[NIC]Рыцарь[/NIC][STA]Сердце в броне[/STA][AVA]https://forumupload.ru/uploads/0006/f5/43/2834/668026.jpg[/AVA][SGN]
[/SGN]
[indent=0.7,0.7]Что-то произошло. Что-то случилось в тот момент, когда взгляды рыцаря и одного из выталкиваемых им демонов пересеклись. Кошмарные картины, видения страданий и… Она. Пред глазами Родана была Элиза — его давно потерянная сестра. Та, в чью смерть он не верил. Не хотел верить. Та, расставание с которой привело Тернового на тёмный путь, полный жестоких убийств, мучений и ненависти. Ненависти ко всем, ко всему. К каждому. К любому, кто смел препятствовать Ал Дорнве. Но как же так вышло? Как его собственные руки могли сомкнуться на шее единственной, что казалась ему лучом света в бесконечном мраке бытия? Как мог он позволить себе протянуть стальные пальцы к её очам, блестящим от слёз, текущих по щекам? Глаза… Её глаза, в которых читался немой вопрос «За что?». Непонимание, жалость, отчаяние. Хрип. Как мог её брат, тот жизнерадостный, наивный и добрый маленький мальчик стать… Этим. Как мог он предать их детскую мечту о счастье? Глаза… Ему бы принесло облегчение, не видь он их. Нужно было всего-лишь совершить одно движение и тогда — никакого больше укора, никаких слёз.
«Убей.»
[indent=0.7,0.7]Простая мимолётная мысль, побуждающая к страшному и роковому поступку. Что может быть проще? Оборвать её жизнь и лишить себя всех проблем и всех забот. Отринуть свою цель, а после этого отдаться на волю собственных эмоций и страстей. Лишить себя смысла жизни. Лишить себя жизни.
«Убей.»
«За что?»
[indent=0.7,0.7]Крепкие руки сами собой начали совершать неспешные движения. Дыхание участилось. Тьма из прорезей для глаз в шлеме наблюдала за тем, как совершалось непоправимое. А затем — сильный толчок в грудь. Рыцарь удалялся от неё, летел через неведомое и бесконечное пространство с неописуемой скоростью, оставляя Элизу в плену своих кошмаров. Всё угасло.
[indent=0.7,0.7]Обнаружил себя Доспех в анфиладе — как раз тогда, когда подмогой местных воителей был произведён оружейный залп. Вместо него в коридоре оказался Конрад. Каким образом? Неужели тот удар в грудь был совершён им? Неужели всё это было лишь наваждением? Искать ответы было некогда, да и последующее зрелище не располагало к подобным поступкам. Полукровка был убит, принеся себя в жертву по неведомой причине. А желтоглазый мог лишь стоять и наблюдать кровавые последствия подобной самоотверженности. Но… Было ли всё так на самом деле? Тяжело дыша, Шип бегло осмотрелся по сторонам, ожидая увидеть… Он не знал, что именно ожидал увидеть. Но что-то такое, что должно было покончить с окружающей нереальностью как таковой. Ведь помнил Родан, о чём в безопасной комнате обмолвился Ранмару. О том, что сон этот принадлежит душегубу. И если Конрад действительно погиб, то не должно ли что-то произойти? А может теперь этот сон и не сон Конрада вовсе? Может теперь, когда сновидцы покинули Зал Безликих, этот сон стал сном дальневосточного странника? Наверное так и было. Как жаль, что Ал Дорнве не обладал познаниями о подобном. Тем не менее горевать о смерти оранжевоглазого Доспех не стал. Не время, не место. Да и желания особого не было. Затаил злобу Шип на Волка, ведь по мнению первого последний совершил неслыханную наглость своим манёвром. Совершил то, что проигнорировать не представлялось возможным. Так что, наверное, это даже к лучшему, что полукровка украсил собой поверхности коридора.
— Нам туда. Скорее, пока демоны заняты нашими противниками, - раздался голос бывшего Ферзя, окончательно вернувший Шипа из его мыслей. Но тяжёлый осадок от видения всё-равно остался и никуда не делся. Приходилось лишь надеяться, что Терновому подвернётся подходящая цель, на которой можно будет выместить всё накопившееся. Иначе клокочущая ненависть грозила съесть рыцаря изнутри. А теперь вперёд и прочь от битвы. Искать дитя, покуда время ещё есть.