В этой теме вы можете задать вопросы, возникшие по игровому миру, организации игрового процесса, технической стороне работы форума и т.п., а также высказать идеи и предложить улучшения. Помните, что вопросы должны быть корректными, а критика - конструктивной.
Книга предложений и вопросов - 4
Сообщений 321 страница 340 из 461
Поделиться321Четверг, 30 августа, 2018г. 17:31:59
"Вы можете" и "в случае затруднений" — подразумевает, что эти "правила заполнения" призваны помочь игроку сориентироваться и оформляются также по желанию.
Ты права. Именно поэтому я счел нужным отменить требование Кайла об обязательном дополнении био. Чего ты, разумеется, предпочла не заметить, ибо тогда тебе будет не в чем обвинить Мориса.
При этом я не считаю мнение Кайла необоснованным: если исходить из определения слова "биография", там должно быть именно то, что написано под спойлером в шаблоне. Но моё мнение остаётся моим мнением, а правила - правилами, и они не менялись. Если изменятся - сообщим, не волнуйся. Спеши подать анкету, пока этого не произошло.
Поделиться322Пятница, 31 августа, 2018г. 22:29:31
По поводу Фишек возникли вопросы
Вот сказано, обычные карты, очки зачарования.
Признаюсь я стар и в упор не помню какому колличеству очков зачарования равнялись карты зачарования. Или это обычные карты?
Второй вопрос.
Предметы.
Как именно происходит градация? Ну тоесть вот у меня целый багажник предметов на Джермане и Талисе, у других персоналий тоже могут быть какие-то крохи. Что именно определяет ценность того ил иного предмета в размере 1 или 5 фишек?
Третий вопрос.
Драгоценные камни.
Согласно теме экономики(не помню выжила ли она или нет) сапфиры стоили 35 золотых.
Такие моменты идут по классификации предметов в 1 фишку или всётаки их можно обналичить после конвертируя в фишки?
Поделиться323Пятница, 31 августа, 2018г. 22:38:43
Признаюсь я стар и в упор не помню какому колличеству очков зачарования равнялись карты зачарования. Или это обычные карты?
Я у Ягра интересовался этим вопросом. Он сказал считать их как обычные карты.
Такие моменты идут по классификации предметов в 1 фишку или всётаки их можно обналичить после конвертируя в фишки?
Их нельзя обналичить. Стало быть, они идут за 1 фишку.
Что именно определяет ценность того ил иного предмета в размере 1 или 5 фишек?
Насколько я понял из примера в новости, зачарованные на что-то предметы (независимо от уровня зачарования) стоят 5 фишек, а обычные вещи - 1 фишку.
Поделиться324Воскресенье, 9 сентября, 2018г. 08:34:16
В Завершенные перенести эпизод - ◆ На страже границ
В Архив тему - На страже границ
Поделиться325Воскресенье, 9 сентября, 2018г. 09:22:23
Ракка Хитрый, перенёс.
Поделиться326Воскресенье, 9 сентября, 2018г. 09:22:45
Морис, <3
Поделиться327Среда, 19 сентября, 2018г. 17:21:26
Тут недавно речь зашла о конкретных предложениях. На этой волне хотелось бы предложить дать ссылку на Список ролей в шапке форума. Конкретней: скажем, в блоке "организация" вместо конкурсов и акций, которых у нас нет.
Или хотя бы вывести его (список) и наполнение его в отдельный подфорум, на который бы вела говорящая ссылка из блока Координация на главной странице форума.
Всё таки тема довольно таки важная, плюс она была сделана с расчетом не только на ориентацию среди существующих персонажей и лидеров фракций, но и как небольшой аналог поиска игроков на важные для мира роли.
Я уж молчу про обновление раз в три-шесть месяцев с пометкой на действительно активных персонажей. Это скорее несбыточная мечта...
Поделиться328Среда, 19 сентября, 2018г. 20:11:24
скажем, в блоке "организация" вместо конкурсов и акций
Ок. В смысле, сделал.
Или хотя бы вывести его (список) и наполнение его в отдельный подфорум, на который бы вела говорящая ссылка из блока Координация на главной странице форума.
Ну, целый подфорум для двух тем заводить - это жирно. Но говорящую ссылку в Координации поставил. А в самой теме есть ссылка на наполнение списка.
Поделиться329Воскресенье, 14 октября, 2018г. 13:18:01
В Завершенные эпизоды - ◆ Шелазарские смертельные игры рабов
В Архив - Шелазарские смертельные игры рабов
+
Поделиться330Вторник, 13 ноября, 2018г. 17:40:20
Господа, а можно где-то почитать об актуальной политической ситуации, учитывая самые свежие события (как Ргазар и т.д.)?
Добавлено спустя 6 минут 53 секунды:
И, на волне вдохновения от поста принца, подскажите, у чьих кузнецов (а то я трусливо полагала ёльфов, но Его Высочество заставили задуматься о гномах) стоит заказывать легкий и максимально не обременяющий бронежилет для сохранности собственной параноидальной персоны от шального удара в спину? Такой, чтобы не на ратном поле щеголять, а при необходимости ступать на ковер перед сворой недружественно настроенных интриганов, предположительно скрывая сию демонстрацию недоверия под одеждой? (у нас исторически особые отношения со стальными корсетами, ага).
Отредактировано Сперанца Драгош (Вторник, 13 ноября, 2018г. 18:02:28)
Поделиться331Вторник, 13 ноября, 2018г. 23:08:36
Господа, а можно где-то почитать об актуальной политической ситуации, учитывая самые свежие события (как Ргазар и т.д.)?
у чьих кузнецов (а то я трусливо полагала ёльфов, но Его Высочество заставили задуматься о гномах) стоит заказывать легкий и максимально не обременяющий бронежилет для сохранности собственной параноидальной персоны от шального удара в спину?
Гномики, конечно, традиционно возглавляют оружейно-бронные чарты, несмотря на некоторые трудности общественно-политического характера. Причём в данном случае в ход идёт не только кузнечное мастерство, но и всякие металлургические извра изыски, а также рунирование. Эльфы разных сортов обычно занимают почётное второе место - собственно, эти народы в целом не так сильно повёрнуты на создании вещей как таковом, в отличие от бородачей.
Но у людей тоже свои мастера имеются; тут, понятно, о вековом опыте/сверхтехнологии/овермагии говорить не приходится, но на высококачественный продукт рассчитывать тоже вполне можно. Просто у людей немного другие подходы к деланию штук, упор делается не на эстетическое и функциональное совершенство, а на какую-никакую ценовую доступность и массовость серийность. Когда альтанарский лыцарь заказывает себе панцирь, ему уж точно не надо, чтобы он [панцирь] ему служил следующие лет пятьсот, а потом, возможно, его сыну ещё двести.
Поделиться332Вторник, 13 ноября, 2018г. 23:46:40
Сюжет #2
Хорошо, но неприлично мало :"(
За просвещение в оружейно-бронном вопросе благодарю!
Поделиться333Среда, 14 ноября, 2018г. 00:49:28
Хорошо, но неприлично мало :"(
В принципе, если отжать большую часть воды из Ргазарского эпизода, останется несколько содержательных постов: предложение по существу, обмусоливание и начало дебатов, дебаты раз, дебаты два, консенсус.
Поделиться334Четверг, 15 ноября, 2018г. 16:08:12
... у чьих кузнецов... стоит заказывать легкий и максимально не обременяющий бронежилет для сохранности собственной параноидальной персоны от шального удара в спину?
Не "у чьих", а "у кого". Лично у меня.
Отредактировано Силт (Четверг, 29 ноября, 2018г. 14:32:14)
Поделиться335Четверг, 29 ноября, 2018г. 14:32:05
Тут назрел такой вопрос.
Предположим, я - маг-погодник. И я создаю преимущество Порыв ветра. Это преимущество я использую для того, чтобы повысить свою защиту (отнести в сторону стрелы или накидать пыли в глаза противника). Все логично, вроде.
А как, к примеру, при тех же раскладах вызвать дождь, который будет одинаково всех мочить всю сцену? Как с точки зрения игромеханики создать постоянный ситуационный аспект? Возможно, это уже где-то освещалось, но я проглядел.
И еще, будьте так добры, слейте это в архив.
Спасибо!
Отредактировано Силт (Четверг, 29 ноября, 2018г. 14:32:30)
Поделиться336Пятница, 30 ноября, 2018г. 15:47:33
Как с точки зрения игромеханики создать постоянный ситуационный аспект?
Бросок "создания преимущества" как раз аспекты и создаёт. Порывы ветра - это тот же аспект. Эффект будет зависеть от результата броска: аспект может получиться как одноразовым, так и постоянно действующим. Создавший может его использовать один раз бесплатно (в случае стильного успеха - два раза), но другим тоже никто не мешает его за жетоны юзать, если это в принципе возможно.
Вот например. Есть у нас погодный маг, который хочет накастовать дождь. Маг у нас опытный и мастер решает, что создать дождь для него - задача тривиальная. Сложность 0.
Допустим, я вижу что вражеский маг что-то кастует и хочу ему помешать. У меня срабатывают Боевые рефлексы, кидаю в него метательный нож. Это не атака, это именно использование аспекта, активного действия оно не требует: выкладываю жетон за использование аспекта, сложность действия для мага повышается на 2.
[roll=vi3-24682468246837020-2]
Добавлено спустя 6 минут 34 секунды: Мы видим, что магу всё равно удалось накастовать дождь. В данном случае это ситуационный аспект, действующий постоянно (до конца сцены или пока кто-нибудь не преодолеет его, скорее всего тоже магией, там сложность по умолчанию 2). Маг или его союзники могут воспользоваться им один раз бесплатно, остальные за жетоны, либо могут получить бесплатные его призывы, создав Преимущество с его использованием.
Поделиться337Четверг, 3 января, 2019г. 16:32:53
Могу ли я, как заслуженный и даже уже умерший огр, получить дополнительный трюк?
Спасибо за ответ!
Отредактировано Вемур (Четверг, 3 января, 2019г. 16:33:15)
Поделиться338Четверг, 3 января, 2019г. 17:08:07
получить дополнительный трюк
За Обновление.
Ещё могу персонально для тебя возобновить действие акции с обменом голды, карт и артефактов на фишки. Если сотня фишек наберется - будет трюк. Хотя я не совсем понимаю, в чём глубокий смысл использования игромеха в прошлом: результаты событий уже известны, Развитие там не работает, да и зачем оно мёртвому персонажу...
О! Знаю ещё способ получить дополнительный трюк, там ещё и стат какой-нибудь можно будет апнуть. Для этого тебе нужно не много, не мало - придумать способ возвращения персонажа в игру в настоящем времени!
Поделиться339Пятница, 4 января, 2019г. 10:06:50
Ещё могу персонально для тебя возобновить действие акции с обменом голды, карт и артефактов на фишки.
Хе-хе, да я перед уходом все свои излишки сдал Бурче. Так что мне и переводить-то нечего.
Хотя я не совсем понимаю, в чём глубокий смысл использования игромеха в прошлом: результаты событий уже известны.
Мне кажется, Вы не правы. Хоть перс и мертв, он мертв просто по факту. А так, около десяти лет его жизни никак не освещены. И как он умер - тоже пока вопрос открытый.
Для этого тебе нужно не много, не мало — придумать способ возвращения персонажа в игру в настоящем времени!
- Какой предмет пришли сдавать?
- Какого цвета учебник?
- Как зовут преподавателя?
- От ведь валит, гад!
Еще раз спасибо за ответ!
Отредактировано Вемур (Пятница, 4 января, 2019г. 10:08:44)
Поделиться340Среда, 9 января, 2019г. 11:38:52
Тут у меня вопрос по игромеху.
Если я использую свой трюк Быстрое зачарование, то я могу создать себе преимущество, которое затем может быть мною реализовано по ситуации. Но это, грубо говоря, на один удар.
А если я хочу, чтобы мое оружие до конца битвы оставалось зачарованным, то я должен создать ситуационный аспект, верно? Но все равно за так я смогу призвать его один раз, максимум два. А потом за жетон.
В смысле, я не могу создать перманентный (если не будет развеян, разумеется) ситуационный аспект, который я смогу постоянно призывать в течение всей битвы бесплатно?