FRPG Энирин

Объявление

    Основная игра Библиотека Организационная
  • 1415 - 1416 г.г.

    Под покровом хаоса и неразберихи, творящихся в нашем грешном мире, есть те, кто строит свои планы. Их действия кажутся незначительными на фоне общей картины бытия. И пока сильные мира сего заняты передвижкой пограничных столбов, а боги соревнуются за влияние на смертных, стремясь получить как можно больше Нектара веры до прихода Зверя, – пожирателя миров, – таинственные "фруктовые" женщины являют себя то тут, то там, готовясь опрокинуть ту самую первую доминошку, которая запустит ужасающую цепную реакцию. Читать полностью

  • География Энирин сегодня Расы Магия Военное дело и технология Историческая сводка Организации Боги Летописи Расширенная библиотека
  • Сейчас в игре зима 1415-1416г.



Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » FRPG Энирин » Торговый квартал » Художественная мастерская.


Художественная мастерская.

Сообщений 1 страница 20 из 21

1

Небольшое каменное строение, что затерялось среди похожих на неё как две капли воды иных городских построек. Находится художественная мастерская далеко не на самых оживленных улочках Илсэ - необходимо некоторое время, чтобы обнаружить именно это, конкретное здание.
Относительно яркая вывеска в виде мастерски нарисованных кисточек однозначно говорит о том, чем занимается обладатель этого строения. Вход закрывает собой массивная дверь из настолько плотного и древнего деревянного полотна, что по крепости и иного рода качествам способно посоревноваться с камнем, уступая последнему разве что в тяжести. Небольшая комнатушка - прихожая, в которой со стен многочисленными клыками свисают крючки, на которые можно повесить одежду. Деревянный табурет позволяет присесть на него, отдохнуть после дальней дороги. Помещений не так много, преимущественно они заставлены всевозможным мусором, который остался от прежнего хозяина, что отличался стойкой любовью к надежности. На стенах висели многочисленные не проданные картины, которые Измаил Ваар нарисовал за время своего пребывания в Илсэ, позволяя вошедшему любоваться как действительно мастерскими работами, так и довольно посредственными, относящиеся к временам поступления в Академию Искусств. Баночки с красками, многочисленные мольберты как девственно чистые, так и с картинами разной степени готовности были расставлены, казалось, всюду, что говорило о непрекращающейся деятельности хозяина лавочки.
"Картины и портреты по умеренным ценам!" - таков был девиз художника, который был написан и на своеобразной поделке в виде шутливого герба с перекрещенными кисточками на фоне палитры.

На продажу

http://i003.radikal.ru/1110/86/58a169a5b9c7.jpg

Картина, нарисованная Измаилом Вааром во времена, когда вдохновение требовало немедленных действий, а рядом не было ничего достаточно величественного или прекрасного. По воле судьбы взгляд его упал на корзинку с оставшимися после празднества фруктами...
Необычная игра света и тени на совершенно простых предметах предоставляется взгляду зрителя со всей простотой и вместе с тем тонкой, едва заметной невнимательному взгляду искусностью, которая может быть замечена при охватывании взором картины в целом. Натюрморт подходит для размещения на кухне, гостиной или иных помещениях, в которых требуется придать атмосфере простую непринужденность.

http://i048.radikal.ru/1110/01/0dc4ab9d19bb.jpg

Несмотря на то, что художник не очень часто отлучается из Илсэ, изредка его бросает в путешествия, которые в той или иной степени обогащают его кругозор, позволяют найти нечто прекрасное. Это один из таких пейзажей.
На картине изображена небольшое поселение Сторожки, расположенные на подступах к величественной и непокорной Сторожевой гряде. Небольшие, уютные домики расположены совсем близко к вековым деревьям, что с давних времен росли на месте расположения деревни. Прекрасно видна небольшая речушка, которую едва ли можно найти на картах - она является главным источником воды в Сторожках. Картина, которая совмещает в себе противоположности - скромный уют и  дикую природу величественных гор, подходит для любой комнаты и интерьера, являясь отличным украшением любого дома.

http://i027.radikal.ru/1110/aa/153c02922120.jpg

Кроме светлых уголков Энирина существуют и те, что существуют во мраке, скрываясь до поры до времени от взоров обывателей, чтобы затем в один миг завладеть умами, испугать. Эта картина призвана продемонстрировать всю прелесть темного и неприветливого с виду места.
Тени и темнота занимают ключевые роли в композиции - без них едва ли возможно было так четко передать всю насыщенность этого сокрытого в лесах места. Руины ли древнего храма, остатки поглощенного лесом города - едва ли это когда-либо узнается. Тревога медленно подбирается до тех пор, пока взор не находит освещенные участки, демонстрирующие ручей и каменные строения вдалеке. На душе сразу становится легче, глаза отдыхают от лесного сумрака. Композиция подойдет для кабинетов, в которых необходимо создать таинственную или серьезную атмосферу.

Отредактировано Измaил Вaaр (Воскресенье, 9 октября, 2011г. 02:18:38)

0

2

<<<Дом "Каменная Дриада"
Тонкий пальчик чародейки осторожно повторил контур нарисованной на белом фоне изящной линии, являющейся частью силуэта неизвестной девушки. И хотя то был всего набросок, фантазия, которой Джейн Аррен не была обделена и не являлась при том художницей, плавно дорисовали картину в голове - незнакомка стояла спиной к смотрящему, выглядывая из за плеча, а неаккуратные линии по бокам от женщины весьма вероятно что должны были стать легкими занавесками. Чародейка, не смотря на всю хрупкость совершенного действия, лишь после поняла, что растерла пальчикам четкую черную линию во что-то более расплывчатое, а на руке остался темный след угля. Волшебница несколько растерянно обернулась и посмотрела на хозяина недоделанной картины.
Измаил и Джейн прибыли сюда около часа назад. Сначала, рыжеволосый мужчина лишь хитро улыбался и на любой вопрос, к которому девушка подходила как прямо, так и издалека, терзаясь любопытством, отмалчивался или стремился перевести разговор в иное русло. Редко кто смог бы понять, что общего и о чем могут говорить аристократка и простой горожанин, по воле случая сведенные вместе зимними буднями в похожих, заметенных январским снегом улочках. Самое невероятное было то, что не смотря на весь контраст, мелькавший в образах двух людей, они действительно находили друг в друге родную душу, часть своего целого, а отношения проверенные самыми разными, простыми с ложными испытаниями ныне расцвели пышным цветком любви. А в судьбу чародейка не верила - считала, что если не Мирра, то сама по себе выбирает дорогу и делает шаги на жизненном пути. Все в моих руках, - однажды подумала Джейн, сжав теплую ладонь Измаила и улыбнулась, искренне, непритворно. Такой улыбкой леди Аррен смела улыбаться лишь ему, впрочем, совершенно не замечая за собой ничего необычного, но искренне надеясь при том, что сам художник высоко ценит каждый, даже самый тонкий намек на светлую ее улыбку, замечает ее и становится счастливее сам. Но, кажется, сам Измаил Ваар ощущал радость от сладкого томления в очах девицы благородных кровей, грациозно, как учили на уроках верховой езды, передвигающейся на молодой кобылке сбоку от художника. Дорога от дома до Илсэ была достаточно близкой, но занимала определенный отрезок времени, минут пятнадцать - двадцать по сухой дороге рысью.  Дойдя до города, и проехав еще чуть дальше, вдоль одной из главных улиц, Измаил внезапно попросил чародейку закрыть глаза, а после повязал голубую ленточку на ее лице, полностью закрывая обзор. Конечно, если постараться, можно было, разомкнув очи, увидеть мостовую внизу, но Джейн вела себя честно по отношению к любимому человеку понимая, чего стоило тому до последнего удерживать вуаль тайны.
А потом чародейка увидела мастерскую. Неприметное здание, как раз в городском духе, мало отличавшейся от других лавочек, то ли сапожника, то ли гончара или пекаря. Однако было в ней и то, что отдавало теплом рыжеволосого человека, доброта которого растопила ледяную натуру надменной леди. Джи смеялась, долго, сквозь слезы пытаясь вновь и вновь взглянуть на вывеску в виде герба - ей, как аристократке, был знаком силуэт листовидного щита, просматривающийся в контуре палитры, сколоченной с двумя перекрещенными кистями и то, как шуточно, а может и серьезно, это оформил Ваар вызывало искреннее умиление. Двое людей обнялись, изредка вздрагивая в постепенно ослабевающем веселье девушки. Тогда, когда она наконец перестала прерываться на короткие смешки и утирать лицо от выступивших слез, Измаил повел ее внутрь. Внутри совершенно понятно и, при том, приятно пахло деревом и красками. Простая заколка в золотистых волосах бросала редкие солнечные зайчики на украшенные полотнами стены... именно тогда одна из картин привлекла внимание волшебницы. Джи хотела было спросить кто это, но не удержалась и потрогала пальчиком незаконченный портрет, а после, лишь виновато повернулась лицом к хозяину помещения, опустив руки свободно вдоль бедер.

Отредактировано Джейн (Суббота, 8 октября, 2011г. 19:37:05)

0

3

<= Дом "Каменная Дриада"

Художник чувствовал себя не в своей тарелке. И это ощущение было еще более ощутимым, чем обычно - учитывая наличие сразу двух факторов, остро сказывающихся на нервной Измаила. Первый и наиболее сильный заключался в том факте, что он идет показывать мастерскую своей любимой Джейн Аррен, а значит, все должно быть как минимум идеально. В противном случае, он несомненно увидит, как Еванжелин поджимает губки и недовольно хмурится, тем самым, не ведая об этом, обрекая скромного художника на бездну отчаяния по отношению к собственным организаторским способностям. Вторая причина дискомфорта была черного цвета, находилась под ним и звалась не иначе как "Коняха". Жеребец со столь причудливым именем вел сегодня себя крайне смирно, что не могло навести Измаила на некоторые подозрения о том, что животное замышляет что-то нехорошее, ибо их перемирие в присутствии Джейн длилось обычно до того момента, как светловолосая красавица отворачивалась. Завязанные же глаза её и вовсе открывали как молодому человеку, так и его коню практически безграничное поле возможностей для противостояния. Учитывая торжественность обстановки, Измаил попросту не находил адекватным мстить своенравному коню, в то время, как последний не имел каких-либо ясных художнику причин продлевать негласное перемирие. Неизвестность если не пугала, то явно раздражала, заставляя его все больше и больше нервничать, совершая явные и скрытые ошибки. На всем пути от дома до Илсэ, Измаил самостоятельно, без помощи со стороны Коняхи, едва не улетел в придорожную канаву ровно десять раз! Это был новый личный рекорд неуклюжести рыжеволосого художника. И самое печальное заключалось в том, что это был явно не предел...
Кроме того, чтобы следить за тем, чтобы его спутница с завязанными глазами не упала, молодому человеку необходимо было найти саму мастерскую, что затруднялось переполняющим его до краев волнением. Неожиданно, но факт - будучи не плохим картографом, Измаил Ваар раз за разом плутал в Илсэ, который по прошествии приличного отрезка времени можно было назвать его родным городом. Но, увы, стоило разуму художника наполниться критической массой волнения, как все знания просачивались, как сквозь пальцы вода, оставляя после себя лишь призрачный след воспоминаний о расположении улиц и ориентиров. Именно поэтому, Измаил Ваар потратил, наверное, в двое больший отрезок времени, чтобы довести свою возлюбленную до простого на вид домика, который после непродолжительного ремонта и стал его мастерской. Молитвы Единому немедленно были отправлены художником, стоило двум всадникам выехать на улочку, к которой прилегало невзрачное строение.
Художник развязал глаза Джейн и стоило ей отвернуться, как немедленно свалился со своего коня. Измаил поднялся, готовый разразиться скандалом в виде ответных партизанских действий, но взглянув в насмешливые очи своего коня, сдержал порыв. Животное наслаждалось производимым им эффектом затаённой опасности, не прикладывая к этому ровным счетом никаких усилий, при этом умудряясь выражать свою постоянную готовность нанести подлый удар. Молодой человек прищурился и показал двумя пальцами, что наблюдает за ним, а затем поспешил в дом, приглашая отсмеявшуюся волшебницу в дом. К счастью для тонкой натуры художника, он пропустил тот момент, когда Еванжелин со слезами на глазах рассматривала его творение-герб. Он наверняка воспринял бы это в негативном ключе, попросту сняв то, над чем корпел, наверное, столько же времени, сколько отдал его на внутренний ремонт помещения.
- Вот...здесь я буду работать - произнес Измаил, обводя рукой кабинет, содержащий рабочий стол с кучей разноцветных баночек и самых разнообразных кисточек, несколько мольбертов с натянутыми на них холстами, а так же огромное количество незавершенных им работ, расставленных у самых стен.
-Сюрприз... - охрипшим от волнения голосом произнес художник, не спуская взгляда с губ Джейн - не изогнутся ли она в выражении недоумения..?

Отредактировано Измaил Вaaр (Воскресенье, 23 октября, 2011г. 23:17:56)

0

4

Где то за стеной мастерской, не так давно обретшей нового хозяина в лице рыжеволосого мужчины, донеслось тихое ржание оставленных снаружи коней. Короткий вздох облегчения и девушка мягко повернулась в сторону от пронизывающего насквозь взгляда теплых янтарных глаз. На самом деле все было куда проще - Джи понимала, что раз это мастерская, то сюда будут или уже приходили люди и, вполне возможно, сделали заказ на ту или иную работу. Волшебнице оставалось лишь надеяться, что своим лишенным капли аккуратности движением она не испортила будущий шедевр, подписанный инициалами И.В.
- А как же академия? - немного робко, на удивление, спросила девушка, вышагивая вдоль стен и рассматривая произвольную витрину - галерею в одном, внезапно отвечая в мыслях на собственный вопрос. Измаил, пожалуй, уже слишком вырос в том плане, чтобы быть просто студентом и сейчас он, делая первые шаги на карьерной лестнице, нуждался в поддержке близкого человека. Отчасти, подобный поступок подталкивал Джейн к тому что и она сама, собственно, не маленькая девочка, нуждающаяся в опеке родителей. Покупка собственного дома была лишь первым шагом к самостоятельности. «Мне уже двадцать пять, а я все как десять лет назад бегаю в гильдию за книгами...» - ругала она себя, обходя помещение по периметру, постепенно сокращая дистанцию между ними с Измаилом. Теперь Джи задумалась о том, а вдруг она была старше его на несколько лет и подобные идеи вызывали внутри девушки глубокое ощущение дискомфорта. Словно та, старая дева, соблазнила еще совсем юнца, хотя внешне рыжеволосому Измаилу не возможно было дать больше реального возраста чародейки. А Джейн спокойно изучала лицо Ваара, каждую мимическую морщинку, пытаясь убедиться в правильности собственных убеждений - спрашивать истину было бесполезно, так как мужчина еще давно сообщил о потере памяти в прошлом. «Моя мать была на много лет старше отца, когда они познакомились...»
Он остановил свой взгляд на ее губах и чародейка ощутила волну мурашек на спине, пытаясь разгадать взгляд - то ли он хотел услышать что-то, то ли ждал сладкого поцелуя, то ли ласковой ее улыбки, предназначенной ему. - Мне кажется это очень хорошей идеей..ну..что у тебя теперь есть своя мастерская, - «А еще наконец освободится та комната на втором этаже, заставленная холстами» девушка лукаво подняла очи к потолку, словно надеясь, что и там расположилась пара - другая работ Измаила и улыбнулась собственной шальной мысли, впрочем, совершенно безобидной, - теперь ты сможешь работать с клиентами в самой формальной обстановке... это ведь здорово! - полувопросительно-полуутвердительно воскликнула девушка, пытаясь вернуть разволновавшемуся художнику улыбку на лицо. Она прильнула к нему, одной рукой обнимая за шею, а другую расположив ладонью на мощной мужской груди. Хотела поцеловать, а заглянув в золотистые очи - задумалась. - Измаил..как думаешь, чтобы ты делал сейчас, если бы мы не встретились тогда?

0

5

Измаил с некоторым сожалением выпустил из объятий Джейн, мысленно недоумевая из-за чего она легонько посмеивается, бросая на него задорные, наполненные светлой искоркой веселья взгляды - ей необходимо было осмотреть приведенную в максимально возможную степень порядка помещение, которое ныне должно было послужить мастерской. Художник с предельной внимательностью наблюдал за своей спутницей, чутко отслеживая любое изменение её мимики, словно она была как минимум главнокомандующим армии, которую командир выставил на смотр. Янтарные очи молодого человека скользили вслед за девушкой, подмечая какие-либо недоделки. Как художник не старался некоторое время назад очистить помещение от мусора, его внимательный взор наткнулся на целые рои пыли, что невесомой мошкарой висели в оранжевых копьях заходящего солнца. Спустя секунду после обнаружения, в носу моментально возник маленький очаг резкого свербящего раздражения. Молодой человек немедленно зажмурился, чтобы по привычке оглушительно чихнуть, но вовремя сдержался, решив, что тем самым он продемонстрирует свое безкультурие перед любимой высокородной леди. Рука Измаила метнулась к носу и в последний момент двумя пальцами перекрыла подачу воздуха – вместо мощного чиха раздался какой-то противный комариный писк. Человек искусства блаженно выдохнул. Однако, спустя миг, он немедленно вернулся к вынужденно прерванному наблюдению за Джейн – благо, та, кажется ничего не заметила, внимательно изучая оснастку его мастерской. Ему было невдомек, что та была слишком погружена в свои мысли, чтобы своим женским взглядом обнаружить довольно внушительные оплошности, недоработки и недоделки, которые допустил Измаил, не сведущий в подобного рода деле.
Постепенно напряженное внимание человека искусства сменило характер, а после и вовсе переместилось на фигуру светловолосой волшебницы, что, на его взгляд, являлась эталоном женской красоты. Её волосы, в лучах клонящегося к закату солнца, отливали ощутимой рыжинкой, в то время, как задорные веснушки дополняли портрет леди, ничуть не портя её изменившийся благодаря освещению образ. Гордо расправленные плечи, выставленная вперед грудь, чей контур прекрасно виднелся сквозь одежду, а так же прямая осанка в купе с плоским животом наездницы и стройными ногами акробатки создавали картину Идеала. Художник механически потянулся к краскам…
- Что? – недоуменно переспросил Измаил, спустя пару мгновений, понадобившихся ему, чтобы придти в себя. Вдохновение почти успело завладеть его сознанием и лишь в последний момент, молодой человек выхватил натянувшиеся бразды правления своим телом.
- Академия Искусств…я все равно с ними. Никуда ведь не ухожу…Просто сделал себе такое место, где бы мог работать. Уходить оттуда у меня и в мыслях не было! – после непродолжительной паузы раздумий ответил художник, несколько недоуменно посмотрев на собеседницу – слышать подобного рода вопросы было ему внове.
Остальную подбадривающую речь Джейн он встретил с облегченной полуулыбкой на губах, что все не хотела занять там положение – художник словно не был уверен в том, что леди Аррен действительно так думает и произносит действительно то, что у неё на уме, а не рекомендации по тому, чтобы все-все переделать. Однако, стоило ей прислониться к нему, как все сомнения рассыпались невесомым прахом. Если в себе человек искусства еще иногда и сомневался, то в Джейн – никогда. Он улыбнулся ей, нежно притягивая её за талию.
- Что бы делал, если бы не встретились? Не знаю…я даже не думал над этим… – виновато улыбнувшись произнес Измаил, извиняясь за отсутствие каких-либо мыслей по поводу заданного временно рыжеволосой волшебницей вопроса.
- А…ты? Что бы делала ты?..- вернул вопрос молодой человек, по прежнему обнимая любимую и неожиданно для себя добавил с какой-то напряженностью в голосе – Вышла бы замуж, наверное…

Отредактировано Измaил Вaaр (Суббота, 15 октября, 2011г. 17:58:54)

0

6

Яркий свет солнца, проникавший сквозь щели между тяжелыми шторами внутри помещения, не только обналичивал мелкие пылинки, витавшие доселе незаметно для окружающих, но и ощутимо заставлял щуриться девушку. Ее волосы действительно несколько изменили своему привычному золотистому цвету в закатных лучах небесного светила, но не на столько, чтобы казаться огненной... скорее янтарной. Самое главное, что при этом сама Джи, по понятным причинам, начала раздражаться - свет мешал ей свободно смотреть на лицо любимого человека, так что леди Аррен сделала шаг в привычную ей стихию тьмы, уволакивая за собой прижавшегося Измаила. В итоге она оказалась в тени массивной фигуры художника, шевелюра которого тотчас вспыхнула как и должно быть у всех рыжих.
- Замуж? - задумчиво протянула девушка, усмехаясь подобной мысли словно самой глупой шутке, - не знаю даже кто тот смельчак, который захотел бы стать моим супругом. Я не только ничего не умею по дому делать... -она взяла паузу, на секунду отвела взгляд и нахмурилась, - в чем ты мог убедиться сегодня, но и так же обладаю совершенно несносным характером, - хмурые морщинки на лбу разгладились и девушка коротко засмеялась. И резко прервалась, заглянув в глаза художника - В этом ты, наверное, тоже успел убедиться. Кроме того, многие люди боятся и ненавидят магию. Как мой брат, к примеру...
Джеймс действительно презрительно относился к волшебству и его близнец понимала, что это, скорее всего связанно с чувством несправедливости. В роду Арренов, в каждом поколении рождается лишь один маг и, чаще всего, наследуют темный дар именно девушки, следую линии легендарной Нараяны. - Мне никто никогда не делал предложения руки и сердца, если ты об этом, - спокойно сказала девушка спустя ощутимую паузу, - не смотря на то, что мне в июле стало двадцать пять. Я даже и любви не знала никогда до тебя, - вновь улыбка. Нежная и добрая, как тот самый луч солнца, неумолимо согревающей влюбленных в эти минуты. Что делала бы она без него? Волшебница представила тот серый мир без ярких красок, какими ее жизнь раскрасил художник Измаил.
- Наверное я бы так и сидела в четырех стенах гильдии магии или, того хуже, меня бы нашел беловолосый маньяк и мне бы уже точно не удалось бы бежать... Она на мгновение ушла в собственные воспоминания. С другой стороны, если бы не тот день, не события ему предшествовавшие, они с Вааром, возможно, никогда бы и не встретились. Зато сейчас они были вместе, рядом... Эта мысль отбрасывала все возможную тьму, копошившуюся в голове девушки. Когда она вновь подняла на него свои глаза, в них что то переменилось. Простой разговор, каких у молодых людей случилось уже множество раз, отошел на второй план. Сейчас Джи мечтала лишь о том, как поцелует его, а он не станет как либо сопротивляться этому... не потому что он не хотел бы, а потому что его скромность служила вуалью, ограничивающей поступки мужчины. Чародейка понимала это как человек, с которым они были близки куда больше, чем самые преданные друг другу люди. Измаила и Джейн все так же связывала незримая ни для кого лента, объединяющая их разум в одно целое не меньше, чем то делала пуповина, связующая мать и ребенка.
Рука девушки, доселе мирно покоившееся на мощной груди, как то незаметно скользнула под черную рубашку художника, перед этим легко расстегнув всего одну пуговичку. Измаил, как всегда, был немного горячее нормальной человеческой температуры - Джейн не знала, с чем бы то могло бы быть связанно. Не знала она и историю происхождения тех шрамов на его теле, но понимала, что ему, скорее всего, было очень больно. Мужчина едва помнил, как однажды очнулся на холодной мостовой, с трудом разлепляя глаза и с еще большим усилием напрягая память в поисках хотя бы одного воспоминания из прошлого... и не мог. Джейн не знала кем он был, быть может, что Измаил вовсе не простой художник а, скажем, был воином, наемником. Может у него была семья и дети. Джейн так хотелось бы это знать, дабы не терзать себя, но еще больше страшилась возможной открывшейся бы правды... а посему чаще просто огораживалась от подобных размышлений, ставя на первое место действительность - молодой художник академии искусств, которого она любит, искренне и нежно, страстно и по-матерински заботливо. Стопы девушки изящно изогнулись, а свободной рукой, обвивавшей шею, она притянула его еще ближе и медленно поцеловала.

+1

7

Измаил озадачено посмотрел на девушку, в какие-то мгновение грациозно изменившей свое местоположение в небольшой, наполненной огнем солнечных лучшей комнате. Её сверкавшие рыжим оттенком волосы немедленно потухли, стоило ей оказаться в расплывчатом полумраке тени, вернувшись к своему более привычному светлому оттенку. Художник едва заметно выдохнул, восхищенно оценив столь резкий переход от одного насыщенного цвета волос к другому, чуть более темному, но сохранившему невесомый шарм, который все время сопровождал Еванжелин, пока она двигалась по небольшой мастерской. Напряжение ожидания немедленной критики спало, ушло в сторону, словно невесомый сон по пробуждению, оставив лишь легкую горечь, мгновенно сменившуюся тщательно затаённой радостью из-за отсутствия нареканий со стороны дорогого человека. Все-таки он сумел достаточно хорошо замести следы ремонта, довольно разрушительного не только для тела неуклюжего художника, но и для некоторых частей постройки. Например, за одним из висящих на стене полотен находилась довольно ощутимая вмятина – последствие скоропостижного решения Измаила снести цельную каменную кладку для расширения комнаты, необходимой ему для написания портретов. Хорошо еще, ему удалось вовремя заметить, насколько опасно закачалась вся конструкция, чтобы остановиться и сохранить кроме недавно купленного дома, неоспоримо более ценную собственную жизнь. Кроме этой особенности интерьера, художник бесхитростно спрятал и остальные подобного рода аномалии, сокрыв за расставленными то тут, то там холстами. Зная проницательность Джейн и её наметанный на распознание всевозможных несоответствий и откровенную халтуру взгляд, художник с тяжелой совестью привел её сюда, ожидая немедленного выговора за грязь и бардак состоящий из максимально упорядоченных, в понимании художника, всевозможных предметов. Он не мог больше скрывать от возлюбленной собственную практически завершенную мастерскую – Измаил и без того с трудом хранил какие-либо собственные секреты, а тут, когда дело коснулось столь обширного и долго подготавливаемого сюрприза, не смог выждать отведенного им самим собой временного промежутка, необходимого для приведения помещения в порядок. Он считал дни до того момента, как сможет продемонстрировать свою покупку светловолосой волшебнице, иногда зачеркивая сразу по нескольку штук - наперед. Но все равно сорвался…И вот, теперь стоял перед Джейн, любуясь её красотой и едва не забыв о том, зачем, собственно он сюда её привел – показать все вокруг.
- Зря ты так…мне кажется, от поклонников у тебя отбоя не было…Да и зачем аристократам готовить? У вас ведь есть слуги всякие…лакеи там… – пробурчал молодой человек, стараясь этими словами скрыть то облегчение, которое нет-нет, да отразилось на его лице. Ему было очень важно знать некоторые аспекты жизни Джейн, а именно, касающиеся её личной жизни, пока у него была такая возможность – во все остальное время скромный художник попросту стеснялся спрашивать подобного рода вещи, считая попросту невежливым лезть в прошлое светловолосой девушки. Признание в любви, неожиданно сорвавшееся с уст Джейн не сразу оказалось распознано разумом Ваара – лишь спустя секунду тот понял, что он – первая и на данный момент единственная её любовь. Вспышка яркой, переливающейся всеми цветами искры, зажглась в его душе, отправив светлый импульс по организму, да заставив сердце биться чаще. Целое мгновение дыхания не было – лишь гулкая пустота, в которую сознание пыталось убедиться в том, что все слова были восприняты правильно.
- Джейн…люблю тебя – произнес художник, немедленно подаваясь вперед, обхватывая девушку за талию и поднимая до своего уровня, не желая прерывать столь яркий поцелуй, ударивший по положительным струнам его души, словно яркий солнечный свет, резанувший по глазам.

0

8

После скачка

Время летело вперёд, перескакивая через ежеминутные проблемы живущих и несясь вперёд и вперёд. Так жаркое лето постепенно остыло, а потом и вовсе потухло, сменяясь яркими углями осени, которые продолжали греть, то и дело радуя всех тёплыми деньками, которые всё чаще сменялись холодными дождями.
Тиру этот переход не радовал, ведь она всегда больше любила тепло, по своей природе и натуре отдавая предпочтение лету. Но против времени не попрёшь, тем более когда сам по уши завяз в делах и не замечаешь как день сменяется днём в бесконечном цикле закатов и восходов. А дел у девушки и правда было очень и очень много: наладить контакты, заключить договоры, почитать книги (тому как она пробивалась в библиотеку можно посвятить целую историю), просто погулять по Илсэ и окружающим территориям наконец. А ведь еще надо было следить за магазином и конечно же заниматься магией. Последнее занятие теперь было еще более приятным, чем прежде из-за фона будничных дел. Леонийка просто отдыхала душой, когда по необходимости или просто так можно было закрыть глаза и забыться в словах обращения к Огню, а потом сжечь что-нибудь без следа. В то же время наложение чар продолжало занимать своими сложностями и необходимостью искать нестандартные решения в привычных вопросах, что тоже очень и очень радовало пироманта.
- И что же у меня сегодня на повестке дня? - Из вечного потока будней Тира вынырнула где-то в закоулках Илсэ. Кажется она бывала в этой части города всего-лишь раз или два, а теперь с недоумением оглядывалась по сторонам, понимая, что после короткой задумчивости, совсем потеряла ход мыслей. В кузню она уже заходила на днях, в ювелирной лавке точно была вчера. Может надо было зайти в новую мастерскую? Там тоже по слухам начали продавать волшебные предметы, что могло повлиять на доходы Коробки, но визит туда был точно запланирован на другое время.
Запутавшись окончательно, девушка сунула руку в карман и обнаружила там несколько абрикосов. Значит на рынке она уже была, что вносило небольшую ясность, но не более того. В итоге, решив не мучить себя такими проблемами, Тира просто пожала плечами и пошла по улице, оглядываясь в поисках чего-нибудь интересного или просто знакомого. Такая прогулка закончилась, когда пиромант встретилась взглядом с вывеской в виде пары скрещенных кисточек и палитры.
- Картины? А почему бы и нет? - Девушка вспомнила, что в своё время сама получила в пользование бывшую художественную мастерскую, но быстро почти всё из неё продала, чтобы освободить место и заняться делом, а теперь помещениям явно не хватало яркости.
- Тук-тук, есть кто живой? - Тира постучала в дверь, а затем заглянула внутрь, быстро просачиваясь в помещение целиком, и не забывая убрать хвост подальше от дверного проёма.

0

9

Казалось, вот вот что то должно было произойти между двумя существами, ставшими друг для друга роднее всех родных. Стоило чародейке ощутить его ласковые, массивные ладони, аккуратно охватывающие ее талию, как волна мурашек незамедлительно пробежалась по спине. Рука девушки поползла выше, пальчики Джейн Аррен касались темно рыжих завитков, взъерошивая их снизу вверх, тем самым стремясь приблизить к себе Измаила еще ближе. Чародейка ощутила, как качнулось ее тело, поддаваясь напору художника и перенесло часть собственного веса на столик позади, в то время как жадные поцелуи настигли практически своего апогея.
Самым краешком сознания волшебнице удалось, с трудом, большим и почти невероятным, уловить посторонний звук и мелодичный звон колокольчика над водной дверью художественной мастерской, которая пока еще не успела открыться. Однако и по всей видимости, картины понадобились кому то очень срочно, да так, что этот некто даже постучаться не мог, не дождавшись, пока входную дверь украсит красиво исписанная табличка "открыто". В итоге, художник и волшебница были буквально оторваны друг от друга. Джейн подняла широко распахнутые голубые глаза с ярко фиолетовыми искорками прямо на Измаила, взирая несколько растерянно, постепенно вновь опускаясь на твердую землю и попутно с тем поправляя успевшее задраться платье простого кроя. Коротким движением девушка даже успела поправить и уже расстегнувшуюся на несколько пуговиц рубашку Измаила, прежде чем мастерскую огласил звонкий голосок, явно принадлежавший особи женского пола. «Тук-тук надо делать до того, как дверь открывается» - раздраженно подумала Джейн, выйдя чуть вперед. А после замерла, не зная что делать - магию творить просто так на территории Илсэ запрещено, а до инквизиции далековато будет. « Святая Мирра. Каких только созданий не встретишь в огромном твоем мире. Ну, или они встретят нас...»
Вошедшая была покрыта мехом и вообще смахивала на вставшую на две лапы львицу, к тому же, на сколько это было слышно Джейн еще до того, как стало и видно - умела говорить. - Добрый день, - выдавила из себя чародейка, инстинктивно следуя элементарным правилам этикета, но чуть морща курносый, покрытый веснушками нос. Не эльф, не вентури... велкари? Тоже нет, пожалуй. Демон? Девушка вобрала в грудь как можно больше воздуха и левой рукой сжала ладонь Измаила, - Надо полагать, вы пришли сюда за картинами. Мастерская пока закрыта, но, раз уж вы оказались первым посетителем, я могу зарисовать ваш портрет прямо сейчас, это не займет много времени. Прошу, присаживайтесь, - махнув рукой на потертый старый стул у стены, Джи натянула на себя улыбку. Да и то это было не сложно, стоило чародейке представить замешательство настоящего здесь художника, а так же отражение этих эмоций у него на лице. А что - в зимний период времени многие не раз видели фигуру молодой Аррен возле присыпанных снегом чудесных холстов, разница лишь в том, что ранее мастерская была больше импровизированной, чем реальной, расположенной прямо под открытым небом. - Ты не мог бы подготовить холст к работе, пока я размешаю нужные цвета? - чародейка уверенно посмотрела на Измаила, ища поддержки, не забывая при этом о наличии странной гостьи. Погружаться в мир искусства девушка то и не особо собиралась.

Отредактировано Джейн (Воскресенье, 23 октября, 2011г. 01:08:35)

0

10

Измаил ощутил, как волна ярких красок, начавших отделять его и Джейн от остального мира, стала спадать, осыпаться, словно желтые осенние листья с некогда величественных, пышущих зеленью деревьев. Ощущение близости дорогого человека, приятные волны мурашек сменились едкой рекой горечи, в миг залившей открытую душу молодого художника. Ему пришлось приложить изрядные усилия, чтобы преодолеть сопротивление тела, не желающего выпускать соблазнительную, желанную светловолосую девушку из объятий - шансов на то, что первая посетительница, выбравшая самый неподходящий момент для приобретения его работ, передумает - были ничтожно малы. Молодой человек тяжело вздохнул, разогнав своим горячим дыханием целую стайку пылинок, кружащихся в алом от солнечного света воздухе и постарался привести себя в порядок, чтобы встретить потенциальную покупательницу во всеоружии. По мере несложных действий, в разуме Ваара стали всплывать кусочки некогда услышанной информации о том, как следует себя вести с покупателями, чтобы не только не спугнуть их, но и попытаться извлечь прибыль. Но, к сожалению, знания в большинстве своем не спешили задерживаться в голове Измаила, а потому единственный совет, который остался в черепной коробке молодого человека звучал приблизительно как «продавать следует с умом». Неожиданно художник припомнил чем занимался в то время, как преподаватель читал лекцию о повседневной экономике, кусочки которой выстроились в довольно очевидный совет – естественно, заканчивал очередной набросок, что в скором времени обещал стать полноценной картиной, если бы не лектор, неожиданно очнувшийся от собственной усыпляющей лекции. Он умудрился не только преодолеть непреодолимую ауру сонливости, распространенную докладом, которая наваливалась на любое живое существо с силой разъяренного медведя, но и рассмотреть в нестройных рядах условно говоря сидящих студентов Измаила, чем-то активно занимающимся, вместо того, чтобы подобно остальным ученикам мирно посапывать. Слова похвалы застряли у мужчины в горле, когда вместо конспекта тот увидел на столе подле рыжеволосого паренька холст с какими-то разрозненными, кривыми черточками.
Измаил вздрогнул и встрепенулся, вынырнув из неожиданно затянувшего его омута далеко не самых приятных воспоминаний. Оказалось, что за время, проведенное его сознанием в прошлом, картина окружающего мира несколько изменилась. А именно появились новые, невиданные ранее нюансы. И самый главных из них вызывал у художника острый приступ недоумения, который плавно, медленно перерастал в подобие паники. Он еще никогда не видел такого странного вел’кари, да еще не чурающегося демонстрировать свою внешность – это было настолько непривычно и неправильно, что молодой человек немедленно сделал шаг назад, узрев личину гостьи. Была еще крохотная надежда на неразумность этого странного существа, но очень скоро, если не сказать моментально, они были развеяны порцией осмысленных и крайне однозначных слов. Измаил откровенно пялился на это создание, словно оно являлось диковиной картиной, а не живым, разумным индивидуумом, едва ли способный что-то сказать в данный момент. Ему было и невдомек, что этот самый голос, в самом начале показавшимся ему отдаленно знакомым, принадлежал некой Тире, одной из самых таинственных участников экспедиции мэтра Дориана Гроуза на Гаитан. Что уж говорить о текущем моменте, когда разум художника впал в некое подобие ступора, едва ли способный на столь сложный процесс, как сравнение текущего голоса с тем, что слышал уже изрядный промежуток времени.
Но слова Джейн все-таки дошли до сознания художника. Тот как-то деревянно кивнул и направился выполнять задание, с некоторым сомнением в реальности посетительницы периодически оглядываясь на неё, чтобы проверить не пропала ли она. Но как на зло, та по прежнему была на том же самом месте. И Измаил возвращался к работе.
- Ты...уверена что это...эта... нормально? - вопросил художник у светловолосой волшебницы, как только он полностью подготовил мольберт, все еще нет-нет, да поглядывая в сторону очень странно гостьи.
- А вдруг она съесть мои картины хочет? - страшным шепотом добавлял молодой человек.

Отредактировано Измaил Вaaр (Воскресенье, 23 октября, 2011г. 23:29:29)

0

11

Заглянув внутрь, Тира первым делом обратила внимание на обилие картин и всевозможных художественных принадлежностей тут и там в так называемом творческом беспорядке. Можно было решить, что это и не мастерская, торгующая картинами, вовсе, но воспоминания о состоянии "Тайных желаний" в своё время подсказывали, что рабочее место художника должно выглядеть именно так. Взгляд скользнул вдоль стен, от картины к картине, сходу пытаясь отыскать что-нибудь подходящее, но, кажется, всё было не то. Или может девушка просто слишком быстро смотрела?
- Добрый день. Надо полагать, вы пришли сюда за картинами. Мастерская пока закрыта...
- Добрый! - Леонийка тут же отвлеклась от разглядывания, сосредотачивая внимание на (судя по всему) хозяйке мастерской. - Ой, извините, я просто увидела вывеску и объявление и подумала, что... - Тира на секунду замялась, делая шаг обратно к двери и собираясь уже было выйти, но звание первого посетителя и предложение портрета остановили её. Хотя зачем ей портрет? Она ведь не за этим тут. - Нет-нет, постойте. Мне нужен не портрет.
Пиромант прошла ближе к центру комнаты, игнорируя стул, который оказывался попросту ненужным без необходимости зарисовки. Ей ведь нужно было другое, совсем другое. Надо было заказать что-нибудь для магазина и, возможно, себе в комнату. А ведь еще Киб собирался начать что-то связанное с кулинарией, значит и ему тоже можно будет сделать подарок. Всё-таки произведение искусства само по себе могло и поднять настроение, и привлечь посетителей, и настроить на нужный лад.
- Давайте я лучше сделаю вам заказ на будущее? - Тира улыбнулась во вполне человеческой манере. Забавно, но в своё время ей потребовалось несколько недель, чтобы приучить себя улыбаться так, чтобы не показывать клыков и не вызывать лишних опасений у собеседников. - Мне нужно три картины: одну яркую, полную огня, возможно изображающую пожар или феникса, вторую с едой, возможно праздничный стол или просто аппетитно выглядящее блюдо, - на мгновение её взгляд упал на изображение корзины с фруктами, но это полотно явно не вызывало срочного желания что-нибудь съесть, – И третья для моего магазина, - пиромант наконец-то притормозила монолог и склонила голову на бок, задумываясь о возможном содержании картины и отстранённо разглядывая вышивку на одежде Джейн, - Я торгую чарами, а значит надо что-нибудь тематическое… Может быть волшебника за работой или цвета плетения, но это, кажется, будет слишком для холста.
Тира остановилась, давая время обдумать заказ и что-нибудь ответить. В этот момент она вдруг обратила внимание на второго человека в комнате, а затем и на свежий мольберт. В пушистой голове неожиданно вспыхнула интересная идея, заставив оба ушка дёрнуться, поворачиваясь в сторону Измаила. Явно удивлённая реакция молодого человека была для леонийки уже более чем привычной. Она уже даже документы перестала от дверей показывать, как делала это первые дни, оставляя столь действенное средство на случай появления в руках окружающих чего-нибудь тяжелого или острого.

Отредактировано Тира (Понедельник, 24 октября, 2011г. 17:11:58)

0

12

- Жаль... этот портрет мы бы, возможно, даже преподнесли вам в подарок, опять же - в честь первого посетителя, - Джейн провела рукой по волосам, небрежно, словно поправляя их, цепляя пальчиками золотистые завитушки локонов. На деле, лишь едва заметно, секундно скосила глаза на Измаила, словно проверяя, на месте ли тот. Короткими импульсами от фигуры волшебницы, до мужчины исходили эмоции, передавая настоящему художнику в этой мастерской ощущение легкого напряжения, смешанного с раздражением в адрес посетительницы. - ну нет так нет, - о этот бодрый блеск голубых глаз - их хозяйка искренне радовалась выбору кошки, - Раз так, то холст уже не понадобится. Пока нет. Не мог бы ты теперь унести его обратно?, - немного виновато произнесла Джи, опять же в адрес Измаила, хотя и стремилась как можно убедительнее  изобразить из себя истинную хозяйку мастерской. Еванджелин надеялась, что рыжеволосый парень правильно поймет действия чародейки, а если и нет - то почувствует через ментальную связь. Леди Аррен с легкой улыбкой на устах и нежным взглядом очертила напрягшиеся мышцы рук мужчины, уносящие девственно чистый холст обратно в темный угол помещения. Затем, обернувшись и сменив выражение, вновь гордо, пристально посмотрела на странную фигуру взглядом бледно голубых с ярко фиолетовым вкраплением глаз и сцепив руки в замок за спиной.
- Думаю, это действительно будет лучше, если вы оставите заказ на будущее, - ровным тоном произнесла волшебница, делая вид, что поправляет кисти в стаканчике на столе, стоя в полоборота. Затем, ловким движением тонких пальцев, выудила клочок чистого пергамента и протянула его кошке, - вы оставьте свой адрес. Как только работа будет готова, мы вам незамедлительно вышлем картины.
Джейн внимательно выслушала пожелания своей клиентки, чуть с задумчивым видом, уставившись в не воображаемое пятно на полу, оставшееся после неаккуратной покраски потолка помещения, - думаю, с первыми двумя картинами трудностей возникнуть не должно, а вот насчет третьей...стоит задуматься, - чародейка подняла голову, отвечая легкой улыбкой кошке, - видите ли, эта мастерская ничего общего с магией не имеет. Быть может, за таким рисунком вам лучше обратиться в гильдию магии, или к какому чародею, увлекающемуся рисованием. Доброй дороги вам.
Чародейка сделала шаг назад, терпеливо ожидая звона дверного колокольчика, оповещающего об уходе странной женщины. Казалось, что Джейн уже видела что то подобное, в прошлом, но то было словно забытым сном и ярким ощущением дежавю в реальности. Чувство настолько смутное, что от него хотелось поскорее избавиться самым банальным образом - отвлечься обратно на ту жизнь, какой волшебница и художник жили все это время после событий на Гаитанском континенте. Белые пальцы привычно скользнули между пальцев Измаила Ваара, грубоватых, но таких теплых и добрых, а сама Джи - глубоко вздохнула, ощутив по настоящему осеннюю атмосферу.

Отредактировано Джейн (Суббота, 29 октября, 2011г. 21:15:45)

0

13

Ситуация казалась художнику непонятной. Если говорить на чистоту - Измаил просто не знал что ожидать от вел'кари, которая как будто специально показывала свою принадлежность к далеко не такому уж и почитаемому народу, представители которого в большинстве своем славились своими воровскими способностями. Кроме того, внешний вид посетительницы от кончика хвоста и до небольших кисточек на явно кошачьих ушах наводил на пока еще не оформившиеся подозрения - разум еще не понял то, что и так было очевидно художественному взгляду молодого Ваара, нарисовавшего за свою жизнь огромное количество представителей как иных рас, среди которых точно не было подобных гостье. Она была кем угодно, но не вел'кари.
Пока мысли судорожно бились о стенки черепной коробки, стараясь направить рассеянное внимание сознания на осознание простой истинны, его тело повиновалось просьбе Джейн отнести уже подготовленный мольберт прочь. Кроме неожиданно явившейся "не-вел'кари", светловолосая волшебница так же добавляла изрядную толику Хаоса своими непонятными действиями и словами в пошатнувшееся мировосприятие бедного человека искусства - он довольно долгий отрезок времени не мог взять в толк почему та взяла на себя разговор со странной клиенткой. И лишь потом, убирая только что подготовленный мольберт, до него дошло, что девушка просто-напросто заботиться о том, чтобы первый клиент новой мастерской остался доволен работой, а так как общение почти во всех его проявлениях удавалось аристократке лучше, чем скромному Ваару, то и, как говорится, краски ей в руки. Осознание довольно запутанной ситуации позволило художнику немного увереннее себя чувствовать в присутствии постороннего существа, а потому он вернулся заметно более бодрым, чем ранее - скованность уменьшилась, резкость движений сгладилась, а удивленно-недоуменное выражение лица утратило ровно половину своей нелепости. И лишь спустя несколько десятков секунд, обнаружил, что сжимает в кулаке тонкую беличью кисточку, как будто готовясь с помощью этого "оружия" отогнать подозрительное существо как от Джейн, так и от поедания его картин. От взора Ваара не скрылось то, как кошачий взгляд незнакомки критично блуждал по картинам, что сейчас обострившееся чувство подозрительности расценивало как желание впиться в каждое из полотен зубами, а не более логичное и здравое наблюдение, а так же мысленную подборку для последующего приобретения для конкретного, запечатленного в памяти посетительницы интерьера. Увы, Измаил не мог ничего с собой поделать, учитывая крайне подозрительный внешний вид гостьи, не говоря о том, что непосредственно от Джейн приходили тревожные сигналы, намекая на наличие возможного или грядущего подвоха, что, естественно, лишь привносящего дополнительные опасения.
Так что невинное движение мохнатых ушей необычного создания художник встретил практически таким же движением кисточки - не меняя положения расположенных по швам рук, он направил окруженную беличьими волокнами часть в сторону пришелицы, словно намереваясь либо примериться к пропорциям её лица и фигуры, либо же в качестве крайне нелепого жеста защиты. За выбор последнего предположения говорил и тот шаг, которым Ваар приблизился к волшебнице, полуприкрыв её своим плечом.

Отредактировано Измaил Вaaр (Понедельник, 31 октября, 2011г. 22:25:15)

0

14

Что-то странное происходило между парой этих людей, но вот что именно Тира никак не могла понять. То-ли они что-то замышляли и пытались переговариваться без слов, то-ли просто были слишком суеверными и пугливыми, чтобы без опаски реагировать на леонийку. Могло показаться даже, что какая-то невидимая линия прошла по полу комнаты, отделяя людей от иномирки. Но опять же пока агрессию никто не проявлял, повода принимать какие-то ответные меры не было.
- Быть может, за таким рисунком вам лучше обратиться в гильдию магии, или к какому чародею, увлекающемуся рисованием.
- Да, возможно, - пиромант приняла кусочек бумаги и, не имея при себе чернил и пера, попросту вытащила из кармана уже готовый листок. "Коробка магии. Любые чары за ваши деньги." гласила эта визитка. С другой стороны, как и предполагалось, был указан адрес здания, написанный незамысловатым почерком, - В любом случае я буду рада купить у вас другую картину на подходящую тематику, - Тира кивнула и сделала шаг-другой в сторону двери, кажется собираясь уже уйти, но остановилась буквально в метре от выхода и обернулась, - Кстати, если решите заглянуть, то помимо обычных чар я могу попробовать сделать для вас особые краски, чтобы блестели и переливались, ну или просто не засыхали. И защита холстов от огня конечно же в доступе. Светлого дня вам.
И после короткой саморекламы первая посетительница художественной мастерской всё-таки покинула её. Конец пушистого хвоста мелькнул в проходе, а затем, после некоторого усилия с внешней стороны, дверь закрылась, оставляя пару влюблённых наедине.
- Интересно, где же я их видела? - Уже на улице Тира задумалась над тем странным ощущением, которое всё никак её не покидало. С другой стороны за последние пару месяцев она видела уже столько людей, что от одной попытки вспомнить кого-то конкретного начинала побаливать голова. - Ладно, подумаю над этим, когда получу заказ. Надеюсь работа не займёт больше месяца, - и, развеяв посторонние мысли, девушка направилась в более оживлённую часть города, опять пытаясь вспомнить об истинной цели сегодняшнего похода по Илсэ

>>> Улицы города

0

15

За окном, тем временем, ощутимо начала портиться погода. Напряжение между темными тучками словно копировало неуютную обстановку в мастерской, возникшую с приходом нежданной посетительницы. Разница лишь в том, что напряжение то снималось секундными и пока еще редкими вспышками молний осенней грозы, а витавшая в воздухе недосказанность так и туманила мысли двух сторон. Джейн, следуя всем правилам хорошего тона, аккуратно приняла бумагу из рук кошки, впрочем, совершенно не удостоив того и каплей внимания. Что-что, а рассмотреть его еще будет время.
Джейн не была параноиком, но и не каждый день с подобным "чудом" на просторах необъятного Энирина встретишься, а посему, внимательность чародейки была полностью сконцентрирована на движениях и словах волосатой леди-кошке, которая как раз, судя по всему, являлась магом. «Ну раз уж она владеет некой лавкой магии... абсурдно, кстати.» Уроки юной леди Аррен не раз протекали со словами, что магия - это дар, которым наградила ее сама Мирра, как и многих других существ. Что магия это нечто особенное для каждого, и что если богиня того не дала, значит оно и не нужно. Значит так надо, а то, что благодаря некой велкари и за пару золотых к древнейшему искусству могли касаться и те, кто наверняка и в большинстве своем даже и не знает что такое "магия".. возмущали чародейку. Скорее всего именно в тот момент возникла ощутимая волна недовольства, исходящая от мнимой хозяйки мастерской и первой клиентки. Леди Аррен с удовлетворением для себя отметила мелодичный звон колокольчика, оповещавший об уходе странного существа. Казалось бы, пара влюбленных наконец то вдохнула посыревший воздух полной грудью.
А потом Джейн коротко хихикнула, словно долго держала шутку в себе, не позволяя показать лицу лишние эмоции. Собственно, так оно и было.
- Не засыхающие краски... представляешь?  - чародейка, взметнув золотистыми кудрями, резко повернулась к Измаилу и подняла сверкающие весельем голубые глаза, - какая глупость. Вообрази только, рисуешь ты, значит, картину этими не засыхающими красками важной персоне..может даже королю какому нибудь. Присылаешь.. а король изящным своим пальчиком раз и портит себе, скажем, нос или глаз. - Джейн прислонилась щекой к его плечу, тихо посмеиваясь, представляя сию невообразимую сцену, - знаешь, в таком случае смазанная картина будет являться уже отдельным не твоим шедевром. - девушка чуть поправила воротничок своего платья,- А знаешь, такие картины могли бы пользоваться спросом у всяких шутников...хотя.. - Джейн нахмурилась, - мне не нравится то, что та кошка торгует чарами на право и налево. Магия ведь не игрушка... с ней нужно умело и этому обучают в гильдии магии. Меня туда еще в шесть лет отвели, когда я устроила пожар в фамильной библиотеке.
Сверкнула молния, после чего Илсэ сотряс мощный раскат грома. Чародейка выпрямилась, вглядываясь вмиг помутневшим взглядом в некую воображаемую точку, словно погрузившись в воспоминания. А затем, словно очнувшись, тихо спросила художника, - ты на меня сердишься из за того, что я притворилась хозяйкой твоей мастерской?

Отредактировано Джейн (Понедельник, 7 ноября, 2011г. 21:23:15)

+1

16

Измаил тихо выдохнул, когда странное, слишком человекоподобное животное покинуло помещение мастерской. Теперь он приблизился к пониманию того, почему вел'кари обычно прячут свою внешность от посторонних, даже находясь в кругу знакомых, относящихся к отличной от них расы. Они были слишком иными, чтобы разум, привыкший видеть зверей в качестве бессловесных спутников, смог воспринимать их как полноценных, подобных себе персон. Нечто подобное испытал и художник – его сознание попросту не могло взять в толк, как существо, подобное недавней гостье, могло вести себя по-человечески. А далее последовала вполне ожидаемая защитная реакция в виде довольно странных приготовлений для отражения каких-либо неприятностей, что способны были последовать со стороны странной гостьи. И кто знает, к чему привел бы подобного рода разговор, заставляющий художника бороться с собственным рассудком, если бы не присутствие любимой его сердцу Джейн, что взяла и без того трудное для молодого человека общение на себя. В присутствии гостьи, Измаил с трудом мог соображать о чем-либо ином, нежели защиты от пакостей, вызванных возможными действиями этого странного и крайне подозрительного существа, от одного только присутствия которого, температура в комнате ощутимо повышалась. Словом, не удивительным было то, что он умудрился пропустить почти весь разговор, произошедший между двумя девушками – разум художника был отвлечен сложными причинно-следственными конструкциями, которые, впрочем, были довольно далеки от действительности.
- А…Что? – внезапно произнес молодой человек. Учитывая, что доселе он вовсе не вступал в разговор, исполняя роль одной из деталей интерьера, сорвавшуюся с уст фразу попросту проигнорировали. Впрочем, едва ли она что-нибудь могла изменить – благо, разговор оказался уже завершен и посетительница решительно удалилась из художественной мастерской. Измаил нахмурился и непонимающе посмотрел на Джейн, которая, к слову, заметно повеселела и произнесла несколько не понятных художнику фраз, на которые тот предпочел просто кивнуть. Он почувствовал  ощутимый укол стыда из-за того что пропустил весь разговор, оставив свою любимую практически один на один со странной посетительницей, но признаваться в этом, глядя на волшебницу, не хотелось. А потому он на всякий случай повторил кивок и небрежно отмахнулся, словно прогоняя назойливую муху, а затем его губы разъехались в светлой, открытой улыбке.
- Да ничего... Главное что тебе здесь нравится и ты не сердишься что я…ну…купил целый дом, не поговорив с тобой – произнес молодой человек и на всякий случай уточнил, глядя в родные бездонные глаза с фиолетовыми искорками любимой девушки – Ты ведь точно…не сердишься?
В голосе Измаила сквозило искреннее, не прикрытое беспокойство – мнение волшебницы для него было крайне важно. Пожалуй, именно в нем он черпал те крохи уверенности, которые медленно, но верно взращивал в своей душе, чтобы начать хоть немного подходить на действительно достойного Еванжелин мужчину.

0

17

- Конечно не сержусь, - шепнула девушка так, словно это был самый очевидный ответ, а озвученный вопрос был нелепым и глупым, - ты ведь как то говорил, что хотел бы стать хозяином собственной мастерской, где мог бы рисовать абсолютно профессионально, на правах и как знаменитый художник.
А если и не говорил, то я это это могла и без слов понять, не так ли?
Джейн Аррен вновь расплылась в счастливой улыбке, чуть-чуть лукаво щурясь, а так же самую каплю наморщивая сплошь усеянный веснушками курносый нос. Под ее ладонью, доселе мирно покоившейся на груди рыжеволосого художника, отчетливо слышалось мерное биение сильного сердца, приносящее странное умиротворение самой чародейке. Девушка плавно обогнула фигуру парня и, опираясь двумя ладонями на столешницу, с единого раза запрыгнула на нее, теперь сидя и медленно качая ножками туда-сюда, словно маленькая девочка. Упавший во время прыжка локон Джи сдула резкой струей воздуха из бледно-розовых губ. Дождавшись, пока художник повернется лицом к ней, пальцы девушки смела юркнули к пуговицам на рубашке, только вот на сей раз она начала расстегивать ее снизу, - я бы хотела посмотреть здесь одну или две картины. Мне кажется, в коридоре на первом этаже, ну где лестница, не хватает чего нибудь яркого. Стены выглядят голыми, - вздохнула волшебница, по хозяйски так рассуждая о декоре их дома дома, вместе с тем внимательно следя за тем, как постепенно, одна за другой, края рубашки разлетаются прочь, оголяя смуглый торс мужчины. Джейн не нравилось, что ее прервали несколькими минутами ранее, и теперь леди Аррен с радостью возвращала все на круги своя. Она касалась губами каждого шрама на его груди, следы темной магии, что выглядели простыми боевыми ранами и не могли дать девушке с волшебным даром в душе ни единой подсказки. Целовала, как ей хотелось, а потом прислонилась правым ушком с левой стороны груди, возле ключицы и там где было его сердце, которое она чувствовала минуты назад ладонью. Руками обнимая сзади под еще висевшей на плечах рубашкой и сцепив пальчики в замок, Джейн Аррен думала о том что счастлива, думала о грозе за окном, вспоминая тот вечер, когда случился их первый с Измаилом поцелуй. Ей хотелось было напомнить ему, но что-то внутри подсказывало, что художник и без подсказки прочувствует удивительно похожую атмосферу того и сегодняшнего дня.
А еще, ощущая пышущее жаром жизни тело Измаила, волшебница снова невольно погрузилась в размышления о прошлом любимого мужчины. Сотни раз в их разговорах Джейн натыкалась на камень, что назывался " не помню, я ведь потерял память". И ладно бы еще кто-то нарочно стер его воспоминания при помощи магии или само сознание заблокировало часть неприятных воспоминаний, но ведь все произошло так глупо... Измаила Ваара просто оглушили по неосторожности.  С другой стороны, девушка понимала, что если бы не это событие в жизни рыжеволосого мужчины, они вообще могли бы и не встретиться.
Джейн оторвалась, подняла глаза и встретила нежный взгляд янтарных глаз. Ладонями обняв его лицо, словно то было хрупкое как снежинка, чародейка коснулась губами Измаила в мягком поцелуе, отражающее то, что было сказано чародейкой секундами позже, - люблю тебя.

0

18

Единственное что его сейчас волновало это слова Джейн - художник, порой, отдавался порывам эмоций, чувств, полностью игнорируя увещевания разума, пытающегося воспрепятствовать тому или иному решению непостоянного в своих порывах молодого человека. И сейчас, Измаил совершенно серьезно собирался продать или вовсе отдать этот магазин, если его светловолосая спутница негативно отозвалась бы о помещении или проделанной здесь работе по уборке. Мнение любимой ныне казалось ему тем единственным критерием, с помощью которого возможно было определить насколько его каморка, как таковая, имеет право на существование. Напряжение, препятствующее ему почувствовать в полной мере прикосновение волшебницы, благополучно ушло с первыми её словами, дав ему возможность задохнуться от наплыва самых светлых ощущений. Едва ли молодой человек, в настоящем состоянии был способен на то, чтобы полноценно воспринимать окружающую действительность вроде надвигающихся мрачных громад туч за окном или постепенно нарастающих порывов ветра, старающихся проникнуть в дом - для него ныне существовала лишь Джейн, все остальное отошло на второй, а то и на третий план. Мерное сердцебиение за какие то несколько мгновений сорвалось на бешеный ритм, стоило красавице отнять свою изящную ручку от его тела. Художник не мог отвести взора от девушки медленно идущей к его рабочему столу, частично заставленному баночками с красками, да заваленному кисточками и палитрами - иногда казалось, что схватившее за горло чувство прекрасного порой не давало ему до конца выдохнуть, настолько велико было переполняющее его восхищение. А затем он сделал несколько шагов вперед, увлекаемый страстной притягательностью леди Джейн Аррен, известной твердостью и холодностью своего характера...
Оказавшись рядом с волшебницей он обнял её за талию и прикрыл глаза, наслаждаясь каким-то гулким, звенящим спокойствием, полностью сменив восприятие мира с привычного визуального на совсем иное. Легкие художника наполнялись воздухом, приправленным дивным ароматом светлой кожи Еванжелин, помогая ему пьянеть от одного только понимания их настоящей близости о которой он ранее мог только мечтать в самых своих затаенных фантазиях. Прикосновение узких ладоней девушки молодой человек выдержал практически не шелохнувшись, по прежнему оставаясь стоять рядом с ней, прикрыв глаза и вслушиваясь в окружающий мир каждой клеточкой своего тела, для которого все сущее сократилось до размеров не большой комнаты художественной мастерской. Поцелуй, а затем и слова, произнесенные мягким голосом любимой девушки встряхнули все его существо, пронизав душу Ваара огромным количеством ярких светлых искорок настоящего, неподдельного счастья.
- И я тебя люблю... - ответил молодой человек, больше не находя в себе сил, чтобы сопротивляться напору оглушающей волны притягательности своей спутницы. Он прижал её к себе, давая ощутить собственное желание и не раскрывая глаз, решительно скользнул руками к креплениям, удерживающим одежду девушки на ней. Что удивительно, его прикосновения были гораздо более решительными и уверенными, чем ранее, являясь верным знаком того, что сомнения, мучающие его ранее, были полностью развеяны.

Отредактировано Измaил Вaaр (Суббота, 19 ноября, 2011г. 05:13:16)

0

19

Едва ли можно было дать точное определение тому, что творилось сейчас в мыслях младшей из близнецов - наследников из рода Арренов. Хаос, вальс чувств, сумбур в эмоциях и лишь одна тонкая нить, привязывающая сознание к реальности, за окном которой продолжала густеть настоящая осенняя гроза. Не продохнуть, не вырваться из таких безумно приятных объятий массивных ладоней, прижимающих к своему хозяину женственное тело, со всеми видимыми округлостями в положенных местах. Ноги леди Аррен лениво приобняли мужчину, скрещиваясь где-то за спиной, а руки, немного согнутые в локтях, держали верхнюю часть тела приподнятой над уровнем стола мастера - художника. Грудь Еванджелин вздымалась все то время, пока ловкие пальцы человека искусства с переменным успехом, возможно даже несколько нетерпеливо сражались со шнуровкой девичьего наряда, отличавшегося крайней простотой. Джи чуть закусила губу, следя за движением рук Измаила, за тем, как уже верхняя часть ее груди была обнажена, как платье сползло с плеч, где то на полу валялась ниточка, вытащенная из шнуровки со спины наряда и грубо отброшенная в сторону за абсолютной ненадобностью в эти самые секунды. В секунды, которые мужчина тратил на то, чтобы побыстрее добраться до белого молодого тела девушки, наверняка недоумевая, зачем слабому полу так много одежды.
Мутным взглядом голубых глаз, тяжело вздыхая, Джейн наконец откинулась полностью, положив голову и тело на стол, сшибая на пол несколько деревянных банок с кисточками. Все это сопровождалось такими звуками, словно в мастерской сейчас орудовал не слишком профессиональный грабитель, коллекционер шедевров искусства, готовый даже на преступление. На подобную мелодию, издаваемую горячими телами влюбленных, с возмущением ржанием отозвался оставленный под навесом Коняха, не упустивший возможности пару раз грубо стукнуть копытом в стену, призывая то ли к тишине, то ли к тому, чтобы художник убрал свои руки от тела чародейки. Впрочем, старания бедного коня хоть как то привлечь к себе внимания успехом не увенчались: Измаил Ваар заполнил собой все внимание волшебницы, что сейчас тихо, пока еще тихо, наблюдала за тем, как ее постепенно разоблачают от одежды. Джи знала, что будь они у себя дома, платье обязательно уже слетело горой рваной тряпок куда то под кровать. Сейчас же художнику, по всей видимости, приходилось проявлять невиданную ранее аккуратность, чтобы его девушка смогла добраться домой во-первых не замерзнув на стылом сентябрьском воздухе, а во-вторых просто прилично смотреться, поддерживая статус благородной леди. Немного томно, лежа на плоской поверхности, руками пытаясь наконец стянуть рубашку с плеч, Джейн Аррен впивалась взглядом, изучая каждый изгиб его нехарактерно для мирной профессии сильного тела, каждую черточку лица, которое какой то период времени могла сама наблюдать в отражении зеркала. Сквозь завесу страсти пробилась та светлая мысль, что они с Измаилом вот уже почти год как жили вместе. Когда же прохладный воздух коснулся обнаженной груди чародейки, та порывисто выдохнула, проведя правой ладошкой по щеке мужчины, скользнув в рыжие вихры волос, как бы неаккуратно задев ушко, и там, пальчиками слегка взьерошив темно - медную шевелюру, потянула Измаила к себе, ниже. Ближе.

0

20

Безумие сладкой истомой утягивало Измаила в глубину соблазнительных глаз Еванжелин Аррен - девушки, ради которой он был готов абсолютно на все. Душа потеряла тяжесть сомнений, темных раздумий и воспарила в небеса безоблачного, бесконечного счастья - едва ли что-то могло помешать насладиться безбрежным океаном сладостной неги, которую обещали объятья любимой. Одежда слетала с разгоряченных страстью тел на удивление быстро и небрежно, словно её и вовсе не было, но на самом деле слитые в один разумы попросту не регистрировали тот краткий промежуток времени перед тем, как взор и пальцы получат доступ к новому участку тела самого близкого в этом мире существа. Единственная пауза возникла неожиданно и объяснялась разве что излишним нетерпением художника разоблачить ослепительно прекрасную светловолосую волшебницу - настолько, что пальцы, привычные к кисточке и мелку, попросту не могли справиться со вставшем на их пути хитросплетением небольшой завязочки. Однако, за мгновение до того как вспыхнула ярости из-за не желающих поддаваться завязок заставила молодого человека перейти к грубой силе и лишить свою возлюбленную возможности в дальнейшем пользоваться все еще одетым на неё платьем, девушка, словно чувствуя практически зашедшую в тупик неразрешимую ситуацию, грациозно изогнулась в его объятиях, что позволило Измаилу избавиться от последнего препятствия перед желанным...
Мерный вздох восхищения и нахлынувшего желания заставил молодого человека чуть податься назад и почувствовать, как оказался в сладком плену лежащей на его рабочем столе любимой девушки. Не контролируемое разумом движение ягодицами и ощутимая, режущая боль внизу живота от невозможности немедленно получить Еванжелин - целиком и полностью. Он придвинулся к ней, склонился к безупречному телу, тем самым заставляя её сметать своим телом еще один ряд оказавшихся на самом краю баночек и кисточек, а затем, поцеловав, снова медленно отстранился. Взгляд, брошенный на красавицу с каскадом светлых волос, раскиданных по поверхности стола и Ваар с трудом сдержался от идущего из глубины его существа рыка желания - лишь глубокий выдох сорвался с его губ. На пути перед желанной целью, находилась еще его собственная одежда, которую Измаил ранее не имел возможности снять, а сейчас для этого необхоимо было разорвать соединившую двух молодых людей связь тел, что казалось молодому художнику самым кощунственным деянием в мире. Художник виновато взглянул на давно ставшую родной девушку и заведя покрытые напряженными, взбугрившимися мышцами руки за спину, нежно разжал объятия изумительных ног любимой. Однако, он не отстранился сразу - склонившись, Ваар стал медленно покрывать поцелуями разгоряченное, покрывшееся испариной тело девушки - от напряженного плоского животика и ниже - по ногам, спускаясь к аккуратным ступням, стараясь не оставить без внимания ни единого сантиметра до боли желанной волшебницы. И лишь коснувшись в нежном поцелуе большого пальчика левой ноги Джейн, он с сожалением выпустил её...
Скорость с которой Измаил стал разоблачать себя могла бы поразить любого из тех, кто знал нелепого, неуклюжего студента Академии Искусств - выверенность и четкость движений сквозили в каждом движении, направленном на скорейшее преодоление глупого препятствия перед очередной вспышкой всепоглощающей и такой приятной страсти. Однако неожиданная находка заставила его замереть на месте. И лишь тогда художник на время очнулся от стискивающего его в своих объятиях желания - в руках держал ту самую коробочку, за которую он отдал огромную сумму денег и на которую возлагал еще большие надежды, чем на собственную мастерскую.
- Джейн.. - не слушающимися губами произнес молодой человек, разорвав внезапно наполнившую мастерскую и столь внезапно оглушившую Измаила тишину.
- Ты... - сорвалось случайное слово с уст художника и тут же сознание его едва не было задавлено накинувшимися сомнениями и страхами, больше которых молодой человек не испытывал в жизни. Все смешалось в единый ком неопределенности, который едва можно было расплести в ближайшее время. Он пригласил её в мастерскую не только чтобы показать ей помещение...
Измаил опустился на колено пред Джейн и глядя на неё, раскрыл небольшой футляр, что ныне стискивал в подрагивающих от едва сдерживаемого волнения пальцах.
- Еванжелин Аррен...Джейн...ты...станешь...моей женой? - сказал молодой человек едва ли не скороговоркой и немедленно опустил голову, чтобы волшебница не могла прочитать в них ту круговерть всевозможных сомнений, страхов и негативных чувств, штурмующих его разум. Измаил с трудом удерживал себя в сознании, стараясь растянуть борьбу со всем самым темным что только посещало его в раздумьях о высказанном вслух предложении - ради Джейн. Ради её ответа...каким бы он ни был.

+1


Вы здесь » FRPG Энирин » Торговый квартал » Художественная мастерская.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно