FRPG Энирин

Объявление

    Основная игра Библиотека Организационная
  • 1415 - 1416 г.г.

    Под покровом хаоса и неразберихи, творящихся в нашем грешном мире, есть те, кто строит свои планы. Их действия кажутся незначительными на фоне общей картины бытия. И пока сильные мира сего заняты передвижкой пограничных столбов, а боги соревнуются за влияние на смертных, стремясь получить как можно больше Нектара веры до прихода Зверя, – пожирателя миров, – таинственные "фруктовые" женщины являют себя то тут, то там, готовясь опрокинуть ту самую первую доминошку, которая запустит ужасающую цепную реакцию. Читать полностью

  • География Энирин сегодня Расы Магия Военное дело и технология Историческая сводка Организации Боги Летописи Расширенная библиотека
  • Сейчас в игре зима 1415-1416г.



Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » FRPG Энирин » Неактивные эпизоды » ◆ "Любовь достойная смерти"


◆ "Любовь достойная смерти"

Сообщений 141 страница 150 из 150

141

- Йу-у-уху-у!
Примерно такого содержания вопль ознаменовал перемещение Эстель. Вообще-то она планировала что-то, действительно достойное вопля. А на деле оказался будто один из многочисленных шагов.
«Ну да. Я же это уже делала раньше», - с долей негодования на себя подумала полудемон.
Но затем столь желанные и привлекательные потоки воды начали омывать девушку и она, раскинув руки, с довольной улыбкой закрыла глаза, ощущая как последние следы пустыни смываются с её тела. Желанная прохлада заполнила собой все вокруг, но вскоре полукровка ощутила на себе и обратную сторону здешней погоды. Началось всё с кончика довольно покачивающегося хвоста. Затем и по огрубевшим стопам прошелся холод.
- О-о-о…
А вот этим ознаменовывалось открытие глаз. Конечно, дикая природа красива и так далее и тому подобное. Но наемница не вечно сидела в Илсэ, подобно городским крысам. Она видала не меньшие по красоте просторы. Куда больше её привлек свет, тепло подмигивающий начавшим замерзать путникам.
И казалось бы всё так притягательно, так светло, тепло и хорошо. Но воспоминания упорно говорили в пользу того, что предыдущая стоянка ничем хорошим не окончилась. И чем дальше заходили стопы невольных исследователей, тем хуже отзывались местные просторы.
- Мне показалось, или от порога каждый раз зашвыривает на одно и то же расстояние?
Вопрос был довольно громко озвучен едва наемница добралась до мага. Уверенно маячащая впереди спина напомнила ей о недавнем состоянии Рема. Следом уже воображение подкинуло шутку с растянувшейся и перепачкавшейся миной на земле. Негромко хмыкнув себе под нос, наемница поинтересовалась, чувствуя, как и её собственные, весьма цепкие стопы скользят по грязи:
- Ты как? Идти нормально можешь?
Полукровка на секунду обернулась назад. Ей было действительно любопытно, сунет ли дроу свой нос еще в одну авантюру или останется отсиживаться в хижине.

0

142

Путешествие складывалось, так или иначе, относительно благополучно. Если не считать, уже начинавшую надоедать погодку, то оба путника могли радоваться сложившейся ситуации. Однако двинувшись вперёд Рель первым смог бы отметить, как огоньки все ж движутся. Порой, когда дождевые капли меняли свое движение, подневольные желаниям ветра, возникало ощущение, будто изредка появлялся человекообразный силуэт. И не один если верить собственному зрению. На том месте, где предположительно была голова, имелось по паре огоньков. И чем ближе они подходили, тем все больше они напоминали глаза.
Невидимые наблюдатели, кажется, не проявляли агрессии. Хотя их подлинный интерес к появившимся в Забвении гостям, мог вызвать тревогу.
Ветер время от времени усиливался, однако он был куда ласковей того песчаного зверя, встреченного ранее. А ещё с каждым метров ветер наполнялся новыми звуками. Достаточно прислушаться, как в дождевой музыке появился еле различимый шёпот. Десятки, а то и сотни тихих едва отличимых один от другого голосов, что принадлежали мужчинам, женщинам, были тут и детский смех, и даже ворчание старца. Но вряд ли их получалось разобрать…

Нечто подобное Эстель ощущала ранее. Путешествие в сновидческую реальность мрачного города Дискордии. Все как один ощущения вернулись вновь…

0

143

- Вроде могу ещё, - проворчал эльф в ответ, следя за тем, чтобы в именно этот момент не споткнуться, зацепившись ногой о траву. Порывы ветра, хлеставшие по лицу увлекаемыми за собой каплями, можно было бы даже назвать приятными, не успей он уже промокнуть до нитки... Впрочем, даже сейчас маг периодически ёжился от избытка прохлады и свежести, но приближения колотуна ещё не чувствовал.
Поэтому следовало бы прибавить ходу.
Остановившись вдруг, он пристально вгляделся вперёд, затем подставил ладони под капли, чтобы счистить остатки мокрого песка, и старательно протёр глаза. Затем вновь пригляделся к ближайшему огоньку. Паре огоньков, если быть точным - теперь-то уж его близорукие глазки смогли наконец различить два источника света вместо одного. И даже более того, различить колышащийся вокруг огоньков... силуэт, да, это было похоже на силуэт. Призрак с сияющими чистой маной глазами? Здорово.
- Вдоль нашей дороги мертвецы стоят, - мрачно уведомил он девицу, сдвинувшись, тем не менее, с места. - К счастью, без кос...
Захлопнув рот и навострив лошадиные уши, эльф сумел различить чей-то шёпот, проскальзывающий меж дождевых струй, как набранный в ладонь песок проскальзывает между пальцев. На этот раз это, совершенно точно, не был Голос За Ухом, эти звуки исходили из внешнего мира. Голоса мертвецов. Эхо прошлого, постепенно сливающееся в ровный одноцветный гул, из которого не выцепишь ни единой ноты. Сейчас ещё не настолько слившиеся, конечно, но уже достаточно, чтобы было невозможно что-то определённое разобрать.
Может быть, и не так, конечно. Несколько уроков, один из которых был достаточно жёстким, ясно дали ему понять, что строить теории об этом месте (или местах) следует с большой осторожностью, а раз построив - не надеяться на то, что что-то подтвердится на практике. Но других предположений пока что не было.
И, как бы то ни было, он не видел ни единой причины для того, чтобы развернуться и пойти назад, или даже остановиться. Скорее, напротив, гул, висящий в воздухе, словно призывал волшебника идти дальше до конца, чтобы добраться до самых истоков.

0

144

«Ну да. Не мог бы идти, так резво вперед не скакал».
Эстель плелась вслед за магом, нет-нет смахивая капли с ресниц для лучшего видения. Ветер усиливался, но озноб пока не был сильным и в чем-то он был сейчас даже предпочтительней жары, хотя полудемон всегда считала себя теплолюбивой особью.
- Что?..
Воображение полукровки после пережитого в доме врача нарисовало перед глазами оживших трупов, жаждущих её крови. Она сделала пару торопливых шагов, чтобы нагнать эльфа. Наемница непонимающе хмыкнула и остановилась, а спустя несколько секунд протянула:
- О-о-о… Хм. Рем, а тебе не кажется, что они смотрят прямо на нас?..
Она тоже слышала шум, но поначалу не обратила на него внимания, пока договаривала фразу. Но, как оказалось, ей и не нужно было слушать. И без того, беспричинно что-то внутри оборвалось и с захватывающим дыхание полетом ухнуло вниз. Рука взметнулась к груди – сердце испуганно трепыхалась. Что происходило с ней полудемон понять не могла, пока один из сотни отзвуков не начал выстраивать мысленный остров картины. Воспоминания ощущениями налетели, пока еще не проясняя видимое, но оставляя стойкий след. Еще мгновение и Эстель издала громкий, гортанный, с нотками истерики вопль.
«Это же был лишь сон!», - сейчас убеждения не сильно помогали, когда ощущения возвращались с былой, явно забытой силой. Вместо трепыхания в груди ощущалось гулкое буханье, голова закружилась от нахлынувших эмоций, а в ногах на миг почувствовалась слабость. Полукровка сделала несколько шагов назад, затравленно озираясь.  Вспомнив про спутника, она перевела взгляд на него.
- Назад, Рем! Не надо туда идти!
Ни объяснения, ни адекватности, да Эстель и не смогла бы объяснить причины своего состояния. Вместо этого она, пятившись, сделала еще пару шагов. Наемница знала, что если процесс начался, то убежать вряд ли получится. Но может быть… Если дело в самом месте, то можно его покинуть до того как… - «Нечто» - …случится.
- Прошу тебя, пойдем!

0

145

Сонм голосов сомкнулся вокруг мага. Теперь он находился в медленно текущей реке, вместо воды которую напоминали голоса призраков, а потом он не слышал голоса Эстель и её предостережений. Он просто шёл мимо, а огоньки-глаза провожали его, нашёптывая обрывки случайных, порой нелепых фраз…
-…он ушёл …я ждала его, а он не вернулся…
- Ты ведь помнишь те яблоки! Ммм, какой аромат…
- Стой, паршивец. Я сейчас выпорю тебя, что мать родная не узнает…
И так далее, в каждом новом оклике были не просто отзвуки, но и сильные эмоции. Они словно пронизывали тело эльфа, подобно магии. Наполняли его чужими воспоминаниями, и во имя Светоликой Богини, это было восхитительно. Такого прилива сил и могущества, он не испытывал ранее. Одномоментно проживая тысячи жизненных воспоминаний, он словно впитывал их опыт, порой горький, а порой необыкновенно приятный. И этот поток увлекал его, сопротивляться ему значило идти против собственных желаний, против всего того к чему он так стремился, против того, что раскрывало смысл всего происходящего и собственного предназначения.

Для Эстель же, это выглядело, будто туман дрогнул, когда Релеменил подошёл к огонькам. Он окутал его тело, бережно завлекая в себя, «поглощая в себя», подобно бабочке, что попала в паутину притаившегося паука.

0

146

О нет, мысль о том, чтобы отстраниться от всего, повернуться и броситься бежать назад, сейчас в голове мага проскользнула лишь с жёстко прикреплённым вопросом "а зачем это нужно и нужно ли вообще?". Если подумать, какой ещё выбор у него есть? Вернуться в тот домик к дроу? Идти под дождём в любую другую сторону, пока силы не оставят? Или сразу лечь и приготовиться помирать? Попроси его кто-нибудь сказать, какой из трёх вариантов хуже - ответил бы, что хуже все три.
А вот эта "дорога мертвецов"... Волшебник более чем трезво сознавал, что это не люди (или нелюди какие), что это, возможно, не призраки людей и даже не следы людей, проходивших здесь когда-то. То, что он слышал, было просто суперпозицией отзвуков речи, уловленной магическим потоком, тот магический поток неким образом попал сюда, или, быть может, всегда был здесь, или оказался связан с исходным уловителем речи, или был с ним связан всегда - в любом случае, прямо сейчас, ступая по самой середине этого потока, он непроизвольно активно взаимодействовал с силой, переполняющей его, и, конечно, с содержащимися внутри него отзвуками. Отсюда и возникало ощущение, будто продираешься через толпу... Только не теряешь силы на то, чтобы расталкивать людей и требовать себе дорогу, а наоборот, с каждым шагом крепнешь, ощущаешь прилив сил и всё нарастающее желание продолжать дорогу. Даже дождь, всё также барабанивший по макушке, плечам и стекавший струями буквально отовсюду, донимал меньше и отчасти даже представлялся эдаким небольшим освежающим дополнением.
Релеменил прекрасно сознавал, что происходит - или, по крайней мере, думал, что прекрасно сознавал, - и явно не собирался обрывать процесс. Вместо этого он немного развёл руки в стороны, пропуская сквозь пальцы насыщенные звуками струи потока маны, и прислушался к хору сотрясающих воздух голосов. Немного сосредоточившись, он, пожалуй, мог бы и сам сказать что-нибудь так, чтобы частота созданного им отзвука попала в интервал частот всех прочих отзвуков и, таким образом, гармонично встроилась в общий хор... Встроилась бы, если бы там было свободное место. Если же места нет, эта манипуляция вызовет некоторое возмущение в потоке и, возможно, он сумеет проследить направление и область распространения этих возмущений, чтобы выяснить, как и куда течёт этот поток.
Хуже, в любом случае, от этого не будет.
- Я преодолел очень, очень длинный путь...

0

147

Чем больше времени проводил Рель среди призрачного народа, тем больше он утрачивал чувство реальности. Предыдущее желание отыскать в происходящем логику и содержание, начинало угасать. Мага подхватывал невидимый поток и без особых усилий уносил прочь…

В одно мгновенье под куполом дождевого неба, ноги Реля подкосились и он просто рухнул.

…Его сознание даже не ощутило, как позади, захлопнулись двери. Силуэты людей стали четче. Мир заполнялся гулом и суетой жизни небольшого городка. Ясное ночное небо, отблескивало россыпью звезд и практически молодой луны, а под ним разворачивался праздник. Улица, на которой оказался Рель была хорошо освещена. Фонари источали магическое пламя, скованное в грушевидных колбах. Снующие люди обращали на него внимание не более чем на случайного прохожего, кто-то даже поздоровался жестом. Незнакомец, приложив пальцы к линии волос, потом направил в сторону эльфа указательный и средний пальцы, салютуя ему. При этом мягко улыбался, а идущая рядом с ним молодая девушка, даже засмущалась. Остальные же попросту обходили его или уступали дорогу.
По обе стороны мощеной камнем дороге, что подменила мокрую траву, возвышались одно и двухэтажные здания. Здесь были в основном лавки ростовщиков и несколько ремесленных. Они были открыты, даже несмотря на позднее время, и ни одна не пустовала без посетителя.
Рядом с гостем пробежала толпа мальчишек, радостно смеясь и зазывая народ посмотреть на настоящего дракона, что прилет к купальне.
Многое для эльфа было знакомым, язык был всеобщим, без нотки акцента, чтобы предложить о возможном регионе, украшения, одежда, мало чем уступала обычной, которую можно было бы встретить в Альтанаре. Да только надписи на вывесках не походили на ни одну знакомую ему письменность. Хотя где-то подобное он явно встречал, и возможно оказавшись неподалеку от одной из лавок краснодеревщика, его внимание привлекла б резная шкатулка. Словно он ее видел ранее или очень похожую на нее. Его орнамент вплетал в себя надписи на незнакомом языке, и то, что ранее магом казалось не существенным, теперь могло обрести особый смысл.

0

148

Маг остался глух. Девушка клацнула зубами, наблюдая за тем, как ни разу не обернувшийся эльф подошел вплотную к туману и позволил тому завлечь себя. Через мгновение пелена сомкнулась вокруг Рема, будто его и не было тут.
Наемница сделала еще шаг назад. Она обернулась, буквально на мгновение (страх не позволял дольше выпускать из виду туман), и поискала глазами Дорри. Тот явно не собирался двигаться дальше. Быть может, ему по нраву конечная остановка. Или же он пытается разобраться в устройстве дома, чтобы продолжить путь.
Продолжив буравить взглядом белесую стену, крум’ ариаш нерешительно переминалась с ноги на ногу. С одной стороны её подстегивал к бегству страх, с другой еще оставался крохотный шанс вытащить мага из Бездны. Впрочем. Между спасением любого из существующих эльфов и возможностью избежать попадания в кошмарный сон с названием Дискордия, полудемон выберет последнее.
- Бежать, надо бежать.
Повернувшись спиной к угрозе и сделав несколько стартовых рывков наемница снова остановилась.
- Хаккар, да что же это такое?!
Воспоминания подкинули еще одну шутку. Покидала она свой сон как раз при помощи вот такой вот пелены. Тогда она не раздумывая забрела в неё и, как оказалось, поступила правильно, вырвавшись из оков Дискордии. Что же теперь верно? Куда приведет её этот ход?
Конечный мир для путешествия, смерть товарищей, леденящие порывы воздуха, будто подталкивающие к безрассудному шагу. Может, она действительно должна шагнуть туда, вслед за Ремом? Тем более, если оглянуться, этот мир вряд ли действительно конечный пункт путешествия. Чувствуя, как страх отступил, полукровка развернулась и что есть сил припустила в сторону туманной пелены, пока еще хватает сил не передумать.

0

149

Сунув левую руку в карман, маг замедлил – сильно замедлил – темп, а вскоре и вовсе перешёл на прогулочный шаг. Он не знал, куда идёт – как подсказывал опыт, в такой ситуации нужно идти медленно и внимательно смотреть по сторонам, тогда, глядишь, наблюдения тебе рано или поздно и подскажут новую цель.
Он кивнул головой парочке, что удостоила его вниманием, и медленно побрёл дальше. Вскоре ловко проскользнул он сквозь людской поток, ибо долго жил в больших людских городах и имел определённые навыки, и далее направился вдоль линии домов, обходя прохожих, глазевших на вывески и то, что было выставлено на витринах…
Вывески. Вот, пожалуй, единственное, что немного беспокоило. Эльф не мог их прочесть, хотя, судя по разговорам, тут общий язык был более чем в ходу. Он хотел было уже остановить кого-нибудь, кто имел самый праздный вид, и попросить прочитать ему парочку, как вдруг глаз ухватил из всех окружающих объектов один, разительно отличающийся от прочих. Тем отличающийся, что всем своим видом создавал впечатление сокрытого внутри потаённого смысла, а не только… м-м… положим, мысли о правильности оболочки, её соответствии всему окружению. Словом, этот объект был важнее всего остального, даже вывесок, которые пока что казались максимум необычными.
Релеменил зашёл внутрь (?) и огляделся по сторонам, высматривая кого-нибудь, у кого на роже большими чёткими буквами было бы написано «демона с два всякие пришлые эльфы будут в моей лавке хватать что-то своими эльфийскими ручонками прежде, чем заплатят». Не обнаружив (??) никого такого (или же приметив хозяина и кивком выспросив разрешения?), он подошёл ближе к прилавку и взял в руки резную шкатулку…
Конечно, и эти надписи он тоже не мог прочитать, но, по крайней мере, узоры были как будто бы знакомы… Хотя от этого толку всё равно был немного, коль скоро он не помнил, где он их уже видел. Маг, наполовину прикрыв глаза, осторожно провёл кончиками пальцев по вырезанным ложбинкам, повторяя очертания узоров, в надежде, что орнамент помимо видимой составляющей скрывает также и невидимую, в виде магического плетения – а таким образом, с помощью непосредственного тактильного контакта с узорами, можно было, по меньшей мере, узнать об их существовании. В крайнем же случае, если ничего магического в шкатулке нет, он, возможно, хотя бы сумеет воскресить «память прикосновения» в случае, если тот, уже знакомый узор, ему тоже приходилось трогать.

Пользуясь прикладными навыками артефакторики и теории магического анализа, пытаюсь определить наличие фиксированных чар на шкатулке.
Также пытаюсь провести дополнительный поиск по архивным базам головного и спинного мозга на предмет воспоминаний о подобных орнаментах.
Если ни то, ни другое успехом не увенчается - начну искать в лавке кого-нибудь, кого можно расспросить...

0

150

Ещё мгновение, и полудемонетка исчезла. Просто растворилась, без всяких вспышек и прочих магических "плюхов", которые обычно это дело сопровождают. Словно и не было её вовсе. Выглядело это... жутко. Как-будто оба этих безумца решили добровольно пойти в пасть дракону. А что? Один раз путь прошли, и второй сможем!
Дроу иронично скривился над собственными мыслями, а затем с раздосадованным криком кинул ножку от табурета в дверной проём. Кусок дерева вылетел прочь как ни в чём не бывало, словно этот дракон жрёт только живых.
- Хаккара лысого я пойду к тебе в пасть! - грозно направил дроу острие своей кочерги на жадную до живой плоти пустоту. Конечно, с ней он драться не собирался, ибо палкой чары не развеять, но поблизости было кое-что более материальное и годное на поломку. Окно. Оно-то и стало противником дроу.
Со злобными мыслями о своём собственном пути к смерти он бил стекло и ломал раму с твёрдым намерением проделать второй выход, безо всяких исчезновений и прочей сверхъестественной лабуды.

Ну а если окно можно просто открыть, то дроу не станет проявлять склонность к вандализму.
И если проделать новый путь к свободе у него выйдет, он непременно пойдёт по нему.

Отредактировано Дорринэль Сильден (Четверг, 14 июля, 2016г. 15:00:28)

0


Вы здесь » FRPG Энирин » Неактивные эпизоды » ◆ "Любовь достойная смерти"


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно