Да она кричала, желая с каждой секундой его всё больше и больше. Она и представить не могла, что возможна такая страсть. Всепоглощающая, дикая, необузданная. Такая, что просто высвобождала животные инстинкты и давала вспомнить, кто ты есть на самом деле. Демон в обличье человека и не более. За все эти годы, проведённые в Энирине, Акира уже и забыла, как это, отдаваться такой вот страсти. Как получать столько удовольствия от таких вот игр. Да, она была спиной к нему, но каким-то шестым чувством поняла, что вампир изменился. Он стал более диким, стал более величественным. Чувствовал ли он её дикость? Подозревал ли, в какой опасности сам находиться? Возможно и нет, но с каждым движением она понимала, что ни испытывала никогда такого, ни с одним существом. Что люди, что демоны…даже Драудэ не давал ей столько дикости, а ведь он был демоном. Но этот вампир, этот древний вампир дарил ей именно то, чего она желала. Нежность, боль, страсть и похоть. Подтянул к себе, слова обожгли своей фривольностью и тем смыслом, что он вложил в них. А кровь, её кровь, медленно стекающая по животику, просто бросала ей вызов наслаждением. Он захотел, что бы она выпустила своего демона, что бы отдалась совсем. И тут же не удержавшись он вновь с силой толкнул её на кровать, заставляя повалиться на неё. Его движения, его бешеные движения и сбивчивое дыхание, лёгкий стоны. То, что он брал её таким извращённым способом, сорвали все печати, установленные девушкой. Мягкие, светлые волосы, ложились сверху на её тёмные локоны, она руками впилась в кровать, так же как и Каин уничтожая красивое бельё. Движения стали просто не выносимыми, ни одна бы женщина не выдержала такой скорости, при таком размере. Крики заполнили комнату, сладостные крики экстаза и наслаждения. В них читалась мука, боль и похоть, вперемешку со страстью. Они оба пришли к тому чего добивались. Почувствовав головокружение и полную прострацию, девушка зажмурила глаза и вскрикнула, громче обычного, на выдохе, почувствовав, безумно горячую жидкость внутри себя. Тут же мышцы, резко сжали всё тело, а разум улетучился глубоко, далеко во тьму. Обессилено хватая ртом воздух, она лежала бездвижно на кровати, стараясь прийти в себя. Никогда до этого, ни один не доводил её до такого. Хотелось и плакать и смеяться, буря эмоций, выпущенная на волю, мешала всё в голове. Капельки пота медленно стекали по смуглому телу.
- Надеюсь ты разогрелась… Сейчас начнется самое интересное, посмотрим кто из нас сильнее, моя желанная дьяволица… - Услышала девушка голос Каина и полностью пришла в себя от шока.- Неужели это не конец?- И тут Каин легко подхватывает её тело, вновь лаская пышную грудь, что-то шепчет на ушко. Не важно что, сам голос уже окунает её в новую пучину забытья. Разум судорожно цепляется за реальность, говоря: что всё, хватит. Но тело не хочет отпускать, а голос Каина, такой завораживающие притягательный не даёт успокоиться. Новые ласки, новая поза, но такая, что вновь не даёт демонше преимущество, не даёт насладиться его лицом, прелестным телом. Но такие сладкие ощущения…Его сильные руки, приподымают её от кровати и вновь он овладевает ей, соединяя их существа. Дикий зверь не успокоившийся после первого раза, легко вновь приподнимается в ней, как только она вспоминает его рычание, сладостное рычание в конце всего. Ради такого можно отдавать свою плоть вновь и вновь.
Властитель Джера был ненасытным и постепенно по частям, начинал похищать её сердце. Тогда давно, её за час покорил простой человек. Своей непосредственностью и добротой. А здесь? Здесь была страсть, было желание, была похоть и… в этот раз нежность. Он не торопился, стараясь подарить ей совсем другие ощущения, отличные от тех, которые были пару минут назад. Он покорил её своей силой, своим телом, своим голосом. Для кого-то влюбиться в образ весьма странно, но Акира пока сама не понимала, что постепенно отдавала своё сердце ему. Но демон не знала, что отношения строятся не только на плотских утехах. Теперь же, любой глупец, который захочет отобрать жизнь у этого существа, будет иметь дело с ней, потому что демонша не отдаст того, кто подарил ей самые запоминающиеся моменты в жизни. Даже пытки не давали столько экстаза. Ни кровь, ни смерть, ни боль… Только он знал, что ей надо. Чего желало её тело. Так разве она может дать исчезнуть из этого мира, этому существу? Не может.
Темп вновь начал увеличиваться, но теперь девушка не собиралась так просто быть послушной, тем более ведь руки её были свободны. Помогая крыльями, она легко соскочила с Каина и повернулась лицом. На четвереньках, она выгнулась словно кошечка. Чудесная картина, тёмные крылья расставлены, она словно зверь готовилась к броску, глаза горели красноватыми всполохами во тьме. Медленно забравшись на вампира, позволила снова соединиться их телам. Её губы сами нашли его уста, да, теперь она позволит ему дотрагиваться до них. Ведь он подарил ей самые сладкий минуты в жизни. Оседлав своего тёмного принца, девушка выгнулась делая телом волну и начала сначала медленно двигаться, так что бы его естество было постоянно внутри, чувствуя всю её. Скачка началась и смуглая наездница с каждой секундой ускоряла темп, не разъединяя их уста. Чёрные, белые локоны слились воедино, как и их тела, как их губы, как их души. Руки обняли мужчину, который облокачивался на столб кровати, они до крови раздирали его спину, оставляя кровавые полосы. Поцелуй резко прервался и разъединяя их уста, Акира нежными прикосновениями губ, спустилась к шейке и вот он самый любимый её момент. Может Каин и не заметил, но как и у него, у демонов тоже были свои клыки, острые, как и у вампиров. Она впилась в его вену на шее, протыкая её и начала медленно поглощать его кровь, не останавливая свои движения тазом. Алая кровь стекала по его бледному телу, струйками капая на кровать. Утробное рычание, как только первая капля крови попала в Акиру, о да, она получала от этого просто сногсшибательное удовольствие, чувствуя, как кровь медленно, вместе с жизнью покидает тело партнёра. Никому не отдаст эту жизнь. Никому не позволит её забрать, никому, кроме себя.
Отредактировано Акира Аббадон (Понедельник, 27 сентября, 2010г. 18:07:56)