ПЕРСОНАЖ
1. Имя | Фамилия | Прозвища
Полное имя - Мориано́р бен Дарли́н бен Саби́т им-Джор ал-Мусика́ Ли́ри Аль-Со́рас.
Как представляется - Морис, Джор.
Известные прозвища - Музыкант.2. Пол | Дата рождения | Возраст
Мужчина.
Рождён 12.01.1312г. под знаком Миноса.
103 года. По человеческим меркам выглядит лет на 40.3. Раса | Народ | Религия
Полуэльф (тильяри/шанки). Относит себя к народу шанки.
Чтит Темиару, хотя вслух об этом говорит редко, считая отношения с божественными покровителями делом сугубо личным. Фанатизмом не страдает, кровавых жертв не приносит, за поддержкой обращается не так уж часто, рассчитывая больше на душевное успокоение, чем на реальное вмешательство Матери Тьмы.
Столь странный религиозный выбор был сделан благодаря Т'айру, лунному эльфу, на долгие годы ставшему другом и учителем Мориса.4. Род деятельности | Профессия | Должность | Лояльность фракции/организации
С сентября 1415 года официально является главой олханской торговой династии Сорас. Женат на Амире бинт Моадди Аль-Сорас.
Ранее - воин, менестрель, кузнец, алхимик. Из-за беспокойной натуры часто представал в роли наёмника или авантюриста.5. Концепция
Концептуальный аспект - Упрямый шанки
Морис вырос на улицах Олханы. Ещё в детстве полукровка решил, что доказывать окружающим, что ты не хуже их - пустая трата времени. Нужно вместо этого стать лучшим - во всём. Ставить себе раз за разом всё более сложные задачи, овладевать новыми навыками и постоянно совершенствоваться в имеющихся. Морис уверен, что способен справиться с любой ситуацией, но на пути к поставленной цели он пренебрегает порой смертельным риском, мнением окружающих, собственными чувствами и тем, что нормальные люди в подобных ситуациях не оказываются.Проблемный аспект - Тьма внутри
В глубинах подсознания шанки живёт Джордан - дух существа, дважды прошедшего через смерть, утратившего воспоминания, но не желание вернуться к жизни.6. Общее описание
Рост – 182см.
Вес – 76кг.
Телосложение – худощавое с выраженным рельефом мускулатуры.
Волосы – черные с проседью, прямые, длиной ниже колен, обычно заплетает в косу.
Глаза – карие, способны менять оттенок от золотисто-медового до практически чёрного.ВнешностьАртыХудожник: Никс Нэмени aka Nameless
Опубликовано: 24.08.2018Художник: forrkass
Скетчи и аватарки к эпизоду ◆ Чужая жизнь за свою цену (октябрь 1415г.)
Опубликовано: 28.11.2023Высокий, смуглый, худощавый, черноволосый — в целом Морис похож на большинство представителей народа шанки, особенно на взгляд того, кто к этому народу не относится. Разве что форма удлинённых и заострённых в верхней части ушей выдаёт, что эльфийской крови в нём значительно больше, чем в этом самом большинстве. Для самих же шанки разница довольно заметна: загорелая кожа парня значительно светлее, чем у них, он уже в плечах, да и черты лица выдают иное происхождение.
Правда, хрупким он кажется только на первый взгляд, да и то только в одежде. Кузнечное дело, фехтование и постоянные тренировки ещё в юном возрасте привели к формированию мускулатуры, которая хоть и не отличается объёмом, зато рельефом проступает под смуглой кожей. Местами на коже заметны светлые отметины шрамов, причём один из них расположен на груди в столь опасной близости от сердца, что такая рана вполне могла стать смертельной.
Но гораздо более примечательной чертой можно считать вытатуированную на коже полукровки огромную змею. Хвост её обвивает левую ногу, далее рисунок переходит на поясницу, наискось пересекает живот, потом снова переходит на спину, поднимается по правой лопатке к плечу. Голова змея с оскаленной пастью и высунутым раздвоенным языком покоится в правой верхней части груди. Работа художника столь искусна, что пресмыкающееся кажется живым, особенно когда мужчина двигается — в такие моменты татуировка отвечает на движение мышц под кожей и словно бы сама начинает шевелиться. Обычно этим и ограничивается. Но каков же будет ужас противника, когда изображение окончательно оживёт и бросится на него! И пусть это всего лишь наложенная на изображение иллюзия, не способная ни задушить, ни укусить, эффект это в любом случае производит достаточно сильный. Если изначально змей был скрыт под одеждой, работе заклинания это ничуть не помешает, может даже усилить эффект неожиданности.
Одежду Морис предпочитает свободную, не стесняющую движений. Шаровары, свободные рубахи, халаты с широким рукавом — это то, что обычно можно увидеть на нём, хотя в зависимости от ситуации и погоды одежда может быть другой. Шанки не любит холода, так что зимой его можно увидеть в утеплённой куртке и штанах.
Волосы — предмет особой гордости полуэльфа. В распущенном виде они чёрным шелковистым водопадом ниспадают до колен, но распускает он их не так уж часто, обычно заплетает в косу. За последние годы в них появилось немало серебряных нитей.
Кисти рук у Мориса узкие и изящные, обычно украшены серебряными кольцами и на первый взгляд кажутся хрупкими... Но это если на ладони не смотреть — на них кожа далеко не нежная, с твёрдыми мозолями от рукояти меча и кузнечного молота.
Черты лица отличаются красотой, которая часто бывает результатом смешения крови разных рас. Высокий лоб, прямой нос со скульптурно вылепленными самой природой крыльями, тонкие, с выразительным изяществом очерченные линии бровей. Чувственные губы, на которых в любой момент готова появиться улыбка. Светло-карие глаза, оттенённые длинными ресницами, обычно чуть прищурены, что придаёт им одновременно внимательное и насмешливое выражение. Цвет их может меняться от золотисто-медового до практически чёрного, в зависимости от настроения и самочувствия мужчины. Кожа на щеках и подбородке осталась такой же гладкой, какой была в детстве — борода и усы у Мориса не растут. Ну и уши — отличительная черта всех, в ком заметно влияние эльфийской крови — не такие длинные, как у чистокровных эльфов, зато слишком явно заострённые сверху, чтобы это не бросалось в глаза. Зато мочки практически не выражены. В попытке компенсировать это они проколоты и украшены серебряными колечками, двумя с левой стороны и одним с правой.ХарактерЧертой характера, оказывающей наибольшее влияние на жизнь Мориса, можно считать настойчивость в достижении поставленных целей, граничащую с упрямством. Уж если он решил, что что-то сделает — можно не сомневаться, сделает, даже если для этого придётся в лепёшку расшибиться. Если что-то пообещал - можно безоговорочно верить на слово, слов на ветер он не бросает. Он постоянно пытается превзойти границы собственных возможностей, потому регулярно ставит перед собой трудновыполнимые цели, даже если в этом нет особой необходимости. Если бы у него был герб, на нём было бы написано "Я справлюсь".
Но первое, что вы заметите при знакомстве — его обаяние. Виной ли тому его внешность, манера общения или ещё что-то — он чуть ли не с первого взгляда вызывает симпатию и доверие у большинства разумных существ. Морис прекрасно знает об этом и беззастенчиво пользуется этой особенностью в женском обществе. Он вообще любит женское внимание, хотя и не спешит пускать кого-либо в своё сердце. Как и в свою постель, кстати, хотя второе всё же делает время от времени.
Понравившихся женщин записывает в разряд собственности. В общем-то, это не так плохо, как может показаться — к собственности он относится бережно, ценит и защищает... К слову, большинство разумных называют собственнические чувства любовью — и ничего, живут как-то. Он просто не питает заблуждений на сей счёт.
Хотя Морис утверждает, что все разумные существа для него делятся на своих и всех остальных, и ему плевать на тех, кто во второй категории, довольно часто он бескорыстно помогает совершенно незнакомым людям. Для своих же он готов идти на серьёзный риск. Однако, альтруистом его не назовёшь: он способен причинять боль и убивать, если считает это необходимым для достижения цели, не испытывая по этому поводу угрызений совести. В бою может применять магию и приёмы, которые кому-то покажутся не совсем честными, хотя со спины обычно не нападает, ценя элемент состязательности и азарта. Но в бою главным считает победу, так что все средства хороши, если без них она недостижима.
Умело скрывает эмоции, порой их можно вычислить разве что по оттенку глаз. Иногда демонстрирует чувства, которых на самом деле не испытывает, при этом склонен к некоторой преувеличенности, театральности жестов.
Трепетно относится к собственному внешнему виду, равно следит как за физической формой, так и за состоянием одежды и прически. Внешность — это единственное, что его вполне удовлетворяет в себе, в остальном самооценка мужчины несколько занижена. Он считает, что ещё очень далёк от совершенства, к которому стремится, но не любит, когда на его недостатки намекают посторонние.
Любознателен, что порой толкает его на длительные путешествия, а иногда и на риск.
Временами впадает в меланхолию.Что любит – звёздные ночи, весенние ветры, красивую музыку и хорошее вино. Вообще жизнь во всех её проявлениях. Влюблён в собственную жену.
Что не любит – глупость, высокомерие, необоснованную (с его точки зрения) жестокость, длительные верховые поездки, замкнутые пространства.
Привычки – не лгать и не давать обещаний. А ещё постоянные тренировки в тех случаях, когда нет необходимости махать мечом или кузнечным молотом.
Страхи – получить увечье; потерять близких; клаустрофобия.
Мечты – стать лучшим во всём.БиографияСабит Зор Сорас был в ярости, когда узнал об "интересном" положении своей единственной дочери. Мало того, что её рождение отняло у него любимую жену, так она теперь решила опозорить его! И ладно бы ещё выбрала кого-то достойного, с кем можно было бы договориться о будущем союзе, скрыв от посторонних внебрачную связь, так нет же, её избранником оказался какой-то заезжий эльф, о котором она ровным счетом ничего не знала, даже его настоящего имени.
Так Дарлина Сорас, дочь богатого купца, оказалась на улицах Олханы без крыши над головой и средств к существованию. Быть может, она вскоре вернулась бы просить отца о снисхождении — и вспыльчивый родитель принял бы обратно совершившее ошибку чадо... Но её поддержала Лана, горничная, оставшаяся верной своей госпоже, несмотря на грозившую ей потерю работы. Так у Дарлины появился новый дом, комнатка на верхнем этаже доходного дома в трущобах.
Не оставил её своей поддержкой и старший брат, Вельриан. Но он в Олхане бывал редко, сопровождая караваны отца. И чтобы обеспечить себя, Дарлина занялась единственным, что умела — шитьём.
В положенный срок на свет появился сын, получивший имя Морианор. Дарлина, как большинство матерей, считала его лучшим ребёнком на всём Энирине и окружала его любовью и заботой, и мальчик отвечал ей взаимностью. Но это не сделало его избалованным. Видя, как тяжело приходится матери, он старался всячески помочь ей. Она же научила сына всему, что умела сама.
Выросший в трущобах полукровка должен был постоянно доказывать, что тоже имеет право на кусок хлеба и глоток воды. Дети жестоки к тем, кто не похож на них, особенно если это дети бедных кварталов. Мало было доказать, что Морис не хуже, чем они. Он должен был стать лучшим! По крайней мере, он так считал и стремился к этому.
Парню было двенадцать, когда он узнал о том, что местному кузнецу нужен подмастерье. Он пришёл в кузницу с твёрдым намерением занять это место. Он был уверен, что справится. У него просто не было выбора — несколько месяцев назад перестали приходить вести от дяди, а мать ещё в прошлом году начала терять зрение, и теперь им не хватало тех денег, что она зарабатывала. Видимо, его уверенность и упорство понравились кузнецу — как иначе объяснить, что он выбрал тощего полуэльфа среди других кандидатов? И он действительно справился, хотя это оказалось сложнее, чем ему представлялось.
Несколько месяцев спустя он уже не был таким тощим, а через год у него даже оставались силы (и деньги), чтобы заниматься чем-то ещё, кроме работы. И Морис начал посещать учителя фехтования. Поначалу это было немногим легче работы в кузне, но полукровка знал — он справится.Прошло шесть лет. Из тощего нескладного подростка Морис превратился в красивого юношу, обладающего к тому же престижной работой, завидной мускулатурой и умением за себя постоять хоть с оружием в руках, хоть без него — со своим учителем фехтования он распрощался года три назад, теперь у него хватало денег (и мастерства) на то, чтобы посещать школу боевых искусств. Учителей у него теперь было несколько, и каждый из них превосходил его первого мастера. Регулярные тренировки стали привычкой на грани зависимости.
Внешние данные, а также привитые матерью манеры заставляли многих женщин обратить на него внимание. Морис воспринимал это как должное, ему ведь не приходилось прикладывать усилий. Он мог встречаться с несколькими одновременно — и без сожалений предлагал расстаться, если к нему начинали предъявлять лишние с его точки зрения претензии. Зато пока они были с ним — могли не сомневаться в бережном обращении и защите — Морис ценил и берёг то, что считал своим... Но ни одна из них так и не стала для него чем-то большим.
Именно тогда он в первый раз убил человека. Проводив вечером одну из "своих" женщин до дома, на обратном пути он встретил троих обитателей трущоб. Когда они сочли, что узкоплечий и длинноволосый, словно женщина, парень может стать подходящим объектом для ограбления, даже если у него есть нож — Морис просто сделал то, чему его учили. А потом осознал себя сидящим на корточках над свежим трупом. Остальные двое убегали, причём один из них оставлял за собой кровавый след.
Несмотря на то, что считал себя правым, он всё равно переживал о случившемся... и ждал расплаты. Но за ним так и не пришли ни стражи, ни друзья "потерпевших". Видимо, с первыми у них были не слишком хорошие отношения, а вторых то ли было не так уж много (если вообще были), то ли они просто не захотели связываться. Так или иначе, безнаказанность оказалась весомым аргументом в пользу правильности поступка. Конечно, он не начал отлавливать и убивать трущобную шваль, но в будущем не стеснялся применять оружие по назначению, каковым было убийство себе подобных, а не только тренировочные дуэли.
Три года спустя серьёзно заболела его мать. К тому времени она окончательно ослепла, и Морис содержал их обоих. Лекарства не помогали, врачи разводили руками — нужна была помощь серьёзного мага... на которого у парня попросту не было денег. И тогда младший Сорас перешагнул через свою гордость и пошёл к деду в надежде, что сможет занять у него необходимую сумму. Охрана его даже на порог не пустила — скорее всего, они просто не поверили в родство полукровки с их хозяином.
В двадцать три года Морис похоронил мать и отправился мстить. Он взял меч — несколько лет назад он сам выковал его, но раньше не было причин таскать за собой по городу увесистую железяку, привлекая к себе лишнее внимание стажи — и ночью пробрался в дом деда. Шанки, которого он нашел там, оказался совсем не таким, каким он его представлял по рассказам матери. В прошлом преуспевающий купец, ныне он казался дряхлым стариком, живущим воспоминаниями и сожалениями о потерях. От него Морис узнал о судьбе дяди, погибшего во время нападения разбойников на караван.
Нет, Сабит не просил о жалости или снисхождении. Наоборот, смерть в бою была для него желанной. И сражался он в полную силу, оставив на теле наследника несколько чувствительных ран, но юный полуэльф вышел из боя победителем. Забрав себе принадлежавший деду длинный меч-фламберг, Морис покинул его дом, а чуть позже и Олхану, присоединившись к каравану, направлявшемуся в сторону Элиорана.В Сельмирионе всё было чужим: лес, города, язык, да и сами эльфы. Это дома он казался окружающим похожим на эльфа, здесь же он был тем, кем себя и считал — шанки. Найти в этой чужой стране того, о ком он знал слишком мало, даже с его упорством оказалось непосильной задачей. Да если бы и нашел — не признался бы эльф в родстве с полукровкой. А как ещё проверить свою правоту? Не допрашивать же отца под заклятием правды!
Полукровка успел осознать это и даже почти смириться, и начать думать о том, что делать дальше, когда встретил лунного эльфа. Т'айр Чёрный Ветер отличался от окружающих чуть ли не сильнее, чем Морис. Его слова заставляли задуматься, его песни дарили сомнение, он мог заставить смеяться или плакать, и не было в нём того высокомерия, которое Морис видел в других эльфах. Он жил в гармонии с миром и с собой. Он мог превратить религию в любовь, любовь в песню, а песню в магию. Т'айр сделал то, что не удавалось ранее никому — заставил сердце полукровки откликнуться, поселив в нём незнакомые ему ранее чувства. С ним Морис покинул Сельмирион и отправился на запад, в Нефель дэл Орон, где у Т'айра был дом.
Эльф, по его словам, никуда не торопился, и большую часть неблизкого пути они проделали пешком. Морис далеко не сразу понял, что это не только для того, чтобы познакомиться поближе — Т'айр охотно учил тому, что умел и знал сам, и именно этим занимался по дороге, используя малейшую возможность для практики. У полукровки обнаружился довольно сильный магический дар, и эльф активно занялся его развитием. Обнаружив, что спутник абсолютно не разбирается в растениях и их свойствах, он принялся просвещать его и в этом вопросе, попутно пополняя запасы трав, которые в Нейтральном лесу не росли. Эти запасы должны были пригодиться им после прибытия домой — Т'айр собирался научить друга ещё и алхимии. На привалах эльф пел. Нет, он не считал себя менестрелем — песни писал больше для себя, но Морису они казались почти колдовством... а быть может, и были им сдобрены. Так или иначе, это вызвало желание уж если не писать такие же песни самому, то хотя бы научиться играть уже написанные. К концу путешествия он уже довольно сносно играл на лютне и флейте.
Освоение магического искусства для полукровки началось со школы защиты — обретённый друг считал её уж если не самой важной, то самой полезной из существующих. (Разве можно было спорить о пользе магии, способной не только предупредить об опасности, но и защититься от неё? Впоследствии практически ни один бой не обходился без этой магии, неоднократно спасавшей Мориса уж если не от смерти, то от лишних шрамов.) Также Морис заинтересовался магией контроля тела, с которой у него также не возникло проблем. А вот школа созидания оказалась не его стихией, в ней он так и не смог далеко продвинуться за всё время обучения. Т'айр посмеивался над своим учеником, утверждая, что он мог бы стать отличным магом, если бы не был таким хорошим воином. Морис не мог целиком отдаться изучению магии, так как много времени уделял физическим тренировкам.
С подачи эльфа Морис заинтересовался религией. Раньше он не придавал особого значения отношениям с богами, но лунный иногда говорил о возвышенном, причём его представления в корне отличались от того, к чему привык полукровка. Для Т'айра Тьма не была злом, а Морис был склонен больше доверять другу, чем считавшим его "не таким" шанки, хоть он и причислял себя к ним. Так Темиара стала "его" богиней. Для него не имело значения, что представление Т'айра о Матери Тьмы не во всём совпадает с официальной версией, и уж подавно не похожа она на Морриэль, какой её представляет себе большинство эльфов.
И ещё кое-что получил полукровка на память от друга. Теперь его тело украшало изображение змея, способное оживать по его желанию. К сожалению (или к счастью?), "оживление" было неполным — это была лишь иллюзия, наложенная на и так казавшуюся почти живой татуировку.
Идилия продолжалась шестнадцать лет, пока Т'айр не встретил женщину, с которой решил связать свою жизнь. Разумеется, женщины у них обоих были и раньше, но отношения не заходили так далеко. Не желая мешать счастью друга, но в то же время не чувствуя в себе готовности делить его с кем-либо, Морис покинул Нефель дэл Орон и снова отправился в путь.Сорокалетие он встретил в Тарр-Думе. Будучи кузнецом, он интересовался техникой подземных мастеров, славившихся по всему миру. Он даже нанялся подмастерьем к одному из них и проработал у него около года... Но гномы свято хранили свои тайны от посторонних, ничего существенного ему так и не удалось узнать.
Следующие полтора десятилетия он посвятил путешествиям по всему Энирину. Он нанимался в качестве охранника караванов, участвовал в различных вооруженных стычках, а ещё пел в тавернах, да и сезонной работой на богатых землевладельцев не брезговал. Но ни одно место и ни одно живое существо не могли заставить его остаться в одном месте на длительное время.
В 1369 году Морис появился в Илсэ. Раньше его не тянуло в альтанарскую столицу, но в последнее время он вынашивал идею поступить в университет Корранберга. Идею пришлось похоронить, когда ему объяснили, что для становления архимагом ему придётся всего себя посвятить магии. На такое он был не готов — дух авантюризма гнал его дальше, требовал новых горизонтов, да и тренировки забросить он уже попросту не мог, они давно вошли в привычку.
Дорога из столицы в Таскань "подарила" ему встречу с одной из хозяйничавших на побережье банд, в результате которой он не только не погиб — он стал одним из "джентльменов удачи". А год спустя, после гибели главаря, занял его место. Дело было не в том, что ему нравилась такая жизнь. В составе банды была девушка, и в тот день она была на дороге вместе с мужчинами. Элис, так она себя называла. Охотница — так звали её другие. Морис не смог бы сказать, что такого в ней нашёл, но... впервые он готов был не считать женщину своей собственностью, а сам стать таковой, подарив ей своё сердце.
В этот период он сменил лютню на гитару. И прозвище у него было соответствующее — Музыкант. Он был счастлив, но за счастье рано или поздно приходится платить. Три года он водил своих людей, среди которых были не только люди, по дорогам Таскани, а потом назначенная за их поимку сумма стала достаточно большой для предательства одного из них. Многие погибли, когда за бандой пришли солдаты. Элис была в этом числе. И неунывающий Музыкант — сдался. Суд приговорил его к десяти годам на каменоломнях.
На сопровождавший арестантов конвой напали демоны. Морис помог от них отбиться, подобрав меч одного из павших охранников — и бросил его, когда потребовали. Вспомнили об этом через год: Альтанар готовился к войне с орками и нуждался в пушечном мясе, которым вполне могли стать наиболее благонадёжные из тех, кто работал на каменоломнях. Предложенный десятилетний контракт, предполагавший смертную казнь за его нарушение и не предполагавший возможности повышения по службе, Морис подписал.
Ставшую привычной за четыре года стену мрачного безразличия смогло пробить лишь сообщение о блокаде Тронпора армией Джера — слишком близко оттуда было до Нефель дэл Орона. Дезертировать Морису не дало данное слово (точнее, поставленная на документах подпись), а также письмо, в котором Т'айр заверял, что не намерен рисковать жизнями жены и недавно родившегося сына и оставаться в городе в случае угрозы нападения на него.
После окончания контракта Морис вернулся в Таскань за содержимым нескольких уцелевших схронов. Там набралось достаточно для покупки и приведения в порядок небольшого домика неподалёку от устья Вермы, подальше от тех мест, где кто-то мог узнать Музыканта. Теперь Морис живёт там, зарабатывая на жизнь кузнечным делом. Иногда он покидает дом ради каких-нибудь авантюр, угасшая было тяга к которым со временем вновь дала о себе знать.
В последнее время ему начали сниться странные сны... Вероятно, вызванное ими беспокойство вскоре заставит полукровку покинуть насиженное место и отправиться в путь.НавыкиБоевые:
Мастерски владеет мечами (короткими и длинными, в т.ч. парными). Метко стреляет из маленьких и средних арбалетов. Метать умеет что угодно, вплоть до вилок и гаечных ключей, но предпочтение отдаёт метательным ножам - предметы с одинаковой балансировкой по двум целям одновременно метать проще. С другими видами оружия обращается заметно хуже, хотя может воспользоваться копьём, топором или даже попытаться попасть во что-нибудь из лука. В случае крайней необходимости может воспользоваться ножом или постоять за себя вовсе без оружия, но предпочитает избегать столь близкого контакта с противником.
Бой вслепую. Морис способен драться даже с закрытыми глазами, ориентируясь на слух, осязание и то ли шестое, то ли десятое чувство, присущее опытным воинам. Дым, туман, темнота и даже физическое ослепление не слишком повлияют на его эффективность в бою. А ещё эта способность позволяет воспринимать происходящее за спиной.Магические:
Основные склонности: Контроль тела, Защита
Дополнительные склонности: Созидание/РазрушениеПрофессиональные:
За годы работы в кузнице получил статус мастера в кузнечном деле.
Общение с Т'айром дало (кроме магических навыков) знание растений и умение их применять, варить эликсиры, оказывать первую помощь, ориентироваться и выживать в лесу.
Основам портняжного дела научился у матери. Впрочем, дальше основ дело не пошло.
Играет на флейте, лютне и гитаре. Знает огромное количество песен и легенд.Бытовые:
Этикету, чтению, каллиграфии и математике научился у матери. Также умеет танцевать, плавать и ездить верхом. Неплохо готовит.
Родной язык — аль-шанкра. Помимо него владеет общим, несколькими наречиями альтика (высокий альтик, аммори, верманнский), хаамнори, тилья (эденвейтский диалект) и кхуздулом.Прочие:
Обладает знаниями о географии мира, больше по опыту путешествий, чем из книг.
Физическая сила персонажа заметно выше среднестатистических показателей (для шанки) благодаря работе в кузнице и постоянным тренировкам.
Высокая скорость реакции и скорость движений также обусловлены не эльфийской кровью, а тренировками.
Сумеречное зрение лучше, чем у шанки. Но хуже, чем у эльфов. Это уже влияние крови.
Слух сравним с эльфийским.
Левша. Врождённая особенность.
Амбидекстрия. Приобретённая особенность. У парня и так хватало отличий от окружающих, чтобы демонстрировать ещё одно. И он поставил себе цель — научиться пользоваться правой рукой не хуже, чем левой. Этому также способствовало обучение владению оружием обеими руками.
Высокий болевой порог. Не то, чтобы он хуже других чувствовал боль, но ему проще её игнорировать.7. Дополнительная информация
СобственностьНебольшой домик неподалёку от Вермилона, на северном берегу небольшого залива, в котором заканчивает свой путь к морю река Верма. К дому пристроена мастерская, совмещающая функции кузницы и алхимической лаборатории.
Большой дом в Олхане. Некогда принадлежал деду Мориса, Сабиту аль-Сорас. Фактически является собственностью жены Мориса, Амиры.
Солидный счет в гномьем банке.ИнвентарьОружие:
Фламберг-бастард. Полутораручный меч с волнистым "пламенеющим" лезвием. Общая длина 115см, длина лезвия 90см, масса 1,9кг, "волны" разведены на манер пилы, что позволяет мечу лучше справляться со средними доспехами, наносить серьёзные рваные раны при рубящих ударах и оставлять несколько параллельных разрезов вместо одного при колющих. Покоится в потёртых ножнах на левом боку хозяина.
Охотничий нож. Широкое лезвие с кровостоком, костяная рукоять. Кожаные ножны для него крепятся к поясу.
Два метательных ножа. Морис крепит их к предплечьям с помощью системы ремешков, позволяющей "уронить" оружие в ладонь... или отправить в полёт с помощью заклинания.
Пара небольших арбалетов и набор болтов к ним. Обычно хранятся в рюкзаке.
Несколько увесистых свинцовых шариков со сквозным отверстием в центре.Походный рюкзак:
Шерстяное одеяло.
Моток верёвки, метров 10.
Крюк-кошка.
Точильный брусок.
Пара восковых свечей.
Маленькая чернильница с плотно притёртой крышкой, пара перьев. Несколько листов пергамента.
Бинты.
Маленькие мешочки с сушеными травами. Есть целебные, есть ядовитые, а есть просто приправы. Главное не перепутать!
Две фляжки (одна с водой, во второй самогон собственного изготовления либо его покупные аналоги).
Маленький котелок. Его крышка с загнутыми краями может служить также тарелкой.
Ложка. Стальная.
Автоматическое огниво собственной конструкции. Кремень закреплён в углублении продолговатой металлической пластины, имеющей также углубление для размещения трута. Вдоль неё на полозьях движется кресало, которое необходимо быстро сдвинуть для получения искр, способных воспламенить трут. Конструкция может использоваться одной рукой, но требует применения некоторого усилия.
Небольшой мешочек с какой-либо крупой, а также еда, не требующая приготовления (например, хлеб, вяленое мясо или сыр).Прочее:
Довольно часто берёт с собой музыкальные инструменты: гитару и флейту. В походном варианте они хранятся в чехлах из плотной кожи.
Почти всегда носит в кармане костяной гребень и маленькое зеркальце.Спутники
Джордан
Из обрывков и снов стать живым. Дважды прошедшедший через смерть (один раз в живом теле, второй - в виде нежити), он не утратил желание вернуться к жизни. Приложит все усилия, чтобы не допустить смерти "сосуда".
Амнезия. Он практически ничего не помнит не только о прошлых жизнях, но и о том, как это - быть живым. В надежде хоть что-то вспомнить и почувствовать жизнь на вкус ищет острых ощущений (не обязательно приятных) и ярких впечатлений, не считаясь с нормами морали и мнением "сосуда".
Вселившийся дух. Являясь духом, он хорошо ориентируется в мире духов и междумирье, может общаться с другими духами. А вот вселение - явно не самая сильная его способность. Единожды связанный с Морисом, он не может покинуть его надолго или взять под контроль кого-нибудь ещё, хотя проделывать такое со своим "сосудом" ему иногда удаётся.
Танцующий в тенях. По крайней мере, он себя так называет - и тени действительно подчиняются ему.Пробный постЛюди собственных снов, вечно ждущие права на жизнь.
До последнего вздоха сражаясь под собственным взглядом,
Из обрывков и снов стать живым? Так иди, докажи,
Что глотка свежей крови тебе после смерти не надо!
(c) JamТьма. Она сочилась изо всех щелей, клубилась на полу, завивалась спиралями вокруг колонн. Она казалась материальной, живой. Она стремилась пожрать падавший откуда-то сверху тусклый свет, а быть может, не только его. Издалека, на грани слышимости, доносились крики о помощи, стоны, стенания и вопли агонии — и впервые в жизни Морис не мог определить направление на источник звуков. Казалось, чужая скорбь и боль окружают его со всех сторон.
Человеческая фигура, стоявшая по колено во тьме, казалась знакомой, но в чём-то неправильной. Он не успел разобраться, что именно не так, когда его — голое сознание — потянуло вниз, потом швырнуло вперёд, прямо в это тело: чужое, непослушное... мёртвое!* * *
Лунные лучи скользнули в окно одинокого домика, отвоевавшего себе крохотную часть морского побережья. Лучи пробежали по полу, забрались на широкую кровать, коснулись смуглой кожи спавшего на ней парня. Хозяин дома не ответил на бесплотную ласку луны. Пальцы его комкали и так уже смятые простыни, длинные волосы чёрными змеями разметались по постели. Ещё одна змея, искусной татуировкой украшавшая его тело, тревожно приподнимала голову на груди хозяина в такт неровному дыханью, охраняя его беспокойный сон.
* * *
Паникой, тяжёлой, словно скала, навалилось понимание того, что он не дышит, и сердце его не бьётся. Но это же не его сердце... А хозяину тела вроде бы не мешает то, что он мёртв. Парой секунд спустя, уже не паникой, а неизбывной тоской пришло знание о том, что не так с этим телом. Правый рукав ниже локтя был пуст, и вот с этим он смириться не мог. Они оба не могли. Второй, хоть и не был похож на него внешне, почти его двойник. Страхи, надежды, желания слишком знакомы, слишком близки, чтобы можно было так просто разделить, какие из них чьи. У них даже имена одинаковые! Ну или почти одинаковые. Только у двойника нет прошлого, оно сокрыто пеленой смерти.
Взгляд метался по тёмному залу в поисках чего-то... или кого-то. Наконец нашёл — тьма неспособна скрыть хрупкую женскую фигурку от глаз немёртвого.* * *
Лунный свет добрался до лица спящего парня, невесомой лаской коснулся губ.
— Саира... — чуть слышно прошептали губы.
"Элис", — подсказала память.
— Саира, — проигнорировал подсказку парень. Он видел сон, в котором не было места для его памяти. — Я должен был уберечь тебя от этого.* * *
Саира потерянно оглядывалась по сторонам. В груди Мориса что-то сжалось в болезненный ледяной комок, словно давно остановившееся сердце попыталось протолкнуть по венам застывшую кровь. Он подошёл к девушке, обнял за плечи единственной оставшейся у него рукой, пытаясь вселить в неё хоть каплю уверенности. Почувствовал, как она нервно вздрогнула от прикосновения, но сразу же успокоилась, доверчиво расслабилась, готовая следовать за ним. Вместе они шагнули к арке, ведущей в непроглядно-серую мглу, к застывшей на пороге высокой фигуре, закутанной в плащ. Из-под капюшона на пришельцев смотрели светящиеся серебром глаза, невозможные для смертного существа.
Морис знал, что будет дальше — он далеко не в первый раз видел этот сон. Его "альтер эго" хотел выторговать себе и девушке ещё один шанс. Ангел смерти, как он про себя окрестил существо в плаще, давать им этот шанс не собирался.
— Боюсь, что для вас пути назад нет, — подвёл неумолимый итог ангел. — Вашей судьбой было предрешено повстречать друг друга, а потом вместе же и обрести покой, — он указал посохом в проход, что был позади него. — Это единственный путь.
Саира накрыла ладонью руку парня и вздохнула — она, похоже, смирилась с предсказанной им участью. Вот только спутник её не собирался так просто сдаваться.
— Даже из вечного покоя есть выход. Должен быть, — парень упрямо вскинул голову, рассыпая по плечам светлые, почти белые волосы. — Раз уж другого пути нет... Пойдем, Саира, — Морис крепче прижал к себе девушку. — Посмотрим, какой он, вечный покой, — и шагнул вперед, увлекая спутницу за собой.
Под ведущей в серое ничто аркой сгущались тени. По воле хозяина тела, в котором временно пребывал Морис, они стали ещё гуще, плотнее, материальнее. Поднялись с пола, развернулись окном в мир, который мог оказаться страшнее небытия. Тень приняла в себя двух немёртвых, не пожелавших покоя, гостю же их не дано было увидеть, что именно предпочёл небытию его тёзка. Сознание Мориса грубо выкинуло в реальность Энирина.* * *
Ощущение было такое, словно его уронили в собственное тело из-под потолка комнаты. Глаза, радужка которых словно бы впитала в себя саму Тьму, распахнулись во мрак ночи. Вот только заглянуть в эти глаза было некому — даже луна покинула комнату, разочарованная холодностью её обитателя. Морис полежал, глядя в темноту, потом выбрался из плена смятых простыней. Знал по опыту — уснуть уже не удастся.
Пару минут спустя он бежал по кромке прибоя. Крупный песок почти не сопротивлялся, влажный, затвердевший от касания волн, стремительно набегавших на него, медленно отползавших назад с разочарованным шипением. В воздухе мошкарой вились мелкие брызги, оседали на разгоряченной коже полукровки, бесшумной тенью несущегося сквозь шум прибоя в сопровождении шлейфа из собственных волос. Майские ночи были заметно холоднее дней, но дыхание ночного бриза было недостаточно сильным, чтобы сдуть оставленную сном тревогу. И тогда парень с разбега бросился в воду, подняв в воздух тучу брызг. Холодом обожгло кожу, перехватило дыхание. Несколько мощных гребков оставили берег за широкой полосой воды. Морис перевернулся на спину, вглядываясь в знакомые созвездия. Мысли не желали уходить.
"Кто ты? Зачем ты мне снишься?" Не у кого было спросить, был ли у Мориса предок с таким же именем. Но он думал, что сны были зовом другого мира, а значит, разделяющий их барьер ослабевает. Он думал, что это не может привести ни к чему хорошему...
ИГРОК
1. Связь с вами
Дискорд: tzunhuman2. Планы на игру
Воевать за справедливость, молиться Тьме, петь песни... Мир пока завоёвывать не буду.3. Как нашли игру
Пришел по приглашению Ши Ан Фэй.
Отредактировано Морис (Вторник, 19 декабря, 2023г. 09:47:26)