FRPG Энирин

Объявление

    Основная игра Библиотека Организационная
  • 1415 - 1416 г.г.

    Под покровом хаоса и неразберихи, творящихся в нашем грешном мире, есть те, кто строит свои планы. Их действия кажутся незначительными на фоне общей картины бытия. И пока сильные мира сего заняты передвижкой пограничных столбов, а боги соревнуются за влияние на смертных, стремясь получить как можно больше Нектара веры до прихода Зверя, – пожирателя миров, – таинственные "фруктовые" женщины являют себя то тут, то там, готовясь опрокинуть ту самую первую доминошку, которая запустит ужасающую цепную реакцию. Читать полностью

  • География Энирин сегодня Расы Магия Военное дело и технология Историческая сводка Организации Боги Летописи Расширенная библиотека
  • Сейчас в игре зима 1415-1416г.



Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » FRPG Энирин » Картотека » Магический эффект


Магический эффект

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Информация о персонаже.
1. Имя, фамилия, прозвище.
Ариус Пентрагон.

2. Возраст и дата рождения.
12 июня 1370 года.
25 лет.

3. Пол / Сексуальная ориентация.

Мужской, гетеро

4. Раса / Род Ваших занятий / Религия.

Раса: Человек, волшебник
Ваших занятий: Член Гильдии воздуха(Перо развития).
Религия: Единый

5. Характер.

Общителен,  любит свежие новости и всегда быть в центре событий. Очень любит приключения и готов оказать помощь в хорошем расположении духа, ну а в плохом настроении может и отказать. Иногда бывает требователен к себе, реже к другим, следит за своим физическим состоянием. Имеет чувство юмора. Трудно подается соблазнам, хотя если его заинтересовали, он готов пойти на риск. Ариус очень пунктуален. Он не любит ждать других и заставлять ждать себя. Замечает за собой то, что слишком много времени проводит в работе, и считает, что надо по больше отдыхать. Ариус расчетлив и ответственен в принятии сложных решений. Совершая поступки, исходит из морального принципа "не вреди другим и невредим будешь". Еще одна черта, которая часто проявляется – безразличие. Мало что может вызвать его интерес, кроме, естественно, возможности получить новые знания. Из этого вытекает еще одна черта – жажда знаний. Ариус может часами сидеть за книгами, не испытывая потребности в воде и пище. Ему интересно все: от тайн древних цивилизаций до способов приготовления различных блюд. Страхи сами собой не появляются и, появившись, они сами собой проходят. Будучи неопытным магом, у Ариуса был такой случай, когда он оказался обессиленным. От сюда и страх, который тоже со временем пройдет.   

Что любит – Общаться, новости, приключения
Что не любит – бездельничать
Привычки – получение новых знаний
Страхи – оказаться обессиленным
Мечты – Мечтает добиться успехов в работе и в магии.
Жизненная цель – Хочет добиться продвижения в работе и магическом искусстве.

6. Внешность.
Коренастый мужчина, лет двадцати пяти. Производит приятное впечатление своей манерой поведения, прямой осанкой и приятным голосом. Атлетического телосложения, ростом метр и восемьдесят сантиметров.  Темно русые волосы аккуратно подстрижены. Лицо чисто выбрито, шрамов и морщин не имеется. Карие глаза, взгляд которых иногда устремлён в неведомые дали, из-за чего собеседнику порой кажется, что он смотрит не на него, а куда-то внутрь. Высокий лоб, прямые скулы и нос с маленькой горбинкой. Чуть оттопыренные уши.   При разговоре Ариус  часто улыбается и обнажает ровные зубы. Взгляд  мягкий и ненавязчивый. Четко и быстро говорит. Форма лица продолговатая, чуть заостренная к подбородку. Лицо очень выразительное и эмоциональное. Двигается плавно и непринужденно. Одежду носит просторную, не стесняющую движений, всегда подчёркивающий модный стиль города, и обязательно сшитую из дорогих редких тканей. Имеет несколько комплектов одежды: Одет в парадно-выходную мантию, когда посещает деловые встречи. В остальное время ходит в рубашке, заправленной в штаны. Любит подпоясываться ремнём со старинной пряжкой в виде полумесяца и кучей потайных отделений.  При не ясной погоде, носит плащ.

Волосы – Темно русые волосы аккуратно подстрижены.
Глаза – Коричневые.
Рост – 180 см.
Вес –  85 кг.
Телосложение – Атлетическое. 

7. Семья.
Отец: Эллидиус Пентрагон,- мужчина 45 лет, маг. Открыл свой бизнес, делая зелья на заказ. Дорожит своими клиентами, из которых больше половины различных магов, другая половина,- друзья.
Мать: Изориадда Пентрагон,- женщина, сорока лет, человек. Домохозяйка. Следит за домом: ухаживает за фруктовым садом, теплицей, где много редких растений, выращеных для алхимии. Помогает принимать заказы от клиентов, занимается приготовлением пищи, в свободное время сидит дома, занимаясь своими делами.
Дедушка: Веридогласис Пентрагон - Мужчина 70 лет, маг. До недавнего времени занимался изготовлением различных артефактов. После чего пропал. По слухам, он отправился искать могущественный артефакт.

8. Биография.
Детство магов протекает всегда очень бурно. Хоть это и трудный период в жизни будущего мага, но он часто бывает очень насыщенным и значительным для его будующего. Но не только от самого мага зависит его судьба,- его направляют так же его родители. Ариус был потомственным магом,- в каждом поколении был хотя бы один маг.  Но магия передавалась исключительно по мужской линии. Его дедушка, Веридогласис Пентрагон, часто любил говорить об этой закономерности, поэтому в каждом поколении должен был быть хотя бы один мальчик. Ариус родился первым и по обыкновению он обязан был встать на путь его предков. Его отдали в школу магии, где он постиг азы магии. Сокровенная мечта Ариуса была стать Архимагом. У него была большая тяга к знаниям, и вот поэтому его записывают в гильдию Алхимиков, где он знакомится с травами, минералами, да и со всем многообразием ингредиентов, которые только могут его окружать. Вскоре, когда юный маг подрос, его дедушка пропадает. Обеспокоенный этим происшествием, юный волшебник находит в его комнате письмо, в котором говорится, что он узнал где находится могущественный артефакт и уходит на его поиски. Так же в письме было написано, что у Веридогласиса был тайник, в котором он хранил свои артефакты. Из них, Ариус обнаружил один медальон. Дедушка был поистине замечательным артефактором и создал много подобных вещей, значения которых, для подростка, были пока не ясны. Но вот медальон он так и не смог открыть, но всегда носил его у сердца, в надежде, что медальон поможет найти его деда. Пораженный загадочным медальоном, он тоже стал пробовать свои силы в создании артефактов. Но получалось далеко не все. Вскоре у него получилось изготовить, но это был не артефакт, а любовное зелье. Дальше жизнь мага начала приобретать новые обороты: после получения диплома по магии, он не потерял связь с Гильдией воздуха, а старался ее поддерживать. Его отец был превосходным зельеваром и Ариусу было постоянно интересно наблюдать за его деятельностью: Как из различных порошков и растений в итоге получалось что-то потрясающее и пахнущее различными запахами, переливаясь цветами. У отца был бизнес,- он делал эликсиры на заказ, в отличие от дедушки, который занимался исключительно артефактами. Вскоре Ариус тоже стал заниматься бизнесом, делая мелкие заказы, в том числе и для гильдии воздуха.

[Физические (главные)
Сила - Средний
Ловкость - Средний
Интеллект - Высокий
Выносливость - Высокий
Физические (второстепенные)
Грузоподъемность - 20
Усталость - 34
Скорость - 11
Скорость движения - 1.2222222222222223
Воля - Высокий
Магическая сила - 50
                                     
Боевые
Магические
Бытовые
- Лингвистика
- Плавание
- Магическая концентрация
- Теория магии
Профессиональные
Особые
- Алхимия
- Травоведение
- Яды

10. Инвентарь.
Оружие – нету
Броня – нету
Волшебные предметы

обсидиановый посох|Скрыть

Само заряжающийся Артефакт-Носитель
Артефакт-Носитель: Наиболее распространенный тип артефактов. В предмет встраивается определенное заклинание, действующее постоянно или активирующийся в момент использования. (в данном случае маг сначала заряжает посох заклинанием, прежде чем оно будет работать).
Может хранить одновременно одно заклинание, после чего посох перезаряжается около полу-часа.

Иные вещи – В сумку убраны необходимые принадлежности для алхимии. На груди носит не идентифицированный медальон.
Собственность – Дом в Илсэ

11. Спутники.
нету
12. Пробный пост.
«Первый заказ»

Ариус ожидал своего первого клиента в людной таверне. Он должен был подойти с минуты на минуту. Гильдия алхимиков долго думала, прежде чем предложить ему хорошую работу. И вот это первый серьезный заказ, который предстоит выполнить магу.
В таверну вошел мужчина в длинном плаще. Оглядевшись по сторонам, он побрел к магу, держа скипетр в одной руке. Его золотистые волосы доходили ему до плеч. Присев рядом с магом, он по обыкновению представился и протянул сверток с заказом. Алхимик, осторожно принял его из рук, судя по ауре – достаточно сильного мага. После чего тот, чье имя звучало «Нерубус», тихо, но отчетливо пересказал суть письма:
Думаю, ты догадался по моему скипетру, что я маг. Да, я боевой маг и мне нужно одно зелье. Оно называется «эликсир рассеивания» - рассеивает магические чары, снимает любое магическое вмешательство. Подробнее об этом ты почитаешь на досуге. А сейчас договоримся о сроках и о цене. Какова твоя цена?
Ариус прикинул, что слышал уже о таком зелье и может попробовать его сделать, так что сказал стандартную фразу из арсенала дедушки, которого очень любил:
Я приготовлю тебе это зелье, о цене можешь не беспокоиться, я беру ниже рыночной себестоимости, поэтому о своем кошельке можешь не волноваться. Что касается сроков, то я свяжусь с тобой через гильдию, как только заказ будет готов и передам это зелье либо курьером, либо сам.
Нерубус внимательно слушал алхимика, будто определяя на слух правдивость его слов. После чего он остался удовлетворенный этим и, попрощавшись с Ариусом, пошел заказывать себе еду…
Вот оно какое, первое задание,- подумал Ариус.

Информация об игроке.
1. Связь с Вами.
skype - tehebik
2. Как Вы нашли нашу ролевую игру?

Top 100 ролевых форумов

3. Как часто Вы планируете посещать форум?
Несколько раз в неделю

4. Опыт Вашей игры.
достаточный
5. Ваши планы на игру.
Развитие персонажа
6. Обязуетесь ознакомляться с каждым постом в теме «Объявления администрации»?
да
7. Ключ.

Отредактировано Ариус (Пятница, 15 ноября, 2013г. 23:00:53)

0

2

[Физические (главные)
Сила - Средний
Ловкость - Средний
Интеллект - Превосходный
Выносливость - Высокий

Через калькулятор:
Сила - Средний
Ловкость - Средний
Интеллект - Высокий
Выносливость - Высокий
Физические (второстепенные)
Грузоподъемность - 20
Усталость - 34
Скорость - 11
Скорость движения - 1.2222222222222223
Воля - Высокий
Магическая сила - 50
                                     
Боевые
Парирование метательного оружия - нс
Бой контактным оружием (владение посохом) - с
Магические
Бытовые
- Язык (Альтанар) - Высокий
- Язык (Общий) - Выше Среднего
- Язык (эльфийский) - Средний
- Лингвистика - Средний
- Плавание - Средний
- Магическая концентрация - Выше среднего
- Теория магии - Выше среднего
Профессиональные -
- Зачаровывание оружия, доспехов и щитов - выше среднего
- Зачаровывание ювелирных изделий - средний
- Создание магических зелий - выше среднего
Особые
- Алхимия - Превосходный
- Травоведение - Низкий
- Яды - Низкий

Отредактировано Ариус (Суббота, 16 ноября, 2013г. 00:54:16)

0

3

Инвентарь.
Оружие – нету
Броня – нету
Волшебные предметы

Само заряжающийся Артефакт-Носитель

Артефакт-Носитель: Наиболее распространенный тип артефактов. В предмет встраивается определенное заклинание, действующее постоянно или активирующийся в момент использования. (в данном случае маг сначала заряжает посох заклинанием, прежде чем оно будет работать).
    Может хранить одновременно одно заклинание, после чего посох перезаряжается около полу-часа.

Иные вещи – В сумку убраны необходимые принадлежности для алхимии. На груди носит не идентифицированный медальон.
Собственность – Дом в Илсэ

0

4

Приняты. Добро пожаловать в мир.
В кошельке 7 серебра.
Дух - 1 балл.
Адреналин - 1 балл.

0


Вы здесь » FRPG Энирин » Картотека » Магический эффект


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно