FRPG Энирин

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » FRPG Энирин » Игромеханика » Заявки на Развитие и изменения в игромех. анкете


Заявки на Развитие и изменения в игромех. анкете

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Если вы получили Развитие в качестве награды за квест, или хотите его получить за отыгрыш, или просто придумали более точную формулировку вашего Аспекта - оставьте заявку в этой теме. Опишите, какие изменения вы хотели бы внести в вашу игромеханическую анкету. При необходимости обоснуйте эти изменения, дав ссылки на отыгрыш, сообщение мастера о получении Развития и т.п.

В системе принято Развитие "лесенкой", где каждая ступень тем значимее, чем ниже она находится в списке:

#p604708,Ши Ан Фэй написал(а):

Поменяй местами бонусы двух подходов.
Переименуй один аспект, но не трогай концепцию.
Замени один трюк на другой.
Выучи новый трюк (и уменьши обновление, если ты уже знаешь три бесплатных трюка).
Увеличь обновление на 1 (можешь тут же потратить его на новый трюк).
Увеличь бонус одного из своих подходов на один (нельзя превысить +5).
Переименуй свою концепцию (по желанию).

Получая Развитие, персонаж может также воспользоваться преимуществами каждого ему предшествующего.
Получение персонажем Развития зависит от того, насколько сильно изменился персонаж в сложившейся ситуации. Он получает ту ступень, которая наиболее полно отражает эти изменения.
Ступени с 1 по 4 не делают персонажа сильнее, они говорят о его адаптации к новым условиям.
5 соответствует заметным изменениям.
6 и 7 открывают новую главу в жизни персонажа. Он стал сильнее, приобрёл опыт, узнал что-то важное для себя.

+1

2

Надумал я реализовать право на переодобрение игромеханики, пока тестовый месяц не истёк.

Хочу заменить аспект "Жизнь - это бой" на вот такой:
Боевые рефлексы
Уличные стычки, учителя фехтования, охрана одних караванов и нападения на другие, служба в армии и разовые контракты — всего этого в жизни шанки было более чем достаточно, чтобы научиться действовать молниеносно, доверять собственному телу и интуиции. Даже потеря зрения не сможет вывести Мориса из боя - он будет полагаться на другие органы чувств. Вот только обдумать свои действия он успевает далеко не всегда.

Трюк "Бой вслепую" не нужен, т.к. его суть описана приведённым выше аспектом.
В освободившийся "бесплатный" слот хочу вот такое:
Меткий бросок
Морис умеет метать что угодно, вплоть до кухонных ножей и вилок. Получает +2, когда Проворно Создаёт преимущество с помощью любого предмета, который не составит труда бросить одной рукой.

Обобрям-с. Полагаю, сам внесёшь?

0

3

Прошу убрать из этого поста трюки. Основная анкета отредактирована.

0


Вы здесь » FRPG Энирин » Игромеханика » Заявки на Развитие и изменения в игромех. анкете


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC