[NIC]Вермилон[/NIC][STA]Столица[/STA][AVA]https://forumupload.ru/uploads/0006/f5/43/2834/95041.jpg[/AVA][SGN]Славный город со славными жителями и гостями его.[/SGN]
[indent=0.7,0.7]Конрад очень сильно облегчил жизнь всем присутствующим, согласившись взять задание и сразу же перейдя к рабочим вопросам. Это было хорошо. Это характеризовало убивца с лучшей стороны, а также демонстрировало его профессионализм и понимание ситуации. Ну а посланник был и не против поделиться с оранжевоглазым информацией о жертве. В конце-концов именно за этим он сюда и пришёл.
— Деталей не так много, - с некоторым разочарованием произнёс полуэльф и слегка развёл руками в стороны, мол, что имеем, то имеем, - Она работала с одной из наших вольных агентов. Мы помогли им встретиться и договориться, так сказать. Разумеется, взяв своё за посредничество. Мариане нужен был высококлассный вор, чтобы изъять у герцога Ал Дорнве, - тогда ещё живого, - какую-то побрякушку. Дело там было тёмное, так что лучше в него и не лезь. Да и воровку ту сейчас хрен найдёшь. Хотя, может, ещё и объявится.
[indent=0.7,0.7]Махнув рукой, полукровка-лирец тяжело вздохнул, про себя сетуя на то, что зря они вообще связались с той бабьей компашкой.
— В общем, после того случая эту Мариану мы в живую не видели, словно испарилась. Хотя наверняка дело тут в том, что она без маскировки никогда и не появлялась. Да-да, не смотри на меня так. Многие заказчики предпочитают хранить свои личности в тайне, ты уж должен понимать. А мы, как люди дела, готовы уважить пожелания клиента, пока он платит. Так к чему я это? Ах, да… Наряжалась Мариана постоянно в заунывный костюм. Чёрная просторная роба длиной до пола, чёрные перчатки, и чёрная маска с «клювом», а на маске этой какие-то узоры видны. Глаз не видно — там под маской ещё и ткань чёрная. Но маска магическая. Изменяет её голос до неузнаваемости. Единственное, что понятно, что женщина там под этим нарядом.
[indent=0.7,0.7]Попытавшись припомнить ещё какие-нибудь детали внешности бывшей заказчицы посланник взял паузу. Но ничего на ум ему больше не приходило. Рост? А что с него толку? Там каблуки могли быть — их под длинной одёжкой не видно. Комплекция? Да тоже неизвестно — сколько там слоёв одежды и нет ли корсета какого.
— Птичка нашептала, что в последний раз её видели вот здесь, - вновь заговорил полуэльф и вытащил из кармана обрывок пергамента, на котором Волк мог увидеть адрес одного из домов в жилом районе столицы, - И там её след обрывается. Но, думаю, что ты справишься. Хотя сразу предупрежу, что эта ниточка давнишняя. Те события произошли ещё летом.
— А по поводу способностей… Хаккар её знает. При деньгах бабёнка. Да языком чешет хорошо, что придворные нашего «доблестного» короля.
[indent=0.7,0.7]В общем-то, это всё, что мог сказать алмазный. Во всяком случае из такого, что Конраду было дозволено знать. Точные причины охоты на Мариану и мотивы Консорциума оранжевоглазого никак не касались. Ему нужно лишь выполнить простое задание по ликвидации, а не лезть в дела организации.
[indent=0.7,0.7]Дедушка не мог помочь Алин, как бы она не просила, сколь бы ни было сильно его желание. Он ничего не мог сделать, чтобы спасти свою подопечную. У него просто не имелось на то возможностей. А потому старому алхимику оставалось только пассивно наблюдать за тем, как суд будет вершить свою расправу над маленькой девочкой, ставшей ему верной помощницей на тот недолгий срок, что они прожили вместе.
— Какая дерзость, - сквозь зубы процедил обвинитель, услышав ответ Джегвы на свой вопрос, - Уважаемый суд, позвольте вызвать первого свидетеля. Уважаемого сэра Родана Ал Дорнве — рыцаря ордена Вершителей правосудия.
— Позволяю, - коротко ответил судья, поправив свой парик, который слегка сполз после волны возмущения, прошедшей по его телу из-за непризнания вины молодым оборотнем.
[indent=0.7,0.7]Рядом с трибуной, возле которой стояла клетка с обвиняемой, находилась ещё одна трибуна — для выступления свидетелей. К ней и был приглашён Терновый для дачи показаний. После того, как его представили во всеуслышание, обвинитель начал задавать свои вопросы.
— Сэр Ал Дорнве, где Вы были в ту ночь, когда был убит сеньор Дув Уолш?
— На празднике у господ Эрвигиана, - сухо отвечал мужчина, не обращая внимания на оборотня в детском теле по соседству.
— Вы были там по долгу службы?
— Нет. Это был светский визит. Я пришёл в их особняк по приглашению и с целью посетить праздник и его хозяев.
— Скажите, сэр Ал Дорнве, Вы знакомы с подсудимой?
— Да. Сейчас она представляется именем Алин, но ранее я знал её под именем Линкс.
— Хотите сказать, что Вы раньше уже встречались с этой… Девчонкой?
[indent=0.7,0.7]Скорее всего обвинитель сейчас хотел употребить иное слово. Скорее всего он хотел назвать рысёнка мерзостью. Но всё-таки сдержался.
— Да. Весной этого года я встретил её в Хасте, когда был там по своим личным делам.
— Там Вы и узнали, что подсудимая — оборотень?
— Совершенно верно.
— Хорошо. Лично у меня нет причин не доверять слову сэра Ал Дорнве, уважаемый суд. Поэтому я перейду к следующим вопросам. Как Вы обнаружили тело покойного господина Уолша?
— Ко мне обратилась одна из служанок семьи Эрвигиана. Она нашла тело во время исполнения своих служебных обязанностей и, перепугавшись, побежала искать помощи. Так её встретил я, а после она привела меня к телу убитого.
— В каком состоянии находился покойник?
— Его тело оказалось растерзано. Беглый осмотр ран и одежды дал понять, что увечья были нанесены не клинком и не стрелой. Следы свидетельствовали о том, что раны были нанесены когтями и клыками. Частично плоть отсутствовала, словно была выдрана.
— Уважаемый суд, прошу принять во внимание, что знатоки службы охранения вермилонского королевства указали на то же и подтверждают слова сэра Ал Дорнве.
— Принимается, - скучающим тоном произнёс судья, стараясь не смотреть на Алин лишний раз. Она ему была противна.
[indent=0.7,0.7]«Убийца.» - послышались возмущённые и полные гнева шепотки из зала. «Казнить её. Утопить в Верме.» - продолжали присутствующие, переговариваясь между собой, но стараясь всё же не нарушать порядок во время заседания. Линкс вполне могла слышать их слова. А ещё она могла услышать плач родственников человека, жизнь которого отняла. Плач людей, лишившихся отца, мужа, сына.
— И что же Вы сделали после того, как осмотрели тело? - продолжал свой опрос обвинитель, вальяжно прохаживаясь из одного конца пустого пространства между трибунами и столом судьи, к другому.
— Я опросил других приглашённых и мне удалось узнать, что один из них видел подозреваемую возле комнаты, в которой обнаружили убитого. На её платье заметили следы крови. После этого я нашёл саму подозреваемую и сразу же спросил у неё про покойного. Алин призналась мне, что это она убила сеньора Уолша, но добавила, что сделала это из самообороны. После этого я задержал её и передал в руки подоспевшим людям из гвардии.
— Значит, обвиняемая всё же призналась в содеянном, когда вы разговаривали с ней наедине?
— Да.
— Как думаете, сэр Ал Дорнве, почему она сейчас отказывается признаться?
— Не имею представления. Это всё?
— Да, сэр Ал Дорнве. Спасибо за Ваше слово.
[indent=0.7,0.7]Как только все вопросы к Шипу закончились, желтоглазый вновь вернулся на скамью, покинув трибуну. Он так и не посмотрел на Алин, словно той и не существовало вовсе. А обвинитель вновь заговорил.
— Итак, уважаемый суд, у нас есть свидетельство сэра Ал Дорнве, которое явно указывает на то, что обвиняемая является убийцей. Что это именно она, обратившись монстром, совершила столь греховный поступок! Она набросилась на благочестивого человека, достойного члена нашего общества, и зверски отняла его жизнь!
[indent=0.7,0.7]Слова обвинителя вызвали шквал эмоций средь присутствующих. Почти все зрители и слушатели поддерживали его. Казалось, что судьба маленькой Алин уже решена.
— Сеньорита Алин безродная, - обратился судья к оборотню, - Вам есть что сказать в ответ на слова сэра Ал Дорнве?