>>> Гильдия Земли
Следующим зданием, которое необходимо было посетить - являлась башня Воды. На этот раз демон рассчитывал потратить не так много на то, чтобы банально зарядить артефакт изменчивой энергией воды, что позволила бы тому изменять ауру своего носителя в соответствии с его желанием. Единственной неприятной особенностью было то, что все здание целиком и полностью состояла из блоков за мороженой воды. Ему, как демону, хоть и изменившего внешний вид, но все ещё сохраняющего некоторые свойства организма потустороннего существа, было очень не по душе соваться в подобное сооружение, так как любое заклятье этой школы могло существенно осложнить ему жизнь. Но делать было нечего - необходимо было закончить начатое дело. Набрав полную грудь воздуха, утонченный аристократ, тряхнув копной черных, словно саван ночи волос, ступил под своды гильдии Воды.
Перед подобным поступком, когда в буквальном случае - ему необходимо было сунуть голову в пасть льва, Аашур всегда старался как можно лучше подготовиться. Лезть в это здание просто так, не узнав обстановку, основные слухи и прочие мелкие, но совсем не маловажные детали - не представлялось ему разумным, а потому, за месяц до описываемого события, параллельно тому, как некоторые его люди штурмовали не желающего идти на плотное сотрудничество мага Земли, он лично прощупывал обстановку с Гильдией Воды. Любой маг, каким бы могучим чародеем он не был - в первую очередь оставался человеком со своими маленькими слабостями, которыми демон иногда успешно, а бывало, что не очень - использовал в своих целях. Он целенаправленно изучал то, по каким заведениям обычно расходятся маги Воды во время обедов или празднеств. Мало помалу он стал проникать в их среду, заделавшись постоянным клиентом таверны, которая служила местом собрания колдунов, подчиняющих себе водную стихию. Естественно, поддатые маги не могли ему отказать в ответе на его вопросы, что обычно сопровождались дармовой выпивкой за его счет - как такому обаяшке отказать? Словом, ступая на территорию Гильдии, Аашур знал кто ему нужен и в какой части башни его следовало найти.
Как бы не было было самому демону откровенно не по себе продвигаться по зданию, состоящего целиком из магически замурованной воды, что могла нанести непоправимый вред его организму, он стоически держал на лице маску высокомерного пренебрежения, словно аристократ, роль которого в данный момент исполнялась им, только и делал, что с самого своего рождения путешествовал по подобным причудливым сооружениям. Так же немаловажным фактором, непомерно раздражающим Аашура являлся скользкий пол, изредка проявляющийся среди разнообразия водных, в неподвижности замеревших текстур. Чтобы не упасть при передвижении по ним приходилось расставлять руки в стороны и мелко-мелко переставляя ноги, передвигаться с черепашьей скоростью, что заметно удлиняло его время нахождения под сводами этой неприятной ему ветви гильдии Магии. Так же не малую степень раздражения привносили и встречающиеся на пути маги, что с легкостью преодолевали подобные препятствия при этом постоянно едва уклоняясь от столкновения с ним. Вполне вероятно что таково было здешнее отношение ко всем "штатским", однако демон бы не удивился, узнав что многие совершают головокружительные кульбиты, лишь чудом избегая столкновения с его телом лишь дабы полюбоваться изменявшимся выражением его источающего снобизм лица. Так же практически непроходимым препятствием для него стала лестница, ведущая в лабораторию нужного ему мага, что целиком состояла изо льда. Уж как только Аашур не пытался пробраться по ней, едва не склонившись на четвереньки, дабы хоть как то удержаться в устойчивом положении - на ягодицы опускаться не было никакого желания, ибо аристократ в жизни бы не дошел до уровня черни, катающейся с горки на собственном заду. Словом, у самой цели, что доселе недостижимой звездой маячила на горизонте - возникла непреодолимая преграда, едва ли возможная для преодоления теми силами, что у него имелись в наличии. Но поворачиваться вот так назад, у самой цели было крайне не желательно, что сподвигло аристократа поймать одного из пробегающих мимо учеников и попросить того спуститься вниз, позвать мэтра.
И вот, начатое дело, наконец-то сдвинулось с мертвой точки, что все-таки удалось смыть с безупречного чистого холста продуманного плана. Благо, колдун, обладающий возможностью повелевать стихией Воды оказался сообразителен и вскоре - высокородный сноб, все ещё старающийся казаться утонченным и возвышенным, пусть даже и с щелкающими от холода зубами, объяснял то, что ему необходимо от мага. Демон, во избежание ошибок, заранее вызубрил порцию специальных терминов, что предназначалась персонально магу земли и не менее персонально магу воды, дабы их переполненный заумными формулами склад ума смог понять то, что он, как не сведущий в "колдунстве" гражданин, пытался от них добиться. И на этот раз, консультировавшие его специалисты не ошиблись в написании целой миниатюрной речи, которую скороговоркой произнесли тонкие губы черноволосого человека. Его собеседник задумчиво покивал и жестом, пригласил нанимателя немного подождать - пока он закончит со своим предыдущим проектом, которым тот собственно и был занят, прежде чем исполнить не большую, но высокооплачиваемую просьбу. Человек хотел было приказать пошевеливаться, но очередная порция зубного стука заставила его оставаться молчаливым и потому - не стал рисковать своим языком, предпочтя легонько пошатываясь из стороны в сторону дожидаться мэтра. С того расстояния, где находился демон едва было заметно рабочее место колдуна и потому - он едва мог что-то рассмотреть. Лишь почувствовать - буквально ощутимую ауру убийственного холода, в которой сам маг, казалось, ощущал себя вполне комфортно. Вот, он пошевелил руками и интенсивность постепенно стала падать, пока не опустилась до приемлемой отметки. После этого, аристократ нашел в себе силы подойти поближе, явно не собираясь ждать весь день.
Взяв из протянутой руки Аашура маленькую пуговку, маг Воды посмотрел сквозь неё на свет и прищелкнул языком, явно заметив что-то необычное. Демон напрягся было, готовясь немедленно нанести удар татуировкой льда вымораживая мужчину до самых его внутренностей, однако вовремя заметил, что удивление сменилось задумчивостью. Теперь взгляд волшебника Воды бегал по инструментам в беспорядке валявшимся на его столе, стараясь вычленить что-то подходящее. Не обнаружив искомое, мужчина отдал Аашуру его амулет-пуговицу и принялся сначала медленно, а потом все быстрее и быстрее раздвигать залежи инструментов, похожих на причудливые куски льда. Наконец, нужная часть была найдена в одном из многочисленных ящичков стола и волшебник, высунув язык от усердия принялся за работу. В отличие от того, чем занимался маг Земли, этот не стал вырезать мельчайшие символы на поверхности - он просто приложил к самому центру пуговицы обломок льда. Демон на некоторое время подумал что это какая-то шутка, но когда в самом глубине запульсировал огонек силы и внезапно резко вспыхнул, превращая грубый обломок в многогранный кристалл изумительной формы. Аристократ не удержался от удивленного вздоха. А колдун, не обращая ни на что внимания, продолжал. Ощущалось, как маг напряг мышцы рук, словно стараясь силой запихать находящийся у него в руках кусок магического льда в маленькую пуговицу, прилагая лишь физическую силу. Но так казалось лишь на первый взгляд- если присмотреться можно было узреть потоки силы, обильно струящиеся по его руке, словно неимоверно вздутые вены, по которым магическая энергия текла в кристалл, чтобы в последствии перейти в предоставленный Аашуром контейнер. Понемногу амулет наливался силой, мечущийся в пределах небольшого кругляша, который странным образом не давал вытечь наружу беспрестанно меняющей свой цвет и скорость, направление вращения стихии.
Наконец - все было завершено и маг воды едва не выронил из ослабевших рук заветный амулет. К счастью, его реакция не снизилась, несмотря на не гнущиеся, словно отмороженные руки и потому в последний момент он умудрился зажать небольшую таблетку пуговицы между средним и указательным пальцами. Он виновато улыбнулся, протягивая аристократу его заказ. За беспокойство и предоставленное ему представление, которое может быть в будущем поможет ему легче понять природу магии, Аашур заплатил сразу 8 золотых монет. Маг непонимающе уставился на своего клиента, ведь речь шла только о пяти, но тот лишь лениво взмахнул рукой на прощание и вышел на лестничную площадку, где очередной раз всретился со злополучной ледяной лестницей. Волшебник вспомнил о ней лишь спустя несколько минут, а потому демону пришлось еще немного задержаться в цитадели магов Водной стихии.
Долго ли - коротко ли, но в конце-концов демону удалось таки оказаться за пределами порядком поднадоевшей ему башни, чему он был несказанно рад. Окружающее его приятное тепло дня оказалось неоспоримо лучше мрачной прохлады безразличного льда, заставив аристократа пусть немного, но взбодриться и живее зашагать прочь - по своим делам.
>>> Илсэ. Улицы