FRPG Энирин

Объявление

    Основная игра Библиотека Организационная
  • 1415 - 1416 г.г.

    Под покровом хаоса и неразберихи, творящихся в нашем грешном мире, есть те, кто строит свои планы. Их действия кажутся незначительными на фоне общей картины бытия. И пока сильные мира сего заняты передвижкой пограничных столбов, а боги соревнуются за влияние на смертных, стремясь получить как можно больше Нектара веры до прихода Зверя, – пожирателя миров, – таинственные "фруктовые" женщины являют себя то тут, то там, готовясь опрокинуть ту самую первую доминошку, которая запустит ужасающую цепную реакцию. Читать полностью

  • География Энирин сегодня Расы Магия Военное дело и технология Историческая сводка Организации Боги Летописи Расширенная библиотека
  • Сейчас в игре зима 1415-1416г.



Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » FRPG Энирин » Летописи Энирина » Выпуск №7


Выпуск №7

Сообщений 1 страница 10 из 10

1

Слово редактора

Добрый день, уважаемые читатели!
Согласитесь, нет ничего важнее, чем получать удовлетворение от своей работы. Когда и ты результатом доволен, и люди вокруг благодарят за сделанное, то начинаешь понимать, что не зря на свете белом живешь.
Мне тем отраднее представить новый выпуск летописей, поскольку предыдущий получил множество благодарных отзывов.
Одно огорчает - мало кто откликается на наши призывы. Да-да, я о той маленькой просьбе, что была опубликована несколько выпусков назад. Дорогие игроки! Вам же самим интересно узнать, что происходит с вашими товарищами - как в квестах, так и в основной игре. Так почему же вы так настойчиво не желаете поведать нам о своих приключениях? Тем более, что мы уже и награду обещали...
Казалось бы, удели один вечер, да итоги недели подведи. Отошли летописцу - и все. Каждый если бы так сделал, то как бы хорошо потом было, удобно устроившись в кресле у камина, читать в свежем номере "Летописей" о похождениях друзей и знакомых.
Эх, но лень-матушка вперед нас родилась.
Впрочем, не будем о грустном - наслаждайтесь новым номером, который мы с усердием и старанием для вас подготовили.

0

2

Рубрика "Колизей"

Здравствуйте, дорогие читатели! Сегодня мы, как и обещали, предоставляем Вам первую часть обширного и подробного материала о магических сражениях в Колизее, в которой мы рассмотрим все плюсы и минусы стихийных магов на поле боя.

Маги Огня. (Хаоситы)

Всепоглощающее пламя  - вот их ответ на любую угрозу. Быстрые и убийственные заклинания Огня представляют собой большую угрозу для любого, кто дерзнет сразиться с адептами Пламени Неосквернённого – они быстры и очень, очень болезненны. Огненные маги на поле боя совершенно непредсказуемы – вокруг них горит всё. Даже воздух, и тот пылает от их заклинаний, несущих чистое разрушение.

Огонь против Воды.

Сложный и напряжённый поединок, в котором победителя не существует до самых последних секунд боя – до того непредсказуемо это сражение, в котором участвуют представители противоположных друг другу стихий. Адептам Огня надо проявить незаурядные способности и смекалку, чтобы с уверенностью выходить на бой с магами Воды – большинство пламенной магии легко гасится водой. Но и тут можно схитрить – Огненная Плеть станет неприятным сюрпризом для держащихся на расстоянии Леаров, а классические Огненные Шары при малой затрате сил смогут блокировать или хотя бы ослаблять действия большинства водных заклинаний. Если дела идут совсем плохо, то Внутреннее Пламя может спасти жизнь незадачливого Хаосита и дать ему второй шанс на победу.

Огонь против Воздуха.

Интересный и красивый поединок, который по внешнему виду куда больше похож на какое-нибудь диковинное представление, чем на настоящий бой.  Но за маской зрелища скрывается довольно жестокая схватка. Защитные заклинания успешно поглощают вражескую магию, и надежда только на хитрость и удачу. Самое главное - не давайте Вайлерам сокращать дистанцию – Воздушная Волна и Воздушный Кулак станут неприятным сюрпризом для расслабившегося мага Огня. Вайлеры обладают одной очень неприятной особенностью – Левитацией, что делает их ещё более опасными, так как они становятся недосягаемы для части заклинаний Огня, например, Огненного Ковра. Но тут может сильно выручить Огненный Шторм, который может изрядно попортить как нервы, так и жизнь «птичкам», как презрительно называют магов Воздуха.

Огонь против Земли.

Тут, что ни говори, большинство шансов на стороне Хаоситов, так как Земля для них – самый слабый противник из стихийных магов. Для огненных магов важны лишь две вещи – стремительный и упорный натиск, и внимательность. Да-да, несмотря на то, что мы назвали Землю самым слабым противником для Огня, Арды могут очень эффектно «опустить» зазнавшегося мага, использовав, например, Метеор, а затем Окаменение, после которого в большинстве случаев бой можно считать законченным. Впрочем, Огненный Щит при должной подкачке энергии сможет защитить Хаосита, и основной опасностью становятся тектонические заклинания – Землетрясение или Раскол.

Маги Воды (Леары).

Они ведут бой не торопясь и долго изучают противника, чтобы потом нанести один быстрый, точный и смертоносный удар, который враг не сможет парировать и от которого нельзя будет защититься,  способны превратить даже самое, казалось бы, неотвратимое поражение в блестящую победу парой-тройкой жестов, и с полным правом могут называть себя сильнейшими.

Вода против Огня.

Не очень сложный поединок с точки зрения Леаров, у которых почти все козыри уже на руках – защита успешно поглощает большинство огненных заклинаний, а враг может защищаться с большим трудом. Тем не менее, внимательность и осторожность не помешает, и играть с врагом нельзя ни в коем случае – разъярённые пироманы могут превратить поле боя в одну большую топку и приложат все свои усилия для того, чтобы испепелить противника дотла. В этом бое лучше делать ставку на заклинания Льда – Ледяную Глыбу, Льдинки, Заморозку. Их сложнее растопить, и они успеют хотя бы ранить противника. Ни в коем случае нельзя применять заклинание Туман, иначе Леар здорово рискует превратиться в хорошо пропаренную и вываренную тушку.

Вода против Воздуха.

Волны гасят ветер, и маги Воды так же гасят порывы магии Вайлеров, спуская их с небес на грешную твердь. Водяной Смерч – самое лучшее заклинание в войне против магов Воздуха из-за своих больших размеров, и скрыться от Смерча весьма и весьма трудно. Опять же можно порекомендовать Льдинки, от которых тяжело защититься любому магу. Вообще трудно дать какие-то общие характеристики схватке Вайлера и Леара, потому что каждый бой уникален – обе стихии не хотят уступать друг другу, и их адепты – не исключение. Можно лишь повторить уже многажды сказанное: смекалка, и ещё раз смекалка – вот ключ к победе.

Вода против Земли.

А вот эта схватка уже не такая радужная для Леара, практически ничего не могущего противопоставить тектоническим заклинаниям Ардов. Здесь самое лучшее – скрытность, и заклинание Туман – лучший друг и помощник мага Воды, которому лучше всего спрятаться и готовить свой удар будучи скрытым от адепта Земли. Но и в этом случае лучше не стоять на месте – Расколы Ардов почти неотразимы, а перспектива рухнуть в земные недра никого не прельщает и не прельщала. Движение – это жизнь, и в бое с Ардами это утверждение как нельзя верно. Вторым заклинанием (после Тумана) лучше всего использовать Элементаля Воды, который сможет в достаточной степени измотать мага, пока Леар будет готовить свою атаку.

Маги Воздуха (Вайлеры)

Эти маги полностью подходят под описание «подлецы». Ни у кого из стихийных магов нету столь тонких и опасных заклинаний, позволяющих с лёгкостью избегать почти всех заклинаний противника, а те, которые всё-таки достигнут цели, будут поглощены магическим щитом. Коварство магов Воздуха известно всем, а бои с участием Вайлеров поражают своей красотой и изяществом.

Воздух против Огня.

Схватка, в которой приходится осторожничать обоим противникам – их заклинания легко смешиваются друг с другом и сражение переходит на другой уровень – маги пытаются взять под контроль получившееся заклинание (встретившиеся друг с другом Ураган и Огненный Шторм, например), так что бой идёт в основном «на выносливость» - кто раньше выдохнется, тот и проиграл. В основном в данной ситуации маги Воздуха используют заклинания, способные опрокинуть или вывести из равновесия магов Огня – Воздушную Волну и Воздушный Кулак, а затем добивают Молниями.

Воздух против Воды.

Волны гасят ветер, но верно и обратное. Опытный маг Воздуха может доставить массу неприятностей любому сопернику, и маги Воды не исключение. В данном поединке основной упор делается на скорость прочтения и применения заклинаний, а в данной дисциплине все преимущества на стороне Вайлера, бомбардирующего противника сплошным потоком Воздушных Кулаков и Молний, способного летать и быстро перемещаться по полю боя. Воздушные Волны хорошо сойдут за средство отвлечения, а остановить Ураган будет уже очень тяжело.

Воздух против Земли.

А вот тут скорость становится действительно важной для жизни. Со стороны может показаться, что Левитация спасает от подавляющего большинства заклинаний из арсенала Ардов, и это так – но когда в бой вступают Метеоры, тут уже приходится использовать всю свою смекалку. Лучше всего в данном сражении постоянно менять позицию и осыпать Арда Воздушными Кулаками, не дающими ему сконцентрироваться. Вайлер ни в коем случае не должен попадать под заклинания Ардов, иначе его жизнь попадает под очень большую угрозу: Земляная Могила и последующее Окаменение – весомые аргументы для того, чтобы не подставляться под удары.

Маги Земли (Арды).

Непритязательные на вид, они очень опасны и не стоит недооценивать медлительность их заклинаний. На полях сражений маги Земли – ценный союзник и очень опасный враг. Тектонические заклинания Ардов снискали им довольно мрачную популярность в нашем Колизее, а их грубая мощь привлекает куда больше поклонников, чем бешеная ярость Огня, хитрость Воды или изящество Воздуха.

Земля против Огня.

Тяжёлый, но интересный бой. В таких поединках Арды полагаются на Каменную Стену и Каменные Шипы, чтобы защититься от заклинаний и заставить противника занервничать. Очень хорошо себя показывает заклинание Метеор, впрочем, как и в любых других схватках. Сильную опасность для Ардов представляет Огненный Ковёр, которому они не могут ничего противопоставить, но в общем и целом, если Ард не будет терять голову, то победа будет на его стороне.

Земля против Воды.

Жестокое сочетание. Жёсткое и жестокое. Подобные схватки  весьма любимы публикой именно из-за своей жестокости – маги выжимают себя до последнего и до последних секунд схватки нельзя предугадать, кто же выйдет победителем. Дело в том, что заклинания магов успешно поглощаются их щитами, и победу одержит тот, кто будет более выносливым и терпеливым. Ардам стоит обратить внимание на Земляную Могилу – удержать противника в таком бое – уже половина победы. Да, Леары смогут размягчить землю и вырваться из ловушки, но к тому времени они уже заканчивают жизнь нанизанными на Каменные Шипы или раздавленными Метеорами.

Земля против Воздуха.

В этом бою ключевым заклинанием является Метеор, способный, в отличие от многих других заклинаний Ардов, поражать и воздушные цели. Любящие полетать Вайлеры сталкиваются с весьма неприятным сюрпризом в виде многотонного камня, врезающегося в них, что и приводит к их поражению. Главное в такой схватке – на какое-то время обездвижить, контузить, парализовать врага – словом, приложить все усилия для того, чтобы противник какое-то время не смог двигаться. А уж затем в дело вступают Земляная Могила, Окаменение и финальным аккордом – Метеор, превращающий статую в каменную крошку.

Дорогие читатели! В следующем выпуске Летописи мы предоставим вам развёрнутый материал про магов Тьмы, некромантов и магов Скверны! Если вам есть что сказать или сообщить, смело пишите Летописцу в ЛС.

0

3

Рубрика моды.

В этот выпуске газеты мы поговорим о мелких деталях образа прекрасной дамы. Красивое платье, идеальная прическа, хорошо подобранный макияж – то, что приходит на ум в первую очередь, когда мы описываем образ дамы, но сам образ подобно мозаике собирается из множества мелких деталей. О них в этом выпуске и будет идти речь.
Украшения
Разумеется, кто нынче выходит на улицу без украшений. Хоть колечко, хоть цыпочку, но можно найти у любой девушки, что уж говорить о даме, собравшейся на бал? Иногда общая стоимость украшений на ней превосходило состояние мелкого торговца.
Серьги, колье, браслеты, подвески, диадемы или заколки, все выполнено прекрасными ювелирами и украшено чудесными камнями. Золото, серебро, жемчуг, драгоценные камни, полудрагоценные – варианты на любой вкус.
http://photofile.ru/photo/lubelia/115300464/xlarge/124622659.jpg
http://dreamworlds.ru/uploads/posts/2010-02/thumbs/1265644352_awen_inside_by_drakonaria.jpg
Даже на мужчине иногда можно увидеть причудливые по форме подвески, фибулы (застежки), поясные пряжки, выполненные настоящими мастерами ювелирного искусства.
http://img1.liveinternet.ru/images/attach/b/2/24/274/24274935_B14210ZA_x2.gif
http://rusarch.ru/shevchenko3.files/image070.jpg

Веера.
Разве хоть один пышный прием обходится без кокетливых взглядов поверх веера, прикрытых лиц и плавных движений, будто дама зовет к себе? Веера – такой же привычный предмет в руках дамы, как перо в руках писаря.
http://shakchmatovo.amr-museum.ru/gallery/gal_r58.jpg
Веера подбираются под цвет платья, под цвет глаз и даже под оттенок волос. Так светловолосые предпочитают веера светлых тонов, а те, у кого волосы потемнее – ярких. Знатные дамы показывают свой достаток с помощью веера – он может быть вышит жемчугом или каменьями, исполнен из редких материалов или покрыт редкими узорами.
Для изготовления веера можно использовать шёлк, кожу, пергамент, плотную бумагу; пластинки для веера могут быть сделаны из перламутра и украшены росписью или гравировкой – поэтому, порой, по материалу, из которого изготовлен веер, можно судить о благосостоянии дамы. Некоторое время назад были в моде веера с зеркальцами посередине (такие веера не складывались, разумеется).
Дама с веером — это непременно аристократка: «третье сословие» не имеет доступа к этому аксессуару. Веер добавляет придворной красавице значительности и важности — она гордо выступает на королевских приёмах и балах, а веер в её руках смотрится, как жезл полководца.
http://inlinethumb42.webshots.com/25897/2811402560094912252S600x600Q85.jpg
Со временем веер из опахала и «знакового предмета» аристократки превратился в настоящее орудие флирта и продуманного дамского кокетства. О сколько «уроненных» вееров мог лицезреть за один вечер знатный неженатый господин, а потому как он подавал его обратно, дама могла понять нравится ему или нет. Точно такое же значение оставалось, если дама сама передавала веер кавалеру. Подать верхним концом - проявить симпатию, подать ручкой – равнодушие или даже антипатию, подать открытым, перьями вперед - напрашиваться на любовь.
У веера есть свой язык, он «читается» в процессе разговора, по перемене положения веера, движению руки, по количеству открывшихся и мгновенно закрывшихся отдельных «листиков». Дама может одновременно вести два диалога – разговаривая вслух и «разговаривая» веером. И хотя веер находился в ее руках, знать все тонкости тайного языка должен был мужчина, которому адресовались послания.
Однако умение правильно пользоваться веером присуще только аристократкам. И то в разной степени: недаром знаменитая писательница рубежа Жермена де Сталь утверждала, что по манере держать веер можно отличить «…княгиню от графини, а маркизу от буржуазки». А парвеню вообще не владеют этим искусством в должной мере.
Дабы вы могли блеснуть на приеме, мы подготовили вашему вниманию небольшой «словарь» языка веера:
-- "Да" - приложить веер левой рукой к правой щеке.
-- "Нет" - приложить открытый веер правой рукой к левой щеке.
-- "Я вас люблю" - правой рукой указать закрытым веером на сердце.
-- "Я вас не люблю" - сделать закрытым веером движение.
-- "Мои мысли всегда с вами" - наполовину открыть веер и несколько раз легко провести им по лбу.
-- "Я к вам не чувствую приязни" - открыть и закрыть веер, держа его перед ртом.
-- "Я замужем" - веер развернут, дама отмахивается
-- "Вы мне безразличны"- веер закрывается
-- "Будьте довольны моей дружбой" - открывается один лепесток
-- "Ты мой кумир" - веер полностью раскрыт
-- "Вы меня огорчили" - быстро закрыть веер и держать его между сложенными руками.
-- "Я буду исполнять твои желания" – открыть веер правой рукой и снова закрыть.
-- "Делай как я хочу" – закрытый веер держать посередине.
-- "Прости меня" – сложить руки под открытым веером.
-- "Я сделалась недоверчива" – барабанить закрытым веером по ладони левой руки.
-- "Я приду" - держа веер левой стороной перед тем, с кем идёт разговор, прижать веер к груди и затем быстро махнуть в сторону собеседника.
-- "Я не приду" - держать левую сторону открытого веера перед тем, с кем идёт разговор.
-- "Не приходите сегодня" - провести закрытым веером по наружной стороне руки.
-- "Приходите, я буду довольна" - держа открытый веер в правой руке, медленно сложить его в ладонь левой руки
-- "Не приходи поздно" - правую сторону открытого веера держать перед тем, с кем ведется разговор, а затем быстро закрыть его.
-- "Следуйте за мной" - похлопывание по ноге сбоку.
-- "Я готова следовать за вами" - похлопывание по ноге спереди.
-- "Я жду ответа" – ударить веером по ладони.
-- "Будьте осторожны, за нами следят" - открытым веером дотронуться до левого уха.
-- "Молчите, нас подслушивают" - дотронуться закрытым веером до губ.
-- "Я хочу с вами танцевать" - открытым веером махнуть несколько раз к себе.
-- "Верить ли вашим словам?" – закрытый веер держать у левого локтя.
-- "Мои слова не должны быть переданы другим" – правой рукой держать открытый веер и прикрыть им левую руку.
-- "Твои слова умны" - приложить закрытый веер ко лбу.
-- "Хочешь меня выслушать?" – открыть и закрыть веер.
-- "Выскажись яснее" – наклонить голову, рассматривая закрытый веер.
-- "Мужайся!" – открытый веер приложить к груди.

Такой вот язык веера, который позволяет женщине вести любовную интригу, не прибегая к словам и письмам, могущим её изобличить.

Портбукет

Еще несколько лет назад балу даме требовался один необычный предмет – портбукет, то есть футляр для букета. Танцующая дама обязана была иметь в руках или у корсажа живые цветы. Иногда такой букет являлся своего рода пригласительным билетом на танцевальный вечер. Букет был также знаком отличия светской дамы, признанной королевой бала.
http://s002.radikal.ru/i199/1002/6c/5a7cada4a1f8.jpg
Чтобы цветы не вяли и не пачкали платье, их стебельки прятали в специальный футляр, имевший форму конуса, богато украшенный в тон платью. Иногда конусовидный футляр имел ручку для удобства владелицы
http://i082.radikal.ru/1002/7b/b3f54e3bec49.jpg
Помимо эстетства и шика, у портбукета был ещё и практический смысл: эта небольшая вещица питала букет водой, чтобы он подольше выглядел свежим, и помогала прикреплять его к одежде, позволяла удобно держать букет в руках.
Портбукет изготавливался из любых материалов: кости, хрусталя, драгоценных металлов – и предназначался как для украшения одежды, так и сам по себе мог служить отдельным аксессуаром.
http://www.ascasonline.org/posy3bis.jpg
Подобные маленькие букеты стали как модным аксессуаром для девушек. Преподносимые кавалером цветы собирались в букет и демонстрировались в случае принятия ухаживания. Он мог носиться, как шатлен на талии, корсаже или просто на кольце или цепочке, надетой на руку.
http://s003.radikal.ru/i201/1002/bc/cfe582ce4989.jpg
Интересно, что в некоторых портбукетах были небольшие зеркальца, так же, как и в бальных веерах. В них можно было незаметно для других рассматривать интересующую тебя персону, а также ими посылались сигналы в своеобразном флирте.
http://img1.liveinternet.ru/images/attach/c/1//55/366/55366011_PH0671.jpg

Идеальный образ состоит из десятков маленьких деталей. Мы рассказали вам о некоторых из них. Надеемся, вы узнали что-то новое и это новое еще поможет вам в вашей жизни.

0

4

Закон, суд и следствие в мире Энирин (часть 1)

Что такое Закон в форумной игре? Какое ему отвести место? И как тогда отыгрывать свои роли ворам, убийцам и прочим темным личностям? Согласитесь, ведь редкий игрок, совершая то или иное действие персонажем, задумывается о законности подобных поступков. Нам всем кажется, что городская стража Илсэ, инквизиция и все прочие карательные органы - это так, фикция. Что уж нашего вора точно не загребут за попытку хищения. Мол, вон, целая гильдия воров есть - и ничего. Творят что хотят.

Давайте разберемся, так ли это..

Даже без учета наличия магии судебно-следственная система мира Энирин  существенно отличается от реальной.

Во-первых, помимо суда людского есть суд Божий. Да-да, Боги могут покарать, если сочтут, что ваш проступок ужасен. Они могут послать в Энирин своего представителя-аватара, через которого будут вершить правый суд. Никогда не забывайте о наличии высших сил, потворствующих исполнению вселенской справедливости и способных наказать виновного.

Впрочем, Инквизиция может прибегнуть и к особой форме "суда Единого". Например, подозреваемому могут предложить взяться за раскаленный брусок, после чего через три дня на его руке уже не должно было быть ожогов. У синдореев распространен другой способ выяснения правды вне пределов Долины Снов - поединок, в котором, как считалось, руку правого направляет бог, а не “фортуна меча и магии".  Приведу пример одного такого поединка:

Преодолев последние ступени эльфу открылся удивительный вид заката, плавное течение красноватых облаков, легкий морской бриз, алое, словно бы умирающее солнце плескало на небосвод всё новые и новые краски. Эльф улыбнулся делая шаг вперед. Его взгляд упал на Лорею, разведя руки в стороны, словно бы негласно говоря, что ничего плохого он делать не собирается он взял нежено её за руку произнося:
- Красиво не правда ли?
Улыбнувшись он наклонился вперед перекладывая руки на талию красавицы, он поцеловал её в губы, понимая что это последняя бесцеремонность в его жизни он не спешил останавливаться, плавно скользя по её телу рукой.  Закончив со сладким он отошел назад вытаскивая из ножен клинок, он бросил его в ноги Лорее, после чего сел на одно колено склонив шею, пряди мягких светлых волос закрыли его лицо.
- Я знаю ты сдержишь своё слово, сделай это, я бы на твоём месте сделал... - абсолютно серьёзно произнёс эльф, складывая скрещённые кисти на своей груди, хотя искринне он говорил или нет, по голосу понять было как всегда практически невозможно. Морской ветер - спутник неотьемлемой части его жизни оплёл покороное тело в последний раз взметнув его шелковистые волосы.

Все произошедшее казалось девушке сном. От удивления она даже не смогла сопротивляться, когда губы Арктириуса прикоснулись к ней. Нет, это не было приятно, скорее... возникло ощущение чего-то чуждого, холодного. Если в поцелуях Герхарда девушка тонула, то тут...
- Теперь ты точно умрешь, - холодно произнесла она.
Ощущение брезгливости сменилось праведным гневом.
Лорея не стала поднимать меч, тем более брошенный к ее ногам. Что этот наглец возомнил о себе? Что он рыцарь, сорвавший поцелуй с губ прекрасной дамы, а теперь готовый умереть за свою дерзость? Или играет роль раскаявшегося грешника? Увы, ни та, ни иная роль ему не удалась. Слишком плохой актер. Переигрывает.
С ладони сорвался сгусток тьмы.
Кто-то вскрикнул - похоже, удивленный матрос.
Лорею, впрочем, это уже не интересовало. Она знала, что произойдет дальше - паралич, удушье, смерть. Поэтому девушка развернулась и ушла с палубы, словно бы ничего и не случилось.
"Не я покарала... Боги покарали".

Идем далее. В Энирине судебная и исполнительная власти разделены не у всех народов. Вопрос разделенности сильно зависит от развития общности. Давайте вспомним, что обычно сперва возникает традиция привлечения в качестве арбитра незаинтересованного лица, потом судебные функции принадлежат законодателям (правители, вожди). Со временем правители начинают обзаводиться помощниками, которые постепенно берут судопроизводство на себя, оставив право помилования со стороны монарха в качестве особой привилегии. Заметьте, что до идеи о том, что Закон выше желаний отдельного правителя, привыкшего управлять страной под девизом “такова моя воля”, мы еще не дозрели.

Создание формализованной процедуры суда, дознания и следствия в Альтанаре, во многом - заслуга инквизиции. Именно она упорядочила процесс дознания, сделала его единым для всех регионов и разработала определенные нормы, в том числе – и касающиеся применения пыток. Однако, не стоит забывать, что в деревнях все еще могут закидать камнями или произвести самосуд в иной форме. Вспомним историю одного из эниринских оборотней:

Анатэ спала на соломе, которая была единственной кроватью в сарае и она, вымотавшись на охоте, улеглась отдохнуть. Увы, она забыла про людей и почему-то очень крепко заснула, не слышала абсолютно ничего ни шороха, ни писка нос был забит запахом навоза, который был везде разбросан. Матэ ушел в лес вместо своей жены на охоту, дабы добыть к утру хоть какой-нибудь пищи, чтобы не помереть с голода они итак на «худой» пищи сидят с момента поселения. Когда люди увидели лиса, то около десяти из них взяв вилы, побежали к сараю, так как все знали что семья оборотней жила там. Двери сарая всегда были открыты, и язычникам удалось прокрасться незаметно и, добравшись на достаточное расстояние для удара, самый сильный из них нанес удар точно в сердце. Боль была ужасная в первые три секунды, потом даже не было малейшего шороха с ее стороны лужа крови окрасила пол и солому в красный цвет, а люди усмехаясь и поздравляя друг друга ушли прочь отсюда.

Что это все может означать для игрока? Лишь то, что на каком-нибудь Пограничье персонажей-воров и конокрадов могут повесить на ближайшем дереве, не дожидаясь судьи, а больная голова властителя удела или его пристрастие к блондинкам могут оказать куда большее влияние на ход процесса, чем все прочие обстоятельства.

Если суд и следствие есть, как они выглядят?
Во-первых, не стоит сразу бежать к администрации с требованиями выдать полные кодексы законов Альтанара, Джера и прочих государств.  Доступ к подобным книгам есть только у судей и инквизиторов, а остальным следует читать историю и газеты - ибо в большинстве своем суды выносят решения исходя из так называемого "прецедентного права". То есть, за воровство одному отрубили руку? Значит и этому отрубят. Причем определить преступника очень легко - чаще всего это дело минутной прихоти того или иного персонажа. Поясню. Для инквизитора Альтанара даже мелкая карманная кража может рассматриваться как святотатство, ибо является преступлением против божественного порядка вещей. Естественно, за мелкую кражу у какого-нибудь торговца фруктами вора не накажут. А вот за попытку украсть кошелек самого инквизитора - вполне. Возможен и вариант с обвинением -  его выдвигает конкретное лицо (например, родственник убитого), задача которого сводится к тому, чтобы убедить суд в виновности ответчика.

Последнее для нас очень важно, так как в этом случае «Ничей друг» (а приключенцы очень часто относятся именно к этой категории) никого не интересует. "Если о тебе некому беспокоится, ты и не стоишь того, чтобы о тебе беспокоились". Именно поэтому одной из первоочередных задач игры на нашей ролевой является зарабатывания репутации у отдельных фракций. В пример приведу свою подпись:

Уважение со стороны Гильдии Алхимиков
Почтение среди эльфов крови
Покровительство со стороны Святой Инквизиции
Дружелюбие со стороны королевского двора Альтанара
Дружелюбие со стороны жителей Илсэ

Что это значит с игровой точки зрения? Что обвинить Лорею в преступлении против расы синдореев может лишь тот, у кого репутация выше. Поэтому Лорея может не беспокоиться о том, что Тирк написал донос, в котором указал сородичам на пагубную страсть, которую эльфийка питает к человеку. Понятное дело, что при адекватном поведении девушки ей поверят куда вероятнее, чем Тирку.

Однако, если владелец "Веселого Менестреля" вспомнит все шалости Лореи и решит предъявить ей счет, то эльфийке придется несладко - как ни крути, а тавернщика уважают в Илсэ куда сильнее.

Идем дальше.
Что еще нужно помнить, ввязываясь в рискованное дельце? Ну, например то, что в Энирине судебное заседание является сыскным и следственным мероприятием в одном флаконе, - допрос свидетелей и подсудимых ведется самими судьями, в руках которых сосредоточены функции обвинения и защиты. Потерпевший является всего лишь жалобщиком, а обвиняемый объектом исследования. Поэтому не нужно требовать адвоката, когда вас схватила суровая лапа закона. Если, конечно, вы не являетесь сыном древнего аристократического рода, который может прибегнуть к услугам "гильдии Закона".

Также отмечу, что розыскной процесс не обязательно проходит публично, и часто суд выносит приговор только на основании письменных документов. Понятно, что ведущими доказательствами будут задержание с поличным и показания свидетелей, но следующим по порядку средством получения доказательств была пытка, причем пытать могли и свидетелей. Всегда помните о том, что доказывать свою невиновность – задача подсудимого, поскольку если уж персонаж попал под внимание слуг закона, он, скорее всего, виновен. И задача суда тут – просто установить меру этой вины и назначить соответствующее наказание.

Смертельная казнь в Энирине - миф или реальность?
Цена жизни может зависеть от целого ряда условий - родословной, репутации, "полезности" персонажа для тех или иных влиятельных общин. Так, жизнь синдорея для синдорейского общества - бесценна. А вот жизнь человека ля людского - увы! Эльфы не будут казнить эльфов, ну разве что за крупные преступления против нации. А вот в обществе дроу, например, не-казнь - исключение из правил. Так что если в историю вашего персонажа вмешается кровная месть и правило "око за око", то вполне возможен и летальный исход.

Однако, стоит учесть вот какой факт.
В реальном мире тяжесть такого преступления как убийство (и, соответственно, тяжесть такого наказания как казнь) во многом связана с тем, что оно необратимо, - убитого/казненного нельзя вернуть к жизни. В Энирине есть гипотетическая возможность воскрешения (пусть редкая, пусть дорогая, но есть), поэтому за особо тяжкий проступок вам назначат не просто отрубание головы, а... посадят на кол, к примеру. Чтоб подольше помучились. А то вообще оставят калекой или отправят в рабство (особенно на Востоке). Словом, наказание вида "Твой труп будет зомби на общественных работах", может оказаться пострашнее "просто смерти".

Итогом этого размышления о законах и судах будет лишь одна фраза: "если уж нарушаете закон, то делайте это с блеском!". Или готовьтесь к тому. что за вами придут.

В следующем выпуске будет освещен вопрос о соотношении магии, магов и Закона.

0

5

Дети сумрака и тени

Мошенничество: хорошая сделка, столкнувшаяся с плохим законом.
Альфред Капю


Почти всегда такие персонажи как воры, мошенники, наемные убийцы и подобные им темные личности на ролевых форумах пользовались определенной  популярностью. Конечно до различных прЫнцесс, прЫнцев и отчаянных наемников с загадочным прошлым им было далеко, однако, неоспоримо, что на десять–двадцать персонажей наберется два-три, а может и больше, ассасина или вора. Это, разумеется, не мало. Однако, что мы замечаем, когда смотрим, читаем их анкеты, играем с ними? Однообразие. Чаще всего нет никакой изюминки, кажется, в самом персонаже. Ну дроу, ну член тайного сообщества. ну безжалостный убийца, воин ночи. Ну девушка, ну менестрель, ну воровка – кого это сейчас удивит? Все это мы видели не раз. А главная проблема, игрокам чаще всего самим надоедает играть за подобных личностей. В них нет «жизни». Нет, разумеется они живые, не нежить. Однако в них чаще всего отсутствуют живые человеческие чувства. Это куклы. Порой, бывает, создатели хотят «вдохнуть» в них жизнь сильным чувством, любовью например. Но тут мы сталкиваемся с другой проблемой – подобный персонаж не способен любить ничего кроме «крови, крови, крови и своих клинков» или «денег, драгоценностей и бегов от стражи». И что в итоге? Через несколько месяцев, или даже недель, игроки бросают своего персонажа.
Давайте подумаем, а как можно создать оригинального темного персонажа. Начнем с асасинов.
Первое, с чем я столкнулся, так это, что человек, решившийся создать персонажа ассасина непременно решает сделать его дроу – процентов на восемьдесят. Остальные двадцать делятся ещё на два – первые – это люди или прочие, которые каким-то чудом учились искусству убийства опять же у дроу, либо… Либо они решили соригинальничать.
Я не в коей мере не говорю что перс дроу-ассасин это плохо. Напротив – это классика. Однако, которая уже успела нам порядком наскучить. Дроу, человек, или представитель любой другой расы, обычно из знатной семьи (хоть бывает и без роду и племени), обучается с детства искусству убивать. У него есть опытные наставники (чаще всего это либо отец, либо глава ордена), которые его сурово обучают делу. Он проявляет незаурядные способности. Потом ему обыкновенно дают поручение убить важную шишку, он убивает. Ура!  Биография готова!... Характер – злобный и страшный зверь, однако непременно с тонкой душевной организацией. Выглядит он и как положено воину ночи – обтягивающие «трико». С собой кинжалы, меч, метательные кинжалы, и несомненно какое-нибудь секретное лезвие. И обычно арбалет. Кстати, вряд ли бы ассасины носили с собой столько барахла. Один арбалет – вещь не легкая. Как спрашивается будет передвигаться дроу? Обычно создатели редко задаются вопросом. Как он отыгрывается. Очень просто – в игре они чаще всего ошиваются по тавернам, кабакам. Могут по лесам… Обычно там и остаются.
И так. Перед нами заурядный ассасин, коих на ролевых мирах пруд пруди. Теперь давайте поговорим об «интересном» облике ассасина, то бишь, как о том, как можно создать интересный облик для воина ночи. Признаюсь, что самый любимый мой персонаж ассасин, это Люсьен Ланшас из Темного Братства известной игры  «TES IV». Это интереснейший многогранный и неоднозначный человек, с интересным характером, и историей, которую было бы интересно узнать. Вы скажите «Люсьена придумывали разработчики игры, специально обученные люди». Да, не спорю, однако вы что, считаете себя хуже каких то разработчиков? 
Первое, с чего я бы советовал начинать анкету для подобного персонажа, - это с характера. Главное – придумать интересный характер. Пока не нужно гнаться за размером. Мы к этому пункту ещё вернемся. Сначала лучше «набросать» основные черты. Интересные, не ординальные, которые вам было бы интересно отыгрывать. А главное, что побудило персонажа убивать, необходимость, привычка, или желание, и что он чувствует, убивая. 
Теперь биография. Здесь дайте волю своей фантазии. Забудьте о тайных орденах, пока не опишите в красках появление и взросление вашего персонажа, становление его как личности. Будет отлично, если вы придумаете интересную историю. Интересную – не банальную)… Потом можно об ордене. Не забудьте, сразу ассасина никто не примет. Здесь должна быть вводная. Чувства до, после... Ну а потом уже описать в жизнь в соответствии с возрастом. И после биографии мы возвращаемся к характеру. Дополняем его! Теперь «выжимаем из себя» полностью. После этого – внешность. Постарайтесь сделать её не шаблонной. Хотя тут уже скорее дело вкуса. Главное не забывайте, что вам ещё аватарку потом искать.
Теперь поговорим о ворах, мошенниках и шпионах. Вообщем о тех представителях темных профессий, чьи рукава не запятнаны кровью. Первое, с чем я столкнулся, когда общался с человеком, который хотел создать персонажа вора, это то, что я услышал вопрос «А чем вор отличается от того же ассасина?». А отличия на самом деле колоссальные. Первое, и главное – это во взглядах на жизнь. Вор вряд ли будет убивать своих жертв, или вообще как либо осведомлять и о своем присутствии. Зачем – труп то лишняя улика. Воры более непостоянны в характере. Ум их менее дисциплинирован, чем у асасинов. Они, зачастую плывут по течению, и подстраиваются по ритм. Собственно, как вы видите отличия большие.
Какие бывают шаблонные представители воровской профессии. Признаться, воров на форумах на своем веку  я поведал не столь много, сколько асасинов. Однако некая шаблонность мною была замечено. Часто это менестрели, или личности творческие, вторая профессия которых – воровство. Идея сама по себе не плохая, но часто анкеты на подобных персов слишком однообразны, не живы. Смею заметить – часто, но далеко не всегда. Так же часто это лихие воры, скрывающиеся от стражи. Вот они то меня сильнее всех настораживают. В этой чаще всего теряется сам персонаж…
Как создать персонажа вора? Опять же – советую начать с характера. Но тут подход будет несколько другой, ежели у ассасина. Помните, что взгляд на жизнь у воров иной. Здесь нужно делать волю фантазии. Чаще всего душа вора – вольная душа! Нужно написать о его отношении к своей профессии, к деньгам, к богачам и к законам. Разумеется этим характер ограничивать не стоит. Сразу все писать не нужно – вернетесь к этому после написания биографии.
А вот биография – тут огромное место для простора! Тут главное отразить то, как персонаж начал воровать. А остальное – уже по специфике. Описывая внешность помните, что вор не должен выделятся из толпы. Разумеется он может, и должен обладать индивидуальными чертами. Но он должен уметь их скрывать.
Собственно, создавая любого персонажа помните, что вы создаете Личность, а не Куклу. Он должен отличаться от других, но он должен уметь жить. На этом закончим.
Хотелось бы пожелать на прощание…

Да укроет Тебя Тень!

-3

6

"Мы два берега у одной реки"


Как говорил философ, на свете есть множество противоположностей. Огонь и вода, земля и ветер, север и юг, мужчина и женщина. Но как оказалось, два последних понятия сами по себе – клубки загадок, противоречий и неопределенности.

Казалось бы – произнеси эти простые слова: «Мужчина» или «Женщина» - и тут же возникнет образ перед глазами. Но увы! Проблема в том, что каждый видит что-то свое. Близкое, любимое и родное.

Так какими видят свои идеалы обитатели Энирина?  Давайте спросим у них самих.

Начнем с сильной половины эниринского сообщества.

Как правило, тут все довольно просто – либо идеал есть, тогда его описывают подробно и скрупулезно, либо его нет и тогда респонденты прибегали к возвышенному стилю, философским оправданиям и откровенному мужскому лукавству.
Так, например, поступил Немо.
«Вы знаете, чувство влюблённости слишком спонтанно и непредсказуемо, чтобы в попытках подогнать его возникновение под комбинацию тех или иных факторов был хоть какой-либо смысл. Конечно, глупо отрицать, что многие имеют в сознании более или менее сформировавшийся "идеал", однако стоит заметить, что далеко, далеко не всегда, встретив воплощение этого "образа мечты" в реальной жизни, мы поддаёмся тому прекрасному чувству. Поэтому я предпочитаю оставлять выбор в данном вопросе великому случаю, ведь порой он способен на большие свершения чем даже самая смелая фантазия...»
Его слова – обо всем и ни о чем, так и не нарисовали в нашем воображении образ прекрасной девы.  Не удовлетворившись этим ответом, мы пристали к другим – и о чудо! Тут-то замаячили на горизонте отчетливые контуры.

Лучше всех высказался Шиноби – коротко и ясно. Его идеал – Вероника Гроуз. Что ж, весьма непростой нрав этой красавицы стал уже легендой среди ухажеров. Не каждый рискнет завоевать себе место в ее сердце. Уместно будет вспомнить тут слова одного мудреца: «Юность - цветок, и любовь - его плод... Блажен виноградарь, для которого он медленно зрел!» И кто знает, может Шиноби и повезет в его дерзновениях.

Интересен, на наш взгляд, и ответ Джейка Вархайта. Тот подошел к вопросу со всей ответственностью истинного воина.
«Женщина, как книга. Структура общая, а вот переплёт и содержание разные. Разумеется, есть и односортные, до безобразия похожие друг на друга любовные романчики, которые читать совершенно неинтересно. Куда более ценны наполненные глубоким содержанием произведения - подлинные произведения искусства.
Не лучшее сравнение для воина, однако наиболее подходящее суждениям Джейка Вархайта. Не так много книг читал суровый воин на своём веку, хотя и не мало, но ведь, согласитесь, читать можно по-разному...
Во внешности определённых критериев нет. Из качеств - а что должно быть у настоящей женщины? В первую очередь женственность, чувственность, умение любить и желание быть любимой. Чего быть не должно? Капризности, грубости, глупости и продажности. Это основные критерии, к остальным можно добавить умение готовить, быть хорошей матерью, отсутствие всяких дурных привычек и прочее-прочее, что не может сочетаться в одной женщине, ведь идеалов нет, да и не нужно.
В конкретном случае с Джейком Вархайтом, есть важный критерий - осознание одной истины: как глава гильдии воинов, он дорожит своим делом и целями, но как мужчина, Джейк всегда будет больше всех на свете любить лишь одну-единственную, подарившую ему счастье и свою любовь.»

Добавь к вышесказанному у нас нечего – мы полностью поддерживаем уважаемого дампира.

А вот у Мартина де Монфор-л’Амори критерии куда строже. Ему важен острый ум и язык, красота и «Твердая рука», способная удержать его  вдали от других юбок. При этом, мало быть просто женщиной, чтобы угодить этому сорванцу – даже милое личико вас не спасет. Его женщина должна интриговать, поддерживать неугасаемый интерес к собственной персоне, «а не только к тому месту, что  расположено у нее между ног. Ведь там-то все девушки одинаковы, по крайней мере так считает младший де Монфор».  Что ж, простим ему юношескую пылкость взглядов и несдержанность в речах!
Кстати, как оказалось, юности свойственны именно эти образы. Это подтвердил и Анисаар, выделивший такие качества в своем идеале: властность, сильный характер, приятная внешность – но боже упаси его от пышногрудых блондинок! Словом, юноше нужна «этакая опора, которая даст ему по шее и укажет, что именно делать».

Как всегда всех поразил Меро…  Приведем его ответ полностью.
«Ну в моем случае ответ прост и однозначен. Естественно Селена. У нее приятный характер и манера поведения и тем более, мне всегда нравились пушистые дракоши. Ну и если уж на то пошло, она по большому счету является единственной драконицей. 
Можно отметить Лорею и Веронику, но вряд ли это можно назвать именно влюбленностью, хотя бы из-за сильной разницы в расах...
В общем, в моем случае все достаточно просто.»

Интересно, нам одним кажется, что не все так просто, как старался обрисовать нам уважаемый Меро? Эх, в тихом омуте, как известно…

Известный вор Фелицио выразился также весьма красиво: «Для меня главное в женщине есть сама Женщина. В ней должна быть загадка, должна быть хитрость. Хитрая улыбка, загадочный взгляд… Разве это не прекрасно? Разве этого не достаточно для увлечение? Ведь за хитрой улыбкой обыкновенно скрывается невероятный женский ум. В ней должна быть нежность, которая сочетается в тоже время с некой долей коварства. Идеальная в моих глазах девушка, женщина, да любое существо – это воплощение красоты и жестокости, но жестокости особой… Скорее даже не жестокости, но чего-то другого. Сложно даже подобрать слово, и объяснить... Она должна несомненно любить себя, и своего избранника. Она должна быть натурой творческой, в конце концов! Такую я бы смог полюбить!» 

Завершим обзор мужских предпочтений мнением одного из самых авторитетных и колоритных представителей сильной половины. Мастер Гроуз думал долго, видимо всех своих прелестниц вспоминал, а потом ответил. Да так, что нам невольно стыдно стало за недостойные мысли.

«Есть любовь – тихая гавань, а есть страсть – океанский шторм. Ты можешь умом любить одну, а сердцем – другую. Тебя могут привлекать разные женщины – но лишь на мгновения, ни с одной из них судьбу связать ты не решишься. Поэтому трудно говорить об идеалах. В моей судьбе есть два образа. Один – родной, уютный и любимый. Как лесной луг, утопающий в цветах. Второй – яростный, неуправляемый, как само пламя. К нему тянет, его хочется потрогать, но нельзя – можно больно обжечься. Женщина – она загадка. И не нужно пытаться разгадать ее с ходу. Тут нужен совсем иной подход».

Мужчина – шкатулка, в которой обязательно найдется двойное дно. И даже столь примерный семьянин, как Дориан Гроуз, нам подтвердил эту идею. Поэтому, переходим к ним, любимым.

Каких же мужчин мечтают видеть наши прекрасные нимфы?

Одна из них, пожелавшая остаться неизвестной, мечтает об уверенном в себе, сильном и даже самовлюбленном мужчине. «Мой персонах сложно поддаётся контролю и любит играть, а нет ничего лучше чем выиграть в игре под названием любовь».

Другая - Иримэ Алатар – влюбилась бы не раздумывая в честного, храброго, романтичного... На ее взгляд, сейчас слишком много стало появляться игроков, которые хотят только секса. Это мало того что не интересно, так ещё и настолько приелось, что до противности стало обыденным делом. Грубые и хмурые мужчины - отдельное исключение. Такие персонажи стараются они или нет сами собой привлекают девушек. Но всё же, с таким  бы спешить она не стала.

Третья – Хельга - могла бы влюбиться в мужчину сильного и уверенного по характеру. «Интересного, так чтобы привлекал чем-то, будь то дело, которым он занимается, какая-то способность.  Не бездельника и балагура, но серьезного, который умеет шутить и принимать шутки.
Если рассуждать о внешности, то ее не привлекают "женоподобные" мужчины, которые и ведут себя таким же образом. Не любит она и гордецов, которые не обращают на простых людей внимания, считая, что это пыль под ногами... Поэтому у нее явная аллергия на эльфов».

Четвертая - Ингрил д‘Арден - демонстрирует иной пример женских предпочтений,  считая, что её сердце принадлежит только музыке, поэтому мужчина, в первую очередь, должен быть вдохновителем. Для неё очень большую роль играет первое впечатление, обстоятельства знакомства. Скажем, человек в одежде нищего на дорогом приеме обязательно её заинтригует, хоть встреть она его в бедных кварталах города, не обратила бы ровно никакого внимания. Также её привлекут и неожиданные слова и действия, но только в том случае, если они не являются откровенной глупостью.

Как результат, эльфийка довольно часто влюбляется в яркий образ. Впрочем, такие чувства, как правило, длятся очень не долго - как только она окончательно понимает мотивы действий мужчины, и он больше ничего не может ей предложить как источник вдохновения, Ингрид без сожаления бросает объект своей прежней симпатии.

Действительно же завоевать сердце девушки весьма непросто - для этого мужчина должен всегда оставаться не до конца понятным ей. Кроме того, Ингрид не потерпит никаких посягательств на свою свободу, потому её избранника очень важным будет огромное терпение.

В чем-то можно найти схожесть с мыслями другой не менее интригующей девушки – Миралиссы Лле`Эльанэнь.  Она однозначно влюбилась бы в того, «кто сумел бы не только разжечь интерес, но и постоянно его поддерживать. Несомненно, у него должно быть что-то, чего нет у дроу, но в чем она непременно нуждается. Сейчас речь идет о чертах характера, конечно же. И он должен обладать достаточной силой, чтобы не подпускать Миралиссу слишком близко, чтобы в нем всегда оставалась какая-то тайна, иначе интерес быстро угаснет. Что же до любви... Она ведь может быть слишком разной - страсть, влюбленность или же просто тихое и спокойное чувство. Думаю, что если Миралисса все же когда-то полюбит, то это чувство будет очень страстным и ярким, и почти наверняка скоротечным. А вообще, говорить можно много и долго, но решать-то все равно сердцу.»

«Он должен любить – любить до потери пульса. И в любви своей всегда точно знать, как следует поступить в той или иной ситуации. Он должен быть достаточно смел, честен перед собой, силен – особенно духом, чтобы в нужный момент властной рукой расставить по местам все фигурки на шахматной доске. Даже несмотря на гнев и женские слезы. Мужчина – это не просто громкое слово. Это особое мышление, когда чувствуешь ответственность и за себя, и за возлюбленную. Это и особое поведение, и даже отношение… Трепетное, заботливое. Мужчина – это непробиваемый камень для всех, и пылкий влюбленный для нее»…  Как всегда, синдорейки своими запросами переплюнули многих.

Лучше всех итог этой беседе подвела Вероника Гроуз, заметив, что  «девушкам свойственно придумывать для себя образ «идеального мужчины», а потом искать нечто, хотя бы отдалённо на него похожее. Однако на практике выходит, что идеал непригоден для нормального человеческого отношения и вообще накала страстей не наблюдается. К чему я всё это? К тому, что влюбляются спонтанно, под влиянием впечатления, а не узнавания в человеке каких-либо качеств. В кого точно не влюбился бы мой персонаж - это в «типичного» человека. В предыдущем выпуске «Летописей» они были охарактеризованы как «бумажные куклы».

Юмористически-лирическое отступление на тему.
"Милые" откровения госпожи Шантажа и Вымогательства или приватная беседа с миледи Шерой Боромар

Сначала внешность! Шоб весь такой... короче, на рост наплевать, лишь бы выше меня хотя бы сантИметров на пять, то бишь от 175 см и выше. Вот телосложение - это очень важно. Терпеть не могу тощих мужчин.  Нет, я не говорю, чтобы он был горой жира, но всё же лучше пусть будет полноватым или спортивно сложенным, чем начнёт колоть меня рёбрами по ночам. Вот так... остальное во внешности мужчины меня особо не волнует. Ну разве что брюнеты всегда в моих глазах будут иметь преимущество перед блондинами. Борода не желательна, но в целом ничего страшного... усы пущай растит, так даже веселее, если ты понимаешь, о чём я. А ещё мне нравятся нормальные мужские ладони - то есть не узенькие и хрупкие, как у женщины.
Хочу чтобы он был не роковым мачо, не демоническим сексапильным качком, не брутальным (да, это тоже черта характера!) идиотом, не "крутым", шоб прямо пальцы веером... Теперь о том, что в его характере должно присутствовать. Во-первых, для него не должны быть пустым звуком слова "благородство" и "честь". Если он будет грубить женщине - даже совершенно ему не знакомой, даже нагрубившей ему - такого мужчины для меня существовать не будет. Если он обидит животное или ребёнка - аналогично, такие морально недоразвитые личности мне не интересны. Он должен понимать, что в издёвках и победе над теми, кто заведомо слабее его, нет совершенно никакой радости и чести. но и рыцарь без страха и упрёка мне тоже не нужен. Я люблю авантюристов, обладающих чувством юмора. В чём-то безбашенный, но в целом личность разумная, которая не будет рисковать моим драгоценным здоровьем, которым имею право рисковать лишь я!  Он должен обладать хорошей фантазией (да-да, я именно о ТОЙ фантазии) и крепкими нервами, потому как вынести мой ангельский характер малость сложновато. Он НЕ ДОЛЖЕН быть Геной Букиным, потому что я за полноценный секс как минимум три раза в день! Ну и там ещё много всего менее важного, говорить о том, что он должен любить меня и заботиться обо мне я не буду, потому как это само собой разумеющееся. Нафига ж он мне без этого? Но и если я его полюблю, то пусть знает - я за него всех порву и жить без него не буду. Да-да, я за ритуальное харакири после смерти своего господина!

0

7

Таинство жизни

Мы подготовили для вас небольшую статью, посвященную детям и их матерям. Как в древности относились к беременным? Какие обычаи исполнялись, когда подходил срок? Как нарекали ребенка? Говорят, что мудрость присуща старикам. Так, давайте, узнаем то, что делали наши предки. Быть может, именно в их обычаях и скрыта истина.

Рождение

http://img0.liveinternet.ru/images/attach/c/0/38/879/38879888_zhiva.jpg

Зарождение новой жизни, появление человека «из ничего», из чрева матери, в древности казалось людям чудом, загадкой. Интересно, что на протяжении тысячелетий роль отца в зачатии считалась сомнительной, то есть люди напрямую не связывали акт физической близости – и последующее зачатие. Родственники со стороны матери считались для ребенка более близкими и важными, чем отец. И только в первом тысячелетии важная роль отца прочно утвердилась в семье.

Способность иметь детей была важнейшим качеством женщины.

Беременную скорее брали замуж – причем не обязательно отец ее будущего ребенка. Не важно было, кто отец: важно было, что женщина «плодная», а значит – будет в доме молодое поколение, будет, кому хлеб растить и охотиться, и землю от врагов защищать. Для многих некрасивых, бедных или безродных девушек это был единственный путь для того, чтобы выйти замуж, обрести статус достойной женщины и хозяйки собственного дома.

В древние времена воинские общины обычно были закрытыми, воины не женились и землю не возделывали, они только тренировались в своем искусстве, жили в крепостях, а кормили и обихаживали их всем миром, все соседние деревни, потому что уже тогда понимали важность «профессиональной армии». Но детей воины имели – любая незамужняя девушка считала удачей стать возлюбленной воина, забеременеть от него: воин считался – ходящим в дружине Бога, а значит, если девушка несла от него ребенка, то и сама она и ее род получал благословение Неба!

На девушке, беременной от воина, скорее женился земледелец или охотник, чем на ее «порожней» подруге, ибо не известно – а вдруг, эта подруга пустоцвет, неплодная?

Раньше беременная женщина почиталась: ведь она была благословлена самой Богами! Если беременность приходилась на лето, беременную соседи зазывали на поле, чтобы прошлась и плодородием благословила, или в сад – с той же, собственно, целью. А потом присылали ей в подарок мешок муки или корзину яблок, считая, что в урожае есть и ее доля.

http://www.kp.ru/upimg/photo/118347.jpg

Древние северяне освобождали забеременевших рабынь. Считалось грехом держать в рабстве женщину, на которой лежит благодать Богини Жизни. Нет, конечно, так поступали не все, ведь рабыня стоила дорого, и некоторые предпочитали согрешить и рисковали гневом Богини... Но большинство все же освобождали – а потом рабыня легко выходила замуж. Ведь ребенок во чреве был главным и самым важным приданым.

Ценность девственности пришла в культуру жизни людей позже, когда главным богом люди избрали Единого, и культ дарования жизни сменил культ чистоты, непорочности. Однако же сохранилась идея о том, что деторождение – признак божьей благодати, снисходящей на семью. Даже пословица бытует: «У кого детей много, тот не забыт от Бога».
Женщину, носящую под сердцем своим ребенка, называли непраздной, что означает пребывающей в состоянии, противоположном праздности, безделью. Отныне у нее было свое дело – выносить и родить ребенка.
За жизнь роженицы переживали всегда. Многие приметы и поверия ограничивали деятельность непраздной женщины, но все это было направлено на ее защиту. Раньше считалось, что женщины – намного уязвимее мужчин, а уж женщина, носящая ребенка… Поэтому беременность стремились скрыть, насколько это было возможно. Свободные рубахи, платья и сарафаны весьма в этом помогали. Никто не сообщал о положении женщины чужому человеку. А вдруг он колдун и решит навредить и женщине и ребенку?

Многочисленные запреты основывались на энергетических принципах. У каждого человека есть своя аура, своя энергия, а у непраздной и то и другое увеличивается вдвое.   
Считалось что рождение, как и смерть, нарушает невидимую границу между мирами умерших и живых. Понятно, что такому опасному делу незачем было происходить вблизи людского жилища. У многих народов роженица удалялась в лес или в тундру, чтобы никому не повредить. Да и у северян рожали обычно не в доме, а в другом помещении, чаще всего – в хорошо истопленной бане. А чтобы материнское тело легче раскрылось и выпустило дитя, женщине расплетали волосы, в избе же раскрывали двери и сундуки, развязывали узлы, открывали замки.

Роженица, невольно «отворяющая дверь» в иной мир, у многих народов из-за этого считалась «нечистой». Уже говорилось, что в современном восприятии это слово неточно, ибо речь идёт не о чём-то нехорошем, а только о повышенной уязвимости для злых сил, всегда ждущих случая наделать людям беды. Находиться рядом с роженицей было просто «опасно». Во все времена перед другими людьми, перед любящим мужем был выбор – помогать женщине или думать только о себе. И конечно, во все времена находились такие, чей выбор был благороден. О них сохранилось немало рассказов.

Теперь же будущей матери обычно помогает немолодая женщина, опытная в подобных делах. Непременным условием является, чтобы она сама имела здоровых детей, желательно – мальчишек. Кроме того, при родах нередко присутствовал… муж. Это нормально, чтобы рядом со страдающей, испуганной женщиной был сильный, надёжный, любимый и любящий человек.

…И вот дитя благополучно родилось. Если это был мальчик, пуповину перерезали на топорище или стреле, чтобы рос охотником и мастеровым. Если девочка – на веретене, чтобы росла рукодельницей. Перевязывали пупок льняной ниткой. «Привязать» – по-древнерусски «повить»; вот откуда «повитухи», «повивальные бабки».

В наши дни, желая приобщить новорожденного к религии Единого, родители несут его в церковь, где священник крестит его, опуская в купель с водой. При этом нарекается имя.

Между тем обычай окунать младенца в воду (или по крайней мере обрызгивать) отмечен у самых разных народов. В частности, так поступали северяне в древнюю эпоху. Очень долгое время это объяснялось влиянием Единого. Однако потом сходные обычаи были зафиксированы у народов, никогда даже не слышавших о таком Боге! В чём же тут дело?

Раньше ребенка посвящали всеми Миру. Как это делалось? Отец – глава семьи – торжественно выносил новорожденного и показывал его Небу и Солнцу (не садящемуся, но обязательно восходящему – на долгую жизнь!), Огню очага, Месяцу (опять-таки растущему, чтобы дитя хорошо росло), прикладывал к Земле-Матери и, наконец, окунал в Воду (или обрызгивал, если было холодно). Таким образом малыша «представляли» всем Божествам Вселенной, всем её стихиям, отдавая под их покровительство. Вот тебе и «варварские», «примитивные» культы, «мрак язычества». Нет «примитивных» народов, эпох, культур и религий, у каждой своя мудрость и красота.

http://kids.rambler.ru/rs/43d2a8e055e8a46a61e1b19c131db7a5/9months.ru/files/ChiPl033.JPG

Первой пелёнкой сыну служила отцовская рубаха, дочери – материнская. Потом уже одежда, как у мальчиков, так и у девочек, состояла из одной рубашонки. Притом сшитой не из нового полотна, а обязательно из старой одежды родителей. И дело здесь не в бедности или скупости. Просто считалось, что ребёнок ещё не окреп как телом, так и душою, – пусть же родительская одежда его защитит, убережёт от порчи, сглаза, недоброго колдовства…

http://content.foto.mail.ru/mail/nashkonek/363/i-596.jpg

Имя

Знакомясь, мы очень редко говорим прямо: «Я такой-то», «Моё имя такое-то». Это необъяснимым образом звучит как-то неловко, и чаще мы представляемся как бы иносказательно: «Меня зовут»… Почему так?

Древние люди считали имя важной частью человеческой личности и предпочитали хранить его в тайне, чтобы злой колдун не сумел «взять» имя и использовать для наведения порчи (подобно тому, как использовали для этого остриженные волосы, клочки одежды, выкопанные куски земли со следами на ней и даже сор, выметенный из избы). Поэтому в древности настоящее имя человека обычно было известно только родителям и нескольким самым близким людям. Его сообщали жених и невеста друг друга. Воин, называя свое имя, высказывал небывалое доверие по отношению к противнику. Назвать настоящее имя – это один словом указать, что доверие твое к человеку безгранично.

Этот обычай имеет свои причины. На самом деле, не зная настоящего имени человеку, его намного труднее навредить словом. Плохое пожелание или проклятие просто останется на щите имени, но не заденет человека, так как на самом деле его зовут иначе.

В давние времена имена выбирали в зависимости от обстоятельств появления ребёнка на свет. К примеру, девочку, родившуюся зимой, могли назвать Зима. Иногда родители именем выражали отношение к новому члену семьи - ребёнку, рождения которого с нетерпением ожидали, давали имя Жданко, Любко.
А как много могли рассказать имена о внешности и характере! Были среди давних предков и Дрибки, и Светлики, и Добрыни, и Гордыни. Древние верили в магическую силу имени, считали его оберегом. Поэтому часто нарекали детей названиями зверей - Волк, Медведь, считая, что такие имена отпугивают злых духов. Использовали наши предки и сложные имена - Борислав, Доброслав, Славомир, Святополк, Ярополкит

Язычник ни под каким видом не должен был говорить: «Я – такой-то», ведь он не мог быть до конца твёрдо уверен, что его новый знакомый заслуживает полного доверия, что он вообще человек, а не злой дух. На первых порах он отвечал уклончиво: «Меня называют…» А ещё лучше, если даже и это произносил не он сам, а кто-то другой. Всем известно, что по правилам хорошего тона до сих пор считается предпочтительным, чтобы двоих незнакомых людей представлял друг другу кто-нибудь третий. Вот из какой дали времён пришёл этот обычай.

Из истории: Для тех, кому подобный пример покажется неубедительным, приведём ещё один, на сей раз из скандинавской саги, рассказывающей о реальных исторических событиях. Викинги попадают в плен к норвежскому правителю Эйрику. Их собираются казнить, пощады ждать не приходится. Однако внимание Эйрика привлекает один из пленников – очень красивый парень, к тому же проявивший невероятное мужество. Правитель спрашивает пленника, кто он такой, и викинг отвечает: «Они называют меня Сигурдом. И мне сказали, что я – сын Буи…»

Вот так: не «я – Сигурд, сын Буи», а «они называют меня» и «мне сказали». Человек нипочём не желает говорить о себе прямо. А ведь дело происходит во вполне исторические времена – в XI веке!

В статье использованы материалы: М.Семеновой «Мы славяне» и материал с Интернет-ресурсов.

+1

8

Что будущее нам готовит?

Нашему репортеру несказанно повезло!
Заснув в таверне у окна от усталости (а  не от обильного пития. как вы могли подумать!), он был разбужен тихим шепотом - как оказалось, сильные мира сего вели беседу за чашкой чая о будущем нашего мира. Наш человек тут же развесил ушки, а рука его заскользила по листам бумаги, которые всегда у него на готове. Что вышло? Читайте сами!

Слух 1.

В начале марта Энирин ждет еще один временной скачок.
Комментарий администрации: Да, это правда. Мы перейдем на весну, чтобы как-то идти в ногу с реальным временем. Да и зима, признаться, порядком всем надоела. Хочется сбросить теплые одежды и погулять по просторам мира в легких платьях.

Слух 2.
В начале весны Энирин ждет большой праздник.
Да, мы готовим это мероприятие. Проходить оно будет, как и обычно, в квестовой зоне, в разделе "Праздничные гуляния". Сам праздник будет, естественно, посвящен любви, обновлению и весне. О большем пока не расскажем.

Слух 3.
Энирин ждут катаклизмы, стихийные бедствия и конец света.
К лету мы планируем дать старт цепочки взаимосвязанных квестов, которые как раз и отразят перемены как в облике мира, так и в его политической-экономической ситуациях. На свет выйдет новый Главный злодей, мир придется снова спасать, так что работы доблестным героям хватит.
Мы вообще всегда были против статичного мира. И как правило раз в полгода устраиваем катаклизмы разного масштаба. Вот, к примеру, осенью покушение на короля было. К несчастью, игрок, взявший на себя эту роль, оказался обычным "бегуном" - хотя и клялся в том, что будет играть как следует. Поэтому до конца развить ситуацию не удалось.
Но мы учли ошибки прошлого, так что летом, надеемся, все получится.

Слух 4.
Энирин ждут перемены в игровой системе.
Неправда. Если и будут какие-то изменения, то скорее мелкие доработки. Ничего серьезно менять мы не собираемся, т.к. считаем нынешнюю систему более-менее адекватной современным игровым реалиям.

Слух 5.
В Энирине не будет больше новых рас.
Мы уже сто раз говорили и готовы повторить вновь: мы категорически против тех рас, за которые не играют. То есть не надо просто описывать тех или иных существ, только потому, что вам этого захотелось. Но мы всегда рады принять новую расу, если найдутся те, кто будет за нее активно играть. Подчеркнем, активно.

+1

9

Астрологический прогноз на следующую неделю.

Ифрит. /Овен/
Будьте яростны, напористы и судьба улыбнется вам! Не поддавайтесь искушениям - лучше взвешивайте все "за" и "против". Не покидайте пределов родного города - по крайней мере в первые три дня - вероятны неблагоприятные встречи.

Единорог. /Телец/
Ваше дело - сеять светлое, доброе и вечное. Конечно, в своем понимании. Так что вооружитесь своим рогом и вперед - кто не с вами, тот против вас.

Пегас. /Близнецы/
Взлетите на крыльях к небесам: отрешитесь от земных забот, займитесь прекрасным - музыкой, пением, танцами. Сходите, наконец, в театр.

Русалка. /Рак/
Сколько можно мутить воду и прятаться в омуте? Пора выйти на берег, сесть на камень и, расчесывая красивые волосы, петь о любви. Глядишь - и какой-нибудь принц проезжий на вас внимание обратит да в жены возьмет.

Огненный дракон. /Лев/
Вы уже и так спалили вокруг себя все. Нравится сидеть в мертвой пустыни? Или пора бы уже задуматься о собственном поведении?

Дриада. /Дева/
Вы переменчивы, изменчивы. Вы хотите жить в собственном лесу, где все мило и знакомо, но.. любопытство гонит вас в поля. Впрочем, обзаведитесь сильным спутником - тогда можно будет не опасаться жить так, как хочется.


Голубь. /Весы/

Все еще бьетесь в стекло? Зачем? Расправьте крылья и вперед! Вас ждут новые дела, новые свершения. В конце концов, если окружение вас губит, покиньте его.

Мантикора. /Скорпион/
Ох, сколько яда в вас! Так и норовите уколоть, подколоть.. а зачем? Думаете, от этого будет больше друзей? Может пора вспомнить о другой своей натуре? Львиной? Благородной и величественной?

Саламандра. /Стрелец/
Так держать! Будьте ловкими, юркими и гибкими. Обидчиков - сжигайте, друзей - согревайте. Вам как никогда ранее будет везти во всем.

Минотавр. /Козерог/
Если что случится - идите напролом. Сил и настырности у вас на это хватит. Ну и что, что за спиной будут руины - зато больше никто не посмеет учинять вам преграды.

Виверна. /Водолей/
Расправили крылья - и вперед. К неизведанному. Лишь дух авантюризма, первооткрывателя и исследователя, вселившийся в вас, приведет к победе. Обывательское настроение гоните прочь.

Нимфа. /Рыбы/
Помните о том, что вы - само совершенство. И не допускайте дел, способных поколебать этот образ. Тонкий подход, дипломатия и собственное очарование - вот три козыря в вашем рукаве.

0

10

Улыбайтесь! Вас снимает скрытая камера!

http://www.film.ru/img/afisha/SKANE/450/09.jpg
Герхард фон Шрайк: "Вы не любите Инквизицию? Тогда мы идем к вам!"

http://s003.radikal.ru/i204/1002/6d/84771a5bac11.jpg
Шиноби. Из рекламной съемки для мужского журнала "Меч и щит"

http://s55.radikal.ru/i148/1002/96/2699e1bfe5d5.jpg
Клара: "Я развею всех, кто неугоден Единому, в прах!"

http://forumupload.ru/uploads/0006/f5/43/66402-3-f.jpg
Эвриала: "Да я вперед всех алхимиков привнесу в мир электричество!"

http://s40.radikal.ru/i089/0912/15/376bd3e6c65f.jpg
Лаэн: "Алло! Я слушаю..."

http://dreamworlds.ru/uploads/posts/2009-12/thumbs/1259767662_from_back_by_syrkell.jpg
Фелицио и Хельга хором: "Это провокация!"

http://dreamworlds.ru/uploads/posts/2009-11/thumbs/1259570958_kite_by_cryslara.jpg
Селена: "Любовь... окрыляет!"

Отредактировано Летописец (Понедельник, 22 февраля, 2010г. 11:09:40)

+1


Вы здесь » FRPG Энирин » Летописи Энирина » Выпуск №7


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно