Ранее
Следом за сопровождаемой телохранителем императорской четой карету покинул тот, кто более уместно смотрелся бы на палубе пиратского судна, а то и на песке арены, нежели в спутниках правителя. Природа явно обошла вниманием этого самца, когда раздавала эльфийскую утончённость другим представителям длинноухого племени, зато не поскупилась в чисто звериной мощи, которую он теперь беззастенчиво демонстрировал, не удосужившись прикрыть одеждой стальные мышцы торса, перекатывающиеся под гладкой серой кожей, отмеченной светлыми полосами шрамов. Подножку проигнорировал, спрыгнув прямо на камень улицы. Казалось бы, при своих габаритах шума он должен производить немало, однако мягкие сапоги коснулись покрытия бесшумно, и даже прикрывающая бёдра поверх заправленных в оные сапоги штанов чешуйчатая доспешная юбка не издала ни звука: составляющие её чешуйки не были металлическими, они имели природное происхождение и принадлежали некогда чёрному дракону. Образ командующего императорской гвардии - а это был именно он - дополняли прикреплённые к поясу тесак и кнут, свёрнутый кольцами. Образ, который был бы и вовсе пугающим, если б не смягчало его рассыпавшееся по плечам серебро волос. Если бы не скрашивала непривлекательное в целом лицо, отмеченное печатью возраста, забот и вечного недовольства, яркая синева внимательных и умных глаз.
Быстро осмотревшись, эльф обернулся ко второму гвардейцу, бросил короткое "идём", подтвердив приказ движением подбородка, и направился к дверям постоялого двора, даже не убедившись, следует ли за ним лейтенант, а уж тем более Си'иен-полукровка - этого Альертор и вовсе игнорировал большую часть времени. Ну хоть не кривился при виде его - то ли выдержки и дисциплины хватило принять решение Императора как должное, то ли просто считал Конрада пустым местом, недостойным внимания, тем паче эмоций. Что же касается составляющего ему пару гвардейца - сегодня выбор пал на Асмеру. И, как ни странно, несмотря на полное равнодушие, демонстрируемое капитаном в адрес этой самки (как, впрочем, и других гвардейцев женского пола), сегодня причиной такого выбора стал именно половой признак. И причина эта крылась в том, что завтра у Дель'Трасс был свободный день - правда, с чётким приказом держаться подальше от центральной площади. Как и у всех служащих в гвардии самок, в то время как самцам предстояло обеспечивать безопасность завтрашнего мероприятия, так что никого из них он дёргать не стал. По хорошему, ему и самому следовало отдохнуть, а не развлекаться в таверне, но отказаться от приглашения Джермана он не смог. И вовсе не потому, что прозвучало оно как приказ - Шемихад далеко не впервые ловил себя на том, как сложно иногда бывает отказать этому взбалмошному мальчишке.
И вот они здесь. Затем ли, чтобы с головой окунуться в будоражащую кровь атмосферу балагана? Но Джерман влечёт всех выше, в "гостевые" комнаты - оно и к лучшему. Там можно спокойно поесть и расслабиться. Возможно даже успеть отдохнуть перед предстоящим завтра непростым, хаккарски длинным днём. Но шагнуть на лестницу он не успевает.
- Шемиха-ад! - в открывшейся рядом со стойкой двери, ведущей в служебные помещения заведения, стоит эффектная огненноволосая эльфийка, пропевшая его имя глубоким контральто. Как будто он позволял ей называть себя по имени... Вот только вместо гнева или раздражения её голос вызывает совсем другие эмоции.
- Идите, я догоню, - бросает он Конраду (оказывается, всё же помнит о его существовании!) и Асмеру, а сам оборачивается к окликнувшей эльфийке. - Ливанна'ва, - приветственный наклон головы, - какие-то проблемы? Могу уладить... за час-другой твоего внимания.
Ох, каким злым стал взгляд не закрытого повязкой орочьего глаза! Неужели то, что говорят о Грыге и Лив - правда? Она - и орк? Верилось с трудом. Но с чего бы иначе она перестала лично обслуживать клиентов, если не из-за выбора постоянного партнёра? Впрочем, неважно. Шем не был с ней ни разу. Пожалуй, и впрямь не отказался бы, но помочь Лив он был готов и просто так, ибо её проблемы - это проблемы заведения, а значит - проблемы Джермана.
- Ты и есть проблема, Шем! - заявила на это рыжая бестия. - Я уже не знаю, кого из девчонок к тебе посылать, никто не хочет тебя обслуживать.
- Да? - приподнял бровь капитан. - Мне казалось, я плачу им достаточно для компенсации некоторых неудобств.
- Неудобств?! Да ты в прошлый раз чуть не задушил Джин! - по накалу эмоций это должен был быть крик на весь зал, но было - рычанием, исходящим из глубины женской груди. Резонирующим с чем-то внутри него. С чем-то таким, от чего теплело внизу живота. - Это ты называешь неудобством?
- Брось, Лив, - Альертор спустился со ступеней, на которые успел подняться, когда она его окликнула, и шагнул к эльфийке. - Не собирался я её убивать, ты же знаешь, - ещё один шаг. - А с тобой был бы ласковым...
- Ты? Ласковым? - рассмеялась самка. - На девочках в следующий раз потренируйся. Посмотрим, умеешь ли.
Веселье эльфийки было наигранным. Шем подошел уже достаточно близко, чтобы увидеть мелькнувшую в её глазах панику. И то, как метнулся её взгляд к краю стойки в поисках поддержки. Стойки, о край которой опирался орк. Опирался так, что Шем буквально воочию увидел, как он прыгнет сейчас через неё, сметая подставку со стаканами. Прыгнет, чтобы умереть, отстаивая право на самку. А Шемихаду, не подразумевавшему ничего сверх пары часов развлечений со шлюхой, придётся объявить её своей. Заботиться о ней, да ещё и подходящего бармена на замену подыскивать. Тьма побери! Вроде бы, их перепалкой пока не слишком заинтересовались посетители, увлечённые потасовкой в другом конце зала, а вот в глазах Грыга он, пожалуй, потеряет пару очков, если отступится сейчас. Придётся потом придумать другой повод подраться с ним - такой, чтобы убивать было необязательно.
- Ладно. Позову, если они мне понадобятся. Душить не буду, - пообещал Альертор, развернулся и ушёл на третий этаж вслед за остальными. И лишь Вулкхор ведает, чего ему стоило взять себя в руки, отступиться от желаемого.
Сейчас
Шемихад витал в облаках. Облака эти закрывали от него завтрашний день, не давая разглядеть его в деталях. Что он не предусмотрел? Что может пойти не так? Да что угодно! То, что он затеял, не вызовет восторга ни у кого. Начиная с Императора. Но это же не повод отступать от задуманного?
Впрочем, размышления и наблюдение за целенаправленно вливающими в себя алкоголь Джерманом и Конрадом не помешали отдать должное местной кухне. Кулинария не входила в список талантов Шемихада, так что он предпочитал есть то, что приготовил кто-нибудь другой. А если приготовлено было ещё и вкусно, вот как сейчас... В общем, ел капитан гвардии с видимым удовольствием. А вот кружка с вином так и стояла полной. Он приложился к ней лишь однажды, и то символически. И дело было вовсе не в том, что плескалась в ней нежно любимая императором кислятина - Шемихад вообще вино не любил. Состояние, наступающее после его употребления, не любил тоже. Так что, будучи абсолютно трезвым, он заметил, разумеется, уход как Императора (ну или его вынос Дейнарой, это с какой стороны посмотреть), так и Конрада. Но сам пока никуда не торопился.
В кои-то веки капитан Чёрной Стражи выглядел расслабленным и умиротворённым. Обычным эльфом, а не пугалом всея империи. Впрочем, кому как не Асмеру было знать, что не такой уж он на самом деле и страшный, их капитан. Да, он требовал беспрекословного подчинения во всём, что касалось службы, но при этом не был самодуром. Он никогда не срывался на гвардейцах без веской на то причины и заботился об их благополучии. К тому же у Асмеру ни разу не было повода заметить, чтобы он относился к ней как-то иначе, нежели к другим, из-за её пола или положения. Но вот возможности оказаться с капитаном тет-а-тет в неформальной обстановке ей до этого не выпадало ни разу.
Отредактировано Шемихад (Воскресенье, 12 ноября, 2023г. 10:03:13)