В этой теме вы можете задать вопросы, возникшие по игровому миру, организации игрового процесса, технической стороне работы форума и т.п., а также высказать идеи и предложить улучшения. Помните, что вопросы должны быть корректными, а критика - конструктивной.
Книга предложений и вопросов - 4
Сообщений 261 страница 280 из 461
Поделиться261Понедельник, 11 июня, 2018г. 20:22:37
Узмар,
Помимо Энирина есть два материка — Гаитан и Остгар. Каждый из них превышает Энирин где-то в полтора раза (хотя могу и ошибаться).
Гаитан — джунгли, государство Аббараши и Дель Анар — столица сумеречных эльфов.
Остгар — материк для войн, как было сказано. Открыт был после того, как светлые боженьки волею прежней администрации объединились и сотворили дичь, отправив войска нескольких народов перед хоть каким-то масштабным сражением на него. Так же, по неподтвержденным сведениям, материк местного Далекого Востока, если заехать с другого конца оного материка.
На данный момент оба материка находятся в "тумане войны". Связи с ними нет, морские пути оборваны, фигурально выражаясь.
К этому ещё можно добавить некие таинственные архипелаги к югу и к северу от материка.
Про архипелаг на юге известно, что там когда-то была пиратская вольница, которая после перебралась на Пти-Асколь. Был слышок, что после того, как пиратов с Пти-Асколя попёрли, они отчалили обратно к этим (пока) никому не нужным берегам.
По архипелаг на севере известно и того меньше. Там бывал знаменитый мореплаватель-открыватель Габриэль Диаш. Вроде просто заснеженные куски промороженной земли, хотя Хаккар его знает, что там на самом деле может быть.
Южный архипелаг на данный момент в "тумане войны", северный - я не уверен, что действительно есть, а не привиделся Диашу с бодуна.
Первооткрывательство - оно обычно развивается от больно хорошей жизни. Сейчас с хорошей жизнью небольшая напряжёнка, так что никто ничего не перво-, и даже не второоткрывает, и даже наоборот. А вот годах эдак в 95-98-х прошлого века очень даже было. Открыли целых два вышеупомянутых материка (ну, то есть, один открыли, а на второй орков, мертвецов и крыс гарротировали).
Отредактировано Релеменил (Понедельник, 11 июня, 2018г. 20:23:35)
Поделиться262Суббота, 16 июня, 2018г. 10:47:35
Можно мне поменять имя профиля на Луниэль Аль'Альрен?
Если не влезет, то просто Луниэль ?
Поделиться263Суббота, 16 июня, 2018г. 14:31:03
Такой вопросы.
Если я остался посреди битвы с голыми руками и хочу сотворить лук магией создания, мне нужно делать бросок?
И еще один. Если у меня тут раненый друг и его девушка и я делаю ему перевязку, я могу лечнуть ему последствие? Без особых трюков?
Отредактировано Силт (Суббота, 16 июня, 2018г. 14:36:04)
Поделиться264Суббота, 16 июня, 2018г. 15:04:24
хочу сотворить лук магией создания
Не боишься, что у тебя вместо настоящего лука получится его статуэтка? Одно дело создать булыжник из рандомного твёрдого материала, падающий вражине на голову, совсем другое - сложносочинённое приспособление из различных по свойствам органических материалов. Думается мне, что последнее - это уровень архимага, да и у него вряд ли найдется для этого готовое заклинание, придется ещё повозиться с его составлением...
Впрочем, если ты уверен, что твой персонаж на такое способен - твори! С точки зрения игромеха это будет создание преимущества со сложностью не меньше 4. Если провалишь бросок, всё равно можешь сказать, что лук (точнее, соответствующий аспект) ты создал, просто у противника будет бесплатный юз этого аспекта. И существовать этот лук будет при любом раскладе не дольше, чем ты держишь его в руках и поддерживаешь его существование.
я делаю ему перевязку, я могу лечнуть ему последствие?
Перевязкой ты создаёшь обоснование для того, чтобы в следующей сцене последствие перешло на ступень ниже. Без трюков, да.
Поделиться265Суббота, 16 июня, 2018г. 15:29:07
День добрый, а можно узнать размеры Альсианского залива? а то в библиотеке онного нету, а померив по карте вышло что он 200 на 100 км(что да же меньше Ламанша) и интересно не ошиблись ли мы и если да то на сколько?
Поделиться266Суббота, 16 июня, 2018г. 17:23:30
Не боишься, что у тебя вместо настоящего лука получится его статуэтка?
Резонное возражение.
А если что попроще, вроде меча-тыклá?
Перевязкой ты создаёшь обоснование для того, чтобы в следующей сцене последствие перешло на ступень ниже.
Отлично, спасибо.
Поделиться267Суббота, 16 июня, 2018г. 17:25:15
и еще вопрос. Я вот по честному перечитал сейчас игромеханику, но так и не понял за что получается развитие, ни одно из трех уровней.
Поделиться268Суббота, 16 июня, 2018г. 18:18:02
И нашел устаревшую инфу по форуму.
раз
На Энирине существует форумная валюта, запасы которой можно пополнить, участвуя в квестах или занимаясь организаторской деятельностью. Это не значит, что во время отыгрыша нужно пользоваться наличностью своего персонажа — отыгрывать богача или бедняка — это целиком и полностью выбор игрока. Форумная валюта выступает своеобразным мерилом творческой активности, она может пригодиться для участия в околоигровых развлечениях вроде ставок на исход боя между персонажами или аукционах редких предметов.
два
Серебряный — монета-номинал форумной валюты.
то же в подписе и у золотых
Поделиться269Суббота, 16 июня, 2018г. 20:59:29
а померив по карте вышло что он 200 на 100 км(что да же меньше Ламанша)
Вообще Энирин - континет довольно-таки маленький. Этакая фентезийная Австралия. Вот уже сколько лет никто не решается взять и увеличить волевым решением нашу песочницу. : ) Так что, полагаю, с размерами всё верно.
А если что попроще, вроде меча-тыклá?
С точки зрения игровой логики меч создать реальнее, как мне кажется.
так и не понял за что получается развитие, ни одно из трех уровней
Самый внятный ответ на этот вопрос из существующих на данный момент озвучен вот тут: Заявки на Развитие и изменения в игромех. анкете
На самом деле, пока развитие никто не получал, сложно сказать, как это будет выглядеть на практике. Из того, в чём участвую сам, могу сказать, что Эрард после снятия ошейника как минимум вторую ступень получит - это будет обусловлено изменением одного из его аспектов. Если в двух словах, развитие получается не "за что", а "почему" - оно обусловлено изменениями в персонаже.
И нашел устаревшую инфу по форуму.
Это актуальная инфа. Ну, ты уже видел во флуде...
Поделиться270Суббота, 16 июня, 2018г. 21:11:25
Вообще Энирин — континет довольно-таки маленький. Этакая фентезийная Австралия. Вот уже сколько лет никто не решается взять и увеличить волевым решением нашу песочницу. : ) Так что, полагаю, с размерами всё верно
печальненько однако, но спасибо за ответ.
Ну, ты уже видел во флуде..
кхм, тут было раньше флуда.
Самый внятный ответ на этот вопрос из существующих на данный момент озвучен вот тут: Заявки на Развитие и изменения в игромех. анкете
На самом деле, пока развитие никто не получал, сложно сказать, как это будет выглядеть на практике. Из того, в чём участвую сам, могу сказать, что Эрард после снятия ошейника как минимум вторую ступень получит — это будет обусловлено изменением одного из его аспектов. Если в двух словах, развитие получается не "за что", а "почему" — оно обусловлено изменениями в персонаже.
кхм, что получить за развитие я понял, а вот как это развитие.... понятно что ничего не понятно. Ну что ж, посмотрим
Поделиться271Воскресенье, 17 июня, 2018г. 14:15:33
Вопросы.
1. Допустим, я выбросил на кубиках -4 и хочу их перебросить за жетон. Мне для этого нужно вовлечение какого-нибудь аспекта?
Добавлено спустя 8 минут 45 секунд: Так, кажись нашел. Да, нужно.
2. Сколько разных аспектов я могу использовать за ход?
Отредактировано Силт (Воскресенье, 17 июня, 2018г. 14:24:18)
Поделиться272Воскресенье, 17 июня, 2018г. 15:38:15
Когда будет прописанная магия?
У нас есть магия Призыва? Не важно чего - существ из этого или иных планов, предметов, оружия, как реального, так и магически созданного из воздуха? И вообще можно хоть что-то куда-то для чего-то призывать?
Поделиться273Воскресенье, 17 июня, 2018г. 22:02:42
Расы и народы
первое фото легло.
Расы и народы
и второе тут
Поделиться274Воскресенье, 17 июня, 2018г. 23:44:00
Когда будет прописанная магия?
Когда меня снимут уже с администрирования и дадут спокойно дописать статью. Ладно, шучу. Когда силы и время найду на неё.
У нас есть магия Призыва?
Нет.
И вообще можно хоть что-то куда-то для чего-то призывать?
Можно призывать духов. Можно создать что-нибудь не слишком сложное, что просуществует недолго. И ещё в мире есть небольшое количество артефактов типа бездонных сумок или мечей, убирающихся незнамо-куда. Быстрой магией подобный эффект воспроизвести нельзя.
А что конкретно интересует?
Поделиться275Понедельник, 18 июня, 2018г. 04:27:43
Можно призывать духов.
Имеется в виду духов умерших? Типа шаманства?
А что конкретно интересует?
Магия или артефакты, способные призывать помощников, которые будут сражаться вместо тебя. Или призывать оружие, на случай отсутствия такового в руках.
Спрашиваю, так как увидел подобную информацию в статье про Демонических Гончих. Вероятно, конечно, что она устарела.
Поделиться276Понедельник, 18 июня, 2018г. 09:24:20
Итак, очередное гениальное предложение от меня.
На этот раз касающееся Артефактов.
[indent=0.7,1]1. Итак, что мы имеем?
На данный момент с введением игромеханики мы лихо и ловко порезали все существующие артефакты. Но, разумеется, полностью мы их выкинуть не могли, поэтому стали пользоваться кривыми костылями. Вписывать их в аспекты и трюки или упоминать их вскользь, вроде как "в контексте".
[indent=0.7,1]2. Почему это плохо?
В целом это не то, чтобы плохо. Теоретически это позволяет уменьшить объемы анкет и убрать из них тонны информации, сохранив только самое важное - игромеханику. Вопрос в другом - а зачем нам это уменьшение? Мы ничего не выиграли оттого, что в анкете стало меньше информации и меньше постов. Зато потеряли кое-что важное.
[indent=0.7,1]3. Что я предлагаю сделать?
Во-первых, вернуть отдельным постом в анкету артефакты. Во-вторых, проверить все существующие на данный момент артефакты и определить степень их влияния на игромеханику. В-третьих, переработать их так, чтобы они могли, при необходимости, напрямую взаимодействовать с игромеханической системой.
[indent=0.7,1]4. Для чего это нужно?
Это вернет в игру один из важных аспектов, который мы потеряли при переходе на новую систему - фаллометрию. Во-первых, артефакты как таковые - это редкие и уникальные вещи, которых не может быть у других игроков (в отличии от зачарованных вещей, которые могут выпускаться в промышленных масштабах). Во-вторых, они нередко имеют полезные свойства, которые можно использовать в бою или в мире. Ну и в-третьих, артефакты - источник квестов для их поисков.
[indent=0.7,1]5. Например.
В качестве примера я взял анкеты, находящиеся сейчас в разделе Анкетирование, а именно Орфен Аль'Альрен и Меро. Рассмотрим их артефакты и прикинем, что можно сделать.
Огненный Владетель - судя по всему, призванные элементали огня и огненные заклинания становятся мощнее. Можно сделать следующим образом - предположить, что как минимум два-три раза за сцену с помощью этого артефакта можно нанести на 1 единицу урона больше в случае, если заклинание или атака элементаля достигла цели в соответствии с обычными правилами. То есть если бросок атаки был 3, а защиты 2, то будет нанесено 1 единица урона по правилам и ещё 1 - за артефакт. Однако если была ничья, то она не станет попаданием. Вроде того.
Перстень Насыщения - не требует переработки. Очевидно.
Подвеска изящности - не требует переработки. Разумеется, никто себе не может представить, чтобы персонаж игрока действительно споткнулся посреди леса о корень. Но во время квеста, если возникнет необходимость бежать по шатающемуся мосту, обычному игроку мастер может сказать кидать кубики на Проворное Преодоление, чтобы не запнуться, в то время как обладатель такой подвески избегает такой необходимости.
Алый Закат/Песнь Алого Заката - аналогично первого варианта. Дополнительный урон огнем в случае попадания, один-три раза за сцену в зависимости от щедрот наших игромех-тиранов.
Округлый сапфир на лбу - насчет первого эффекта не понял. Судя по всему, это уже и не важно, ввиду того, что в описании указано "исчезла давно и успела сработать лишь единожды, даровав возможность обращаться в единорога". Дополнительные эффекты довольно очевидны. Невидимость, Цепная молния и Бесконечное дыхание - это выглядит как заклинания, которые могут быть у любого мало-мальски уважающего себя мага. Следовательно, они должны и работать по принципам, по которым работает нынешняя магия. Морис, где прописанная магия? Последний эффект - ну, насколько я знаю, телепортация у нас запрещена, так что я не понимаю, как его вообще изначально пропустили. Эффект, связанный со звуками, доработки не требует.
Подвеска родства душ - не требует никаких доработок.
Чешуя русалки - элементарно. Заклинания магии воды наносят на 1 единицу урона меньше. При этом не может быть нанесено меньше 1 единицы урона. То есть если выпало 2 на защите и 3 на атаке, то персонаж получает 1 единицу урона - артефакт не работает. Однако если выпало 2 на защиту и 4 на атаку, то персонаж получает 2 - 1 = 1 единицу урона. В иной ситуации это может спасти жизнь, знаете ли. Один-три раза за сцену будет нормально.
"Пурпурные грезы" - аналогично предыдущему. Меньше урона от заклинаний Тьмы и Смерти. 1-2 раза за сцену. Отталкивание касается только слабых нпц-врагов, так что можно не менять.
Доспех - много написано, лень читать было. Остановился на эффектах.
Скорость передвижения - не требует изменений.
Барьер - на 1 единицу повышает вероятность защиты от стрелковой атаки во время нахождения в воздухе. При этом если атака всё же прошла, что урон будет нанесен без учета этой единицы. То есть если на броске защиты 2, атака - 3, то с учетом артефакта будет ничья, если же защита 2, атака 4, то даже с учетом артефакта будет провал, а значит, будет нанесено 2 единицы урона.
Барьер от ветра - не требует изменений.
Рывок - не требует изменений.
Поле защиты от магии - аналогично предыдущему артефакту. Снизить урон от магии Тьмы или Смерти себе и своему седоку на 1 единицу. Один раз за сцену.
Как видите, никаких сложностей с переработкой и подгонкой артефактов под существующую систему нет. Следовательно, и нет никаких проблем в том, чтобы добавить эффекты подобных артефактов к ныне существующим трюкам при необходимости.
Хочу увидеть аргументированную позицию администрации и других игроков по данному предложению.
Поделиться277Понедельник, 18 июня, 2018г. 11:38:29
С сапфиром, это просто древнее свойство из тех времен, когда запрета еще небыло. Использовалось как альтернатива для общения находясь в копытном виде. Сапфир вообще в данном виде странный, но получается так, что он ключевой момент в персонаже, какой он есть. И на него навешалось потом с квестов несколько свойств докучи.
А так, все логично смотрится) Но придется повозиться с адаптацией, хотя сейчас показали, что все возможно))
Отредактировано Меро (Понедельник, 18 июня, 2018г. 11:40:42)
Поделиться278Понедельник, 18 июня, 2018г. 12:34:20
Во-первых, вернуть отдельным постом в анкету артефакты. Во-вторых, проверить все существующие на данный момент артефакты и определить степень их влияния на игромеханику. В-третьих, переработать их так, чтобы они могли, при необходимости, напрямую взаимодействовать с игромеханической системой.
Добровольцем будете в случае принятия идеи?
На форуме кадровый дефицит, особенно по части игромеханики.
Поделиться279Понедельник, 18 июня, 2018г. 13:47:16
Добровольцем будете в случае принятия идеи?
Да без проблем. Сама по себе адаптация - дело нетрудное и занимает пять минут. Но у меня нет полномочий для того, чтобы принимать окончательное решение. То есть я смогу только вносить предложения по изменениям тех или иных артефактов (как в примере), которые всё равно кто-то из администрации должен будет принять или изменить. Так что нельзя сказать, что даже если я возьмусь - это сильно облегчит вам всем работу.
Поделиться280Понедельник, 18 июня, 2018г. 16:05:56
Халдор,
#p616647,Скретч написал(а):Во-первых, вернуть отдельным постом в анкету артефакты. Во-вторых, проверить все существующие на данный момент артефакты и определить степень их влияния на игромеханику. В-третьих, переработать их так, чтобы они могли, при необходимости, напрямую взаимодействовать с игромеханической системой.
Добровольцем будете в случае принятия идеи?
На форуме кадровый дефицит, особенно по части игромеханики.
Я бы покорпел над этой идеей