ПЕРСОНАЖ
1. Имя | Фамилия | Прозвища
Имя: Иво
Фамилия: Эвервинтер
Прозвища: Винтер2. Пол | Дата рождения | Знак Зодиака | Возраст
Пол: мужской.
Дата рождения: 06.09.1382
Знак Зодиака: Даурия / Дриада / Дева
Возраст: 333. Раса | Народ | Религия
Раса: человек.
Народ: аскарди.
Религия: холоден к любому проявлению религиозного поклонения, по личным причинам.4. Род деятельности | Профессия | Должность | Лояльность фракции/организации
Род деятельности: наёмник-авантюрист.
Профессия: тёмный охотник.
Должность: -
Фракции: одиночка.5. Концепция
Концепция: человек, посвятивший жизнь охоте на любую дичь, что посчитает себе по силам. А человек это, зверь, или иное существо, не важно.
Основная проблема: В юношестве, будучи принесенным в жертву на ритуале воскрешения, Иво не погиб, а оказался в пограничном состоянии, между жизнью и смертью, намертво скрепленный с душой некроманта, намеревавшегося воскреснуть посредством ритуала. Заключенная душа в осколке ритуального клинка, приложила все силы, как свои, так и накопленные для ритуала, дабы сохранить носителю жизнь, ибо теперь его существование напрямую зависело от жизни Эвервинтера. Но каким бы могучим не был чародей, его силы не вечны. С возрастом, Иво стал ощущать непреодолимую тягу к причинению смерти, тихо нашептываемую ему осколком внутри. Ибо без пролитой его руками крови, мужчина начинал чахнуть и угасать.6. Общее описание
Рост – 181 см.
Вес ~ 75-80 кг.
Телосложение – складное, поджарое.
Волосы – не позволяет себе сильно обрастать (короткая-средняя длинна). Тёмно-каштановые, с проседью. Из-за рода деятельности часто носит щетину, короткую бороду, сбриваемую по возможности.
Глаза – зеленые.ВнешностьПервое слово, что приходит на ум при виде Иво - это обычный. Складный, светлокожий, чуть выше среднего роста, поджарый мужчина. Легко исчезающий в живом море толпы большого города, сливаясь с ней и исчезая из памяти. Его движения плавны и несколько скованны, хотя вернее будет сказать, скромны. Как и любой, кто связал свою жизнь с оружием имеет множество, мелких и не очень, шрамов на теле. Один из них, весьма примечательный, расположен на груди, но видели его единицы.
Эвервинтер не позволяет себе активной мимики или жестикуляции. Немногословен с малознакомыми. Предпочитает удобную одежду без излишеств и украшений. Крепкие сапоги и перчатки, кожаный жилет, и платок закрывающим нижнюю часть лица, вот и вся его защитная экипировка. Облик завершает поношенный, тёмно-синий плащ с капюшоном, оберегающий скитальца от погодных невзгод и ночного холода.ХарактерTrue Neutral. Аскет.
Избегает близких, длительных отношений. Отчасти из-за туманного происхождения, отчасти из-за общей недоверчивости к окружающим. Холодно-спокоен к любым проявлениям религиозности, если они не касаются его напрямую.
Крайне редко дает обещания, но, если такое произошло, постарается выполнить условия со своей стороны. В прочем, если вторая сторона нарушает слово, считает себя в полном праве, действовать в соответствии со своей логикой, трактовкой и виденьем ситуации.Любит: яблочный сидр, хороший сон.
Не любит: вторжение в личное пространство, фанатизм во всех его проявлениях (особенно религиозный).
Страх: открытых водных пространств и большой глубины (море, например).
Цель: приняв свое место в мире, продолжает просто жить, всецело посвящая себя ремеслу охотника, время от времени, возвращаясь к поиску ответов, на тему своего происхождения, но не упорствует в этом.БиографияДетство.
Сын торговца из Теллина, сгинувшего в морях Западного края. В тот злополучный момент, Иво находился вместе с отцом на корабле, но чудом выжил. Однако, фортуна не долго благоволила ему. Подобранный пиратами, юноша был продан культистам, в качестве жертвы для ритуала перерождения (кораблекрушение-жертвоприношение ~ 15 лет 1397 г.).
"Единственным воспоминанием из детства, сохранившимся в сознании Иво, помимо его имени (прим. фамилию выбрал себе сам), и являющимся ему с заядлой периодичностью в беспокойном сновидении - смазанные силуэты вокруг него, с трудом различимые сквозь тканевую повязку на глазах, и слабый блеск металла над собой в воздухе. Большего, до момента пробуждения в зимнем лесу, много лет назад, он не знал. На деле. тем блеском, оказался ритуальный клинок, оборвавший не мало жизней, но по неизвестным причинам, остановивший свою жатву на мальчишке. К изумлению культистов, спустя мгновение после того, как сталь жадно вонзилась в грудь жертвы, все вокруг померкло и единственным, отчетливо ощутимым звуком, был звон ломающегося металла. Когда же морок рассеялся, на окровавленном алтаре не осталось ни следа. Ни орудия, ни жертвы.
Спустя некоторое время, юноша, в изодранной, покрытой темными пятнами рубахе, рухнул на снег среди высоких стволов деревьев на опушке Сумрачного леса, материализовавшийся из клубка теней. Его сознание плыло в замутненных глазах, слабо откликаясь на острую боль в груди, то и дело заглушающую все остальные чувства, подобно оглушительному вою. Продрогший и обессиленный, ведомый бессознательным, он вышел на свет пламени костра, что стал первым словом, в истории памяти, начатой с чистого листа."
Начало пути.
Ради выживания, "сирота" без прошлого, прибился к отряду наёмников, выполняя роль мусорщика, собирая трофеи на полях боя, чистя снаряжение и в целом помогая старшим товарищам. Сказать, что жизнь его была простой, конечно же нельзя, но в целом, могло быть гораздо хуже. То там, то тут, его обучали навыкам боя, хотя о каких навыках может идти речь, если в основном они сводились к простому коли-руби.
Первый же бой (~17 лет 1399г.), чуть не стал для юноши роковым. Впервые столкнувшись с магией и порохом лицом к лицу, он оцепенел. Наблюдать за сражением со стороны и быть непосредственно в гуще поля боя, наполненном гулом разразившегося ада, совсем не одно и то же. И вот, последнее, что помнил юный оруженосец, вновь был блеск металла, стремительно и неумолимо летящий к нему. Резь в груди, неразборчивый шепот и вот Иво сидел с тяжелой одышкой за обозной телегой, растеряв большую часть снаряжения, в оцепенении и с ужасом глядел на свои ноги, материализующиеся их клубков теней обратно в плоть и кровь.
С годами, желание проливать кровь, рождающееся в недрах его сознания, становилось все сильнее. Если же мужчина противился ему, то заметно скоро слабел. Странный голод, мог быть утолен лишь оборванной жизнью, обломками странного меча, что всегда были с ним. Ведомый глубинным чувством, Эвервинтер решил обрести больше свободы действий, встав на путь охотника-одиночки, нежели оставаться в рядах наёмничьих групп, кочуя с одной войны на другую. (~20 лет. 1402 г).НавыкиБоевые:
Фехтовальщик (клинковое оружие) - низкие;
Рукопашный бой (бой без оружия) - низкие;
Копейщик - выше среднего;
Стрельба (лук\арбалет) - низкие;
Стрельба (огнестрельное) - не владеет;
Ликвидация (атаки с тыла\из засады\охота) - выше среднего.Физическая подготовка:
Выносливость - привычен к долгим пешим переходам и не сильно обращает внимания на климатические условия (исключая экстремальные);
Ловкость - достаточно ловок чтобы забираться на деревья и некоторые здания (с сложной архитектурой).Магические:
Форма тени - бестелесность и превращение в чистую тень. Навык Безымянного, используемый им лишь в крайних случаях, например, при смертельной опасности для носителя;
Единение с тенями - прячась в тени, Иво способен скрыть себя с помощью магии Тьмы и стать незаметным;
Чувство жизни - метка (тип: некромантия). Сосредоточившись на живом существе, отмечает его, позволяя чувствовать местоположение цели не смотря на преграды в определенном радиусе (до 200 м.). Максимум 1 единовременно активная.Профессиональные:
Охота - чтение следов, знание повадок зверей. Навык создания простых ловушек (силки, волчьи ямы);
Разделка - свежевание и разделка туш животных (и не только), на ингредиенты;
Анатомия - базовое представление о расположении основных органов (гуманоиды, животные);
Торг\заключение контрактов - базовое понимание концепции. Отстаивание справедливой цены;
Первая помощь - базовые навыки.Бытовые:
Жизнь на природе - выше среднего;
Кулинария - среднее;
Ремонт и уход за снаряжением - среднее.ПрочееИнтеллект:
Наблюдательность, анализ ситуации, просчет возможных исходов. Хладнокровие. Прагматизм
Образование:
Будучи сыном торговца, обучен чтению, письму и счету (в целом, амнезия на данные навыки не повлияла).
Языки:
Гальфар - родной.
Альтик и его разновидности - средний уровень.
Общий - средний уровень.7. Дополнительная информация
АртефактыКопье - обломок Безымянного, использованный в качестве лезвийной части копья. Убийство этим оружием насыщает осколок Безымянного жизненной силой (тип: некромантия) утоляя голод Иво. При переходе в форму тени так же становится неосязаемым (не влияет на лимит веса).
Кинжал - обломок Безымянного, ~30 см. лезвия и эфес. Убийство этим оружием насыщает осколок Безымянного жизненной силой (тип: некромантия) утоляя голод Иво. При переходе в форму тени так же становится неосязаемым (не влияет на лимит веса).
Личные НПСБезымянный.
Некромант заключенный в одноименном, ритуальном клинке. Пытавшийся вернуться к жизни посредством ритуала жертвоприношения. Хранилище его души - осколок (осколок Безымянного) ритуального клинка, части которого сохранились в теле Иво. Вопрос его выживания - вопрос выживания Эвервинтера. Потратив почти все силы на поддержание жизни в теле жертвы (не давая осколкам убить юношу от болевого шока и поражения органов), растерял большую часть возможностей. Со временем, примирившись с ситуацией, стал медленно накапливать силы, подгоняя Иво инстинктом голода. Убийства оружием из частей Безымянного (копье\кинжал), все еще насыщают осколок-сосуд, но из-за поломки, не так хорошо, как раньше. И все же, чем ценнее трофей, тем больше желаемого получает Безымянный. Потому, успех охотника - его успех. Возможно, однажды он накопит сил, дабы пересечь черту безмолвия.
ИГРОК
1. Связь с вами
ЛС, Дискорд (по требованию)2. Планы на игру
Получение удовольствия от процесса игры. Поддержание навыков письма.3. Как нашли игру
Был приглашен другом.
Отредактировано Эвервинтер (Среда, 24 февраля, 2021г. 15:41:53)