Миллионы поблескивающих искорок неторопливо парили в темноте арены. Окружающее воздушное пространство было полностью заполнено крохотными точками, мерцающими в тусклых, косых лучах света. Благодаря их неспешному полету можно было оценить просторы своеобразного природного купола, который терялся где-то в вышине. Лишь как следует присмотревшись, уделив изрядную толику внимания этому причудливому сооружению, можно было заметить, что оно состояло из множества сплетенных вместе лиан, настолько загрубевших, что по внешнему виду стали напоминать древесные ветви. Они были сцеплены столь плотно в борьбе за место под солнцем, что сквозь них едва-едва пробивались узенькие полосочки света, которые, впрочем, не долетали до пола арены, поглощаясь царившим внизу мраком. Однако, вопреки здравому смысле, отнюдь не темнота царила в этом странном месте. Тусклый, приглушенный свет исходил от множества самых различных грибов, расположившихся практически всюду, куда хватало глаз - некоторые из них светились едва заметно, тускло, в то время как другие умудрялись озарять довольно обширное пространство, не подпуская к себе тьму. Плоские шляпки, выпуклые, вогнутые и и даже парочка как будто парящих над поверхностью ножки - практически все они источали свой свет, не похожий на тот, что генерировали соседи. Многочисленные оттенки ненавязчиво освещали это место, заставляя ощутить себя находящимся под разноцветной витриной в яркий, солнечный денек.
Производящие свет грибы во всем своем многообразии росли на стенах этого помещения, однако в самом центре зияло практически пустое пространство с каменным, немного склизким полом, какой бывает в не посещаемых людьми пещерах. Лишь небольшие рощицы невзрачных серых сталакмидов серого, под цвет пола, оттенка были раскиданы то тут, то там. Они оплывшими, кривыми пальцами указывали куда-то вверх, на сокрытое растительностью солнце. Кроме них возможно было разглядеть разного рода мусор, не заслуживающий внимания в виде небольших камней, высохших опавших ветвей-лиан, а так же пара-тройка полусгнивших трупов животных.
Противоположный конец арены, вопреки обыкновению был виден. Там стоял самый обыкновенный лось и не мигая смотрел на вышедшего против него гладиатора. Самый обыкновенный с виду лесной обитатель, огромный красавец, о поимке которого мечтает каждый охотник.
- Распорядитель говорит, начинайте бой - прозвучал, казалось, в самом воздухе голос, заставив пару грибов потухнуть и вжаться в стену. Как бы то ни было - пора было приступать к поединку.