FRPG Энирин

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » FRPG Энирин » Летописи Энирина » Выпуск №37.


Выпуск №37.

Сообщений 1 страница 13 из 13

1

Слово редактора.
Я никогда не привыкну к весне.
Год за годом она поражает меня, она приводит меня в восторг.
И никакого значения не имеют ни возраст, ни накопившиеся сомнения и огорчения.

Весна! Весна всегда прекрасна, весна сказочна в своем оживлении природы - та поначалу лениво, а затем всё решительнее и решительнее скидывает с себя белое пуховое одеяло, как пробуждающийся ребёнок. Она, сонно потягиваясь, кулачками протирает глаза, потягивается, щурится от света. Она ещё казалось бы не решила, просыпаться ли ей окончательно или вернуться обратно в кроватку. А затем - вы и глазом не успеете моргнуть - она уже вихрем врывается в ваши дома, в ваши сердца, в ваши мечтания, заполняя своим свежим воздухом всё вокруг. Словно волшебным взмахом невидимой руки она украшает голые деревья почками, ещё взмах - и вот уже на них поют птички, заливаясь трелью. Они тоже рады видеть Весну - эту нерешительную, эту переменчивую, эту странную весну, когда ещё не совсем понятно - кто врёт больше - календарь или окно. «Наверное, весна – как мама. Долго не может решить, что надеть – и всегда надевает одно и то же».
Но ей несомненно идёт её платье - такое зелёное, в цветочек. Совсем скоро эти цветы распустятся, а весеннее очарование отступит, уступая дорогу взбалмошному лету. Но это будет потом. А сейчас - давайте учиться наслаждаться тем, что мы имеем сейчас, ценить каждый распускающийся цветок, каждый вдох свежего воздуха, пропитанный весенней магией. Этой весной стоит сделать то, чего вы всегда хотели, а может и то, чего всегда боялись.
Весна врывается на Энирин! Так давайте пошире раскроем все двери и окна.
Редакция благодарит Мартина Д’Эстена, Иллиру Боромар, Хесталишу и Нокса за создание выпуска.

Отредактировано Летописец (Пятница, 18 апреля, 2014г. 12:25:19)

0

2

Ведьмины вредные советы.
Весна! Весна - прекрасное время года. Весной все хотят перемен, весной как никогда хочется совершить подвиг, сделать что то такое, что запомнилось бы на всю жизнь. Для  тех, кто хочет, но никак не может придумать что именно ему совершить мы подготовили список, за каждый пункт которого можно получить 3 золотых или 5 баллов опыта. Мелочь, но приятное дополнение к маленьким (и не очень) подвигам, к банальным и совсем уж необычным. Количество пунктов такое же, как номер этого выпуска. )
Итак:
1. Посадить дерево. Даже если у вас нет собственного сада - это не важно, не важно и то, что вам не дадут медаль. Ведь главное - хотя бы иногда, хотя бы весной вспоминать о том, что наше будущее, будущее нашего мира делаем мы сами.
2. Посетите святое место. Это даст возможность задуматься над своей жизнью. Может после этого вы что-то измените в своей жизни, наведете порядок в своей голове, задумаетесь о смысле жизни, о её быстротечности и ценности.
3. Попросить прощения и простить. Не будьте горды и эгоистичны, наберитесь смелости и попросите прощения у тех, кого обидели сегодня, вчера, год, два, десять лет назад. Простите тех, кто когда-то обидел вас, и вы до сих пор помните это и злитесь. Вам обязательно станет легче, вы станете добрее. Опустите тяжелый багаж прошлого. Разве весна - не самое подходящее для этого время?
4. Изучить иностранный язык и завести себе настоящих друзей из страны, язык которой вы изучили. Каждый новый язык – это еще одна личность в вас. Новый язык – это целый пласт культуры, обычаев, отношений и впечатлений. Не оставляйте себя без такого удовольствия.
5. Сделать один безумный поступок, который вы всегда боялись сделать. Весна - повод вдохнуть полной грудью чистый воздух оживающей природы и всё таки сделать этот шаг.
6. Помочь кому-либо безвозмездно, без возвышения себя, без чувства гордости.   Но только так, чтобы об этом никто не узнал и ваш уровень гордыни не зашкаливал от этого.
7. Купить букет цветов и раздарить прохожим. Подарите кусочек весны каждому.
8. Если вы профессионал в какой-то сфере, то найдите себе ученика и обучите его всем навыкам и тонкостям своей профессии. Передайте ваш дар, не прячьте его только в себе, пусть гуляет по миру и делает жизнь других легче и лучше. Станьте мастером для своего подмастерья.
9. Сделать подарок своими руками и подарить дорогому и близкому человеку. Вложите все свое воображение, все свои способности и желание сделать приятно.
10. Самому себе сшить одежду и, возможно, одеваться в нее. Все мы носим одежду, но ведь ее кто-то создает. Станьте и вы создателем своей линии одежды для самого себя. Креативных вам идей! И побольше цвета!
11. Сделать капсулу времени. Интересно, правда? Напишите в ней всё то, что хотите рассказать тем кто будет после нас. А мы сделаем из этого музей!
12. Побороть один из самых сильных своих страхов! Стать выше него. Вы потом еще будете с улыбкой вспоминать, как вы могли бояться этого. Просто сделайте шаг навстречу.
13. Прогуляйтесь в полночь по берегу моря. Разве весна - не повод вспомнить о море? О море, и о том что совсем скоро лето.
14. Закажите художнику свой портрет. Позировать - это так воодушевляет!
15. Расскажите кому-нибудь историю вашей жизни, не пропуская ни одной важной для вас детали. Иногда можно позволить себе откровенность. Почему бы не этой весной?
16. Устройте пикник! Но только обязательно на природе!
17. Измените причёску. Всё просто: весна - время перемен!
18. Танцуйте! Не важно, что это будет: бал, вечеринка, или просто порыв посреди улицы. Пуститесь в пляс!
19. Весенние цветы. Соберите из них букетик на прогулке. А еще — веточки с первыми пахучими листиками. Ощутите ароматы весны!
20. Поцелуйтесь! Весна - время любви, время пробуждения страсти. Позвольте себе эту шалость. ;)
21. Пускать кораблики в ручьях. Вспомните детство или наверстайте упущенное.
22. Смастерить и повесить кормушку. Порадуйте птичек.
23. Найти и НЕ срывать подснежник. Необычно, правда? Насладитесь этим чудом природы, но не губите его.
24. Пускать солнечных зайчиков. И просто улыбнитесь.
25. Напишите стих! Весна-такое романтические время года.
26. Заснуть под звездами. После холодной зимы вы наконец можете себе это позволить.
27. Полазать по деревьям. И вновь - привет из детства.
28. Разыграть по-крупному друзей. Что может быть лучше веселья с друзьями?
29. Подержать в ладонях живую бабочку. Почувствуйте наступление весны.
30. Пускать мыльные пузыри. Разве это не поднимет вам настроение?
31. Постоять под водопадом. Может это и не будет так тепло, как летом - но зато страшно бодрит!
32. Прочитайте новую книгу. На некоторое время оторвитесь от необычных дел и сделайте это, такое простое.
33. Проехаться верхом на коне по побережью. Помните про свою новую причёску? Ах, как она будет развиваться на ветру!
34. Познакомиться с кем-нибудь на улице. Не бойтесь.
35. Съесть картошку, приготовленную на костре. Есть в этом что то романтичное, правда?
36. Уехать в незнакомый город на весь день и бродить там в одиночестве. Устрой приключение только для себя.
37. Побывать в каждой стране. Успеешь? Дерзай!
Иллира Боромар.

+2

3

Некоторые философские правила Шаманов Северных Островов.
Или немного весенних милостей.

• Одинаково важно знать две вещи: как быть одному, и как быть с другими.
• Для того, чтобы во что-то верить, вовсе не обязательно знать, правда ли это.
• Даже самые странные люди могут когда-нибудь пригодиться.
• Люди, которые держат дом в тепле, а животы сытыми, должны почитаться как герои.
• Иногда кто-то нуждается в тишине и уединении, и в этом нет ничего плохого.
• Вы никогда не знаете, где вам повезет!
• Paзум и тело неизбежно влияют друг на друга.
• Наказание — это не единственный способ заставить кого-то хорошо себя вести.
• Лодки — это лучший способ добраться куда-либо. Даже если этого «куда-либо» нет.
• Иногда хорошо погрустить — это то, что вам нужно для силы.
• Реакции людей соответствуют их внутренним мирам.
• Бывает, что всё, что тебе нужно, это поговорить с друзьями!
• Нужно находить баланс между Свободой и Долгом.
• Путешествуют ночью.
• Открытия составляют четверть лучших вещей в мире.
• На самом деле обо всем можно сочинить песню.
• Подстраиваться под кого-то совсем не обязательно.
• Каждый нуждается в том, чтобы ему время от времени рассказывали хорошую историю.
• Чувства сложны и не всегда имеют смысл.
• Иногда никто не может справиться со своими чувствами.
• От семьи трудно что-либо укрыть.
• Самые лучшие шляпы — шлемы с рогами.
• Ночью может быть либо страшно, либо волшебно.
• Вода важна не только для питья.
• Взлёты и падения — неотъемлемая часть жизни.
• Иногда всё, что нужно сделать, чтобы успокоить кого-то, это напомнить ему, что вы рядом.
• Зимы всегда довольно тяжёлые.
• Но тем не менее снег — это волшебство.
• Если кто-то смог это сделать, то сможешь и ты.
• Карта местности никогда не будет местностью.
• Иногда ужасно тяжело быть самим собой.
• Мы все несем ответственность за тех, кто меньше нас.
• Чтобы кто не делал, он считает это правильным в этот момент.
• Иногда интонации меняют смысл слов.
• Тот, кто любит варгов, не может быть подлым.
• Всегда живи настоящим.
• Иногда тайна намного удобней, чем знание ответов на вопросы.
• Значение зависит от ситуации.
• Те, кто вас любят, никогда не обратят внимания на вашу неуклюжесть.
• Нужно остерегаться последствий своей неумеренности и неуверенности.
• Вам нужны друзья, а не вещи, чтобы иметь дом.
• Каждый нуждается в тепле и свете, даже Ледяной Дух.
• Если человек думает не так, как ты, это еще не говорит о том, что он плох.
• Пока вы находитесь на природе, вам никогда не будет скучно.
• В словах нет смысла кроме отклика на них.
• Быть коллекционером гораздо веселее, чем быть владельцем.
• Каждый имеет шанс возродиться вновь.
• Каждый, вне зависимости от того, мал он или нет, имеет право сердиться иногда.
• Даже самые грустные вещи перестают быть самыми грустными, если относиться к ним правильно.
• Жизнь прекрасна.
• Ваши планы не обязательно должны быть необычайными, чтобы сделать вас необычайно счастливыми.
• В большинстве случаев конец — это начало!

Хесталиша.

+2

4

Спешите - великий Вождь Зелёной Республики делиться своими секретами и планами!

1. Расскажи, как ты оказался на Энирине?
Шарился по рекламным разделам разных форумов, пока не оказался здесь. На Энирине меня, в первую очередь, привлекли давняя история, высокий онлайн и большое количество игроков. Предыдущие форумы, где я играл, таким похвастаться не могли, и быстро "сдувались"...

2. Был ли до Энирина опыт в ФРПГ? Если да, то, что это были за персонажи?
Был такой форум "Деморион" - как раз на пике популярности стимпанка в медиасреде. У меня там был персонаж-предводитель "этнической мафии" и ещё один - поэт-революционер.
Потом были "Мельницы Агнир'Тесса". Я там играл вождя маленького, но ужасно гордого и воинственного горского народа, который грозил соседнему королевству-местному мировому гегемону...
Ещё был форум "На перекрёстках гражданской войны". Там был красный комиссар. Вообще отличный комиссар, как живой! Первая мировая и гражданская война в России - на мой взгляд, самый интересный период в истории...
Вобщем, сплошные революционеры, хе-хе. Это, вероятно, объясняется тем, что мне, как игроку, интересно противостоять заведомо сильнейшему противнику, и ставить перед собой трудно достижимые цели. А в такой сюжетной ситуации проще всего оказываются бунтари...
Вот и всё.

3. Почему именно твой выбор пал Гурубаши, Зеленное воинство и коммунистическое правление (надеюсь, я определил правильно политический курс Гурубаши)?
Я, первым делом, выбрал самое жирное эниринское государство... Планировал в Альтанаре крестьянскую войну устраивать, а рядом с королевством оказалась как раз подходящая дикая и непролазная периферия - Болота Печали. Мечта партизана! Гоблины должны были стать боевым авангардом восстания, этакими "латышскими стрелками"  Эниринского Октября... Но вышло по-другому - революционную энергию пришлось уже в ходе игры перенаправить с Востока на Запад... Укрепить тылы, так сказать))
Насчёт социального строя республики... "Зелёным коммунизмом" это можно называть в околоигровом обиходе для простоты. Получилось, что получилось. Довольно занятная модель социализма. И, скорей всего, "красно-коричневая", по большей части...

4. Поделись, как же возникла эта идея?
Такого развития фракции требовала игровая геополитическая логика. Располагая самыми скромными, по сравнению с конкурентами, ресурсами, я должен был создать какую-то схему ассиметричной борьбы, дабы иметь шансы на успех. Я выбрал идейный фронт. Первоначально у повстанцев не было чёткой идеологии, и действовали они скорей как набеговая команда: с соответствующими целями и задачами. Но если я хотел развивать движение дальше, нужно было политизировать и идеологизировать его. Так появилась универсальная Зелёная Идея. Это именно то морально-ценностное и мировоззренческое преимущество, которое делает Зелёное движение международным. Больше ни одна фракция не имеет универсальной мессианской идеи.

5. Не многие знают предысторию твоего основного персонажа – Зефира, и о том, как он получил свое прозвище «Моролдский Кат», не поделился бы ты ею у нашего костра?
Нет. Сводная информация есть в квенте. Исчерпывающая – в отыгрышах. Пересказывать здесь содержание предыдущего варианта анкеты смысла не вижу.

6. Вопрос, который волнует многих, как Зефиру-птицелову удалось «поймать» в свои сети извечно свободолюбивую «Пташку» (Элайдрин Гроуз)?
Неудачная метафора. Нет никаких сетей, силков, клеток или капканов… Скорей наоборот!
Что тут ответить? Всё очевидно – мы созданы друг для друга!
…Судя по внешности моего персонажа, думаю, ясно, что заранее романтических сюжетных линий я для него не планировал. Но пути художественной реальности неисповедимы. Тем более, когда есть такой великолепный партнёр по отыгрышу, как Элли Гроуз! Тут уже и не оторваться…

7. Почему у Зефира до сих пор нет детей, такой видный мужчина на все Болото?
Кто сказал, что нет? Я бы на этот счёт не был так уж уверен))

8. Какую ты видишь дальнейшую судьбу Гурубаши и ее великого вождя?
Республика Гурубаши находится в самом начале своего пути к величию и процветанию. Это ядро будущего миропорядка, вокруг которого сейчас формируются все прогрессивные силы Энирина.
С будущим вождя сложнее. С ним случилось то, о чём говорила Лорея: бремя правителя. Веер доступных сюжетных веток для такого персонажа сильно ограничивается. Действительно, монарх или великий кормчий, лазающий в компании приключенцев по подземельям или дремучим лесам в поисках артефактов, выглядит нелепо. Я хотел избежать этой участи для Зефира, и вначале отводил роль государственника-«Фиделя» Рорку, в то время, как Зефир должен был стать вольным экспортёром революции «Че Геварой». Но вышло всё иначе: Рорк оказался политическим ветреником и оппортунистом, так что строительством зелёной державы мне пришлось заниматься самому, со всеми вытекающими.
Теперь из песни слов не выкинешь. Впрочем, у Зефира ещё есть игровой потенциал: политика, меценатство, наставничество… Признаюсь, что формат немотивированных мировой политикой тактических боёв на Остгаре мне не интересен.  Чтобы передвигать фишки по клеточкам есть специальные игры. Для меня война на литературной ролевой – это , в первую очередь, столкновение идей, характеров, интересов… Впрочем, я не теряю ещё надежды возглавить бесчисленные зелёные полчища в эпических битвах, и сразиться с героями масштаба Вархайта или, скажем, Шиноби…
Кроме того, вождю предстоит раскрыть характер как мужу и отцу семейства...

9. Какая самая забавная история приключалась с твоими персонажами?
На ум приходит, первым делом, история, приключившаяся с моим персонажем-горцем, который «внезапно» проявил недюжинную коммерческую хватку. Дело было в матчасти форума: в трёх соседних державах был разный курс золота. Авторы статей в библиотеке тупо его не согласовали, и, используя эту ошибку, нехитрые махинации с обменом валюты и кое какие дипломатические рычаги, мой персонаж за несколько лет до войны обанкротил противников, и сказочно обогатил себя и союзников. Даже спорить было не о чем – то была чистая математика и здравый смысл…
Так что не пишите нелепости в библиотеку – я не шучу, когда говорю, что они аукнутся)))

10. В одном из эниринских кроссвордов пробежала информация о твоих подвигах во владении рапирой, так ли это? И помогает ли этот опыт в игре?
Да, я в юности занимался фехтованием. Любой личный опыт, конечно, на пользу сочинителю. Но,  чтобы хорошо писать о футболе вовсе не обязательно быть футболистом.

11. Насколько не изменяет память твои увлечения музыкой и военной тематикой часто перекликаются в отыгрышах, скажи это определенный антураж или же часть тебя самого?
Забыл ещё моё увлечение прекрасным полом - по моим ощущениям, я, за всё это время, о прелестях леди Рейнджер не меньше написал, чем о стратегии,  тактике, вооружении и обмундировании…
Самые сильные эмоции в нас будят два фундаментальных начала - Эрос и Танатос: любовь и война, секс и смерть... Это часть каждой личности и каждого художественного антуража. Даже их полное отсутствие есть их рефлексия или спекуляция по поводу. 
Музыка – есть катализатор чувств возвышенного и величественного. В тексте музыкальные декорации и метафоры прекрасно подчёркивают общий эмоциональный фон.
Я милитарист. Я меломан. Я эротоман. Естественно эти аспекты особенно акцентируются в моих описаниях.

12. Какие еще увлечения или жизненный опыт ты привнес в образы своих персонажей?
Честно говоря, я никогда не играю самого себя. Все мои персонажи в чём-то являются моей противоположностью: это может быть внешность, навыки, воспитание, убеждения, даже темперамент и пристрастия… Например, в случае с поэтом – да я терпеть не могу поэзию (ну разве что гомеровский гекзаметр))! 
А увлечения ведь, со временем, меняются. В каждом герое есть что-то, что больше всего захватывало игрока на момент сочинения квенты.

13. Всегда был интересен выбор твоих аватаров, почему именно С. Сталонне?
В квесте в подземном городе, который тебе прекрасно памятен, вождь по таким показателям как чумазость, израненность и замученность был ну точной копией главного персонажа картины John Rambo под конец фильма)) Так Сталлоне впервые появился на аватаре.
Вообще, Рокки, Рэмбо, Скалолаз… это же истории, на которых росло моё поколение, так что образы Слая для меня являются, можно сказать, культовыми. Ничего удивительного в том, что, время от времени, они оказываются на аве...

14. Если бы тебе представилась возможность собрать рок-группу (или иной ВИА) какой бы был ее концепт, кто бы вошел в ее состав и на каких инструментах они бы играли?
Я бы собрал лучшую банду всех времён и народов в следующем составе:
Eric Adams – вокал
Joey deMaio – бас
Ross the Boss – гитара
Scott Columbus – ударные
Называлась бы она «Manowar», и играла бы в стиле хэви-метал))
К счастью, её собрали и без моей помощи.

Ну, я бы продюсировал несколько проектов:
Самым прибыльным, конечно, был бы бойс-бэнд «Elf Street Boys». Туда бы я взял Морнэмира (красавчик), Нильморна (мачо), Джермана (плохиш), Майалина (романтик), Анарендила (загадочный)… Преимущество в том, что в этот коллектив всегда можно добирать ещё какого-нибудь мальчика – рыжего какого-нибудь, например… Эльфов у нас много, так что с кастингом проблем не будет.

В качестве альтернативы, я бы создал, возможно менее популярный, но зато, занимающий неохваченный первым коллективом сегмент целевой аудитории проект. Дуэт «Half вдвоём» из двух полукровок. Пусть это будут Вархайт и Дейган (королю, правда, придётся подкачаться, чтоб не выглядеть на фоне Джейка дистрофиком, зато бородка у него уже есть!).

Брутальные мужики вроде сидельца-Халдора, Дэйлора, Нокса и Релеменила войдут в состав группы «Чертожка Милиарка» и будут играть шансон. Верней, реальный блатняк. «Запахло весной, пам-парам-пам»… В родных русскоязычных пенатах на них можно будет срубить капусты ещё поболе, чем на эльфах…

Рорк, по моему глубокому убеждению, мог бы стать королём кантри. Я бы не задумываясь инвестировал в его сольную карьеру. Банджо, скрипка, губная гармошка, вокал с характерной оркской интонацией…

Ещё я бы раскручивал таких звёзд, как Дориан Гроуз. Он бы играл на рояле и пел. И, без сомнения, вышел бы в первые строчки хит-парада с треком feat. Elf Street Boys. Совсем как Элтон Джон с Blue «Seems To Be The Hardest Word».

Ну а я мог бы петь с девчонками дуэтом итальянскую попсу)) Аморэ-морэ-морэ-морэ-морэ-морэ…

15. Твои пожелания будущим вождям, королям и императорам (или императрицам)?
Не бояться ставить высокие цели и искать достойных противников. Тогда мы, наконец, сможем найти эффективную схему мировой политики, и снять, наконец,  удручающий «всё прогрессивное человечество» мараторий на войны в Старом Свете. Тогда будет игровая интрига.
Нокс.

Отредактировано Летописец (Пятница, 18 апреля, 2014г. 12:25:40)

+3

5

Немного о политике.
Наших читателей наверняка не обошли стороной взволновавшие полмира известия о странных разломах. Как известно, самый большой из них находится в Альтанаре, менее чем в дне пути от его столицы. Для разъяснения ситуации монарх лично связался с корреспондентами, чтобы освятить происходящее.

К: Что случилось этой ночью? Что происходит на самом деле?
Дейган:  Недалеко от Фейура образовался разлом неясного происхождения. Как мне докладывают, похожие разломы появились по всему Энирину. Подтверждено, что оттуда лезет нежить.
К: Т.е. в Альтанаре есть еще разломы?
Дейган: Такой информации пока не поступало, слава Единому.
К: В Илсэ появилось очень много беженцев. Где они остановятся? Нет ли опасности эпидемии?
Дейган: Пострадавшим из Фейура и Бриара предоставят бесплатное проживание и 3х-разовое питание в местных постоялых дворах, я договорюсь с их владельцами. Нельзя в трудное время наживаться на бедах собственного народа
К:  На улицах города немало так называемых «пророков». Почему власти не дают людям высказаться?
Дейган: Ситуация ничуть не более опасная, чем с вторжением демонов 20 лет назад. Мы справились тогда, справимся и теперь. Насколько я помню, род Сандорфайтов сыграл не последнюю роль в тогдашней победе.
Поэтому не стоит кричать о конце света. Никаких предпосылок этому не замечено. Пугать и дезинформировать людей - не лучшее занятие
К: Вы собираетесь вступить в бой с нежитью лично подобно тому, как боролся с демонами Ваш отец?
Дейган: Если это потребуется Альтанару. Пока информация не позволяет говорить о массовом нашествии, так что не стоит задумываться о всеобщей мобилизации. В любом случае, я уже связался с профессиональными убийцами чудовищ - ведьмаками.
К: Вы считаете, внутренних сил не достаточно для борьбы с этой проблемой?
Дейган: Зачем рисковать жизнями моих подданных, если для такой работы есть специально обученные люди?
К: И все же, какая судьба ждет "пророков"?
Дейган: Таких пока не видел. Есть люди, сеющие бессмысленную панику. С такими будут поступать, как они того заслуживают.
К: Какие перспективы развития ситуации Вы видите? Чего худшего стоит опасаться?
Дейган: Регулярная армия и маги возьмут разлом в оцепление, чтобы нежить не добралась до населения. С помощью ведьмаков мы максимально безопасно загоним монстров обратно. Дальше всё зависит от магов, но, я уверен, прореха будет запечатана.
Опасаться стоит лишь так называемых "пророков". Не стоит пускать таких в дом, если не хотите по утру не досчитаться ценных вещей.
В остальном Альтанар гарантирует безопасность своим жителям.
К: Чем простые жители могут помочь в сложившейся ситуации?
Дейган:  Лучше всего продолжать спокойно заниматься своими делами и не подрывать социальной и экономической стабильности страны волнениями и паникой.
Если есть желание и способности, всех добровольцев рады приветствовать в рядах армии, городской стражи и новообразованного Ордена Феникса.
И было бы неплохо, при обнаружении новых разломов, немедленно сообщить в государственные органы.

Хесталиша.

Отредактировано Летописец (Пятница, 18 апреля, 2014г. 12:28:12)

+2

6

Вокруг Света за 80 секунд.

Империя Джера это  кровоточащая рана на теле Энирина, где развращенная знать, которая в прямом смысле пьет кровь захваченных народов, ибо они являются самыми настоящими вампирами! В открытую правят людьми и другими покоренными народами.

Ибо вампиры считают себя детьми Темиары, которая завещала им власть над прочими народами

http://s6.uploads.ru/t/eKWLI.jpg

И теперь время от времени собирают с местных жителей кровавую дань, фактически заставив людей добровольно становиться пищей для аристократии и их наймитов.

В прошлом остались кровавые охоты за людьми

http://s7.uploads.ru/t/SbE9I.jpg

Это связан с тем, что людей они считают "низшей кастой", двуногим скотом который существует лишь для того, что бы потакать их прихотям. И лишь самые достойные представители человеческого племени отбираются для того, чтоб пройти обряд инициации и влиться в ряды слуг и помощников. Ведь именно обращенные вампиры составляют костяк армии и административного аппарата Империи.

Многие из обращенных гордятся, что смогли подняться из общей масы черни

http://s7.uploads.ru/t/e0uiP.jpg

Но правление вампиров из династии Кристофов, кроме бесконечных воин дала народом молодой Империи, права и свободы, такие как: право на двенадцати часовой рабочий день, право на свободу вероисповедания, право первой брачной ночи, право на медицинскую помощь и всеобщие образование!

Темные культы начали прорастать словно грибы после дождя

http://s6.uploads.ru/t/3h50l.jpg

А так же подстегнули научную мысль, которая позволила уменьшить потери доблестных защитников Джера, в череде кровавых битв и затяжных воин.

Пушки и мушкеты, стали уносить жизни врагов Империи

http://s7.uploads.ru/t/pDLft.png

Земли Империи простираются от лесного края, где в дремучих лесах раскинулся привольный и древний город Тронпорт, чья архитектура гармонично вписывается в окружающий пейзаж.

После осады, мало осталось уцелевших зданий, только городская ратуша уцелела во всех несгодах

http://s7.uploads.ru/t/zP9ym.jpg

До затерянного в холодных горах Рейзенфроста, которой вечно затянут пеленой дождей и пасмурной погоды.

Дожди это проклятие летом, а снегопады бывало заметают город зимой

http://s6.uploads.ru/t/moZxB.jpg

Но, венцом всех Имперских городов является, столичный Джер. Город тьмы и Крови.

Дворец Первовампира, в редких лучах солнца

http://s6.uploads.ru/t/reFbh.jpg

Здесь знать устраивает пышные баллы, с которыми не могут поспорить даже карнавалы Альтанара.

Чья пышность зависит от статуса устраителя

http://s6.uploads.ru/t/5iNlB.jpg

и горе тем, кто попал на эти приемы не по своей воли.

Потому, что развлечение без свежей крови - это не для вампиров.

http://s7.uploads.ru/t/oJK2m.jpg

Опасность так же подстерегает и на темных улицах города.

Ведь многие вампиры до сих пор ищут острых приключений в кровавой охоте

http://s7.uploads.ru/t/IHlo9.jpg

Но есть нечто, что страшит даже вампиров.

Ибо из мрачных стен крепости Конклава Теней, выйти удавалось не многим

http://s6.uploads.ru/t/lKjFX.jpg

Мартин Д’Эстен.

+3

7

Знаете ли вы, что... На Энирине есть знаки зодиака! Да да, и не просто есть как данность, а как способ разнообразить игру и получить бонусы. Давайте разберёмся вместе.

Овен. 21 марта - 20 апреля. В мире Энирина это звезда Драко. Под покровительством стихии огня рождённые под знаком Драко получают возможность в спонтанных ситуациях нанести сокрушительный удар, куда сильнее того, на что вы способны. Что же нужно сделать для того, чтобы получить этот эффект? Всё просто! Сгоряча кинтесь в драку!
Спонтанно сорвавшись в драку получаете бонус к силе.

Телец. 21 апреля - 20 мая. Сальта. Знак земли. Любите ли вы деньги? А кто же их не любит, ответите вы! Однако, те кто рождены под светом Сальты имеют буквально врождённое чутьё на удачные сделки и торговые операции. Стоит лишь подумать в этот момент о своей звезде - вы тут же получите скидку!
Мысленно обратитесь к звезде-покровительнице в момент покупки и вам сбросят цену.

Близнецы. 21 мая - 21 июня. Крылатая (Аникс), звезда стихии воздуха - будучи лёгкими на подъем, неунывающими и беззаботными вы начнёте замечать, что удача буквально вешается вам на шею.
Отыграйте беззаботность и лёгкость и тут же получите бонус к следующему вашему действию.

Рак. 22 июня - 22 июля. Паллават, знак водной стихии. А ведь не зря говорят - "вода камень точит". Верьте в свои принципы и убеждения, оставайтесь в холодном рассудке, но не перегибайте с самоуверенностью и у вас откроется дар предчувствия опасностей и неприятностей.
Отыграв следование своим принципам не смотря на преграды вы сможете почувствовать опасность, если таковая имеется в данный момент.

Лев. 23 июля - 23 августа. Огненный дракон Нактор. Находясь под покровительством солца, центра системы, эта звезда покровительстует таким же горячим в своей гордыне - будьте тщелавны и самоуверенны, и сможете рассчитывать на уважение НПС.
Отыграйте чрезмерную гордыню и удивляйтесь, какой эффект это произведёт на НПС.

Дева. 24 августа - 23 сентября. Зелёная звезда-странница Даурия, символ чистоты и неземной красоты покровительствует тем, кто решив не довольствоваться одной только прекрасной внешностью посвящает себя науке - только посмотрите, вы обучаетесь быстрее других, и на усвоение информации вам требуется куда меньше усилий!
Отыгрывая получение научного навыка вы получите более высокий уровень.

Весы. 24 сентября - 23 октября. Символ звезды Аира - голубь. А взяв самое лучшее от дракона, голуби лишены той надменности, что присуща огненным рептилиям. Эта звезда именно такая - чуть туманная, загадочная, но одновременно с этим светлая и добрая. Будучи такими же, как звезда покровитель: загадочными, но не надменными, туманными, но светлыми в помыслах - и получите бонус к изучению искусств.
Отыграв заявленные требования в посте на изучения навыка искусства (будь то музыка, танцы, изобразительное и т.д.) и получите более высокий уровень.

Скорпион. 24 октября - 22 ноября. Символ покровитель звезды Атера - мантикора, ядрёная смесь льва и скорпиона. Отыгрывая такую же противоречивость и внутреннюю борьбу получите необычный бонус - устойчивость к усталости, отрицательным воздействиям.
Отыгрывая противоречивость и нестабильность получаете бонус к усталости и снижение вредноносных эффектов.

Стрелец. 23 ноября - 21 декабря. Солиус покровительствует тем, в чьих жилах течёт авантюризм, тем, кто не может усидеть на месте без приключений! Вот увидите - удача в приключениях будет следовать с вами под руку.
Отправляясь в приключения получаете бонус к удаче - всё получается чуть чуть (а может и не чуть-чуть!) лучше.

Козерог. 22 декабря - 20 января. Мрачная звезда Минос под символом Минотавра покровительствует таким же, как она сама - суровым, независимым, неприступным. Оставайтесь таким - и без труда найдёте выход - из лабиринта или сложной ситуации.
Отыграйте заявленные требования и получите подсказку от мастера.

Водолей. 21 января - 20 февраля. Звезде Налир достался символ Виверны - существа, чья жизнь бесконечный поиск и эксцентричность. Связываясь с странными компаниями, нарушайте правила, будьте непредсказуемы - и интересные находки будут вашим бонусом.
Оказавшись в странной компании, нарушив правила или просто очень удивив своим поступком вы сможете найти что то необычное.

Рыбы. 21 февраля - 20 марта. Покровитель Нилея - нимфа. Существо невероятно капризное и одновременно с этим бескорыстно преданное - будьте похожими на неё и впредь для вас не будет вопросов без ответов!
Отыгрывая капризность, обидчивость и в то же время - преданность кому либо мастер поможет вам получить ответ на интересующий вас вопрос.

Стало интересно? Тогда сверяйте дату рождения с звездой, вносите в подпись и нещадно требуйте от мастеров реакции каждый раз, когда как вам кажется вы выполнили требования!
В течении недели после выхода этого номера игрокам разрешено отправить заявку и поменять дату рождения персонажа.
Иллира Боромар.

+3

8

Какая-то тишина ... странно. Неужели я отучил вас лзть друг-дру ... нет, так нельзя говорить.
Эм ... подха... тоже нельзя. В общем.
Почему такая тишина, товарищи?

0

9

Чёрт, он так быстро закончился.) Я только вошёл во вкус и тут тебе бац! И конец.(((((( Обидно, уже хотелось перелистнуть наконец страничку с ужасных сцен Джерских застенок, описанных в вызывающем ужас и отвращение ключе. Фу, бе, противно.) Кайл, тебе удалось донести что чуваки с длинными клыками пьющие кровь никогда не будут у меня ассоциироваться с гламурными мальчиками из сериала "Затмение".)
Ещё мужик мне понравился с полуторником и кинжалом. Ах, какой у него доспех, просто загляденье.)

Летописец при написании своих высказываний заголовков и отступлений видимо был в очень хорошем расположении духа, метафоры и эпитеты прекрасны, вызывают в воображении яркие и приятные картины весны, повествование легкое и непринуждённое, одним словом - молодец, хоть и стар но весна для него как и для молодых означает пробуждение.)))

Переходим к советам.) Я так и не понял, это ведь для игроков советы, а не для персонажей? Всё к этому сходится! Не раскрывайте мне эту тайну, пусть каждый получит награду выполнив заветы в жизни! Ахах.
Очень интересные идеи заставляющие задуматься и наконец пробудиться, выползти из-за компьютера и двинуться на встречу весеннему тёплому ветру. Спасибо.)

Философия шаманов довольно странная, скажу я вам, местами мудрая, местами непонятная, местами вообще непонятная.) На то они и шаманы чтобы нести околесицу которую будут понимать избранные и следовать путём не просвещения, но просветления!)

Интервью с Зефиром завернулось в конце в очень прикольные и юморные сравнения которые заставили широко улыбаться.) Ну а приоткрывающаяся тайна личности всегда волнует любого.)

Напоминание о знаках зодиака ещё раз мне доказала как разнообразен и прекрасен мир Энирина и я уже немного подзабыл если честно но сам выбирал себе знак не случайно.) Минос - Минотавр. Он также упрям и рогат как и я, силён и иногда поддаётся чувству гнева.) Пытаюсь отыгрывать именно такого перса, так что очень надеюсь на благосклонность мастеров когда попрошу о помощи в каком-нибудь лабиринте.)

Ну и конечно тайны разломов, они будоражат и вызывают страх у всех, что там внизу и откуда появилась эта язва. Король как всегда предпринимает самые правильные действия, но я не думаю что всё окажется так просто. Хотя что ему ещё вещать - Бегите в ужасе, разбегайтесь! Мы все умрём!)) Хе-хе. Нет, он же монарх и гарант защиты населения. Думаю будет интересно.)

Спасибо за работу дорогие репортёры и журналисты творческого вам вдохновения для дальнейшей работы и сил, прекрасный труд достойный всяческих похвал.) Теперь уж не пахнет весной мы "вляпались" в неё по самые уши.))))

+1

10

А я вот эксплуатировал благорасположение звезды-покровителя, когда это ещё не было мейнстримом.

0

11

Релеменил написал(а):

А я вот эксплуатировал благорасположение звезды-покровителя, когда это ещё не было мейнстримом.

+1. С Самого создания персонажа. Собственно именно поэтому Джерри такой.

0

12

Спасибо за выпуск! Куча отличного материала. Серьёзно!
Прочитала с удовольствием и неотрываясь. У меня даже кофе остыл (это в +40 за окном).
В общем. Всем ня! за проделанную работу - вы супер ребята!

0

13

спасибо)
огромное... подняли настроение)
безумно интересно и неожиданно) кажется, я понимаю, в чем счастье читателей - они не знакомятся с содержанием выпуска заранее, как журналисты.... а потому текст воспринимаются совсем иначе, буквально проглатываются, а затем наступает через медленного и вдумчивого чтения)
Молодцы, ребята)

0


Вы здесь » FRPG Энирин » Летописи Энирина » Выпуск №37.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC