Сюжет:
3012 год до н.э.
Великий Изумрудный Дракон Исера по просьбе эльфов наносит сокрушительный удар по Храму Хаккара, навсегда опуская его в глубины болот.
В этой битвы гоблины задействовали артефакт "Зеркало снов", с помощью которого призвали себе в помощь полчища ужасных монстров. Но Исера не только победила в битве, но и смогла заточить верховного шамана Хаккара в его же зеркало. Чтобы не допустить пришествия зла в этот мир вновь, Хранительница спрятала камень в одной из секретных комнат храма, а затем погрузила сам храм на дно.
Но спустя четыре тысячелетия очаровательный археолог Элайдрин Гроуз, привлечённая легендами о таинственном зеркале, стала разыскивать его. Но когда она заполучила зеркало, преодолев множество опасностей и сложностей, оказалось, что приключения только начинаются. Не зная о проклятье или попросту не веря в него, один из ученых, взятых в Экспедицию по распоряжению Королевского Исторического общества случайно вызывает верховного шамана в наш мир. Тьма вырывается из плена, забирая души всех, кто оказался рядом.
Элайдрин Гроуз и несколько ее компаньонов выживают благодаря тому, что были в тот момент у одной из стен храма, где расшифровывали древние записи. Текст на стене сообщает, что если не остановить злого духа до рассвета, мир погрузится во тьму.
Ваше текущее положение:
Вы находитесь на квадратной площадке, выложенной каменными плитами. С севера она огорожена стеной, где, собственно, и записано проклятие. С юга - каменные перила, и пропасть. На востоке есть дверь, но она закрыта. На западе - ступени, ведущие к постаменту, где и произошло ужасное происшествие.
Сознание медленно возвращается, и вы приходите в себя. Мышцы затекли, у кого-то могут быть незначительные травмы от падения. Вы не знаете, сколько времени провели на холодных камнях.
Важные детали:
Дверь. Массивная, каменная, украшенная замысловатыми рисунками и позолотой.
Два странных механизма по обе стороны от двери. Принцип действия не ясен на первый взгляд.
Оглядываясь, вы можете найти у лестницы трупы остальных членов экспедиции, а также пару ящиков. Прсотые, деревянные, они содержали в себе припасы и инвентарь археологов.
Если подняться по лестнице на западе, то окажетесь еще на одной квадратной площадке. Цветная мозаика на полу рисует круг, в центре которого стоит красивый постамент. Именно на нем стояло зеркало, и именно отсюда вырвалось зло.
- Можно мне сюда больше света? - вопрошала Элайдрин Гроуз, застыв у стены со странными письменами.
Несколько человек, только что притащивших ящики, облегченно вздохнули. Все-таки светить факелами куда более легкая задача, чем переть тяжесть вверх по лестнице. Но спорить с учеными было бессмысленно - они точно решили перенести лагерь внутри храма. Чтобы работать недалеко от палаток и оборудования.
- Мистер Колинз, взгляните... Насколько я понимаю, тут предупреждение.
Элайдрин все еще пыталась прочесть слова, ей услужливо светили и, казалось, ни что не предвещало беды.
- Мистер Колинз!
Девушка раздраженно обернулась и с ужасом поняла, почему не отвечал ей королевский ученый. Тот с группой таких же, как он, жадных идиотов бросился еще выше - к постаменту. И, судя по всему, они во что бы то ни стало решили именно сейчас снять зеркало. Ее зеркало! Артефакт, за которым она так долго охотилась! Ну это уже форменное безобразие!
То, что случилось потом, заставило всех иначе взглянуть на сюрпризы из прошлого.
Как только пальцы ученого сомкнулись на поверхности артефакта, раздался грохот. Черный смерч вырвался из кусочка камня, именуемого "Зеркалом снов". Люди падали замертво. Их лица кричали, но ни единого звука не доносилось. Лестница с южной стороны, по которой группа пришла, рухнула в одночасье. Вместо нее теперь зияла огромная пропасть, без начала и конца. Куда идти? Что делать? Как помочь?
Что-то схватило горло, мешало дышать. Разум отказывался служить и просто угасал вместе с сознанием...
Это было начало конца.
[mymp3]http://img0.liveinternet.ru/images/attach/c/4//3904/3904990_03_temple_of_light.mp3|Настроение[/mymp3]