1. Имя
Джейк Вархайт
2. Возраст и дата рождения.
Родился 24 января 1332 года
83 года | На вид около 35-40 лет
3. Пол
Мужской
4. Раса
Дампир
5. Отношение к богам
Единый – в молодости Вархайт считал его высшим покровителем и даже временами молился ему. Ныне Вседержитель для дампира не более, чем бог Света, который поприятнее Темиары или Вулкхора
Темиара – иногда Джейк в шутку именует её (не вслух) своей бабушкой. Однако эта шутка имеет долю истины, учитывая происхождение дампира. Есть предположение, что Вархайт прямой носитель крови богини, от прямого родства с которой его отделяет всего одно поколение.
Рогор – для этого бога Вархайт всегда был любимцем. А после победы над иномирцами в 1399 году Джейк стал для него кем-то вроде избранного последователя, несмотря на то, что к этому времени дампир отринул поклонение высшим силам. Рогор настолько благоволит к Джейку, что временами даже общается с ним через сознание последнего. При этом Вархайт не является аватарой бога и не давал никаких обетов.
К остальным богам, равно как и к религии в целом дампир относится нейтрально. В существовании богов сомневаться не приходится, равно как и в том, что без крайней нужды не стоит лишний раз переходить им дорогу. В остальном принцип мирного сосуществования: ты здесь, они там.
6. Статус в обществе
За всю жизнь Джейк сменил немало высоких постов и статусов. Он был главой Гильдии Воинов и Ассоциации Боевой Элиты, правителем Айсгарда, а позднее и всего Северо-западного Альянса.
Ныне предпочитает уединённое существование. Вплоть до 1415 года он жил отшельником. Несмотря на это, он до сих пор известен как тот, кто остановил последнее масштабное вторжение иномирцев и фактически спас Энирин от глобальной катастрофы. И пусть многие даже не знают его в лицо, в умах большинства Вархайт остаётся одним из величайших героев современности. Впрочем, это не мешает и разговорам о том, что он погубил целую страну и ответственен за гибель сотен воинов в 1399 году.
7. Факты о Джейке Вархайте
Мать Фелиция Сильверхейл (фамилия, вероятно, ненастоящая) была одной из первых смертных, принявших покровительство Темиары, ещё до того, как быть обращённой в вампира и даже до того, как был создан Первовампир. Из тех призрачных оговорок, что пару раз допустила сама Фелиция, непонятно даже то, кем она была обращена, Первовампиром или самой Темиарой, которая дала ей испить своей крови. Загадочности добавляет и тот факт, что эта женщина смогла зачать и родить ребёнка от человека. Доподлинно известно, что она была первой жрицей и любимицей Богини. Однако Фелиция не смогла смириться с наклонностями своей покровительницы, отрекшись от неё и став преследуемой детьми Темиары. Бывшая жрица провела долгие тысячелетия в бегах, однако большую часть этого времени она оставалась в магическом трансе в очередном укрытии, до тех пор, пока оно не раскрывалось преследователями.
В 1330 году Фелиция встретила и полюбила Роланда Вархайта – молодого главу одного из руководящих домов Айсгарда (его предки стояли у основания государственности на Северо-западе), величайшего человеческого кузнеца в истории и типичного представителя народа Аскарди. Через 2 года родился Джейк. Желая уберечь мужа и сына от внимания детей Темиары, Фелиция покинула семью. С тех пор никто о ней не слышал. Хотя ходили слухи, что Роланд всё же смог её отыскать.
Роланд Вархайт погиб в 1374 году, во время катастрофы, уничтожившей Гильдию Воинов. Позже в этом же году погибла и Фелиция, спасая Джейка, угодившего в западню демонов в Междумирье.
Всё детство и юность Джейк провёл на Северо-западе, обучаясь грамоте, воинскому искусству, кузнечному делу и выживанию в суровых природных условиях. Достигнув совершеннолетия, покинул родительский дом и последующие 20 лет занимался наёмничьей деятельностью, обойдя почти весь континент и некоторые территории за его пределами.
В 1370-1375гг. возглавлял основанную Роландом Вархайтом Гильдию Воинов. За 5 лет существования организации успел воспитать десятки талантливых воинов и завести множество связей с высокопоставленными лицами разных стран, выполняя их задания. После катастрофы, уничтожившей Гильдию Воинов и унесшей жизни почти всех её членов, на год пропал без вести при таинственных обстоятельствах. Не менее таинственно вернулся в 1376 году. Утверждение, что всё это время Вархайт был в Междумирье, подверглось критике и всеобщему скепсису. Впрочем, позднее выяснилось, что это правда.
В 1383 году основал Ассоциацию Боевой Элиты на территории Северо-западного Альянса. Деятельность организации, подобно Гильдии Воинов, сосредоточилась на предоставлении услуг профессиональных наёмников по всему миру, а также обучении молодых людей владению оружием, но уже на более продвинутом уровне. Бойцы Ассоциации вскоре заслужили репутацию лучших воинов во всём Энирине. Помимо этого её члены оказывали активное содействие органам безопасности Альянса.
В 1394 году становится правителем Северо-западного Альянса. Его оппонент и идейный противник Ардонис Тарг был убит в день выборов. Выяснилось, что Тарг оказался оборотнем Ночного леса, долгие годы вынашивавшим план уничтожения Альянса изнутри.
В 1399 году Вархайт издаёт неожиданный указ, предписывающий жителям Альянса покинуть родные земли на заранее подготовленном флоте транспортных судов с переселением в Альтанар. Всё это оказалось заранее спланированным планом, в котором принял участие король Альтанара Дейган Сандорфайт. Парой недель позже на территории Альянса начали открываться разломы, из которых хлынули полчища иномирских захватчиков. Выяснилось, что Вархайт предвидел это. Агрессоры столкнулись с воинами Ассоциации и были отброшены назад к разломам. При поддержке Альтанара и жрецов церкви Единого конфликт был локализован.
В результате было остановлено глобальное вторжение в Энирин, территория бывшего Альянса отошла к Альтанару (позже захвачена Джером), Ассоциация Боевой Элиты перестала существовать из-за гибели подавляющего большинства членов. Вархайт снял с себя все полномочия, распределил личные средства на возмещение ущерба семьям погибших, после чего о нём ничего не было известно вплоть до 1415 года.
Разным периодам жизни Джейка соответствует разная манера поведения. В юности и годы лихого наёмничества он был отчаянно смелым, неунывающим и весёлым. Его привлекали путешествия, открытия и яркие впечатления от жизни. Он был искренним и гордым, никогда не брался за сомнительную работёнку, часто действовал бескорыстно, легко шёл на контакт и заводил друзей. С кем-то прошёл множество дорог и боёв, с кем-то выпил немало кружек горячительного, кого-то горько оплакивал. С дамами был учтив и никогда не упускал возможности хорошо провести время в приятном обществе.
Становление Главой Гильдии воинов заставило бывшего наёмника остепениться. У него появились ученики, новые знакомства теперь рассматривались и с точки зрения взаимной выгоды, а коротким интрижкам он предпочёл поиск женщины, с которой мог бы завести семью. Пришлось познать множество дисциплин, необходимых высокопоставленным персонам. И ладно бы ещё этикет и прочие мелочи, бедному вояке пришлось обучаться танцам! Всё это было непривычно, но Джейк воспринял как должное, а через некоторое время даже научился получать от такого образа жизни удовольствие.
После трагедии 1374 года Вархайт замкнулся в себе. Трудно описать, что было в его голове после того, как он провёл десятки лет в бесконечных пытках демонами Междумирья, когда как в Энирине прошёл лишь год. Не говоря уже о том, что его мать умерла у него на руках, на тех самых руках, которыми он сам нанёс ей смертельный удар. Даже самые близкие не заставали на его лице улыбки. Он был мрачен, напряжён, озабочен лишь долгом и предстоящими делами. Никто не знал, что Джейк несёт бремя пророчества, которое оставила ему умирающая мать. Он ждал предстоящего вторжения, понимал, что мало кто поверит ему и согласится помогать, и поэтому все силы вкладывал в то, чтобы исполнить своё предназначение. Дампир зачерствел сердцем и лишился всех мирских интересов, кроме стремления к цели.
И вот, битва выиграна, долг исполнен, а Джейк снова выжил, оставшись по колено в трупах врагов и друзей. У него не осталось интересов, стремлений, желаний. Вообще ничего. Он удалился в уединение и стал жить спокойной отшельнической жизнью. Вархайт потерял счёт времени и вполне этим доволен. Если бы ещё не упала ему на голову напасть – в его сознание стал периодически заявляться сам Рогор. Разговоры с ним выходят довольно странными, и понятно из них только одно – этот бог чего-то хочет от Джейка.
А чего хочет сам Джейк? А ничего. Вообще-то жизнь, несмотря на тяжёлый багаж переживаний за плечами, начала казаться ему не такой уж и плохой штукой. Дампир даже вновь открыл в себе возможность шутить и смотреть на вещи с позитивом. Иной раз он думает, что это первые отголоски старческого маразма. Но коли оно выглядит так, то плохо ли это? Надо жить проще и веселее. Тогда и ответы на все вопросы находятся сами собой. Словно достиг просветления. Но никак не может он поверить, что добился этого одним лишь отчуждением.
Впрочем, есть то, о чём ему порой намекает Рогор, и о чём догадывается сам Вархайт. Как ни прекрасна беззаботная жизнь отшельника, а рано или поздно она закончится. Просто потому, что такая жизнь не для Джейка.
Среди влиятельных друзей Джейка были основатель династии Сандорфайт – Шиноби и его супруга, бывшая королева Альтанара – Лорея. Вархайт один из немногих, кто пользуется почётом в Доме Гроуз, не раз продуктивно сотрудничал с Дорианом Гроузом и его племянницей Элайдрин. Также дампир имеет личное знакомство с нынешним королём Альтанара Дейганом, его братом Фредериком и сестрой Лиаррой.
Большинство близких связей, которые он завёл за всю жизнь, оборвались трагически. Вархайт потерял почти всех соратников, друзей и учеников, которые у него были в период наёмничьей деятельности, Гильдии Воинов и Ассоциации Боевой Элиты. Та же судьба постигла его семью и даже самого верного друга – тигра по кличке Рино, который пал в последнем бою с иномирцами в 1399 году.
В любовных делах тоже не вышло постоянства. До 40 лет у Вархайта были только спонтанные кратковременные связи. Позже он встретил вокалистку группы менестрелей, эльфийку Тэль Элль, с которой у него завязался бурный роман, но предложение замужества она отвергла, не пожелав променять свободу на семейную жизнь. После этого Джейк завёл отношения с одной магессой, но та погибла после уничтожения Гильдии Воинов. Последней амурной историей Вархайта стала короткая интрижка с тёмной эльфийкой по имени Триэль, дочерью предыдущего Короля-Скорпиона.
Рост – 195 см
Вес – около 110-115 кг
Волосы – ранее черные, ныне выцвели до темно-каштановых
Глаза – в молодости были карими, сейчас серые
Телосложение – мощное, атлетическое
В юные годы Джейк обладал аккуратными и слегка заостренными чертами лица, которое в любых жизненных невзгодах оставалось открытым, улыбчивым и в целом довольно богатым на мимику. Телосложением дампир обижен не был, но для воина выглядел слишком аккуратным и стройным юношей. К тому же он почти никогда не носил полного доспеха, предпочитая более легкое и удобное облачение. Но самой главной отличительной чертой была густая копна черных волос, по обыкновению торчащих в разные стороны, за что некоторые девушки игриво дразнили его ёжиком.
Не каждый узнает в нынешнем Джейке того миловидного приветливого и слегка инфантильного юношу, несмотря на то, что в этом состоянии он пробыл чуть ли не до 40 лет. С возрастом кожа и черты лица воина огрубели. Широкие воинственные скулы, подбородок и щеки почти всегда покрывает жесткая щетина. Некогда длинные черные волосы теперь стригутся коротко. Голос низкий и басистый, звучит внушительно и отчетливо даже на пониженных тонах.
Тело обросло внушительной мускулатурой. Но фигура не имеет даже намека на тучность. Уверенная стать и прямая осанка подчеркивают благородство воина. Взгляд стал пронзительным, большинству собеседников не удается долго выдерживать его на себе, испытывая желание немедленно отвести взор. Не меньшее влияние на окружающих оказывают и такие атрибуты, как крутые плечи, широкие руки, крупные кулаки, рост под 2 метра и т.д. Не каждый почувствует себя уверенно в противостоянии с таким громилой. При этом на движения Джейка его габариты совершенно не влияют. Он передвигается быстро, точно и уверенно. А окончательно закрепляют эффект доспехи дампира, которые пусть и не изобилуют затейливой выделкой, но выглядят массивно и угрожающе. Не говоря уже о торчащих из-за плеч рукоятях длинных парных клинков.
8. Способности и умения
Физические:
Можно без преувеличения сказать, что Джейк всесторонне развит физически. Он обладает крепким здоровьем и могучим телосложением, при этом оставаясь невероятно быстрым и ловким бойцом. Но самой внушительной особенностью считается его поистине огромная физическая сила, которая велика даже для дампира, не говоря уже о человеке. Разумеется, при таких данных он может переносить тяжелые грузы, наносить удары, способные моментально прикончить даже крепкого противника и преодолевать большие расстояния, при этом долго не уставая.Боевые:
Мало кто в мире может сравниться с Джейком в искусстве боя. В частности ближнего и рукопашного. Вархайт познал это мастерство во всех тонкостях. Рефлексы, оценка противника, хладнокровие и самоконтроль, точность и сила. Разум и тело во время боя действуют в полном согласовании и порой боевые маневры производятся еще до того, как воин успевает их осмыслить и распланировать. У него огромный опыт сражения против самых разнообразных противников, в различных ситуациях (когда необходимо взять живьем, обезоружить, оглушить и т.д.) и при любой расстановке сил. В бою он использует все: обстановку, подручные предметы, даже противников и, конечно же, собственное тело. Стиль Джейка базируется как на коротких и мощных ударах, так и на ловких неожиданных маневрах, а также приемах боевой акробатики. Будучи избранным воином Рогора, имеет благословение бога битвы, что делает превосходство Вархайта на поле боя практически неоспоримым.Владение оружием:
Одноручные длинные клинки (самое часто используемое оружие)
Парное оружие (за счет выработанной амбидекстрии; любимый, самый развитый и основной атакующий стиль боя в котором, возможно, равных Джейку нет во всем мире)
Меч и щит (альтернативный стиль)
Рукопашный бой (удары, броски, захваты, удушение, болевые приемы; навык развивался всю жизнь, когда целенаправленно, а когда в целях выживания)
Метательное оружие (дистанционный стиль боя, развивается на протяжении нескольких десятилетий, в частности с шакрамом. При необходимости Джейк может кидаться камнями и другими подходящими для этого предметами)
Джейк опробовал великое множество видов оружия и в крайней необходимости может ими сражаться, но вершин мастерства достиг только с перечисленными выше. Поэтому в случае с ближним контактом чаще всего будет куда эффективнее сражаться врукопашную.Профессиональные:
Кузнеческое дело (изготовление и ремонт брони и оружия)
Навыки оказания медицинской помощи (вправить перелом, остановить кровь, сделать перевязку, обработать рану, удалить яд)
Обход и распознание засад и ловушек (механических и ручных)
Навыки командира (небольшой отряд)
Дипломатия и убеждениеБытовые:
Чтение и письмо
Владение общим эниринским диалектом
Бесшумное передвижение (особенно если доспехи не гремят)
Плавание
Рыбалка
Верховая езда (крупные кошачьи, лошади)
Карабкание по горам и отвесным поверхностям
Поиск пищи и выживание в условиях дикой природы
Готовка (довольно посредственно, но отравление не гарантировано)
Танцы
Отредактировано Джейк Вархайт (Вторник, 28 мая, 2024г. 20:05:50)