FRPG Энирин

Объявление

    Основная игра Библиотека Организационная
  • 1415 - 1416 г.г.

    Под покровом хаоса и неразберихи, творящихся в нашем грешном мире, есть те, кто строит свои планы. Их действия кажутся незначительными на фоне общей картины бытия. И пока сильные мира сего заняты передвижкой пограничных столбов, а боги соревнуются за влияние на смертных, стремясь получить как можно больше Нектара веры до прихода Зверя, – пожирателя миров, – таинственные "фруктовые" женщины являют себя то тут, то там, готовясь опрокинуть ту самую первую доминошку, которая запустит ужасающую цепную реакцию. Читать полностью

  • География Энирин сегодня Расы Магия Военное дело и технология Историческая сводка Организации Боги Летописи Расширенная библиотека
  • Сейчас в игре зима 1415-1416г.



Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » FRPG Энирин » Картотека » Слинк Кодат


Слинк Кодат

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Информация о персонаже.
1. Имя, фамилия, прозвище.
Слинк Кодат

2. Возраст и дата рождения.
5 января 1365 г, 30 лет

3. Пол / Сексуальная ориентация.
Мужской, гетеро

4. Раса / Род Ваших занятий / Религия.
Вел'кари / Владыка клана Клау / Хорнерет

Свернутый текст

Кратко о Боге
Хорнерет - Бог смерти в самой неприглядной её ипостаси - гниения, разложения, жутких смертоносных болезней. Так же Хорнерет покровительствует всему, что называют "гнилью общества" - коварство, предательство, ложь, тирания. Бог является как собирательным образом общественного строя вел'кари, так и всех тех ужасов, которые крысы поклялись обрушить на головы жителей поверхности.

5. Характер.
Вел'кари, выросший там, где, казалось бы, жить попросту невозможно. В обществе, где каждый желает другому зла. Где каждый тянется вверх, к власти - по головам своих сородичей, плетя интриги и собирая в своих руках всё больше власти. Крысёнок, который хочет не только выжить, но и не стать рабом, получить власть и право распоряжаться самому своей судьбой, требуется в первейшую очередь научиться самому бить в спину не раздумывая, убивать тех, кто тебе помог - лишь потому, что если ты замешкаешься на мгновение, то он сам убьет тебя. Мир, где каждый ищет лишь собственной выгоды. Слинк с детства учился врать и хитрить, убегать и прятаться, бить отравленным клинком и пускать болты из темноты.
Такая жизнь неизменно приводит к тому, что человек становится зверем. Что уж говорить о крысолюдах, у которых подобное в крови? Слинк - вел'кари без моральных устоев, амбициозный и честолюбивый. Жадный и изворотливый. Трусливый и подлый. Все эти качества замешаны на жестокости, доходящей до садизма. Редкая крыса даже из рода вел'кари способна на столь мерзкие поступки. Слинк был свидетелем жестокого убийства своего отца, и сам же не менее жестоко отомстил убийцам - но никто ныне не дерзнет утверждать, что сделал он руководствовался чем-то иным, кроме жажды наживы. И для удовлетворения своих садистских наклонностей.
Отсюда вытекает и отношение Слинка ко всем мыслящим существам на свете - от презрения до ненависти. Крысёнок всей душой верит в то, что вел'кари, согласно заветам Хорнерета, должны отомстить всем живущим под солнцем - эльфам, людям, гномам... Более того, он верит, что именно ему уготована роль повести на поверхность крысиные орды, которые навсегда сметут с земли остальные расы, после чего под солнцем будут жить лишь вел'кари. И своё вероучение он активно распространяет среди своего клана, равно как и среди всех других крыс.
Что любит – причинять боль и слушать крики жертв, идущие из пыточной. Больше этого Слинк любит только власть и силу.
Что не любит – всех живущих на поверхности. А так же всех тех вел'кари, что ещё не примкнули к его клану.
Привычки – Слинк любит лично пытать попавших в плен.
Страхи – смерти.
Мечты – объединить под своей рукой всех вел'кари.
Жизненная цель – во главе войска крыс уничтожить ВСЕХ жителей поверхности, освободив землю для своего народа.

6. Внешность.
Слинк почти не отличается от обычных вел'кари. Невысокий, около 1,4 м. Тело покрыто короткой жесткой черной шерстью с белыми полосами на местах шрамов. Пальцы на руках и ногах заканчиваются жесткими острыми когтями, которые могут служить как оружием, так и своеобразной "кошкой", помогающей забираться на стены и деревья. Вытянутая морда и пара глубоко посаженных маленьких маслянистых глаз, злобно и подозрительно взирающих на всё, что движется. Из пасти, даже когда она закрыта, торчат четыре клыка - два сверху и два снизу, почерневших от грязи, но по-прежнему острых и крепких. На носу торчат две пары усов - чувствительные вибриссы, ещё один орган ощущений наравне со зрением. Голову венчает пара крупных ушей, одно из которых разорвано почти наполовину, а во второе воткнуто небольшое стальное кольцо.
Одежда вел'кари - это то, что они нашли, украли или сняли с трупов. Поэтому это как правило разномастная одежда или тряпьё. Впрочем, после пары недель ношения любым вел'кари любая одежда, даже самая добротная, превращается в лохмотья и серое тряпьё. Такая же ситуация и у Слинка - большая часть его одежд представляет собой либо намотанные на тело тряпки, либо ещё пока более-менее узнаваемые, но собранные непонятно где одеяния. Так же некоторые части его тела покрывают туго перетянутые бинты - либо на месте давно заживших ран, либо для того, чтобы части "одеяний" крысы не расползались. Обувь крысы носить не приучены.
Волосы – черная жесткая шерсть с белыми полосами и точками покрывает всё тело, кроме хвоста
Глаза – маленькие, постоянно прищуренные глаза мутного цвета.
Рост – ~1,4 м.
Вес – 36 кг.
Телосложение – среднее для всех вел'кари.

7. Семья.
Отец - мертв.
Мать - живет в клане.
Дети - точное кол-во неизвестно.

8. Биография.
О вел'кари
Многие помнят историю вел'кари. Хронисты и историки аккуратным ровным почерком переносят на страницы летописей повествование о судьбе этого народа. Но вот дописана последняя строка, и создания, что некогда внушали трепет и заставляли с собой считаться, заперты в своём огромном подземном городе, о существовании которого знают многие, но никто не может утверждать, правда ли то, что он существует. Время идет, и прошлое забывается.
Но прошлое не забывает ничего. Людям, равно как и другим расам, свойственно не обращать внимание на то, что они считают несущественным. Забывать о том, что, по их мнению, не несет никакой угрозы. Им свойственно ошибаться.
После того, как вел'кари были изгнаны с поверхности в первый раз, они прятались. Канализации и подвалы, заброшенные шахты, штольни и штреки, подземные пещеры - они прятались везде, как это умеют делать только крысы. Загнанные, разбитые и потерявшие цель в жизни, они были вынуждены скрываться, спасая свои жизни. Но и тут их ждал враг, куда более смертоносный, чем все расы поверхности, вместе взятые. А именно - другие вел'кари. Жестокие и беспощадные, они яростно истребляли друг друга, причём поводом к этому могло послужить совершенно что угодно - кусок мяса, хорошая пещера или плодовитая самка. Женщины вел'кари были низведены до положения бесправных рабов, основная задача которой была принесение потомства и воспитание оного. Выжившие крысы попросту одичали, позабыв все заветы, ставший бесполезным Кодекс и едва не потеряв разум окончательно (хотя необходимость слова "едва" - весьма спорный вопрос). И не было у них Наку Кора, который собрал бы их под одно знамя и дал бы цель в жизни - не мог тот легендарный вел'кари собрать и объединить всех без исключения. Многие о нём даже никогда не слышали.
Спасение пришло совершенно неожиданно. Атеисты до мозга костей, они неожиданно услышали проповеди. Крысы в сером тряпье, с безумным взглядом, брызгая слюной, вещали о Боге. Они говорили, что повелитель болезней и гнили, обозлился на тех, кто ходит под солнцем. И что он желает уничтожить тех, кто живет там, на поверхности. Но Богу нужна помощь вел'кари. Только они, крысолюды, были теми, кто обладал достаточной силой, чтобы совершить задуманное Богом. Чтобы принести его справедливость на эту землю. И за это он обещал даровать эту самую землю вел'кари. Так был заключен договор - Хорнерет завещал крысам отомстить людям, а они взамен уничтожали объект ненависти их Бога.
Так говорили безумные пророки, и вел'кари верили им. Хотели поверить - и с готовностью принимали новую для себя религию. Религию, которую не могла даже вообразить себе иная разумная раса. Вел'кари не задавались вопросом, откуда взялся их Бог, где он был раньше и чем он может помочь в их борьбе. Им дали цель жизни, и им надо было к ней стремиться. Разумеется, столь жуткое поклонение не могло не сказаться ещё сильнее на облике и без того страшных созданий. Крысы проецировали на своего Бога присущие им черты - коварство, подлость, возводя это в ранг идеала, того, к чему должен стремиться каждая крыса. Нельзя сказать, что в нового Бога поверили сразу все вел'кари, как и нельзя утверждать, что у него было много последователей, но начало разрушительной деятельности новой религии уже было положено.

О Слинке
Крысёнок родился в середине зимы в одной из холодных заброшенных шахт, находящейся на стыке гор Кхазад-дара, лесов Сельмериона и долины Лир. Шахты эти были заброшены уже так давно, что мало кто вообще знал об их существовании. Помимо семьи Слинка, там же жило и ещё несколько семей, с которыми они находились в состоянии непрекращающейся вражды - каждый хотел подмять под себя остальных и объединить со своей. "Объединение" в данном случае означало, что выжившие крысы из проигравшей семьи навсегда становились рабами победителей, а сама семья просто переставала существовать. Поэтому напряжение не спадало ни на миг, а дети, едва научившись держаться на ногах, уже умели убивать.
Когда Слинку было шесть лет, он увидел, как три крысы из враждебной семьи убили его отца. Они неожиданно накинули ему на шею аркан, подтащили к крепежному столбу, привязали, пробили голову камнем, проткнули тремя остро отточенными палками и оставили так - для устрашения. Впрочем, нельзя сказать что маленький крысёнок напугался - он с ненавистью смотрел из темноты на убийц, запоминая каждое их действие и движение. Через два года же, когда его обучение закончилось, он сам выследил каждого из троих нападавших и провел свою собственную акцию устрашения - незаметно оглушая каждого, он отрезал им головы, и забрасывал их прямо в гнездо их семьи, а тела подвешивал вверх ногами чуть поодаль, но так, чтобы всей вражеской семье было хорошо видно. Кровь, стекавшая с тел, навсегда осталась на тех камнях как напоминание о начале пути юного крысёнка, который хотел уничтожить всех.
Спустя ещё несколько лет он обрел достаточное мастерство, остроту ума и силу, чтобы навевать страх на остальные семьи. И хотя покушения на него и на других не прекращались, на какое-то время крысы вздохнули свободнее. Этого вполне хватило, чтобы набраться сил для решающего броска. И вскоре, с помощью Слинка, который сеял панику в стане врага, они смогли повергнуть другие семьи вел'кари, сделав их своими рабами. Врагов не стало, и семья стала быстро развиваться. Но Слинку мало было того, что он имел - его амбиции распространялись куда дальше. Обычным для своего народа путём он занял место Отца семьи, но вскоре сменил титул на Владыку, а семью сделал своим кланом, который получим из его рук имя Клау.

10. Инвентарь.
Оружие – длинный стальной кинжал.
Одежда – тряпьё, в котором невозможно опознать, чем оно было ранее. Поверх этого - грязный рваный иссиня-черный плащ.
Иные вещи – леска-удавка.

11. Спутники.

http://uploads.ru/i/k/p/R/kpRQU.jpg Скрип, черная крыса средних размеров.
http://uploads.ru/i/9/E/0/9E0xC.jpg Хвост, небольшая коричневая крыса

12. Пробный пост.
- Пошли. - махнул рукой Слинк. Его спутники, молодой вел'кари Ходар и учитель Слинка Орзум, тотчас же бесшумно выдвинулись следом за ним. То, что они задумали, было опасно, но Слинк знал, куда им надо двигаться и что делать, а дело его подручных - лишь слушаться и повиноваться. Разумеется, они могли и предать, ударить в спину и сбежать, но это было маловероятно - Ходар был слишком молод, ему едва исполнилось десять лет, и он ещё не владел достаточным мастерством, чтобы попробовать убить Слинка, а Орзум... у него были какие-то свои мотивы, но крысёнок ясно видел, что в данный момент старый учитель не собирается его убивать, а что будет дальше - покажет время.
Раздумывая таким образом, вожак вел троих вел'кари вперед почти в полной темноте. Но шахты эти были исхожены вдоль и поперек, поэтому привыкшим к темноте крысам здесь было вполне комфортно. Да и слишком опасно было зажигать свет - они шли в гости незваными, а потому встречать их будут соответственно. Где-то впереди была слышна возня - там, по прикидкам Слинка, располагалось ещё одно гнездо, и сегодня к нему можно было подойти почти вплотную - ведь ещё вчера он повесил одного особо наглого детеныша, который решил залезть к нему в дом, прямо перед парадными дверьми своих соседей. Те, в свою очередь, восприняли это не очень благосклонно, послав к ним что-то вроде карательной экспедиции. Указания, оставленные Слинком клановым крысам, были вполне однозначны - ждать врагов, встретить как полагается. Его же работа была сейчас здесь...
Шорох повторился снова, чей-то голос выкрикнул что-то повелительное, ему ответили. Убийцы затаились. Некоторое время длился тихий разговор (Слинк не разбирал слов), затем снова тишина. Удостоверившись, что их не обнаружили, вожак дал знак своим спутникам двигаться дальше. Теперь они передвигались настолько тихо, насколько это вообще возможно в пещерах, где любой шорох разносится эхом на десятки метров - и который с такой легкостью улавливают чувствительные уши вел'кари. Но, похоже, обошлось - едва достигнув конца лаза, который выходил в небольшую пещеру, и прислушавшись, Слинк понял, что стражи явно не ожидали нападения. В общем-то на это и рассчитывал крысёнок, когда планировал эту вылазку - сюда направили нескольких самок, которые только ещё должны были принести потомство, а в охрану им поставили тех, кто всю ночь дежурил возле ворот дома семьи, ожидая диверсии или нападения.
В общем-то сценарий дальнейших действий Слинком был уже обговорен со спутниками, но он всё равно начал жестами раздавать приказы.
"- Ходар, лук, левый. Орзум, рогатка, правый. Пять минут." - пальцы его левой руки складывались в давно заученные жесты...

Информация об игроке.
1. Связь с Вами.
Если сильно припрет - скачаю асю. Пока что личка форумная.
2. Как Вы нашли нашу ролевую игру?
Я никуда и не уходил.
3. Как часто Вы планируете посещать форум?
Ежедневно, как и раньше.
4. Опыт Вашей игры.
Средненький такой. В годах сказать не могу.
5. Ваши планы на игру.
Исполнить главную цель своего героя.
6. Обязуетесь ознакомляться с каждым постом в теме «Объявления администрации»?
Да. Я заметил, что там не пишут ничего лишнего и не интересного.
К слову, прошу открыть мне "Мастерскую". Не хочу постоянно прыгать на того персонажа, чтобы в неё заглянуть. Заранее спасибо.
7. Ключ.

Отредактировано Слинк Кодат (Воскресенье, 8 апреля, 2012г. 06:28:37)

+1

2

ФИЗИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Сила

Ловкость

Интеллект

Выносливость

Ниже среднего

Высокий

Высокий

Выше среднего*

Грузоподъемность

Усталость

Воля

Скорость

Скорость движения

Магическая сила

12

20

17

13,5

1,5

50

*за год, проведенный на форуме.

НАВЫКИ

Боевые

Бой контактным оружием (Фехтовальное оружие)

Высокий

Владение удавкой

Выше среднего

Бой вслепую

Высокий

Бой двумя орудиями

Высокий

Магические

Магическая концентрация

Средний

Тауматология

Средний

Плетение заклинаний без жестов

Средний

Бытовые

Язык (общий)

Выше среднего

Язык (наречие вел'кари)

Выше среднего

Выживание (подземелья)

Выше среднего

Профессиональные

Камуфляж (маскировка)

Высокий

Пытки

Выше среднего

Допрос

Выше среднего

Ловушки

Высокий

Скрытность

Высокий

Слежка

Высокий

Ловкость рук

Высокий

Взлом

Высокий

Психология

Выше среднего

Ораторство

Выше среднего

Лидерство

Выше среднего

Особые

Лёгкая атлетика

Выше среднего

Прыжки

Выше среднего

Акробатика

Выше среднего

МАГИЯ

Зуд

Средний

Спазм

Средний

Щекотка

Средний

Боль

Средний

Неуклюжесть

Средний

Оглушение

Средний

Чувствительность

Средний

Агония

Средний

Изящество

Средний

0

3

http://forumupload.ru/uploads/0006/f5/43/246027-2.jpg Ядовитый стилет
Простой, незамысловатый кусок металла некогда венчался удобной рукоятью, но видимо перед тем, как выкинуть вещицу на помойку, с нее содрали все самое ценное - в том числе и кусок рукояти, что была камнями драгоценными инкрустирована. Впрочем, нынешнему владельцу стилета грех на него жаловаться - уж коли воткнется сия "шпилька" в тело врага, то тут же заразит его дрянью всяческой. Пусть до мгновенной смерти и не дойдет, но уж слабость, жар да потливость негодяю испытать придется. А там, если врача в скором времени не найдет - и вовсе слечь придется.

http://s1.uploads.ru/i/X/n/z/Xnz35.png

Небольшой посох, сделанный из прочной ветви дерева. Предназначался первоначально сыну волшебника - тот в детстве упал, подвернул ногу и остался хромым на всю жизнь. Отец умел многое вытворять с магией, но целебная сила ему не давалась. Поэтому вложил в посох заботливый папаша ту магию, на которую способен был. Стоит лишь посох в руки взять, как быстрее двигаться начинаешь, да ловчее. Говорят, хромоножка-сын ничем не уступал здоровым ровесникам.
С точки зрения игромеханики: +0,5 м/с к скорости, +2 бонус к проверкам ловкости

http://s1.uploads.ru/i/8DSYb.jpg Костяные бусы
Самое обычное на первый взгляд украшение. Наложено заклинание Сопротивление боли
Объект становится временно невосприимчив к боли. Он может игнорировать действие заклинания Спазм и других заклинаний, вызывающих боль. Он не может быть оглушен в бою, не получает штрафа за болевой шок при ранении и не теряет скорость при снижении Усталости. Не дает защиты собственно от ран – только от боли.

http://s1.uploads.ru/i/IUHaK.png Стальное кольцо
На первый взгляд - обычное стальное украшение. Наложено заклинание Невидимость
Цель невозможно увидеть, она не появляется в отражениях. Однако она по-прежнему издает звуки и может быть выслежена по запаху или по следам. Что-либо поднятое объектом, становится невидимым, если он не пожелает оставить этот предмет видимым. Невидимку можно обнаружить с помощью Видеть невидимое, но не с помощью Инфразрения.

http://s1.uploads.ru/fJDMy.png Серьга Усохвоста Мистического

Описание: Серьга одного из велкари, обитавших в Крысином Вале. Погибнув в магическом поединке прошлый хозяин так и не успел использовать магию предмета. Раз в сутки владелец серьги может поднять на два уровня уровень творимого заклинания школы Контроля Тела.

Иные вещи:  Набор воровских инструментов

0

4

Престиж-навыки

http://uploads.ru/i/R/M/b/RMbEm.jpg Мистический взгляд
Описание:
Глаз человека - то, чем он улавливает свет. Но глаз чародея - нечто большее. Волшебнику по роду занятий необходимо видеть больше других, взгляд его простирается в глубины неведомого, он видит то, что обычный человек не способен даже представить. И нередко это оборачивается неблагоприятными последствиями. Провалы заклинаний могут нанести непоправимый вред здоровью мага и даже лишить его жизни. Но может и подарить необычные способности.
Глаза Слинка отныне могут видеть плетения чар, будь то заклинание мага или волшебное ожерелье под курткой обычного странника. Это позволяет опознать знакомую магию ещё до того, как она будет применена, а так же увидеть чары, наложенные на на предмет (и опознать, если плетение известно). В свою очередь это позволяет запомнить неизвестное плетение, чтобы по возможности в нём разобраться.
Невозможно передать/обучить.
P.S. Уровни владения влияют лишь на восстановление остроты взгляда после травмы. Так, на уровне НС глаза видят аналогично зрению -4, тогда как на уровне П зрение полностью восстанавливает прежнюю остроту.
Требования:
- Владение магией
Cредний

0


Вы здесь » FRPG Энирин » Картотека » Слинк Кодат


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно