FRPG Энирин

Объявление

    Основная игра Библиотека Организационная
  • 1415 - 1416 г.г.

    Под покровом хаоса и неразберихи, творящихся в нашем грешном мире, есть те, кто строит свои планы. Их действия кажутся незначительными на фоне общей картины бытия. И пока сильные мира сего заняты передвижкой пограничных столбов, а боги соревнуются за влияние на смертных, стремясь получить как можно больше Нектара веры до прихода Зверя, – пожирателя миров, – таинственные "фруктовые" женщины являют себя то тут, то там, готовясь опрокинуть ту самую первую доминошку, которая запустит ужасающую цепную реакцию. Читать полностью

  • География Энирин сегодня Расы Магия Военное дело и технология Историческая сводка Организации Боги Летописи Расширенная библиотека
  • Сейчас в игре зима 1415-1416г.



Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » FRPG Энирин » Активные персонажи » Шемихад. Тёмный эльф


Шемихад. Тёмный эльф

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

ПЕРСОНАЖ

1. Имя | Фамилия | Прозвища
Шемихад Альертор
Прозвищ нет и никогда не было.

2. Пол | Дата рождения | Возраст
Мужчина
19.12.842
573 года

3. Раса | Народ | Религия
Ди'эль Шайя, почитает Вулкхора и Морати

4. Род деятельности | Профессия | Должность | Лояльность фракции/организации
В прошлом пират, позже - адмирал, ныне - капитан Чёрной стражи Скорпиона. Абсолютно лоялен к Эллендиару и к Императору.

5. Концепция
Концепция: Капитан Чёрной стражи
Проблема: Бесчувственный

6. Общее описание
Волосы – Серебристые
Глаза – Синие
Рост – 189 см
Вес – 96 кг

Внешность

Он крепче телосложением чем собратья: массивные плечи, крепкие мышцы, словно налитые. Высок. На тёмно-серой коже старые шрамы выделяются светлыми полосками. У него низкий лоб и широкая челюсть. Морщины уже тронули уголки синих глаз, а губы всегда выражают недовольство. Серебристые волосы длиной до середины спины.
Впрочем, не смотря на свою величину, Шемихад ловок и быстр в бою, а кровь тёмных эльфов награждает грациозностью движения. Шаги легки. Если ладонь сжимает рукоять меча, то эльф весь обращается в смертоносное дуновение ветра, хотя об этом мало кто может поведать.
Броню не любит. Часто даже в бою можно увидеть его с обнаженным торсом, облачённого лишь в штаны и кольчужную юбку.

Характер

Пустыня, выжженная множеством лет тренировок, интриг и убийств, пышущая жаром тёмных желаний, сдерживаемых непреклонной волей. Абсолютное подчинение лидеру есть самоцель: Шемихад строжайше чтит субординацию. Убийства - целое искусство, оттачиванию которого он посвятил всю свою жизнь.
Шемихад настойчив практически во всём. И то, что невозможно взять боем - берёт осадой. Но цель всегда должна оправдывать средства. Цель, которую ставит он сам себе. Но это бывает столь редко, что уже превратилось в роскошь. Свобода воли не важна по сути. Она не нужна никому. Особенно воину, который знает искусство боя, умеет усыплять бдительность сладкими речами и желает возвеличить свой народ средь прочих рас.
Физическая сила не всегда уместна, как считает он. Эти мысли связаны с познаниями в религиозности. И посему путь Морати подчас куда удобнее и приятнее, чем поклонение Вулкхору.
Брезглив, молчалив. Знает себе цену. Хоть, как уже было сказано, самомнение превращается в пыль, как только речь заходит о подчинении вышестоящему.

Что любит – Ювелирные украшения, статуэтки, картины, вкусно поесть, женское внимание, издевательство над светлокожими рабами.
Что не любит – Грязь, кровь на одежде, неподчинение, арены, алкоголь.
Страхи – Стать изгоем своего народа.
Мечты – Тёмные эльфы получают господство над всеми остальными расами; гарем из белокожих.
Жизненная цель – Служение Императору-Скорпиону.

Биография

Шемихад не смог бы сейчас припомнить своё первое убийство. Эльф даже не помнил лица брата, которого выпотрошил ещё в детстве. Голод и конкуренция двигали жизнь будущего воина вперёд, к краю. А мать смеялась, глядя на это. Она всегда о чём-то говорила, чего-то желала. Стремилась показать себя. И показывала. Тёмные развлекались как могли, а мальчишка тонул в этой грязи, проникаясь мраком Эллендиара. И это нравилось. Это сидело внутри изначально. В таком мире мгла находила выход.
Когда на очередном поединке гладиаторов матери отсекли голову, Шемихад смеялся. Он не помнил и этого, но смех был так похож на материнский. Надменный, сумасшедший.
Отец ходил в походы, приносил добычу. И за время одиночества Альертор познакомился с кривыми клинками и их волшебным свойством - убивать. Позднее эльф понял многие вещи об этом кровавом мире. Понял, что убийство не карается. Нет законов. Есть лишь формальные традиции, а высокомерные взгляды и вовсе не замечали оных.
Шемихад никогда не совался на гладиаторскую арену, хоть и часто бывал на этих фатальных представлениях.
Парень возмужал, окреп. Ладонь всё крепче и уверенней сжимала рукоять. Но и этого тёмный не вспомнит сейчас. Давно оставлены позади грабежи, кратковременные вылазки, издевательства над рабами. Рабы... Они были другие, отличались. Это заводило Шемихада, во всех смыслах. Достаточно долгое время он был надсмотрщиком. Высокий, крупный, Шемихад одним видом наводил на рабов ужас. Но это не помешало белокожим попытаться поднять бунт. Мятеж был подавлен. Альертор  пировал, наслаждался возможностью как следует наказать инородных.

Навыки

Боевые: Виртуозно владеет боевым кнутом. Считается лучшим мечником гвардии. Помимо классических техник, сочетающих клинок со щитом, баклером или кинжалом, владеет техникой боя парными клинками.
Магические: Отсутствуют.
Профессиональные: Морское дело.
Бытовые: Владение языками: занарласс, общий.
Прочие: Знание истории (преимущественно - Эллендиара).

7. Дополнительная информация

7.1. Семья
Мать - один из гладиаторов арены. Была, до тех пор пока не сложила там голову. Отец - воин-мародёр.

7.2. Пробный пост.

Город полыхал.
Языки пламени пожирали притулившиеся друг к другу крыши домов. Дым заполнял улочки, встречая обратившихся в бегство стражников и ополченцев едкими объятиями. Тёмные эльфы ступали по площади как хозяева.
До Шемихада ещё доносились звуки боя у северных ворот. Яростные крики, мольбы о пощаде, грохот сотрясающихся стен: всё сливалось в одну, прекрасную мелодию.
Точильный камень скользил по лезвию, изредка вырывая пучок искр. Сколь многих беспомощных жителей сразил этот клинок. Испил крови сполна. Шемихад хорошо запомнил, как лезвие рассекло брюхатую девку. И дальше замелькали лица, кони, кровь заливала глаза, лязг металла превратился в язык, который понимал каждый из мужчин. По-крайней мере тех, кто мог держать меч. Сын кожевника вряд ли смог бы, и за это он поплатился жизнью.
Тёмный эльф бросил взгляд на обезображенное тело юнца. Оно валялось в нескольких шагах от воина. Скрюченные пальцы мальчишки впились в мостовую. Лишившись почти всей правой стороны тела, человечешко ещё пытался ползти. Эльф ухмыльнулся.
Тень скользнула за спиной. Он вскочил и развернулся, рассекая воздух клинком и холодная сталь рубанула по тонкой ручке местной куртизанки. Она с диким воплем рухнула наземь, хватаясь за кровавый обрубок, а её отнятая ладонь всё ещё сжимала булыжник.
Эльф опустил клинок и лениво двинулся к жертве, переступая раскинувшиеся на мостовой конечности белокожих.
- Будьте прокляты! Чтоб ты сдох! За нас отомстят! Вы подохните, псы! - визжала она.
Шемихад помолчал и печально откликнулся:
- А-а-а, месть. Ну это у нас общее.
Удар сапога размозжил голову девчонки.

ИГРОК

1. Связь с вами
ЛС, а с администрацией свяжусь сам.

2. Планы на игру
Служить Эллендиару и его Императору.

3. Как нашли игру
Она сама меня нашла.

Отредактировано Шемихад (Четверг, 21 марта, 2024г. 20:56:25)

0

2

Аспекты:
Бывший пират во главе Чёрной Стражи = Какой пират не мечтает стать капитаном? А как насчёт адмирала? И считать ли ему теперь понижением звание капитана, если оно предполагает командование не кораблём, а императорской гвардией?
Бессердечный выходец из трущоб = Ещё в детстве Шемихад впитал в себя тьму и грязь Эль'Ндиара, усвоил и принял законы его трущоб. Теперь же, сотни лет спустя, практически не осталось того, что может вызвать у него хоть какие-то эмоции, помимо раздражения.
Лучший боец императорской гвардии =
Бездоспешный бой = Чем меньше на нём «железа», тем он подвижнее. Впрочем, кольчужная юбка ему, похоже, ни капли не мешает.
Скрытые таланты = Бесхитростный вояка, беспрекословный проводник воли Императора? Как бы не так! За свою долгую жизнь Шемихад освоил множество знаний и умений. Впрочем, он не спешит демонстрировать свои таланты каждому встречному.

Обновление: 1

Подходы:
Аккуратный +1
Эффектный +3
Проворный +5
Сильный +3
Умный +2
Хитрый +1

Трюки:
Непреклонный = Шемихад – 【Бывший пират во главе Чёрной Стражи】. Он готов сражаться до последнего во имя Императора и Вулкхора. Поэтому имеет дополнительную ячейку Тяжёлого Последствия на 【8】, вмещающую в себя физический тип урона и функционирующую в таких ситуациях.
Гардекор = Шемихад – 【Бывший пират во главе Чёрной Стражи】, первейшая цель которой – защита Императора. В последние десятилетия весь его огромный боевой опыт сконцентрирован именно на этой цели. Впрочем, тех, чью защиту поручил ему Император, а также самого себя и своих подчинённых он тоже постарается не дать в обиду, покуда это не противоречит основной цели. Шемихад получает +2, когда Проворно Защищается, полагаясь на боевые рефлексы и навыки, позволяющие ему развивать впечатляющую скорость в бою.
Мастер кнута = Шемихад – 【Бывший пират во главе Чёрной Стражи】. Столетиями он участвовал в пиратских набегах с целью грабежа и захвата рабов, что не могло не наложить отпечаток на его боевые навыки. Не говоря уже о том, что профессию он перенял у отца, обучившего его множеству приёмов. Шемихад виртуозно владеет кнутом, поэтому получает +2, когда Сильно создаёт Преимущество с его помощью.
Боевой отряд = Шемихад – 【Бывший пират во главе Чёрной Стражи】, давным-давно освоивший науку эффективной координации действий тех, кто находится под его командованием. Несколько разумных существ при грамотном взаимодействии успеют нанести заметно больше урона противнику, чем один-единственный, даже самый быстрый, боец. Шемихад получает +2 к Проворной Атаке, пока существует Аспект 【Верные бойцы Шемихада】.
Размен = Шемихад – 【Бессердечный выходец из трущоб】. Иногда он использует в бою весьма рискованные приёмы, дабы пробудить в себе давно почившие эмоции. Впрочем, риск этот призван в конечном итоге повернуть ситуацию в его пользу. Проворно Защищаясь в ближнем бою, он может заполнить любую свободную ячейку Последствий или Стресса и прибавить её размер в качестве бонуса к броску Защиты. При этом не даёт противнику Бесплатного Призыва использованного Последствия.
Игра на чувствах = Шемихад – 【Бессердечный выходец из трущоб】, что позволяет ему без зазрения совести использовать чужие чувства и эмоции. Более того – он умеет сам их вызывать, надавив на нужные рычаги. Страх, привязанность, чувство прекрасного, боль, наслаждение и даже вера – всё может стать в его руках орудием для воодушевления союзников или устрашения врагов. Играя на чужих чувствах, он получает +2 к Созданию Преимущества Эффектным Подходом.
Любимое оружие = Шемихад – 【Лучший боец императорской гвардии】. У каждого гвардейца есть излюбленное, досконально освоенное оружие, которое он предпочитает использовать в бою. Для Шемихада это сабли и кнут, поэтому он получает +1 к Проворной Атаке и Защите при их использовании.
Смертельный вихрь = Шемихад – 【Лучший боец императорской гвардии】. Столетия боевого опыта приучили его полагаться в первую очередь на скорость, так что не стоит удивляться, что пока противник замахивается для удара, он успевает не только уклониться, но и ударить в ответ. Может вместо получения Усиления при Стильном Успехе в Проворной Защите нанести оппоненту 2 сдвига урона.
Превосходство = Шемихад – 【Лучший боец императорской гвардии】. Огромный боевой опыт позволяет ему использовать ошибки и слабости в действиях противника в свою пользу – и с катастрофическими последствиями для того, кто оную ошибку допустил. Получив Стильный Успех в Проворной Защите, раз за Сцену вместо получения Усиления он может за Жетон нанести оппоненту количество сдвигов урона, равное броску Защиты. Требует 【Смертельный вихрь】.
Свобода движений = 【Бездоспешный бой】 – навык, отточенный Шемихадом до совершенства, выработанный привычкой доверять защиту не тяжелой броне, но собственным навыкам, скорости и рефлексам. Благодаря ему Шемихад получает +2 к Проворной Защите в случае отказа от использования брони, мешающей свободно двигаться.

Стресс: 1, 2, 3
Последствия: 2, 4, 6, 8


Развития:
【➊】Развитие: 1
【➋】Развитие: −
【➌】Развитие: −


Кошелёк с Жетонами:

0

3

Артефакты

Чешуя

https://i.gyazo.com/6d18ceb16a9353a9186816b412added7.png

Доспех из чешуек чёрного дракона, нашитых на его же кожу тонкой выделки. Состоит из куртки и доспешной юбки, которую можно как соединить с доспехом ремешками в единое целое, так и носить отдельно. Сшитый специально для Шемихада, лёгкий и гибкий, доспех идеально подгоняется по фигуре и чувствуется практически как вторая кожа, не стесняет движений. Наложенных чар не имеет, однако благодаря материалу и качеству обладает свойствами стального чешуйчатого доспеха с зачарованием:

Облегчение, I круг

Бич стужи

https://i.gyazo.com/f7e3caf92f09d5f7ab3eead0458ae496.png

Длинный (около пяти метров) кнут, заканчивающийся заострённым металлическим грузилом, способный стать как средством наказания нерадивых рабов, так и серьёзным оружием в умелых руках. Помимо того, что владелец и впрямь знает множество приёмов обращения с ним, это орудие опасно также чарами, делающими его обжигающе холодным.

Ледяное оружие

Авицена

https://i.gyazo.com/fd8e7364e8776f8da6d5be1aaa862c09.png

Синий камень в золотой оправе – красивый медальон созданный для ди'эль шайя. Раз в сутки способен закрыть до трех ран своего обладателя. Из драгоценного камня вырывается облако дыма, окутывающее своего владельца, которое лечит повреждения, учитывая особенности строения тела и метаболизма тёмных эльфов. Но шайя не были бы шайя, если бы у него не было побочных эффектов: боль от ран проходит далеко не сразу, мучая раненого еще несколько часов после излечения. Не действует на представителей иных рас. Не сращивает кости, не приращивает оторванные конечности. Активируется прикосновением к камню.

0

4

Эпизоды


Остров Ньёрн (22.01.1142г.)
Путь к величию (5.10.1415г.)
Империя должна воевать (27.02.1416г.)
Гордыня и превосходство (28.02.1416г. - март 1416г.)
Время вышло! (18.03.1416г.)
На площади - полки, темно в конце строки (19.03.1416г.)

Отредактировано Шемихад (Вторник, 20 февраля, 2024г. 09:08:31)

0

5

[ava]https://i.gyazo.com/3f2ada7d1e9a35eb409cb7275f3e4bba.jpg[/ava]
https://i.gyazo.com/3f2ada7d1e9a35eb409cb7275f3e4bba.jpg

https://i.gyazo.com/26ad1f866d524deeed4ac077bdad1ee6.png

Код:
[url=https://enirin.ru/viewtopic.php?id=4719#p378431][img]https://i.gyazo.com/26ad1f866d524deeed4ac077bdad1ee6.png[/img][/url]

https://i.gyazo.com/f95cd6aa4d848b0ef5d25fd4724f7c8a.jpg

Код:
[url=https://enirin.ru/viewtopic.php?id=4719#p378431][img]https://i.gyazo.com/f95cd6aa4d848b0ef5d25fd4724f7c8a.jpg[/img][/url]

https://i.gyazo.com/7004fc9febeeac35326707a2805cfe2f.jpg

Код:
[url=https://enirin.ru/viewtopic.php?id=4719#p378431][img]https://i.gyazo.com/7004fc9febeeac35326707a2805cfe2f.jpg[/img][/url]
Сабля

https://i.gyazo.com/e78cd536bb79f7a276448dce56d028bc.jpg

Отредактировано Шемихад (Вторник, 21 мая, 2024г. 00:34:34)

0


Вы здесь » FRPG Энирин » Активные персонажи » Шемихад. Тёмный эльф


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно