В этой теме вы можете задать вопросы, возникшие по игровому миру, организации игрового процесса, технической стороне работы форума и т.п., а также высказать идеи и предложить улучшения. Помните, что вопросы должны быть корректными, а критика - конструктивной.
Книга предложений и вопросов - 4
Сообщений 161 страница 180 из 461
Поделиться161Четверг, 10 мая, 2018г. 15:02:56
Персонаж, после 2х недель отсутствия на форуме передавался администрации, на тот момент - Ло. Смерть Рорка одобрена действующей на тот момент администрацией. Итог - Рорк мёртв и давным давно сгнил в том склепе.
Поделиться162Четверг, 10 мая, 2018г. 20:52:53
Рорк-гхор, Джерман Д'Альтор, вопрос на рассмотрении, в ближайшие дни будет решён.
Поделиться163Воскресенье, 13 мая, 2018г. 12:42:43
Администрация вынесла следующее решение: персонаж Рорка был убит согласно действовавшим на момент события правилам. Согласно тем же правилам Рорк мог быть воскрешён, но игрок отказался, персонаж остаётся мёртвым.
Поделиться164Вторник, 15 мая, 2018г. 03:34:32
Не станет ли проблемой организация мною акции с оплатой из собственного кармана?
P.S.:Малоли, вдруг кого заденет
Отредактировано Джерман Д'Альтор (Вторник, 15 мая, 2018г. 03:35:11)
Поделиться165Вторник, 15 мая, 2018г. 03:47:30
Халдор, Рорк-гхор, если проблема в деньгах могу оплатить. Безвозмездно.
Отредактировано Джерман Д'Альтор (Вторник, 15 мая, 2018г. 03:48:33)
Поделиться166Вторник, 15 мая, 2018г. 04:36:06
если проблема в деньгах
Проблема в том, что, цитирую:
Рорк мёртв и давным давно сгнил в том склепе.
Воскрешения за золото на форуме больше нет.
Поделиться167Вторник, 15 мая, 2018г. 04:38:39
P.S.:Малоли, вдруг кого заденет
Сам факт оплаты чего либо из своего кармана вряд ли кого заденет. Но без озвучивания условий самой акции сложно сказать заранее, будут с ней какие-то проблемы или нет.
Поделиться168Вторник, 15 мая, 2018г. 06:36:56
Морис, как я понял из слов Халдора, Рорку дали право воскреситься. Но тот отказался. Так вот, если причина в голде, то я бы дал
Поделиться169Вторник, 15 мая, 2018г. 06:43:06
Морис, о нет. Ни чего дико страшного не будет. По сути эта таже заявка на аукцион описания "предмета". Только вместо предмета Джерман, а вместо описания войсовая (малобуквенно текстовая) лекция по механике ибо администрация в лице некоторых личностей меня и вовсе игнорит, а времени углубляться в изучение попросту нет.
Вот и решил переложить с больной головы на здоровые, оплачу голдой и может быть шмотом(который, как я понял стал просто бесполезным хламом теперь)
Поделиться170Вторник, 15 мая, 2018г. 07:43:14
Джерман Д'Альтор, это было тогда, когда воскрешение ещё было. И помощь с голдой на воскрешение ему тогда предлагали, насколько мне известно. Стало быть, тогда тоже дело было не в этом.
Поделиться171Вторник, 15 мая, 2018г. 14:34:27
Джерман Д'Альтор, малобуквенно-текстовая версия уже написана Халдом, лежит тут: Краткий гайд по игромеханике
В шаблоне анкеты есть инструкция по созданию игромех-анкеты. Это реально быстрее прочитать, чем объяснять войсом с нуля. Если останутся вопросы - тогда уже можно будет обсудить конкретно их.
Трюки необязательно писать в терминах игромеха, можно просто описать, что там у тебя за крутая особенность или способность и что она делает - с игромех-формулировкой поможем. При необходимости даже поймаем на эту тему "некоторых личностей", с головой ушедших в реал.
шмотом(который, как я понял стал просто бесполезным хламом теперь)
Шмот в большинстве своём работает в контексте. Ну, то есть, согласно описанию. Если написано, что с помощью вещи можно что-то сделать - это можно сделать. А уж считать выпущенную из наруча молнию атакой или созданием преимущества - решать тебе. Если вещь реально важна для персонажа - её можно описать аспектом, трюком, а можно и тем, и другим.
Поделиться172Вторник, 15 мая, 2018г. 18:00:23
Морис, если бы после 15 попыток у меня не осталось вопросов по этому чуду альтернативногодарования - я бы не желал получить лекцию. А глубоко ушедшие в реал просто молчат
Там для него половина шмота, реально важна ... Предлагаешь сделать всю игромеханку из шмота? Дерьмовенький вариант
Да и +2 это не то, за что платят по косарю голда(а то и по 2)
Отредактировано Джерман Д'Альтор (Вторник, 15 мая, 2018г. 18:37:35)
Поделиться173Вторник, 15 мая, 2018г. 18:36:35
Предлагаешь сделать всю игромеханку из шмота?
Ну, аспект обычно предполагает, что вещь важна не в плане того, что она крутая сама по себе. Она как правило имеет связанную с персонажем историю, эмоционально значима для него.
Да и +2 это не то, за что платят по косарю голда
Если это будет перманентный бонус +2 к атаке - то это то, чего на данный момент на форуме нет вообще ни у кого. Поверь мне, это реально круто, особенно если накладывается на подход +3. И вот твои палаши, как мне кажется, могут послужить обоснованием для такого бонуса.
У тебя днём бывает время на войсы? А то я, наверное, мог бы попробовать как-нибудь в рабочий день выйти на голосовую связь... Возможно, смогу прояснить какие-нибудь вопросы. (Бесплатно, без всяких акций.)
Поделиться174Вторник, 15 мая, 2018г. 18:52:16
Морис, нет, увы днём у меня 12 часовой рабочий день
- Мои палаши из мифрила способные пробивать любой вид доспеха как сквозь масло, наносящие урон с силой в 400% и способные делать дистанционные атаки на 30 метров, как то не похожи они на +2
- Отмычки открывающие любой замок
- Те же адамантиевые наручи пробиваемые ток оружием подобным моим палашам и гасящие магию
- Одежда игнорирующая большую часть стихийных заклинаний
- Доспехи из чешуи черного дракона(планируются, ибо чешуя есть, с Халдором побороли ящера)
- Лук с вампириком(единственный и не повторимый), не требующий стрел и являющийся артефактом древности
И да, было бы круто сделать это всё аспектами и трюками, но он :
- бывший раб - Гладиатор
- Император
- Летает на виверне
- Избран богом крови
- Сам является объектом поклонения в растущем культе
- Реформатор
И ты ды ...
Это всё ВАЖНО ибо не год и не два делалось
Поделиться175Вторник, 15 мая, 2018г. 18:57:57
Джерман Д'Альтор, привет, дорогой!
Жанр раздела "вопрос/ответ"
Пиши художественную часть анкеты, об игромехе и конвертации твоего внушительного списка артефактов в игромех мы поговорим в теме обсуждения анкеты.
Поделиться176Вторник, 15 мая, 2018г. 20:27:58
увы днём у меня 12 часовой рабочий день
Понятно... Стало быть, не судьба - в нерабочее время я, как ни странно, занят сильнее, чем в рабочее - войсить не могу. : ( Значит, на форуме пообщаемся.
— Мои палаши из мифрила способные пробивать любой вид доспеха как сквозь масло, наносящие урон с силой в 400% и способные делать дистанционные атаки на 30 метров, как то не похожи они на +2
Если взять подход +3 с бонусом +2 - это уже даёт стабильный результат броска 5 (в среднем, +/- 1). Это по умолчанию, без попыток создать себе ещё какие-то дополнительные преимущества. Если учесть, что у защищающегося результат броска будет в среднем 2-3 - это говорит о том, что ты с гарантией наносишь урон, если противник не придумал хитрый план, как от тебя защититься. И с большой вероятностью наносишь последствие, пусть не каждым ударом, но часто. Можно вместо бонуса +2 подумать над другими вариантами, типа нанесения последствия при каких-то условиях или ещё что-то (почитай принятые трюки, может, приглянется что-нибудь). Если тебе таки не удалось нанести урон - не забывай, что противник тоже не будет стоять на месте, и не обязан подставляться под прямой удар.
Про +400% нигде ничего не нашел. У последней версии "усиления" было написано, что оно увеличивает урон, но не написано, на сколько. В оригинале бонус был +1, +2 или +3. Не знаю, сколько это в процентах, но явно не 400.
На дистанционную атаку способность к "всепробиванию", усиление урона и вообще любые магические эффекты оружия не распространяются.
— Отмычки открывающие любой замок
Если у тебя есть отмычки, открывающие любой замок - они открывают любой замок. Просто потому, что они могут. Правда, если это будет Невзламываемый Замок - тебе таки придётся делать проверку, открыл или нет. Ни в каких аспектах-трюках не нуждаются.
— Те же адамантиевые наручи пробиваемые ток оружием подобным моим палашам и гасящие магию
Дают тебе обоснование отбивать руками оружие, не обладающее пробивающей способностью твоих палашей. И защищаться от магии. Если тебе при этом нанесли урон - значит, оружие соскользнуло куда-то мимо наруча. Или просто удар был настолько силён - они хоть и непробиваемые, но руки-то, на которые они надеты, не железные, на мышцы-связки-суставы тоже нагрузка идёт. И вообще урон можно трактовать не как именно физический урон, а как тебе удобно. Так что тоже не вижу смысла в отдельном описании их игромехом.
— Одежда игнорирующая большую часть стихийных заклинаний
Не знаю, что такое "уровень В", но тоже позволяет в контексте защищаться от определённых видов магии не-магу без всяких трюков.
планируются, ибо чешуя есть
Ну вот как сделаешь - тогда и будем посмотреть.
Лук с вампириком
Вот вампирику придётся-таки прописывать трюк. Без трюка он не сможет восстанавливать ячейки стресса.
— Летает на виверне
Вот прям всегда, никогда с неё не слезает?.. Это не аспект, просто игровой контекст.
— бывший раб — Гладиатор
— Император
Можно объединить в один аспект. Гладиатор, ставший императором.
— Избран богом крови
— Сам является объектом поклонения в растущем культе
Тоже можно объединить в один аспект. "Избранник бога крови", а в описании написать, что персонаж не только реально избран - ему ещё и поклоняются на эту тему.
Ну ок, реформатор. Хотя это тоже можно к концепции добавить. "Гладиатор, ставший прогрессивным императором". %) Пока всё влезает в рамки анкеты, и ещё место остаётся.
Пиши художественную часть анкеты, об игромехе и конвертации твоего внушительного списка артефактов в игромех мы поговорим в теме обсуждения анкеты.
+1
Поделиться177Вторник, 15 мая, 2018г. 20:45:00
И защищаться от магии.
адамантит частично блокирует магию вокруг себя и тем более — направленную на себя. В этом заключается его основное отличие от мифрила, не считая несколько большего веса. Адамантит — частичный блокиратор магии, и его практически невозможно зачаровать.
"Избранник бога крови"
Сфера влияния: война, убийства, проявление силы.
Нужно будет перефразировать.
Поделиться178Среда, 16 мая, 2018г. 05:45:07
Эстель, ну Вулк всегда был именно кровавым богом и уже из этого вытекали убийство и война, не наоборот
2ол, займусь вечерком
Поделиться179Среда, 16 мая, 2018г. 17:39:49
Джерман Д'Альтор, в процессе переработки мы столкнулись с тем, что они с Хаккаром на одно лицо, иначе сферу влияния. Посему, дабы привнести разнообразие и отойти от вахи, Вулкхор стал базироваться на проявлении силы и власти, откуда проистекает кровавость, а Хаккар наоборот - кровь, разрушение и т.д. Более того, подобный подход тесно перекликается с укладом темных эльфов, у которых теперь Темиара никогда и не главенствовала.
Однако эта данность не мешает современным темным эльфам считать иначе (кровавость в качестве основы), так что расхождений особых не должно возникнуть.
Отредактировано Эстель (Среда, 16 мая, 2018г. 20:23:50)
Поделиться180Среда, 16 мая, 2018г. 21:17:19
Смените ник на.. Ричард