FRPG Энирин

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » FRPG Энирин » Игромеханика » Заявки на Развитие и изменения в игромех. анкете


Заявки на Развитие и изменения в игромех. анкете

Сообщений 121 страница 131 из 131

1

Если вы получили Развитие в качестве награды за квест, или хотите его получить за отыгрыш, или просто придумали более точную формулировку вашего Аспекта - оставьте заявку в этой теме. Опишите, какие изменения вы хотели бы внести в вашу игромеханическую анкету. При необходимости обоснуйте эти изменения, дав ссылки на отыгрыш, сообщение мастера о получении Развития и т.п.
Во время периода тестирования механики (до первого использования персонажем полученного Развития) корректировка анкеты может производиться свободно, без выполнения каких-либо требований.

Подробнее о Развитии

Всего существует три ступени Развития.

Развитие отражает влияние игровой ситуации на персонажа. Первая ступень говорит об адаптации персонажа к новым условиям. Вторая соответствует заметным изменениям в персонаже. Третья открывает новую главу в жизни персонажа: он стал сильнее, приобрёл опыт, узнал что-то важное для себя.
Получая Развитие, персонаж может также воспользоваться возможностями каждой предшествующей ступени.
Следует помнить, что одна и та же ситуация может по-разному влиять на разных персонажей. Персонаж, проявивший себя в нестандартной для него ситуации, может получить более высокую ступень Развития по сравнению с участниками, для которых такие события являются обычными. И наоборот, на кого-то ситуация, давшая другим персонажам Развитие, может не оказать никакого влияния.


【➊】

Требования:
- Сцена Осознания. Мастер поясняет, что именно нуждается в изменении, или сам игрок, осознавший по ходу игры неактуальность Подходов, Аспектов или Трюков персонажа, заявляет необходимость их изменения.
...или...
- Квест или эпизод малой сложности. Не рутина, но всё же регулярно происходящие в жизни персонажа события: заключение договора на поставку товаров для торговца или стычка с небольшой группой разбойников для охранников каравана.

Возможности1:
- Поменяй местами бонусы двух Подходов.
- Измени один Аспект, добавь новый Аспект или удали неактуальный.
- Замени один Трюк на другой или удали неактуальный Трюк (с возвращением единицы Обновления, если трюк был платным).
- Выучи новый Трюк (и уменьши Обновление, если ты уже знаешь три бесплатных Трюка2).


【➋】

Требования:
- Квест или Эпизод3 средней сложности. Здесь персонажи заметно рискуют: важная сделка, от которой серьёзно зависит благополучие торговца или столкновение с достаточно сильным и организованным противником в бою.

Возможности:
- Увеличь Обновление на 1 (можешь сразу или со временем потратить его на новый Трюк2).


【➌】

Требования:
- Квест или Эпизод3 большой сложности. Здесь персонажи рисковали жизнью, репутацией, будущим как своим, так и тех, за кого они несут ответственность.

Возможности:
- Увеличь бонус одного из своих Подходов на один (нельзя превысить +5).


1 При получении этой ступени развития можно использовать все её возможности или только некоторые из них по желанию.
2 Если приобретённый Трюк понижает Обновление на 1, персонаж получает на 1 Жетон меньше в начале каждой игры, в которой принимает участие с новообретённым Трюком! Следует это учесть, заплатив Жетон за его использование в текущих Эпизодах.
3 Как правило, не даётся за соло-отыгрыши и отыгрыши в Прошлом без мастера.

+2

121

#p645833,Шидзумэ-но-Ками написал(а):

Брулька, в таком виде Трюк не годен. Предлагаю альтернативу:
Раз за Сцену потрать Жетон чтобы мгновенно Атаковать вне очереди ходов.

Не то, что я хотел.

Давай тогда возьму трюк, придуманный до меня:

Выстрел и в рукопашную.
Выстрел за считанные мгновения до ближнего боя отличается невероятной эффективностью. Единожды за сцену Брулька может атаковать дважды за один ход: из огнестрела и в рукопашной.

0

122

#p645873,Брулька написал(а):

Не то, что я хотел.

Это значит, что в рамках своего хода ты за Жетон можешь сделать этим Трюком дополнительную Атаку, а кроме того - ещё и иметь возможность Атаковать между тем, как ходят другие. Больше выхлопа и тактической составляющей.
Плата Жетоном, к сожалению, это необходимость.

0

123

#p645883,Шидзумэ-но-Ками написал(а):

Плата Жетоном, к сожалению, это необходимость.

Если расставаться с жетоном,

#p645883,Шидзумэ-но-Ками написал(а):

Это значит, что в рамках своего хода ты за Жетон можешь сделать этим Трюком дополнительную Атаку, а кроме того – ещё и иметь возможность Атаковать между тем, как ходят другие. Больше выхлопа и тактической составляющей.
Плата Жетоном, к сожалению, это необходимость.

Лады, давай в твоём варианте. Ты ерунды не посоветуешь))

0

124

Брулька, сделано. Если надо изменить название и краткое описание Трюка - скажи, я поправлю.

+1

125

#p645949,Шидзумэ-но-Ками написал(а):

Брулька, сделано. Если надо изменить название и краткое описание Трюка – скажи, я поправлю.

Спасибо! Вместо "хобгоблинского мангуста" пусть будет "болотный ягуар", а в остальном - порядок.

0

126

Done.

0

127

Эвервинтер благополучно завершил свой первый эпизод.
Прошу Администрацию посмотреть - наработал ли он на какое-нибудь развитие.

0

128


Клыки, шкуры... Знания?


】Развитие получают: −
】Развитие получают: Эвервинтер;
】Развитие получают: −

+2

129

После первого эпизода, и вдумчивого обсуждения его деталей с леди Ши - прошу о следующих изменениях, пока что на правах "тестовой механики".

Изменения в тестовой игромеханике:
1) Замена трюка 【Засада】: Причина - спорная механика, вызывающая желание абузить некоторые вещи, что вредит нарративу.
Заменить на: 【Как лист на ветру...】- Иво бывший солдат и опытный охотник, много раз выживавший благодаря своей ловкости и вниманию. Когда персонаж находится в состоянии Полной Защиты, все броски на Защиту Проворным или Аккуратным подходом, получают +1.
***
2) Замена трюка 【Выверенный удар】: Причина - малоэффективно, не выгодно для статуса Трюка на данном этапе развития персонажа.
Заменить на: 【Танец Дриады】- в грации Дриады, знаке, под которым рожден Иво, сокрыта не только красота, но и немалая опасность. Защищаясь со стилем, Иво может отказаться от получения Усиления и вместо этого нанести 2 ед. Урона своему противнику (при условии, что физически может это сделать).

Реализация Развития【➋】отложена про запас.

Отредактировано Эвервинтер (Вторник, 6 апреля, 2021г. 17:15:45)

0

130

Done.

+1

131


Первая жертва


】Развитие получают: Линкс Джегва;
】Развитие получают: −
】Развитие получают: −

0


Вы здесь » FRPG Энирин » Игромеханика » Заявки на Развитие и изменения в игромех. анкете


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно