Эльф знал, что идёт на самоубийство. Как ведомый к эшафоту преступник, который уже смирился со своей участью и гордо смотрит на тех, кто прибыл поглазеть на оное увлекательное действо. Некоторые рыдали, некоторые смотрели гордо. Алавейр бы в этом показывал язык и издевался над судьёй, палачом и, собственно, глазеющим народом. А ещё, наверное, он бы раздавал по пути автографы и договаривался бы с дамами о встрече в следующей жизни. А, может, и в текущей, так как умирать наглый эльф определённо не собирался бы. И намеревался проследить за секретом Ваш он только потому, что, да, мог бы потом наступать на её маленькую больную мозоль. И подкалывать, использовать узнанный секрет (хотя теперь это точно не секрет) как особое оружие против демонессы столь привыкшей обзывать его драгоценную персону “ушками”. Совершенно незаслуженно, кстати. У Ваш, кстати, они тоже стреловидные так что, может, и её теперь сим образом прозвать, м?
- А, вообще… С сердечками? Хммм… Это тоже любопытный вариант. Он отражает женственность её натуры и тоску по любви, ээээ… Дед. Смрадная отрыжка Валата! Что ты тут потерял? Трубку? Не видел я никаких трубок! Не знаю где их тут достать! И, вообще, не я тогда тебя толкнул!
Вообще, толкнул он. И толкнул именно в тот момент, когда маг держал в руках эту свою трубку которая, впоследствии, отправилась в свободный полёт и, не пережив приземления, с жалобным хрустом треснула, что тут же сделало её совершенно непригодной. И, стыдно признаться, но сделал эльф это совершенно случайно, споткнувшись о коварное тело корабельного кота. Может быть этот хитрый мешок шерсти интриговал и намеревался избавиться от капитана Алавейра дабы, затем, самому стать бравым капитаном брига? Вот уж чего бы эльфу не хотелось, так это лишиться своего любимого корабля. Тот был ему как родной, со всеми выщерблинами, царапинами, заплатами и прочими радостями морского боя и просто активных путешествий. Но, впрочем, будем надеяться, что Кот не интриговал, а просто оказался тогда в том моменте случайно подтверждением чего, надо добавить, послужило последующее возмущённое мявканье и зализывание боевых, а иначе не может и быть, ран.
Но хватит о воспоминаниях – слишком многому нужно уделить внимание в настоящем, а, если быть точным, необходимо уделить внимание одной синекожей персоне, которая назвала эльфа по имени. Почему слово “Алавейр” в устах этой прелестной особы привлекает столь чрезмерный интерес? Пожалуй, тут опять нужно было углубиться в прошлое и сказать пару слов о том, какие отношения практиковались между Ваш’Трай и Алавейром Серидианом.
Итак. Дружеские. Ну по-своему, когда один разумный подгоняет второго-клоуна, но даже смотрит на него немного покровительственно и тепло. Что взять с убогого? Конечно, они притерпелись друг к другу, несомненно, даже понимают друг друга, но одно, с самого дня их знакомства, оставалось неизменным: Ваш’Трай называла капитана только по прозвищу. В тех редких случаях, когда демонесса решала произнести имя эльфа случалась катастрофа локального масштаба. Произнесённое женщиной имя словно срывало печать с неё, давало волю её чувствам и, что самое обидное, оправдывало её последующие действия. А последующими действиями, зачастую, была попытка убить того, чьё имя она назвала, кем, в данной конкретной ситуации являлся капитан “Морского кота”. И желание убить или просто наказать телесно, с тяжкими травмами, между прочим, этого самого ушастого было столь велико, что давшая свободу чувствам Ваш могла набросится на кого угодно. Может, её родители были берсерками?
Тем не менее, одна польза от этого имени была. Эльф точно знал когда ему нужно уворачиваться от града ударов, что обязательно следовал за вспышкой ярости квартмейстера. И он был готов. О, эльф был не просто готов! Он был во всеоружии…
- А как счастлив видеть тебя я, Ваш! – первый удар, который едва не задел обветренную кожу светловолосого эльфа, был достаточно сильным для того, чтобы расслабившийся и не ожидавший подвоха хрупкий смертный, коим себя считал Алавейр, лишился сознания или, если говорить более деликатно, отправился бы в состояние принудительного сна на неопределённый период времени. И сейчас начиналось новое представление…
- Между прочим… - шаг назад – я счастлив даже больше! – взмах рукой вновь едва не достиг тела эльфа. – Мы расстались всего-то пару минут назад, а ты уже по мне соскучилась! – длинная тирада была прервана ударом шпаги, впрочем, неуспешным, так как эльф вовремя сделал шаг в сторону. – И… - чуть не словив удар в челюсть, он пригнулся и отшагнул от демонессы ещё ненамного. – Это так греет моё сердце, что… - а вот это уже было рискованно: Ваш чуть не ударила его по самому драгоценному, что есть у мужчины. Голове, да. Ногой, ага. – Я бы хотел помочь тебе… - ещё шажок назад ровно в тот момент, когда милый кулачок женщины чуть не отправил эльфа в тележку с фруктами, - выбрать приглянувшиеся… - внезапный удар женщины почти выбил мага из равновесия – тот пошатнулся и, споткнувшись, упал. Чем, кстати, не замедлила воспользоваться квартмейстер. Удар ногой в то место, где до того, ровно доли секунды назад, кстати, находилась часть тела Алавейра (не важно какая, правда) оставил в земле неплохую вмятину. Эльф вскочил и, почти получив пинок под зад укрылся за низенькой тележкой с подгнившей капустой, которая, вот уж чудо, разделяла его и демонессу, что давало эльфу больше простора для творчества.
- И, вообще, я бы предложил закончить конфликт мирно! Давай подберём тебе серьги с мишками! Котятами! Я не знаю… С маленькими чертятами, а? Что скажешь?
Впрочем, взбешённая Ваш ответила злобным стоном, больше напоминающим рёв раненой медведицы. Откуда у неё только взялся такой голос?
- Послушай, давай мы с тобой успокоимся и подберём что-то весёленькое? О! Я Знаю, ты хочешь серебряных зайчиков? Ааа! Дьявол! Ты же чуть не убила меня! Реакция была, кстати, самой что ни на есть адекватной, так как взбешённая квартмейстер с лихим хэканьем швырнула свою шпагу в сторону эльфа и он, вот уж счастье, чудом увернулся. И только потом Ваш удалось обмануть эльфа. Или, может, эльф сам позволил себе быть обманутым? Классическая игра в догонялки вокруг стола: каждый делает рывок в одну сторону, останавливается, бегает по кругу, пока кто-то не ошибётся. Женщина выиграла первой: вовремя сменила направления бега и почти схватила эльфа за волосы. Тот сделал нырок вперёд и, крякнув, чуть не врезался в глазеющего зеваку, который, затем, получил мощный, предназначавшийся, как можно уже догадаться самому капитану, удар. От всей души, так сказать, с любовью. Эльф даже присвистнул, но, затем, вновь сделал шаг в сторону и мельком глянул за спину. Цель была на месте.
- А, вообще, давай мы… - снова танец, снова удар в челюсть который лишь задел воздух. – всё-таки успокоимся! – быстрый шаг назад и уклонение от очередного удара. – Ты смешишь людей, Ваш! – Похоже, демонесса не слушала, полностью сконцентрированная на вожделенном трупе капитана. В перспективе. – Посмотри на… - снова чуть не задела – кулак пролетел справа от лица, эльф лишь чуть отклонился в сторону. – себя. Ты похожа на… - маг отступил, чтобы не получить хук с левой. – клоуна! Хватит! – эльф, похоже, остановился, когда почувствовал пятками шероховатую поверхность того самого места, к которому, собственно, и вёл квартмейстера капитан. – Тебе… - яростный крик, демонесса полностью отдаётся удару, который должен был бы покончить с надоедливым капитаном, но чувствует, как тот ускользает у неё из-под рук и ставит своему квартмейстеру подножку. Простую, подлую, но действенную в таких ситуациях подножку.
Потеряв равновесие, синекожая фурия с громким криком падает в крупное корыто, откуда на неё смотрели удивлённые, даже, наверное, ошарашенные ослиные глаза. Глаза тех, кто, собственно, с превеликим удовольствием поглощал из этой удобной, но несколько импровизированной охладительной “ванны” вкусную и прохладную воду.
- Пора охладиться, Ваш'Трай. – уже более спокойно, даже почти разумно и сдержанно, произнёс эльф.
Процедура успокоения демонессы прошла без жертв. Точнее, почти без жертв. Эльф покосился в сторону начавшего приходить в себя пострадавшего зрителя.
- Расходимся, расходимся! Глазеть тут не на что! Вы что, никогда не видели разозлённой женщины? Кыш! Кыш отсюда!
Всё-таки, ему повезло, что это неадекватное состояние квартмейстера, позволило капитану вести её куда он сам и желал. Увы, правда, не без неожиданностей... Посмотрев на боцмана и мага, эльф снова вздохнул и расслабленно произнёс:
- О смрадные ветры Валата, я думал, что так и умру тут, среди подгнивших фруктов...
Отредактировано Алавейр (Понедельник, 30 августа, 2010г. 01:39:47)