Имя
Шантарис
Пол
Мужской
Дата рождения
Год рождения - осень, 1383, 32 года
Раса
Человек (хотя не уверен, что среди предков не было кого-либо)
Религия
Верит в Судьбу (называет ее Плутовкой, Той самой и многие прочие обращения применимые к девушке...)
Род деятельности
Путешественник, искатель, сталкер, наемник
Концепция
Наш герой искатель приключений. Не тех, что пьяные драки, а настоящих. Странствий, которые удерживают жизнь на тонкой грани между смертью, безумием и отчаянием. Его влечет все неизведанное или давноутерянное, его манит горизонт, который открывается каждый, когда он оказывается на очередной вершине. От того всю свою жизнь, с того момента как покинул отчий дом (около 16 лет), посвятил странствиям.
Во многом наш герой это нерукотворная скульптура, к созданию которой приложили руку время, дорога, случайные открытия и потери, а также люди, которых он встречал на жизненном пути, за что он был благодарен каждому и по своему. Наемничья жизнь (не всегда законная) оточила врожденные навыки, а целеустремленность позволила усовершенствовать и развить новые (в первую очередь боевые умения и навыки выживания). К тому же имея некий потенциал к магическому искусству, смог преуспеть пускай в нескольких, но важных для выживания заклинаниях природной магии.
Характер
Что любит – приключения, путешествия, чувство свободы, отсутствие сомнений, раннюю осень и горный закат, свежий ветер в волосах…
Что не любит – лицемерия, предательства и терять товарищей
Привычки – когда ожидает, вертит, что-то в руках или прикусывать нижнюю губу
Страхи – умереть, не достигнув цели, быть погребенным заживо
Мечты – отправиться в путешествие, которое раскроет истинное предназначение уготованное ему Судьбой
Жизненная цель – не останавливаться и искатьВнешностьУмения и навыки
Боевые
Безоружный бой – обучен приемам рукопашного боя, которых вполне достаточно, чтобы не быть мешком для битья и вынести противника своей же комплекции.
Владение холодным оружием (предпочитает кинжал, короткий меч) – пускай он не лучший фехтовальщик, но вполне может потягаться с воином регулярной армии.
Владение стрелковым и метательным оружием (предпочитает короткий лук, легкий арбалет, метательные ножи) – имеет все задатки, чтобы считаться отличным стрелком.
Атлетика и акробатика – ему всегда не сиделось на месте, частые путешествия и попадания в различные злоключения, позволяют ему выходить сухим из воды даже в трудных ситуациях. Одним словом бегает быстро, уклоняется шустро, реакция и баланс явно выше среднего.
Магические (природная магия)
Сигнальные грибы - создает густо заселенный круг мелких грибов, которые начинают звенеть, предупреждая о нежелательном вторжении.
Дыхание туманов - создает зону густого тумана радиусом 6-7 метров
Стена шипов - создает прочную стену сплетенную из терновых прутьев толщиной и шириной до 2-х метров, высотой до 4-х. Если пространство ограничено заполняют его полностью.
Терновый заложник - терновые путы опутывают ноги врага или нескольких, обездвиживая тем самым.
Профессиональные
Выживание в трудных условиях – может не настоящий егерь, но тут сама Судьба велела учиться и приспосабливаться: знает, как найти еду, как развести костер и не выдать себя хищникам, где отыскать воду и ночлег и т.п..
Скрытность и навыки следопыта – хочешь жить, этому научишься быстро, а особенно, когда есть за плечами много извилистых троп и беспокойных дорог.
Искатель – в основном самоучка, но все же владеет достаточными знаниями истории и мифологии, чтобы разбираться в артефактах, магических письменах и существах о которых читал или слышал от других охотников за реликвиями
Основы первой помощи – нет смысла пускаться в странствия, если не умеешь самостоятельно остановить кровотечение, вправить вывих или даже сопоставить не сложный перелом.
ИнвентарьОдет в кожаный затертый плащ, коричневые кожаные штаны, рубашка (темно-песчаного цвета) поверху нее кожаный жилет, на шее темно-красный платок (повязан угол вперед), кожаные сапоги с крепкой подошвой, пояс для зелий, широкополая шляпа.
Походная сумка: запас вяленого мяса, фляга с водой, кресало, кремень, хлопковый трут, короткий нож, сухой паек, небольшая записная книга и простые карандаши (3 шт.), бинты (2 шт.: один широкий, другой узкий), прочная колба со спиртом, жгут, свернутое плотное покрывало, свернутая крепкая веревка около 10 метров (способная выдержать вес до 100 кг), крюк-кошка, факел на 1 час – 2 шт, набор отмычек, комплект одежды: еще одна рубашка и теплое нательное белье.
Пояс с зельями: зелья лечения – 2 шт; заживляющая мазь – 1 шт;
Оружие: легкий, ручной арбалет – 12 болтов; метательные ножи – 4 шт; кинжал-кукри
Игромеханика
Аспекты:
Нет приключений - нет жизни = Одна из жизненных целей нашего героя, познать то, что скрывает горизонт: возможность быть первым там, куда долгое время никто не заглядывал, отыскать то, что многие считают потерянным, или избавиться от чего-то, о чем вряд ли кто-то догадывается сидя дома. В противном случае, жизнь скучная, тусклая и раздражает. От того он подолгу нигде не задерживается, однако многое успел повидать и узнать.
Спасать того, кто в беде — это обычное дело! = Как говориться: Благими намерениями вымощен путь к Хаккару, а нашего героя жизнь этому так и не научила. Даже осознавая последствия, оставить кого-то в беде, означает пойти против всего во что верит.
Король терний = В семье героя бытует легенда, что его предки были могущественными друидами. Так это или нет неизвестно, но вот когда проявился дар к природной магии, его восприняли с опаской. Контролировать дар было сложно. К примеру, растения то оживали, то умирали, только от того, что настроение мальчика менялось. Однако со временем магические способности окрепли и не раз спасали жизнь ему и его спутникам во время злоключений.
Все дороги ведут к цели = Не раз полагаясь на наблюдательность и везение, наш герой находил скрытые тропы, тайники, ловушки и прочее, главное знать что искать.
Соколиный глаз = Наш герой предпочитает скрытность и дальний бой (в т.ч. метательное оружие), лобовой атаке и бездумному мордобою. Хорошие физические данные, врожденная магическая предрасположенность (см. Король терний) и умение пользоваться преимуществами местности и погоды, могут сделать из него опасного противника.Обновление: 1
Подходы:
Аккуратный +3
Эффектный +1
Проворный +2
Сильный +1
Умный +2
Хитрый +1Трюки:
Чувство опасности = Когда наш герой Аккуратно Преодолевает препятствия в условиях любого нарушения органов чувств (ограниченная видимость, иллюзия или галлюцинации), то получает +2, благодаря своему почти сверхъестественному чувству опасности.
Сталкер = +2, когда наш герой создает преимущество Аккуратным подходом для себя и/или спутников, преодолевая условия труднопроходимой местности или ограниченной видимости.
Скользкая цель = Наш герой получает +2, когда Проворно Создает преимущество, укрываясь от глаз противника.
Прямо в яблочко = Во время дистанционной атаки наш герой может потратить жетон судьбы и объявить какого эффекта он хочет добиться от своей атаки, например Выстрел в плечо. Если атака наносит урон, цель получает ситуативный аспект с этим названием, а стрелок - один бесплатный призыв.
Терновый заложник = Создавая Преимущество Умным подходом один раз за сцену или тратя жетон судьбы, создает Ситуационный аспект Терновый заложник (заклинание природной магии), накладывающий обязательство на того кто попал под его действие (не защитился) Преодолеть его прежде чем начать передвижение (начальная сложность 2). В случае Успеха со Стилем, в момент создания этого преимущества можно мгновенно использовать полученные Усиления, чтобы увеличить сложность преодоления (+2 за за Усиление) или количество целей (одно Усиление - одна цель).Стресс: 1, 2, 3
Последствия: 2, 4, 6
Информация об игроке
1. Связь с вами.
skype: lukas.rays (постараюсь заглядывать чаще)2. Как вы нашли нашу ролевую игру?
Пришел по совету вот этих ребят: Ганнибал, Нокс, Лукас Рэй3. Как часто вы планируете посещать форум? А оставлять посты?
Реально заглядывать буду каждый день, отписывать постараюсь несколько раз в неделю4. Опыт вашей игры.
Врать не буду, с 2008 года5. Ваши планы на игру.
Искать приключений
Отредактировано Шантарис (Понедельник, 2 апреля, 2018г. 17:05:50)