[NIC]Рыцарь[/NIC][STA]Сердце в броне[/STA][AVA]https://forumupload.ru/uploads/0006/f5/43/2834/668026.jpg[/AVA][SGN]
[/SGN]
Согласовано с Амирой.
[indent=0.7,0.7]Неожиданный всплеск эмоций полукровки показался доспеху как минимум странным. Видимо, та девушка действительно была знакома ему и он что-то испытывал по отношению к ней. Но это были лишь домыслы. Сам же Родан, внимательно осмотрев появившееся поле для шахмат, хорошенько призадумался. Нет, ту Ферзя в белом платье он вспомнить никак не мог, пусть и не сильно старался. Девушка скорее всего была ему не знакома, не смотря на то, что дух обмолвился об обратном. Но вот саму игру Рыцарь припоминал. Да, несомненно, он раньше играл в неё. Давно. Ещё до того, как… Уснул? Пелена завесы в сознании Шипа медленно, но верно, растворялась. Отступала, от пробивающегося с боем рыцаря, который в голове своей сражался сейчас за восстановление изначальной, реальной личности. И, надо сказать, что не безуспешно. Крупица по крупице, память возвращалась к нему. В основном из-за ассоциаций, которые у него вызывались образами во снах. И в данный момент доспех смог припомнить правила предстоящей игры, вместе с отголосками стратегии и, что удивительно, образами того, как некий желтоглазый аристократ с длинными тёмными волосами передвигает фигуры по схожей клетчатой доске. Правда, доска та была значимо меньше, да и фигуры были вырезаны из кости какого-то животного, а не представляли из себя живых существ.
[indent=0.7,0.7]В это же самое время Ранмару вёл переговоры со Сколопендрой, занятый, как показалось Рыцарю, агрессивной дипломатией. Это было всяко лучше, чем бесконтрольные и импульсивные вспышки гнева, которыми сейчас решил порадовать всех присутствующих остроухий товарищ, вместе с демонстрацией своих возможностей в магии. Опять же, с точки зрения Шипа, демонстрация эта скорее была во вред, чем в пользу, ибо Волк раскрыл тот факт, что он владеет подобными фокусами. Впрочем, Сколопендра, вероятно, и так уже был осведомлён об этом. Ну или теперь точно стал осведомлён.
[indent=0.7,0.7]Что же до инсектоидного духа, то он, услышав слова дальневосточного странника, уже в привычной ему манере зашевелил десятками своих лапок, попутно обдумывая как ему поступить, а может, и пытаясь вновь влезть в голову Ранмару. И если так, то, скорее всего безуспешно. К такому выводу пришёл Родан, когда Сколопендра снова заговорил.
— О, Икеда из Митсунэ, - голос существа сейчас был переполнен желчью, сокрытой за ложной доброжелательностью, - ты очень умён. Явно умнее основного гостя. И я уже начинаю думать, что она ошиблась…
[indent=0.7,0.7]Сколопендра задвигался, разрывая окружение, созданное своим телом, а после этого, сложившись спиралью перед тремя сновидцами, продолжил:
— Конечно! Почему нет? Я согласен. Если выиграете, то я предоставлю безопасный путь из этого места, - судя по интонационному выделению конкретного слова, в только что заключённой сделке был какой-то подвох, - Но ведь сначала нужно сыграть, не так ли?
[indent=0.7,0.7]Вновь издав щёлкающие звуки и зашевелив лапками, дух устремил свой взор на поле предстоящего шахматного сражения. Прошло всего пару мгновений, и на нём, так же как пару минут до этого, появились новые фигуры, но уже в чёрных одеждах. Первый ряд представлял из себя безликих пешек, которым суждено стать жертвенным материалом. Второй ряд, и это, вероятно, было иронично, оказался заполнен недругами троицы. Две чёрные Ладьи — убийца по кличке Людоед, с которым когда-то имел дело Конрад, и Трущобный мясник, дело которого когда-то расследовал Родан. Два Слона, олицетворённые Салимом и Зоариком. И чёрный Конь, на месте которого безмолвно и неподвижно стоял колдун Йотаро. Оставалось ещё три места — Чёрные король, Ферзь, и второй Конь. И было очевидно, что эти места нужно было занять троице сновидцев.
[indent=0.7,0.7]О да, в этот момент насекомовидное нечто снова неестественно заулыбалось. С его точки зрения — наблюдать за тем, как Родан, Конрад и Ранмару будут в компании своих врагов убивать друзей и союзников, было забавно. Как минимум.
— Ну что же, не будем медлить. Прошу, будьте моими гостями и занимайте свои места, - самодовольно произнёс Сколопендра и указал лапками на поле над головами участников игры.
[indent=0.7,0.7]Трио товарищей по несчастью молча переглянулись. Для них сейчас всё было понятно без слов. Они согласны играть, пусть и каждый, наверняка, из своих соображений. Для доспеха, к примеру, девушка, лицо которой угрожал пожрать дух, была безразлична. Но он отлично понимал, что одному ему в этом месте придётся, мягко говоря, туго. А значит, следует помочь остальным, дабы потом они помогли ему. Нехитрый расчёт, который сводится к выгоде командной работы. И что-то подсказывало Шипу, что подобные поступки он совершал и во время бодрствования. Нет, за пределами мира грёз он не был одиночкой.
— Не стой на месте, Чёрный король, - раздался вдруг голос из под шлема Родана, когда его взгляд был обращён на Конрада, - Твои подданные не сдвинутся с места, если ты будешь стоять.
[indent=0.7,0.7]Покуда разговоры на потолке всё ещё происходили, белый Ферзь, которым сейчас была Амира, всё ещё находилась в недоумении, силясь понять — что же тут происходит. Конрад так и не соизволил ответить ей, а потому девушка решила, что с ним разговаривать сейчас бесполезно. Но она всё же смогла разглядеть того, кто был ей много более близок, чем полукровка убийца. Ферзь разглядела Слона. Ферзь разглядела своего возлюбленного и мужа.
— Морис! - с его именем на устах, Амира попыталась рвануться к близкому ей человеку, но ноги её не слушались и продолжили стоять на месте. Ну а Слон смог лишь скосить взгляд, в попытках увидеть того, кто его позвал. Полукровка шанки был словно парализован.
[indent=0.7,0.7]Из чёрных фигур, появившихся на другой стороне игрового поля, Ферзь узнала лишь Салима, и тогда в ней вновь вспыхнула ярость. К сожалению, приблизиться к своему врагу девушка так же не смогла. Она была прикована к своей клетке, на которой стояла. Амира постепенно начинала понимать — что здесь происходит. И мысли вывели её к тому, что сейчас будут погибать люди. И близкие, и враги. Возможно — из-за неё. И виной тому тот монстр, что на потолке.
— Это твои игры, значит? Чего ты хочешь? Жертвы? Она есть у тебя. В обмен на жизни остальных. Думаю, душа добровольно пожертвовавшего собой, для тебя ценное приобретение. Моя душа в обмен на остальных, - Ферзь не могла оставаться равнодушной. И потому пошла на такое.
— Какая говорливая смертная, - ехидно ответил ей Сколопендра, - Я хочу сыграть в игру. А ты — и так сейчас моя.
[indent=0.7,0.7]Диалог между фигурой и тем, кто будет ею управлять, Родана интересовал мало, а потому он, решив не терять больше времени, направился занимать свою позицию чёрного Коня. На основе увиденного и сказанного он понимал, что Королём будет импульсивный полукровка, что его, в общем-то, не устраивало. Но Сколопендра сам сказал, что Конрад — главный гость. А потому ему и нести бремя короны. Хотя доспех считал, что он с этим бы справился лучше. И вот, пройдя по потолку, а затем по стене, не испытывая никакого дискомфорта от этого, Рыцарь вошёл на клетчатое поле боя и занял свою позицию.
[indent=0.7,0.7]Амира, осознав, что и с духом договориться не выйдет, решила, что коль её рука пока ещё подчиняется ей, она всё же попробует повлиять на события. Попробует сделать так, чтобы ради неё никто не думал погибать. Она пойдёт на крайние меры. И, сжав в своей ладони холодное оружие, Ферзь резким движением направила его в своё сердце, стремясь покончить с этим. Но в последний момент её рука против воли остановилась, нанеся лишь небольшой укол. В месте этого укола белое платье начало изменять цвет на алый. Девушка не нанесла себе серьёзных травм, ведь по правилам шахмат фигуры не могут «съедать» сами себя. И всё же, сегодня белому платью было суждено куда сильнее окропиться багрянцем. Так или иначе.
Техническая информация
Чёрные фигуры не будут двигаться с места, если это откроет чёрного Короля для мата, даже если Конрад будет им это приказывать.