FRPG Энирин

Объявление

    Основная игра Библиотека Организационная
  • 1415 - 1416 г.г.

    Под покровом хаоса и неразберихи, творящихся в нашем грешном мире, есть те, кто строит свои планы. Их действия кажутся незначительными на фоне общей картины бытия. И пока сильные мира сего заняты передвижкой пограничных столбов, а боги соревнуются за влияние на смертных, стремясь получить как можно больше Нектара веры до прихода Зверя, – пожирателя миров, – таинственные "фруктовые" женщины являют себя то тут, то там, готовясь опрокинуть ту самую первую доминошку, которая запустит ужасающую цепную реакцию. Читать полностью

  • География Энирин сегодня Расы Магия Военное дело и технология Историческая сводка Организации Боги Летописи Расширенная библиотека
  • Сейчас в игре зима 1415-1416г.



Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » FRPG Энирин » Летописи Энирина » Выпуск №11


Выпуск №11

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

Слова редактора

Добрый день, наши уважаемые читатели! Так приятно вновь встретится с вами на страницах нашего издания!
Скоро лето, а значит многие из вас покинут Энирин - пусть ненадолго, но покинут - ради экзаменов. Мы желаем всем, кого ждут нелегкие испытания, удачи и терпения. мы верим в вас, в ваш успех, и ждем вас.

Я хочу поблагодарить всех, кто поздравил нас с десятым выпуском. Особенно Шиноби, откликнувшегося первым.
Я хочу поблагодарить и тех, кто прислал отчет о событиях в игре - вы нам очень помогли. Я обязательно донесу до администрации просьбу о наградах для героев. Тем же, кто как всегда поленился, скажу одно - вам должно быть стыдно. Столько людей трудятся здесь ради того, чтобы вам было приятно играть. А вы им платите, увы, не той же монетой.
Впрочем, не будем о грустном.
Желаю всем приятного чтения!

0

2

События основной игры глазами стороннего рассказчика


(по результатам материалов, присланных игроками)

Ой вы гой-еси добры молодцы! Добры молодцы да красны девицы!
Расскажу я вам сказку странную, на фантастику похожую...

В братстве «Первородного греха» жил-был наставник по алхимии. Вел'кари смышленый, работящий. Варил зелья, работал в лаборатории.
Отправив главу общества в путешествие, начал наводить свой порядок – с Торином сделку заключил, Тео и Тристана у себя в общежитии поселил, Вейнда к сделке привлек, да в ученики Эши взял.

Распад братства стал событием ожидаемым, поэтому Рохан Гримм, чтобы не волноваться понапрасну, собрал своих «смельчаков» да в путь-дорогу пустился. Куда? Никто не знает.

Что говоришь? Про Вейнда спрашиваешь? О, то весьма интересный молодой человек.

В столицу он на торговом корабле прибыл, из Вермилона по-моему. Поступил в гильдию воинов – в качестве ученика. Чем только не занимался – и курьером подрабатывал, и охранником у торговца, и замок даже освобождал… В плену в пустыне побывал, но смелости не растерял. В глубины горные спускался, от нечисти гномьи владения очищая. Кстати, именно гномы и передали Вейнду кусочек металла дивного, да наказали в Илсэ родственникам отдать. Юноша все выполнил – попутно с Сиарой познакомился, да в ресторан с ней пошел. Правда, хозяин заведения Эмиль Кристоф на них такое впечатление произвел, что боюсь больше они туда ни ногой. «Хам и дурной человек!» - заключил Вейнд.

А на следующий день, как я уже и говорил, он в путешествие с Роханом отправился.

О, теперь ты Сиарой заинтересовался? Как я тебя понимаю, краса-то какая, вот только не подходи к ней на расстояние ближе, чем длина ее клинка!
Ну что сказать? Воин она, еще зимой в гильдию к Вархайту вступила. Ничего интересного вроде не было.. ну разве что стоит все ту же неприятность в ресторане упомянуть, да поподробнее рассказать. Зашли они, перекусить хотели, а тут вампир этот, ну я тебе рассказывал – Эмиль Кристоф который, за руку девушку как схватит! Да как поцелует! Сиара ответила, как учила – кулаком в рожу наглую. Вампир упал, как подкошенный. Конечно, Сиара на дуэль наглеца вызвала, да ресторан покинула, но вот на душе-то неспокойно. Перед Джейком-то отчитаться придется. К счастью, струхнул Эмиль, не пришел. Послал вместо себя слугу, мол на ужин граф зовет. Но разве этого жаждала оскорбленная гордость воительницы? Расстроилась Сиара да в трактир пошла, а там встреча судьбоносная – Гастон, менестрель придворный, сердце ее похитил.

Что дальше было, ты и сам знаешь… На празднике они пожениться решили.

Кстати, сейчас в тот злосчастный ресторан к наглецу-графу Урмин Усмаал устраивается, телохранителем личным. Наверняка из-за мести Сиары, которая, я уверен, последует очень скоро.  Урмин, кстати, фигура темная – с инквизиторами вроде как знакомство водит, хотя я не уверен.
Что говоришь? Дракона на празднике видел? Так это же  Меро!

У него сейчас роман кстати, с Селеной – очаровательной драконницей.  Они проводят большую часть времени в ухаживаниях друг за другом, бытовых делах, да иногда совершая вылеты в дикие, не заселенные никем из разумных земли, но и это они совершают исключительно с целью  провести время вместе, а вовсе не найти приключений на свои хвосты. Впрочем, наверняка вскоре жажда нового заставит их таки показаться из окраин поющих лесов...

На празднике он с Шиноби и Лореей столкнулся, а потом и с Заарой и Альбером Монраси. Королеву, кстати, в фонтане едва ли не искупать успел! Чудный малый!
И не спрашивай меня про роман королевы! Слухи все это! Нет между ней и главой инквизиции ничего, кроме дружбы. Он же ее духовник! Как вообще на священника такое подумать можно?

Кстати, Альбер Монраси молодец. Только в должность вошел, а тут столько событий! И покушение на бывшего главу инквизиции, и волнения королевы, и этот эпизод с Серым Вороном – явился эдакий герой спасать дроу из подземной темницы. Теперь вон сам в камере кровью истекает, страстью к палачу воспылав. А та знай свое дело – полосует его почем зря. Извращенцы, одним словом.

У другой королевы, кстати, тоже все не просто. Сынок-дроу там чего-то натворил, против матери и народа пошел. Оправдывается, конечно, но разве умную женщину обмануть можно? Ох, чую, достанется же ему!

Про что еще рассказать? Ну разве про Герхарда, который провозгласил себя помазанником Единого… Или про Акиру Абаддон и ее друга, решивших лавку открыть, да картинами торговать… Или про Дориана и Хельгу Гроуз... Представляешь, алхимики опятьч удо придумали - корабль, который без ветра движется. Вот только пока до нас эта штука не дошла, так что все пока лишь слухи... 

О, про Риккардо расскажу и Сандро. Один обворовать дом захотел ювелира одного, чем и поплатился. Второй спасти вора по доброте душевной решил. Но разве нашу инквизицию проведешь?  Думаю, казнят обоих…

Кстати, ты слухи последние знаешь? Говорят, что наш доблестный генерал, гроза всего сущего, влюбился… Только тс! Я тебе ничего не говорил!

+1

3

Как целовать даме руку...
пособие для рыцарей

Целование руки - чудесный способ приветствовать даму. Он применяется весьма часто, и, к сожалению, им часто злоупотребляют.
Прежде всего, целовать руку даме вы можете лишь в двух ситуациях:
- Если вы уже знакомы с дамой, и она предлагает руку для поцелуя, или
- Если вас знакомят с дамой, и она предлагает руку для поцелуя.

Даже не пытайтесь сами схватить руку какой-либо дамы и поцеловать ее. Она может очень жестко поставить вас на место, и любой свидетель этого будет иметь полное моральное право громко смеяться над вашим промахом. Или даже помочь даме, протянув ей один-два тупых ножа. Если дама предлагает руку для поцелуя - целуйте ее. Если нет - НЕ ЦЕЛУЙТЕ.
(Вы же, в свою очередь, можете намекнуть ей предложить руку, протягивая свою. Но обязательно будьте готовы превратить протянутую вами руку в завиток вашего реверанса, дабы избежать неудобной ситуации, когда вы стоите с протянутой рукой, как нищий на паперти)

Существует несколько вариантов того, как целовать руку даме.
- вы изящно склоняетесь к предложенной руке, и делаете движение, будто целуете тыльную сторону ладони. НЕ КАСАЙТЕСЬ руки своими губами! Этот вариант применим, когда вас впервые представляют даме, да и вообще применим в любой ситуации.
- вы изящно склоняетесь к предложенной руке, и нежно целуете тыльную сторону ладони дамы. Этот вариант применим, если вы давно знаете даму. Этот вариант совершенно НЕПРИМЕНИМ, если вы не были представлены даме прежде.
- вариант "Я ошеломлен вашей красотой". Для этого нужно не просто склониться к предложенной руке, а встать на колено перед тем, как целовать руку. Этот вариант дает возможность заглянуть жаждущим взглядом в ее глаза. Но удостоверьтесь, что дотянитесь до руки дамы, когда будете стоять на коленях. Если вы умудритесь дернуть ее в то время, пока она склонена над вами, вам придется переехать на другую планету и сменить имя. Помните аксиому: "Общество никогда не забывает!" Или, если вы очень удачливы, перенесите свой грандиозный промах стоически.

Упомянутые выше - это общепринятые и "общественные" варианты целования руки. Далее перечислены более интимные, которые следует применять НЕ к ПЕРВОЙ попавшейся даме, а только к той, которая точно будет довольна этим. И будьте готовы вымаливать прощение, ежели она вдруг обидится. Если вы не уверены полностью в реакции дамы, не делайте такого поцелуя. А вы не можете быть уверены в реакции дамы, если вы не уверены абсолютно в ее ответных чувствах. (И не позволяйте вашему рассудку даже пытаться делать анализ возможной реакции дамы). Можно также добавить, что три следующих варианта совершенно неприменимы к несовершеннолетним дамам!
- Изящно склонитесь к предложенной руке, нежно переверните ее и, сухими губами поцелуйте ладонь. Это - намек на сильнейшее восхищение красотой дамы и "благоговение на расстоянии". Затем закройте ладонь дамы на поцелуе и промурлычьте что-нибудь милое, вроде "Молю вас, сохраните это как память обо мне".
- Изящно склонитесь к предложенной руке, нежно переверните ее и, настолько сухим языком, насколько сможете, лизните ее. Это - намек на сильнейшее восхищение красотой дамы и желание более... э-э-э "близкого контакта". Не делайте этого, если не уверены в своей способности исполнить данное обещание: и что леди не убьет вас в глазах общества. Не применяйте этот способ, если вы не можете "играть кавалера" на отлично во всем остальном, так как вы можете все равно прослыть деревенщиной.

Заметьте, как я всегда добавляю "сухим языком". Слизкие, липкие поцелуи вообще не ценятся.
Практика целования пальца - неуклюжа. А продолжать целовать после руки предплечье и выше - попросту глупо, хотя и применимо в качестве комичного хода. Щелкать каблуками во время целования руки - глупо.
При прощании также вполне уместно поцеловать руку - если она предложена для поцелуя. Если же дама предлагает для поцелуя щеку - поцелуйте ее нежно и сухими губами.

Целование руки - форма искусства. И применять его следует вместе со светскими поклонами, салютами шляпой, и всеми остальными "фичами и багами" куртуазного поведения.
Но будьте осторожны! Когда вы целуете руку даме, вы идете там, где даже ангелы боятся ходить!

(с) перевод

+2

4

Короли, королевы...

Или как отыграть монарха.

Главная задача короля какая? Правильно, управлять народом, проводить реформы, вести войны и политические "игры". Все это требует времени, сил, нервов и терпения.
Чтобы облегчить себе игру, можно прислушаться к следующим советам:
- не пытайтесь все сделать самостоятельно: отыграть всех придворных нпс одному человеку - нереально! Найдите людей на роль министров, герольдов, генералов, секретарей, фрейлин, шутов и т.д. Отдайте им на откуп решение всех частных проблем а сами сфокусируйтесь на глобальных. Например, на войнах.
- найдите заместителей важным министрам - в таком случае при отсутствии одного из них в игре, сюжет не встанет
- подумайте над целями государства, об их идеологических обоснованиях: игроки должны значть, какое их ждет будущее под вашим светлым руководством. Можно использовать банальные идея вроде захвата мира, а можно и соригинальничать, включив в цель религиозные мотивы или идею о свободах и правах для всех.
- убедитесь, что "Двор" знает об этих целях, готов работать для их достижения
- заведите одного близкого человека, которому можно доверять всецело, который выслушает,у тешит и посоветует. Остальным придворным не доверяйте полностью.
- наймите шпионов для выявления недовольства и заговоров, если надо - пусть сами создают заговоры посредством нпс, чтобы было что потом выявлять
- найдите кандидатов в наследники, лучше нескольких. Не удивляйтесь,если после всех ваших наставлений, один из них решится сжить вас со свету - это же так интересно!
- придерживайтесь своего оригинального стиля поведения - если вы жесткий правитель, то карайте по полной (для этих целей найдите и палача - он должен быть всегда наготове с топором наперевес)
- доведите до остальных игроков выбранный вами стиль - пусть знают, что от вас ожидать

Как монарха отыграть? Тоже весьма непросто...
- не забывайте о своем превосходстве! Не позволяйте себе угрожать, кричать на себя или повышать голос. Вы - главный, и это не обсуждается.
- не спешите занять освободившуюся роль при дворе кем угодно, лишь бы побыстрее - пусть этой почести игроки добиваются! Попробуйте использовать иностранцев - выгодный шаг на внешнеполитической арене.
- требуйте от министров отчетов. Не часто, но требуйте.
- каждое появление ваше делайте пышным, пафосным и зрелищным
- не забывайте о народе - устраивайте для них ярмарки, приглашайте на парады и смотры войск. Все это повышает вас рейтинг. Все эти события проводите через министров - им тоже будет чем заняться.
- не бойтесь применять санкции против должностных лиц! Смело сваливайте на них ответственность за неудачи на политической арене, на полях боев. Можно и пару публичных судов провести.
- послов встречайте лично! На своей территории! И торжественно! Не опускайтесь до мелочей - решайте только глобальные проблемы.
- если покидаете дворец, то берите пышную свиту. Не стоит часто уезжать из резиденции - иначе эффект будет уже не тот.
- ну и напоследок.. прежде всего вы играете личность, а уж потом монарха... не забывайте о характере персонажа!

А что если не получается? Если строят заговоры? Да если и самому чувствуется, что игра течет вяло...
- приложите все силы, чтобы максимально изменить игровую ситуацию и проявить свою власть. Пусть это касается разных сфер жизни народа.
- создайте сюжеты для придворных и подданных, пусть не думают, что королевство - это статичный фон

+1

5

Мама, я буду играть!

Или как сделать родителей вашими союзниками.

Мы вам гарантируем, что выучив эти аргументы и предъявив их родителям, вы получите разрешение на участие в ролевых играх - не обязательно даже форумных. Любых.

Аргумент 1.
"Дорогие родители!
Фэнтези, как жанр, появился в трудах профессора филологии Оксфордского университета! Его книги, вдохновляющие каждого из нас, признанные фолианты мировой литературы. В наш век компьютерных игр мы игнорируем тлетворное влияние современных лже-идолов, проникаясь любовью к искусству, к вечному, к духовному наследию мира."

Аргумент 2.
"Ролевые игры вдохновляют нас на творчество - хочется писать красивые тексты, стихи, песни. Хочется больше читать, узнавать. Хочется учить наизусть некоторые баллады. А ведь любовь к литературе - это совсем не плохо, да? Играя в ролевые игры, нам волей-неволей приходится расширять кругозор, обогащать лексикон, изучать традиции и быт разных народов, изучать их историю, а также учиться грамотному письму, литературному изложению собственных мыслей. Ролевые игры развивают многогранную личность".

Аргумент 3.
"Чему нас учит телевидение? Пошлости, наглости, жадности. Оно заявляет о приоритете силы. Чтобы противостоять этому, нам нужны знания, опыт, мудрость и зрелость. В ролевых играх мы примеряем те или иные роли, приобретаем жизненные ориентиры, учимся противостоять злу и опасности. Имитируя здесь разные ситуации, мы учимся не пасовать перед хамами, проявлять благородство. Нашему современнику  победа и твердость в нашем неуверенном мире нужна как воздух, а обладаем ли мы подлинным мужеством и бескорыстной смелостью?"

Аргумент 4.
"Ролевой мир - цельная картина бытия. Мы не сбегаем в него, мы на нем учимся. Мы определяемся в своем отношении к злу, любви, смерти, мести, власти, природе.
Согласитесь, что только думая обо всей Вселенной, можно шагать в ногу со временем и быть прогрессивной личностью. А разве это оторванность от жизни и отсутствие смысла, в который вы меня упрекаете? Нет, это уже мировоззрение и стойкая система ценностей, и направление развития."

Аргумент 5. Убойный.
"Психологи советуют, что для сохранения контакта с ребенком  и своего авторитета родителям необходимо знать об их увлечениях намного больше и быть с ним вместе."

Аргумент 6. Последний. Произносится ласковым тоном.
"Ролевая игра дает  основу для взаимопонимания и крылья для созидания,  сближает  с природой и простой жизнью, призывает быть хорошими товарищами, давать отпор врагу, заботиться друг о друге, любить Родину и жизнь на деле, а не на словах, не прятаться за других, быть против насилия над людьми,любить музыку и танцы, не привязываться к вещам и деньгам, ценить хороший вкус и помогать его формировать, хранить традиции и мир, ценить дружбу, труд и честность.

+3

6

Один в поле не воин?


Соло-отыгрыш vs гильдейский отыгрыш

Очень часто вопрос о том, стоит ли оставлять своего персонажа вне организаций, вне политики и интриг, или лучше отдать его на попечение какой-нибудь организации? Каковы плюсы и минусы каждого из этих вариантов?

Вы - новичок. Тогда смело вступайте в гильдию, становитесь частью королевского двора, примкните к актерской группе. Помните - лучший старт для вас - это командная игра, ибо соратники помогут вам не застыть на месте, не зная, куда пойти или куда податься, подсобят с развитием персонажа и с совершенствованием навыков.
Играя за гильдию или организацию, вы всегда будете в центре сюжета, ваш персонаж будет нужным всем. Однако, есть небольшая тонкость - выбирайте роль, которая действительно актуальна для команды. То есть вступая в гильдию воинов, не нужно выбирать роль скрипача или художника. Опыт показывает, что всегда востребованы лекари, охранники, алхимики.

Однако, есть и минусы о такого сотрудничества. Если хотите побродить по миру в поисках приключений, то.. вам этого не дадут. Хорошо, если предложат квест в определенную сторону света. Но чаще всего придется исполнять обязанности в строго отведенном месте - как правило на базе организации. Но опять же - всегда могут быть исключения.
Иногда ваши цели могут не совпадать с целями всей организации - и тогда возможен внутренний конфликт. Лучше к этому не вести, заранее определяя для себя что вы хотите от игры. Не забудьте об этом сообщить главе организации, к которой надумали примкнуть, вдруг у него диаметрально противоположный взгляд на игру?

Теперь поговорим о сольных партиях.
Вы свободны в передвижении - все зависит от ваших желаний. Нет обязанностей - одни возможности. Плюс? Несомненно.
Вы не привязаны к какой-либо организации, вы более быстры в своих действиях - еще бы! Ведь ничего не нужно согласовывать с вышестоящими инстанциями. Да и не нужно думать о том, как отразится ваше поведение на имидже гильдии.
Да и слава в случае чего лишь вам одному достанется. Мелочь, а приятно. Будете гордиться, что самостоятельно все плюшки заработали.
Не нужно ни о ком заботиться, не нужно ни перед кем отчитываться... Благодать?

Но одиночка всегда слабее. Он не чувствует поддержки. Его не выкупят из тюрьмы, не заплатят священникам за его воскрешение. Одиночке не к кому обратиться за помощью, да даже денег занять не у кого!
Одиночка вынужден будет прибегать к услугам других персонажей, возможно переплачивая за них. Так, если в рамках гильдии зелья или доспехи вы могли бы получить бесплатно, то вот будучи соло-персонажем, вам придется тратить на них свои кровные.

Выход? Соедините плюсы соло и команды, избегая минусов. Считаете, что это невозможно? Однако, это не так. Шпионы, разведчики - формально они находятся внутри организации, могут пользоваться привилегиями, которые они дают. А с другой стороны - все прелести сольной игры на лицо. Добавьте к этому осознание важности собственной миссии - и вы не просто нужный, а очень нужный персонаж в сюжете.

+1

7

Демоны идут на нас?
интервью с Лордом-демоном

Вы уже слышали последние слухи? Говорят, скоро наступит конец света, ибо на Энирин прибудут полчища демонов, готовых уничтожить все и вся!  Мы решили проверить, так ли это, поэтому наш отважный корреспондент отправился в самые дебри Демонических пустошей, чтобы там, в подземных  чертогах крепости Гаргарот встретиться лордом-демоном Кайром. говорят, он и будет в авангарде наступления.

Говорят, что именно с пробуждением этого монстра и связано недавнее солнечное затмение, так напугавшее всех!

Расскажите вкратце о себе. Кто вы, откуда?
О себе? Ну что же тут сказать... Сразу же предупреждаю - Если вы рассчитывали на плаксивую историю о моём душещипательном детстве, о изувеченных на моих глазах родителях, вплоть до убитой через колесование собачки Снаффи и прочих гадостях, которым вы, смертные так любите сами себя подвергать, то их вы не услышите. Нет. Моё детство, если оно у меня вообще было, можно назвать самым что ни на есть счастливым и весёлым.
Хотя я его и не помню... но почему-то я уверен что оно было именно таким. В конце концов - Я демон, чтоб вас всех! У меня нет особых нюансов биографии, а особенно, касающихся вашего мирка. Я, и мои сородичи - кровные потомки того, чего вы все так боитесь. Оттого задумайтесь - стоит ли спрашивать меня откуда я? Вскоре вы все и так туда попадёте. Разве нет?

Какие у вас планы на счет нашего мира? Правда ли, что вы хотите развязать войну?
Планы? Вы имеете в виду нечто особое, надо полагать. Хм... А с чего вы взяли, что ваш мир чем-то отличается от предыдущих? Наша реальность, если её можно так назвать, уже давно практикует поглощение подобных миров. "Прах к праху", как говориться. Вечный круговорот, не имеющий начала или конца.
А война... Ну, в конце-то концов - должен же хоть кто-то, с кем-то воевать, а то скучно свою вечность коротать... Вы не согласны? Конечно, я не буду против, если вы сами сдадитесь и прыгните на наши кровавые алтари. Нет? Ну что ж... Тогда война… милейший.

Почему на улицах городов появилось столько демонов?
Правда? Нет, вы серьёзно? Просто я проснулся сравнительно не давно, потому по вашим славным улицам не гулял. Но обязательно надо попробовать, особенно  после вашего вопроса. Касаемо ответа на него могу лишь предположить - демоны, особенно те, что поумнее и похитрее, а это нашему брату с малолетства в  рогатую головёшку втолковывается, ищет где-бы поразвлечься. Да не просто так, а со вкусом. С размахом если хотите, естественно в итоге перевернув всё так,  словно он неоценимую пользу нашему делу оказал. Вердикт – если ваш город по вашим же словам наполнен демонами – гордитесь, ваш город не самая тоскливая глухомань в этом мире…

Кто вы по отношению к другим демонам? Признают ли они ваш авторитет?
Как же вы их называете… Дай Мрак памяти… Ах да! Священники. «Духовные наставники», на сколько я помню. Пожалуй, самый лучший пример. Я лишь скромный  слуга своего народа. Хотя, каждый принимает меня по-своему. Тут, признаюсь, наш народ не далеко ушёл от вашего. Кто-то диктует свои, жестокие правила,  которые следует непременно исполнять, а кто-то практикует метод кнута и пряника. Я скорее отношусь к последним.
Что касаемо авторитета… Тут по сложнее. Авторитет зарабатывают, так? Силой, умом, властью. Его нельзя получить от рождения, как скажем магический потенциал.
Но, в конечном счёте это нечто материальное. Странно правда? Мой авторитет держится скорее на страхе, нежели на поступках. Но это только сейчас. Поколения  меняются – кто-то умирает, кто-то… Хотя нет. Умирают и всё. Нынешнее поколение, с кем мне собственно ваш мир и уничтожать, это дети. Дети, которые привыкли к  отсутствию духовного лидера. То есть меня, разумеется. Отчасти здесь есть и моя вина. Оттого не станем называть это авторитетом, а назовём скажем – вынужденной мерой, например.

Кого вы боитесь, если боитесь? Почему?
Вы знаете, последнее время, по ночам я слышу странный скрежет у себя под кроватью. А ещё, мой деревянный конь на меня странно поглядывает, когда никого рядом нет. Вы что, смеётесь? Чего мне боятся? Не в этом мире, мой новый друг. Если я чего-то и боюсь, то вы вряд ли поймёте смысл сказанного, потому оставим этот бессмысленный вопрос. Милейший…

Кого бы вы могли назвать союзниками? Почему?
Мои союзники это поступки меня окружающих. В любом из деяний есть маленькая частица Хаоса, что постепенно складывается на весы между спасением и  уничтожением. Вы, смертные, рождённые-во-плоти, как в кругах Лордах вас называют, сами рушите собственный мир и собственные жизни. Для вас это вечная война  без надежды на победу. Что бы вы не делали, вы лишь отсрочиваете собственное, неминуемое исчезновение. Отвечая на вопрос прямо, я скажу – ВЫ, мои союзники.

Опишите, каким предстанет мир перед глазами стороннего наблюдателя, если все ваши планы осуществятся.
Я же уже дважды это завуалировал в прошлых вопросах. Мне что картинку нарисовать или на пальцах раскинуть? Ну ладно… Ещё раз так ещё раз. Чего не сделаешь ради лишних строк в интервью. Кхмм, Кхмм… Закройте глаза, а теперь - представьте себе зелёную полянку с изумрудными травинками, что словно бархатный ковёр  устилают ваш взор на многие метры вокруг. А что это у нас справа? Ах. Ну это же кристальный ручей. Ну да, тот самый, что приносит жизнь и мир в этот райский  уголок. Вас обдувает лёгкий бриз, принося с собой запах свежеиспеченного хлеба. "Откуда он?"- задаёте вы себе вопрос. А вы посмотрите налево. Да это же  маленькая деревушка с милыми маленькими домиками и резной мебелью. Дети мирно играют под присмотром седых стариков, у которых в запасе не одна сказка  припасена. Ну вот. Представили? Хорошо. А я пока объясню к чему я веду. Ничего такого вы больше никогда не увидите. Куски вашего мирка будут прекрасным  дополнением к нашей реальности. Черти попируют гниющими трупами ваших павших воинов. Выжившими займутся мои жадные до извращённых искусств собратья и  поверьте мне – я им не завидую. Ну а ваши души пойдут НАМ, Лордам на поживу. Для вас это станет поистине тем Адом, о котором вы толкуете…, правда, хах…,  избежать его благими делами вам не удастся…

Отредактировано Летописец (Суббота, 22 мая, 2010г. 14:27:26)

0

8

Мифы и легенды Энирина


Этот раздел летописи посвящен нашим легендам. Здесь можно узнать о самых старинных и доселе никому неизвестных преданиях, не роясь в кипах библиотечных книг, которые дают лишь упоминания о том или ином событии. В этом разделе ждет немало увлекательных преданий о воинах, магах и даже убийцах когда-то прославившихся на весь мир.

В этом выпуске пойдет речь о маленьком мальчике, который благодаря упорству, таланту и выдержке прослыл великим мастером меча. Его школа до сих пор жива, многие Нииримские мастера по древним книгам перенимают опыт давно умершего человека.

Все началось в жемчужном городе*, откуда происходил родом будущий герой. Юноша, живший на улице, вынужден был промышлять воровством. Его часто видели на рынке, но никто никогда не видел, чтобы он покупал какой-либо товар. Однако только самые искусные могут всю жизнь прожить за чужой счет – мальчик был весьма посредственным вором, но очень ловким и быстрым ребенком, поймать которого было очень трудно. В один день источник средств для существования иссяк – рынок закрылся, после того как кочевники стали грабить торговые пути. Их сильный организатор не давал ни единого шанса даже великим нииримским воинам, славившихся в то время на весь Энирин. Голод толкнул на необдуманный шаг, и вор решил войти в дом искусного старого мастера, который уже давно никого не тренировал. Многие слышали лишь звук битого стекла древней вазы и звук клинка, покидающего ножны. В этот раз мальчик не успел скрыться, но что ни делается все к лучшему. Мастер, наконец, нашел своего ученика. Годы тренировок сделали из юноши мужчину, а из вора сделали воина. Расправившись с остатками разбойников, которые когда-то лишили его средств к существованию мужчина получил имя Такагери*. На следующий день он получил звание мастера и признание среди других Нииримских умельцев.

На этом сведения о юности мечника заканчиваются и промелькивают лишь обрывки, повествующие о его приключениях. Говорят, этот воитель был единственным, кто мог своей техникой противостоять магам. Как именно никто не знает. К тому же ходит много слухов о смерти первого среди равных мастеров Ниирима. Известно только то, что после смерти Такагери вложил свою душу в клинок, который ищут уже более двухсот лет.

Кто душу средь пустынь найдет
Могущество тот обретет.
Учитель могучий спасет от удара
Для воина нет величайшего дара.

Очевидно, в этих строках из древнего фолианта речь идет о магических свойствах меча, хотя кто знает. Многие источники говорят о том, что клинок есть олицетворение мастера и в нужный момент самостоятельно отражает атаку. Мы продолжим повествования о Такагери, как только появится дополнительная информация.

*Жемчужный город – имеется в виду Ниирим.
*Такагери – разящий меч (древненииримский)

0

9

Осторожно! Вас снимает скрытая камера!

Джейн Ариману - провожаю тебя, милый на сессию бой
http://forumupload.ru/uploads/0006/f5/43/20436-3-f.jpg

Джейк Вархайт - вчера демоны, сегодня драконы - вы нам до гильдии добраться-то дадите?
http://forumupload.ru/uploads/0006/f5/43/20941-2-f.jpg

Сиара и Гастон - можно нам пять минут одним побыть?
http://forumupload.ru/uploads/0006/f5/43/20941-1-f.jpg

Лорея - знакомьтесь - маленький Меро
http://forumupload.ru/uploads/0006/f5/43/20436-1-f.jpg

Хельга - сижу на поляне я с лирой и млею
http://forumupload.ru/uploads/0006/f5/43/20436-5-f.jpg

Исрамдил - да не знаю я, что это за тип, я тут позировал, а он в кадр влез!
http://forumupload.ru/uploads/0006/f5/43/20941-3-f.jpg

Анна - готовлюсь к поступлению в академию Искусств. Первый экзамен - балет
http://forumupload.ru/uploads/0006/f5/43/20436-2-f.jpg

Штноби - ещё немного, ещё чуть-чуть, последний бой, он трудный самый... Всё, готов к завоеванию мира
http://forumupload.ru/uploads/0006/f5/43/20436-4-f.jpg

+1


Вы здесь » FRPG Энирин » Летописи Энирина » Выпуск №11


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно