FRPG Энирин

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » FRPG Энирин » Игромеханика » Заявки на Развитие и изменения в игромех. анкете


Заявки на Развитие и изменения в игромех. анкете

Сообщений 41 страница 53 из 53

1

Если вы получили Развитие в качестве награды за квест, или хотите его получить за отыгрыш, или просто придумали более точную формулировку вашего Аспекта - оставьте заявку в этой теме. Опишите, какие изменения вы хотели бы внести в вашу игромеханическую анкету. При необходимости обоснуйте эти изменения, дав ссылки на отыгрыш, сообщение мастера о получении Развития и т.п.
Во время периода тестирования механики (до первого использования персонажем полученного Развития) корректировка анкеты может производиться свободно, без выполнения каких-либо требований.

Подробнее о Развитии

Всего существует три ступени Развития.
Развитие отражает влияние игровой ситуации на персонажа. Первая ступень говорит об адаптации персонажа к новым условиям. Вторая соответствует заметным изменениям в персонаже. Третья открывает новую главу в жизни персонажа: он стал сильнее, приобрёл опыт, узнал что-то важное для себя.
Получая Развитие, персонаж может также воспользоваться возможностями каждой предшествующей ступени.
Следует помнить, что одна и та же ситуация может по-разному влиять на разных персонажей. Персонаж, проявивший себя в нестандартной для него ситуации, может получить более высокую ступень Развития по сравнению с участниками, для которых такие события являются обычными. И наоборот, на кого-то ситуация, давшая другим персонажам Развитие, может не оказать никакого влияния.


【➊】
Требования:
- Сцена Осознания. Мастер поясняет, что именно нуждается в изменении, или сам игрок, осознавший по ходу игры неактуальность Подходов, Аспектов или Трюков персонажа, заявляет необходимость их изменения.
...или...
- Квест или эпизод малой сложности. Не рутина, но всё же регулярно происходящие в жизни персонажа события: заключение договора на поставку товаров для торговца или стычка с небольшой группой разбойников для охранников каравана.

Возможности1:
- Поменяй местами бонусы двух Подходов.
- Измени один Аспект, добавь новый Аспект или удали неактуальный.
- Замени один Трюк на другой или удали неактуальный Трюк (с возвращением единицы Обновления, если трюк был платным).
- Выучи новый Трюк (и уменьши Обновление, если ты уже знаешь три бесплатных Трюка2).


【➋】
Требования:
- Квест или Эпизод3 средней сложности. Здесь персонажи заметно рискуют: важная сделка, от которой серьёзно зависит благополучие торговца или столкновение с достаточно сильным и организованным противником в бою.

Возможности:
- Увеличь Обновление на 1 (можешь сразу или со временем потратить его на новый Трюк2).


【➌】
Требования:
- Квест или Эпизод3 большой сложности. Здесь персонажи рисковали жизнью, репутацией, будущим как своим, так и тех, за кого они несут ответственность.

Возможности:
- Увеличь бонус одного из своих Подходов на один (нельзя превысить +5).


1 При получении этой ступени развития можно использовать все её возможности или только некоторые из них по желанию.
2 Если приобретённый Трюк понижает Обновление на 1, персонаж получает на 1 Жетон меньше в начале каждой игры, в которой принимает участие с новообретённым Трюком! Следует это учесть, заплатив Жетон за его использование в текущих Эпизодах.
3 Как правило, не даётся за соло-отыгрыши и отыгрыши в Прошлом без мастера.[/align]

+1

41

#p626222,Морис написал(а):

Добавь в описание трюка контекст его применения.

Смертельный выстрел
Силт получает +1 к броску, когда Аккуратно совершает из лука прицельный выстрел.

Так лучше?

Отредактировано Силт (Четверг, 10 января, 2019г. 15:44:26)

0

42

Силт, добро. Трюк заменён.

+1

43

Вот этот в самом наипрямейшем смысле этого слова бред может потянуть на 1 или 2 ступень?

0

44

Силт, за соло-отыгрыши в прошлом мы совершенно точно не даём Развитие. Увы... :dontknow:
Могу тебе от чистого сердца подарить Жетон, возьмёшь его с собой в какое-нибудь приключение в настоящем.

+1

45

Я, кажется, готов попробовать заполнить два недостающих Трюка.

Боевая магия. Имея большой опыт применения магии в боевых целях, Релеменил получает +2, когда Умно Атакует противника (-ов) с помощью заклинаний.


Идеальный сигил. Все формулы и жесты Релеменила доведены до совершенства, чтобы минимизировать вероятность ошибки при плетении чар. Раз за сцену он может перекинуть кубики для проверки навыков чтения заклинаний или создания артефактов и выбрать лучший из двух бросков.

Отредактировано Релеменил (Воскресенье, 10 февраля, 2019г. 01:32:21)

0

46

#p627667,Релеменил написал(а):

Я, кажется, готов попробовать заполнить два недостающих Трюка.

Жаль тебя разочаровывать, но для получения нового трюка (в том числе бесплатного) требуется Развитие не ниже второй ступени.  :dontknow: Если у тебя есть какие-нибудь доигранные эпизоды, можешь его запросить. Вон в шапке под спойлером подсказка, какую ступень за что получить можно.

#p627667,Релеменил написал(а):

получает +2, когда Умно Атакует противника (-ов) с помощью заклинаний

+2 на Атаку не пройдёт с таким условием, у бонусов к Атаке/Защите более жесткие требования, чем у Преодоления/Преимущества.

0

47

Релеменил, коллективный разум (в той его части, которая отвечает за игромех) принял решение одобрить добавление трюков в твой игромех без Развития. Мне вот тут подсказывают, что по итогам обсуждения с тобой они теперь выглядят примерно так:

Идеальный сигил. Все формулы и жесты Релеменила доведены до совершенства, чтобы минимизировать вероятность ошибки при плетении чар. Умно Создавая с помощью магии Преимущество, он получает +2 к броску.

Пожирающее пламя. Одна из коварных особенностей огненной магии заключается в почти безграничных возможностях усиления заклинаний за счёт внутренних ресурсов мага. В произвольный момент хода Релеменил может заполнить любую свободную ячейку стресса или последствия и прибавить её размер в качестве бонуса к броску Атаки, производимой при помощи магии Огня.

Добавляю в таком виде?

0

48

#p627681,Морис написал(а):

Добавляю в таком виде?

Да. Да будет так.

0

49

#p627688,Релеменил написал(а):

Да будет так.

Изменения внесены.

0

50

Я хочу заявить, что Эрард - чудовище. С драконом он, может, только потягается и сбежит, но его навыки и тягу к жизни нельзя недооценивать, а с появлением полуформы теперь мой герой не только чудище изнутри - он ужасен и снаружи.
Жду предварительного одобрения

0

51

#p629104,Эрард написал(а):

Я хочу заявить, что Эрард — чудовище.

Для некоторых и крыса в подвале - чудовище. Там ключевой момент - оценка силы персонажа, а не его внешнего вида.
Предварительно одобрен Тип II.

0

52

Морис, Если честно то не знаю вернусь ли в игру и если вернусь то этим ли персонажем. Но ежели случится именно так то хочу сразу заполучить официальное разрешение на Тип 2 для Лотара. Все же всю свою жизнь он обучался только бою с очень незначительными исключениями и пускай не с крупным но с небольшим отрядом определенно сумеет совладать. Одна только уникальная способность полета чего стоит.
Кроме того в загашнике имеется и некоторая репутация, а именно:
-"медаль за Веселое" (Которую кто-то кстати обещал оформить, не будем тыкать пальцами :D , если я конечно ничего не пропустил за время своего отсутствия, и тогда тем более не будем ими тыкать) что одновременно дает известность сразу в двух государствах причем с крайне противоположным отношением к этому в обеих странах, и неважно что победа была не честно заработанной а технической. Для персонажа она все равно очень ценна.
- связи с домом Гроуз в прошлом которые могут дать как позитивный так и негативный отклик.
- ну и напоследок неоднозначно к персонажу могут отнестись из-за его нынешнего статуса мягко говоря "слуги" короля-скорпиона.

0

53

Что-то я тут, кажется, забыл отписаться...
Лотар, добро, предварительно одобрен Тип 2.

Для интересующихся - в меня тоже Тип 2. Предварительно...

0


Вы здесь » FRPG Энирин » Игромеханика » Заявки на Развитие и изменения в игромех. анкете


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2019 «QuadroSystems» LLC