FRPG Энирин

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » FRPG Энирин » Игромеханика » Заявки на Развитие и изменения в игромех. анкете


Заявки на Развитие и изменения в игромех. анкете

Сообщений 141 страница 157 из 157

1

Если вы получили Развитие в качестве награды за квест, или хотите его получить за отыгрыш, или просто придумали более точную формулировку вашего Аспекта - оставьте заявку в этой теме. Опишите, какие изменения вы хотели бы внести в вашу игромеханическую анкету. При необходимости обоснуйте эти изменения, дав ссылки на отыгрыш, сообщение мастера о получении Развития и т.п.
Во время периода тестирования механики (до первого использования персонажем полученного Развития) корректировка анкеты может производиться свободно, без выполнения каких-либо требований.

Подробнее о Развитии

Всего существует три ступени Развития.

Развитие отражает влияние игровой ситуации на персонажа. Первая ступень говорит об адаптации персонажа к новым условиям. Вторая соответствует заметным изменениям в персонаже. Третья открывает новую главу в жизни персонажа: он стал сильнее, приобрёл опыт, узнал что-то важное для себя.
Получая Развитие, персонаж может также воспользоваться возможностями каждой предшествующей ступени.
Следует помнить, что одна и та же ситуация может по-разному влиять на разных персонажей. Персонаж, проявивший себя в нестандартной для него ситуации, может получить более высокую ступень Развития по сравнению с участниками, для которых такие события являются обычными. И наоборот, на кого-то ситуация, давшая другим персонажам Развитие, может не оказать никакого влияния.


【➊】

Требования:
- Сцена Осознания. Мастер поясняет, что именно нуждается в изменении, или сам игрок, осознавший по ходу игры неактуальность Подходов, Аспектов или Трюков персонажа, заявляет необходимость их изменения.
...или...
- Квест или эпизод малой сложности. Не рутина, но всё же регулярно происходящие в жизни персонажа события: заключение договора на поставку товаров для торговца или стычка с небольшой группой разбойников для охранников каравана.

Возможности1:
- Поменяй местами бонусы двух Подходов.
- Измени один Аспект, добавь новый Аспект или удали неактуальный.
- Замени один Трюк на другой или удали неактуальный Трюк (с возвращением единицы Обновления, если трюк был платным).
- Выучи новый Трюк (и уменьши Обновление, если ты уже знаешь три бесплатных Трюка2).


【➋】

Требования:
- Квест или Эпизод3 средней сложности. Здесь персонажи заметно рискуют: важная сделка, от которой серьёзно зависит благополучие торговца или столкновение с достаточно сильным и организованным противником в бою.

Возможности:
- Увеличь Обновление на 1 (можешь сразу или со временем потратить его на новый Трюк2).


【➌】

Требования:
- Квест или Эпизод3 большой сложности. Здесь персонажи рисковали жизнью, репутацией, будущим как своим, так и тех, за кого они несут ответственность.

Возможности:
- Увеличь бонус одного из своих Подходов на один (нельзя превысить +5).


1 При получении этой ступени развития можно использовать все её возможности или только некоторые из них по желанию.
2 Если приобретённый Трюк понижает Обновление на 1, персонаж получает на 1 Жетон меньше в начале каждой игры, в которой принимает участие с новообретённым Трюком! Следует это учесть, заплатив Жетон за его использование в текущих Эпизодах.
3 Как правило, не даётся за соло-отыгрыши и отыгрыши в Прошлом без мастера.

+2

141

Ув.Администрация(как же я страдаю!!! - Приходится клянчитьТ.Т) - прошу развитие за: Охота на Людоеда и Змея за пазухой у тени

Отредактировано Конрад (Среда, 12 мая, 2021г. 16:19:30)

0

142

Прошу рассмотреть следующую заявку на изменение игромеханики:
1) На правах тестовой механики прошу изменить трюк 【Командирская речь】(трюк ни разу не был использован ни в одном из эпизодов) на трюк Тактическая мысль.
2) За 【➋】Развитие прошу приобрести трюк Воинская закалка.

0

143

Родан, done.

+1

144

Эпизод Правда, сокрытая туманом, завершён. Прошу администрацию проверить его на возможные Развития. В эпизоде использовались элементы игромеханики, но в большей степени в ознакомительно-учебных целях (и с большой долей вероятности неправильно). Обращать внимание стоит разве что на игромеханику в последней боевой сцене.

0

145

#p651905,Шидзумэ-но-Ками написал(а):

Родан, done.

Меня бы кто проерил!!! А прошу я уже долго). И да Ши осмотри там и мои действия - все таки Фэл использовал последствия этого эпизода в нашем (Во сне - мальчика которого по неосторожности убил Волк.)

0

146

#p655882,Конрад написал(а):

все таки Фэл использовал последствия этого эпизода в нашем

По этому поводу решать не мне, но выскажу своё мнение, как мнение ведущего. Я считаю, что события, упомянутые Конрадом, могут быть оценены только в контексте эпизода Дурной сон одного душегуба, но не в контексте эпизода Туманов. Причина этого - персонаж Конрада на момент эпизода Туманов понятия не имел о том, что сотворил. Следовательно, это событие никак на него не повлияло. Но, повторюсь, решать не мне.

0

147

#p655884,Родан написал(а):

Причина этого – персонаж Конрада на момент эпизода Туманов понятия не имел о том, что сотворил. Следовательно, это событие никак на него не повлияло. Но, повторюсь, решать не мне.

Решать то конечно не мне - но на момент использования последствия эпизод Туманы не был завершён...(Что отчасти нехорошо было со стороны Фэла) Как и эпизод "Сон" - Так что хотелось бы получить то что заслужено, даже если это не понравится Ведущему).

0

148


◈ Правда, сокрытая туманом (Июль 1415 г.)


】Развитие получают: −
】Развитие получают: −
】Развитие получают: Брулька, Родан.

+2

149

#p655895,Шидзумэ-но-Ками написал(а):

】Развитие получают: Брулька...

http://doodoo.ru/smiles/wo/encore.gif

Спасибо, спасибо, я старался целых одиннадцать (!) месяцев, то есть рабочий год, с учётом месяца отпуска!
Но этот успех не был бы возможен без сплочённого коллектива попавших под каток графомании вдохновения неписей, которым мы с Гизмо - а, он же тоже из этих... героически причиняли добро и наносили непоправимую пользу (если, конечно, успевали добраться до них раньше нашего хитроумного как сам Улисс Мастера). 

...Если я речь сказал о заслугах НПС, это вовсе не значит, что щас тут на колено буду становиться в знак солидарности с BLM или ещё какими-нибудь там геями заморскими!

Короче, хочу:
1. Проворный подход +1

2. Негативный аспект - ну тут как "хочу"? - надо смотреть правде в глаза:
Пьяница и Торчок
Хобгоблин прочно попал в порочный круг употребления алкоголя и психоактивных веществ.

3. Трюк
Во имя Бога и святого Эжена!
Скажем прямо, наш герой далеко не праведник, но вера его искренна и крепка, а потому блаженные сигмальдианские покровители гоблинов - внемлют молитвам капрала на небесах! Трижды за эпизод Брулька - силой горячей молитвы - может нивелировать негативные эффекты от магии, алхимии, гипноза или иных метафизических проявлений тонкого мира, которые зеленокожие зовут "злым колдунством".


Done.

Отредактировано Брулька (Воскресенье, 5 сентября, 2021г. 20:04:27)

0

150

#p655895,Шидзумэ-но-Ками написал(а):

】Развитие получают: Брулька, Родан.

Благодарю.

За 3 Развитие хотел бы улучшить Умный подход до +3 и приобрести трюк:
Неудержимость


Done.

+1

151

С Вами, Сэр Рыцарь, всё относительно просто:

【Неудержимость】 Единожды за Сцену потрать Жетон чтобы Действовать вне очереди ходов Сильным Подходом. ТребуетВоинской закалки.

К тебе же, Брулька, следующее предложение:

【Во имя Бога и святого Эжена!】 Получи +2 когда Сильно Защищаешься от эффектов воздействия на разум прибегая к молитве.

+4

152

#p655994,Шидзумэ-но-Ками написал(а):

К тебе же, Брулька, следующее предложение:

Пойдёт! Спасибо, дорогая!

0

153

Родан, Брулька, done.

+2

154

Прошу добавить в игромех описание этих концептов:
【Мистический Ловкач 】 Волк профессионал своего дела, в работе он полагается на навыки скрытности и магию. И хотя Конрад довольно умелый боец - в прямой схватке ему некомфортно.
【Дитя трущоб】Конрад провел детство в трущобах. Он комфортно себя чувствует среди простого люда, а вот общение со знатью дается ему тяжко, и по возможности Волк  сторониться их общества. 

Отредактировано Конрад (Понедельник, 6 сентября, 2021г. 20:58:24)

0

155

#p656045,Конрад написал(а):

Прошу добавить в игромех описание этих концептов

Добавил. *хитро щурится - наверняка где-то там есть подвох*

0

156

#p656046,Морис написал(а):
#p656045,Конрад написал(а):

Прошу добавить в игромех описание этих концептов

Добавил. *хитро щурится – наверняка где-то там есть подвох*

Ммм? Подвох?:)

0

157

Конрад, ну, раз ты уже раза три (если не больше) поправил описания - я их тоже решил поправить!

0


Вы здесь » FRPG Энирин » Игромеханика » Заявки на Развитие и изменения в игромех. анкете


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно