Живая, пока еще живая…Так мучительно больно осознавать свое одиночество, оставаясь на пике…Так мучительно больно, когда оставляют тебя, но не ты…Да, она заслуживала этого и теперь сполна расплачивалась за ошибки прошлого, оставленная наедине сама с собой. Не хотелось вставать, не хотелось двигать, не хотелось ничего. Свернувшись в маленький темный комок эльфийка не знала сколько времени она пролежала так без сна, без еды, в каком-то диком ступоре, закрывшись от мира и его бесконечного круговорота, опускаясь все глубже на дно гнетущего отчаяния, задыхаясь от казалось безысходности, почти сдав позиции, почти перестав дышать и медленно превращаясь в комок горечи, упиваясь своим горем и одиночеством. Слишком слабая чтобы жить и слишком сильная чтобы умереть…Как несправедлив, Вулкор, как несправедлив…Показать и подарить в одночасье все и тут же отобрать это…Прижимая плотнее острые коленки к подбородку, прикрывая глаза, чтобы еще раз насладиться одним из последних приступов жалости к самой себе, чтобы запечатлеть это мгновение, сковать в фиал всю ту трогательную нежность, так не присущую дроу с одной единственной целью – снова поднять и продолжить свой путь.
Ненавязчивый стук в двери, к которому эльфийка была готова, представ перед новоявленными членами своей первой экспедиции. Равнодушие и спокойствие, уверенная поступь и гармоничные несколько величавые движения – все как и подобается королеве. Никому более не будет позволено залезть так глубоко ей в душу, никто больше не увидит в ней ту Триэль, которая могла бы сломать старые каноны, она мертва и похоронена под массивной надгробной плитой, заклеймена магическими печатями…ее больше нет.
- Если все готово, то мы отправляемся. Наша цель Долина Лир и затерянный в ней субъект. Остальное на месте либо по мере необходимости. – все той же ровной поступью пройдя мимо склонивших в немом поклоне самцов, снаряженных для озвученной цели, не останавливаясь в слепом порыве. Вы нужны мне сейчас как никогда раньше…И я найду вас, с чем бы мне не пришлось столкнуться!
>Долина Лир. Луг.