FRPG Энирин

Объявление

    Основная игра Библиотека Организационная
  • 1415 - 1416 г.г.

    Под покровом хаоса и неразберихи, творящихся в нашем грешном мире, есть те, кто строит свои планы. Их действия кажутся незначительными на фоне общей картины бытия. И пока сильные мира сего заняты передвижкой пограничных столбов, а боги соревнуются за влияние на смертных, стремясь получить как можно больше Нектара веры до прихода Зверя, – пожирателя миров, – таинственные "фруктовые" женщины являют себя то тут, то там, готовясь опрокинуть ту самую первую доминошку, которая запустит ужасающую цепную реакцию. Читать полностью

  • География Энирин сегодня Расы Магия Военное дело и технология Историческая сводка Организации Боги Летописи Расширенная библиотека
  • Сейчас в игре зима 1415-1416г.



Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » FRPG Энирин » Таверна "У судьбы за пазухой" » Второй этаж. Комната на два места.


Второй этаж. Комната на два места.

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

Самая простая из комнат.
Небольшого размера, семь на пять шагов, комната предлагается  для не слишком обеспеченных путешественников. В комнате располагаются две односпальные грубо сколоченные кровати постеленные, однако, вполне приличными матрасами. К каждой прилагается комплект не нового, но чистого белья. У стены стоит шкаф, между кроватями две тумбочки. На стене висит простой лоскутный гобелен.

Цена за проживание:
одно место/сутки - 8 медных монет.
комната целиком/сутки - 15 медных монет.

0

2

}После временного скачка{

Сон прервался внезапно. Сквозь клубы нереального стали проступать пятна действительности, воспринимаемые сознанием, как посторонние, идущие откуда-то издалека звуки. Глаза художника были все еще плотно закрыты, а дыхание все еще было дыханием спящего человека. Но Измаил уже не спал. Клочки сна слезали с сознания, как ороговевший кокон, что некогда был гусеницей, спадает, сползает с тела трепещущей, медленно высвобождающейся бабочки. Веки с чудесными, длинными ресницами вздрогнули и распахнулись, явив действительности глаза с радужками, необычно украшенными фиолетовыми искорками. Очи принадлежали Джейн Аррен – девице знатного рода, благородного происхождения и просто – волшебнице. Как и все остальное изящное тело, конечностями которого художник Измаил Ваар стал понемногу начинать шевелить. Изящные, тонкие руки резко взметнулись вверх, а небольшие кулачки плотно сжались, заставляя ноготками впиться в ладони. Тело с приятными мужскому глазу формами и женственными изгибами, проступающими под одеждой, плавно выгнулось. С уст сорвался блаженный стон и Джейн Аррен замерла в наиболее расслабленном состоянии, заставила мышцы замереть, растянуться. Измаил почувствовал каждую из напряженных его волей мышц тела девушки и плавно выдохнул. Расслабился и поудобнее попытался устроиться в мягкой кровати. Измаил очень сильно любил подобного рода моменты – когда не надо было спешить занять более выгодное место на улицах города, когда не нужно просыпаться в жуткую рань и практически в темноте начинать готовиться к предстоящему дню работы. Последние пару месяцев он рисовал на дому – то есть, не выходя за пределы помещения и всего себя, отдавая лишь своим собственным задумкам и попыткам поймать вдохновение за хвост. Естественно, отсутствие работы непосредственно на улице поначалу существенно подсократили его выручку до такой степени, что ему даже приходилось позволять попавшей в его тело Джейн расплачиваться за него. Однако, потом вернулось Вдохновение. И картины его, нарисованные, в приятной полутьме помещения, стали пользоваться на порядок большим спросом, нежели раньше. Простоватому художнику было невдомек, что тому виной был, преимущественно, гораздо более располагающий к себе внешний вид. Светловолосая девушка, иногда появляющаяся на улицах с картинами, носящая странный псевдонимом, похожий на имя и фамилию одного из молодых художников Академии Искусств, постепенно стала пользоваться все большей популярностью среди ценителей. Её непосредственность и откровенное непонимание порой, очень многозначительных намеков, касающихся приватных зарисовок, создали ей славу простой, но талантливой художницы. Не удивительно, что постепенно у работ Измаил Ваара, находящегося в теле Джейн Аррен, появились ценители. А может, тому виновата была весна, заставляющая мужчин сходить с ума и вываливать не малые деньги за какие-то холсты с краской, дабы добиться внимания неприступно-простой художницы.
Даже находясь в чужом теле, от некоторых привычек было невозможно отделаться. Например, сейчас, под тяжелое дыхание и тихое бормотание, случающееся каждый раз, когда пышная грудь касалась пола при излишне глубоком движении, Измаил Ваар отжимался. Это являлось лишь частью упражнений, которые художник методично совершал каждое утро, сколько себя помнил. И даже очутившись в другом теле, не привычном к нагрузкам, которым подвергал свое собственное, не мог остановиться, чтобы не добиться привычного значения в количестве раз совершенного упражнения. Приходилось несколько раз отдыхать перед тем, как достичь желаемого результата. Но в некоторых вещах Измаил был на удивление упорным. Они позволяли его рассеянному обычно разуму сосредоточиться на том, чем предстояло заняться в день грядущий. Похоже, всю неусидчивость его, в эти моменты, впитывали натруженные мышцы, которые конвертировали её в энергию на преодоления собственного предела напряжения. И сейчас думы Измаила были окрашены в серый цвет обыденности. Этот день едва ли мог сильно отличаться от предыдущего, учитывая то, чем они с Джейн занимались последние несколько месяцев…
Художник закончил заниматься, совершил обязательный ритуал гигиены, скорее по привычке, чем по собственному желанию позавтракал и даже заправил за собой кровать. А волшебница, что сейчас разгуливала в его собственном теле, все никак не появлялась. Измаил подошел к окну и уставился сквозь его чуточку мутноватую поверхность – на расцветающий город, улочки и раскрашенную солнечными бликами стену. Он постоял так немного – заложив руки за спину и ощущая упругость ягодиц тела Джейн и резко развернувшись, направился к стоявшему у стены мольберту. Художник разложил его, установил и водрузил чистый, белый холст на его деревянную конструкцию, взял небольшой огрызок карандаша и погрузился в обрывочные, практические стертые контуры развеявшегося сна. Холст стал покрываться паутиной легких, летучих набросков. Они множились с ужасающей скоростью – по мере того, как лицо художника становилось все более отрешенно-возвышенным. Измаил Ваар вспоминал сон и реконструировал главный образ, то самое, наиболее взволновавшее его переживание, что ныне все более отчетливо проступало на бессловесном, некогда желтоватом куске материи. Он не ведал что рисовал. Сейчас художник творил, окунувшись в свой Абсолют. Обнаженное женское тело Джейн Аррен, буквально кричащее о переполняющей его страсти. Очередной штрих и приоткрытые, полные губки соблазнительной, обнаженной нимфы обрели объем. Небольшой овал и взгляд очей, неправленых чуть в сторону от смотрящего, словно стал живым…

0

3

|После скачка|
- Этот человек есть зло! Джейн проследила за взглядом шанки, что ныне была не только личной горничной самой волшебницы, работая прислугой в поместье Арренов, но и являясь другом и свободным человеком прежде всего, а не рабыней в далеком Ниириме, как это было несколько лет тому назад. Наконец Джейн разглядела, на что так пристально и остро смотрит Банши, при том не смея прямо ткнуть пальцем - это неприличный жест, за который в ее племени могли ударить палкой толщиной с указательный палец провинившегося. Взор темных очей Ниды пал на мужчин зрелого возраста, топчущихся у дверей таверны и неприлично громко гогоча о чем то своем. Джейн слышала, как один из них пообещал "придушить второго, если тот не явится в заведение после захода солнца" и усмехнулась. -Нет, Нида, он не собирается убивать своего друга,- спокойно сказала волшебница, ласково погладив по клюву самку темнокрыла, чуть задевая черное как ночь оперение и чувствуя ладонью горячее дыхание живого существа. -Значит, этот человек есть лжец! Nakari, прижечь язык... покачала головой анкарка, явно недоумевая, почему же мужчину до сих пор не постигло наказание. -Нет! уже смеялась леди Аррен, только смех вышел не привычным девичьим, а грубоватым мужским. -Он не лжет, но и не говорит правды. Это шутка. Он хотел сказать, что расстроится, если второй человек не выполнит свое обещание. Ичина чуть нахмурила черные, красиво изогнутые тонкие брови, провожая взглядом отдалявшуюся парочку и повторяла шепотом "шутка..шут-ка..шу-ка..", пытаясь запомнить новое слово, значение которого пока еще не слишком понимала. Оказавшись в Илсэ, Банши столкнулась с абсолютно иным окружением, обществом вокруг себя. Здесь, в столице Альтанара, жизнь существенно отличалась от той, к которой привыкла анкарка, пока жила свободной в Асмаэльской пустыне. Иногда девушка, которая была всего несколькими годами старше волшебницы, казалась Джейн ребенком, которому заново пришлось изучать окружающий мир, постигать его устрой и законы. Впрочем, Банши никогда бы не посмела докучать своей Кхаани глупыми вопросами из любопытства. Она ведь всего лишь Банши - её удел быть полезной и незаметной, а не надоедливой и болтливой служанкой. -Ты принесла что я просила?- все так-же не отрывая взгляда от темнокрыла спокойно спросила волшебница, свободной рукой отправив переднюю рыжую прядь волос за ухо. Южанка, в который раз окинув любопытным  взглядом новое тело своей Кхаани, кивнула и протянула волшебнице мешок с чистой одеждой, которую Джейн собиралась отнести художнику и заставить его в очередной раз переодеться. Еще она мечтала как следует выкупать свое тело, ужаснувшись той мысли, что в ванне наверняка столько грязи будет, что можно смело сажать картошку. Поблагодарив и уже попрощавшись с горничной, Джейн с удивлением отметила про себя заметные колебания южанки. –На’ Кхаани...могу просить...явите огонь? Обычно анкарка вела себя скромно, но иногда просила Джейн зажечь в руке небольшой огнешар, списывая это чудо на «доброго духа», который по ее убеждению обитал в теле ее Кхаани. Джейн было совсем не трудно – более того, ее даже забавляло такое отношение к магии и ней самой, и видела, как изменилось лицо шанки, когда волшебница сказала «нет». –Нет, Нида. Я не могу. Добрый дух остался в другом теле… вздохнула она, объясняя Банши причину своего отказа понятным ей языком. -И вот еще.. Джи поднесла беззвучный для человеческих ушей свисток к губам художника, приказывая тем самым темнокрылу вернуться обратно к себе домой. В поместье. -проследи, чтобы её накормили. Этим приказом леди Аррен обозначила не столько важность того, чтобы темнокрыл был сыт- прислуга и без того знает, когда и как надо кормить пташку - сколько сам факт того, что существо вернется и будет в целости и сохранности. Этим утром темнокрыл и ее хозяйка покружили вокруг столицы Альтанара и даже потратили четверть часа, чтобы слетать в ближайший лес. Не смотря на тот факт, что хозяйка ныне имела иной облик, запах и голос, свисток по прежнему висел у Джейн на шее.
В такой ранний час утра в таверна, можно сказать, пустовала. От силы пара- тройка занятых столиков с дымящейся яичницей, от которой бы, кстати, Джейн сейчас не отказалась бы - она проснулась еще раньше кухарок и естественно, ушла на прогулку не позавтракав. Однако, волшебница решила для начала растолкать свою "спящую красавицу", наверняка еще валявшуюся на подушках в комнате на втором этаже, а уже после спуститься вниз и полноценно позавтракать. Улыбнувшись случайным ранним посетителям, которые несколько странно отреагировали на улыбку девушки-которая-не-была-сейчас-девушкой, Джи взбежала вверх по лестнице, проскакивая через ступень широким, передвигаясь во истину "мужским" шагом. Так же волшебница в который раз удивилась той силе, которая появилась у нее в руках после того, как они с Измаилом поменялись телами. Джейн так толкнула дверь комнаты, в которой жила последний месяц вместе с художником, что та, жалобно скрипнув, с силой врезалась в дверь позади себя. -Проснись и пой, красотка! Смотри, что принесла... с усмешкой на губах, волшебница кинула мешок с одеждой на кровать художника, уже после замечая, что последнего на ожидаемом месте не было, а сама постель- аккуратно застелена. Лишь после девушка наконец обнаружила Измаила - тот сидел за уже знакомым девушке мольбертом и что то рисовал. Волшебница по привычке выгнула темную бровь, подходя ближе, из любопытства , желая знать, над чем это так усердно работал художник все то время, пока волшебница была в воздухе. Подснежники, которые Джейн добросовестно собрала в лесу и собиралась вручить Измаилу, что ныне был в теле молодой девушки, в честь праздника новой весны, упали на пол безвольным букетом. Джейн чуть приоткрыв рот изучала рисунок бессовестного художника Измаила Ваара, который нарисовал...посмел нарисовать обнаженный, такой эротичный вариант тела, которым сейчас владел. Не в силах вымолвить ни грубого слова, ни восторженного восклицания, девушка, которая сейчас находилась в теле мужчины, застыла с чуть вытянутой рукой касаясь плеча своего тела и изучая последнее творение студента.

Отредактировано Джейн (Пятница, 18 марта, 2011г. 01:22:10)

0

4

Движение руки и на холсте отображается клочок действительности, какой-то незначительный набросок, маленькая, тонкая черта, что практически немедленно растирается пальцем в размытую полосу. Затем, грифель вновь оставляет след, задевая серовато-размазанное облако, оставшееся после предыдущего порхающего движения и устремляется дальше, иные части чуть желтоватой равнины холста. Постепенно поверхность, состоящая из переплетения многих нитей, все гуще покрывается мельчайшими кусочками раскрошенной, въевшейся от нажима черноты. Хотя стоит признать, что кое-какие участки в той или иной степени сохранили свое первоначальное, девственное состояние - благодаря ведущего руку вдохновению автора, не позволяющего осквернить их темнотой грифеля. В композиции преобладали в большинстве своем мягкие и плавные изгибы, линии, отличные от сухих, безжизненных полос, что используются при создании чертежей. Жизнь сама по себе не очень то жалует топорную прямоту, наделяя ею все преимущественно мертвое. А потому, не было ничего удивительного в том, что находящееся на далеко незаконченном еще наброске изображения, уже дышало. Изумительное по своим пропорциям женское тело, существующее на холсте, едва ли можно было отличить от оригинала, если бы оно не было черно-серо-белого цветов. Откровенное желание, поразительным образом сдерживаемое нарочито расслабленной позой, изображенной на холсте девушкой, было тем самым пиком, при достижении которого следовала лишь безудержная, всепоглощающая страсть. Но образ приготовившейся к прыжку хищницы преломлялся, стоило взору смотрящего скользнуть по чертам лица и остановиться на глазах. Умиротворенность, уверенность в себе и легкая, отчетливо сквозившая ирония во взгляде отрезвляли закипающую от возбуждения кровь не хуже бочки с холодной, колодезно-чистой водой. Не было вызова, не было превосходства в этом взоре, лишь немой, чуточку ленивый вопрос, заданный общим духом картины - просто ли самец или все же мужчина?
Но картине не суждено было стать частью реального мира, заключенного в холст умелой рукой художника. Сам творческий процесс, которому жизненно необходимо было абсолютное уединение, был бесцеремонно нарушен. Громкие, посторонние звуки все никак не желали проникать в захваченное Вдохновением сознание Измаила Ваара, в то время, как мирок творца стал разрушаться под нахлынувшим потоком яростной, клокочущей действительности. Она не желала мириться с существованием каких-либо иных измерений и потому с безжалостностью, намного превосходящую человеческую жестокость, рушила мечты, надежды и стремления таких персон, как Измаил. Но не подозревая о творящемся и подбирающемся к нему разрушению, художник продолжал творить на одном лишь достигающим его потусторонним движении чистого и как ему ранее казалось, утерянного вдохновения. Подобное не могло продолжаться бесконечно. По мере того, как действительность вторгалась в биосферу застывшего вне времени и вне пространства художника, до него стали доноситься обрывки каких-то бессвязных фраз, произносимых мужским голосом, скрип двери и запах чего-то свежего, приятно пахнущего. Он старался не обращать внимание, но концентрация, доведенная до абсолюта, лопнула словно мыльный пузырь при одном лишь прикосновении. И Измаила Ваара вышвырнуло из его собственного мира цепкой конечностью существующего порядка вещей и с силой бросило на растерзание поджидающим его ужасным монстрам-близнецам: осознанию себя и пониманию окружающего.
Дыхание художника замерло. Сердце приостановилось. А кровь алым молотом ударила в виски. Тонкая рука тела, принадлежащего Джейн Аррен, стремительно рванулось к собственному творению и рывком дернуло только что очерненное карандашом полотно. Послышавшийся треск безжалостно рвущегося холста вспорол воцарившуюся в комнате тишину. Подобное действие для Измаила было чем-то сродни попытке любящей матери убить собственное дитя. Но по другому он поступить не мог.
- Я просто смотрел, не разучился ли я рисовать - хриплой, неискренней фразой попытался смять ситуацию Измаил, пока его ладошки яростно комкали то, что было для него почти таким же важным, как сама его жизнь.

0

5

Написано совместно с Аашуром (он же Измаил Ваар)
...цель личной выгоды у художника убивает всякое произведение искусства.* Джейн было не понять, что двигало Измаилом, когда тот взял в руки карандаш и осмелился нарисовать то, что нарисовал, но еще большей для нее загадкой было то, как равнодушно он воспринял присутствие волшебницы, своего рода оригинала и невольной натурщицы, и смог, возможно это решение далось ему не легко, порвать, скомкать, уничтожить свое творение, что без труда покорило сердце даже самой обладательницы изображенного тела. -А ну отдай сюда... Волшебница, что сейчас была в теле мужчины, с легкостью вырвала ком бумаги и бросила уничтожающий взгляд на художника. Для вида Джи смяла лист еще больше, приговаривая, что выкинет этот срам подальше от глаз людских, или сожжет, или закопает, топчась по комнате, в поисках своего мешочка-артефакта и, наконец обнаружив искомое, затолкала рисунок куда то в самую глубь.
На самом же деле Джейн просто не собиралась никому, а уж тем более своему спутнику и творцу по совместительству в том, что рисунок ее безумно зацепил, потряс...и она решила сохранить его. -Измаил..там чистая одежда. Волшебница, расстегивая рубашку на себе, кивнула на кровать студента, не тонко намекая на то, чтобы последний соизволил переодеться в чистое.

Измаил несколько секунд только и делал, что хлопал глазами. Постепенно его затерявшееся в закоулках сознание по крупицам выскальзывало за пределы не существующей плоскости бытия, как Вдохновение. И по мере того, как он приходил в себя, он постепенно все больше осознавал что, собственно сейчас сделал и насколько был близко от насильственной смерти. Лицо Джейн Аррен побледнело, сравнявшись по цвету с холстом, что еще недавно был цел и девственно чист. Услышав, как громко воздух исторгается из легких его собственного тела, Измаил представил какую, должно быть ярость испытывает в данный момент госпожа Джейн. Он медленно и храбро стал разворачиваться в ту сторону, откуда доносилось тяжелое дыхание, собираясь встретить гнев спутницы лицом и принять свою судьбу с честью, но…немного промахнулся с предполагаемым исходом текущей ситуации. Такой судьбы ему совсем не хотелось, ведь таким образом ему придется…прикасаться к телу госпожи Джейн! К женскому телу! Измаил на мгновение ощутил желание вместо переодевания столкнуться с разъяренным быком или сумасшедшим воином. От них хотя бы можно было попытаться убежать. А от переодевания не скрыться даже за кирпичными стенами.
На ватных, легко гнущих ся ногах художник направился к приготовленной для тела Джейн Аррен одежды. Он сглотнул образовавшийся от ужаса ком в горле и с откровенным недоумением воззрился на все представшее ему великолепие женского белья. Он взял первую попавшуюся под руку деталь облачения и неуверенно стал крутить в руках.
- А это как одевать? – неуверенным голосом произнес Измаил и бросил взгляд в сторону частично переодевшейся Джейн.

Скинув с вспотевшего во время утренней прогулки мужского тела чуть мокрую рубашку, девушка подошла к умывальнику и пару раз окунулась в холодную воду, намочив несколько передних рыжих прядок волос. Вытирая лицо, а так же пару раз проведя полотенцем по плечам, на одном из которых оно и осталось висеть, Джейн с усмешкой встретила вопросительный взгляд Измаила, растягивающий руками некий белый атрибут женской одежды - Измаил, ты что, никогда в жизни трусиков не видел? Чудак...или нарочно притворяется? искренняя улыбка волшебницы сменилась подозрительным прищуром, правда, всего на миг, после чего девушка уверенным шагом приблизилась к собственному телу, аккуратно приступив к расшнуровке того наряда, который сейчас носил на себе художник. Джейн как раз собиралась попросить художника одеть сегодня свежевыстиранное платье из голубой ткани, когда в дверь постучали и открыли, так и не дождавшись позволительного "войдите". Служанка, вошедшая в комнату с бодрой улыбкой и дымящимся подносом с завтраком, остолбенела, увидев как мужчина в одних только штанах тянет шнурки корсета златовласой девицы и, пробормотав что то отдалённо напоминающее "прошу прощения", поспешила удалиться, оставив поднос на ближайшем к ней столике. Фыркнув, волшебница одним движением стянула со своего тела одежду -Кстати, в качестве наказания..за твою утреннюю выходку- да да, ты же не думал, что я забыла?- я хочу чтобы ты помылся в ванне с горячей водой. И мылом, разумеется. Если хочешь-могу завязать тебе глаза... безразличным тоном сказала волшебница, взяв в руки голубое платье. -Повернись.

Измаил секунды две постоял в непонимании. Ступор был обусловлен тем, что мозг осознавал сказанные госпожой Джейн слова и теперь пытался донести смысл до понимания самого художника. Так как линия контроля тела у Измаила была одна, а ужасное смущение и приказ немедленно действовать сражались между собой в попытке первым добраться до парня, находящегося в теле девушки. Сейчас же он просто стоял, устремившись взглядом куда-то в даль.
Но вот, ступор, наконец то прошел и практически одновременно со стремительным покраснением хорошенького личика госпожи Аррен, руки со всей силы швырнули зажатый в них предмет одежды прочь от себя, словно это была, минимум, ядовитая змея. Измаил немедленно потупил взор и перенес его на обшитый досками пол, в попытке привести свои прыгающие мысли в подобие порядка, или хотя бы избавиться от тех из них, что касались «трусиков» и их внешнего вида на женском организме. В таком напряженном состоянии художник и находился, пока Джейн что-то произносила и делала. Лишь на слове «наказание» художник вздрогнул всем телом и зябко поежился. Он очень надеялся, что расплата за столь странное поведение его вдохновения не будет подобным образом отомщено, но…госпожа Джейн, видимо, была иного мнения. Измаил прикрыл глаза и послушно повернулся спиной к своему собственному телу.

-Сейчас то что глаза закрывать... вздохнула девушка, поправив шнуровку корсета на своем теле тогда, когда оно оказалось лицом к ней. Платье она натянула через голову, осторожно, словно одевала маленького ребенка, и даже не забыла произнести "руки!" чтобы художник послушно их вытянул вверх, продевая сжатые в кулаки кисти рук в длинные рукава голубого платья. Все так же заботливо и без капли пошлости в мыслях, девушка теперь затягивала шнурки на приятно пахнущей ткани, не очень туго, чтобы женское тело могло свободнее двигаться. Особенно раз им управляет мужчина. Наконец, волшебница одарила результат своих действий, а точнее переодевшегося художника критичным взглядом, слегка нахмурив брови и произнесла - можешь открыть глаза. И там твой завтрак, девушка кивнула в сторону подноса с едой, обегая вокруг кровать. - Всегда было интересно спросить - Измаил, откуда это? Джейн, пока не застегивая на себе чистую черную рубашку указала на один из нескольких шрамов на теле художника.

Измаил на всякий случай еще плотнее прикрыл глаза и стал уже привычно слушаться команд госпожи Джейн, что не требующим возражений тоном произносились его же собственным голосом. Если изначально художнику было не по себе от подобного, то теперь – тело девушки, выдрессированное множеством подобных случаев, практически без какого-либо участия со стороны разума Измаила, послушно подняло тонкие ручки, вдевая их в рукава. Далее последовали вполне привычные ощущения завязывания шнуровки, всяких бантиков и всего того, назначение чего художник не понимал в силу собственного воспитания, а порой, и старался даже не предполагать, в силу благовоспитанности. В моменты одевания тела Джейн, к которому он даже пальцем не смел прикасаться, Ваар улетал мыслями куда-то за пределы этого мира. Таким образом, у посторонних, не достаточно учтивых, уважительных или, не дайте боги, похотливых мыслей, не было ни шанса проникнуть во временно абсолютно опустевшую голову. И возвращался во временно, как он сам надеялся, собственное тело, лишь в тот момент, когда все проблемы с одеванием женской одежды были закончены. Но на этот раз к привычному положению вещей прибавились еще и вопросы. Госпожу Джейн сегодня тянуло на разговоры, а значит, утренний случай не смог испортить её приподнятое настроение. Измаил Ваар мысленно выдохнул. Тем временем его тело приступило к трапезе.
- Я не помню, откуда шрамы. Наверное, какой-то несчастный случай – произнес художник в перерывах между движениями ложкой. Некоторое время он ел молча – до тех самых пор, как тарелка опустела. Измаил изначально не чувствовал голода, но лишь теперь почувствовал что все в порядке. Сыто погладил себя по животу и довольно улыбнулся.
- Ну что, идем в библиотеку, как обычно? – нарушая временно возникшую тишину спросил Измаил и поспешил в след за собственным телом, что уже собравшись, отправилось в сторону выхода из комнаты. Иногда художник просто терялся от тех или иных действий своей спутницы, настолько иногда она казалось мрачной и молчаливой. А может, просто его собственное лицо принимало такое выражение, что посторонним казались всякие несоответствующие с действительностью вещи.
Спустившись в главный зал, художник немного задержался, чтобы оставить 20 медных монет – за двойную порцию еды и отличное обслуживание. Так же он сообщил служанке, что вечером постояльцам хотелось бы принять ванную. И, удостоверившись, что его поняли, Измаил весело помахал виднеющемуся силуэту Анны Хорхе и выскользнул за дверь, чтобы догнать Джейн, по прежнему погруженную в свои мысли.
>>> Библиотека

0

6

Совместно с Аашуром (Измаилом Вааром)

Библиотека Корранберга >>>>

Измаил не переставал удивляться тому, насколько сильно разнятся дни, которые он провел в компании Джейн Аррен с днями из его предыдущей жизни. Даже скучные, обыденные дни, которые до сих пор проводили в библиотеке, перелистывая пыльные и зачастую такие тяжелые фолианты, не шли ни в какое сравнение с многократно более унылым прозябанием на улочках Илсэ в попытках завлечь хоть кого-нибудь на позирование для портрета. Ранее он зависел от людей, их настроения и способности оценить произведение, а теперь…теперь, к этому добавилось еще и собственное трудолюбие, усидчивость и просто внимательность по поискам хоть каких-то фраз или слов. Хотя, произошедшее только что событие упрямо говорило о том, что не маловажным, если не решающим умением оказалась способность к быстрому бегу…Хотя, Измаил так и не понял от чего конкретно они убегали. Однако при свете дня он довольно отчетливо наблюдал странные повреждения одежды своей спутницы, которая находилась в его собственном теле. Художник хотел было спросить об этом, вызнать подробности стремительного побега сквозь тьму, но стоило его взору упасть на собственное лицо, как желание пропало. Вернее, отодвинулось до того момента как они вернуться в таверну и там уже смогу как следует поговорить обо всем. Художник очень надеялся, что его попытки вырваться и еще въехать не окажутся среди тех вещей, которые стоило бы обсудить перед тем, чтобы предпринять следующие шаги к их совместной цели – возвращению собственных тел.
Возвращение в таверну не было особенно интересным или запоминающимся. Пришли, вошли, поднялись. И на этом все. Художник прикрыл за собой дверь и выжидающе уставился на госпожу Джейн. Когда на лице его собственного тела была такая задумчивость, единственным шансом докричаться до девушки заключалось в ожидании. И он терпеливо ждал, пока его спутница приостановит глубокую мыслительную деятельность, чтобы поделиться дальнейшими планами.

Дальнейший путь волшебницы и художника проходил в относительной тишине по обе стороны. Молчание со стороны леди Аррен обусловливалось не только сбившимся за время погони дыханием и "без свидетелей", каким мог стать любой случайный прохожий, но и тот факт, что девушка была на грани обморока. Даже не ясно, спасла она все же Измаила в своем теле, или наоборот, пожертвовала его же телом во спасение своего, но ясно было одно - укусы, которое получило мужское тело, были серьезными. Хотя нет - опасность исходила не из за укусов, а из за того, что некогда было остановить кровотечение. Джейн чувствовала, как теплая кровь течет вниз, сливаясь с капельками пота, выступившими после хорошего импровизированного марафона в стенах библиотеки. А потому сейчас волшебница тяжело и сипло дышала в такт собственных шагов по мостовой. Голова кружилась. Девушка едва заметила то, как они с Измаилом наконец то добрались до комнаты в таверне, считая каждую ступеньку под ногами. Вообще - за возвращение нужно сказать спасибо именно парню - Измаил, понимая это или нет, но вернул их в стены, за последние несколько месяцев уже ставшие родными. Джейн лениво провела рукой по спине - где то чуть ниже шеи и поморщилась от новой вспышки боли, приглушившую предыдущую пульсирующую с каждым шагом. - Измаил...ты не против еще парочке шрамов на твоей сп... и рухнула на четвереньки, от внезапно накатившей на нее слабости. Впрочем, смертельного в этом ничего не было - организм художника просто сильно вымотался и нуждался в отдыхе.

Художник сначала с нетерпением, а затем и с тревогой наблюдал за Джейн, что каменной статуей замерла почти на самой середине их комнаты. Ясные, ныне лучащиеся едва ли не детской наивностью глаза Измаила Ваара наблюдали за каждым восходом грудной клетки его собственного тела, в котором находилась госпожа Аррен. Постепенно человеческие очи привыкли к темноте, и тут же взору, мечущемуся по чужому ныне телу, предстали все те царапины, укусы и прочие повреждения, которые доселе скрывались в тени. Измаил Ваар успел только набрать воздух в легкие и сделать шаг, перед тем как фигура немедленно рухнуло на пол. Несколько поспешных движений вперед и вот, изящная женская ладонь тянется к пропитанным кровью клочкам некогда целой и прочной одежды. Но самые кончики пальцев остановились в нескольких миллиметрах от источающих запах крови одежд. Измаил ощутил, как воздух покидает его легкие, а глаза, словно сами собой закатываются, заставляя сознание уплывать в благосклонную темноту, дабы не видеть себя в столь жутком положении. Кровь, следы от укусов, порванная жуткими по остроте зубами одежда…
Но внезапно эти однозначные признаки кажущегося таким неизбежным обморока содрогнулись, словно ворота под ударом внушительного тарана. Измаил моргнул и тяжело, резко вдохнул полную грудь воздуха, словно тонущий человек хватающийся за соломинку и с удивлением обнаруживающий что он находится на мелководье. Ещё один удар сердца. Сгорбившаяся фигура Джейн Аррен выставила ногу и вовремя удержала равновесие, чтобы не упасть на рыжеволосого детину, что сейчас находился на полу комнаты. Дыхание художника было хриплым, прерывистым, но тем не менее он медленно, но верно шел к графину с водой, стоящего на столике. Несколько раз Измаил едва не падал и лишь каким-то чудом удерживал равновесие, но он сделал то, чего добивался – он достиг сосуда с драгоценной жидкостью. А после, сомкнув тонкие, изящные пальцы на твердой, прохладной поверхности, отправился в обратный путь, к фигуре молодого человека, которым не так давно был сам. Кровь молотом стучала в висках, мир плыл перед глазами, словно Ваар находился под влиянием высокоградусного «зеленого змия». Но при всем при этом он ни на секунду не останавливался. Внезапное упорство, прорвавшееся сквозь страх, оказалось настолько живучим, что ноги нового тела не остановились, даже достигнув собственного тела художника. Кувшин взлетел в воздух и серебристым, обжигающе прохладным ливнем окропил двух молодых людей, что оказались лежащими на полу таверны.

Волшебница же, судорожно вдыхая воздух и ощущая, как грудную клетку стискивают щупальца колкой боли, не позволяющей вдохнуть полной грудью необходимую порцию кислорода. Джейн прикрыла глаза и пересилив неприятные ощущения, глубоко вдохнула. И выдохнула, чувствуя, что уже становится легче. Где то рядом, неотрывно смотря в пол и изучая каждую трещинку на деревянном покрытии, она чувствовала присутствие Измаил и его робкие попытки оказать первую помощь пострадавшему собственному телу. Джейн отшатнулась, переместив вес на одну руку когда подумала, что художник собрался на нее падать. В любое другое время, возможно, тела Измаила легко приняло бы вес волшебницы Аррен, словно он всю жизнь только и носил эти килограммы на своих плечах. А сейчас оно с трудом удерживало собственную массу в более-менее вертикально-висячем положении, вот вот грозясь упасть спящим грузом на паркет. Вообще девушка создавала впечатление напившегося в зюзю сурового наемника, бормочущего что то совершенно невразумительное и создающего иллюзию абсолютной отрешенности от реальных событий. У Джейн от непривычной для нее потери крови и чего-то еще, возможно спровоцированным попаданием осколка заклинания под кожу, начались легкие галлюцинации. Сейчас ей казалось, будто она стоит на четвереньках на настоящей палубе корабля... так, во всяком случае, ей казалось от вида деревянных досок и плавного пошатывания тела из стороны в сторону. И тут она ощутила холодный поток воды, обрушившийся на нее столь внезапно, что сомнений в произошедшем у Джи более не оставалось. - Измаил!! Мы тонем! закричала волшебница, хватая и как бы обнимая ножки своего тела - Измаил! Я не умею плавать! Нет, только не это!... девушка отчаянно карабкалась вверх по собственному телу, крепко цепляясь за Измаила. Самая кошмарная из ее фантазий начала осуществляться... во всяком случае, иллюзия этой фантазии в ее голове.

Измаила и без того не сложно было вывести из того шаткого состояния, в котом он находился на данный момент. Запах крови, смешанного с потом заставлял сознание ускользать в сторону и любые мысли просто вязли в тумане, который образовался в голову у художника. Его подташнивало, шатало и просто не хватало воздуха. Еще немного и тело Джейн Аррен, не выдержав столь неуверенного им управления, пало бы в обморок, не зависимо от каких-либо действий со стороны пытающегося выстоять Измаила. Он с трудом приказывал сознанию не погружаться в пучину обморока, исстрачивая на это все свои не большие силы. Ему нужно было оказать первую помощь, перевязать, удостовериться, что с госпожой Джейн будет все в порядке. Но то что случилось дальше стремительно оборвало ту тонкую нить, на котором держалось восприятие художником окружающего мира. Пациент, который по представлениям художника должен быть как минимум, при смерти, внезапно поднялся и попытался взобраться по телу, что-то вопя. Конкретных фраз было не разобрать сквозь вязкую пелену забытья, в глубину которого художник устремился, но интонации были крайне взволнованные. Все еще пошатывающееся тело, потеряв даже те крохи контроля, что мог обеспечивать ему Измаил Ваар, рухнуло прямиком на девушку, заточенную в рыжеволосое тело.
Так уж случилось, что изящная оболочка волшебницы имела немного смещенный центр тяжести в связи с исключительностью собственного организма. Пышная грудь в этом случае сослужила тем самым грузом, который в дополнение к беспорядочным движением рук самой Джейн и выбрал направление падения. Таким образом, начавшая свое восхождение по телу девушки оболочка Измаила Ваара, оказалась в крайне щекотливом положении. Во-первых, рука, что некогда принадлежала застенчивому художнику, довольно ощутимо сжимала грудь, принадлежащую телу самой Джейн, а во-вторых, они оба падали в лужу, что была образована благодаря неаккуратными  действиям пытающегося помочь художника. И в итоге, следуя всем законам физики, тело девушки должно было оказаться сверху.

Вода окружала. Это превосходная ловушка смерти, которая вот вот грозилась захлопнуться холодной волной над головой волшебницы, останавливая дыхание и затягивая девушку на темное дно. И Джейн с отчаянной решимостью цеплялась за свою единственную надежду - за Измаила, который оказался рядом и, возможно, приплыл к ней на помощь. Джи снова и снова повторяла "нетнетнет", как безумная... да так оно и было. Это глубина. Это ее страх, который убивал не водой, а одним лишь осознанием происходящего. А потом она почувствовала, как резко куда то упала..и стукнулась затылком о что то твердое и на несколько секунд потеряла сознание. Странное ощущение- когда замирает все вокруг и перестаешь не только видеть свет, но и слышать звуки. Пауза жизни. Затем девушка очнулась, не открывая глаз, чувствуя на себе чужой вес, а разум уже рисовал новую картину, вместо той, где она тонула. Она видела силуэт, слегка приоткрыв глаза. Она знала чья это тень, определенно знала и испытала странное чувство, когда этот знакомый силуэт коснулся губами ее губ. Хотя в действительности все было немного наоборот - это Джейн притянула к себе оказавшегося сверху художника и мягко чмокнула в губы, чтобы затем снова откинуться на подушку..кхм, деревянный пол. Джи успела лишь едва заметно улыбнуться, протянув на выдохе - Ииииии.... и погрузилась в спокойный сон, что позволил бы ей как следует отдохнуть после насыщенного дня. А тело - смогло бы срегенерироваться, тем более что вполне было способно к тому.

Пробуждение художника было очень, крайне малоприятным. У Измаила вообще довольно редко получалось падать в обморок. Обычно он успевал как-либо убежать, чтобы не выдать свою очевидную, но такую крохотную слабость, заключающуюся в виде, запахе,  цвете и не приведите боги, вкусе крови. Последствия бывали неоднозначными и лежали в пределе довольно широкого диапазона возможных действий со стороны художника. Но на этот раз они были крайне необычными, грозя, вот-вот перерасти в нечто по истине катастрофическое.
Сами представьте, как вы продираете глаза и обнаруживаете себя лежащим неподалеку от состоящей из чего-то холодного лужи, полувпитавшейся в одежду и доски пола. Но это еще только начало той картины, которая возникнет перед взором сама по себе, как только тело подскажет некоторые дополнительные параметры. Пробуждение происходит…на чем-то. А вернее на ком-то. И этот кто-то бессовестно посапывает со счастливой улыбкой на лице и при всем при этом очень уверенно и так по-свойски держится одной рукой за грудь. Понимание того, что вы девушка не сводит с ума только потому, что сознание все еще занято попытками переварить все остальные сведения и найти ответ на вопрос: «Это ж сколько надо выпить?!»
Пощечина на некогда собственном лице горела  Измаилу Ваару ярким алым маяком укора. Впрочем, художник попытался уговорить себя, что после того пробуждения так на его месте поступил бы каждый, а дальнейшие попытки поднять собственное тело с поло служило тем самым искуплением своей вины, но…Художнику было все равно как-то не спокойно от осознания того, что он нанес удар не просто самому себе, но госпоже Джейн, что похоже, спасла его от какой-то ужасной опасности, которая и сотворила с девушкой в его теле нечто ужасное. Художник пододвинул стул к кровати поближе и стал вглядываться в черты собственного лица. Измаил тихо вздохнул и положил свою девичью узкую ладошку на лоб леди Аррен, пытаясь узнать, нет ли у неё жара. Сам не заметил, как провел по родному лицу тыльной стороной кисти и резко отдернул, когда поймал на том, что убирает выбившийся рыжий локон. Откинулся в стуле и стал наблюдать за лежащим на кровати телом. Измаил стал медленно погружаться в сон. Последней его мыслью было то, что сегодня ему удалось-таки избежать наказания ванной.

Отредактировано Джейн (Четверг, 21 апреля, 2011г. 17:50:25)

0

7

- Хах, Джейн, а ты помнишь, как почти спалила семейную библиотеку? а, девочка? - назойливый голос во тьме продолжал зачитывать список всех шалостей, с которыми довелось столкнуться маленькой девочке волшебнице. Она и была ею - видела себя в зеркале, девчушку с растрепанными светлыми волосами, изрядной порцией веснушек на по-детки курносым носике и большими голубыми глазами, в которых на миг блеснуло пламя прошлого события, а так же обидчиво поджатыми губами.
-Помню... огрызнулась волшебница в ответ на подколы ее дражайшего братца, который сейчас вышел из тени, отразившись в зеркале позади маленькой Джи. Только в отличии от близняшки, Джейн был таким, каким волшебница в последний раз видела его в реальности. Не во сне, где была сейчас. Высокий и крепкий, с теми же светло-пшеничными волосами, только прямыми. И серо-голубые глаза, которые наследуют все прямые потомки Арренов.
- Считаешь, магия - твой друг? Частичка тебя, которая всегда выручит...да? луч света, что падал сверху на девочку, задел и скривившиеся в ухмылке мужские губы.
- Да, считаю. - произнесла она уже взрослым, привычным голоском, и тут же перед ней возникла пропасть, а она - на самом краю.
Девушка чувствовала холодный ветер в спину, подталкивающий ее к обрыву и развивавший на ветру ее длинные золотистые космы. А потом и тот крохотный островок почвы под ногами стал рушиться и осыпаться вниз. Волшебница закричала и полетела вниз, даже не видя земли под собой. Вокруг было белым - бело.
- Ну что, поможет тебе твоя магия? - девушка пыталась коснуться своей искры, но не получалось - магия не отзывалась.
- Поможет? угасающий хохот в спину, перед тем, как упасть во мрак.
Моргнуло. Яркий свет пламени свечей, гомон людей, собравшихся на балу по какому то поводу и музыка. Джейн стояла в платье, выдержанном в бело-голубых тонах и наблюдала за танцующими парами. Похоже что танцевали все, кроме нее одной. Отовсюду слышался смех, звон хрустальных бокалов, шепотки и сплетни, что глушила мягкая музыка. У Джейн в голове успела проскользнуть мысль - что я тут вообще делаю?, когда ее руки мягко коснулись.
- Потанцуем? Да, Измаил не знал всех манер, как следует господам приглашать на танец дам, возможно он даже и танцевать то толком не умел... но в этом простом жесте девушка узнала художника.
Ощущение чего то теплого и близкого в обстановке далекой от комфорта все таки смогли сделать так, чтобы девушка широко улыбнулась, демонстрируя ровный ряд жемчужных зубов и ямочки на щеках. А дальше закружилось - во сне всегда так ярко и не четко. На удивление, но оба партнера танцевать умели и кружились в мягком вальсе на ровне со всеми, ни разу не наступив друг другу на ногу. Внезапно сон прервался и перешел в новый. Тот же зал, тот же бал и вместо музыки уже знакомый, жуткий смех.
- Друг тебе магия? Джейн оглянулась и увидела множество тел лежащих на мраморном полу. Застывшие стеклянные глаза смотрели на нее и отражали пламень еще не погасших, но изрядно оплывших свечей, а некоторые гасли прямо сейчас, медленно погружая комнату в благословенную тьму. Волшебница пыталась понять что же произошло и... внезапно увидела то самое лицо. Зашуршал шелк платья - девушка бросилась вперед, зажимая рот ладонью.
А когда упала на колени, подхватила безвольное тело художника, который, впрочем, еще был жив.
- Это все из за тебя. - шепнул он, оставив волшебницу повторять лишь "нет". Почему?
- Посмотри на них. Посмотри что ты наделала, девочка. Не ты, говоришь? Но ведь магия часть тебя. Смотри, что ты наделала, смотри, смотри...

Художник не заметил, как оказался в огромном, просторном зале. Он быстро огляделся по сторонам, недоумевая, каким образом очутился здесь. Но стоило его взгляду скользнуть по одной из стену, его тотчас же все остальные чувства были забыты - Измаила поразило чувство, близкое к чистому, абсолютному благоговению. Огромное количество разнообразных картин висело на огромных стенах. Здесь были и изображения каких-то невиданных сражений, и портреты неизвестных Измаилу людей, разодетых в самую разнообразную одежду: от парчи и шелков, до простой рубахи. На некоторых виднелись простые, повседневные картины быта, другие же давали взглянуть на чудесные, ранее незамеченные моменты бытия. Измаил Ваар жадно разглядывал картины взором придирчивого художника, стремящегося найти в чужих работах какую угодно мелочь, дабы можно было сказать о том, что, по крайней мере, он сам не допустит столь грубого огреха. Но чем дольше Измаил вглядывался, тем яснее понимал, что не точностей не было. Это были не картины, а двери в другие миры, наполненные захватывающей дух энергетикой. За подобные картины художник был готов продать душу…
Но внезапно трубный рев, идущий откуда-то из глубины здания, заставил сами своды ощутимо содрогнуться. Художник замер, при этом медленно оглядываясь по сторонам и судорожно вслушиваясь в мерную поступь неведомого гиганта. Он приближался. Измаил не желал находиться поблизости, когда в этом зале окажется существо, способное столь оглушительно рычать и потому, художник сначала пошел по изумительно гладкому полу, как будто сделанного из одного сплошного камня. Но вскоре не выдержал и побежал со всех ног, не совладав с напавшей, словно хищник из кустов, паникой. Измаил Ваар слышал, как его собственное сердце грохочет в унисон на удивление быстрым шагам неизвестного чудовища. И как бы он не бежал, оно было все ближе и ближе, пока художник, пробегая по центру очередного огромного зала не ощутил на себе _взгляд_. Но неожиданно, его подхватили нежные и вместе с тем сильные руки, и вознесли над белокаменным залом в которым ныне царила тень остановившегося там неизвестного существа. Художник силился разглядеть того, кто отбрасывал ужасающую тень, но, возможно к счастью, не смог узреть её обладателя. А дальше, он вознесся к самым облакам, ощущая, как аура умиротворенности и приятного спокойствия мягко обхватывает его тело. Стало светло и тепло…а потом, он проснулся.

Джейн отвела взгляд от спокойно спящего художника, однако обратив внимание на то, как изредка хмурились светлые красиво изогнутые бровки во время сна Измаила.
Саму девушку больше интересовала его сегодняшняя находка, приравниваемая Джи к бесценным древним Нииримским свиткам - в этой простой на вид бумажке была та информация, за которой они с художником гонялись последние пару месяцев, успев перевернуть верх дном самую большую в Энирине альтанарскую библиотеку. Вот только волшебница не знала, где сейчас найденный кусок пергамента - перед тем, как начать нарезать круги вокруг стеллажей с пылью и книгами и с собственным телом на руках, волшебница толкнула листочек обратно в руки художника. А значит сохранность пергамента возлежала именно на нем. Джейн, нахмурившись, решительно схватила валявшуюся на полу сумочку и без тени жалости вытряхнула все содержимое...а затем заметно побледнела, не обнаружив искомое. Девушка скрипнула зубами и уже собиралась прокричать на всю Таверну имя художника, однако выдохнула и попыталась успокоиться. Она еще не смотрела в карманах его, а точнее ее, плаща. Волшебница вернулась к кровати мирно посапывающего человека и принялась аккуратно, словно вор-любитель, обыскивать карманы художника в поиске той самой бумажки...

Измаил Ваар еще не проснулся, как ощутил какие-то легкие прикосновения ко временно, как он надеялся, ставшему его телу. Художник, считая тактильные ощущения продолжением сна, стал улыбаться сквозь дрему, а после и вовсе принялся беззвучно хихикать. Чужие руки бесстыдно гуляли по таким частям тела Джейн, которые Измаил сознательно избегал сам, так как думал, что порядочный молодой человек вообще не имеет права касаться столь интимных частей тела леди. Несмотря на все попытки самой Джейн приучить художника ухаживать за её телом, он по большей части краснел, бледнел и впадал в абсолютный ступор, вместо того, чтобы давным-давно привыкнуть к наличию у него пышной груди, женственных, аппетитных ягодиц и точеной соблазнительной фигурки одной из самых желанных красавиц. Но в некоторых вопросах художник был непроходимо дремуч.
Сквозь спадающие оковы сна, Измаил стал махать руками и брыкаться ногами, отталкивая того, кто пытался его разбудить, в то время, как второй конечностью художник пытался плотнее закутаться в одеяло и, оказавшись вне досягаемости неожиданного побудчика, вернуться под сени сладкого сна. И лишь на мгновение, когда Измаил переворачивался на другой бок, мелькнул уголок смятого кусочка пергамента, напоминающего тот, что был найден в библиотеке. Находился он запазухой у художника, совсем неподалеку от мерно вздымающейся груди тела волшебницы. И, когда Джейн уже готова была изъять отрывок бумаги, прежде чем художник окончательно его смял в комок, неподвластный для разбора написанного на нем, перекатился на спину. Рука тела Измаила оказалась сжимающей грудь оболочки Джейн. И глаза молодых людей встретились в искреннем непонимании причинно-следственных связей, сподвигнувших их оказаться в столь пикантном положении. Художник пришел в себя первым и открыл плотно сомкнутые губки тела девушки, чтобы немедленно закричать, что на него напал какой-то рыжеволосый детина…

Самое забавное, пожалуй, во всем этом было то, что Измаил умудрялся быть настоящей женщиной, что сопротивлялась прикасанием мужских сильных рук к девичьему телу. Только загвоздка в том, что это тело изначально не могло принадлежать Измаилу Ваару, простому художнику академии искусств. А посему все попытки волшебницы коснуться того, чем совершенно законно и с самого рождения владела, до некоторых времен, заканчивались звонким хихиканьем сожителя а так же извиванием и прочим сопротивлением, в число которого вошла недавняя и такая внезапная пощечина. Джейн побагровела он обуявшей ее ярости, сровняв цвет лица со следом от оплеухи, что художник, не давая себе отчет о совершенном действии, продолжал хихикать. А Джейн продолжала искать отданную на сохранение бумажку, в конце концов не выдержав, и разбудив художника громким "Измаил, огонь и тьма тебя накажи!".
Уже чуть позже волшебница лениво изучала с таким трудом добытую из библиотеки подсказку. Потрепанная по краям, сплошь измятая, а кое где и даже слегка порванная бумажка несла в себе ответ на загадку последних нескольких месяцев жизни Измаила Ваара и Джейн Аррен. "Обмен тел, обмен душ" - все, что могла разобрать девушка из сплошных потоков каракулей и завитков на пожелтевшем куске пергамента. Всяческие попытки обратиться с помощью к художнику Измаилу, в надежде что тот знаком с древними\мертвыми языками, заканчивались вяло-виноватым взглядом голубых глаз а так же пожиманием девичьих плечиков. Волшебница оторвала свои глаза от бумаги, переместив их на сидящего художника, добавив стали во взгляде. - Не думай, что избежал наказания. Одежда в мешке. - волшебница выдохнула и поднялась с кровати напротив художника, пряча бесценный кусок пергамента обратно в сумку. А ту - под кровать. - Готов? пошли... и волшебница шагнула через порог двери, в который раз слегка задев макушкой наличник немножко ниже положенного поставленной двери, с учетом того, что сейчас Джейн была такого роста, каких мужиков всего с десяток найдется во всем Альтанарском королевстве.

Бедный художник сидел в углу на стульчике и старался вести себя настолько тихо, насколько это было для него возможно. Носик, некогда принадлежащий Джейн ныне находился в чуть сморщенном состоянии, а взгляд голубых очей был направлен в стену. Цвет лица же говорил о довольно высокой степени смущения этого смирно сидящего существа. Веснушки, которые и без того были довольно ощутимо заметны на светлой коже тела аристократки – волшебницы сейчас оказались практически погребены под плотным румянцем смущения. Художник все никак не мог себе просить ту выходку, от которой на его собственном лице еще некоторое время назад появился след от узкой, девичьей пятерни. Измаил сам не понял, как это произошло, и теперь очень-очень раскаивался, что ударил Джейн, которая ничего не сделала ему плохого. Несмотря на его извинения, девушка, находящаяся в принадлежащей ему оболочке все еще была хмура лицом, рассматривая найденную в библиотеке бумажку. И из-за этого бедный художник еще больше чувствовал себя виноватым, полагая что девушка все еще сердится на него. И теперь, чтобы хоть как-то загладить свою вину, он сидел на стульчике и не отвлекал Джейн от её изысканий.
Когда она спросила о возможности расшифровки тех письмен, которые в обилии были представлены на клочке пергамента, Измаил воспрял духом и решил, во что бы то ни стало, расшифровать эти подлые закорючки и тем самым завоевать прощение. Однако, его пыл вскоре сменился сомнением, а после и отчаянием в связи с тем, что символы никак не желали превращаться в понятные художнику буковки. Он переворачивал листок, смотрел одним глазом, использовал зеркало, чтобы разгадать тайный шифр и хотел было даже попробовать подержать бумажку над пламенем свечи, но Джейн вовремя заметила это его намерение и отобрала её. Таким образом, в очередной раз разочаровав своей бесполезностью девушку, которая ныне находилась в его теле, художник впал в уныние. И даже тот факт, что сама Джейн куда-то решительно направилась, ничуть не смог развеять мрачные тучки, сгустившиеся над его разумом. Он покорно, не поднимая виноватых глаз от пола, последовал в след за своей же рыжеволосой персоной.

0


Вы здесь » FRPG Энирин » Таверна "У судьбы за пазухой" » Второй этаж. Комната на два места.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно