от лица мааха...
Да начнется шоу!
Дзынь!
Звон разбитого стекла, радужные осколки в свете фейерверков. Эти выпускники вновь запускают в небо огонь, а значит никто не услышит ни шума, ни криков. Знаете ли вы, когда мужчина более всего слаб? Когда лежит в постели с женщиной.
В окно вместе с осколками влетает небольшой флакончик... Какая ирония - изобретение мастера сегодня используется против него. "Дыхание химеры" - просто, эффективно и, главное, довольно быстро.
Следом за флаконом внутрь проникает фигура, облаченная в одежды цвета ночи. За ней еще одна. Мягкие, пружинистые движения, почти бесшумная поступь - эти люди словно родились для того, чтобы оставаться незаметными. Лица обоих были закрыты масками, явно смоченными специальным раствором, защищающим от действия ядовитых испарений. А вот двум любовникам повезло меньше - разгоряченные тела требовали глубоких вдохов, а значит вскоре можно было ожидать потерю сознания.
Невидимки переглянулись, пара быстрых коротких жестов, кивок: они понимали друг друга без слов.
Один из них подошел к мужчине, приложил два пальца к шее. Убедившись, что пульс есть, перевернул его на спину, так чтобы освободить доступ к женщине. Второй в это время разворачивал черный мешок, что был плотно скручен и убран за спину.
Проверив пульс женщины, первый кивнул, жестом показывая, что можно начинать.
Супругу Дориана Гроуза просто "упаковали", стянув шнурок над ее головой так, чтобы мешок оказался прочно закрытым и ценный груз не потерялся. Теперь оставалось лишь вынести ношу.
Первый подхватил мешок, как пушинку. Удобно расположив его на плече, он повернулся к окну. Его соратник тем временем уже ждал внизу - распахнутое настежь окно особым препятствием стать не должно было.
Дальше все было делом техники - закрытый экипаж домчал их до невысоко неприметного дома, откуда через подвал по подземному ходу злоумышленники пронесли жертву в иное помещение. С момента начала операции прошло не более десяти минут и, судя по звукам из мешка, жертв начала приходить в себя. Пока еще она испытывает остаточные эффекты отравления - тошноту, головную боль, потерю ориентации в пространстве. Но скоро придет в себя. К этому моменту она должна быть изолирована надежно...
Комната, где оставили Хельгу Гроуз, была небольшой: шагов десять в длину, шагов пять в ширину. На полу лежал матрас, нашпигованный старым тряпьем, ни на что не годным. В углу стоял кувшин с чистой водой, тазик и полотенце для рук.
>>> Улицы Илсэ.