FRPG Энирин

Объявление

    Основная игра Библиотека Организационная
  • 1415 - 1416 г.г.

    Под покровом хаоса и неразберихи, творящихся в нашем грешном мире, есть те, кто строит свои планы. Их действия кажутся незначительными на фоне общей картины бытия. И пока сильные мира сего заняты передвижкой пограничных столбов, а боги соревнуются за влияние на смертных, стремясь получить как можно больше Нектара веры до прихода Зверя, – пожирателя миров, – таинственные "фруктовые" женщины являют себя то тут, то там, готовясь опрокинуть ту самую первую доминошку, которая запустит ужасающую цепную реакцию. Читать полностью

  • География Энирин сегодня Расы Магия Военное дело и технология Историческая сводка Организации Боги Летописи Расширенная библиотека
  • Сейчас в игре зима 1415-1416г.



Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » FRPG Энирин » Летописи Энирина » Выпуск №12


Выпуск №12

Сообщений 1 страница 13 из 13

1

Слово редактора

Вот и увидел свет двенадцатый выпуск "Летописей". Пожалуй, он уникальный во всем. Во-первых, впервые над ним трудилось столь много жителей нашего славного мира. Во-вторых, выпуск вышел самым развлекательным - надеюсь, вы получите массу приятных моментов, листая его. Обилие рисунков, иллюстраций - наши "Летописи" стали наглядными!
Впрочем, довольно слов. Я понимаю, что вам уже не терпится пролистать выпуск до конца. Не буду вас удерживать.

+1

2

Рубрика Моды

Новый сезон - новое платье


На Альтанар опустилось лето, радуя людей теплой погодой и ясным солнцем. А значит настало время перетряхнуть летние платья, открыть закрытые на зиму сундуки и пересмотреть свой гардероб. Что можно в этом сезоне? Что носят при дворе? Как одеваются придворные и члены Гильдий? Появилось ли что-нибудь новое в народном платье? Посмотрим.
Этим летом в моду вернулись корсеты, потерпевшие изменение, а вместе с ними и глубокие вырезы, так что берегитесь мужчины, ныне вы становитесь добычей в охоте дам.
А нижние одежды нового фасона? Они тоже изменились, стали удобнее и практичнее. На дам в них хочется просто смотреть и смотреть, не отрывая взгляд. Какие платья, что вы, любой мужчина скажет, что для него на любимой женщине достаточно нижней одежды. 
http://i002.radikal.ru/0909/15/bde32cf6ce8a.jpg

Впрочем придворные платья тоже изменились. Королева сняла свой траур по покинувшему нас королю, и вместе с ней преобразился весь двор, наполнившийся будто ощущением новой жизни. Среди придворных в ходе светлые оттенки синего, красного, желтого цветов. С севера пришла мода на накладные воротники, но пока не понятно, закрепится ли она при дворе или нет.
http://ib1.keep4u.ru/b/2009/07/01/bc/bc3b76571a1afd656717cdbb9b39cfa6.jpg
http://rm.foto.radikal.ru/0709/47/d8fa386c8548.jpg
Однако на вечерах, на которых придворные собираются небольшими компаниями и развлекаются, красавицы уже во всю красуются в платьях новых фасонах.
http://k.foto.radikal.ru/0705/72/1ba9d3f9e061.jpg

Среди представительниц прекрасного пола не находящихся при дворе, но занимающих довольно высокое положение в обществе в моде остается вечный зеленый и красные цвета.
http://i081.radikal.ru/1006/75/bffee4489d73.jpg
http://s49.radikal.ru/i125/1006/e8/e7445631b7d1.jpg

Смелые магички, некоторые алхимики и беззаботные барды просто не знают слова «мода», одеваясь, так чтобы это было удобно и выглядело красиво.
http://s004.radikal.ru/i208/1006/1c/5db8c5abad6b.jpg
http://s19.radikal.ru/i192/1006/55/da064273867e.jpg

Горожанки, одеваются более скромно, но тоже предпочитают светлые цвета. Ясная погода не предвещает дождей, а, следовательно, и грязи, так что девушку могут себе позволить светлое платье.
http://www.eve.org.ru/graphic/photos/history/natasha/nut1.jpg
http://cs160.vkontakte.ru/u324062/12149081/x_e66e5920.jpg
http://cs334.vkontakte.ru/u324062/12149081/x_0ed2e26d.jpg

В связи с последним событиями народа стали искать союза друг с другом, поэтому в Илсэ стало появляться множество представителей других рас, в том числе и их прекрасные половинки.
Эльфийки, как всегда, прекрасны, легки и воздушны. Увидишь и думаешь, кто же это? Богиня, спустившаяся на землю, нимфа, лесная фея? Или живая девушка, прекрасная как распустившийся бутон?
http://img-fotki.yandex.ru/get/3100/selenik.0/0_1af0a_c61e2109_L.jpg
http://ib1.keep4u.ru/b/081006/bb/bb2196d210db3a418a.jpg

А эта пара? Ожившая ли это сказка или явь? Любовь, воспетая в веках или прекрасная картина?
http://www.tolkien.ru/graysilk/eveningwedding/elgaladna/wedding/pictures/images/elfwed.jpg

Ежедневно меняется мода, и единственный способ выделится – это иметь собственный неповторимый стиль. Одежда делает человека так же, как человек делает одежду. Верьте в себя, и у вас все получится.

Источники: В статье использовались фотографии с ресурсов Интернет и сайтов:
галерея http://www.tolkien.ru/graysilk/index.htm
ЖЖ http://selenik.livejournal.com/

Отредактировано Летописец (Пятница, 18 июня, 2010г. 10:54:21)

0

3

Вассальные отношения в королевстве Альтанар.

Всем известна королевская семья Альтанара, которая активно учувствует в жизни королевства. Но ведь кроме королей, королев, принцев и принцесс существуют и аристократы, которые стоят ниже монарха на иерархичной лестнице, но гораздо выше простого народа.
А как же эти самые аристократы относятся к простому народу? И как простой народ относится к ним? Кто кому как и почему подчиняется? Кто кому что должен?

Королевство Альтанар поделено на отдельные земли, которыми управляют аристократы. Эта земля принадлежит им часто по праву рождения или по милости правящего монарха, который волен даровать свободные земли своим слугам. Такие земли называются графствами или провинциями. Разумеется, это не пустые кусочки земли, на которых ничего не растет и никто не живет – это земли, на которых есть леса, поля, города и деревни, которые так же попадают в собственность тому, кому принадлежит земля.
Первоначально, когда после подписания Тронхольдского договора, Альтанар определили свои точные границы, земли были поделены между преданными королевству людьми. Так образовывались первые графства, главы которых стали называться сюзеренами, а слуги – вассалами. Сюзерен полностью брал на себя ответственность за проживающих на его землях людей, а они, в свою очередь, обещали ему служить. Он охранял свои земли от разбойников, учреждал стражу, строил храмы, организовывал больницы, школы, гильдии, налаживал торговлю. Крестьяне платили ему фиксированные натуральные или денежные налоги, отдавали ему часть полученных с земли продуктов и произведенных вещей, которые в большинстве своем шли в торговлю.

Со временем большие графства стали делится на мелкие – отцы разделяли земли между детьми, те – между своими. В свою очередь дети разных семей могли заключать между собой брачные отношения и в качестве приданного получить часть соседней земли. Так положение графств пришло к тому, что мы имеем в настоящее время.
Надзор за тем, чтобы аристократы поддерживали на своих землях порядок и не притесняли своих собственных людей, осуществляют королевские службы. Верховный сюзерен – монарх имеет право забрать графство или передать его другому человеку, если увидит, что его вассал не справляется со своими обязанностями.

С развитием городов и университетов отношения сюзеренов и вассалов несколько изменились. В качестве деревни они остались теми же, а в городе стала развиваться система налогов на имущество. Человек мог купить себе дом, заплатив определенную сумму, и устроится на работу, ежемесячно отдавая часть своего заработка в казну. Эти деньги шли на оплату стражи, развитие королевства и торговлю.

С развитием Гильдий и, прикрепленных к ним школ, королевство стало спонсировать обучение молодых людей. Так маги, прошедшие обучение в Гильдии Магов на полном королевском обеспечении обязаны были отработать определенный срок по распределению на благо королевства. То же касалось воинов. Гильдии Алхимиков и, появившиеся позже Гильдии и Академии облагались определенным ежемесячным налогом.

0

4

Королевские регалии Альтанара

Королевские регалии Альтанара – Корона, Скипетр и Меч Страны – старейшие королевские сокровища в Альтанаре.
http://www.celtica.ru/images/stories/Disregalii.jpg
Корона была создана в 1201 году Джоном Мосмэном золотых дел мастером, который переплавил золото из старой короны, добавил еще больше золота и усеял новый королевский венец жемчужинами. В новой Короне оказалось 96 жемчужин.
Меч Страны был сделан вместе с ножнами и перевязью (для ношения) эльфийским оружейником Домиником да Сутри, как подарок королю Альтанара Джеймсу II от короля эльфов в 1237 году. Королевский Меч сделан из золота с серебром.
Скипетр был создан гномами в 1167 году, после чего потерпел несколько изменений и был подарен Джеймсу II в 1240 году.
Все вместе корона, меч и скипетр впервые были использованы при коронации Эдварда VII в 1252 году, после чего их стали использовать все коронуемые короли и королевы Альтанара.

Знаки власти
Корона, скипетр и меч используются только на коронациях, и все остальное время находятся в королевской сокровищнице. Поэтому для официальных мероприятий у монархов Альтанара есть свои знаки власти.
Корона монарха
Это корону надевает действующий монарх, будь то мужчина или женщины.
http://v.foto.radikal.ru/0703/aa6975aa1232.png
Она была сделана из чистого золота в 1297 году. Камни, украшающие корону, имеют свое значение.
Главное магическое свойство рубина - рождать влечение к великому. Он ведет к победам, дает счастье в любви и предупреждает об опасности изменением цвета. Существуют легенда, что рубин – это кровь дракона, а потому камень может давать своему владельцу безмерную власть и помогает повелевать людьми. Это камень уверенность и силы, что так важно для монарха.
Жемчуг издревле выступает в роли амулета - защищает ото лжи, злобы и предательства. Так же существует поверье, что жемчуг тускнеет на человеке, который идет на сделку с совестью, изменяет своим принципам. Поэтому считается, что плох будет тот монарх, при чьем правлении жемчуг в короне утратит цвет.

Диадема
Диадему надевает супруга короля в день свадьбы или супруга принца в день его коронации.
http://s47.radikal.ru/i115/1006/0b/1269365c3379.jpg
Выполнена эльфийскими мастерами и подарена невесте Эдварда VII в 1254 году в честь ее свадьбы с королем. Диадема сделана из чистого золота, украшена горным хрусталем и жемчугом.

0

5

"Маленькая победоносная война".

Мало кто знает, что последние весенние месяцы для Альтанара выдались неспокойными. У восточных границ наметились напряженности, которые пришлось решать. Об этом мы сегодня поговорим с ее величеством королевой Альтанара и ее верным генералом, который, собственно, и руководил всей военной операцией.

Расскажите, пожалуйста, как вы узнали о волнениях у восточных границ Альтанара? Что стало причиной беспокойства наших соседей?
Заара: Магия вещь полезная во всех отношениях. Пока гонец только собирается в путь магический вестник преодолеет половину расстояния. Смотритель одной из приграничных Башен послал вестника в столицу, как только понял, что на Востоке начались волнения. Что послужило их причиной? Скорее всего, они посчитали, что раз Альтанар заключает союзы с другими королевствами, он ослаб, и у него легко можно отобрать некоторую территорию и людей. Однако в связи с напряженной обстановкой наши войска уже были приведены в готовность и дать отпор мы смогли. На встречу вражеским воинам двинулась часть нашей армии. Они встретились в горах, при помощи магии и силы наше войско одержало победу.
Шиноби: После последнего конфликта королевы и генерала они все же поняли, что личные неурядицы не должны мешать государственным делам. Как известно было увеличено финансирование армии в связи с чрезвычайным положением, я говорю о демонах. Сообщение пришло от разведки, сообщившей о крупных военных формированиях выступающих в сторону границы.
По поводу беспокойства можно сказать следующее - здесь скорее всего личный интерес Ниирима и прилегающих территорий. Они увидели как Альтанар пытается заключить союз с другими народами пред лицом опасности. Видимо они сочли эти действия за слабость, за что в последствии и поплатились.
Что можно было сделать в такой ситуации?Дать отпор и защитить народ Альтанара естественно. Послав сообщение командующим в некоторые города генерал быстро собрал армию в точке сбора. Встретиться с агрессором было решено в горах. Как известно горы имеют немало проходов, возле одного из них и встретились две армии. Это столкновение окончилось бесспорной победой Альтанара, подробнее расскажу чуть позже.

Говорят, что шанки - весьма воинственный народ. Как же вам удалось с ними договориться?
Заара: Их правители понимают, что после нашей победы Нириим и другие города-государства могут попасть под сильную руку Альтанара и это будет нашим правом победителя. Они потеряли большую часть своей армии, и знали, что, если возмущения продолжатся, скоро Ниирим станет частью Альтанара. Поэтому они легко пошли на договор и некоторые уступки со своей стороны. Свою роль в убеждении сыграла и информация о возможном вторжении демонов и обещание союзнической помощи, в случае опасности.
Шиноби: Что касается боевой подготовки противника то они прекрасно подготовлены и обучены. Эти люди рождаются с мечем и умирают с ним же. Единственный минус - отсутствие единого командования, не хватает жесткой руки, что и позволило нам одержать победу.
Командиры высокомерны на этом мы и сыграли. Достаточно было сказать в лицо врагу что мы думаем о нем и всех его родственниках как вражеские полки начали движение в нашу сторону. Маги черных рыцарей, которыми людезно снабдил нас Себастьян помогли вызвать обвал, под которым была погреблена треть вражеской армии. Это же отрезало им путь назад. Достаточно было одной молниеносной атаки и подавленный враг оказался разбит, гордость не позволяла им смириться с тем, что они попались на такую глупую уловку.

Какую выгоду извлек из случившегося Альтанар?

Заара: Альтанар уже давно торгует с Востоком. Мы заключили несколько договоров о снижении цен на некоторые товары. А так же получили допуск к одной из рек, по которой можно выйти в бухту, что значительно облегчило торговлю и дало Альтанару еще один выход к морю.
Шиноби: Кажется после этих военных действий королева заключила несколько выгодных для государства договоров, но деталей я не знаю. Насчет всех городов сказать не могу, против нас выступил лишь Ниирим и несколько его союзников, думаю если бы там были сильные чародеи они могли бы предотвратить обвал, но опять же не могу утверждать с полной уверенностью.

Как вы планируете в дальнейшем выстраивать политику по отношению к восточным соседям?
Заара: Нам не нужны враги, поэтому из всех возможностей была выбрана политика сотрудничества. У нас есть то, что нужно им, у них – то, что нужно нам. Узнав о возможном вторжении демонов, правители всех городов-агрессоров, согласились с нашим утверждением, что в такой ситуации лучше придерживаться союзнических отношений.

А правда ли, что генералу Шиноби за эту операцию даровали Таскань и титул графа?
Заара: За эту операцию генерал действительно был удостоен титула графа и получил в знак расположения королевы графство Таскань.
Шиноби: Наверное сказались минимальные потери армии. Эта демонстрация также показала остальным народам, чего стоит человеческая армия.

0

6

Классификация игроков RPG

1) Новичок ФРИ.
Опыт – нулевой или неудачный на одной-двух ролках, где его просто проигнорировали. Как распознать? - легко. Даже если он при собеседовании с админом скажет, что за плечами у него полгода опыта и пять игрушек. У него нет ссылок на свои отыгрыши и анкеты, или он «забыл или стер из закладок». Не верьте – Игроки народ самолюбивый и похвастаться удачными постами - не упускают повода. Ну не будем исключать возможность выдачи за «свое» чужого творчества. Анкета – не всегда показатель. Анкета может быть как раз очень продуманно детальной, даже перегруженной. Посты – да... вот тут новичка видно сразу. Даже если он хорошо излагает мысли (что само по себе большая редкость), он не улавливает еще пока что такое игровое взаимодействие. Не позволяет себе свободы действий и предпочитает просто реагировать, позволять себя вести по игре. Часто новички просто сидят и неделями болтают в одной локации, если ГМ их не разгонит. Как правило тупо отказываются от квестов, не понимая что за простым заданием – стоит продуманный ГМ-ами сюжетный ход. Что делать? Учить. Любить, Воспитывать – как ребенка. Даже если ГМ-у 18 а новичку 25. Терпение и внимание творят чудеса. Чего не делать: - не допускать панибратства, и не давать поблажек. Не требовать от других игроков «прощать» огрехи и неточности в постах новенького. Не позволять манипулировать собой претензиями и угрозами уйти с ролевки. Если человек еще и «Бегунок» - то он вам и не нужен – скатертью дорога. Если вы из новичка сделали игрока за три месяца – можете смело считать себя хорошим Гейм Мастером.

2) НУБ.
Нуб – тоже относится к категории новичков. Но увы вечных. Как распознать? Он и через полгода и через три года будет совершать одни и те же ошибки, считать себя гением ФРИ и вообще лучшим игроком на форуме. Свои игровые цели старается решать не на игровом поле а в личном общении с игроками. Тем не менее, если человек хороший и позитивный, может прижиться на форуме и затеряться в массовке игроков «среднего» уровня. Что делать? Если вы не ставите своей игре планку «высокий литературный и игровой вровень» - ничего. Пусть живет. Не трогайте, Или трогайте, в случае нарушения правил. Чего не делать? Решайте сами – нужен ли такой игрок. Как правило, такая категория не хочет ничего принимать и учиться.

3) Бегунок
Сегодня он осчастливил вашу игру своим присутствием. Взял одну из главных или важных ролей (на меньшее мы просто не согласимся) Едва что то пошло не так, он просто ставит вас в известность что уходит, и.... уходит. Как распознать? Да у него есть опыт, неплохая анкета и гиперобщительность. Он пишет грамотно постренные посты и умеет действовать в игре . Но не кажется ли вам подозрительным фантастическое число форумов и игр в его прошлом? Он считает себя очень опытным. Любит давать советы по переустройству вашего игрового мира. Как? Вы какой то глупый админ и не хотите видеть слабых мест в созданной вами матрице игровой реальности? Да еще и отказываетесь понимать, какое счастье привалило на ваш форум в лице такого игрока. Опять же – аривидерчи, да еще хлопнув дверью, да еще тупо прихлопнув персонажа , не считаясь ни с какими взятыми линиями и сюжетом. Что делать? Постараться узнать сразу. И не доверять ничего важного в своей игре. Дать ощущение «важности» возложенной роли, чтоб не сильно возмущался. И чтобы у вас не было головной боли, если бросит. Чего не делать? Ну – точно не удерживать. Ваш форум - лишь еще одно место, где он оставил след своего слова в истории ролевых игр. Не поддавайтесь на условия и манипуляции. Но все – как всегда – вопрос личного выбора.

4) Приколист (чаще всего является нубом и бегуном)
Приходит на форум с целью поразвлечься и разгромить все, тщательно построенное не только ГМом, но и другими игроками. Любят проталкивать через приемку всемогучек и персонажей, отчасти противоречащих устройству вселенной ролевки. Основная цель сего игрока - устроить на форуме балаган.

5) Хороший друг второго админа
Может быть как нубом, так и игроком экстра-класса. Вся соль в том, что ради того, чтобы этому игроку было хорошо, администратор, его пригласивший, готов пожертвовать на форуме всем. Игровой мир, логика, стиль игры (из хоррора и мистики сделать цирк, к примеру), соответствие уже отыгранным эпизодам, другие игроки - все идет под нож ради такого игрока. Лишь бы ему было интересно и весело.

6) Игрок обыкновенный.
Просто игрок. Пишет свои посты, не нарывается, не выделяется, не доставляет проблем. На этом уровне может быть от трехмесячного или полугодового опыта в ФРИ до... бесконечности. Как распознать? Получает свое удовольствие от игры – как правило старается выйти на отыгрыши в любовь-морковь с одним постоянным и верным партнером, но и на квест сходит, правда не стоит ждать от него экстраординарных решений и оригинальных ходов. Как правило – это просто ступень игрового роста. Определенный опыт но ограниченный осторожностью или личной стеснительностью, боязнью «обидеть» партнера каким-то резким ходом или «мысленным» комментарием в посту. Что делать? Ничего. Просто читать его посты, хвалить если есть за что, не сильно ругать, а мягко рекомендовать – если накосячил. Надеяться, что вырастет в игровом плане. Чего не делать? Ну как обычно – держать дистанцию. Теплую, уверенную дистанцию. Быть хорошим админом и ГМ-ом.

7) Игрок хороший.
Он не будет писать в теме "поиск партнера по игре". Он уже нашел, к кому заглянуть в локацию, потому что читал ваш форум. (даже если тот, к кому на голову упадет неожиданная компания – об этом не знает). Он может быть полезен, но сумеет сделать ход конем и доставить админу проблемы. Он никогда не бросит созданного собой персонажа. Как правило, выводит сам. Даже если после его ухода с форума придется довести какую-то логическую линию. Как распознать? Не думаю что тут нужно писать хоть что-то. Он играет. Легко, самозабвенно, сильно и красиво. Он может и не постучаться в аську к админу, и тем не менее у вас не будет претензий к его игре и пониманию игрового мира. Вернее претензии-то будут, но вот повода докопаться он вам просто не даст. Иногда могут быть признаки усталости в виде жалоб: «Я никому не нужен на форуме». Что делать? Ничего. Вести игру и радоваться, что никого не надо пинать, никому не надо подсказывать, в совместной игре с таким партнером – просто расслабиться и получать удовольствие. Если у человека творческий кризис – дать отпуск, просто внимание. Не забывать говорить таким людям, что они нужны вашему форуму. Не забывать, если есть общение, откомментить особенно хорошие посты в ЛС или аську. Как уже говорилось – творческие люди очень чувствительны к вниманию. Чего не делать? Не наезжать. Не ущемлять его права даже в угоду личному и священному «админ всегда прав» - разумеется, пока человек не нарушает прописанных правил.

8) Игрок экстра-класса.
Звезда вашего форума. Звезда еще пяти форумов. И не удивляйтесь – он все успевает. Потому что такой пост, на который у нормального человека уходит час – он пишет за 15 минут. Как распознать? - не волнуйтесь, вы его узнаете. И влюбитесь в его игру. Временами ставит своих партнеров в очень жесткие рамки игры. Умеет вести так, что только игроку аналогичного уровня можно переиграть его в психологических или боевых наворотах. Умеет тонко отыгрывать даже мысли партнера, не читая их... Продолжать можно бесконечно. Что делать? - см пункт 5. Чего не делать? Не забывать о нем. Но и не навязываться. У него таких админов – штуки три с разных ролок. Он и сам админ и у вас вообще отдыхает. Не знали, что админ? И даже не видели его форум? Не удивляйтесь – у вас он просто играет.

9) Ролевик графоманящий.
Такие люди, помимо написания постов, не видят своей жизни без каждодневного написания прозы или стихов, причем темой для их создания могут быть как фендомные, так и совершенно свободные. Эти люди очень капризны в смысле настроения. Если вдруг так случится, что их вдохновение пропадет на какое-то время, лучше их не подгонять и не "пихать" на написание постов. Через какое-то время творческий кризис пройдет сам по себе и снова вы увидите качественный отыгрыш. В состоянии кризиса эти люди начинают писать посты на уровне классического Нуба - мало и плохо. Обычно графоманы очень ранимы в душевном смысле, но критику принимают совершенно спокойно и стараются ей следовать, если человек ее озвучивший вызывает доверие в игровом и писательском смысле. Посты графоманов могут достигать поистине огромных размеров и равняться на хорошие произведения мидийного размера. Эти люди любят порядок во всем, что пишут и до последнего будут отстаивать тот факт, что их "писанина" - фигня и не более того. Никогда не пропадают с игр без веской причины, обычно являются хорошими администраторами (хоть и очень щепетильными и нудными в смысле стилистики, грамматики и содержания) и Мастерами Игр. Чаще всего имеют за спиной огромный опыт написания прозы и лирики и игровой опыт от одного и до бесконечности лет. Умеют учится на своих ошибках и прекрасно обучают других игроков RPG премудростям.

10) Коллекционер.
Этот игрок регистрируется почти на всех форумах, которые попадают в поле его зрения. Зачем - на этот вопрос он и сам не может ответить. Обычно ему лень придумывать новое имя и он регистрируется под одним и тем же ником, ставит один и тот же аватар. Вам он может сказать, что лучше ролевой он не видел в своей жизни, но отчего-то появляется редко, а потом и вовсе пропадает. Он даже может написать анкету, точнее скопировать её с другого форума, переделав под реалии вашего, поскольку ему лень писать что-то новое, но если вы потребуете её исправления - этого не будет никогда. Но вряд ли вы увидите его в основной игре, если он будет появляться на форуме, то только зависая во флуде. И не надо удивляться, если вам скажут, что этот игрок поступает так на всех абсолютно форумах, где его замечают - он просто их коллекционирует. Так что можете не обращать на него особого внимания и не пытаться втянуть в игру - всё равно из этой затеи ничего не выйдет и нервы ваши будут целее, поскольку коллекционеры на требования администрации реагировать не имеют привычки.

(с)

Администрация не несет ответственности за то, как отдельные личности могут воспринять сию шутливую классификацию. Просьба свои обиды и комплексы не выносить за пределы своего Я.

Отредактировано Летописец (Пятница, 18 июня, 2010г. 10:58:17)

+3

7

"Титулы: за или против?"


Прошло время, страсти по титулам улеглись. Теперь можно трезво оценить результаты проделанной работы, дать верные комментарии, сделать замечания. Именно за этим мы и обратились к награжденным. А что из этого вышло - судить вам.

Как вы оцениваете инициативу с присуждением титулов? Нужное это дело или бесполезное? Почему?
Риккардо Аврелли: Инициатива несомненно неплоха, собственно всякому приятно потешить себя...но тут вопрос в организаторах. Местная администрация по моему мнению и так напрягается из всех сил, а тут дополнительный головняк, так что если по мнению администрации "Цель оправдывает средства" то я данню идею поддерживаю. Касательно полезности, я сказал выше...если есть возможность, дать людям себя чем-то порадовать, то почему бы её не дать.
Шиноби: Инициативу с введением титулов и наград я оцениваю положительно. В конце концов игроков связало общее дело. Мы все вместе придумывали эти титулы.
Гастон: На мой взгляд это интересное начинание, и дело даже не в том, что мне досталось чуть ли не больше всех - это показывает, как к конкретному игроку/персонажу относятся другие, и безумно приятно, что ко мне такое благоприятное отношение.
Меро: Положительно =) Конечно, титулы  пусть и не дают привилегий, но ... Как бы сказать... Это приятно, когда имеешь какой-то титул. Это как поощрение, похвала , которая видна всем !
Сиара: Конечно нужное дело, весьма интересно, как видят тебя другие игроки и какой титул тебе будет присуждён, многими голосами. Да и доска, так сказать почёта, весьма положительное дело, как и в каждой организации, приятно видеть своё имя в списках активных.
Вейнд: С моей точки зрения данное нововведение едва ли можно оценивать с точки зрения полезности. Оно вносит разнообразие в форумную жизнь, но не должно становиться целью игры
Хельга: Очень интересное и полезное дело. Любому человеку будет приятно носить титул, наподобие «активного игрока». А люди, не получившие такого титула, буду по своему стремится его получить, потому что показать насколько ты хороший игрок, хочется каждому.
Рохан Гримм: Мне идея с титулами понравилась. Дело это нужное, на мой взгляд. Если человек имеет некие "заслуги перед Родиной", то почему бы его за это не выделить?
Азраил: Лично я отношусь к присуждению титулов скорее положительно. Интересная задумка.
Ильяна: Присуждение титулов оказалось неплохой затеей. С одной стороны – это показатель заслуг того или иного игрока, его творческих способностей, усердия. Всегда приятно осознавать, когда какие-то твои начинания или же привычный труд ценят, знать, что твои посты не бесполезным мертвым грузом осядут на форуме так ни кем и не прочитанные, а наоборот - что их читают, и они кому-то даже нравятся. С другой стороны, если посмотреть со стороны новичка, которым я являюсь на форуме в силу дефицита свободного времени, такое награждение в определенной мере знакомит с другими игроками, подчеркивая определенные способности того или иного человека грамотно и интересно отыгрывать придуманного персонажа. Посмотрев список награжденных в той или иной номинации, захочется почитать творчество этих игроков – за что их так оценили? Может, мне тоже понравится, и я буду теперь отслеживать их новые игровые сообщения, с нетерпением ожидая следующего? И может, на следующем голосовании я отдам за них свой голос?

Согласны ли вы с мнением большинства? Считаете ли, что все награжденные на своих местах, что их титулы - заслужены? Если бы была возможность, то внесли бы вы правки в доску почета? Если да, то какие.
Риккардо Аврелли: Скажу только относительно себя...Не заслужил..можно было бы лучше...гораздо лучше...правда такие вещи понимаешь, только спустя день\два\три, а на момент написания, разумеется кажется что написал в целом "хорошо"...оставлять анкету в загашнике и ждать у меня терпения не хватает...
А о остальных...
"Я знал завет не выносить суда" (с) С. Калугин.
Шиноби:  Я считаю, что все награжденные на своих местах хотя бы потому, что они попали туда благодаря мнению игроков, а со стороны, как говорится, виднее.
Гастон: В связи с тем, что чужие посты читаю редко, никаких корректив в отношении многих титулов вносить не собираюсь.
Меро: Ну тут трудно не согласится, тем более что в достаточной мере я знаком все же не со всеми награжденными. Но в целом, все вроде заслужено и понятно почему и от чего =) Ну а соответственно и менять ничего и не надо.
Сиара: Если считать это голосование, то да вполне согласна. Поправки пожалуй нет, а вот оформить это в более интересном стиле было бы возможно, например наложить титулы на арт, создать эффект настоящей доски.
Вейнд: Нет, но это принципиальное, может с возрастом пройдет) Не совсем, на мой взгляд часть номинаций должна была остаться пустой. А правки... "перестройка начни с себя"
Хельга: Титулы мне показались заслуженными. Некоторые, правда, вызвали удивление, но скорее радостное, чем грустное.
Рохан Гримм: Ну как Вам сказать? Мнение большинства всегда должно быть верным, я же не могу кому то навязывать свое мнение. Даже если человек неправ, после любого спора каждый останется при своем. Так что, пусть все будет так. А что касается Доски почета, то мне нравится, критиковать не буду, зная, кто и как ее делал) Уважать нужно человеческий труд)
Азраил: Поправил бы в доске почёта описание титула "Творец и создатель" =)
    Не сказал бы, что Ева - «Сторонний наблюдатель», т.к. в основной игре она зависит-то от Ламберта.
    Добавил бы в "Бархатное сердце" Илланайомара и Аэлирен.
    В "Золотое перо" - Мелиссу Лле`Эльанэнь, Виэрафаэ и Дарзу Шейд. А с остальным согласен.
Ильяна: С мнением большинства, пожалуй, соглашусь, поскольку большинство игроков, "номинированных на титул" или его получивших, я еще плохо знаю. Впрочем, тех, что знаю, оценили вполне заслужено.

Вы не остались вне числа награжденных. Как думаете, в чем причина вашей популярности?
Риккардо Аврелли: Какой популярности голубчик...я вообще обнаружил имя моего персонажа в списке, только после получения Вашего сообщения и запуска поиска по странице...так что я увы не знал что меня наградили...что же причинах...кому-то понравилась анкета, человек проголосовал...вот собственно и все причины, о качестве своей анкеты я выразился ранее.
Шиноби:  В чем причина моей популярности?Я не считаю себя популярным, я просто получаю удовольствие от игры и стараюсь внести в нее разнообразие, улучшить по мере сил.
Гастон: Возможно причина в том, что я постоянно зависаю во флуде, общаюсь с народом, стараясь поддерживать со всеми хорошие отношения - конечно, без недопонимания не обходится - при этом не скрывая, кто мой второй, а теперь уже и третий аккаунт.
Меро: Трудно сказать... Скорее всего отчасти, что я уже очень давно на этой ролевой и меня уже хорошо все знают, ну и видно некоторые качества меня как игрока, так и как персонажа, показались  окружающим подходящими под некоторые награды. Ну и отчасти к тому, почему меня знают, предрасполагает то, что я являюсь нет нет, а практически, единственным активным драконом 0о
Сиара: *улыбнулась* Секрет популярности? Не считаю, что на столь популярна, да и не стремилась. Но как и в каждом обществе, секрет популярности в общении и доброте. Ну, а на ролках, ещё прибавим к этому активность и участие в игре.
Вейнд: Хочется верить, что кому-то понравился отыгрыш.
Хельга: Понятия не имею =)
Рохан Гримм: Ну, я бы не сказал, что я популярен. Никогда себя таковым не считал (не считаю). Люди меня знают просто как игрока (модератора) который практически всегда поможет и подскажет. Почему практически? Потому что я сам не всесилен, всем помочь физически не смогу(
Азраил: Честно говоря, не знаю =) Но то, что эта популярность существует - уже приятно.
Ильяна: Честно говоря, то, что мне тоже присудили одну из наград, стало для меня неожиданностью. Приятной, конечно. Причина популярности? Даже не знаю. Я пишу в первую очередь для себя, пишу просто потому, что нравится, стараюсь вкладывать в написанное отражение своих взглядов на жизнь, свою фантазию, даже какую-то частичку себя... На написание приходиться тратить больше времени, получается, быть может, не так часто выкладывать новый пост, но зато я буду уверена, что отписалась не просто так - "для галочки", "для дяди" или лишь бы что-то написано было, а написала достаточно хорошо даже для того, чтобы мне самой понравилась - ведь ко всему, что пишу, я отношусь ужасно самокритично… Вообще, мой персонаж многими привычками и взглядами напоминает меня саму, то есть близок мне по духу. А такого персонажа гораздо легче писать - ярче продумывается образ, поступки, желания своего героя, а это делает его более живым самобытным.

Что вообще нужно сделать новичку, чтобы оказаться на доске почета, как вы думаете? Какими качествами для того нужно обладать?
Риккардо Аврелли: Увы и ах...я погоней за общественным признанием не занимаюсь, по этому даже не задумывался над этим вопросом. Но всё же если немного задуматься...не претендуя на верность собственных суждений могу заметить, что нужно просто получать удовольствие от игры, не стараясь кому-то понравиться и что-то заслужить, а титулы и награды...далеко не главное.
Шиноби:  Что касается новичков, то здесь не буду оригинален, нужно просто оставаться собой. К тому же возьмем к примеру Рохана Гримма, он здесь не так давно, но собрал немало наград, наверное даже больше некоторых ветеранов форума. А вообще мы здесь играем, а не гоняемся за наградами, так что не думаю что стоит отчаиваться если ты не попал на доску почета.
Меро: На доске почета, даже новичку можно оказаться, и достаточно быстро  получить возможности к этому. Для этого нужно будет просто быть ярким, выделяющимся, интересным персонажем. При этом персонаж должен быть все же понятен окружающим. Нужно чтобы они чувствовали  этого героя, может и не понимали его, но сочувствовали.  Естественно, они должны участвовать активно как в основной игре, так и в квеста и не менее важно, знакомиться  со всеми во флуде, что важно хотя бы на первых порах.
Сиара: Качествами указанными в титулах.  Активная игра, ведь судят по поступкам героя.
Вейнд: Я считаю, что это не должно становиться целью новичков. Мы приходим сюда поиграть, быть может заработать много опыта и сделать из персонажа супер терминатора... но никак не заняться погоней за форумными титулами
Хельга: Нужно просто любить играть и уважать других игроков. Простая формула счастья.
Рохан Гримм: Усидчивостью. И стремлением к развитию. Не стеснятся помогать всем, кто просит о помощи. И конечно же Играть. Для этого и собрались. А все остальное придет со временем. Все зависит лишь от вас самих.
Азраил: Адекватностью и красотой отыгрыша =)
Ильяна: Что нужно, чтобы оказаться на доске почета? В первую очередь - желание писать, играть, в какой-то мере жить своим персонажем. И иметь определенный творческий потенциал, фантазию - без этого тоже никак. Возможно, определиться с каким-то одним-двумя титулами, который бы хотелось получить, и работать в этом направлении. Искать творческое вдохновение и стараться писать интересные посты в выбранном стиле и направленности. Или же развивать своего героя - делать из него вселенское зло, подлого интригана, тонкого психолога или же обольстителя всея и всех. Возможно, стараться активно участвовать в жизни форума, постараться вписать своего персонажа как можно гармоничней в созданный мир ролевой... Много вариантов и все же они зависят от того, за каким титулом вы хотите устроить охоту.

Отдельно хотелось бы привести мнение Драка. Целиком. Его оригинальная подача материала не оставила редакцию равнодушной.

Мне кажется титулы дело очень важное. Больше того - в важности оно могло бы поспорить с чем угодно, хоть сейчас меня контрпримерами атакуй, все равно найду почему данная затея важнее. А почему, это вопрос простой и очень понятный: тело греет всякое признание. Ежель Вася сделал дом и его хвалят, он может потом соседу сделать дом еще лучше, чтобы опять похвалили. А ежель Валера перевел бабушку через дорогу и его хвалят, он опять переведет старушку, потом опять, потом начнет брать с них деньги, потом поставит все на коммерческую основу, откроет свой бизнес и тем самым поможет экономике России! Ура!!!
Мнение большинства - есть мнение, присущее большинству. Если Андрей Стручковников считает что игрок Джордж Борода заслуживает титул самого болтливого, а Павел Бобчиков считает что того же титула заслуживает игрок Самуэль Косой, а к тому же они оба администраторы и лица владеющие силою ставить и убирать людей как им нравится, то не придут они к согласию а того пуще разругаются и пойдут морды бить своим женам. А ежель Андрюша и Паша сразу дозволят решать остальной массе определять, кто кем является, то не будет конфликта и жены не получат незаслуженного кулака. Но уж если большинство как-то решило, то как какой-то Петька в праве кричать что все козлы и все не так? Уж ему-то в первую очередь надо заниматься молчанием.
Затем, оказалось что кто-то считает одну птицу оригинальной. Нельзя, конечно, отрицать, что до того не было подобных мутантов - оборотень, утка, умственно отсталый, помешанный, придурок. К тому же факт тоже небывалый - играть за дебила, заниматься самоунижением и самообстебыванием. Отсего исходит диковинность происходящего и то и дело можно услышать "глянь, вась, вон та утка, хихихи, ой чумная!" - "да тихо ты, дура, услышит же!". Но если бы диковинка была популярная, то такие возгласы слышались бы почаще. А так всего-то - раз в цикл.
А всем новичкам, стремящимся влиться в игру и тоже заслужить титул я могу сказать вот что: ёу чуваки типа не партесь кароче тупо играть нада клево и все ваще нормал будет атвечаю!

0

8

Тайные послания

Проблема тайных посланий давно волновала людей. Как отослать письмо и быть уверенным, что оно дойдет до адресата, не касаясь чужих рук. А если послание чрезвычайно важное, как избежать возможности перехвата? Магический вестник доносит письмо до адресата, но не гарантирует его попадания в нужные руки. Несколько способов, которые помогут вам защитить ваши письма:

1. Курьер
Самый простой и самый долгий. Верный человек, разумеется, жизнь отдаст за послание, но если он отдаст жизнь, то ничего не помешает послание все же перехватить.

2. Шифр
Требующий определенных навыков способ. Хорош, даже при отправки послания курьером, так как шифр разобрать труднее, чем простые письмена. Но разобрать его все же можно. Существуют люди, которым требуется от одного часа до одного дня на расшифровку шифра. Еще один минус шифра в том, что если его знают только двое, и с одним из них что-то случилось, ни его помощники, ни другие приближенные не смогут понять, что же все же в послании.

3. Невидимые чернила
Изобретение алхимиков. Чернила исчезают с бумаги через пол часа после написания, а для проявления необходим специальный раствор. О таких чернилах знают далеко не все, что гарантирует безопасность информации, но кто знает, имеют подобный раствор.

4. Магические печати
Весьма распространенный, но дорогой способ. Печать ставится на определенного человека, и никто кроме него не может ее взломать. Она защищает все письмо и не дает ни разрезать его, ни вскрыть иным способом. Из минусов, все же человек может открыть письмо, но прочитать его все равно сможет кто-то другой.

Самый лучший способ обезопасить собственную почту, - это использовать все варианты вместе. Но тогда получателю придется потрудиться, чтобы прочитать его. И как бы к моменту расшифровки, ваша информация не устарела.
Чтобы избежать этих трудностей, можно прибегнуть к нетрадиционным способам сохранения тайн. О них - в следующем выпуске "Летописей".

0

9

"Реальный" Энирин

При просмотре фильма Зорро автору данной подборки в голову пришла мысль - как же похожи некоторые герои фильма не эниринцев! Попробуйте сравнить сами и сказать - действительно ли есть что-то общее.

Шиноби - и чем я не будущий правитель?
http://i5.fastpic.ru/big/2010/0602/cb/27073333683b17587b86ff0bf536e9cb.jpg

Граф Эмиль Кристоф - я самый неотразимый из всех неотразимых графов!
http://i5.fastpic.ru/big/2010/0602/d2/1399748f9e448f876b36de9eb62b7dd2.jpg

Джейк Вархайт - глава гильдии должен быть именно таким - исполнительным и целеустремлённым!
http://i5.fastpic.ru/big/2010/0602/8e/9d0b61add755a2eb4128c42b1cfffd8e.jpg

Альбер Монраси - а ведь был я когда-то простым деревенским пастором...
http://i5.fastpic.ru/big/2010/0602/a0/d31e61796bd7dd551c48d29ce14705a0.jpg

Алвикт Ариаш - не Боярский я и что ж? Зато в маске!
http://i5.fastpic.ru/big/2010/0602/db/2eca78a759533a9db0a84d97dbc9fcdb.jpg

Вейнд - в какое приключение я опять ввязался?
http://i5.fastpic.ru/big/2010/0602/2e/16ac1ba8bd0c8d0bc43c31dfe017cf2e.jpg

***

Вы спрашиваете, кто это? Не узнаёте? Да это же граф Эмиль Кристоф через много лет!
http://i5.fastpic.ru/big/2010/0527/a4/a38a73f02af3ff5ecda046ac5773e5a4.jpg

Седина в бороду, бес в ребро - и чего ему всё неймётся?
http://i5.fastpic.ru/big/2010/0527/68/3a953e608fbe4041d8e55ae9622d1468.jpg

А о том, что у девушки есть жених, он как-то не подумал.
http://i5.fastpic.ru/big/2010/0527/e4/2785c66a96b205044ca702ef6becb0e4.jpg

Спать в гробу не очень удобно - ещё заколют.
http://i5.fastpic.ru/big/2010/0527/57/14cae4ff388b2def93192a304d23f857.jpg

И пришлось графу просить прощения, да ещё и бал свадебный оплачивать.
http://i5.fastpic.ru/big/2010/0527/9c/b98ee6df95df912534c20976255d1b9c.jpg

Отредактировано Летописец (Пятница, 18 июня, 2010г. 11:01:11)

+1

10

Баллада о тех, кто любит играть на одном форуме за нескольких персонажей.

Считайте это нашим экспериментом. Мы впервые размещаем на страницах "Летописей" стихи. Спасибо их автору - Гастону.

Одним очень скучно -
Очередь ждать.
Его в кучу мест?
Но и там всё застряло.
Создать что ль второго?
Создам - мне не трудно.
Но и за двух
Мне грустно чего-то -
Все квесты стоят,
В сюжетной основе
Пропали партнёры.
Создам-ка я трио!
А может квартет?
Всё равно ведь не быстро
Идёт сей сюжет.
И вряд ли партнёры
Решат в один миг,
Что пора отписаться,
Про меня резко вспомнив.
Скучать не придётся -
В день по посту
За каждого из
Персов своих -
Темп ведь нормальный,
Вряд ли быстрее
Он вдруг потечёт.
Но - вдруг настал день -
О, Боже, за что!
Так в скольки же местах
С меня требуют отпись?
Начал считать -
И в ужас пришёл.
Нет, лучше добейте -
Ведь тридцать постов
С меня требуют за раз!
Причём всем всё срочно -
И пока отвечаю -
Мои оппоненты
Ещё мне строчат.
И так каждый день.

0

11

Безоружный - не значит проигравший?

«Учитель, их было пятеро, а я забыл меч дома». Так своему мастеру ученик объяснил, откуда у него взялись синяки, ссадины и порезы. Так есть ли способ противостоять вооруженным противникам без наличия оружия? Конечно, есть, притом для некоторых приемов даже не нужно иметь опыт в единоборствах.  Эта статья, надеюсь, поможет кому-то в ситуации, когда ваша жизнь зависит от вашей собранности.

  Начать хочется с помощи путешественникам, которые отправляются в Ниирим. Всем известно как любят там кидаться с ножом на приезжих. Если у вас в этот момент не оказалось под рукой ничего, что может послужить для самозащиты – используйте песок, которого навалом в пустыне. Пока нападающий будет занят извлечением гости песка из глаз, вы успеете забрать у него нож или просто уйти, стоит заметить, что песок легко заменяет земля или пыль. Когда на безоружного человека нападает рыцарь, закованный в латы, достаточно швырнуть ему пыли в глаза через отверстия в забрале, что на некоторое время сделает рыцаря беззащитным. Этим временем можно воспользоваться по-разному, например, всадить кинжал в первую попавшуюся щель на доспехах, если таковая имеется, ну а убежать от человека в доспехах, весящих не менее двадцати килограмм, думаю, не будет сложно даже пьяному гному.

Рассмотрим другую ситуацию, на человека нападает несколько вооруженных противников. Допустим, один из них наносит колющий удар мечом, прекрасно, отведите корпус, пропуская удар, дальше можете захватить противника за локоть и, положив руку на плечо развернуть в нужном направлении, спасаясь от удара, или просто нанесите ему удар коленом в живот, на пару минут оппонент выйдет из боя. Также не стоит забывать о возможности направлять удары, после того как вы их пропустите. Никто не мешает отвести корпус, а потом, захватив руку нападающего немного подкорректировать траекторию удара, направив его, скажем в сердце нового противника.

  Во время написания статьи ко мне подошла ученица и спросила «мастер, вы описываете приемы, применимые только мужской частью населения Энирина», на что я ей ответил, что описанные приемы работают и в женском исполнении, так как все действия выполняются за счет силы противника, а не своей собственной. Тем не менее, замечание толкнуло меня на то, чтобы обрисовать ситуацию характерную как раз для нашей прекрасной половины мира. Все мы знаем, что в любом людском поселении и не только людском часто происходит следующая ситуация – разочаровавшийся в жизни и возможно пьяный мужчина находит очаровательную девушку и собирается подарить ей незабываемую, по его мнению, ночь, но я никогда не видел, чтобы такие мужчины хоть раз спрашивали мнение партнерши. Ну, так вот – рассмотрим действия большинства девушек в таком случае – они вырываются, кричат и зовут на помощь, следовательно, быстро выбиваются из сил и становятся матерями против своей воли. На самом деле достаточно прижаться к тому, кто так желает вашего общества, и прикусить ему мочку уха. Могу гарантировать, что после такой процедуры нападающий сам начнет вас отталкивать и пытаться вырваться, а оставить ли ему ухо в целости и сохранности – вопрос вашей гуманности. И напоследок хотелось бы описать прием для наших воинственных девушек, которые имеют не слишком длинные, но и не слишком короткие ногти. Прием прост настолько же, насколько смертоносен – достаточно прижать пальцы к ладони, образовав так называемую «ладонь льва» и нанести таким формированием кисти, удар в горло, после чего ногти смогут впиться в горло, повредив дыхательные пути. Таким способом раньше пользовались восточные убийцы из разных организаций.

На этой ноте я, пожалуй, закончу свое повествование. И помните «ваша жизнь зависит от ваших умений»

0

12

"Окно в  иной мир"

Во время приключений нашим персонажам то и дело приходится останавливаться в деревнях, селах. Но мы реальные в большинстве своем - дети городов, мало представляющие какова жизнь за плетеной изгородью. Представляем вашему вниманию фото-тур по деревням, который, мы уверены, вдохновит вас на более красочные посты.

http://forumupload.ru/uploads/0006/f5/43/128962-1.jpg http://forumupload.ru/uploads/0006/f5/43/128962-2.jpg

http://forumupload.ru/uploads/0006/f5/43/128966-1.jpg http://forumupload.ru/uploads/0006/f5/43/128962-5.jpg

http://forumupload.ru/uploads/0006/f5/43/128965-1.jpg http://forumupload.ru/uploads/0006/f5/43/128965-2.jpg

http://forumupload.ru/uploads/0006/f5/43/128969-1.jpg http://forumupload.ru/uploads/0006/f5/43/128965-4.jpg

http://forumupload.ru/uploads/0006/f5/43/128965-5.jpg http://forumupload.ru/uploads/0006/f5/43/128966-2.jpg

http://forumupload.ru/uploads/0006/f5/43/128966-3.jpg http://forumupload.ru/uploads/0006/f5/43/128966-4.jpg

http://forumupload.ru/uploads/0006/f5/43/128966-5.jpg http://forumupload.ru/uploads/0006/f5/43/128967-1.jpg

http://forumupload.ru/uploads/0006/f5/43/128967-2.jpg http://forumupload.ru/uploads/0006/f5/43/128967-3.jpg

http://forumupload.ru/uploads/0006/f5/43/128967-4.jpg http://forumupload.ru/uploads/0006/f5/43/128967-5.jpg

http://forumupload.ru/uploads/0006/f5/43/128968-1.jpg http://forumupload.ru/uploads/0006/f5/43/128968-2.jpg

http://forumupload.ru/uploads/0006/f5/43/128968-3.jpg http://forumupload.ru/uploads/0006/f5/43/128968-4.jpg

http://forumupload.ru/uploads/0006/f5/43/128968-5.jpg http://forumupload.ru/uploads/0006/f5/43/128969-2.jpg

http://forumupload.ru/uploads/0006/f5/43/128969-3.jpg http://forumupload.ru/uploads/0006/f5/43/128969-4.jpg

http://forumupload.ru/uploads/0006/f5/43/128969-5.jpg http://forumupload.ru/uploads/0006/f5/43/128970-1.jpg

http://forumupload.ru/uploads/0006/f5/43/128970-2.jpg http://forumupload.ru/uploads/0006/f5/43/128970-3.jpg

http://forumupload.ru/uploads/0006/f5/43/128970-4.jpg http://forumupload.ru/uploads/0006/f5/43/128970-5.jpg

0

13

"Осторожно! Вас снимает скрытая камера!"

http://dreamworlds.ru/uploads/posts/2009-06/1245528658_x_e85e89cc.jpg
Сиара на турнире. Один взмах ее платка заставлял мужчин бросаться друг на друга с мечами наперевес.

http://dreamworlds.ru/uploads/posts/2009-06/1245528656_x_ca6c4148.jpg
Лорея и Меро - идиллия детей природы.

http://dreamworlds.ru/uploads/posts/2009-06/1245528925_x_f611c013.jpg
Хельга: в детстве я была тихим ребенком. Впрочем, разве что-то изменилось?

http://dreamworlds.ru/uploads/posts/2010-01/1262557896_ed12a8dfcaf83c8b4c63a2bc3982488a.jpg
Ярре: Вам скучно, одиноко? Тогда добро пожаловать к нам!

http://dreamworlds.ru/uploads/posts/2010-01/1262645728_christmas_eve.jpg
Ева: Кто вор? Я вор? Да вы знаете, кто мой отец???

http://dreamworlds.ru/uploads/posts/2009-06/1245688649_1_12.jpg
Лорея: Демоны бывают разными... Синими, черными, красными... Но всем одинаково хочется...

http://dreamworlds.ru/uploads/posts/2008-08/1218709192_romancing_by_the_river_by_zoozee1.jpg
Сиара и Гастон - когда же свадьба?

http://dreamworlds.ru/uploads/posts/2010-05/1274006462_36065035.jpg
Да-да, раньше Хельга с какими только труппами не выступала! Тяжела жизнь бродячего артиста!

http://dreamworlds.ru/uploads/posts/2008-11/1227334487_mighty_pirate_by_arisuonpaa.jpg
Ой, а кто это у нас в пираты подался? Немо? Рохан?

0


Вы здесь » FRPG Энирин » Летописи Энирина » Выпуск №12


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно