FRPG Энирин

Объявление

    Основная игра Библиотека Организационная
  • 1415 - 1416 г.г.

    Под покровом хаоса и неразберихи, творящихся в нашем грешном мире, есть те, кто строит свои планы. Их действия кажутся незначительными на фоне общей картины бытия. И пока сильные мира сего заняты передвижкой пограничных столбов, а боги соревнуются за влияние на смертных, стремясь получить как можно больше Нектара веры до прихода Зверя, – пожирателя миров, – таинственные "фруктовые" женщины являют себя то тут, то там, готовясь опрокинуть ту самую первую доминошку, которая запустит ужасающую цепную реакцию. Читать полностью

  • География Энирин сегодня Расы Магия Военное дело и технология Историческая сводка Организации Боги Летописи Расширенная библиотека
  • На календаре весна 1416г.



Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » FRPG Энирин » #Эпизоды » ❗ Под слоем праха (апрель 1415 г.)


❗ Под слоем праха (апрель 1415 г.)

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

[nic]Д.К.[/nic][sta]Storybringer[/sta][ava]https://upforme.ru/uploads/0006/f5/43/2834/879424.jpg[/ava][sgn]

Воля не одного, но многих.

[/sgn]

П О Д   С Л О Е М   П Р А Х А

https://upforme.ru/uploads/0006/f5/43/2/101200.png

Действующие лица и очерёдность ходов:

https://upforme.ru/uploads/0006/f5/43/2/973915.png

Место: Тарр-Друин, в сорока километрах западнее Карнбора.
Время: 17 апреля 1415 г.
Сюжет: Продолжение эпизода Да присмотрит за тобой....
Кажется, спокойной жизни Дрейку не видать. Грядёт что-то недоброе и жуткое. Существо неизвестного могущества и страшных мотивов было явлено Гуляке в видении, а вместе с тем начала обретать свою форму цель, что перед ним поставила сама судьба. Когда-то давно, в прошлой жизни, Джейк уже спасал Энирин. Настала пора повторить этот подвиг. Но сможет ли он? Является ли он всё тем же героем, что и раньше? И сколько жертв ему придётся принести в этот раз?
Возможность присоединения игроков: Не предвидится.


【⚔】


Механика
Игроки и важные НИП
  • Джейк Вархайт


Игровые Аспекты
  • 【Судьбоносный поиск】

  • 【Воля не одного, но многих】


Другие Аспекты и Усиления

    Персональные Аспекты
    • Джейк Вархайт

      • 【Совершенный воин】

      • 【Побитый жизнью】

      • 【Альфа-дампир】

      • 【Приключенец-ветеран】


    Жетоны Судьбы
    • Мастер


    • Джейк Вархайт


    Персонажи Игроков
    • Джейк Вархайт

      • Стресс

        • 【1】

        • 【2】

        • 【3】

      • Последствия

        • 【2】

        • 【4】

        • 【6】


    Второстепенные Персонажи

    Счётчики

    Установленные Факты

    +1

    2

    [nic]Тарр-Друин[/nic][sta]Предгорье[/sta][ava]https://forumstatic.ru/files/0006/f5/43/46008.png[/ava][sgn] [/sgn]

    17 апреля 1415 г.
    Тарр-Друин, долина в предгорьях.
    Наземный перевалочный лагерь караванщиков.
    9:20

    [indent=0.7,0.7]Величественные горы Кхазад-Дара даже с такого огромного расстояния умудрялись закрывать своими очертаниями добрую половину небесного пространства, обозримого без задирания головы. Где-то там, на востоке, располагалась столица гномьей федерации, именуемая цитаделью Карнбор. Ну а здесь, в сорока километрах от неё, в живописной весенней долине, облюбованной "наземниками", находился перевалочный лагерь караванщиков и торговцев всех мастей. Гномы и торговля - два этих слова отлично сочетались друг с другом и в умах каждого обитателя материка уже с ранних лет закреплялась мысль о том, что дети Шенгарта - одни из лучших дельцов и предпринимателей, посоперничать с которыми на этом поприще могут разве что практичные вентури и пронырливые шанки.
    [indent=0.7,0.7]Перевалочный лагерь являл собой зрелище по-живому хаотичное. Это был такой махонький городок, созданный из временных построек, палаток и шатров, в которых, что не удивительно, уже довольно долгое время обитали как сами караванщики, останавливающиеся здесь на пути "из" или "в" другие государства, так и всякого рода обслуживающий их персонал, начиная от кузнецов и плотников, и заканчивая духовниками и распутными девами. Последние очень удобно расположились прямо в соседних деревянных постройках. Как говорится, всё для дорогих торговцев, что могли остановиться здесь на отдых, ночлег, ремонт или по ещё каким причинам. А причин-то может быть не мало. Гномы - народ нравов не простых. Кто-то даже скажет, что они чрезмерно консервативны, а кто-то разобидеться на их расовое высокомерие. А иной и вовсе наречёт их предельно вредными и злопамятными. В общем, к себе в подгорье гномы пустят не каждого. А тут, в безымянном лагере, можно было встретить перекупщиков, у которых проблем с подобным нет, а также тех из бородачей, что были изгнаны или по доброй воле согласились работать с прочими расами под открытым небом.
    [indent=0.7,0.7]Самого же Вархайта сюда привело провидение. Ну или просто голос в голове. Никакой конкретики, увы, Гуляка не услышал. Лишь это место. То, откуда ему следовало начать поиск той самой первой ниточки, с помощью которой он сможет размотать клубок повисшей над материком безмолвной загадки. Что Дрейк уже имел на руках? Загадочная неизлечимая чума, которую удалось локализовать в уничтоженной Пагорке. Некое смертельно опасное существо, зовущееся Коллектором и желающее свершить что-то на столько ужасное, что вмешались даже высшие силы. И вот эта стоянка караванщиков, которая с предыдущими пунктами вязалась как-то совсем уж с натугой. Но если внутренний голос не ошибался, то именно здесь есть что-то такое, что направит Гуляку по верному пути.

    Техническая информация

    • Открывается первая игровая Сцена;
    • Мастерской рукой создаются Аспекты 【Судьбоносный поиск】 и 【Воля не одного, но многих】;
    • Джейку предлагается ввести своего персонажа в повествование и спозиционировать его в Сцене. Ему следует описать как он докатился до жизни такой свой текущий внешний вид, а также всё имеющееся с собой снаряжение и движимое и недвижимое имущество (Не обязательно в нарративе, можно перечислить и в техническом спойлере.). Если что-то не будет описано в первом посте (включая магические предметы из анкеты), то значит этого у него с собой нет и придётся добывать желаемое в процессе игры. Не факт, что это будет легко или бесплатно или вообще возможно.

    +3

    3

    24 марта 1415 г.
    Долина Лир, дорога между Амарантом и Пагоркой
    21:00

    Закат над Долиной Лир в тёплое время года всегда был восхитительным зрелищем. Ярко-оранжевое солнце почти касается горизонта, "поджигая" своим светом огромную россыпь перистых облаков, что заслоняют половину небосвода. А само небо предстаёт взору путника во всём величии. Ведь вокруг нет ничего, что могло бы его заслонить. Лишь бескрайние поля, да редкие скопления избушек, которых даже на мелкую деревеньку не хватит. Весенний ветерок свеж, но ласков. По крайней мере, до наступления ночи. А там можно и плащом прикрыться.
    Уже более десяти лет Дрейк имеет удовольствие наблюдать описанную выше картину. Всего-то и надо, что поудобнее развалиться на куче соломы посреди телеги, слушая размеренный скрип деревянных колёс. Об остальном позаботится Сельдюшка, меланхолично перебирая копытами по уходящей вдаль дороге.
    Вот только взор бродяги лишён привычной беззаботности. Напротив, он хмур и омрачён тяжёлыми думами. И даже закинутые за голову ладони, да торчащая из уголка рта соломинка не придают общей картине должной лёгкости. Будь здесь оставленный позавчера позади Халдор, можно было бы присесть ему на острые (ха-ха) уши с очередной нелепой болтовнёй. Впрочем, и то не факт. Усилиями Дрейка бедному эльфу теперь не до веселья.
    Только сейчас бродяга смог полностью оправиться от того, что с ним произошло. Многие знания улеглись в голове, но большая их часть неким не совсем ясным способом была отброшена на задворки сознания и словно бы... позабыта. Стоило бы взволноваться из-за таких манипуляций собственного ума, но они принесли на удивление умиротворяющее чувство, словно оградил себя от чего-то гадкого. И пусть кое-что из этого точно имело некое отношение непосредственно к нему, он не хочет иметь с этим дело. Хотя бы не сейчас!
    Однако вместе с тем пришло и понимание того, что он наделал. То есть, не то, чтобы прям он... ну, как минимум, не полностью он. Но даже частичного участия в этом достаточно, чтобы всерьёз задуматься.
    "- Мне кажется, или ты забиваешь себе голову какими-то глупостями?" - внезапно напомнил о себе Голос.
    Внезапно, потому что два последних дня он не подавал признаков своего присутствия. Однако Дрейк вообще никак не отреагировал, ни внешним, ни внутренним своим естеством.
    "- Игнорируешь меня?" - вновь обратился Голос.
    И вновь бродяга ответил немым отчуждением. В этом гнетущем молчании прошло какое-то время. Солнце успело уйти за горизонт, небо окрасилось ночной тьмой и покрылось бесконечной россыпью звёзд.
    "- Хвалю твоё неожиданное умение закрывать от меня свой разум, но сейчас это не на пользу никому. Так что изволь уже объяснить этот саботаж", - настоял Голос.
    "- Ты терзал невинную душу. Я почти уверен, что душу ребёнка. И ты делал это... моими руками", - с холодом осудил Дрейк.
    "- Ну и дела. Ты это всерьёз? Мне и вправду нужно объяснять тебе то, что ты и сам прекрасно понимаешь?".
    Дампир ответил прежним молчанием.
    "- Ладно. Раз тебе так приспичило, мне не сложно", - смирился Голос. "- Это было необходимо. На тот момент мы не знали о сущности того, кто манипулировал эльфом. Только таким жёстким путём можно было отделить духа от одержимого. И лишь таким путём можно было добиться правды, которая поведёт нас дальше".
    Бродяга остался беспристрастен, демонстрируя, что перечисленные доводы его не впечатлили.
    "- Мне не доставили удовольствия мучения той души. Но этой платы требовала наша цель. Тебе ли не понимать таких вещей? Сколькими достойными смертными ты пожертвовал ради..."
    "- Не равняй меня с ним!" - возмутился Дрейк, резко сжав крупные кулаки.
    "- С ним? С каких пор это "он"? Может, ещё скажешь, что это не ты сделал всё то, о чём теперь почему-то не хочешь даже думать?".
    Дампир тяжело выдохнул, но промолчал.
    "- Тревожные вещи я наблюдаю," - озадаченно сообщил Голос, и после небольшой паузы продолжил, "- Хорошо. Если угодно, я не потревожу тебя до тех пор, пока это не потребуется. Сейчас тебе нужно знать, что наш путь пролегает на юго-запад. Нужное место ты будешь знать с этой самой секунды. У тебя достаточно времени, чтобы выкинуть из головы всякие глупости и... повзрослеть, видимо".
    Голос умолк, а Дрейк оказался наедине с тяжёлыми мыслями и правдой, которая настолько горька, что ощущается как мерзкая ложь. Но ложь изощрённая, тщательно скрывающаяся под личиной чего-то благого. Как невинная душа, которая, тем не менее, смутила разум сердобольного эльфа и вела его в совсем не светлое будущее.
    И всё же бродяга следует проложенному в его сознании курсу. Этот курс ведёт его к тому, что он впервые за пятнадцать лет покинет Долину Лир. Покинет место, которое хоть и страдало всё это время от всевозможных конфликтов, но было для него убежищем. Здесь он благополучно укрывался от всего, что связывало его с прошлой жизнью. И уйдёт Дрейк отсюда по чужому малопонятному зову. Зову, на который он, тем не менее, вполне уверенно откликнулся.
    Вот только почему он на это повёлся? Увы, на данный вопрос не знает ответа даже умная лошадка - единственная его верная спутница, которая медленно, но верно ведёт его навстречу тому, что для него уготовило великое неведомое Нечто.


    Встряхнув головой, Дрейк разбрызгал во все стороны капли, оставшиеся на его волосах после ополаскивания в холодной воде из бьющего у дороги родника. Бодро поёжившись от прохлады, он натянул обратно сорочку и вскочил на козлы телеги.
    - Ну-с, Сельдюшка, ещё чуть-чуть, и заслуженный отдых, - оповестил он.
    Он тронул поводья, и лошадка повела телегу навстречу закутку, за которым должен открыться вид на пункт назначения.
    Несмотря на небольшой марафет, что навёл на себя бродяга, представительнее его внешний вид не стал. Это всё тот же непримечательный мужик, водящий телегу, в которую запряжена неказистая на вид худая лошадка. Впрочем, здоровенный широкоплечий аскарди - не самый типичный обитатель этих краёв, но и это вряд ли надолго задержит на нём чьё-то внимание.
    С другой стороны, не у каждого путника есть приятный набор вещей, которыми обладает Дрейк. На его пальце неприглядное кольцо, которое, однако позволяет ему видеть призраков и всякое потустороннее, на ногах громоздкие, но жуть какие удобные и сверхпрочные "Сапоги пожирателя". На поясе висит кошелёк, который ни одному ловкому вору не позволит стащить ни себя, ни своё содержимое: денюжки, Кольцо огня, "Крыло призрака", "Бывалый путешественник" и "Заранган". А в тележке среди соломы можно отыскать плащ "Накидка странника" и походный сундучок медика.
    Но есть у него за спиной и ещё один занятный груз - пол дюжины бочек с элем из Карнбора. Немного погуляв по тамошней округе, да поспрашивав, Дрейк вышел на дельца, который занимается поставками алкоголя в питейное заведение лагеря. Дампир не совсем понял причин, по которым нынешний перевозчик отказался продолжать сотрудничество. То ли цена за услуги выросла, то ли нашлись более интересные маршруты, то ли всё сразу, то ли что-то другое. По совести сказать, скромная тележка бродяги не покрывает объём поставок в полном объёме, но как разовое решение до нахождения нового поставщика сойдёт. К тому же ценного груза в лагере уже заждались. А оставшиеся без выпивки гномы - бедствие регионального масштаба.
    Но не очень-то это всё, по сути, и важно. Главное, что Дрейку по пути, а тут мало того, что небольшую денюжку можно срубить, так ещё и есть отличный повод заобщаться с тем, кто ему в первое время будет нужнее всех - с владельцем обители всех сплетен и свежих новостей в округе. То бишь таверны, или что там за неё в том лагере.
    Вскоре телега выехала к долине, и перед дампиром предстало искомое поселение. Учитывая, что он добирался сюда целый месяц, событие почти знаковое. Вот только торжество момента поспешил испортить молчавший всё это время старый знакомый:
    "- Не очень-то ты спешил, учитывая важность твоей задачи".
    В ответ на это Дрейк лишь сплюнул на обочину и с каменной физиономией уставился на приближающийся пункт назначения.
    "- Как плотно оградился... впечатляет", - отметил Голос. "- Хорошо, продолжай пока что, коли желаешь. Но я ожидал от тебя большего благоразумия".
    На текущий момент это лучшее, к чему смог прийти Дрейк. Он будет полагаться в первую очередь на себя, ограждаясь ментальным барьером от Голоса. Чем больше дампир будет контролировать ситуацию, тем меньше придётся жалеть о последствиях манипуляций с его волей. Волей, которую он укрепил до предела, полностью готовый к новым на неё посягательствам. Поэтому Дрейк с чистой совестью отбросил в сторону мысли и воспоминания о событиях месячной давности, оставив лишь то, что имеет отношение непосредственно к делу: чума, Коллектор, а также что-то, что напрямую со всем этим связано и находится здесь.
    Въехав на территорию лагеря, Дрейк поинтересовался у местных обитателей насчёт искомого заведения и уже через десяток минут остановил телегу перед соответствующим сооружением.
    - Эй, хозяева! - бодро окликнул он. - Встречайте долгожданный груз!
    [nic]Дрейк[/nic][sta]Неподозрительный бродяга[/sta][ava]https://upforme.ru/uploads/0006/f5/43/176/899969.jpg[/ava]

    Техническая информация

    Попытка создать аспект 【Титаническая воля】
    [roll=vp3-37022468246837020-]

    Отредактировано Джейк Вархайт (Суббота, 13 сентября, 2025г. 20:50:44)

    +2


    Вы здесь » FRPG Энирин » #Эпизоды » ❗ Под слоем праха (апрель 1415 г.)


    Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно