Время: 1410 г, середина осени.
Место: я уверен, Сильмирион, Гурубаши и Альтанар в один голос заявят, что это их территория. Окрестности Кхазаррата, долина, плавно переходящая в предгорья.
Действующие лица: Силт Лингон, Сельвиар Релеменил Каретар, Джошуа из семьи Мечников и Ши Ан Фэй
Возможность присоединения: по договоренности.
Краткая суть: несколько товарищей решили сыграть в Расхитительницу гробниц.
Джо: жетоны - 0, усиления - 0.
Релеменил: жетоны - 3, усиления - 0.
Силт: жетоны - 4, усиления - 0.
Ши Ан Фэй: жетоны - 1, усиления - 0.Аспекты сцены: Гнетущее чувство, Аномальный магический фон
С чего бы начать? Пожалуй, как всегда, с погоды. Погожий денек, светить ласковое солнышко. В его лучах поблескивает снег на далеких горных вершинах. Свежо - все таки, не лето. Журавлиные клинья, летящие на юг, навевают своими криками неясную тоску...
Впрочем, не они одни. Уже давно окрестные жители как один жалуются на некую подавленность. Участились случаи проявления паранойи. Словно какая-то масштабная порча, сглаз или проклятие нависли над тихой долиной. Причем, эффект распространился весьма широко - затронут Кхазаррат, прилегающие территории Сильмириона и Альтанара. Путем нехитрого опроса населения удалось установить приблизительный эпицентр этой странной напасти. Древние гномьи захоронения, весьма старые даже по меркам эльфов. Вот туда-то и направляются наши герои.
Сельвиар Релеменил Каретар, у него здесь какое-то дело. Силт едет с ним просто за компанию. У него, как всегда, творческий кризис. Спасибо, хоть не депрессия. Не так давно он закончил масштабный проект на острове Цикор. И вот теперь, как это часто бывает после долгой, продолжительной работы, скульптор чувствует себя полностью опустошенным. Ему кажется, что он уже никогда не создаст ничего стоящего. Раз за разом накатывают размышления о статуях и барельефах в резиденции понтифика. Они начинают казаться своему создателю какими-то мелкими, ничтожными, недостойными чести украшать самое сердце церкви Единого. В общем, обычные художнические заморочки. Вот, чтобы отогнать их, Лингон и явился в одно мерзкое, дождливое утро к своему приятелю. Деятельный тильяри всегда легко разгонял тоску своего сумеречного собрата. Однако теперь он должен был незамедлительно ехать... Куда-то. Силт не вникал особо, куда именно. Он просто поехал вместе с пиромантом.
Не будем подробно рассказывать о приключениях, что произошли с этими двумя почтенными эльфами на пути к их цели. Встреча с хоборотнем (волкоблином), легкая стычка с темными эльфами, часть их которых просто ошалела от войны и постоянного пребывания в лесу. Впрочем, народец этот и так никогда особым разумением не славился. Лесной пожар...
Через все это светлый и сумеречный прошли с честью. И вот перед ними искомая долина. Надо сказать, что еще задолго до прибытия оба эльфа почувствовали нечто гнетущее. Какое-то странное ощущение, заставляющее нервно озираться. Магические потоки в этих местах тоже как-то аномально стягивались в крупный узел.
Однако об этом позже. Сейчас перед взором изумленных путников предстала женщина. Среднего роста, довольно худая, но приятная внешне. Она бьется с четверыми эльфами перед зияющей пастью вскрытой гробницы. Покой усыпальницы был нарушен давным-давно - мох и ползучие растения уже покрыли развороченные камни. Скорее всего, обычные разорители могил расковыряли кладку кирками - кое-где еще видны характерные царапины.
Теперь пара слов об противниках воина слабого пола но не духа. Это, как уже было сказано, четверо длинноухих. Кожа их какого-то землистого цвета. В тон ей серые, словно пыльные волосы. На взгляд понять, к какой именно ветви эльфов относятся эти четверо, невозможно. Впрочем, можно заметить, что один из них облачён в форменную мантию магов армии Сильмириона. Сильно потертую, рваную и вылинявшую. Еще один эльф, мечник, одет в Сильмирионские доспехи. У него нет правой руки, причем можно понять, что после того, как плечевая кость была перерублена, доспехи не снимались. Видимо, и рана не промывалась и не бинтовалась. Только бешеная эльфийская живучесть позволила несчастному не умереть от сепсиса или потери крови. Глаза и в целом лица всех четверых странно неподвижны. Если бы длинноухие не моргали время от времени и не дышали, можно было бы подумать, что это какие-то чудные куклы или восставшие мертвецы.
Ах да, однорукий вооружён длинным и узким эльфийским мечом, еще один - длинной пикой. Третий, в драном кожаном доспехе - лучник. И последний, тот, что в робе, оружия не имеет.
Отредактировано Силт (Четверг, 21 февраля, 2019г. 16:23:35)