— Лиз! Сестрёнка! Ты где?! - кричал маленький черноволосый мальчик лет семи, выбегая на веранду загородного дома, в который он приехал отдыхать вместе со своей семьёй. Была середина зимы, раннее утро обычного и ничем не примечательного дня. На улице стоял сильный мороз, а сугробы снега были на столько велики, что для мальца они виделись непроходимыми горными хребтами. Он выскочил на улицу лишь в домашней одежде и длинном жёлтом шарфе, что наспех намотал себе на шею, да напялил валенки на пару размеров больше своей ноги. В таком виде он бежал по единственной прочищенной дорожке от дома к служебным постройкам. От цепкого мороза его глаза заслезились, а щёки быстро покраснели.
— Лиииииз! - не переставал кричать желтоглазый мальчишка, уже подбегая к сараю с дровами, заботливо заготовленными в летнюю пору для топки печи.
— Родан? Ты что так кричишь? И чего раздетый выбежал из дома? - отвечала ему девчушка, вышедшая из-за угла постройки и нёсшая в руках какой-то свёрток. Она, в отличии от мальчика, была одета по погоде. Красивая длинная меховая шубка, варежки, шапочка с помпоном и обувь в пору.
[indent=0.7,0.7]Родан с ходу бросился обнимать девчонку, чем чуть не сбил её с ног. Но недовольства этим поступком он не вызвал. Элиза ответила ему тем же и обняла мальчишку, при этом ласково улыбаясь.
— Я проснулся, а тебя в доме не было. И я подумал… Мне снился сон… Я… - пытался что-то говорить младший Ал Дорнве, но слова почему-то комом застревали в его горле. Он очень любил свою старшую сестру. Пожалуй, больше, чем кого-либо ещё из своей семьи. Она была центром его вселенной и он с трудом представлял себе жизнь без неё.
— Ох, братишка, я всего-лишь вышла по поручению матушки. Не нужно так беспокоится, со мной всё в порядке, - её голос был таким живым и тёплым. Казалось, он мог отогнать от желтоглазого все зимние холода и даже заставить весну наступить раньше положенного ей срока, - а теперь пойдём обратно в дом, а то ты простудишься и мне придётся откармливать тебя малиновым вареньем.
— Хорошо. И я не против варенья. Я его люблю, - наконец разомкнув объятия произнёс Ал Дорнве, после чего, взяв сестру за свободную руку, направился с ней обратно в сторону жилища.
— Ты так сильно за меня волнуешься, что не находишь времени накинуть куртку? - всё ещё улыбаясь спрашивала Элиза. Она смотрела на своего брата и в её глазах читалась целая гамма чувств, от заботы и нежности, до небольшого озорства.
— Просто я очень люблю тебя и буду всегда защищать от всего-всего! - звонко продекларировал свои намерения мальчуган и в подтверждение своих слов взмахнул в воздухе воображаемым мечом.
[indent=0.7,0.7]Элиза искренне посмеялась. По доброму, то вовсе не была насмешка. И ни для кого не было секретом то, что она тоже души не чаяла в своём младшем братике.
— Я тоже тебя люблю, Родан. Давай поторопимся, а то если матушка увидит тебя в таком виде, то точно всыпет по первое число.
***
[indent=0.7,0.7]Чувство потери уже давно перестало быть таким острым. К горечи он привык и сам сейчас не понимал — ушла ли она или же он просто воспринимал её как должное. Печаль и вовсе была нещадно задавлена орденской муштрой и повседневными задачами и планами. Но вот сны… Со снами всё было иначе. Они по прежнему были яркими и переносили Ал Дорнве в его далёкое прошлое. Вот и этой ночью ему снова приснилось то счастливое и беззаботное время, когда его думы были свободны от той тьмы, что сейчас в них обитает. Тем не менее, наступившее утро, а вместе с ним и караульный, что постучал в дверь, вырвали Родана из царства сновидений. Пора было вновь браться за дело.
[indent=0.7,0.7]Приведя себя в порядок (на сколько это позволяла окружающая полупоходная обстановка), Родан вышел из хижины и осмотрелся в поисках своих вчерашних спутников. Те как раз тоже уже были готовы к выходу, так что, не долго думая, троица рыцарей снова отправилась в трущобы. Нужно было проверить — как обстоят дела с закинутой предыдущей ночью удочкой, в виде перенаправленных в иное русло грабителей. А заодно и самим продолжить поиски. И пока Годрик разбирается с изъятыми у полукровки вещами, желтоглазый собирался найти в трущобах кого-то, кто пользуется авторитетом среди местных. Кого-то, кто в курсе происходящих в Олхане дел. И Родан не сомневался, что такой человек существует. И что за отведённое ему время он уже прознал в общих чертах о сложившейся ситуации. А значит — с ним можно было поговорить по поводу беглеца-чужака. Ведь наверняка в его интересах было чтобы Чёрный орден побыстрее убрался восвояси. Так что дело осталось за малым — найти этого человека.
— Сэр Родан, куда мы сейчас направляемся? - спросил Бонсли, заранее в голове прикидывая — сколь много ему придётся говорить на аль-шанкре.
— Идём искать главного, Кристиан, - безэмоциональным голосом отвечал ему Терновый, привычным движением поправляя шаперон, - но сначала поговорим со старыми знакомыми.
[indent=0.7,0.7]Выйти на ночных грабителей было не сложно. Рыцарям для этого пришлось всего-то вернуться на место вчерашней потасовки, а после этого войти в тот дом, который они и обыскивали по ложной наводке. Да, пусть этот дом и оказался не тем местом, куда увезли беглеца, но всё же и у него было определённое назначение. Это было логово этих преступников. Или одно из них. Не просто так те угли в печи были относительно свежими. Картинка сошлась и кое-что стало понятно. Ребятня, что получила вчерашним днём серебряную монету от рыцарей, несомненно видела полукровку. В этом сомнения не было. И они, с большой долей вероятности, забрали с его бессознательного тела меч Ригдерта, а после передали оружие своим «взрослым покровителям» - грабителям. А приметив, что рыцари при деньгах, направили их прямо в «дружественные объятия» головорезов. Да вот силы не рассчитали. Тем не менее, это давало небольшую, но зацепку.
[indent=0.7,0.7]И вот, войдя в логово бандитов, словно в свой же собственный дом (хотя Ал Дорнве бы скорее жил в глухом лесу, чем в этом клоповнике), воины ордена сразу же столкнулись с не ожидавшими такого визита и только-только проснувшимися грабителями, которые явно не предвидели ничего подобного, ведь на протяжении ни одного месяца они создавали дурную славу этому месту. Хотя учитывая произошедшее в ночь - им стоило выбрать другое место. Может быть это логово было ближайшим, в котором они могли попытаться помочь раненому, а может они понадеялись, что молния не бьёт дважды в одно дерево - кто знает? Но сейчас они были тут.
— Ой… - произнёс кто-то из грабителей, когда дверь в дом захлопнулась.
Все обитатели «заброшенного» жилища тут же встрепенулись, словно перепуганные птицы, повскакивали на ноги, повыхватывали оружие и… Замерли. Замерли в ожидании того — как поступят рыцари. Замерли, словно добыча, пытающаяся таким образом исчезнуть с глаз хищника. Да, в такой роли они быть не привыкли.
— Переведи им… - попросил Ал Дорнве своего брата по ордену и по совместительству переводчика, отмечая при этом тихий шум на втором этаже.
— Вы согласны поработать на нас? Согласны оказать нам возмездную услугу?
— Нет, проклятый шакал! Мы не станем работать на тебя! - ответил грозно лидер грабителей, но голос его едва уловимо дрожал.
— Что же, у Вас был выбор, - произнёс Родан голосом полным безразличия, после чего, крепче сжав в руке меч, начал движение в сторону недобитых противников. А его примеру последовали и его спутники.
[indent=0.7,0.7]Спустя несколько мгновений, любой, кто мог оказаться за стенами покосившегося двухэтажного жилища, услышал бы звуки битвы, которые доносились не более пяти минут. А после этого, спустя ещё пару мгновений, тот же самый слушатель мог услышать звуки истошных криков. Криков отчаяния. Криков страдания. Криков беспомощности. И вопросы. Вопросы, задаваемые рыцарями, что воспринимали причиняемые пытки как часть своей работы. Но за стенами жилища всё же никого не было. Места эти были безлюдны, стараниями банды. И никто не мог прийти им на помощь.
[indent=0.7,0.7]Полдень рыцари застали снова в привычном для них пути. Они двигались к дому некоего Захарии — полукровки, уважаемого в трущобах. Эту информацию главарь банды выдал после четвёртого раздробленного пальца. А то, что мальчишки видели, как беглеца уложили на вьючного мула две девушки, Шип услышал после примерно трёх минут «копания» кинжалом под коленной чашечкой. К сожалению, свидетели не видели — куда именно отвезли «Зоарика», но и это было что-то. Ну а что же стало с обитателями бандитского притона? Теперь они больше никому не причинят вреда. Они ответили и за обман рыцарей, и за дерзость, проявленную в нападении на них, и за свои злодеяния по отношению к местным, если таковые были.
[indent=0.7,0.7]И вот, примерно на половине пути в сторону обиталища Захарии, Ал Дорнве, осматривая прохожих хмурым, словно свинцовые осенние тучи, взглядом, заприметил на своём пути двух девушек, идущих в направлении от дома полукровки. Нет, девушек в этих местах было не мало, да и точного описания тех самых помощниц беглеца у желтоглазого не было, но то ли внутреннее чутьё, то ли просто обыкновенное любопытство, вызванное присутствием четвероногого спутника девушек - мулом, подтолкнуло его выйти на контакт. В конце-концов, если он просто поздоровается, он же ничего, кроме пары минут времени не потеряет. И подав знак Крису, чтобы тот переводил, уверенным шагом подошёл к двум девушкам, вставая перед ними на некотором расстоянии, тем самым и привлекая внимание, и оставляя жительницам Олханы пространство для «манёвров», дабы они не чувствовали, что им хотят причинить вред и, не приведи Единый, напасть на них.
— Доброго дня, сударыни. Не сочтите за дерзость, но могу ли я задать Вам несколько вопросов?
Отредактировано Родан (Вторник, 29 сентября, 2020г. 23:06:40)