FRPG Энирин

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » FRPG Энирин » Картотека » Заг-заг!!


Заг-заг!!

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

Информация о персонаже.

1. Имя, фамилия, прозвище.
Рорк из клана Боевой Песни, Великий вождь Орды, Карающий меч Востока, Ревнитель и Хранитель орочьего народа.

2. Возраст и дата рождения.
42 года | 13 апреля 1353 года

3. Пол | Сексуальная ориентация.
Мужской | Гетеро

4. Раса | Род Ваших занятий | Религия.
Орк | Вождь | Занги и остальные

5. Характер.
Что любит – Что может любить орк, живущий лишь на поле брани? Мягким размашистом шагом прошагать по телам противников и полюбоваться на изящную работу своего двуручника знамо дело. Но не умеючи, лучше не пытаться - башку себе раскроить, плевое дело. А, еще щупать пышногрудых дам и растягиваться с ними на ложе. Забыта, однако, вспомнена добрая бочка пива и трубка дурь-травы.
Что не любит – Лабиринты! О ужас! Совершенно понятно, что каждый ход куда-то да ведет, рано или поздно найдется выход, но если плутать по ним дня четыре, то так осточертеет это дело, что хоть через потолок прорубайся!
Привычки – Легкое недоверие к любому колдуну и ихнему колдунству.
Страхи – Белохрены ("бехолдеры" по-эльфьи). Летающий глаз с пастью, с орка размером и магией пуляется! Ну еще и костры ритуальные тогандийские для их плясок нечестивых.
Мечты – восстановить мощь и силу оркского рода!
Жизненная цель – восстановить мощь и силу оркского рода!

На первый взгляд можно решить, что здоровенный бугай, который косится на вас с диким оскалом и собирается потыкать в вас двуручным мечом - низко интеллектуальная личность. Так и есть. Рорк не обременен тяжким обилием серого вещества, хотя порой и блещет познаниями в области разделки эльфом и гномов, а также байками о своих походах в леса Сельмериона. Достаточно умный для своей расы, Рорк рано понял, что для процветания своего народа ему придется использовать не только топоры и мечи, но и голову, благо после выламывания ею ворот, она по-прежнему могла работать. Понимая, что вскоре он должен занять место отца, орк постарался пораньше выкинуть из головы детские забавы и побольше интересоваться событиями в мире. Некоторая любознательность присутствовала в его зеленокожей голове, заставляя стараться и упорствовать в получении необходимой информации. Раскрепощенность и неплохо подвешенный язык помогали развязать язык собеседнику, часто Рорк не отказывал себе в удовольствии пытать пленных. Особенно он обожал делать это с кровными врагами, читай гномами. Уж больно бородатые не нравились ему. И хотя в изощренности пыток Рорк не сильно преуспел, отрубить руку и вновь задать интересующий вопросы было ему по силам.

6. Внешность.

Волосы – темные, длинные.
Глаза – светлые.
Рост – 400 см.
Вес – 300 кг.
Телосложение – могучее, плотное.


Гора мыщц и железа в тринадцать футов ростом заставит содрогнуться практически любого противника. Это вам не среднестатистический зеленокожий - это ходячая машина, способная разложить небольшой отряд легковооруженных воинов. Так что Рорк - идеальное создание для сражения с разношерстыми врагами либо подвыпившими братьями-орками. Вождь тяжел в плечах, нагружен толстыми, как корабельные канаты, мышцами, а беззаветная любовь к пиву чудесным образом обошла его обычной толстопузостью — Рорк с годами лишь раздался в поясе, но о брюхо его с успехом можно ломать оглобли, что, кстати, не раз проверялось на практике. Нельзя сказать, что руки орка свисают до земли, как ядовито пишут в проэльфийских пропагандистских сказочках, но чтобы почесать колено, орку не пришлось бы даже особо сутулиться. Ноги у него мощные и кривые, приспособленные для устойчивого стояния на спине дракона под тугой струей встречного ветра. А голова орка — о, об этом феномене сложено немало легенд, что о крепости оной, что о том безобразии, кое творится в её недрах и именуется всякими умниками "рваной логикой".

7. Семья.

Родители: Отец - Лгорх, Мать - Талла
Братья: Старший брат - Рранх, Младший брат - Тутук, Младший младший брат - Хадай
Дети: Шаграт,


8. Биография.

"В истории Энирина существует множество рас, которые в разные века и эпохи стремились захватить континент. Гоблины, огры, демоны - все их деяния отражены в истории, а сами записи сохранились до наших дней. В свое время каждый из этих захватчиков был повержен, но это было не единственным сходством между теми, кто хотел поработить мир. Военачальников и правителей наций объединяло невероятное умение подчинять себе слабые народы - те же орки и иные зеленокожие во многих источниках (в том числе и со слов Баргира Просветителя) упоминаются как раса, которая выполняла роль рабов и у гоблинов, и у огров, и у демонов. Но, несмотря на незавидное положение дел в давние времена, попадая под влияния новых хозяев, зеленокожим удавалось раз за разом оказывать им сопротивления. В эпохи гоблинов и огров, орки смогли перерасти положение рабов, едва ли не свергнув своих хозяев вместе с другими молодыми и амбициозными расами.

Нашествие демонов оказало иное влияние на историю орков. В 2730 году до нашей эры, когда случился прорыв граней миров, началось нашествие ксаргов и новой кровавой междоусобицы, которую усугубили атаки демонов. По приказу владыки Гротгарка, одного из сильнейших демонов тех лет, демоны заложили основу для новой разновидности зеленокожих, испробовав на них зелье с кровью демонов. Точно известно, что лишь за несколько сотен лет расе пепельных орков (или драг-орков) удалось стабилизироваться, став расой быстро размножающихся и мощных существ. Несмотря на это, орки по-прежнему оставались рабами демонов, подчиняясь более сильным из них. Как и в случаях с ограми и гоблинами, такое отношение породило кровосмешение пепельных орков с демонами. Именно на этом противоестественном союзе и строится следующая теория. Гибель Гротгарка привела к тому, что бывшие рабы демонов вырвались на волю. Новым домом для орков стали Холодные Пики, а в последствии и Демонические Пустоши, где пепельные орки смешались с племенами обычных зеленокожих, давая потомство.

В отличии от своих демонических собратьев, обычные зеленокожие оказываются более распространены по континенту - их можно встретить практически в любом уголке мира, однако, за тысячи лет никто из них не был достаточно силен или умен для того, чтобы сплотить орочий народ. В свою очередь, жители Демонических Пустошей (имеются в виду пепельные орки) всегда отличались политикой невмешательства, предпочитая не выбираться за пределы своих территорий. Но, все мы знаем, что исключения есть даже из самых строгих правил. Именно поэтому - сейчас, поднимая хроники и летописи прошлых лет, я с ужасом понимаю, почему спустя тысячи лет, в 1373 году, в Сторожевой Гряде объявляется орк, который, оказывается куда умнее своих собратьев."

из записей историка Азраила Маглауда об орках.


Рорк родился и вырос в Сторожевой Гряде. Обжитые территории гор к востоку от Илсэ большей своей частью принадлежали оркам из разных кланов, что, отнюдь, не делало Сторожевую Гряду безопаснее. Да-да, Серые Топоры - один из кланов орков, что сподобились как ненавистные бородатые половинчики, рыть туннели в горных породах, были не единственной опасностью, подстерегающей доброго орка во время пути по Торной. Известная тропа изобиловала и изгоями из орского племени, да и другие нелюди насобачилась сколачивать небольшие отряды битюгов с дубинками, выскакивая на дорогу в любую погоду, чтобы поживиться чем Грог послал у путников. Но таких злыдней становилось меньше день ото дня - редкий орк позволит обидчику пошарить в сумке не дав в морду. Рорк лично помнил пару свар, когда он с братьями насовали в репу таким вот разгульным ребятам, поживившись у них толи булавой, толи шестопером и прочих нехитрым скарбом. Однако, основные приключения разворачивались не в пределах родной Сторожевой, а дальше, в Восточных землях, где количество орков было не в пример меньше, а от обилия других рас першило не только в горле. Там-то Рорк и повидал всех тех уродов, о которых старый Лгорх усердно рассказывал сыновьям после очередной получасовой рубки на мечах. Да-да, несмотря на разницу в возрасте (старшой Рранх на лет пять опережал остальную тройку, состоящую из Рорка, Тутука и Хадая) все детишки Лгорха знатно орудовали мечами как одноручными, так и двуручными, правда, Хадай - самый младший, так и не выучился исскустно рассекать вражьи телеса приемом "Горного орла, разрывающего несмирного барана".

Восточные земли встретили героев не так, как представлялось оркам. Два клана Боевой Песни и Ревущего Грома выставили по четыре сотни бойцов, среди которых оказалась и наша героическая четверка во главе с Лгорхом. Возраст того только перевалил за отметку в пятьдесят, что сказалось на его теле сильнее, ведь старели орки в сорок. Возжелав "сходнуть в сече, нежели от руки сына или того хуже во сне", старик отец повел славных воинов в бой с востока от гор. Практически без потерь отряд около двух недель наводил ужас в свободных территориях за Сторожевой Грядой, снискав славу жутковатых и суровых ребят. Только после взятия трех фортпостов (орки даже не думали удерживать их, просто сметая всех защитников и опустошая погребы) местные власти взялись за проклятых зеленокожих со всей суровостью. В бою Рорк продемонстрировал невероятную стойкость к магии, чем заслужил благосклонность отца. Почти восемь сотен беспредельщиков начали встречать более организованное сопротивление по мере продвижения вглубь, но это лишь заставило их усилить натиск и напор, а поваров увеличить рацион каждому, благо мяса с поля боя выносили навалом. Рорк с братьями сражался наравне со всеми, но между сражениями успевал урвать время для того, чтобыпокрутиться у полевой кухни, чувствуя, что есть в нем жилка поварская. Готовить он правда не пробовал, но с удовольствием запоминал бесноватые песни поваров, готовивших еду для выживших вояк.

Люблю шашлык я жарить
Из свежего мясца,
К которому добавить
Аджики и перца!
Хороши бывают гномы
С тонкой корочкой румяной.
Коли гном мясной породы —
На столе он будет главным.

Видишь — гном идёт?
Зубы настежь!
На шашлык пойдёт!
Дас ист фантастиш!

Эльфы больно худосочны.
Сильветтару почитают —
На второе сплошь негодны:
Мясом квелым обладают.
На столе они нелепы,
Нет средь них изрядных дуп.
Коли попадутся эльфы —
Смело отправляй их в суп.

Видишь — эльф идёт?
Зубы настежь!
На супец пойдёт!
Дас ист фантастиш!

Оставив после себя в Восточных землях памятные знаки: кучи орочьего помета, скопления мертвых тел на манер памятников погибшим воинам, разоренные деревушки и сожженые дома, зеленая волна откатилась в родные дебри Сторожевой Гряды, где и встретила войска противника в смертельном бою. Но тут уж орки были в своих правах и помимо двух кланов, изрядно попортивших крови жителям Восточных земель, к ним присоединилось еще с десяток кланов поменьше. Масштабный трехдневный махач снизил количество сражающихся примерно на две трети, но не охладил пыла ни одной, ни другой стороне. Каждый боевой орк стоил пятерых воинов-людей, а священные берсерки могли выкосить сотню худосочных вояк, прежде чем валились с ног от переизбытка стали в организме. Развязка сражения пришла внезапно - используя все свои умения, орки смогли приручить дракона, который ночной вылазкой ополовинил вражий лагерь, вызвав беспорядки не только огненными атаками, но и тяжелым своим падением. Дракон погиб, но исход сражения был предрешен и люди отступили обратно, поняв, что Сторожевая Гряда может стать последним местом пребывания их бренной сущности. К неудовольствию Лгорха, он не сумел найти достойную смерть в бою, хоть и был главой клана Боевой Песни, да и рвался в бой одним из первых. Благодаря некоторым навыкам лекарского искусства Рорк не дал отцу умереть от яда, поскольку такая смерть не для воина. Спустя год Лгорх погиб от рук старшего сына - Рранха, решившего занять место отца. Помимо него в схватке за место главы клана погибло несколько сородичей - против берсерка они были слишком слабы. Думал, думал Рорк, да и понял, не сможет он сдержать гнева на брата за смерть отца. А на рассвете был двобой.

Стояли Рорк и Рранх друг напротив друга, кинжалы в руках сжимали. А между ними – старый шаман. Взмахнул лисьим хвостом, отбежал в сторону. Начался бой. Медленно кружил Рорк, правая рука вперед выставлена, левая – сторожко грудь и шею прикрывает. Глаз с брата не спускал, крался, как росомаха, рыскал, как волк, стелился, как лиса. Ярился Рранх, глаза его ненавистью горели, бешенство кровь горячило. Не было у него терпения вокруг да около ходить, яд грибной безумие нагонял. Завыл Рранх, как нордар, зарычал, как волколак, и ринулся на младшего брата, как зимний ветер ледяной. Отпрянул Рорк в сторону, пронесся враг его мимо. Орки зашумели: на левой руке Рранха кровь выступила, младший брат успел его задеть, и даже рукав теленги рассек. Падали на землю красные капли.
– Сердце твое вырежу! – взревел старший и снова кинулся вперед.
Опять увернулся Рорк, но на этот раз кровь появилась на его руке.
– А—а–а! – провыл Рранх, пьянея от ее вида еще сильнее, чем от грибов. – Я пожру твое сердце, щенок!
Зашептались орки: никто не поедает сердце врага, кроме шаманов. А Рранх опять, как бешеный зверь, бросился на младшего брата. В сердце метил своим кинжалом, и даже теленга не спасла бы Рорка от могучего удара. Но ускользнул Рорк, обманул врага, которому тьма пьяная глаза застилала. Ушел младший брат в сторону, а старший застыл на одном месте. И страшен был взгляд его, и хрип ужасен. А горло его разверсто было, и хлынула кровь рекой. Зря Рранх грибы ел, зря… Руки у Рорка длиннее, а сам он – ловче. Вышел шаман из своей каранги, с поклоном подал шапку лисью. Взревели орки:
– Вождь! Рорк—гхор!
– Развести погребальный костер! – приказал Рорк—гхор. – Упокоить моего брата как великого воина!


А после этого жизнь Рорка круто изменилась - вождь же не хрен собачий, тут думать нужно. Отменил Рорк сердцеедство шаманское, казнью пригрозил за это тем, кто ослушается. И начал думать над походом очередным. Решил он людям бока намять как следует, да и оповестил сородичей об этом. Поддержали его товарищи, да и племена восприняли его идею пламенно, устали без дела сидеть, а мелкими набегами много не натешишься. Так начался известный Оркский поход на Галарон и форт Доблестный. В нем приняло участие почти двадцать четыре тысячи орков из более чем двух десятков кланов, объединенных железной дланью Рорк-гхора. Жители тех мест должны были захлебнуться собственной кровью. Памятное сражение на Сторожевой Гряде преподнесло им множество доспехов, да и два года позволили оркам худо бедно освоить мастерство ковки, хоть и получалось дерьмово до ужаса. Из двух доспехов орки лепили один, ибо сородичи были и в плечах поширше и в холке повыше. Первые доспехи собственной ковки орки мяли с одного мощного кулачного удара и лишь многим позже научились варить хоть что-то толковое. После этого набеги орков стали более расчетливыми - каждый зеленомордый считал, что вернуться домой без доспеха с чужого плеча - есть позор больший, нежели вовсе не вернутся. Так закованная в сталь рать двинулась на Галарон. Рорк-гхор приказал сородичам обосноваться здесь и укрепить город насколько это возможно, после того как Орда захватит его и форт Доблестный, где также были защитники.

Из записей Рорк-гхора 1374 года

о1. Взят город Галарон, ставший оплотом зеленокожих на территории Сторожевой Гряды. Налажено производство доспехов и оружия на территории захваченного города, а также орками постепенно заселяются поля и нивы в округе.

о2. Разорено несколько деревень, ставших на пути захватчиков. Многие из крестьян согнаны в рабство. Меньшая часть - убита.

о3. Заключен союз с Дорианом Гроузом. Получено несколько партий смертоносного оружия, а также два ящика зажигательной смеси.

о4. Взят и разрушен форт Доблестный - одно из укреплений врага на территории Сторожевой Гряды. Большая часть защитников форта убита, склады разорены, все иззубренные мечи, треснувшие щиты, помятые шлемы и пробитые кольчуги солдат гарнизона собраны и отправлены на переплавку. На частично сгоревшем складе найдена зимняя амуниция (теплые штаны, полушубки, меховые сапоги и шапки) - 20 шт. Зерна 2 тонны. Рыбы 3 тонны. Все переправлено в соответствии с приказами Вождя.

о5. Обустроен полевыми укреплениями единственный путь с перевала. Проведены соответствующие мероприятия по созданию преград и прочего.

о6. Заключен союз с Желтым бароном и Черным бароном. Корабли с орками вышли в море, проведены переговоры с флотом Альтанара.

о7. Суда зеленокожих достигли Болот Печали и Вождь принял участие в переговорах с лидером повстанцев.

о8. Войско орков под предводительством младшего брата Рорка - Хадая, вступило на территорию эльфийского леса, направляясь к поселению листоухих.

о9. Войско под предводительством Хадая вторглось на Болота Печали и взяло город Р"газар.

1о. Войско под предводительством Зефира взяло поселение Пагорка.

12. Пробный пост.

Стояли Рорк и Рранх друг напротив друга, кинжалы в руках сжимали. А между ними – старый шаман. Взмахнул лисьим хвостом, отбежал в сторону. Начался бой. Медленно кружил Рорк, правая рука вперед выставлена, левая – сторожко грудь и шею прикрывает. Глаз с брата не спускал, крался, как росомаха, рыскал, как волк, стелился, как лиса. Ярился Рранх, глаза его ненавистью горели, бешенство кровь горячило. Не было у него терпения вокруг да около ходить, яд грибной безумие нагонял. Завыл Рранх, как нордар, зарычал, как волколак, и ринулся на младшего брата, как зимний ветер ледяной. Отпрянул Рорк в сторону, пронесся враг его мимо. Орки зашумели: на левой руке Рранха кровь выступила, младший брат успел его задеть, и даже рукав теленги рассек. Падали на землю красные капли.
– Сердце твое вырежу! – взревел старший и снова кинулся вперед.
Опять увернулся Рорк, но на этот раз кровь появилась на его руке.
– А—а–а! – провыл Рранх, пьянея от ее вида еще сильнее, чем от грибов. – Я пожру твое сердце, щенок!
Зашептались орки: никто не поедает сердце врага, кроме шаманов. А Рранх опять, как бешеный зверь, бросился на младшего брата. В сердце метил своим кинжалом, и даже теленга не спасла бы Рорка от могучего удара. Но ускользнул Рорк, обманул врага, которому тьма пьяная глаза застилала. Ушел младший брат в сторону, а старший застыл на одном месте. И страшен был взгляд его, и хрип ужасен. А горло его разверсто было, и хлынула кровь рекой. Зря Рранх грибы ел, зря… Руки у Рорка длиннее, а сам он – ловче. Вышел шаман из своей каранги, с поклоном подал шапку лисью. Взревели орки:
– Вождь! Рорк—гхор!
– Развести погребальный костер! – приказал Рорк—гхор. – Упокоить моего брата как великого воина!

Информация об игроке.

1. Связь с Вами.
в лс отправлю во избежании недоразумений.
2. Как Вы нашли нашу ролевую игру?
рекламил здесь давно)
3. Как часто Вы планируете посещать форум?
ежедневно, если игра будет
4. Опыт Вашей игры.
года три-то есть
5. Ваши планы на игру.
обзавестись пятеркой единомышленников и устроить барабум.
6. Обязуетесь ознакомляться с каждым постом в теме «Объявления администрации»?
ес, сэр
7. Ключ.

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

http://s5.uploads.ru/2mqwi.png

Отредактировано Рорк-гхор (Воскресенье, 25 марта, 2018г. 11:50:22)

0

2

Физические характеристики

Главные характеристики

Характеристики

Уровень

Сила

Высокий

Ловкость

Высокий

Интеллект

Выше среднего

Выносливость

Высокий

Второстепенные характеристики

Характеристики

Значение

Грузоподъемность

68 кг

Усталость

34

Воля

Выше среднего

Скорость

17

Скорость движения

1,9

Магическая сила

34

Дух

2

Адреналин

3

Навыки персонажа

Боевые оружейные навыки

Название

Уровень

Бой контактным оружием
(Двуручный меч)

Высокий

Бой контактным оружием
(Нож)

Высокий

Ближний безоружный бой
(Драка)

Высокий

Парирование метательного оружия

Высокий

Бой двумя орудиями

Высокий

Метание оружия (Нож)

Высокий

Огнестрельное оружие (Двуствольное ружье)

Высокий

Бой вслепую

Высокий

Огнестрельное оружие (Винтовка)

Высокий

Щиты (Щит)

Высокий

Щиты (Баклер)

Высокий

Боевые навыки

Броня (Латные доспехи)

Высокий

Броня (Особые доспехи)

Высокий

Броня (Средние доспехи)

Высокий

Боеготовность (Нож)

Высокий

Баллистика

Средний

Стратегия

Средний

Тактика

Средний

Боевое устрашение

Средний

Научные навыки, разнородные знания

Язык (Орочий)

Высокий

Язык (Всеобщий)

Выше среднего

Грамотность

Средний

Оккультизм

Средний

Травоведение

Средний

Яды

Средний

Теория нового строя

Средний

География (Физическая)

Средний

География (Политическая)

Средний

Картография

Средний

Дипломатия

Средний

Биология (Знание монстров)

Средний

Магические и околомагические навыки

Теология

Средний

Тауматология

Средний

Рисование символов

Средний

Профессиональные навыки

Оружейник (Личная броня)

Средний

Первая помощь

Средний

Знахарь

Средний

Диагностика

Средний

Инженерия (Малое оружие)

Средний

Инженерия (Военный)

Средний

Кузнец (Железо)

Высокий

Изобразительное искусство
(Рисование)

Средний

Торговец

Средний

Социальные навыки

Дружественность (Очарование)

Средний

Допрос

Средний

Азартные игры

Средний

Лидерство

Средний

Уличные законы

Средний

Шпионские/воровские навыки

Ловушки

Средний

Лазание

Высокий

Ловкость рук

Высокий

Использование веревки

Высокий

Следопыт

Средний

Взлом

Средний

Кража

Высокий

Побег (Захват)

Высокий

Спортивные навыки

Легкая атлетика

Высокий

Прыжки

Высокий

Акробатика

Высокий

Баланс

Средний

Верховая езда

Средний

Тяжелая атлетика

Высокий

Особые навыки

Обращение с животными

Средний

Заклинания персонажа

Школа Наложения Чар

Наложение чар

Средний

Школа Огня

Воспламенение

Средний

Школа Защиты и предупреждения

Щит

Средний

Школа Лечения

Передать энергию

Средний

Передать здоровье

Средний

Малое лечение

Средний


Школа Анимализма

Превращение (Волк)

Средний

Превращение (Ворон)

Средний

Превращение (Медведь)

Средний


Школа Контроля Тела

Трансформировать тело (Человек)

Средний

+1

3

Престиж-класс

"Вождь"

Требования:
Навыки:
• Тактика - Высокий
• Сила духа - Превосходный
• Лидерство - Превосходный
• Командование - Выше среднего
• Военная стратегия - Выше среднего
Отыгрыш:
• Необходимо быть орком
• Необходимо выиграть тайж'ах
• Необходимо принять участие в военных действиях

Описание:
Вождь у орков - это не самый крупный хх'раис, опьяняющий себя перед боем диджахом и ядовитыми грибами, и способный повести своих воинов лишь на верную смерть. Вождь - это рассудительный и умный орк, сочетающий в себе качества не только бойца, но и политика, если можно так сказать. Хитрость, изворотливость, смекалка - все это также важно для Вождя, как и умение сражаться на тайж'ахе и поле брани. Не каждый из орков способен стать Вождем, не главой клана или духовным наставником, а именно тем, кто способен руководить целой армией. Поддерживать порядок и дисциплину, проводить скрытые атаки и хитроумные комбинации в бою. Использовать не только простые команды, но и Боевые крики. Подобные крики являются важным элементом воздействия на союзников и противников во время сражения. Во многих упоминаниях орочьих Вождей и походов орков - говорится о "кликах великих, ужас наводящих на врагов". Грозные боевые крики направлены не только на поддержание боевого духа союзников, но и на устрашение врагов, а также обращение их в бегство. Обычно они связаны с именами богов, среди которых чаще всего упоминался покровитель воинов, Занги.

Новые способности:

http://lolo.anihub.ru/uploads/000f/ea/96/132-1.png  Специфика боя
Если Вождь вступает в бой, исход сражения становится предрешен. Безумный танец с мечом не только наводит ужас на врагов, но и собирает кровавую жатву с поля боя. Орк видит слабые места в технике боя противников, своевременно завершая схватку единственным мощным ударом, способным рассечь даже закованных в латы врагов. При большой длине двуручного клинка и широкой досягаемости, конец меча двигается невероятно быстро, а вес обеспечивает большую инерцию, способную разрубить доспех.
Уровень владения: Средний

http://lolo.anihub.ru/uploads/000f/ea/96/131-5.png  Военная наука
Военная стратегия всегда предполагает наличие свежих идей и неожиданных ходов в сражении. Следует уделять внимание и новинкам в области военной техники и боевой магии. Топоры не прокатят против хаосита в девяносто случаев из ста, а таран не будет эффективен на расстоянии. Чтобы понять принцип действия техники, механизмов и боевой магии Вождь должен иметь значительные познания в области военной науки.
Уровень владения: Выше среднего

http://lolo.anihub.ru/uploads/000f/ea/96/131-4.png  Непреклонная вера
Воины без страха и раздумий последуют за Вождем в любое сражение, ведь их вера в Вождя непоколебима. Встать дюжиной против сотни, в то время как остальные ударят врага в спину - без проблем. Любой, даже самый непонятный и нелогичный приказ Вождя, будет выполнен в точности как было сказано.
Уровень владения: Превосходный

Новые магические способности:

http://lolo.anihub.ru/uploads/000f/ea/96/131-2.png  Воодушевление
Боевой крик. Сражение кажется проигранным и ваши войска отступают в панике, неся потери? Воодушевление изменит картинку событий за считанные минуты. Воспрянувшие духом воины просто сомнут яростным натиском врагов, вырывая победу потом и кровью. Но лучше не стоит затягивать с применением, используйте в начале боя.
"Сражаться, воины! Тот, кто начнет бежать с поля боя - получит арбалетный болт в спину! Лично от меня!"
Уровень владения: Превосходный

http://lolo.anihub.ru/uploads/000f/ea/96/131-3.png  Обращение в бегство
Боевой крик. Ваши враги готовы ринуться в бой и смять вас числом или умением? Обратите их в бегство яростной атакой и боевым криком. Те же, кто не отступит в панике, вряд ли сможет сражаться, парализованный оцепенением и страхом.
"А твоей кровью я умоюсь, как только утолю свое дикое желание сожрать твое сердце!"
Уровень владения: Превосходный

http://lolo.anihub.ru/uploads/000f/ea/96/131-1.png  Вызывающий вопль
Боевой крик. Враг засел в укрытии или за стенами неприступной крепости? Сообщите ему о своих тесных взаимоотношениях с его родителями, родственниками и близкими друзьями. Затем вкратце опишите его самого, уделяя внимание отнюдь не широте его души. Не выдержав, враги ринутся на вас, игнорируя приказы командования.
"Эй, судя по твоему виду, твой отец был помесью свиньи и огра.. Или ты пошёл в мамочку?"
Уровень владения: Низкий

Прочее:
Умелые действия и команды Вождя не раз изменяли ход сражения, оборачивая поражение победой. И дело не только в доблести и силе Вождя и его воинов - умение мыслить на несколько шагов вперед и точно реагировать на изменения на поле боя - вот залог победы.

Престиж-навыки
Прочная шкура - Превосходный уровень

Владелец: Рорк-гхор.
Описание: Как среди орков выделяются ветераны многочисленных сражений? Обилие шрамов, отсутствие глаза, руки или ноги? Этим могут похвастаться и новички, переоценившие собственные силы. Обилие оберегов из зубов врагов, трофейное оружие? Уже ближе, но все равно не то. В действительности ветеранов определить проще по другому признаку - цвету кожи. У орков она со временем темнеет и грубеет, приобретая сероватые и бурые оттенки, вытесняя исконный грязно-зеленый цвет. Дубеть кожа также начинает со временем и к определенному периоду жизни орка, тот получает в собственное распоряжение дополнительную добротную защиту. Однако, она не становится панацеей от всевозможных опасностей. Ее по-прежнему берет клинок, но кожа не позволяет оставить достаточно глубокие раны на теле орка. Стрела, способная пробить плечо навылет, застрянет, неглубоко впиваясь в тело. Ростовой лук орк будет натягивать без боязни расстаться с кожей, да и вообще повреждения такой махине будет нанести значительно сложнее. Ожоги, ссадины и ушибы - невероятно редкое явление для орков, чья шкура уже приобрела достаточную крепость и прочность.

Ниже Среднего - Шкура орка практически неотличима от окраса молодняка. Зеленая кожа приобретает грязноватый цвет, что практически не сказывается на ее крепости. Избавит разве что от ушибов, ссадин и синяков.
Средний - Кожа зеленокожего уже способна ослабить идущую атаку, однако, явно не так сильно как хотелось бы. Сдюжить тяжелое падение станет гораздо проще, как и стерпеть удары ближнего рукопашного боя.
Выше Среднего - Шкура становится серой, с легким налетом красноты. Стрелы такую кожу пробьют, но ударная сила ослабнет и рана не будет столь глубокой, как хотелось бы. Небольшое холодное оружие с трудом нанесет повреждение орку.
Высокий - Грязно-красный цвет приобретает шкура орка, обнаруживая в себе все большую крепость. Клинка обломать не получится, правда, но глубокое ранение нанести будет крайне проблематично.
Превосходный - Кожа орка полностью приобретает багровый оттенок, значительно отличаясь от окраса молодняка. Такую шкуру пробьет не каждая стрела, хотя клинок даже такая шкура полностью остановить не сможет. Прочная шкура значительно затруднит нанесение урона хозяину различными путями.

Требования: доступно расе орков.

Боевой азарт - Превосходный уровень

Владелец: Рорк-гхор.
Описание: Орки - раса, искушенная в боях, поэтому оружием среди зеленокожих владеет каждый, а некоторые представители реликтовый расы управляются и с несколькими видами. Даже шаманы орков могут похвастаться тем, что неплохо сражаются кинжалами и посохами. Силы оркам также не занимать, поэтому встретить в бою противника, способного сдержать натиск орка для них большая редкость. Зато, когда такое происходит, зеленокожий предвкушает хорошую битву и его охватывает боевой азарт. Удары становится сильнее, движения увереннее, а чудовищный натиск буквально сминает противника, скрывая его под нескончаемыми ударами клинков.

Ниже Среднего - Орк начинает сражаться в полную силу, вкладывая в каждый удар весь свой талант во владении оружием и сокрушительную мощь ударов, доступную оркам.
Средний - Удары становятся чаще, практически не оставляя противнику возможности раскрыться для атаки или сделать что-то еще. Зеленокожий навязывает врагу бешеный ритм боя, выдержать который достаточно сложно без должной выносливости.
Выше Среднего - Удары становятся жестче и сильнее раз за разом, отражать их по-прежнему можно, но это стоит больших усилий. Орк выматывает противника, заставляя того уйти в глухую оборону и отбивая сильными ударами конечности.
Высокий - Скорость ударов и их сила повышаются, а сам орк начинает давить на противника, заставляя того отступать. Удары идут буквально со всех сторон и защититься ото всех стоит невероятных сил, да и требует соответствующей реакции и ловкости.
Превосходный - Сила идущих ударов повышается на один уровень, а боевой азарт полностью захлестывает сознание орка, давая тому остыть лишь после гибели противника или его исчезновения.

Требования: доступно расе орков.

Орочий хват - Превосходный уровень

http://uploads.ru/i/k/s/l/ksl5w.png

Описание: Мало просто владеть клинком, нужно еще и учитывать особенности собственной расы. Зачастую, каждый народ имеет свой способ сражения, используя свои достоинства максимально выгодно и извлекая из них существенную пользу. Орки - не исключение. Обладая высокими физическими показателями они все больше выбирают массивное оружие для сражения - двуручные клинки, которые поднять обычному человеку без соответствующей подготовки тяжеловато. Особый орочий хват, которому способствует наличие больших зеленых ладошек, позволяет умелому бойцу использовать преимущества своего оружия как в атаке, так и в защите, что дает увеличение силы ударов на один уровень и значительное увеличение скорости атак.

Подавление - Превосходный уровень

Долгие бои на арене позволили научиться новому языку, который понимают абсолютно все. Достаточно иногда прикрикнуть, поиграть мускулами, вовремя зарычать и несмотря на отсутствие социальных навыков вроде Дружественности, Чувства Юмора и даже Дипломатии, с блеском получить то, что могли бы добиться лишь обладая вышеперечисленными способностями. Чем больше показатели Силы и Выносливости персонажа, тем большим будет эффект. Негативный аспект заключается в том, что в случае неудачи, вы можете не просто завалить переговоры, более того - сражение будет неизбежным.

Разгон

Описание: Всем известно, что орки массивные и свирепые создания, способные крушить все на своем пути. Противостоять такому грозному противнику решится не каждый, а уж выйти из схватки с орком победителем - задача не из легких. Причина - невероятный натиск и ярость, с которой орки бросаются в бой. Груда мыщц и стали разгоняется, врезаясь в противника и снося его с пути, при этом нанося повреждения. Стоит ли говорить, что если броня зеленокожего досттаочно тяжела и прочна, то участь противника попавшего под разгон незавидна. Броня разогнавшегося орка способна промять легкие и кожаные доспехи, попортить кольчугу, но тяжелые латы могу сдержать удар и максимум сильно прогнуться. Чтобы представить последствия достаточно позволить тарану с разгона врезаться в вас.

Ниже Среднего - Лишь после минутного разгона можно оставить небольшие повреждения противнику, не сумевшему уйти с линии атаки. Подобный разгон прямолинеен и рискован в первую очередь для орка.
Средний - Для того, чтобы набрать приличную скорость достаточно пятнадцати секунд движения по прямой. Врезавшись во врага можно запросто сбить его с ног и покалечить, а также способен сминать кожаную броню или иной тряпичный наряд.
Выше Среднего - Пять секунд на разгон и орк мчится чуть быстрее обычного, имея возможность незначительно маневрировать, чтобы достичь противника и смять его, врезавшись. Испортить доспехи, погнуть или смять уже куда более реально.
Высокий - Три секунды на разбег и вот орк устремляется к цели, двигаясь значительно быстрее обычного. Возможность маневрирования становится шире, но ее предел ограничен тремя метрами в сторону, а направление остается неизменным. Врезавшись во врага запросто удастся повредить легкие доспехи, деформируя иные виды брони, уступающие им.
Превосходный - Все те же три секунды и Скорость передвижения поднимается на один пункт. Маневренность повышается, сбрасывая набранную скорость лишь на резких поворотах или разворотах. Врезавшись во врага орк значительно деформирует даже легкую броню и наверняка выбивает из врага дух. 
*Примечание: при маневрировании во время разгона эффект таранного удара снижается.

Требования: доступно персонажам с силой не ниже ВС.

0

4

Инвентарь персонажа

Одежда:

- Рубаха мужская из прочной ткани
- Куртка кожаная
- Подштанники из хорошего сукна
- Штаны кожаные с двумя карманами
- Пояс кожаный с карманами (4 шт)
- Ремень для меча
- Рюкзак кожаный

Оружие и броня:

- Тяжелый стальной щит - 1000
- Кольчуга - 3530
- Пара кинжалов
- 20 Метательных ножей

Иные вещи:

- Травяной настой х 3
- Фляга
- Сухпай на три дня
- Веревка прочная 50 метров
- Вата
- Бинт
- Кремень и огниво
- Барабан (х 10)
- Палочки для барабана (за пару) (х 10)
- Двуствольное ружьё
- Косынка ситцевая
- Шарф шерстяной
- Накидка кожаная с капюшоном
- Факел на 1 час (х15)
- Зелье "Батарейка"

Винтовка "Сойка-1395"

Отличное гладкоствольное стрелковое оружие, предназначенное для удержания и управления при стрельбе двумя руками с упором приклада в плечо. Добротно выполненное и подогнанное под габариты орка, оно обладает высокой точностью и не раз было опробовано в деле. Оборудовано штыком и оптическим прицелом - прибором, предназначенным для более точной наводки оружия на цель. Может быть также использован для наблюдения за местностью и для определения расстояний до предметов.

Калибр: 5,12 мм

Прицельная дальность: 100 метров

Длина со штыком: 1225 мм

Длина ствола: 620 мм

Вес винтовки: 6,3 кг

Скорострельность: 2 выс/мин

Волшебные предметы

http://s3.uploads.ru/qE6zx.png Осколок Зеленого Пламени (камень в кольце)
Сила зеленокожих необычна - она не только поддерживает орков, но и питает их магию, которая сильно отличается от магии других народов, ибо ее сила исходит не из потоков и магических плетений, а из внутреннего духа расового сознания зеленокожих. Конечно, ни один орк ни разу в жизни не произносил такие замудреные фразы тонконогих эльфов, как "расовое сознание" и "внутренний дух". Зеленокожих устраивает объяснение, что магическая сила дарована самим Занги. Этой силе чрезвычайно трудно укрепиться в мире, ведь она озабочена лишь жаждой насилия, поэтому у неискушенных интеллектом и не отличающихся любопытством зеленокожих она принимает агрессивную форму в виде  мощных взрывов и устрашающих разрушительных заклинаний, и чем больше зеленокожих сражается рядом, тем легче владельцу будет сотворить такое заклинание.
Принцип работы: Если персонаж сражается, то артефакт копит энергию два поста. На третий владелец может выпустить заклинание Средней силы аналогичное Огненному шару.
Откуда вещь: а вот отсюда!


http://s1.uploads.ru/i/0jgF3.png Перстень Драконьего Пламени

Золотой перстень с звездным рубином, зачарованный древними шаманами Орды, видевшими еще пламя трех великих драконов. Будучи надето на один из пальцев, кольцо наделяет владельца способностью выдыхать разъяренное пламя прямо изо рта, направляя его губами и языком, как в старину делали могучие рептилии. Магический огонь не обжигает губ, но с охотой сожжет все остальное, не давая предать забвению легенды о драконах.

http://s1.uploads.ru/i/6rT7h.png  Посох Земляной Преграды

Мощный артефактный посох одного из шаманов Кхазад-дара, украшенный крупным энергокамнем. Магия посоха позволит владельцу создать земляную преграду на любой поверхности, кроме воздуха или воды. Сила предмета ограничена и на перезарядку и накопление энергии уходит достаточно много времени.


http://narutoyourway.anihub.ru/uploads/000f/08/06/33261-2.png  Вставной Зуб
Уникальный и достаточно редкий волшебный предмет, который реагирует на опасность, резко разворачивая голову в нужную сторону. Способен помочь в трудной ситуации или при внезапной атаке, но в очень трудной ситуации, когда угроза со всех сторон, может свернуть голову.


http://s1.uploads.ru/i/hvHmd.png Шлем Пожирателя Иллюзий
Слишком тяжелый для человека, но при этом весьма крепкий. Отлично сидит на голове орка, хотя с других слетает. Помимо своего прямого назначения охраняет хозяина и от магии тьмы, не позволяя заклинаниям до уровня С включительно даже долетать до него. Заклинания уровня ВС ослабляет на один-два уровня.


http://narutoyourway.anihub.ru/uploads/000f/08/06/30060-3.png  Доспех Пожирателя
Человеку доспех может показаться тяжелым и достаточно большим, но орку он будет в самый раз. Само собой, защитит носителя от холодного оружия, но к тому же оградит хозяина от магии некромантов, не позволяя заклинаниям до уровня С включительно даже долетать до него. Заклинания уровнем повыше ослабляет на один-два уровня.

http://narutoyourway.anihub.ru/uploads/000f/08/06/30060-2.png  Сапоги Пожирателя
Тяжелые кожаные сапоги на толстой подошве. Казалось бы, кто сможет в них хоть шагу ступить? Тяжелые до невозможности, неудобные на вид. Ан нет. Стоит лишь одеть их, как сразу чувствуешь легкость в ногах, усталость как рукой снимает. Но что самое важное - можно смело лезвия мечей врагов ногами ломать - прочная подошва не даст пораниться стопе.

http://s009.radikal.ru/i307/1010/33/5704a6fe205f.jpg Амулет Лесной тишины
Камень цвета первой зелени, будучи активирован, позволяет его владельцу на полминуты стать бесшумным. Ноги, даже касающиеся сухих листьев, не будут производить шума. Для активации достаточно сильно сжать камень.
Есть, правда, один минус - действует только на звуки, связанные с перемещением. Если чихнешь, кинжал со скрипом из ножен вытянешь - враг услышит.

http://enirin.ru/uploads/0006/f5/43/322716-1.jpg Кольцо вождя
Говорят, что это не камень. Говорят, что это остекленевший глаз могущественного чародея, с помощью которого несколько раз в день вождь может заглядывать в дом любого из своих орков. Для этого нужно представить лицо воина, а после кольцо подарит недолгое видение. Контуры будут плыть, но суть уловить получится. Всего несколько секунд такого видения могут в иной ситуации и жизнь спасти.

http://uploads.ru/i/w/T/y/wTyJL.png Двуручный меч "Воля Орды"
На вид тяжелый двуручный клинок, буквально оживающий в руках умелого мечника. Если владелец силен, то ему не составит труда орудовать подобной махиной даже одной рукой. Клинок для владельца становится легким, а его движение плавными, однако, удары меча имеют прежнюю силу и скорость, что наверняка заметит противник.

http://uploads.ru/t/A/Z/L/AZLIt.jpg Браслет ударной волны - широкий аксессуар из грубой кожи с металлическими вставками, позволяет раз в день взмахом могучей руки отбросить от себя до пяти человек на расстояние до трех метров(в зависимости от массы). Вот только один минус есть у чудесной вещички - без разбега не срабатывает.

http://s41.radikal.ru/i093/1202/e8/fb6ad163a221.jpg Звезда Меридии
Небольшая многолучевая звезда сделанная из неизвестного металла похожего на серебро. Иногда можно заметить, как сама звезда неярко светиться. Сам по себе камень бесполезен, но любое оружие, к которому вы сможете прикрепить этот артефакт, получат те же свойства, что и серебряное оружие. Название камень получил в честь одной из древних воительниц, всю жизнь сражавшейся с нежитью и демонами.

http://enirin.ru/uploads/0006/f5/43/246027-1.jpg Плащ Тысячи лиц
Шерстяной плащ, в котором, веротяно, было пройдено не мало миль. Кое-где потертый, по низу даже порванный, плащ вполне мог уже стать украшением мусорной кучи, если бы не одно чудесное свойство - один раз в сутки он мог сменить истинный облик своего хозяина на другой, совершенно случайный: это могли быть и люди, и эльфы, и даже вампиры.. редко появлялись орки или гоблины, еще реже - огры и прочие мерзкие гуманоиды. Случайным была и длительность эффекта - иногда даже до часу иллюзию держал.

http://s41.radikal.ru/i092/1103/63/417adbfafd13.jpg Кости Земли
Два совершенно одинаковых бастарда необычной формы. Материал неизвестен. По легенде, мечи были выращены из раствора гениальным алхимиком и являются результатом неудачной попытки создать обучающийся артефакт. По прочности Кости Земли не уступают мечам из хорошей стали гномьей закалки, но меньше весят, и их легче зачаровать - в этом они похожи на мощи и черепа. По своей магической ауре Кости Земли так же соответствуют животным останкам, а не оружию.
Есть так же поверье, будто эти два меча могут принадлежать либо лучшим друзьям, либо... лучшим врагам. Но в любом случае, владельцам Костей не удастся избежать встречи друг с другом.
Длина клинка 100 см, общая длина 118 см, вес 1,8 кг, толщина клинка 8 мм. На лезвии - выступающие клыки, служащие для обезоруживания противника, если повезет зацепить, и оставляющие глубокие рваные раны при ударе.
http://s49.radikal.ru/i125/1103/4d/ef6a72209705.jpg


http://s1.uploads.ru/fxleD.png Пояс Вечной Магии

Описание: Зачарованный пояс, который способен поддерживать заклинание Трансформировать тело самостоятельно, не требуя от владельца дополнительных усилий. Хозяин должен лишь наложить заклинание на себя за удвоенную стоимость.


http://s1.uploads.ru/vh28f.jpg Ожерелье с нефритом от "Старого Джо".
Ожерелье, с наложенной на него чарой "Очистить воздух"
Пока касается существа автоматически очищает от примесей весь загрязненный воздух, попадающий в легкие.
Энергостоимость создания - 50.

Предметы для Колизея

http://enirin.ru/uploads/0006/f5/43/244350-3.jpg  Поножи Доброй воли
Ножной доспех, защищающий ноги и бедра, а также надежно прикрывающий тылы. Выполнен с любовью и заботой, что само себе редчайшее явление. А уж тот факт, что поножи вышли из под молота гномы (да-да, женщины-молотобойца) - делает эту вещь необычайно редкой. Волнуясь за жизнь своего сына, Брунда Хочч лично выковала поножи и клинок для него, поскольку не смогла усмирить его желание отправиться за приключениями в большой мир.
Свойства: Ничто и никто не сможет влиять на скорость хозяина поножей. А вот скорость его противников измениться в меньшую сторону. Они просто не успеют причинить обладателю поножей вред, ведь их движения станут медленнее в два-три раза. Это может позволить хозяину скрыться, если противник окажется ему не по зубам.

Предметы с Аукциона

Поцелуй Рамиры

http://s06.radikal.ru/i179/1112/e5/00652adc0a1f.jpg

История: Эти духи были созданы специально для герцогини Агорнской. По слухам, эта леди не отличалась красотой и долгое время претендентов на ее руку и сердце не находилось, не смотря на приличное приданное, до тех пор, пока мастер своего дела не создал эти духи. Они кружили голову, влекли за собой...практически копировали свойства любовного зелья. Уже вскоре герцогиня вышла замуж... а когда внезапно духи потеряли все волшебные качества, выветрились, так сказать, леди умерла при загадочных обстоятельствах. Вдовцу досталось все наследство потчевавшей женщины... ну а духи.. От них было велено избавиться неважно каким способом. К счастью и в отличии от магических свойств, духи сохранили свои тонкие ароматы свежего лайма и калабрийского лимона, впоследствии перетекающими в ароматы красного яблока, ванили, луноцвета и нежного пиона. Особая «база» из яблоневой древесины, белого кедра и хлопкового мускуса оставляет шлейф нежного, мягкого запаха...
Материал: Флакон из стекла, содержимое - простая ароматическая смесь масел на основе парфюмерной отдушки.
Габариты: Размеры флакона не превышают 15 см. Вес 150 мл.


Одноручный фламберг "Змеиный укус"

http://uploads.ru/i/A/p/l/AplSR.jpg

История: Молодой кузнец, где то в далеких кузницах гномов, создал довольно редкий одноручный меч фламберг, его лезвие было изогнуто, словно ползущая змея, рукоять была завершена иглой, такой же острой как и зуб ядовитой змеи. Гарда похожа на открытую змеиную пасть, и имеет довольно острую режущую поверхность. В стальном наболдашнике который находиться снизу рукояти, над иглой, находилась полость, в которую можно было залить какую либо жидкость. По задумке мастера в данную пустоту можно было залить лечебное зелье, или засыпать черный порошок, что бы в случае необходимости вылечить себя или быстро скрыться из виду.
Этот клинок хранился у мастера несколько лет, он не выставлял его на продажу возможно потому, что считал этот клинок вершиной своего мастерства, он лишь показывал его своим друзьям. Но вот однажды к нему в кузницу пришел путник, этот человек не представился, он только кинул на стол мешочек с монетами.
-Продай мне этот меч!
Это все, что сказал человек мастеру, посетив его мастерскую. Та сумма, которую предложил человек, была довольно внушительна, поэтому кузнец отдал свое творение неизвестному.
Название «Змеиный укус» клинок получил именно от своего первого владельца, который был ассассином, вместо лечебных зелий и порошка, как было задумано мастером, ассассин заливал в полость яд, и использовал его для тихих скрытых убийств. Он просто делал небольшие уколы иглой, на теле спящей жертвы и капал на раны ядом, данный способ оставлял меньшее количество улик, да и уколы были похожи на укус змеи.
Шли годы, ассассин старел и уже не мог делать свою работу, поэтому он обзавелся учеником. Он учил его всему тому, что знал и умел сам, именно поэтому и был убит тем же методом, каким сам лишал своих жертв жизни. Ученик убил своего учителя тем самым клинком «Змеиный укус», но обучение было не завершено, поэтому новоявленный владелец меча был быстро поймат и казнен, а меч выставлен на аукцион. Перед тем как стать лотом он был почищен и заточен поэтому сейчас он представлен в полной своей красе.

Материал: - Качественная сталь, собранная в конструкцию из нескольких слоёв с более мягкой внутренней частью и твёрдой поверхностью, что позволяет лезвию держать остроту, а клинку не ломаться. Рукоять из черного дерева со стальной вставкой, часть вставки выходит наружу делая не крупный набалдашник, в котором и находится это скрытая полость. Украшен топазом на соединении рукояти и лезвия.
Габариты: Общая длинна 110 сантиметров из которых 5 сантиметров игла и 25 рукоять, ширина изгиба 7см. Вес  1.175 кг


Кинжал-кулон "Дамская честь

http://s1.uploads.ru/t/njcKg.jpg

История: В стародавние времена, благородные дамы, чьи мужья почили не в срок, бывало, подвергались нападкам и насилию со стороны других дворян, жаждущих урвать хотя бы кусочек богатств через несчастную вдову. Некая леди, чье имя затерялось в веках, решила на подобный случай заказать для себя средства самозащиты - кулон со скрытым в нем кинжалом, которую создатель назвал "дамская честь" и гребень для волос, со скрытыми внутри тонкими и острыми иглами, получивший имя "Последний довод". К сожалению, о гребне, похищенном неизвестным вором позарившимся на драгоценные камни, ничего не известно - но нам удалось заполучить "Дамскую честь". О, это маленькое и безобидное с виду украшение имеет богатую историю! Историю жизни и смерти не одной благородной леди, нескольких похищений и трех известных случаев самозащиты им от наемных убийц - весьма успешной, к слову. Недавно скончалась его последняя владелица, чье имя мы скроем по просьбе её сына, и предоставившего нам это украшение.
Материал: Клинок - дамаск, рукоять - обыкновенная сталь, покрытая слоем черного серебра (как оказалось, мастер изготовивший "Дамскую Честь" решил подобным образом сэкономить редкий металл, ведь по идее рукоять должна была полностью быть из него. К сожалению, выяснилось это только у нашего оценщика...),камень в рукояти - бирюза , "ножны" изготовлены из черного серебра. Шнурок сделан из шелка, "замочек" - из золота. Небольшие "шарики" вырезаны из столетнего дуба и покрыты специальным алхимическим раствором (изначально, они были сделаны из синелиста, но увы - время не щадит ничего, и нам пришлось заменить их)
Габариты: вес - 0.4 кг, длинна - 6.5 см, ширина - 2 см, длинна шнурка - 35 см

0

5

Спутники

http://s1.uploads.ru/i/AMuYV.png Боевой бык породы "Кровавый Ураган"
- Седло военное экзотическое с пластинами
- Броня чешуйчатая
- Уздечка и удила

http://uploads.ru/i/v/W/R/vWRul.png Конь Посвист
Конь тяжелый, боевой. Его главные преимущества — огромные размеры, сила и способность носить прочную броню. Благодаря своему внушительному весу он отлично справляется с врагами, буквально втаптывая их в землю.
- Уздечка и удила
- Седло военное

http://uploads.ru/i/B/F/E/BFEkM.png Пес Сыч
Пес-охранник. Выносливый и подвижный, он имеет навыки борьбы с человеком, а также навыки работы в любых условиях обстановки: днем, ночью, в лесу, в городе. Имеет такие качества как: агрессивность, недоверие к посторонним, хватка, злоба.

Собственность

http://uploads.ru/i/7/q/b/7qbP3.png Шатер в Сторожевой Гряде
Шатер в поселении клана Боевой Песни на территории Сторожевой Гряды. Сейчас там проживает мать Рорк-гхора и жена Рорк-гхора. Сам шатер не велик, но украшен достаточно искусно, на орочий манер.

http://uploads.ru/i/W/R/t/WRtPk.png Дом в Галароне
Раньше здесь жил наместник Галарона, однако, после взятия города дом оказался в распоряжении Рорк-гхора. Расположен в центре города и имеет несколько этажей.

http://uploads.ru/i/p/5/1/p519T.png Домик в Илсэ
Небольшой домик на территории Илсэ. На данный момент не пустует, а является местом жительства нескольких гоблинов, проживающих в столице Альтанара.

http://uploads.ru/i/3/l/b/3lb8c.png Дом зажиточный в Илсэ
Приличных размеров дом, с просторными комнатами и парой этажей, расположенный на территории Илсэ. Как ни странно, тоже не пустует, являясь домом для нескольких гоблинов.

Иные вещи

http://lolo.anihub.ru/uploads/000f/ea/96/154-1.png Ковер с квеста "Особняк Смерти"
Подобный ковер поможет создать ощущение уюта и комфорта в доме Великого Вождя. Шерстяные ковры очень мягкие и теплые, потому что слой воздуха, образуемый шерстью, хорошо держит тепло. Кроме того, есть и другие полезные свойства у шерстяных ковров. Благодаря тому, что структура волокон ковров из шерсти имеет чешуйчатую структуру, эти ковры имеют высокую устойчивость к загрязнениям.

http://s017.radikal.ru/i423/1110/60/c6810419469b.jpg Копыто кентавра
Небольшой сувенир из анатомического театра Первого конгресса Лиги Исследователей. Приготовленное в виде холодца, копыто кентавра является мощным афродизиаком.

http://uploads.ru/t/0/6/o/06osK.png Голова с квеста "Чистый Лист"
Сможете назвать лучший способ проверки наличия ловушек? Конечно, это голова бывшего товарища! Безопасная на первый взгляд, она может стать ужаснейшим оружием в умелых руках. Вы только посмотрите на эти злобные глаза и желтые волосы, покрывающие почти все лицо. Аж дрожь берет, верно?

0

6

Подарки

Дата

Подарок

Название

Записка

01.05.12

http://aradon.wiw1.ru/img/goods_pics/4B5F326539BFD959A09C9BA03B17157B.gif

Будильник "Проснись и пой!"

"Пора, красавица, проснись!!!"

22.08.12

http://img.wiw1.ru/gifts/47494.gif

Всегда успех!

"Рооооорк)). Джи"

23.08.12

http://img.wiw1.ru/gifts/45170.gif

"Кря-кря"

"Ты посмотри на себя! Ну ты же няша!"

25.08.12

http://aradon.wiw1.ru/img/goods_pics/4BF932656E92D1A507ECDD86BFF80F95.gif

Пиво "Красный дракон"

"Бухалити! Ф."

25.08.12

http://img.wiw1.ru/gifts/37211.gif

Коварный ангелок

"Оригинально, но многое с порно;)"

03.09.12

http://aradon.wiw1.ru/img/goods_pics/4B8F3265E19A283E51F529B66B7D9241.gif

"Серьёзная" фляжка

"Квасим как райты"

0

7

Замаринуйте обратно. Час еще не пробил

+1


Вы здесь » FRPG Энирин » Картотека » Заг-заг!!


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC