FRPG Энирин

Объявление

    Основная игра Библиотека Организационная
  • 1415 - 1416 г.г.

    Под покровом хаоса и неразберихи, творящихся в нашем грешном мире, есть те, кто строит свои планы. Их действия кажутся незначительными на фоне общей картины бытия. И пока сильные мира сего заняты передвижкой пограничных столбов, а боги соревнуются за влияние на смертных, стремясь получить как можно больше Нектара веры до прихода Зверя, – пожирателя миров, – таинственные "фруктовые" женщины являют себя то тут, то там, готовясь опрокинуть ту самую первую доминошку, которая запустит ужасающую цепную реакцию. Читать полностью

  • География Энирин сегодня Расы Магия Военное дело и технология Историческая сводка Организации Боги Летописи Расширенная библиотека
  • Сейчас в игре зима 1415-1416г.



Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » FRPG Энирин » Вермилон » Университет Моргрейва. Малая аудитория 106


Университет Моргрейва. Малая аудитория 106

Сообщений 1 страница 15 из 15

1

Лектор выглядел весьма необычно, иными словами не привычно. Ему было всего лишь 28 лет, и встречал он слушателей сидя на крае стола. Взъерошенные волосы, ироничная улыбка в сторону прелестного пола, суетливость рук… одним словом он волновался, и это было заметно. Конечно, это его не первая лекция, но она была особенно важна для него. Рассказывать о том, что стало частью его личной жизни, его испытаний, его становления.
Молодой лектор обвел взглядом заполняющуюся аудиторию. Всего 30  мест, если не считать около пяти принесенных стульев, Эдвард Грей понадеялся, что хотя бы половина аудитории заполнится.
С ним кто-то поздоровался, мужчина кивнул в ответ незнакомцу, доброжелательно так, будто вечность был с ним знаком. Когда его пригласили прочитать лекцию, Эдвард и не надеялся встретить здесь хоть одно знакомое лицо, однако не стоит забегать вперед, до этой встречи еще были часы, а лекция должна была начаться через минут десять. Возможно, он даст еще несколько минут, самым ленивым и случайно заглянувшим, потом отпустит какую-то шутку (он запас несколько, скажем так на всякий случай), в общем, если лекция усыпит слушателей, может быть хоть, ее запомнят.
Далее следовал обычный ритуал, человек встал, прошелся взад вперед, осмотрел бумаги на столе, поправил плащ, потрепал волосы, улыбнулся девушке в первом ряду (подумав, что если к концу она не уйдет по собственному желанию, он предложит ей приятный вечер).
«У тебя все получится! Выбери из зала трех-четырех слушателей по периметру аудитории, которые скажем, так более будут «слушабельны» и сосредоточься на них, кивай, улыбайся, в общем, обращайся к ним и ты в ажуре! Время!»
- Так, ну что ж уважаемые слушатели! Рад всех приветствовать в этой аудитории, мое имя Эдвард Томас Грей, я новый профессор в этом университете и суть моих исследований это демонические культы и темные религии Энирина. Так что если кто пришел послушать как превратить лягушку в боевую единицу, вы ошиблись аудиторией.«Надеюсь это смешно…»  - Эту лекцию я посвящаю в память о моем друге, пусть хранит память о нем Единый! И так, поехали!

0

2

- Вы когда-нибудь видели закат над Пустошами? Если да, то уверен, что каждый раз закрывая глаза, вы видите эти огненные ленты меж облаков. Говорят демонические пустоши это ужасное место, и скажу вам честно, они правы. Чего скрывать, среди песков изрезанных каменными породами лавовых рек таиться больше опасности, чем в Болотах Печали. Ночи там раздирает звериный рев, а дни поглощены безутешной тишиной...
Надеюсь, я вас не сильно напугал. Мой доклад не совсем похож на лекцию, которую обычно привыкли слышать стены этого заведения, так что будьте готовы к тому, что в какой-то момент вы перестанете мне верить, сочтя мои слова бредом или детской фантазией.
Свое путешествие я начал примерно два года назад, вот с этих строк:

«Под сиянием последних звезд
над местом, что Могильником зовется
барабанов тихий бой
плетет моей судьбы тугие нити…»

Они были написаны на карте, человека чье имя забыто для истории. Вы возможно задаетесь вопросом, о чем они. Так вот, в архивах университета Корранберга неоднократно встречается упоминание о «могильниках». Кто в них похоронен?! – спросите вы. И я отвечу: «Скорее не кто, а что?» Но думаю, ответ на этот вопрос мы оставим к концу лекции.
Многие мои коллеги утверждают, что на Энирине демона, полновесного чудовища искушающего и пожирающего, днем с огнем не сыщешь. Ну что же возможно они и правы, да вот только они же полагают, что если нет «господ в доме», то нет и тех «кто открывает двери». Вот тут я не соглашусь. Еще буквально более полугода назад, бросив все свои поиски, я бы согласился, однако сейчас стоя перед вами утверждаю - демонопоклонники существуют. И пока их «хозяева», «покровители», «аватары» или кто знает еще дремлют, они стерегут их покой.
Мало кто отважился совершить путешествие к границе Пустошей, а тем более к ее сердцу, поэтому всегда проще полагать, что земля плоская, Гаитан населен малоумными существами с рыбьими мордами, а Гурубаши – это своеобразный бродящий цирк лилипутов-гоблинов. Мы действительно мало знаем о тех, кто поклоняется демонам, а то, что мы знаем, не соответствует правде.
Мое путешествие закончилось на руинах древнего храма Даар-Анвин, уверен, что во времена своего расцвета, это было по истине великое сооружение. Моя экспедиция же застала несколько основных плит, разрушенные колонны, занесенные песками, разбросанные куски стен… Но! Нам «повезло», думаю это слово как-никак уместнее в этом случае. Поверьте, в любых исследованиях всегда есть доля везения и ее не стоит недооценивать. Мы нашли спуск в чертоги храма, где наши пути пересеклись с Гаэш’архи.

- Некоторые историки называют это поклонение религией, но я бы предпочел рассматривать это как «традицию». «Традиция» может быть  растолкована как  «передача»  и означает нечто, что передавалось из поколения в поколение и, следовательно, нечто, что связывает прошлое с будущим.
Основная цель, по моему мнению, которою они преследуют, можно определить как возвращение «хозяев», но за этим кроется нечто большее, я говорю о скрытом желании «обожествления» самих себя. Обрести силы, которые возвысят их наряду со своими хозяевами над остальным миром. Поэтому понятие «традиция» обретает смысл пути достижения заветной цели.
«Традиция» Гаэш’архи, с которыми мне довелось столкнуться, соединяет в себе развитие  лунных и солнечных аспектов магического искусства, иными словами знание астрологии, алхимии и ритуальной магии. Увиденные мною фрески и настенные орнаменты-рисунки, символизируют особую форму письменности. Вот, к примеру, часто встречающийся символ:

Лектор раскрыл большой сверток на котором аккуратно был выведен углем рисунок

http://s5.uploads.ru/t/EmhV3.jpg

- Этот знак означает Врата на «Другую Сторону», где властвует Тьма Изначальная, думаю никому не нужно объяснять, что это такое?! Подобный символ я нашел в манускриптах библиотеки Корранберга времен вторжения демонов, это алхимическое обозначение процесса кальцинации или «сжигание старого, для того, чтобы могло начаться новое», а из достоверных источников, предоставленных Небесным братством в этом символе запечатлен магический знак (нечто подобное гномским рунам): управление мирским существованием для расширения собственных сил. Иными словами передача жизни, знаний, энергии от одного живого существа другому, от слуги к хозяину или от хозяина слуге.   
Центральный символ имеет форму перевернутого «ока» - зеркала души или «кошачьего глаза» символизируя взгляд Тьмы на этот мир, ведь существует мнение, что каждый из нас является проводником её силы в наш мир. Также это знак мудрости и знак тайн:
«Ночь это твое одеяние, темная  Богиня. Невидимая и всегда присутствующая, в блеске твоей мерцающей силы отражается мир. Мы входим через зеркало  и становимся едины с твоей сущностью…» - это обрывок-цитата одной из книг, принесенной мною из Даар-Анвина. Многое конечно еще не расшифровано, но одно мне стало ясным в этом храме, поклоняются демонессе, олицетворяя ее с «матерью», а цель как «новое рождение».
В книгах упоминаются интересные квинтэссенции, которым как мне кажется, руководствуются или руководствуется именно встреченный мной культ:
1.  Лучше идти в никуда, чем ждать ничего
2.  Глядя в зеркало, и безумец, и мнящий себя нормальным видят нормального человека.
3.  Не верь тому, кто скажет, что бог один и тому, кто скажет, что бога нет.
4. Если есть выбор быть тем, кто казнит, или тем, кого казнят, значит, ты допустил ошибку. Ведь тут нет выбора.
5. Твоё правосудие — бросок монеты, твоё сожаление — бой часов.
6. Можно служить, но не быть слугой.
7. Тьма Изначальная — не бог и не сущность: Тьма Изначальная —  это стихия, это сила, Тьма Изначальная — это Тьма.
8. Живи каждый день так, как будто этот день последний, и однажды ты окажешься прав.
9. Тьма Изначальная, никого не любя и ничего не требуя, никому не отказывала в помощи.
10. Свет требует отречься от всех остальных красок.
11. Просто признай, что в тебе есть Тьма. Не отрекайся от света, не клянись. Просто скажи
себе, что в тебе есть Тьма, и прими её.
12. Признавший Тьму Изначальную откроет ей дорогу, не противься и не подчиняйся Ей.
13. Если ты слаб, Тьма поработит тебя и, сделав своим рабом, оставит тебя. Тьма остаётся с сильными.
14. Если приняв Тьму, ты не станешь её рабом, если ты не отторгнешь Её в страхе, ты можешь назвать себя ее отроком.
15. Отпусти Тьму в себе и услышь тихий шёпот.
16. Во Тьме нет границ. Тьма — это единство. В ней есть всё — но нет света, который показал бы тебе это.
17. Тьма есть первичное состояние всего. И если скорость света высочайшая, то скорость
Тьмы ещё быстрее — ибо свет лишь освещает то, что уже существовало до него.
18. Тьма — это равенство: неужели ты думаешь, что во Тьме что-то будет темнее другого?
19. Мы сами создаём себе богов. Тот, кто однажды увидел Тьму Изначальную, никогда не вернётся к Свету.
20. Надежда — глупое чувство. Верить и действовать — вот наш путь.
21. Пойми, какой способ изменения мира вложила в тебя Тьма Изначальная, и осуществи его.
По возможности воссоздав оригинальный перевод этих строк, я пришел к выводу, что демонопоклонники и демоны, это скорее некий бессознательный симбиоз, нежели отношения хозяин-раб. Все помнят о Великом пути как идеологии демонов, я думаю, наши знания о нем лишь отчасти отображает правду. В моих изысканиях Врата, которые откроют путь демонам, подобно Багровому Разлому, откроют путь к перерождению тех, кто чтит демонов как детей Тьмы Изначальной и против нас восстанет противник куда опасней. 
Сопоставив лунный календарь и некоторые упоминания из книг, смог отыскать интересные совпадения, которые как мне кажется, могут соответствовать открытию тех самых Врат:

31 августа — Смерть Лета
27 сентября — ночь Листьев и Ветра
9 октября — ночь Сумерек
17 ноябрь — ночь Скорби
25 декабря — ночь Покоя
13 января — ночь Снега
1 февраля — ночь Льда
19 марта — ночь Чёрных Звёзд
21 июня — ночь Безумия

Насколько эти данные достоверны, говорить сложно, пусть эта крупица информации станет началом для дальнейших исследований и открытий. В следующей части лекции мы перейдем к «мифам» окутавшим демонические культы, а сейчас сделаем перерыв, все вопросы после заключительной части. Спасибо за внимание!

Отредактировано Ганнибал Нокс (Понедельник, 19 августа, 2013г. 22:41:58)

0

3

В общем-то, оккультизм Рель не считал приоритетной для себя сферой науки, да и демоны, являющиеся основной темой лекции, нагоняли на него ужас. Воочию, правда, ему видеть обитателей Бездны не приходилось... Но для создания сильного впечатления хватало новостей и сводок во время последнего вторжения демонов 20 лет назад. Однако, как говорится, первый шаг к преодолению своих страхов - изучение их. Глядишь, оно и на практике ("Ох, не дай Сильветтара...") когда-нибудь пригодится... Кроме этого, лекции по оккультизму обычно бывают довольно интересными (хотя, конечно, дрыхнут на них не реже, а то и чаще, чем на других научных докладах) - словом, пропустить это было нельзя. В конце концов, именно ради прослушивания лекций он и тащился в такую даль.
Хотя эльфу за свою жизнь доводилось видеть разных лекторов... Всё же он думал, что на такую тему докладывать будет более убелённый годами муж. Впрочем, кому, как не эльфам знать, что внешний вид ещё не является показателем мудрости и осведомлённости? Негромко поздоровавшись с лектором, Рель обустроился в углу аудитории, разложил перед собой толстую тетрадь, несколько писчих угольков в обмотке, короткий острык ножик, очки и, облокотившись о стол, принялся слушать начавшуюся лекцию (попутно отметив, что пришёл он как раз вовремя).
Несмотря на довольно заметное волнение, лектор вскоре вошёл во вкус и уже не стесняясь рассказывал о демонах, древних храмах, "традициях" Гаэш'архи ("Это что? Ещё какое-то племя в далёких, богами забытых дебрях?")... Вайлер быстро заносил в тетрадь основные моменты. Само собой, когда Грей продемонстрировал начерченный углём символ - Рель старательно перерисовал его в углу страницы. У мага, впрочем, было своё мнение о культе Гаэш'архи - конечно, демонопоклонничество у них наверняка традиционно, но почему бы эта, как выразился лектор, "традиция" не может быть религиозной? Тем более, что для сопоставления её с религией предпосылок достаточно - ритуалы, нечто вроде заповедей или догматов, желание культистов достичь "нового рождения" в финале своих изысканий... "Заповеди", с большинством которых эльф невольно соглашался, признавая их правоту, были дословно переписаны на отдельный лист, равно как и девять дат, возможно, "соответствующих открытию тех самых Врат". Снова наводит на мысль о последовательных ритуалах.
- ... насколько эти данные достоверны, говорить сложно, пусть эта крупица информации станет началом для дальнейших исследований и открытий. В следующей части лекции мы перейдем к «мифам» окутавшим демонические культы, а сейчас сделаем перерыв, все вопросы после заключительной части. Спасибо за внимание!
"Да, не помешает немного передохнуть..." Рель сделал пару солидных глотков из припасённой бутылки с водой и вышел из аудитории подышать воздухом (оставив, впрочем, на столе писчие принадлежности и сумку). "Лишь пройтись во-он до того окна - и обратно..."

Отредактировано Релеменил (Вторник, 20 августа, 2013г. 09:18:08)

0

4

НПС
Матиас внимательно слушал лектора, временами даже записывая интересные факты с небольшую книжку, ведь его всегда интересовали демоны и все что с ними было связанно. Он даже подумывал о том, что бы совершить путешествие в Демонические Пустоши, но ему всегда что-то мешало, то работа, то семья, а иногда и военное время. Темные культы, демонопоклоники и заброшенные руины, это было интересно и увлекательно. Но что-то ему это напоминало, что - то очень знакомое...
Любопытного слушателя звали Матиас Гронк, на вид ему можно было дать лет сорок пятдисят, одет же он был в костюм военного покроя, которое обычно носят вышедшие на пенсию имперские офицеры. Он хоть и носил мундир, но было сразу видно, что это было не самое любимая его одежда. Да и напоминал Матиас больше ученого мужа, а не военного специалиста. Тонкие черты лица, ухоженные руки и так называемый Джерский загар, по сравнению с которой аристократическая бледность покажется нииримским загаром, выдавали в нем кабинетного работника.
... - ...правление мирским существованием для расширения собственных сил. Иными словами передача жизни, знаний, энергии от одного живого существа другому, от слуги к хозяину или от хозяина слуге.   
"Конечно! Не что похожие можно встретить в ранних учениях о Темиаре, контексте об обращенных." Это напомнило ему об истинных вампирах и их способе существования, взаимоотношения с обращенными, когда они делятся с ними своей кровью в процессе обряда.  И остальными людьми, где они уже берут чужую силу на прокорм своего организма. Матиас слышал, что вампиры иногда называют свою темную богини Матерью Тьмы и Дочерью Хаоса, но врятли они имели виду, что она является демонам, а может у культистов просто таким странным образом смешалась вера в Темиару и в одного из демонов? Кто знает, может об этом будет сказано в следующей части лекции. А пока Матиасу хватало мыслей для размышлений.

0

5

Эдвард вернулся в аудиторию. Небольшой перерыв был крайне необходим и хвала Единому никто не донимал его вопросами. Осушив стакан воды, парень привычно потрепал волосы:
- И так, занимаем свои места, пора начинать.
Вторую часть моего доклада я бы назвал «Мифы или правда о Гаэш’архи», здесь не так много положений, которые можно было бы вынести на обсуждение, поэтому в начале несколько коротких наблюдений, а после остановлюсь на переводах отрывков манускриптов найденных во время моего путешествия.

1. Многие полагают, что из-за служения демонам тела послушников искажены самым невообразимым образом. В литературных источниках я встречал упоминания о шенгреновой коже, дополнительных руках, когтистых пальцах, глаз лишенных цвета и многое другое. Миф или правда?!

Я утверждаю миф! Они не отличаются внешне от нас с вами! Я смотрел на них, также как вы сейчас смотрите на меня, и их кожа не была покрыта чешуей, их пальцы, если и огрубели, то только от физической работы, а о дополнительных конечностях и намека не было (хотя скажем правду, кое-кто был лишен части них). 
Многие украшают свои тела различными татуировками и шрамами, думаю, это имеет определенное значение для определения иерархии. Шрамирование носит также и ритуальный характер, во многих источниках такой способ идентификации, встречался и среди ранних культур шаманских традиций обитателей Болот, представителей Орды и жителей северных областей. У меня есть предположение, что нанесение на свое тело шрамов может соответствовать некоторым символам, необходимым для поддержания ритуальной магии.

2. И так предположение второе, что они не умеют читать и писать, и вообще их культура находится на уровне древних народов.

И опять же поверьте, их храмы прекрасны. Среди них немало искусных ремесленников. Принесенные мною манускрипты и орнаменты свидетельствуют о развитой письменности. К тому же они говорят и излагают свои мысли не хуже профессоров в соседних аудиториях, особенно когда угрожают.

3. Все демонопоклонники одержимы.

Вот тут, к сожалению, не поспоришь, лишь с ограничением на слово «все». Если для нас Единый является вседержителем, и еще с десяток больших и малых пантеонов по всему Энирину иным богам, то отчего же, полагать, что они не будут верить в своих «богов», с уточнением, высказанным мною в первой части лекции: во Тьму Изначальную. Именно это я вкладываю в слово «одержимость», они фанатики, их вера непоколебима, изувечена, но принята ими с молоком матерей.
А в том, что в каждом из них сидит маленький (или не очень) демон. Хмм, ну что ж, если бы это было так, то те с кем нам пришлось, повстречаться могли бы уже посоревноваться в силе с Альтанарским войском, так что думаю, что нет. Это миф! Я не встретил ни одного из Гаэш’архи, способного к метаморфозам в демоническое существо, хотя думаю отвергать подобное тоже было б ошибкой.

4. Гаэш’архи бездушны

Мне тяжело утверждать о понятии души, но есть строки, которые могут заинтересовать соблазненных.
«…Тьма наделила меня крупицей своего знания. Записав это, я принял свой путь. И Тьма стала моей душой…» - я не знаю, кто автор, но это может дать повод для раздумий. Описывая ритуал воссоединения с Тьмой, рассказчик утверждает, что получил способность понимать порождений Тьмы: «Я стал лучше слышать голоса Детей Тьмы. Они смогли говорить со мной. Тогда поведали мне историю Творения…» Под «Творением» он упоминаем некую версию появления жизни на Энирине, и творца заменяя понятием «Слово».

«Когда Слово творило, Свет давал стремления и чёткость форм. Тьма наделяла каждое творение покоем и способностью менять свою форму. Тьмой и Светом были сотворены миры и «аватары», после люди и другие, служившие им. Свет был отцом всего, а Тьма матерью, ибо Слово удалилось от бытия. Но люди были обмануты. Они решили, что Свет  — это порождение Восставшего (я предполагаю здесь говорится о Едином), и отвернулись от предвечной матери. Однако мы все ошибались Тьма Изначальная —  это гармония и красота. И она была прежде Света и прежде Восставшего».
Далее он утверждает, что демоны пришли на Энирин, в мир людей, чтобы научить людей создавать, открыть людям, что они «боги», вернуть в лоно «матери». «Они не лишают сил» - говорит рассказчик, их дары будят души, разбивают оковы обыденности, освобождает от тусклой пелены банальности, излечивают от духовной слепоты.
Но ничего нельзя создать, не поверив в это. Их первые слуги называли себя Тёмными, маги и жрецы облачались в чёрные одежды, а на ритуалах возносили хвалу Князям Тьмы.
Далее автор обращается к метафоре, описывает, что, будучи еще юным, он пошёл к «людям». «Они сказали, Тьма — это зло. Они сказали, я должен вернуться во Свет». Он поверил, отрёкся от Первозданной Матери, и «скинув плащ и поднял очи к солнцу, а оно выжгло ему глаза, опалило кожу». Он кричал от боли, хотел умереть, однако «люди»… я думаю под этим обозначением он имел ввиду последователей Единого, хотя возможно утверждается об квинтэссенции веры, религии в целом. «Люди» сказали, что теперь он очистился, теперь мог жить средь них. Отчего возненавидел «людей», но принял их учение, молился их богам: «Я ждал и терпел. Избавление не приходило.
Тогда я убежал в Ночь. Ринулся в объятья Тьмы, нашёл утешение в её ласках, полных забвения. Мрак вскружил мне голову и даровал покой. Но я помнил: Тьма  — это зло. Меня заставили в это поверить. Я должен вести себя как злодей, ведь я отвернулся от Света».

Автор метафорически (по крайней мере, надеюсь, что предложенный мною перевод семантически не буквален) описывает совершение многих преступлений: «Я убивал стариков, насиловал юных дев, ел младенцев. Мой прекрасный облик изменился. Я стал проклятым с бездонной чёрной пастью. Люди нарекли меня сотней имён и боялись произносить их. И было так».
Всё изменилось, когда рассказчик узрел Морг-и-Азула: «Он спустился ко мне:  «Камо  грядеши, странник?  — вопросил он.  — Путь твой ведёт в Никуда, ибо забыл ты заветы истинной Тьмы.  Но можешь ещё возвернуться в лоно Её»».
Он поверил Морг-и-Азулу, повествует, что вновь обрёл веру. Осознал, что Тьма есть Начало всех Начал, Праматерь всего сущего: «И разум мой очистился, и вернулась память. Совершённые злодеяния чередой проходили перед моим взором. И ужас опалил мою душу, как некогда солнце опалило мои глаза. И я убил себя. В тот миг, когда душа моя покинула тело, я узрел слёзы демона…»
Далее текст обрывается, мое предположение, что это есть завершение ритуала - «новое рождение».
На этом мой доклад окончен. Теперь прошу, задавайте вопросы, высказывайте свое мнение, все-таки только в дискуссии рождается истина. 

0

6

Извините, извините! Я чуточку опоздал. Запыхавшийся вентури влетел в аудиторию словно метеор, лектор по видимому разбирал довольно сложную тему о культурном основании демонопоклонничества. Проходя мимо очень бледного господина, словно высушенного, с безумным взглядом, Алит нечаянно наступил тому на обе ноги.-Извините, Извините, право я не хотел.... А что это такое вы тут рисуете?? Полузмей присел рядом и слушая лекцию, начал списывать у соседа уже пройденный материал. Когда лектор дошёл до сложного демонского ритуала и самого факта обращения, пару дев вынесли в бессознательном состоянии, а один очень высокий господин в сером балахоне решил удалиться, Алит мог поклясться своим хвостом, что под капюшоном у того мелькнули рога. "Передрав" всю информацию у странного соседа, вентури вчитался в текст. -Оооооо, используют специальные символы для передачи магической энергии. Это очень может пригодиться, если заведу себе фамилиара. Вот уже дело дошло и до вопросов. -Господин лектор, не стану ли я последователем пути демонов, если буду использовать их знаки и магию!? Полузмей запереживал по поводу вопроса, начал ёрзать на месте, ведь оратору он мог показаться глупым.- Ох, уж очень мало я знаю о демонах. Добавил с уточнением. -Но вера моя в тьму изначальную не будет фанатична.
И ещё вопрос, какие исследования сейчас приаритетны лично для вас? 

0

7

Матиас с раздражением смотрел на своего нового соседа вентури, он для ученого был слишком подвижным и издавал много шума, а этого он очень сильно не любил. Когда лектор закончил свой доклад, Матиас поднял холеную руку и, поднявшись, спросил у него:
- Во время вашего доклада у меня возникла ассоциация между описанными вами вещами, культам Темиары и сообществом вампиров. Параллели я увидел в том, как говорится о некой Матери Тьмы, насколько я знаю, вампиры иногда называют Темиару Матерью Тьмы и отождествляют ее с  Хаосом, принимая ее как его Дочь. И почитают Ее как единственную настоящую богиню, а остальных богов воспринимают просто как разновидность духов и суеверий. К тому же зачитанный отрывок сильно напоминает инициацию нового вампира. При обращении человек, эльф или вентури в прямом смысле умирает и вновь возрождается как нечто новое, приближенное к богини.
Гронк недолго замолчал, обдумывая следующею фразу.
- Думаю, если встреча создателя свитка пришлась, на молодость мира, то Морг-и-Азул мог быть Первовампиром, его часто описывают как нечто большие, чем обычный вампир и тем более человек, не редко ему придают и совсем потусторонние черты. А если это произошло в более поздние времена, то любой достаточно сильный вампир будет для обычного обывателя демоном или богом. Кто муже можно не исключать тот факт, что создателем культа демонопоклоннков мог быть и вампир который связался с демонами.

0

8

Небольшая прогулка до окна и обратно - и Рель возвращается на место. Пока лектор делает передышку, можно подточить стёртые во время письма угольки и... И всё. Лектор, вернувшись на место, начал вторую часть лекции.
- ... В литературных источниках я встречал упоминания о шенгреновой коже, дополнительных руках, когтистых пальцах, глаз лишенных цвета и многое другое. Миф или правда?!
"Миф... Правда... Как по мне, это бред. Мало, что ли, примеров, когда представителей противной конфессии едва ли не подобными Хаккару."
Лектор начал зачитывать и комментировать нечто, похожее на мемуары демонопоклонника. "Это какое-то описание метаний культиста между "Светом" - вероятно, традиционными культами и "Тьмой" - соответственно, демонопоклонничеством... Интересно, это действительное изложение пережитого отдельным типом, или просто вдохновительная книженция, вышедшая из-под пера одного из иерархов культа?"
Доклад окончен. Пока слушатели, уже сформулировавшие законченную мысль, задавали свои вопросы, эльф сосредоточенно выслушал бледного человека в мундире. Приведённое им сравнение культа Темиары и "Изначальной Тьмы" казалось довольно правдоподобно...
- ... К тому же зачитанный отрывок сильно напоминает инициацию нового вампира. При обращении человек, эльф или вентури в прямом смысле умирает и вновь возрождается как нечто новое, приближенное к богини.
- Хм. А как обстоит дело с этими демонопоклонниками, "узревшими слёзы демона"? Возможно, они и сами возрождаются в виде демонов или некоего симбиоза смертного и демона?
"Бр-р. Даже увидеть это не хотелось бы..."
Ну, раз уж начал говорить, надо бы и вопрос заодно озвучить.
- Мой вопрос будет более прагматичным... Как я понял, во время экспедиции вам доводилось видеть Гаэш'архи, но удавалось ли вести с ними диалог? Как они реагировали на то, что вы изучаете их культуру, традиции и так далее? Может быть, они и сами рассказывали, или пытались рассказать о своих ритуалах?

Отредактировано Релеменил (Среда, 21 августа, 2013г. 14:03:33)

0

9

Лекция подошла к концу. Сейчас демонстративно хотелось смахнуть со лба пот и быстро собрав бумаги убежать. Да, да, именно убежать, ведь наступал тот самый волнительный момент, когда его начнут упрекать в неправдоподобности, требовать факты, факты и еще раз факты. 
Эдвард сразу отметил признившегося слушателя, во-первых не каждый день встретишь вентури, а во-вторых старика с такой невозмутимой активностью. Следом за ним он увидел знакомый силует человека, серце на какой-то миг замерло и все воспоминания нахлынули разом. Во рту появился едкий привкус песка, так что пришлось осушить еще один стакан, прежде чем отвлекшись от старого знакомого ответить на вопрос аудитории.
- Господин лектор, не стану ли я последователем пути демонов, если буду использовать их знаки и магию!?
Вопрос рассмешил Эдварда Грея, сняв то тягучее ощущение напряжение с плеч.
- Простите. Думаю нет, как видите после того как я перерисовал этот рисунок со мной ничего не произошло. Уверен, что для их магии требуется нечто большее, чем простое знание о Тьме. Скорее всего, она имеет большее сходство с арканой магией, а значит, силы черпает из веры.
В последнее время я занимался переводом обнаруженных мною свитков, поэтому скорее именно это и стало приоритетом моих исследований. Я и понятия не имел, что в них найду, надеюсь, что последующие экспедиции в Пустоши помогут мне прояснить многое о том, что рассказывал в докладе.

Так и не поняв насколько удовлитворился ответом искушенный ящер, как поднялся сидевший рядом слушатель («мундир… военный, еще этого не хватало»)
- Во время вашего доклада у меня возникла ассоциация между описанными вами вещами, культам Темиары и сообществом вампиров. ...создателем культа демонопоклоннков мог быть и вампир который связался с демонами.
Эдвард действительно проникся изложенной теорией, этот слушатель был необычным: «Темиара, вампиры, неужто и вы господин один из них!» Дождавшись, когда мужчина закончить, позволил себе опять взять слово.
- Это действительно увлекательно, признаюсь, мои знания о религии вампиров не столь глубоки как ваши, поэтому позволю согласиться с указанным сходством. Хотя думаю, стоит внести ясность. Говоря о Тьме, я упоминал Тьму Изначальную, именно ее почитают демоны. Не думаю, что она является неким существом, а сравнение с матерью не более чем метафора. Это скорее энергия в чистом виде, первозданная магия что ли, породившая разумные существа. О том кто был первым демонопоклонником нам неизвестно, если дальнейшие исследования и прольют свет на эту теорию, то все  в ваших руках. Спасибо, для меня эти сведенья были важными.
Сделав несколько заметок себе в памяти, отвлекся на ответ к следующему вопросу, мысленно пообещав себе позже вернуться к теории о Темиаре.
- Мне тяжело об этом судить, но думаю, они обретают магическую силу, не уступающую хозяевам демонам. Хотя еще раз говорю, это допущение. Поэтому симбиоз смертного и демона куда более вероятен, но думаю не стоит забывать о Крум'ариаш, они являются реальными потомками от демонов, предполагаю это иная форма-симбиоза, скорее всего куда могущественней. – Лектор призадумался: возможно, под «слезами демона», также предполагается проявление Тьмы Изначальной, ее силы, энергии, которая даруется избранным.
В глазах Эдварда Грея появилась грусть, он невольно пробежался взглядом по аудитории в сторону двери, но там уже никого не было: «Показалось!»
- К сожалению, наша встреча с Гаэш'архи не была светской. – Мужчина уселся на край стола, словно собирался поведать особенную историю, отвечая на вопрос скептического слушателя (именно такое впечатление воспроизвел на лектора эльф). – Моя первая экспедиция не увенчалась успехом, часть отряда проводников погибло в песчаной буре, еще одна часть решила вернуться, а третья… точнее третий пропал без вести. Я вернулся к тому с чего начал, когда в приграничном трактире не появился один молодой парень, утверждавший, что некий голос внутри него указывает ему дорогу в Пустоши. Безумцев в той местности хватало с головой, но отчего-то он казался убедительным. Парень желал попасть в демонический храм, тот самый Даар-Анвин, и лишь один человек согласился стать его проводником. Признаюсь не я… – он поднял руки вверх, открыв ладони, как бы извиняясь, - Я последовал за ними, согласен не самая лучшая идея, для человека, видевшего мир лишь на пути от Илсэ к Вермилону, и вовремя одного из привалов вынужден был выйти к ним. В общем, вместе мы смогли дойти к руинам, но как оказалось, за нами уже наблюдали. Почему то Гаэш'архи дали возможность нам войти внутрь, мы видели их, они видели нас, но никто не предполагал агрессии («Думаю, стоило бы упомянуть, что нас поймали в ловушку»), до определенного времени. Мы не стали свидетелями тайных ритуалов, хотя у меня есть предположение, что мы должны были стать частью жертвоприношения. Нас окружили около десятка воинов, насколько я мог судить. И в какой-то момент наш «безумец», сотворил заклинание магии звука, но настолько необычное и мощное, что в тот самый момент я поверил в его «безумие» и есть правда. Когда мы очнулись, парень скрылся, он перешел на бег, и быстро плутая в лабиринтах, будто точно знал дорогу. «Наверное не стоит упоминать, что Ганнибал одним заклинанием убил их всех, при этом мы отделались малой кровью и Нокс утверждал, что он не маг… до сих пор не могу в это поверить»
Мы пустились на его поиски, стараясь по возможности избегать встречи с Гаэш'архи, которые подобно ищейкам рыскали в руинах как по своему дому. След привел нас к алтарю, к счастью или, к сожалению, мне пришлось отстать, чтобы отвести преследователей. Я не знаю, что произошло в комнате жертвоприношения, но могу сказать, из той комнаты вышел только проводник.
Во время моего путешествия, точнее пока прятался и скрывался, удалось прихватить несколько манускриптов и сделать пару зарисовок. Так что, могу сказать, лично диалогов с ними я не вел, хотя слышал их речи. Все мои знания, точнее предположения как я и упоминал в начале лекции, в основном построены на этих переводах
.
Эдвард Грей похлопал по столу с бумагами.
- Надеюсь я вас не утомил, своими историями?!

0

10

Ученый вновь поднялся со своего места с новыми вопросами.
- Значит, вы хотите сказать, что демоны делятся своей силой с человеческими культистами и тем самым завоевывают их лояльность? - Матиас специально сделал пометку в тетрадке, что бы его коллеги проверили эту теорию о возможно передачи демонической силы простым смертным. - А в замен, как понимаю, они  хотят заново открыть врата в бездну? Или они пытаются напоить силой молитв и заклятьями пресловутую Изначальную Тьму? Сравнение с Темиарой было неспроста, описываемая сущность может быть одним из малых божеств, а может племенным или местным богом. Причем с темной стороной своей силы.  Или как мне кажется, что это богиня из других планов меж мировой Розы, привлеченная на Энирин пыльцой веры. А демоны, которые вступили в контакт с культистами, могут быть и порождениями этой богини. Такие примеры уже были в истории нашего мира. Ярким примером этого можно назвать рождение расы вампиров, Первовампир не был вампиром в современном смысле слова, а сильно напоминал демона, ведь он был рожден Темиарой в облике идеального хищника находящегося на вершине пищевой цепи. А вот следующие поколение, что он оставил после себя, было уже из  обращенных, и как мне думается, эти несчастные  был из расы эльфов. И в итоге проклятая кровь, смешавшись с кровью детей Сильветтары, позволила Темиаре, из пришлой богини прочно утвердиться в нашем мире. Думается именно это вы, и наблюдали в пустошах, ведь этот процесс может занять не один век и даже не тысячелетие.
Закончив говорить, Матиас сел  обратно  на свое место и приготовился услышать ответ Эдвард.

Отредактировано Кайл Фероу (Суббота, 24 августа, 2013г. 16:58:37)

0

11

Лектор чувствовал определенную неловкость, хотя старался не терять самообладания и не позволить панике взять вверх. Когда ему предлагали выступить, это казалось таким прозаичным. Вот выйдет молодой, симпатичный профессор (получивший свое звание отнюдь не за интеллект, а за то что вернулся не с пустыми руками), расскажет о волнующих путешествиях в Пустошах, пофлиртует с симпатичными девушками и все… все, никто не говорил ему, что найдутся люди (ну или почти), которые разбираются, возможно и получше его самого. В общем, бежать было некуда, и это решение было принято как-то само собой.
Выслушав вампира в мундире, Эдвард обдумывал, как лучше сформулировать ответ. В голове эхом отбивались слова слушателя, а следом воспоминания былых знаний из чужих книг.
- Я бы не сказал, что демоны завоевывают лояльность. Мне кажется вы недооцениваете алчность Гаэш'архи Упоминая демонов как «хозяев», может быть более трактовано как «владелец чего-то», я полагаю Силы, Частиц самой Тьмы как источника или же Проводников. Применив последнее, мы можем получить образ «демона» как некий проводник… или… - Эдвард словно просиял – Врата, точно, сами по себе Врата, вот тот проводник, который может быть использован. Призванный демон это… - Лектор начал махать руками, подбирая слово, что крутилось на языке – Дворецкий вроде как. Давайте обратимся к магии призыва. Призыватель создает канал с сущностью демона или местом, где он может появиться, чтобы призвать его к себе, приручить и заставить «служить себе». Допустим, что каждые Врата это и есть тот самый «энерго-информационный канал», упомянутый в книге «Популярная демонология» написанной нашей королевой, они связывают с конкретным демоном, особенно, когда его имя известно. Что если Гаэш'архи, используют демонов как возможность расширить свои магические силы за счет соединения с Тьмой Изначальной, тогда правильней их будет назвать не демонопоклонниками, а демонологами. Демонам отводится роль привратников в этом союзе. Возможно встреченные мною культисты, нашли способ, как черпать силы из этого канала, пока призванный демон находится в нашем мире, либо как гость, либо хуже. Как узник. Ведь печать призыва по своей сути ловушка для демона, направленная на удержание призванного существа и способная обезопасить призывателя. Привезенный мною рисунок вполне может быть основой заключенной в контур магической печати, на которой строится механизм призыва…
Эдвард настолько увлекся размышлениями вслух, что совсем позабыл о теории предоставленной слушателем.

0

12

Пожалуй, до этого момента ей удавалось ничем себя не выдать. Обычная слушательница, коих пришло много. Села в дальнем ряду, ничего не записывала, лишь внимательно следила взглядом за происходящим. Улыбалась в некоторых моментах, иногда кивала головой. По стечению обстоятельств рядом с ней никто не сел - а потому на одинокую фигуру в конце аудитории вообще никто не обращал внимания.
Ровно до тех пор, пока она не подала голос, воспользовавшись паузой.
- Демоны — проявление злого хаоса, воплощение мерзкого искажения и стихийного разрушения. Даже самые слабые из этих тварей имеют отвратительный вид, вызывающий кошмары. Самые сильные демоны являются настоящим проклятьем для чувств смертных, одного их присутствия достаточно, чтобы довести других до безумия. Живые машины уничтожения, демоны обладают врождённым желанием истреблять и разрушать, причиняя при этом максимальную боль. Таким как они неизвестны страх и милосердие. Естественно, я говорю о выходцах с Бездны.
По идее нужно было встать, но она не стала этого делать.
- Любой демонолог научился использовать этих тварей для своих нужд. Демон - это не только слуга, ему можно найти тысячу способов применения. Я думаю, наш лектор прав в своих теориях. Физиология демонов весьма увлекательна. Я не знаю других существ, которые так быстро и основательно приспосабливаются к окружающему миру. Возьмите огненного беса и поместите его в холодные просторы Севера. Вернитесь через несколько месяцев и обнаружите, что он преспокойно живет среди льдов и научился бросать не огненные шары, а ледяные копья. А через несколько лет вы наверняка найдёте демона более похожим по внешнему виду и силе на какого-то мохнатого зверя, а не на то огненное создание, которые вы здесь оставили. Я неоднократно повторяла этот эксперимент, и всё время с одними и теми же результатами. Демонов нелегко систематизировать. Надо потратить уйму чернил и пергамента, чтобы только попытаться занести в каталог все их бесчисленные атрибуты и превращения.  Демоны — создания хаоса, меняющиеся и всегда приспосабливающиеся к окружающей среде.
Лорея на мгновение замолкла, чтобы в следующее мгновение  подытожить сказанное.
- Изучая демонов, можно приобрести много полезных навыков. Но если слаба воля, то демон может "приобрести" вас. Меня не так беспокоят опыты гаэш'архи, сколько возможность того, что однажды они сделают ошибку... И демоны возьмут верх.

0

13

Женский голос, появившийся в аудитории, показался Эдварду чем-то знакомым. Женщина сидела в отдалении и с места, где стоял лектор, тяжело было выхватить ее за головами слушателей. «Лучше бы вы леди поднялись…» - но не судьба, она продолжала высказывать свое мнение с интонацией истинного знатока, чем заинтриговала всех вокруг. Один за другим, посетители лекции стали оборачиваться.
Юный профессор с трепетом наблюдал, как копны волос, скрывающие милые девичьи ушки и не очень выбритые сонные лица мужчин, расступались, пропуская вперед его интерес. Зашуршали стулья, хлопковые одежды, на какой-то короткий миг малая аудитория наполнилась знакомым со студенческой скамьи гомоном. Женщина закончила излагать свои мысли, и каково было удивление человека, которого мать ласково называла «мышонок Эдди Грей», лицезреть пред собой королеву Альтанара.
Он опять стал тем маленьким мышонком из детства, который во время армейского парада Альтанарской армии наблюдал, как мимо проезжает королева Лорея. Сколько восхищения и трепета враз ожило в его сознании. Ему было не столь важно, что в этом параде шествовал его отец и дед, а старшие братья как образцовые курсанты стояли подле толпы сдерживая особо рьяных. 
«Вот я влип!» - странный вердикт не находите. Но мысли были категоричны, он посягнул на то, что по праву считается фундаментом, к тому же еще несколько минут назад ссылался на ее труды. В Эдварде не было сейчас ни капли гордости, за то, что его лекцию посетила сама королева, он был смущен. Раздавлен, собственным стыдом и теперь румянец ярил на его щеках (в голове даже не удержалось то, что в словах слушательницы прозвучал определенный комплимент в его адрес, или, по крайней мере, сказали, что в чем-то он был прав). Это было не важно, несколько секунд шокового состояния, потерялись в следующих словах:
- Дамы и господа Лориэль Элариэль, автор множества трудов по демонологии и наша королева! – Позже он поймет, что поначалу выделил не титул, а ее заслуги перед научным сообществом, за что еще не раз упрекнет себя в будущем

0

14

- Спасибо, что представили, - вздохнула Лорея. Вот меньше всего ей хотелось официальности. - Расскажите, профессор, откуда у вас столько информации о Демонических пустошах?
Нет, она прекрасно слышала его рассказ об экспедиции. Вот только ее не обманешь - Лорея сама неоднократно отправлялась в опасные приключения, так что хорошо знала о том, какой поддержкой нужно обладать. Вряд ли ученый делал это для себя - возможно, его заботливой рукой направляли. С кем он бродил? Кто его оберегал? Эти тоже было весьма интересно.
- Просто я не помню, чтобы в последние десятилетия туда направляли официальные экспедиции. Неужто в одного пошли? Без помощи?
Наверное, не стоило устраивать допрос прилюдно - не откроет тайны профессор. Но хотя бы на лжи королева его если что поймает.
- Вы не думайте, я ничего не имею против. Просто хочется знать, насколько свежей можно считать информацию, так щедро подаренную слушателям. События в Пустошах могут напрямую влиять на безопасность всех обитаемых земель...

0

15

«Вот знал же, что не стоило соглашаться». Ладно, деваться уже было не куда, по сути та, к кому парень испытывал благоволение (в контексте науки естественно), пыталась уличить его во лжи. Даже нет, в открытую дала понять ленивым умам, что все изложенное лектором, ложь. «Что, мол, не было ни какой экспедиции… а тебя милок ждут казематы за разжигание массовых волнений. Интересно, отец бы встал на мою защиту».
- Да вы правы не было никакой официальной экспедиции. Никто бы мне и не дал разрешения на нее, мои коллеги считали, да я думаю, и сейчас считают меня фантазером (пришлось подобрать более нейтральное «оскорбление», которое не раз слышал в свой адрес в стенах университета Корранберга). Первая моя попытка попасть в Пустоши с отрядом наемников, окончилась неутешительно. Что бы их нанять мне пришлось потратить практически все сбережения (учитывая, что мой отец выставил меня из дома практически без гроша, узнав об этой затее, последняя капля в его бочке терпения). Вторая попытка это скорее самоубийственный акт, человека влеченного жаждой знаний. Я последовал за безымянным сталкером (на границе Пустошей их можно было нанять за десяток звонких монет из чистого золота, вот только никто гарантий не давал, что те искатели, что уходили в Демонические земли не ставали жертвами тех самых проводников) и безумным парнем, на свой страх и риск. И Единый был к нам благосклонен, не считая тягот пути по выжженной земле, до самих руин нас никто не беспокоил.
Эдвард Грей не имел и малейшего понятия, что основной причиной, почему им удалось, практически беспрепятственно пройти путь в несколько дней это был сам Ганнибал, точнее то, что сидело внутри молодого парня.
Я все же уточнюсь, что говорю только об одной встрече с Гаэш'архи в руинах Даар-Анвина, они не находятся в глубине Пустошей, и все изложенное мною является лишь проработкой материала, что я смог вынести, то есть моими собственными умозаключениями и я вполне принимаю тот факт, что могу ошибаться. Точно также как ошибочно было бы полагать, соответствие такой традиции верований по всей территории Пустошей.
С момента этих событий прошло уже более полугода.

Эдвард никогда не отличался ригидностью мышления и умел принимать поражение и критику в свой адрес. Поэтому ему было досадно, что его жизненную историю ставили под сомнение, но все же вполне разделял и их мнение. Кто тому же королева была покровительницей Университета в Илсэ, и возможно знала, что звание профессора его удостоили не за научные труды, а за привезенные бумаги, как бы в знак благодарности, учтиво и безвозвратно позаимствовав на благо науки будущего. В общем, откупились, ведь отчего-то они не предложили ему остаться преподавать в стенах их университета.

0


Вы здесь » FRPG Энирин » Вермилон » Университет Моргрейва. Малая аудитория 106


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно