ПЕРСОНАЖ
1. Имя | Фамилия | Прозвища
Имя: Асмéру
Фамилия: Дель'Трасс
Прозвища: нет; раздражается, когда их пытаются ей придумать2. Пол | Дата рождения | Возраст
Пол: женщина
Дата рождения: 28 день поздней весны 1298 года3. Раса | Народ | Религия
Раса: Тёмный эльф
Народ: Ди'эль Шайя
Религия: придерживается веры в покровительство Тёмным эльфам бога Вулкхора; почитает богинь Морати и Морвен.4. Род деятельности | Профессия | Должность | Лояльность фракции/организации
Род деятельности: маг-исследователь
Должность: наследница Малого Дома Дель'Трасс; член Чёрной Стражи
Лояльность фракции/организации: верность интересам Эллендиара и Дома Дель’Трасс; лояльность Чёрным Стражам Скорпиона5. Концепция
Концепция: Честолюбивая и жадная до силы Асмеру желает прославиться, возродить свой Дом и привнести вклад в развитие и становление тёмных эльфов как передовой научно и магически развитой нации, спорить с которой другие расы более не посмеют. Считает, что истинную силу и большие возможности дают знания и их совершенствование, и совершенно не важно каким путём и у кого эти знания будут добыты.Проблематика: постоянно испытывает ощущение нехватки времени и ресурсов; ограничена в перемещении и деятельности долгом службы в Черных Стражах
6. Общее описание
Рост – 172см
Вес – 56кг
Телосложение – нормостеническое, физически подтянута
Волосы – чёрные, длиной чуть ниже лопаток
Глаза – серо-голубыеВнешностьВнешне Асмеру являет собой классический пример шайя. Уверенный шаг, ровная осанка, длинная шея, выступающие ключицы, острые эльфийские уши. Рост её достигает 172 сантиметров. Длинные ноги и руки, изящные кисти и пальцы, которые охотно бегают по старым пергаментам, колбам и фолиантам, тем не менее весьма цепкие и ловкие. Чёрные волосы контрастируют с белой кожей. Лицо эльфийки, словно какой-нибудь статуи, высеченной из белого камня, имеет чётко очерченные нос, губы, скулы, и только два серо-голубых глаза живо блестят на нём. В целом, лицо Асмеру имеет вид холодный и беспристрастный, когда не являет собой гримасу недовольства или презрения, прекрасно отражая тяжёлый характер девушки. Но даже при всех утончённых эльфийских чертах и внешней бледности, которая многим расам, привыкшим к жизни под солнцем, может казаться почти болезненной, Ди'эль Шайя продолжают относиться к тому виду существ, которых не стоит недооценивать. В действительности, Асмеру, как и все её родичи, способна двигаться стремительно, проворно, ступать легко и проявлять хищность и жесткость в движениях и мимике.
В одежде девушка не привередлива. Во время жизни в Ашкетале Асмеру носила как простые платья, так и имела в гардеробе несколько платьев кроя и тканей, достойных дочерей любого Малого Дома. Не менее привычна шайя стала к более свободным походным одеждам. С давних пор превалирующей частью гардероба эльфийки являются практичные и комфортные вещи, пригодные для долгих путешествий.
Использует магические (рунические) татуировки: временно наносимые и присутствующие на теле владельца до использования.ХарактерНи в детстве, ни в юношестве, ни, тем более, в самостоятельном возрасте в обществе шайя невозможно стать избалованным любовью окружающих. И Асмеру, в данном случае, не была исключением. Воспитываемой с претензиями на самостоятельность, амбициозность и практичность, Асмеру довольно скоро приобрела качества тяжелого характера, включающего в себя долю цинизма, эгоизма, честолюбия и недоверия окружающим. Всё это заставляло эльфийку испытывать безразличие к делам других, презрение к слабостям характера и нерешительности, а также быть подозрительной к особо любопытным и легкомысленным, на её взгляд, существам. Наиболее характерное поведение для девушки – отстраненность, сдержанность и прямолинейность. Не любит игру слов, оттого подальше держится от политиков и раздражается, когда собеседник начинает юлить, не давая прямого ответ. Являясь шайя действия, нежели слова, Асмеру не понимает тех, кто упускает возможности заполучить желаемое в свои руки, когда сама она предпочла бы осуществить это любым способом; точно так же она не приемлет пустой болтовни и тем более не приемлет давления на неё, тем не менее, старается избегать прямой конфронтации, предпочитая использовать ловушки и внезапные атаки. Однако, все эти черты характера эльфийки сочетаются с саркастическим чувством юмора, если она в настроении шутить, и страстью исследователя. Именно амбиции исследователя и первооткрывателя, жажда держать в своих руках силу, временами наиболее ярко проявляются в поведении и реакции Асмеру: в нетерпении, выражающемся на её лице, когда она близка к цели, и гневе, если эта цель ускользает из рук. Именно эти же самые амбиции заставляют эльфийку действовать решительно и почти интуитивно, не взирая на последствия, лишь бы не упустить возможность заполучить желаемое в свои руки, хотя в иной раз Асмеру предпочла бы заранее всё обдумать и подготовиться.
БиографияАсмеру родилась на закате Малого Дома Дель'Трасс, весной 1298 года в доме семьи в Ашкетале и стала вторым по счёту ребёнком. Дом был известен своими учеными-исследователями в области магии, имел несколько лавок, торгующих артефактами в розницу и выполненными на заказ, а также несколько лавок, куда доставлялись партиями редкие растения и новые зелья из магически поддерживаемого дендрариума Дома. Что касалось родителей: если её мать - Лилир ещё находила время на ознакомление Асмеру с травами из дендрариума Дома и их свойствами, то Кратос готов был посвящать толики свободного времени лишь способному старшему ребёнку. Её отец и мать оказались личностями весьма занятыми, потому практически не имеющими свободного времени. Присмотр за дочерью был возложен на её старшего брата – Легиса, чему сама Асмеру была совершенно не рада. Их отношения всегда были сложными: одно присутствие брата казалось эльфийке давящим. Совершенно неуловимым для Асмеру образом Легис легко брал под контроль любое поведенческое проявление формирующегося характера сестры. Наверно, он был похож на змею, которая лениво игралась со своей добычей. Во всяком случае, так представлялось это Асмеру. Легис был старше её на 30 лет и находился на особом счету у членов их Дома как одарённый и амбициозный маг. Его слова и поведение всегда прекрасно давали понять Асмеру, что конкуренции он в ней не видит, а взгляд, обращённый к сестре, казалось был скучающим и даже немного разочарованным, что каждый раз вызывало у эльфийки еле скрываемое раздражение, которое в свою очередь Легиса слегка забавляло. Пожалуй, такой взгляд Асмеру встречала у деда, когда он осматривал итог неудавшегося эксперимента. Мидас – дед Асмеру и Легиса по отцовской линии был личностью незаурядного ума и амбиций, весьма сложного характера и достаточно известной в учёных кругах Эллендиара. Обучаться у него магии или истории магии делом было сложным и порой даже опасным. Асмеру ни раз приходилось валяться в постели несколько дней к ряду после уроков деда. Он никогда не останавливал её и позволял довести заклинание или формулу до конца, даже если она делала ошибки, искренне считая, что праксис – лучший способ познания и усвоения, в том числе своих ошибок и их последствий. Надо сказать, что Лилир придерживалась того же мнения, поэтому Асмеру за все годы обучения не развила особой любви к растениям, но хорошенько запомнила парочку ядовитых и целебных. Зато страсть к секретам магии Асмеру то ли переняла от Мидаса по наследству, то ли во время уроков с ним. Пожалуй, подле деда для эльфийки было единственное место, на которое не падала тень её брата. Да, он тоже обучался у Мидаса и весьма успешно, но его холодная натура не несла в себе той искры исследователя, которую так ценил Мидас. Под руководством деда Асмеру изучала виды магии и способы её применения, её историю и особенности. Элементарная магия, фамильяры и духи, возрождённые существа и древние магические существа. И конечно, Руническая магия, которой обучались все способные члены семьи Дель'Трасс. А в магии и усвоении знаний Асмеру оказалась весьма способна. Вся эта лавина информации, накопленная учёными мужами и женщинами Дома будоражила мозг эльфийки. Если Асмеру не была занята другими учителями или не читала в любимой библиотеке Дома, она находила время делиться с дедом своими мыслями и задавать вопросы, Мидас же с радостью и даже некоторой жадностью взращивал её амбиции, рисуя своей внучке картины неизученных возможностей и совершенствований, которые предстояло ещё раскрыть в этом мире, достижений, уважения и славы, которые предстояло достичь.
Физическим воспитанием эльфийки занимался бывший наёмник, некогда нанятый для сопровождения Мидаса в одной из его научных экспедиций да так и оставшийся под крышей Дель’Трассов, – вёрткий и поджарый одноглазый дроу по кличе Друз, он же был бывшим учителем Легиса. Именно он научил Асмеру охоте с луком, свежеванию туш, установке охотничьих ловушек, владению кинжалами, метанию ножей, и рукопашному бою, что в последствии эльфийке приходилось использовать довольно часто. Хоть Асмеру и нравились охота или метание ножей, при изучении рукопашного боя она лишний раз убедилась, что предпочитает самозащиту на свой манер и к изучению охотничьих ловушек добавила изучение элементалей, стражей, магических ловушек и создание защитных артефактов.
В 1361 году, к 63 годам жизни Асмеру, Дель’Трассов потрясла кончина Легиса. По всему Дому ощущалось состояние напряжение, а некоторые члены Дома с подозрением стали отстраняться от Асмеру, памятуя об истории убийства Мидасом своего отца, хоть и не доказанной, но приведшей к кровопролитной резне внутри Дома. Кратос так же подозревал Асмеру. Благо поддержка Лилир, Друза, Мидаса и ещё некоторых членов Дома оставалась неизменной. Но произошедшее изменило саму Асмеру. После смерти Легиса эльфийка осознала насколько он был для неё значим, хоть это и нельзя было назвать любовью членов одной семьи, но его место в жизни Асмеру теперь зияло, как раздражающая и тоскливая пустота. Теперь она была единственной наследницей Дель’Трассов, которой ещё предстояло выйти из тени брата, будучи практически обвинённой в его смерти. И первое, что ей для этого было нужно – сила, а второе должно было стать уважением или же страхом.
В 1368 году Асмеру поступила в столичную Академию, где отдавала особое предпочтение изучению магии Воздуха, Тьмы, их совмещению и особый интерес вызывала Некромантия. В 1373 году, когда Эллендиар, словно море, поднятое бурей, был взволнован появлением разлома и нападением некогда невиданных существ – Крум’ша или Демонов, Дом Дель’Трассов снова поредел, потеряв немало боевых магов, выступивших с армией Эллендиара. Оставшиеся члены семьи принялись активно изучать особенности магии демонов и последствия разлома. Спустя всего год после проникновения Демонов в Энирин, Асмеру узнала, что её дед, собрав небольшую группу магов, рабов и прихватив Друза, покинул Ашкеталь. В Доме происходили явные перемены, но посвящать её в них не спешил даже Мидас, что весьма тревожило эльфийку. И не зря.
К 1378 году Асмеру закончила Академию. Спустя годы практики в искусстве некромантии и десятка молитв Морвен, эльфийка наконец познала вкус силы подчинения. Отныне, пожелай она того, и для её врага смерть не станет избавлением, а для допроса, мёртвый мог порой подойти лучше живого. К её возвращению в Ашкеталь, порядок в Доме сильно изменился. Её дед к тому времени вернулся из своей экспедиции, принеся с собой новые идеи об изучении демонологии, способов магии Демонов и разработки аналога их краски для магических татуировок. Характер деда за 4 года отсутствия так же претерпел некоторые изменения: Мидас стал более замкнутым и жёстким, он не терпел отказов или провалов и проводил большую часть своего времени в своём кабинете. Как и члены Дома, что прибыли с ним из экспедиции. Напряжение в Доме росло до тех пор, пока Мидас не открыл остальным членам Дома присутствие тела Крум’ша, которого и изучал всё это время. Всё ещё было непонятно каким образом экспедиции удалось поймать Демона и был ли он доставлен живым или уже мёртвым, но от этой новости члены Дома прибывали в смятении и даже некотором ужасе. Ропот внутри Дома продолжался недолгих полгода, когда большая его часть вместе с родителями Асмеру сместили Мидаса и его поддержку, чуть не развязав новую резню. Через пару дней эльфийке уже приходилось гадать какой конец стал бы лучшим исходом. Либо сами слухи дошли до столицы, либо это был кто-то из Дома, но стражи забрали Мидаса и часть магов, что ему помогала. Друза спасло лишь то, что он не имел никакой причастности к науке и представления что взял с собой в Ашкеталь Мидас. Демонология была запрещена, а значит нарушившим этот запрет предстояло понести серьёзное наказание. Ко дню казни члены семьи Дель’Трасс были доставлены в столицу дабы узреть происходящее в назидание. Их дом был перевёрнут вверх дном, научные труды по демонологии и останки Демона были изъяты, а имя Дома понесло непоправимый ущерб.
Кратос и Лилир, вступив в права управлением Дома, принялись заниматься поддержанием остатков имиджа с помощью лавок и редких растений дендрариума. Асмеру, потрясённая казнью деда, решила сконцентрироваться на идеи, которая захватила её сразу после закрытия разлома (что иногда казалось ей потерей возможности более детального изучения) – способ получения и освоения быстродоступного источника жизненной энергии. Со временем у эльфийки появилась привычка закрываться в кабинете Мидаса, где она могла проводить долгие часы, вчитываясь в старые и новые научные труды, которые дед хранил отдельно, писать какие-то заметки и выписывать какие-то формулы. Четыре года жизни Асмеру потратила на поиск научных фактов и экспериментов, которые могли бы объяснить связь магической и жизненной энергии. В течение следующего года девушка не находила себе покоя и места в голове для множества идей и вопросов, которые сновали там, словно мыши в подсобке. Каждая страница её заметок состояла из множества вопросов, на которые найти ответы было трудно. Ей предстояло обдумать возможность и способ найти ответы у того, кто мог бы заниматься теми же вопросами.
В 1382 году Асмеру объявила о своём намерении покинуть Ашкеталь вместе с Друзом. Три года ушло на поиски автора доклада о культе Морвен и соавтора труда о Нежити, живущего в Амаранте. Именно этот маг, судя по письмам Мидаса, имел близкое знакомство с её дедом и являлся бывшим членом Гильдии Некромантов, специализировавшимся на работе с духами, развивая необычайно интересные идеи. И самой интересной из них, на взгляд Асмеру, была идея поглощения их энергии. На вид он был старше Мидаса, но его биологический возраст явно был меньше. А его учения и практика, судя по всему, возымели действие на состояние разума. Маг вызывал у эльфийки те же ощущения амбициозного исследователя, что и дед. Их первый разговор был весьма недолгим, к разочарованию Асмеру. Полу ослепший эльф-полукровка Зиост - так звали мага, отвечал на её вопросы сдержанно и неохотно. Но хоть практика, которой мог обучить её маг была явно опасна, а сам Зиост недоверчив, отпускать удачу, которой Асмеру успела наступить на хвост, эльфийка не собиралась. Договариваться и торговаться пришлось долго, пока он, не сославшись на внезапную кончину своего подмастерья, не согласился взять Асмеру на его место.
С этих пор она была его помощником, подручным, ученицей и даже посыльной. Множество дней раздражения и злости пережила Асмеру. Но доступ к книгам, рукописям и знаниям Зиоста того стоил. Он обучал её теории и правилам, со временем начал посвящать её в тайны заклятий и артефактов, разработанных им. И наблюдение за его работой вдохновляло эльфийку. Нужно сказать, что на пути обучения Асмеру познала немало болезненных последствий своих ошибок и несколько раз чуть не отправилась к Хаккару. Несчастный Друз практически превратился в разнорабочего и изо дня в день грозился эльфийке убить мага, пока шесть лет спустя с начала её обучения Зиост сам не убил Друза. Смерть дроу некромант назвал платой за обучение и даром, если Асмеру сможет "поднять" его и проглотить энергию нежити хотя бы через прямое прикосновение. Это был тот самый новый этап её обучения, которого она до сего момента ждала с нетерпением. За столько лет поисков и за все её старания такая цена казалось ей приемлемой. Некромант позволял ей тренироваться на мелких животных и помогать ему в создании артефактов, искать бестелесную нежить для него или уничтожать её, но практика в поглощении энергии нежити, обличеной плотью, была редким событием, а приблизиться к секрету, позволяющему Зиост поглощать энергию бестелесных духов, некромант и вовсе не давал.
Все 13 лет обучения Асмеру преследовало ощущение недосказанности со стороны некроманта. Как оказалось, Зиост не придал особого значения Асмеру при их первой встрече, а ко второй их встрече он уже прекрасно знал, что его первый подмастерье не просто внезапно скончался, а был убит Асмеру и именно это понравилось некроманту. Он считал, что истинный учёный, его ученик и помощник должен быть именно таким – способным убить и перешагнуть ради желаемых знаний, но как часто это бывает с магами, жаждущими величия, он не желал, чтобы кто-то посмел превзойти его в собственном умении, хоть наличие страждущего его познаний ученика и чествовало самолюбие некромант. Асмеру была с ним согласна настолько, что некоторое время спустя Зиоста постигла участь Друза. Теперь он стал её новым более сговорчивым компаньоном, как и множество его записей, рецептов и артефактов. В целом, завершение их учительски-ученических отношений эльфийка сочла более чем выгодными для неё. Асмеру покинула Амарант и направилась в Эллетанию, где война с Джерской империей оставила след из весьма подходящих для некромантии «ингридиентов». Ингиренвальд оказался богат на предоставление возможностей эльфийке ознакомиться с учёными иных рас и раз-другой избежать столкновения с орками. Большой интерес у Асмеру вызывали истории о драконе, впавшем в спячку в Осквернённом лесу множество веков тому назад. Конечно, она не единственная хотела бы заполучить в руки мощь дракона и изучить его как можно детальней, по кускам, но лес слишком часто живым отказывал смертью. Намного больше пользы оказалось от изучения легенд о местных капищах, призраках, духах и ядовитых растениях. Годы её пребывания в Эллетании оказались весьма плодотворными: помимо возможности заниматься своими экспериментами, в том числе на отловленной нежити и свежих покойных, Асмеру успела обзавестись удачными компаньонами в виде Тени, хоть и потратила на её поиски немало времени, и призрака, сил на которого ушло намного больше. С помощью Тени Асмеру пришлось несколько дней подряд наблюдать за его повадками и потратить время на поиски информации о нём и удобной приманки. Хоть Асмеру и не собиралась подчинять себе волю призрака, рассчитывая в действительности ею воспользоваться, направив в нужное ей русло, беседы она с ним предпочла бы вести в безопасном для себя положении. Способности Малака к магии и поглощении жизненной силы могли представлять из себя угрозу. Собственно, как и практика в поглощении энергии нежити, имеющей физическую оболочку, Асмеру, на которую призрак явно не рассчитывал, будучи запечатанным эльфийкой в покалеченное тело покойника. За полтора века запугивания и убийств селян и путников Малак, как показалось эльфийке, перестал ожидать каких-то сложностей в бою или последствий для него. Привычка сыграла с ним злую шутку. В таком состоянии Малак ещё мог колдовать и Асмеру была ещё готова сражаться, хоть и потратила достаточно много сил на запечатывание и сопротивление магии Малака. Тем не менее эльфийка предложила призраку наиболее простой и выгодный для них выход - пакт. Они могли продолжить сражаться, но возиться с призраком, от которого будет больше проблем, чем выгоды, она не собиралась, как и уничтожать его или умирать от его рук в безымянной местности Ингиренвальда. Но умри Асмеру и ему останется лежать в мертвом теле у своего старого пристанища и восстанавливать свою энергию, которую эльфийка успела поглотить, будет сложнее. Ждать полного разложения тела и падения печати было бы недолго, но условия пакта, к облегчению эльфийки, показались призраку явно интересней: покинуть это место, посетить сотню новых мест и насладиться возможностью битв с более изощрёнными противниками, их тела будут в его распоряжении вместо более слабого тела эльфийки, Асмеру будет защищать его от изгнания и делиться с ним силой, если потребуется, а помимо прочего, они смогут узнать причину его смерти. Приятным бонусом их новых взаимоотношений с Малаком для Асмеру стал интерес призрака к жажде славных свершений. Новым пристанищем Малака стало кольцо самого покойного, к немалому удивлению призрака. Запечатывание в личном предмете покойного вполне могло усиливать узы и Асмеру не жалела времени, потраченного во время сбора информации о Малаке. Она почти догадывалась о причинах его смерти, но напоминать призраку об этом не спешила. С чем ей стоило поспешить, так с созданием для своего тела защиты от одержимости. С тех пор эльфийка продолжала изучать идеи Зиоста и практиковаться в поглощении, не смотря на явную опасность и побочные эффекты этой практики. Она снова могла вернуться к своим вопросам об энергиях. Это было лишь начало её труда, хотя границы её возможностей стали значительно шире.
Вернувшись в 1410 году в заметно разросшийся Эллендиар, Асмеру застала пик развития государства и падения её Дома. Сейчас как никогда Дель’Трассы нуждались в новых силах. Многие маги Дома стали поступили на службу в Стражи, а рабы, становились добровольцами Легиона свободы. Как итог Дель’Трассы стали испытывать нехватку рабочей силы, ведь новых рабов ещё предстояло обучить, и застой в исследованиях, хотя Асмеру пересылала в Ашкеталь немало докладов, артефактов и растений. Кратос окончательно закрылся в себе, постоянно погружаясь в собственные раздумья. То, каким слабым он стал эльфийка ненавидела ровно так же, как и то, во что превратился Дом. Успехи Лилир в дендрарии были чуть более плодовиты, нежели успехи Кратоса в поддержании торговых лавок Дома. За десятилетия стараний у них ничего толком не вышло. И куда бы Асмеру ни бросала взгляд, теперь она наблюдала лишь распад прежнего уклада и предсмертные конвульсии гордости и славы Дель'Трасс. Не меньшее негодование у неё вызывало успех, поднявшихся к вершинам, Сильденов. Этот Дом при поддержке новой правящей семьи казался ей разверзнутой пастью, поглощающей власть и возможности. Конкуренция была невозможна в нынешнем положении. Прибыль Дель'Трассов падала, как и заинтересованность членов Дома в исследованиях. Практически оставив отца без выбора и возможности отказа, Асмеру принялась за ревизию остатков былой «роскоши»: видов товаров в рунических лавках, видов растений в дендрариуме, ведущихся и брошенных исследований и разработок. Время, когда эльфийка конкурировала с Легисом давно прошло, и теперь она собиралась сама взять всё в свои руки.
За три года активного участия в делах Дома, центр сил постепенно смещался Асмеру в сторону её идей и интересов. Исследование в области магической и жизненной энергии стали основной деятельностью учёных Дома, а разработки новых артефактов шли полным ходом. Казалось она была почти близка к открытию секрета Зиоста позволявшего ему поглощать энергию бесплотных созданий, восполняя свои жизненные силы. Но осенью 1413 года незваный гость, обличённый властью дворца, заставил Асмеру изменить её планам и идеям. Приказом Императора ей следовало принять долг гвардейца Черной Стражи Скорпиона и к следующему утру прибыть во дворец одетой по форме. По оставленной посланцем форме Асмеру рассудила, что выбор ей не предоставляется. Это могло резко ограничить деятельность и перемещение Асмеру согласно собственной воле, более того, отстранить её от дел Дома. Но, это же было большим шагом из пропасти забвения, в которой находились Дель’Трассы прямиком ко дворцу. Стать членом Стражи означало, ни больше ни меньше, как пожизненную службу. За одну бессонную ночь эльфийка, обдумав ситуацию ещё раз, примирилась со своей судьбой. Политика нового Императора впечатляла её, как и её результаты, и если служить Императору, то свергнувшему Дом Лот’тар и выведшему Эллендиар из застоя. К тому же теперь она могло сдержать данное Малаку обещание.
НавыкиБоевые: имеет весьма неплохие навыки боя с двумя кинжалами и метания ножей, в чем ей помогают острота зрения и проворность; приёмы рукопашного боя, но двигается скорее интуитивно; часто прибегает к стрельбе из лука и метанию ножей. Ей нравится в них точность и стремительность. Обучившись этим навыкам ещё в детском возрасте, Асмеру продолжала практиковать их в течение жизни и это не раз спасало её или помогало добыть ужин. Ко всем своим боевым навыком привыкла добавлять эффекты магии, а на оружие накладывать чары.
Магические: практикует магию Воздуха и магию Тьмы, умеет их совмещать; одной из любимых хитростей, применяемых Асмеру, являются магические ловушки на основе Рунической магии. А благодаря превосходному владению магией Рун эльфийка способна создавать их достаточно быстро из подручных предметов, хотя предпочитает носить с собой парочку заранее зачарованных; более 30 лет занимается практикой и развитием теории Некромантии отдавая особое предпочтением работе с бестелесными духами; использует магические (рунические) татуировки: временно наносимые и присутствующие на теле владельца до использования.
Профессиональные: зачарование предметов; за долгие годы работы с бестелесными формами нежити и, к тому же, будучи магом Воздуха, Асмеру довольно быстро распознает присутствие духов;
Бытовые: этикет, шитье, готовка, письмо и чтение на эльфийских наречиях и человеческом языке, верховая езда, охота с луком, установка охотничьих ловушек, свежевание, распространённые знания съедобных растений и плодов, а также опасных растений и животных некоторых регионов Эллендиара и Джерской Империи, знание основ первой медицинской помощи и способов приготовления некоторых лечебных и отравляющих зелий, знание некоторых целебных и ядовитых растений, знание основ выживания в лесу и горах.
Прочие:
7. Дополнительная информация
СпутникиВесьма старательная и внимательная помощница, особо любима Асмеру. Выполняет для эльфийки работу разведчика и шпиона.
Этому духу шайя-колдуна более 150 лет. Он давно забыл свою земную жизнь, но жажда силы, битв и крови никогда не покидала его. Некогда Малак промышлял заселением в мёртвые, а порой и живые, тела, в попытке вновь ощутить вкус сражений во плоти. Его аура вселяла ужас в сердца селян, приближавшихся по незнанию к месту обретания призрака. А поднявшие на него оружие могли вовсе потерять свои жизни. Призрак всегда был не прочь позабавиться в дуэли с живыми или отведать их жизненных сил. Сама Асмеру обращается с Малаком осторожно, хоть пока он не приносил ей неприятностей.
ИГРОК
1. Связь с вами
Дискорд tangens#02942. Планы на игру
Развитие персонажа и его сюжетной линии, участие в общем сюжете3. Как нашли игру
Уже играла
Отредактировано Асмеру ДельТрасс (Вторник, 27 сентября, 2022г. 18:11:33)