[indent=0.7,0.7]Работница вышла из комнаты Иво, направляясь вновь вниз — на первый этаж заведения. Охотник не знал, что стало причиной её переживаний, да и женщина не спешила распространяться, однако, если бы Эвервинтер остался в главной зале на подольше, то он лично увидел бы — в чём было дело.
***
— Вот, господа. Ваш ужин, - произнесла служанка, перемещая тарелки в дымящейся гречневой кашей со свиными шкварками с подноса на шероховатую поверхность деревянного стола, - Напитки сейчас принесу.
— Спасибо тебе, дорогая, - с задорной улыбкой поблагодарил её каштановолосый и пододвинул свою тарелку ближе к себе.
— Ага, спасибо. А немного эля не повредит, так что давай, скорее возвращайся к нам, - произнёс козлинобородый и, как только работница заведения развернулась, ущипнул её за ягодицу.
[indent=0.7,0.7]Женщина негромко взвизгнула от неожиданности, но, стоило отдать ей должное, поднос не выронила. Да и, вероятно, её пятая точка подобное на своём веку испытала уже не раз. Тем не менее это не отменяло того факта, что ей было неприятно, а потому она одарила гостей возмущённым взглядом, но не более. Задерживаться на разговоры ей было не с руки — надо было ещё принести этим мужланам эль и после этого подняться наверх к охотнику с его заказом.
***
[indent=0.7,0.7]Ужин был съеден скорым темпом, насыщяя желудки наёмников и утоляя их голод. А вот эль мужчины распивали неспешно, понемногу, смакуя его и при этом тихо беседуя о чём-то не очень-то и важном. Официантка сама к ним больше не подходила, в некоторой степени опасаясь за целостность своих частей тела. И поздний вечер, можно сказать, уже закончился, переходя в раннюю ночь. Большая часть свечей в главном зале корчмы была потушена и единственными источниками освещения остались горящий камин и всего пара подсвечников — один у стойки корчмаря, второй на столе наймитов. Заведение наполнилось спокойствием и даже едва различимый бубнёж наймитов не мешал корчмарю тихонечко кемарить, расположившись поудобнее на рассохшемся дубовом стуле.
[indent=0.7,0.7]Однако, судя по всему, судьба-злодейка просто не хотела, чтобы сегодняшний день завершился на такой умиротворяющей ноте. И, как это зачастую бывает, общая атмосфера идиллии была нарушена неожиданным происшествием.
[indent=0.7,0.7]Парадная дверь в корчму резко распахнулась, а в дверном проёме показался высокий тёмный силуэт. От грохота двери корчмарь сразу же распахнул глаза и, подпрыгнув, встал со стула, обращая всё своё внимание на виновника неприятности, что прервала его сон. Мужчины, сидевшие за столом, так же устремили свои взоры на дверь. И так же встали со своих скамеек, но медленно, спокойно. Тем не менее, когда они смогли рассмотреть вошедшего, то сразу же кинулись к нему. А посмотреть там было на что — в главное здание постоялого двора вошёл… Нет, не вошёл. Ввалился, падая через порог, высокий человек, сильно напоминавший по своей одежде такого же наёмника, как то трио.
— Себастиан! - воскликнул каштановолосый, подбегая к лежащему телу, которое выглядело, мягко говоря, паршиво.
[indent=0.7,0.7]Человек был весь в крови, его одежда была изодрана, его плоть сочилась кровью из глубоких ран, а сам он, кажется, вот только-что потерял сознание. Его сил хватило только на то, чтобы добраться до постоялого двора.
— Ч… Что происходит? - воскликнул корчмарь, выбираясь из-за стойки и подходя ко всем остальным.
— Не видишь что ли? Наш друг ранен! Быстрее, тащи сюда все свои тряпки и спирт, - рявкнул в ответ каштановолосый.
— Хаккар, у него брюхо вспорото! - сказал полукровка, зажимая руками открытую рану на животе вошедшего, - Тут нужен лекарь. Здесь такой есть?
— Я… Я не думаю… Может быть мастер… Я… Не знаю, - запинаясь, отвечал корчмарь, смотря на уже начинающую растекаться по полу кровь.
— Так узнай! - гневно бросил козлинобородый, чем напугал хозяина заведения. И тот, не долго думая, побежал на второй этаж - стучаться в комнату под номером «3».