FRPG Энирин

Объявление

    Основная игра Библиотека Организационная
  • 1415 - 1416 г.г.

    Под покровом хаоса и неразберихи, творящихся в нашем грешном мире, есть те, кто строит свои планы. Их действия кажутся незначительными на фоне общей картины бытия. И пока сильные мира сего заняты передвижкой пограничных столбов, а боги соревнуются за влияние на смертных, стремясь получить как можно больше Нектара веры до прихода Зверя, – пожирателя миров, – таинственные "фруктовые" женщины являют себя то тут, то там, готовясь опрокинуть ту самую первую доминошку, которая запустит ужасающую цепную реакцию. Читать полностью

  • География Энирин сегодня Расы Магия Военное дело и технология Историческая сводка Организации Боги Летописи Расширенная библиотека
  • Сейчас в игре зима 1415-1416г.



Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » FRPG Энирин » #Координация » Книга предложений и вопросов - 4


Книга предложений и вопросов - 4

Сообщений 161 страница 180 из 461

1

В этой теме вы можете задать вопросы, возникшие по игровому миру, организации игрового процесса, технической стороне работы форума и т.п., а также высказать идеи и предложить улучшения. Помните, что вопросы должны быть корректными, а критика - конструктивной.

0

161

Персонаж, после 2х недель отсутствия на форуме передавался администрации, на тот момент - Ло. Смерть Рорка одобрена действующей на тот момент администрацией. Итог - Рорк мёртв и давным давно сгнил в том склепе.

0

162

Рорк-гхор, Джерман Д'Альтор, вопрос на рассмотрении, в ближайшие дни будет решён.

0

163

Администрация вынесла следующее решение: персонаж Рорка был убит согласно действовавшим на момент события правилам. Согласно тем же правилам Рорк мог быть воскрешён, но игрок отказался, персонаж остаётся мёртвым.

+1

164

Не станет ли проблемой организация мною акции с оплатой из собственного кармана?
P.S.:Малоли, вдруг кого заденет

Отредактировано Джерман Д'Альтор (Вторник, 15 мая, 2018г. 03:35:11)

0

165

Халдор, Рорк-гхор, если проблема в деньгах могу оплатить. Безвозмездно.

Отредактировано Джерман Д'Альтор (Вторник, 15 мая, 2018г. 03:48:33)

+1

166

#p613422,Джерман Д'Альтор написал(а):

если проблема в деньгах

Проблема в том, что, цитирую:

#p613094,Джерман Д'Альтор написал(а):

Рорк мёртв и давным давно сгнил в том склепе.

Воскрешения за золото на форуме больше нет.

0

167

#p613420,Джерман Д'Альтор написал(а):

P.S.:Малоли, вдруг кого заденет

Сам факт оплаты чего либо из своего кармана вряд ли кого заденет. Но без озвучивания условий самой акции сложно сказать заранее, будут с ней какие-то проблемы или нет.

0

168

Морис, как я понял из слов Халдора, Рорку дали право воскреситься. Но тот отказался. Так вот, если причина в голде, то я бы дал

0

169

Морис, о нет. Ни чего дико страшного не будет. По сути эта таже заявка на аукцион описания "предмета". Только вместо предмета Джерман, а вместо описания войсовая (малобуквенно текстовая) лекция по механике ибо администрация в лице некоторых личностей меня и вовсе игнорит, а времени углубляться в изучение попросту нет.
Вот и решил переложить с больной головы на здоровые, оплачу голдой и может быть шмотом(который, как я понял стал просто бесполезным хламом теперь)

0

170

Джерман Д'Альтор, это было тогда, когда воскрешение ещё было. И помощь с голдой на воскрешение ему тогда предлагали, насколько мне известно. Стало быть, тогда тоже дело было не в этом.

+1

171

Джерман Д'Альтор, малобуквенно-текстовая версия уже написана Халдом, лежит тут: Краткий гайд по игромеханике
В шаблоне анкеты есть инструкция по созданию игромех-анкеты. Это реально быстрее прочитать, чем объяснять войсом с нуля. Если останутся вопросы - тогда уже можно будет обсудить конкретно их.
Трюки необязательно писать в терминах игромеха, можно просто описать, что там у тебя за крутая особенность или способность и что она делает - с игромех-формулировкой поможем. При необходимости даже поймаем на эту тему "некоторых личностей", с головой ушедших в реал.

#p613431,Джерман Д'Альтор написал(а):

шмотом(который, как я понял стал просто бесполезным хламом теперь)

Шмот в большинстве своём работает в контексте. Ну, то есть, согласно описанию. Если написано, что с помощью вещи можно что-то сделать - это можно сделать. А уж считать выпущенную из наруча молнию атакой или созданием преимущества - решать тебе. Если вещь реально важна для персонажа - её можно описать аспектом, трюком, а можно и тем, и другим.

0

172

Морис, если бы после 15 попыток у меня не осталось вопросов по этому чуду альтернативногодарования - я бы не желал получить лекцию. А глубоко ушедшие в реал просто молчат

Там для него половина шмота, реально важна ... Предлагаешь сделать всю игромеханку из шмота? Дерьмовенький вариант
Да и +2 это не то, за что платят по косарю голда(а то и по 2)

Отредактировано Джерман Д'Альтор (Вторник, 15 мая, 2018г. 18:37:35)

0

173

#p613450,Джерман Д'Альтор написал(а):

Предлагаешь сделать всю игромеханку из шмота?

Ну, аспект обычно предполагает, что вещь важна не в плане того, что она крутая сама по себе. Она как правило имеет связанную с персонажем историю, эмоционально значима для него.

#p613450,Джерман Д'Альтор написал(а):

Да и +2 это не то, за что платят по косарю голда

Если это будет перманентный бонус +2 к атаке - то это то, чего на данный момент на форуме нет вообще ни у кого. Поверь мне, это реально круто, особенно если накладывается на подход +3. И вот твои палаши, как мне кажется, могут послужить обоснованием для такого бонуса.
У тебя днём бывает время на войсы? А то я, наверное, мог бы попробовать как-нибудь в рабочий день выйти на голосовую связь... Возможно, смогу прояснить какие-нибудь вопросы. (Бесплатно, без всяких акций.)

0

174

Морис, нет, увы днём у меня 12 часовой рабочий день
- Мои палаши из мифрила способные пробивать любой вид доспеха как сквозь масло, наносящие урон с силой в 400% и способные делать дистанционные атаки на 30 метров, как то не похожи они на +2
- Отмычки открывающие любой замок
- Те же адамантиевые наручи пробиваемые ток оружием подобным моим палашам и гасящие магию
- Одежда игнорирующая большую часть стихийных заклинаний
- Доспехи из чешуи черного дракона(планируются, ибо чешуя есть, с Халдором побороли ящера)
- Лук с вампириком(единственный и не повторимый), не требующий стрел и являющийся артефактом древности
И да, было бы круто сделать это всё аспектами и трюками, но он :
- бывший раб - Гладиатор
- Император
- Летает на виверне
- Избран богом крови
- Сам является объектом поклонения в растущем культе
- Реформатор
И ты ды ...
Это всё ВАЖНО ибо не год и не два делалось

0

175

Джерман Д'Альтор, привет, дорогой!
Жанр раздела "вопрос/ответ"

Пиши художественную часть анкеты, об игромехе и конвертации твоего внушительного списка артефактов в игромех мы поговорим в теме обсуждения анкеты.

0

176

#p613454,Джерман Д'Альтор написал(а):

увы днём у меня 12 часовой рабочий день

Понятно... Стало быть, не судьба - в нерабочее время я, как ни странно, занят сильнее, чем в рабочее - войсить не могу. : ( Значит, на форуме пообщаемся.

#p613454,Джерман Д'Альтор написал(а):

— Мои палаши из мифрила способные пробивать любой вид доспеха как сквозь масло, наносящие урон с силой в 400% и способные делать дистанционные атаки на 30 метров, как то не похожи они на +2

Если взять подход +3 с бонусом +2 - это уже даёт стабильный результат броска 5 (в среднем, +/- 1). Это по умолчанию, без попыток создать себе ещё какие-то дополнительные преимущества. Если учесть, что у защищающегося результат броска будет в среднем 2-3 - это говорит о том, что ты с гарантией наносишь урон, если противник не придумал хитрый план, как от тебя защититься. И с большой вероятностью наносишь последствие, пусть не каждым ударом, но часто. Можно вместо бонуса +2 подумать над другими вариантами, типа нанесения последствия при каких-то условиях или ещё что-то (почитай принятые трюки, может, приглянется что-нибудь). Если тебе таки не удалось нанести урон - не забывай, что противник тоже не будет стоять на месте, и не обязан подставляться под прямой удар.
Про +400% нигде ничего не нашел. У последней версии "усиления" было написано, что оно увеличивает урон, но не написано, на сколько. В оригинале бонус был +1, +2 или +3. Не знаю, сколько это в процентах, но явно не 400.
На дистанционную атаку способность к "всепробиванию", усиление урона и вообще любые магические эффекты оружия не распространяются.

#p613454,Джерман Д'Альтор написал(а):

— Отмычки открывающие любой замок

Если у тебя есть отмычки, открывающие любой замок - они открывают любой замок. Просто потому, что они могут. Правда, если это будет Невзламываемый Замок - тебе таки придётся делать проверку, открыл или нет. Ни в каких аспектах-трюках не нуждаются.

#p613454,Джерман Д'Альтор написал(а):

— Те же адамантиевые наручи пробиваемые ток оружием подобным моим палашам и гасящие магию

Дают тебе обоснование отбивать руками оружие, не обладающее пробивающей способностью твоих палашей. И защищаться от магии. Если тебе при этом нанесли урон - значит, оружие соскользнуло куда-то мимо наруча. Или просто удар был настолько силён - они хоть и непробиваемые, но руки-то, на которые они надеты, не железные, на мышцы-связки-суставы тоже нагрузка идёт. И вообще урон можно трактовать не как именно физический урон, а как тебе удобно. Так что тоже не вижу смысла в отдельном описании их игромехом.

#p613454,Джерман Д'Альтор написал(а):

— Одежда игнорирующая большую часть стихийных заклинаний

Не знаю, что такое "уровень В", но тоже позволяет в контексте защищаться от определённых видов магии не-магу без всяких трюков.

#p613454,Джерман Д'Альтор написал(а):

планируются, ибо чешуя есть

Ну вот как сделаешь - тогда и будем посмотреть.

#p613454,Джерман Д'Альтор написал(а):

Лук с вампириком

Вот вампирику придётся-таки прописывать трюк. Без трюка он не сможет восстанавливать ячейки стресса.

#p613454,Джерман Д'Альтор написал(а):

— Летает на виверне

Вот прям всегда, никогда с неё не слезает?.. Это не аспект, просто игровой контекст.

#p613454,Джерман Д'Альтор написал(а):

— бывший раб — Гладиатор
— Император

Можно объединить в один аспект. Гладиатор, ставший императором.

#p613454,Джерман Д'Альтор написал(а):

— Избран богом крови
— Сам является объектом поклонения в растущем культе

Тоже можно объединить в один аспект. "Избранник бога крови", а в описании написать, что персонаж не только реально избран - ему ещё и поклоняются на эту тему.
Ну ок, реформатор. Хотя это тоже можно к концепции добавить. "Гладиатор, ставший прогрессивным императором". %) Пока всё влезает в рамки анкеты, и ещё место остаётся.

#p613456,Ягр фон Шверт написал(а):

Пиши художественную часть анкеты, об игромехе и конвертации твоего внушительного списка артефактов в игромех мы поговорим в теме обсуждения анкеты.

+1

+1

177

#p613461,Морис написал(а):

И защищаться от магии.

#p606089,Халдор написал(а):

адамантит частично блокирует магию вокруг себя и тем более — направленную на себя. В этом заключается его основное отличие от мифрила, не считая несколько большего веса. Адамантит — частичный блокиратор магии, и его практически невозможно зачаровать.

#p613461,Морис написал(а):

"Избранник бога крови"

#p605391,Эстель написал(а):

Сфера влияния: война, убийства, проявление силы.

Нужно будет перефразировать.

0

178

Эстель, ну Вулк всегда был именно кровавым богом и уже из этого вытекали убийство и война, не наоборот
2ол, займусь вечерком

0

179

Джерман Д'Альтор, в процессе переработки мы столкнулись с тем, что они с Хаккаром на одно лицо, иначе сферу влияния. Посему, дабы привнести разнообразие и отойти от вахи, Вулкхор стал базироваться на проявлении силы и власти, откуда проистекает кровавость, а Хаккар наоборот - кровь, разрушение и т.д. Более того, подобный подход тесно перекликается с укладом темных эльфов, у которых теперь Темиара никогда и не главенствовала.
Однако эта данность не мешает современным темным эльфам считать иначе (кровавость в качестве основы), так что расхождений особых не должно возникнуть.

Отредактировано Эстель (Среда, 16 мая, 2018г. 20:23:50)

0

180

Смените ник на.. Ричард

0


Вы здесь » FRPG Энирин » #Координация » Книга предложений и вопросов - 4


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно