FRPG Энирин

Объявление

    Основная игра Библиотека Организационная
  • 1415 - 1416 г.г.

    Под покровом хаоса и неразберихи, творящихся в нашем грешном мире, есть те, кто строит свои планы. Их действия кажутся незначительными на фоне общей картины бытия. И пока сильные мира сего заняты передвижкой пограничных столбов, а боги соревнуются за влияние на смертных, стремясь получить как можно больше Нектара веры до прихода Зверя, – пожирателя миров, – таинственные "фруктовые" женщины являют себя то тут, то там, готовясь опрокинуть ту самую первую доминошку, которая запустит ужасающую цепную реакцию. Читать полностью

  • География Энирин сегодня Расы Магия Военное дело и технология Историческая сводка Организации Боги Летописи Расширенная библиотека
  • Сейчас в игре зима 1415-1416г.



Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » FRPG Энирин » Путешествия » Путешествие из Илсэ в Кхазад-Дар.


Путешествие из Илсэ в Кхазад-Дар.

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

Сей путь берет свое начало в Илсэ и следует в Кхазад-Дар в обход Болот Печали. В горах путь пройдет по короткой, но заброшенной тропе. Эта тропа была заброшена из-за того что там часто пропадают путешественники и посему считается проклятой.

Отредактировано Джейсон (Четверг, 16 июня, 2011г. 13:23:09)

0

2

Берсеркер встретил утро около костра вдалеке от  манящих огней Илсэ. вся ночь он не спал и обдумывал, куда податься дальше и решился на далекое путешествие в родные места. Время все шло, а его цель удалялась от него все дальше и дальше. И если к цели время было более-менее благосклонна, то берсерка это не касалось. К тому же слабела его решимость и твердость духа. Что само собой было не очень хорошо. К тому же все сильнее становилось его безумство. Оно постепенно поглощало его разум мыслями о мести. Все это могло привести однажды к  тому, что берсерк просто не выдержит и сойдет с ума от жажды крови и убийств. И тогда всякая месть становилось бы просто бессмысленной. Кому бы он мстил, если бы сам был сумасшедшим? Не личу уж точно. Поэтому что бы восстановить свою былую решительность  и твердость духа, а заодно и найти управу на безумие, Джейсон собирался посетить могилы предков. План был прост и ясен, но путь к последнему упокоению предков должен был быть не близким. Ему придется пройти через тайную тропу, которой, наверное, уже и ни кто и не пользуется. Но до этого придется пройти через большую часть королевства Альтанара и лишь, затем, обойдя Болото Печали, ему нужно будет подняться в горы Кхазад-Дара. Здесь начнется самый тяжелый путь.  Когда то Джейсон проделал его, будучи ослабленным и израненным. Сейчас он здоровый и крепкий, поэтому путь не должен вызвать осложнений.  Только придется поискать то место где когда, то жил его клан. Все-таки столько времени прошло с тех пор. К тому же уходя из родных мест, Блэкхард  сжег все здания. Тогда он считал, что это  даст ему моральную опору, что он не захочет вернуться на пепелище. Но судьба как обычно умеет смеяться. И теперь ему придется посетить это пепелище что бы восстановить свой дух.   Это ли не издевка судьбы? Что ж судьба показала зубы, которые расплылись в усмешке. Покажу я ей, что могу выбить эти зубы.  Уже утро. Пора выступать в путь. Как говорил мой знакомый: "дорогу осилит идущий". Надеюсь, эта дорога не займет слишком много времени.  И этот путь не станет для меня последним. Джейсон поднялся. Он быстро потушил огонь гостями песка, после чего закинул свое оружие себе на спину и двинулся в путь. Его дорога не будет простой и безопасной. Но какой он к Хаккару берсерк, если боится опасности? Поэтому если враги показали зубы, то покажи что у тебя их не меньше.

Отредактировано Джейсон (Понедельник, 27 июня, 2011г. 11:25:14)

0

3

И так Джейсон отправился в путь.  Эта дорога не обещала быть безопасной с самого начала пути. Правда пока путь был спокойным, но кто знал, что ждет его впереди. Дороги сейчас были опасны как впрочем, и леса. Летом всегда было так. Обычно летом начиналась вся бурная торговля. По дорогам вовсю разъезжают купцы. И их естественно поджидают бандиты и разбойники. Обычно эта вся шваль грабит не только купцов, но и обычных граждан, а не которые бывают такими отморозками, что и пытаются грабить хорошо обученных бойцов. Однако стоит сказать, что бывают довольно удачливые банды, которые грабят всех без разбору. Но рано или поздно по их душу прибывают карательные отряды. Они быстро выбивают всякую шваль из лесов. Зачастую в таком веселье пленных не бывает, но  иногда бывают случаи, когда таких разбойников ловят и волокут в тюрьму. В большинстве такие разбойники отправляются вслед за своими подельникам на тот свет.  Хотя некоторых оставляют в живых и заставляют работать на благо Альтанара, но таких случаев ничтожное количество.  А бывают случаи, когда селяне сами объединяются и бьют разбойников, после чего над всеми живыми совершают  самосуд. Джейсон как то видел такой случай, когда был на севере. Вообщем первоначальными врагами на территории Альтанара, скорее всего,  будут именно бандиты и разбойники.  Впрочем, им же хуже. Джейсон не собирался щадить тех, кто встанут на его пути. Пока еще утро, но надо двигаться быстрее. Буду двигать без отдыха до вечерних сумерек. Если по близости не будут таверн, то остановлюсь так же как вчера.  Хотя я рассчитываю, что таверны будут.   Чем ближе к городу, тем больше таверн. Вроде так мне говорил мой друг среди наемников.

0

4

Целый день прошел Джейсон в пути. Он не чувствовал усталости и боли от такого похода. Хоть и должен был устать, неся на себе такое снаряжение. Все-таки двуручный меч, арбалет (пусть и легкий) ножи метательные и по мелочи разнообразного снаряжения кого годно должно было заставить отдохнуть. Но берсерк все шел вперед, лишь незначительно ускорив свой шаг. Утро сменилось палящим днем, а затем наступил вечер. Джейсон не считал, сколько он прошел за день. Ему это было не важно. Важно несколько ты прошел, а каков результат твоего пути. Скоро придется останавливаться на ночлег. И скорее всего, останавливаться в чистом поле. А может, нет. Кто знает что впереди.
-Хаккаров хвост! - Резко вскрикнул Джейсон, когда чуть не запнулся о камень.  Во время, восстановив равновесие, он сумел не упасть. Проклятый камень. А это что? Джейсон увидел обломок стрелы лежавшей рядом с камнем. А так же кровь  на траве. Потрогав кровь,  Блэкхард  задумался. Кровь была загустевшей, но скорее всего она была сегодняшней. Хм вот и бандиты, ходящие по местным землям. Похоже, я вскоре столкнусь с ними. Хотя если честно не очень то и хочется. Но видимо придется. Ладно, не хочу останавливаться здесь, где пролилась кровь. Мало ли вдруг дух  убитого возникнет. Надо идти дальше. Джейсон, отряхнувшись и отбросив наконечник стрелы, отправился дальше в путь. Спустя примерно час пути он натолкнулся на таверну, в которой решил остановиться. Надо сказать, что таверна ему не слишком понравилась. Уж слишком странным было лицо у корчмаря. Да и люди которые сидели в углу не вызывали приятных чувств.
-Я хочу остановиться здесь на ночь.
-С вас 1 серебряный. - Сказал корчмарь. Джейсон достал кошель и положил серебряную монету на стол. При этом он заметил, как  облизнулся корчмарь,  посмотрев на плотный кошель берсерка. - Твоя комната на втором этаже. Приятных снов.
Джейсон забрал ключ   и поднялся на второй этаж, решив для себя, что спать сегодня он, не будет.  И в целом не зря так решил. Берсерк лег на постель и даже уснул. Точнее не уснул, а задремал. В дреме к  нему явился его "друг" Тьма.
-Эх, берсерк. Задремать во враждебной таверне. Вставай. Я не хочу, что бы ты пока умер. Хочу, что бы ты помучился. - Джейсон резко проснулся. За окном уже была ночь, а за дверью слышался шорох и приглушенные голоса.
-Ты уверен, что он спит?
-Более чем. По нему было видно, что давно в пути  и  отдыхал тоже давно. А после  лесной постели сон на настоящей наступает очень быстро. К тому же денег при нем не меньше 5 золотых. И серебряных монет не мало. По быстренькому его убьем.  Оружие и прочие вещи разделим, а тело сожжем или волкам в лесу оставим. Мы уже пару раз так поступали. Теперь то, что боятся.
-Но босс. В прошлый раз то были обычные путники, а тут воин.
-И что? Сейчас этот воин спит. Не бойтесь. Вперед.

Джейсон больше не стал ждать. Он быстро встал за дверью и приготовился к отпору.  Как только зашел первый из бандитов Блэкхард разредил в него арбалет. Второго он занял, кинув в него разрядившийся арбалет. Третьего и четвертого обезвредил, кинув в каждого по ножу, после чего кинулся в ближний бой. Драться против вооруженных людей было сложно, но те еще не пришли в себя, что дало берсерку преимущество.  Он быстро обезвредил бойца, в которого кинул арбалетом, убив его голыми руками. Еще одному он сломал шею, а последнего спустил по лестнице. После этого он подхватил свой двурушник и спустился в таверну уже с оружием.
-Убить его! - Крикнул корчмарь своим оставшимся подельникам. Ну что они моли сделать против  хорошо подготовленного воина. Ничего. Джейсон бросился в атаку, неся смерть и разрушение. Прошло немного времени, прежде чем последний разбойник пал. Блэкхард посмотрел на корчмаря. Тот навел на берсерка арбалет
-Я убью тебя!
-Нет. Не убьешь. С ножом в горле не сможешь. - Сказал Джейсон и быстро пригнулся и одновременно кинул  в горло корчмарю нож. Над головой тем временем просвистела стрела.   После убийства корчмаря Джейсон собрал все свои вежи и все свое вооружение. Осмотрев комнаты, он понял, что тут давно промышляют разбойничеством.  Но ему все это было безразлично.  Он взял лампы,  и разлив повсюду масло  вышел из здания не забыв забрать свой серебряный. После этого взяв факел, он кинул его в масло,  и здание  весело запылало на всю округу. А берсерк. Берсерк отправился дальше в путь.

0

5

Прошла неделя в пути. За последние  дни Джейсон  дошел до гор Кхазад-Дара. Ну как дошел? Где то он шел без остановок на сон, и даже отдых. Где то встречал крестьян, которые подвозили его на телегах. Вообщем  он прибыл  к горам. Теперь его путь лежал к старой заброшенной тропе, по которой уже давно ни кто не ходил, скорее всего. Да и зачем? Хоть это и был короткий путь в горах, но пользовался он недоброй славой. Тут часто пропадали люди. Даже если шел вооруженный до зубов караван он все равно имел все шансы пропасть.  Хотя караваны пропадали здесь всего 2 раза. И то один раз выяснилось, что это дело разбойников. Так что купцы с большим караваном могли здесь пройти, но не ходили, ибо все равно боялись. Одинокие путники же старались идти по тракту. Там конечно тоже можно было пропасть, бандиты везде водились, но там хотя бы чаще можно встретить людей. Не то, что здесь. Но у Джейсона не было времени, что бы идти по длинной дороге. Он хотел как можно быстрее придти на место своего клана. Пусть даже для этого придется рискнуть своей жизнью. Вариантов в целом не так много. Быстрее придти и быстрее уйти или же дольше идти, но  и дольше оставаться. А время дорого. У Джейсона был полно дел и  поэтому тратить его бездарно нельзя.  Нужно идти быстрее. Но это будет завтра. Сегодня лучше отдохну. Завтра придется идти быстро и не останавливаться. А пока... Пока отдых. Думал Джейсон, разводя костер и готовясь к  ночлегу. Уже был вечер. Блэкхард сегодня был с утра на ногах и сильно устал. Все-таки за последние дни ему редко предоставлялась возможность отдыха.

0

6

Наступило утро, и начался тяжелый подъем в горы. Джейсон, хорошенько отдохнувший за вчерашний вечер, был полон сил и решимости. Он собирался быстро подняться в горы и там уже  быстро пройти по тайной тропе и затем попасть на территорию своего клана. Там навестить могилы  родных и близких. Возможно, придется даже заночевать. Все это было  необходимо для того чтобы  восстановить духовное равновесие берсерка. После одного дня на руинах клана он планировал вернуться обратно в Илсэ, где со свежими силами планировал отправиться на дальнейшие поиски  лича.  Правда, не стоило забывать про то, что впереди был опасный проход, в котором часто исчезали путники. Но Джейсон надеялся на то, что ему удастся пройти спокойно, не нарываясь на врагов.  В целом он не был против, чтобы сражаться, но времени тратить не хотелось. У него было еще слишком много дел. Ну что ж пора в горы. Джейсон встал, проверил все оружие и броню и отправился в гору. Подъем выдался довольно тяжелым и утомительным, но берсерку некогда было останавливаться на отдых. Он шел целеустремленно, ни обращая внимание на усталость. Прошел примерно час, но тропа уходила все дальше в горы. Дорога становится тяжелее. Да этой тропой очень давно не пользовались. Я, кажется,  понимаю почему. Здесь, какая-то странная тяжесть в воздухе.   Такое ощущение, что можно почувствовать смерть прямо в воздухе.  Давно я такого не чувствовал. Скорее всего, здесь полно мертвяков, которые не против, по ночам поохотиться на людей. Хотя.   Джейсон достал свой амулет «Кровь Святого» который помогал ему определить, если поблизости нежить.  Амулет не светился. Хм странно. Но все равно ночью я бы не хотел здесь оказаться.  Ладно, нужно идти быстрее. Надо до ночи оказаться на месте моего клана.  Джейсон ускорил свой шаг. Хотя топать по тропе, по которой не раз сходили оползни то еще удовольствие.   Повсюду мелкие и крупные  камни, а в некоторых местах еще и трупы.  Скелеты или тела еще не до конца  истлевшей кожей.  Кому то не повезло. Что ж такова судьба. Не каждому в этой жизни должно вести. Хотя интересно от чего они все умерли?  Без разницы. Тем более если задержусь, есть шанс, что  к ним присоединюсь. Надо дальше идти. Прошло несколько часов, в ходе которых Джейсон уходил все дальше и дальше. Тропа петляла и уходила все выше в горы. Сколько я уже иду по тропе? Несколько часов. Конца и края не видно. Но эта самая короткая тропа  к тому месту, где, когда то жил мой клан.  Надеюсь недолго осталось идти.  Но нужно передохнуть немного. Берсерк присел на ближайший камень. Посидев минут пять, и немного отдохнув, он вновь отправился в путь. К вечеру он, наконец, сумел пройти на то место, где был его клан. Вот я и дома. Да уж. Но не время для воспоминаний. Я пришел сюда по делу.  Джейсон отыскал то место, где он сжег тела людей из его клана.  От общей могилы осталась только каменная плита, на которой сгорели тела его родителей.  Весь пепел был развеян. Берсерк подошел к камню.
-Вот я и вернулся домой. Вернулся без победы, а всего лишь из-за того что у меня закончились силы.  Как  же я жалок. Да. 
-Естественно ты жалок.  Ой, я не смог, я не справился. Тьфу, смотреть противно!
-Опять ты?! Замолчи хоть здесь!
-А почему я должен молчать. Хотя ладно прощайся,  хоть с кем хочешь. Рано или поздно ты уже этого сделать не сможешь. И да чем дольше ты здесь, тем дальше лич от тебя. Занимательно да?
-Иди  ты к Хаккару под хвост!
-Ой, какие мы злые! Ладно.  С тобой бесполезно спорить. Рано или поздно, но ты все это забудешь. Ты уже перешел порог не возврата для берсерка.   И сопротивляйся не сопротивляйся, уже ничего не сможешь сделать.

Джейсон старался больше не слушать своего демона. Все равно тот будет твердить одно, и тоже. Пора собираться обратно. Я не нашел то что нужно, но это не повод  отбрасывать охоту. Жди меня лич. Я скоро приду за твоей головой. И берсерк ведомой яростью и гневом отправился обратно в Илсэ. По пути ему повезло. Его предположения насчет нежити не сбылись.  Посему он к утру уже спустился туда, откуда начинал путь. Не останавливаясь на отдых Блэкхард продолжил свой путь в Илсэ.

0


Вы здесь » FRPG Энирин » Путешествия » Путешествие из Илсэ в Кхазад-Дар.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно