FRPG Энирин

Объявление

    Основная игра Библиотека Организационная
  • 1415 - 1416 г.г.

    Под покровом хаоса и неразберихи, творящихся в нашем грешном мире, есть те, кто строит свои планы. Их действия кажутся незначительными на фоне общей картины бытия. И пока сильные мира сего заняты передвижкой пограничных столбов, а боги соревнуются за влияние на смертных, стремясь получить как можно больше Нектара веры до прихода Зверя, – пожирателя миров, – таинственные "фруктовые" женщины являют себя то тут, то там, готовясь опрокинуть ту самую первую доминошку, которая запустит ужасающую цепную реакцию. Читать полностью

  • География Энирин сегодня Расы Магия Военное дело и технология Историческая сводка Организации Боги Летописи Расширенная библиотека
  • Сейчас в игре зима 1415-1416г.



Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » FRPG Энирин » НИИ передовой магии » Подземелья. Тренировочная площадка № 1


Подземелья. Тренировочная площадка № 1

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Расположенная на верхнем из многочисленных подземных ярусов первая площадка отведена для наименее опытных членов гильдии. Именно здесь днём и ночью можно услышать наставления учителей, крики и проклятия не справляющихся с очередным заданием учеников, рев голодных созданий, вырываемых безжалостным волшебством из небытия...
Размеры тренировочной площадки достаточно велики: квадратное помещение больше напоминает комнату для проведения банкетов, нежели вырубленную в толще камня комнату. Зал освещается факелами, которых здесь насчитывается около 6-7 штук вдоль каждой из стен. Каменная кладка, стены, потолки - всё вычищено до блеска, что позволяет не испытывать негативных  эмоций, находясь под землей. Конечно, "производственный" мусор периодически скапливается в углах комнаты, но специально созданные для подсобных работ зомби своевременно производят уборку помещений, так что пауков, слизней и прочих паразитирующих созданий здесь нет, что благоприятно влияет не только на психическое, но и на физическое состояние будущих некромантов. В этой комнате постоянно присутствует дежурный преподаватель или замещающий его старший ученик, готовый помочь советом или прийти на помощь напортачившему соотечественнику.

0

2

Библиотека. >>> Подземелье.

Бернард ворвался подобно сошедшему с ума вихрю на площадку. Дежуривший старший ученик спокойно спал в небольшой нише. Однако, услышав топот ног юного некроманта - проснулся.
- Тебе чего? - спросил он, зевая и пытаясь протереть слипающиеся глаза.
- Мне кое что попробовать нужно. Я не долго и сам справлюсь. Ты спать иди. А я и потренируюсь и посторожу.
- Только не шуми, - пожав плечами старший некромант развернулся и побрел к себе в нишу. А Бернард пошел в дальний угол, чтобы быть дальше от спящего.
Тут он сбросил мантию, снял рубашку, оставшись в портках и сапогах. Как то сразу стало неуютно, но это адепта не слишком уж и волновало. Он на мгновение замер, собираясь с мыслями. Потом осторожно вспомнил формулу и начал делать пассы, вначале медленно, потом быстрее, но вовремя остановился, приостановился если быть точным. Сгибая руки в локтях, разворачивая под самым возможным углом кисти, раскрывая их и сжимая вновь в кулаки, некромант, казалось, просто балуется. Про себя он повторял формулу, что сложилась, когда адепт вычитал недостающие строки в старой книге. Так продолжалось довольно долго. Ученик Гильдии стал уже уставать. Но вот подготовка была окончена. Хотя ничего особо нового Бернард не ощутил. Все оставалось таким же как и раньше. Он просто опустил руки. И мысленно отдал приказ ногтям расти. Через мгновение ногти мальчика превратились в массивные крючки-когти, увидев которые любой хищник из птичьего царства просто вскрыл бы себе артерию от зависти. Обрадовавшийся некромант расслабился и когти тут же втянулись обратно, не оставив и следа о том, что мгновение назад они были...

0

3

Собравшись с мыслями, некромант сделал глубокий вдох и... остановился. Он достал свои записи и вновь пробежался по строкам. Снизу была маленькая приписка, говорящая о том, что для лучшего закрепления навыка в теле некроманта следует сделать татуировку определенного характера. (примеры были приведены на другом листке бумаги, который Бернард еще не удосужился выудить из мешка) Так же говорилось, что это позволит избежать долгой концентрации и тому подобных неудобств.
Хмыкнув по этому поводу, Бернард вновь выпрямился и начал повторять все жесты, что творил до этого. На сей раз получалось намного отточенно, а соответственно быстрее. Повторив все, что было необходимо, он вновь замер. Поднял руки на уровень плеча и растопырив пальцы вытянул вверх кисти рук. Мысленно адепт приказал предплечью расти. Как итог - из центра кисти вырвалась заточенная кость, длиной приблизительно в локоть. Некромант даже удивился, как это она не порвала кожу и мясо. Но казалось, что тело само расступилось перед вырастающей костью. Вообще, внешне это больше всего походила, как будто у мальчика выросли два огромных шипа из каждой ладони. Хотя, на самом деле так и было. Некромант решил не останавливаться на достигнутом. Еще один приказ. Шипы тут же втянулись внутрь. Следующий - ключичные кости показались над кожей. Получился некий защитный покров, что укрывал ключицу и часть основания шеи. Дальше лучше - кулаки сжались, а их костяшки покрылись наростом. Не хуже, чем камень - цельная кость. Это было последним, что увидел некромант. Он все еще улыбался, как вдруг в глазах потемнело, а перед этим что-то очень похожее на каменный пол поднялось и с силой ударило по голове...

П.С. Персонаж пока находится в без сознательном состоянии...

Отредактировано Бернард де Гюль Норо (Среда, 24 ноября, 2010г. 11:29:49)

+1


Вы здесь » FRPG Энирин » НИИ передовой магии » Подземелья. Тренировочная площадка № 1


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно