, сражается до последнего и вообще показывает чудеса ловкости и упорства. Однако это чудеса для крысы, но не для здоровенного бугая - все же конституция Игитта довольно хлипкая.
Как это ни странно, Изгнанник неплохо владеет мечом. Правда, его боевое искусство заключается, в основном, во всевозможных гнусных приемах.

Магические:
Игитт - маг со специализацией "Контроль живых". Звучит внушительно - эдакий серый кардинал (крыса - серый кардинал, смешно), вкладывающий нужные мысли в нужные головы. На деле же основная деятельность Изгнанника сводится к управлению существами бессловесными: мухами, летучими мышами, крысами и пр. Особенно хорошо получается с крысами.
К сильным сторонам хвостатого колдуна стоит отнести способность единовременно контролировать разум десятков и сотен живых организмов, действующих единым порывом.
Слабая же сторона Игитта - невозможность создавать живых существ, только управлять уже имеющимися.

Профессиональные:
Опытен в лабораторной работе. Хоть руки велкари из-за когтей менее ловкие, чем человеческие, Изгнанник может дать фору многим. Реторты, ступки, пробирки, пинцеты, скальпели так и мелькают в его маленьких лапах.

Бытовые:
Умеет весьма неплохо играть на своей дудочке. Хотя ухо большинства гуманоидов не способно по достоинству оценить весь спектр издаваемых этим инструментом звуков.
Всего помаленьку. Способен позаботится о себе во время путешествия.
Благодаря магии может дрессировать животных от муравья до слона включительно.
Неплохо ездит верхом - спасибо врожденной ловкости.
Владеет языками: вел'карийским, общелюдским, гномьим и гоблинским.

Прочие:
Как и обычные крысы имеет тягу к правильным формам и блестящим предметам.

7. Дополнительная информация

Вещички:

Полевая лаборатория
Небольшой набор инструментов для взятия образцов. Возможен первичный анализ, хотя, конечно, лучше использовать стационарную лабораторию.

Гудящий посох
Фактически, просто толстая полая палка. Внутри нее спит в ожидании воли Игитта множество крупных мандаринских ос. Укус такого насекомого сопоставим с прикосновением раскаленного до красна железа. Несколько укусов легко отправят на встречу с праотцами.

Меч "Света"
Короткий одноручный меч эльфийской работы. Скорее всего, трофейный. Судя по разводам на клинке, весу и массе, сделан с применением полусеребра. Очень остер и имеет одно забавное свойство. По желанию владельца, лезвие способно прятаться в рукоять меча. Так как последняя просто слишком коротка, чтобы вместить клинок такой длины, тут явно замешана магия, а не чистая механика. Отличное оружие для скрытого ношения.

Кольцо из полусеребра с турмалином.
Небольшое, под палец Игитта кольцо из диковинного металла - полусеребра. Цвета, как это можно догадаться, серебристого с легким радужным отливом при ярком освещении. Без каких-либо значков, фигур или надписей. Практически невесомое.
Этот артефакт несет два магических эффекта. Обод из полусеребра позволяет Изгнаннику направлять свою волшебную силу в магию перемещения, вроде телекинеза и левитации.
Волшебный же турмалин позволяет направить магическую энергию в создание молний.
Может быть использовано любым магом.

Крысофлейта
Изготовленная из бедренной кости кошки дудочка. Сделана для игры на ней вел'кари, потому для использования более антропоморфными расами, вроде людей, непригодна. При помощи нее Игитт может охватить своей магии большие площади и легче управлять подконтрольными существами. То есть, крысофлейта, фактически, усилитель магических способностей хвостатого колдуна.
Интересен вопрос происхождения этой вещицы. Хотя она явно сделана исключительно для крысолюдей, работа для этого племени слишком тонкая.

Пандора
Небольшой неприметный ящичек из металла. Зачарован в три слоя: тут и Невесомость, и Прочность, и Привязка к хозяину, и Маячок, и что только не. Но нас, конечно, интересует не сам ящичек, а его содержимое. В Пандоре Игитт хранит много интересных вещей. Текучую холеру. Чуму, разрывающую тела живых бубонами, а вампиров заставляющая стремительно слабеть и харкать кровью. Оспу, вырывающую глаза. Поедающие внутренние органы микозы. Тайную мечту всех глупых принцесс - сонную болезнь. Уродующую слоновью болезнь. Гноящую проказу. Кошачье безумие - диковинный недуг, заставляющий вел'кари сходить с ума, а человеческих женщин - рожать мертвых или уродов. Всего и не перечислить.
Для проверяющего: в принципе, не для насылания мора направо и налево, а скорее, для антуража. Чтоб была при случае под рукой нужная зараза.

ИГРОК

1. Связь с вами
Мыло мое. Все еще актуально.

2. Планы на игру
Игитт поставил целью увеличение свей магической мощи. Средством к осуществлению плана Изгнанник видит, во-первых, расширение своей базы знаний, во-вторых поиск полезных артефактов. Для хвостатого колдуна могущество есть самоцель, а не путь к, скажем, захвату власти.

3. Как нашли игру
По запаху.

Моя мастерскáя.
STAЯ

Переносчик!
Крыса!
Лабораторная крыса.
Крыса, загнанная в угол.

Картинка в подпись.

https://a.radikal.ru/a05/1905/9a/a442e0872804.jpg

Вещички:

Полевая лаборатория
Небольшой набор инструментов для взятия образцов. Возможен первичный анализ, хотя, конечно, лучше использовать стационарную лабораторию.

Крысофлейта
Изготовленная из бедренной кости кошки дудочка. Сделана для игры на ней вел'кари, потому для использования более антропоморфными расами, вроде людей, непригодна. При помощи нее Игитт может охватить своей магии большие площади и легче управлять подконтрольными существами. То есть, крысофлейта, фактически, усилитель магических способностей хвостатого колдуна.
Интересен вопрос происхождения этой вещицы. Хотя она явно сделана исключительно для крысолюдей, работа для этого племени слишком тонкая.

Набор мешочков, содержащих уйму интересных вещей: от семян безобидной камнеломки до спор сибирской язвы.

Отредактировано Игитт (Среда, 10 февраля, 2021г. 10:54:57)

0

31

Небольшие поправки к правилам, которые я использую в своих квестах.

Прежде всего, я выкинул многочисленные усиления, которые, словно лавина, начинали нарастать на персонаже после первого удачного броска.
1. Критический успех при атаке увеличивает нанесенный урон на 1.
2. Критический успех при защите от атаки заставляет атакующего самого получить урон, равный модулю результата бросков. Теперь можно просто убиться об кого-нибудь.
3. Критический успех при создании преимущества позволяет в следующий раз призвать его с гарантированным успехом.
4. Критический успех при защите от создания преимущества дает защищающемуся возможность в следующий раз гарантировано защитится от создания подобного преимущества.
5. В случае одновременного применения п. п. 4 и 5 создание преимущества происходит по обычному броску кубика.
6. Критический успех при преодолении преимущества дает преодолевающему возможность в следующий раз гарантировано преодолеть подобное преимущество.
7. При ничьей в любой ситуации последний бросок кубика перебрасывается. Я как-то против неопределенности.
8. При неуспешном преодолении преимущества собственно преодоления не происходит.
9. За ход, как уже было сказано, можно в норме совершить два действия. В отличие от стандартных правил, в моем варианте можно совершить две защиты, например, прикрывая щитом еще кого-нибудь. Подобное нововведение, по моему мнению, должно усилить взаимодействия между игроками.
[indent=0.7,1]

Заметки о различных способах ведения боя без применения магии.

Аккуратность - свойство умелого фехтовальщика, который всегда найдет брешь в доспехах противника. Мастера рукопашного боя, наносящего точные удары в болевые точки. Снайпера, не важно, с луком, арбалетом или ружьем.
Сила - сюда относится не только размахивания дубинами, но и использование всевозможных пушек и ручных бомбард. Огнестрельного оружия с сильной отдачей.
Проворство - отличный выбор, если вы хотите взять в руки два оружия и в минуту превратить вашего врага в фарш или отбивную. Сюда же идет использование скорострельных арбалетов с магазинами. Под двумя оружиями также подразумевается использования полудюжины пистолетов, одного за другим.
Хитрость - выстрелить из пистолета, скрыв его под плащом. Подкравшись, заколоть кинжалом в спину. Использовать небольшие бомбы или ловушки.

Отредактировано Силт (Понедельник, 26 ноября, 2018г. 12:35:01)

0

32

Разное

Баллиста с расчетом.
Трое персов обслуги: Угрюмый, Юнга и командир Силт.

Метательная машина.
Тяжелый труд.
Специалист по доспехам.
Эльфийская удача.

Подходы:
Аккуратный +3 (Силт)
Проворный +3 (Юнга)
Сильный +3 (Угрюмый)

Активные умения:
Силач - Угрюмый получает +2 к броску, когда сильно создает преимущество, связанное с тяжелым трудом.
Как таракан - Юнга получает +2 к броску, когда проворно создает преимущество при передвижении.
Прицельный выстрел - Силт получает +2 к броску, когда аккуратно создаёт преимущество, целясь из лука или схожего оружия.
Полибол - первый раз бесплатно, а затем за жетон баллиста может атаковать противников.

Пассивные способности:
Зачарованные стрелы - стрелы баллисты несут разнообразные магические эффекты. Спасибо Силту.
Огненные стрелы - старый добрый огонь всегда хорошее подспорье для таких слабых снарядов, как стрелы. В случае успешного попадания стрелы добавляет +4 к урону.
Башня - баллиста и ее расчет имею +2 к защите. Их скрывают стены.

https://images5.alphacoders.com/374/374606.jpg

#p616275,Морис написал(а):

【 Аспекты 】

Странствующий мастер

Не от мира сего

Скульптор

Специалист по доспехам

Эльфийская удача

【 Обновление 】

【3】

【 Подходы 】

【+3】

【Аккуратный】

【+1】

【Эффектный】

【+2】

【Проворный】

【+1】

【Сильный】

【+2】

【Умный】

【+1】

【Хитрый】

【 Стресс 】

【1】【2】【3】

【 Последствия 】

【2】【4】【6】

【 Трюки 】

Град стрел

Прицельный выстрел

Быстрое зачарование

Отредактировано Силт (Пятница, 23 ноября, 2018г. 00:06:47)

0

33

#p617091,Силт написал(а):

Три действия: атака, защита и создание преимущества.

Касательно крита и ополовинивания бонуса - интересно. А вот почему вы выкинули преодоление, я не понимаю.

0

34

#p617091,Силт написал(а):

Крит при попадании дает +1 жетон. Крит при защите дает +1 жетон.

Чисто на всякий случай предупреждаю: из модуля с такими правилами нельзя будет забрать в дальнейшие приключения жетоны, оставшиеся на руках сверх обновления.
И кстати тоже интересно, чем не угодило преодоление, каким броском персонажи должны справляться с трудностями типа взлома замков, а также что ты будешь делать с трюками, дающими бонус на преодоление или подразумевающими такой бросок в качестве контры.

0

35

#p617278,Чёрный Лис написал(а):

А вот почему вы выкинули преодоление, я не понимаю.

#p617295,Морис написал(а):

И кстати тоже интересно, чем не угодило преодоление, каким броском персонажи должны справляться с трудностями типа взлома замков, а также что ты будешь делать с трюками, дающими бонус на преодоление или подразумевающими такой бросок в качестве контры.

Вы посеяли сомнения в моей метущийся душе.

#p617295,Морис написал(а):

Чисто на всякий случай предупреждаю: из модуля с такими правилами нельзя будет забрать в дальнейшие приключения жетоны, оставшиеся на руках сверх обновления.

Я, честно говоря, не понимаю, зачем вообще нужны жетоны сверх меры. Как по мне, лучше ускорить их круговорот в пределах сцены.

0

36

#p617304,Силт написал(а):

Я, честно говоря, не понимаю, зачем вообще нужны жетоны сверх меры. Как по мне, лучше ускорить их круговорот в пределах сцены.

Это твоё право как мастера. Но т.к. основной свод правил подразумевает возможность переноса жетонов, лучше игроков предупредить заранее, что в данном случае пытаться их накопить бессмысленно.

0

37

Разное 2

Томары
При успешной аккуратной атаке вместо нанесения урона противнику может быть присвоен аспект Оглушение. Объект атаки лишается возможности действовать до тех пор пока сильно или умно не преодолеет Оглушения. Сложность преодоления определяется значением того урона, что должен был быть нанесен при создавшей аспект атаке.

Мой домашний зверек.
Я - злобномасса!
Опала - все пропало!

Наиболее часто используемые зачарования стрел (игромеханическая врезка). Под вопросом!

1. Огонь! Добавляет +2 к броску при выстреле из лука.
2. Ветер! Добавляет +4 к броску при выстреле из лука. Однако в случае успеха цель получает на 4 единицы урона меньше.
3. Камень! Не добавляет бонуса к броску при выстреле из лука. Однако в случае успеха цель получает на 4 единицы урона больше.

Точность в бою
Силт получает +1 к броску, когда Аккуратно Атакует из лука или Аккуратно Защищается, уклоняясь от атаки.

Заколдованное оружие.

Не более необходимого.
Силт получает +1 к броску, когда Аккуратно Защищается, уклоняясь от атаки.

Стальной ситхак.
Лук, непохожий на, к примеру, лук светлых эльфов. Но вполне обычный для Гаитана. Не длинный, изготовленный из единого куска дерева, а короткий, цельнокованный. Он не тяжелее светлоэльфийского той же силы натяжения - не смотря на большую плотность материала, лук Силта выигрывает за счет  меньшей длины и толщины плеч.
Вместо привычного окна под стрелу оружие имеет специальные отверстия в основаниях плеч, благодаря чему движение стрелы происходит в той же плоскости, что и движение тетивы. Это значительно уменьшает деформацию стрелы при выстреле. Таким образом снижается дистанция минимального эффективного поражения — зона, в которой стрела из-за деформирования, вызванной высвобождением тетивы, имеет значительно сниженный убойный эффект. Стрелы сравнительно короткие — немногим больше полуметра в длину. Относительно толстые, что также снижает деформацию стрелы в момент выстрела. Вообще, дистанция минимального эффективного поражения указанного оружия и его боеприпасов — около двух длин стрел, то есть, немногим более метра. Дальнобойность же — около двух с половиной сотен метров.
Сплав лука не подвержен коррозии, попросту говоря, он не ржавеет. Не рассыхается на жаре и не коробится от сырости.
Лук имеет небольшие кинжаловидные лезвия, расположенные после вырезок для тетивы, если смотреть со стороны лучника, и направленные в стороны, как продолжения плеч лука. Благодаря этому, это оружие можно использовать и в ближнем бою, как своеобразное короткое копье. Что-то вроде этого.
Обычно за спиной в налуче.
2. Стрелы (наконечники)
Ромбовидные - наиболее часто используемые наконечники для стрел без особого назначения.
Шиловидные — наконечник сведен в тонкое четырехгранное острие. Такие стрелы хорошо пробивают латы, однако при стрельбе по небронированным целям оставляют не такие опасные ранения, как стрелы с ромбовидными наконечниками. Наконечники легко отделяются от древка стрелы, что не позволяет тотчас использовать использовать стрелы такого вида после выдергивания из раны.
Лунные — в виде месяца, чьи рога служат остриями. Наносят более опасные раны, чем обычные ромбовидные, но уступают им по бронебойности. В основном используются Силтом для перерезания веток, веревок и прочего в том же духе.
Томары — наконечники широкие и тупые спереди, сужающиеся к древку стрелы. Изначально сделаны для стрельбы по пушному зверю дабы не испортить шкуру. При стрельбе по людям также дают хороший оглушающий эффект. Этими стрелами Силт особо гордится. Все же он не любит убивать, если не собирается съесть добычу или забрать ее мех.
Свистки — наконечники с прорезями. При полете стрела издает громкий свист.
Стрелы разных типов носятся в колчане на правом бедре сзади.
Невозвратные наконечники Силт не использует, так как стрелы такого типа невозможно быстро извлечь из колчана, что для подвижного эльфа порой бывает очень важно.

атаке увеличивает нанесенный урон на 1.
2. Критический успех при защите от атаки заставляет атакующего самого получить урон, равный модулю результата бросков. Теперь можно просто убиться об кого-нибудь.
3. Критический успех при создании преимущества дает создающему преимущество возможность один раз в дальнейшем совместить новое создание подобного преимущества с каким-либо другим действием помимо защиты. Т. е. за ход появляется возможность совершить три действия вместо обычных двух.
4. Критический успех при защите от создания преимущества дает защищающемуся возможность один раз в дальнейшем совместить новую защиту от создания подобного преимущества с каким-либо другим действием помимо защиты. Т. е. за ход появляется возможность совершить три действия вместо обычных двух.
5. Критический успех при преодолении преимущества дает преодолевающему возможность один раз в дальнейшем совместить новое преодоление подобного преимущества с каким-либо другим действием помимо защиты.
[roll=vc5-37021234246837025-0]
[roll=oc5-37022468246812345-0]
[roll=ac5-24683702246824685-0]
[roll=dc5-12343702370224685-0]

Отредактировано Силт (Вторник, 27 ноября, 2018г. 23:21:13)

0

38

#p617471,Силт написал(а):

Томары
При успешной аккуратной атаке вместо нанесения урона противнику может быть присвоен аспект Оглушение. Объект атаки лишается возможности действовать до тех пор пока сильно или умно не преодолеет Оглушения. Сложность преодоления определяется значением того урона, что должен был быть нанесен при создавшей аспект атаке.

Почему умно? Это же физиология, значит сильно. Неужели мудрый старец встанет быстрее крепкого орка, после того, как его огреют кирпичом.

0

39

#p617524,Чёрный Лис написал(а):

Почему умно?

Типа, быстрее восстановить ясность рассудка.

0

40

Разное 3

Баллиста с расчетом.
Трое персов обслуги: Угрюмый (заряжающий), Юнга (подающий снаряды) и Силт (командир-наводчик).

Метательная машина.
???
Тяжелый труд.
Даже втроем управлять такой громоздкой машиной очень тяжело.
Специалист по доспехам.
Силт — искусный кузнец, специализирующийся на изготовлении доспехов. Особенно эльфийских — гибких и подвижных.
Эльфийская удача.
Несомненно, Силта хранят все боги этого мира. Он умудрился пережить вторжение демонов практически на передовой. Поучаствовал во множестве всевозможных вооруженных конфликтов, не получив сколь-нибудь серьезных ранений. Немало времени провел вдалеке от Источника и остался жив. Даже некая отрешенность от мирской суеты, присущая многими творческим личностям, не свела Лингона в могилу. Он — очень везучий эльф.

Подходы:
Аккуратный +3 (Силт)
Проворный +3 (Юнга)
Сильный +3 (Угрюмый)

Активные умения:
Силач — Угрюмый получает +2 к броску, когда сильно создает преимущество, связанное с тяжелым трудом.
Юркий как таракан — Юнга получает +2 к броску, когда проворно создает преимущество при передвижении.
Прицельный выстрел — Силт получает +2 к броску, когда аккуратно создаёт преимущество, целясь из лука или схожего оружия.
Полибол — первый раз бесплатно, а затем за жетон баллиста может атаковать противников.

Пассивные способности:
Зачарованные стрелы — стрелы баллисты несут разнообразные магические эффекты. Спасибо Силту.
Огненные стрелы — старый добрый огонь всегда хорошее подспорье для таких слабых снарядов, как стрелы. В случае успешного попадания стрелы добавляет +4 к урону.
Башня — баллиста и ее расчет имею +2 к защите. Их скрывают стены.

Приблизительный алгоритм действия.
1. Угрюмый крутит ворот, заряжая баллисту. Надо создать сильное преимущество 3 или более. Не получилось - ворот сорвался, начинаем заново следующим ходом.
2. Юнга поджигает стрелу и кладет ее на ложе. Надо создать проворное преимущество 3 или более. Не получилось - потух огонь или стрелу уронил.
3. Силт аккуратно стреляет или аккуратно создает преимущество прицеливаясь.

Точность баллисты: 5 база + значение броска Силта на выстрел + 2 от Прицельного выстрела (если создано преимущество) + 2 от зачарования стрелы (если использовано просто для увеличения броска).
Урон баллисты: 5 база + 4 от огня + значение броска Силта на выстрел + 2 от Прицельного выстрела (если создано преимущество) + 2 от зачарования стрелы (если использовано просто для увеличения броска).

Вспоминаем наш чудо-корабль.

Название - Скумбриев-Нерпичий.
Тип: троллий сдвоенный драккар, катамаран.
Капитан: Эль'Лорт Скрюмирсон по прозвищу Крылатый тролль, внук Скрюмира Скалагрима (Лысого)
Команда: големы, выполненные из пемзы.
Передвижение: дирижабль, подъемная сила обеспечивается множеством небольших пузырей, собирающих жар Неостывающих камней.
Движитель: ундулирующая мембрана, натянутая на весла. Приводится в движение силами големов.
Вооружение: бомбы.
Защита: плотный туман.

Отредактировано Силт (Пятница, 23 ноября, 2018г. 00:08:22)

0


Вы здесь » FRPG Энирин » Ваше творчество » Ну бороду я, положим, сбрею. А умище-то куда девать?


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно