FRPG Энирин

Объявление

    Основная игра Библиотека Организационная
  • 1415 - 1416 г.г.

    Под покровом хаоса и неразберихи, творящихся в нашем грешном мире, есть те, кто строит свои планы. Их действия кажутся незначительными на фоне общей картины бытия. И пока сильные мира сего заняты передвижкой пограничных столбов, а боги соревнуются за влияние на смертных, стремясь получить как можно больше Нектара веры до прихода Зверя, – пожирателя миров, – таинственные "фруктовые" женщины являют себя то тут, то там, готовясь опрокинуть ту самую первую доминошку, которая запустит ужасающую цепную реакцию. Читать полностью

  • География Энирин сегодня Расы Магия Военное дело и технология Историческая сводка Организации Боги Летописи Расширенная библиотека
  • Сейчас в игре зима 1415-1416г.



Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » FRPG Энирин » Картотека » Убиваю чудищ мастерски и профессионально! (с) Сажа


Убиваю чудищ мастерски и профессионально! (с) Сажа

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Информация о персонаже.

1. Имя, фамилия, прозвище.
Зовут ее по-простому: Эльга из Таскании.
Легенд и мифов про нее не слагают, зато прозвище есть, причем звучное и слуху приятное - «Сажа».

2. Возраст и дата рождения.
Что есть – все её. Двадцать пять лет на день нынешний.
Родилась солнечным утром в месяце апреле 20-го числа 1373 года.

3. Пол
Без всяких сомнений является женщиной.

4. Раса
Народ простой, бывалый и держится в седле. А еще мечом размахивать умеет и чудищ всяких убивать.
Человек. Ведьмак.

5. Религия
Находясь еще в утробе матери, ведьмачка уже тогда веровала в единственного бога по имени Хандаир Сельвин. Потому, сами понимаете, что задумываться о выборе веры никогда не приходилось, да и особого желания не возникало, разве что в целях любопытства и исключительно «для работы». Фанатизмом и обращением людей в свою веру никогда не занималась, но хвалу своему божеству воздает регулярно и не только по праздникам.

6. Характер
Если вам когда-нибудь повезет познакомиться с Эльгой, то помните две вещи: не надо с ней спорить и обязательно угостите ее обедом в таверне. Препираться она любит, ибо наивно верует, что существует только два мнения на этой грешной земле: ее и неправильное. Однако, даже если вы ей докажите обратное, ведьмачка покивает вам в ответ, но в итоге все равно останется при своей точке зрения. И это если вам повезет, а если нет, то придется «выйти поговорить» за угол, где не ровен час, как вас познакомят с весомым аргументов в ее пользу: острым клинком.
Завоевать доверие и уважение девушки можно, но трудно и с угрозой для здоровья. Семью в лице отца и матери обожает, горло за них перережет, как и души не чает во всех своих наставниках и знакомых ведьмаках. Слабость испытывает к опасным приключениям, к интересным зверушкам, к сладкому и картошке.
Как и большинство людей греется в лучах собственного эгоцентризма и крайне эгоистична в некоторых вопросах. Упертой Саже не всегда хватает ума промолчать в дискуссии, да исчезнуть быстренько, оставшись незамеченной, потому в ходе естественного отбора выработался защитный механизм: бей только после удара нападающего (если то разумное существо), а если не помогло – минимизируй ущерб окружающей среды, а то еще платить заставят.
В силу упертого норова Эльгу крайне легко поймать на «слабо», но на простые вещи девушка не ведется, потому всегда выторговывается у оппонента на что-то действительно стоящее. Ибо золото не пахнет, господа, оно звенит.
Поговорить любит так же, как и поесть. Ляпает иногда без разбора, но с чувством и от всей широкой души. Особую страсть питает к черному юмору и шуткам, от которых приходит в дикий восторг и, если повезет, одарит окружающих заливисто- заразительным смехом на всю таверну.
Представляет собой особу решительную и боевую, готовую к любым трудностям и опасностям, но по факту, взвесив все «за» и «против», еще несколько раз подумает, а там уже решит «стоит оно того или нет».

Что любит – рассказы, песни, вкусно поесть, хорошо поспать и приятно время провести.
Что не любит – пляски, клубнику (аллергия на нее) и поросят.
Привычки – всегда берет предоплату.
Страхи – боится смерти, предательства, дна морского и пауков.
Мечты – найти родителей, заработать много денег, помочь Эльдуху и уйти «на пенсию».
Жизненная цель – монстров убивать, деньги зарабатывать, ни в чем себе не отказывать.

7. Внешность
«Вся в матушку!» - говорили люди по соседству, родные, близкие и другие ведьмаки, тыкая пальчиком в милую мордашку девчушки. И лишь сама хранительница семейного очага при каждой встрече видела в своей дочурке суровые черты отца, которые особливо проглядывались в моменты злобы, скорби и печали. Так что унаследовала наша героиня всего понемногу с обеих сторон.
Как показывала практика, местами ведьмачка была даже мила глазу, о чем свидетельствует копна черных волос, спадающих чуть ниже лопаток; светлая кожа; пухлые губы и стройные ноги. Однако, почти черный цвет глаз кому-то покажется далеко не самой выразительной частью лица девушки, особенно в купе с темными тонкими бровями и хмурым взглядом: этакая серьезная дамочка с мечом наперевес, излучающая ненависть во всей своей красе, неся округе страх и разрушение. Но не ярко выраженные скулы, аккуратный прямой нос и маленький подбородок в целом компенсируют сей недостаток, являя взору оппонента миловидные черты лица.
В общем, надо брать.
Фигурка вышла не дурной: и талия точеная, и бедра округлые, и грудь имеется, хоть и тщательно скрывается за утяжкой под жилетом. Но найти ее там можно, уж поверьте.На теле имеются мелкие шрамы, будь они неладны, как «напоминания из веселого детства с детворой», которые украшают руки, ноги, а кое-где и спину. А венцом сего безобразия является «главарь» - шрам, проходящий от левой груди до самого пояса и пресекающий живот по диагонали. Сажа хоть и не носит красивых платьев и не задается целью обзавестись семьей, но «знака» своего стесняется, а потому и старается сделать все, чтобы его не заметили. А если уж вы заметили, то бегите, свидетелей она не оставляет. Шутка.

Волосы – цвета вороньего крыла.
Глаза – карие (очень темный оттенок, почти черный).
Рост – 168 см.
Вес – 52 кг.
Телосложение – хрупкой эльфийкой ее не назовешь, а уж до орка, слава Хандаиру, она не доросла. Тело Эльги, назло завистницам и говорливым бабам, жилистое, натренированное и подкаченное в меру (с прослойкой жира в особо выдающихся округлых местах). Одежду предпочитает закрытую, а обувь удобную и из мягкой телячьей кожи.

8. Биография
Это история с корнями уходит в далекий 1373 год, когда ранним утром у пары ведьмаков вблизи города Монталь на свет появился младенец. «Ребенок!» радовались соседи, и лишь суровый новоиспеченный отец грозно буркнул:«ведьмак». И всей бы округе ликовать и праздновать прибавление рабочих рук в городке, да вот только долгожданного работничка для виноградников не получилось. «А чего тянуть-то», - подумали счастливые родители и торопливо собрали свои манатки, выдвигаясь в сторону той самой крепости под загадочным названием «Эльдух».
Детство длилось недолго, ровно до 9 лет, пока Эльга не получила в руки свое первое оружие. Бойтесь все, чернобровый шайтан выходит на охоту!
Тренировки поначалу были короткими, но кропотливыми и до седьмого пота. Девчонка вечно ходила перемазанная после занятий, от чего и заработала свое прозвище «Сажа», не без намека на черную головенку. С каждым годом обучение становилось все труднее, сложнее и масштабнее. Это тебе не в подвальчике сидеть, да алхимическому мастерству обучаться, тут были полосы препятствий, сражения на мечах, бои без правил и прочие радости ведьмачьего ремесла.
С малых лет Сажа поняла: хочешь веселья – водись с мальчишками, а не хочешь наказаний – не попадайся с поличным. И до сих пор девушка следует этому простому золотому правилу. Вот и тогда окружала она себя исключительно ребятами, потому как с ними было куда интереснее: то в лес запретный гурьбой пойдут, то главному наставнику иголку на стул подсунут.
Редкие визиты родителей в крепость были отдушиной для Эльги. Их истории, рассказы и похождения она готова была слушать по несколько раз на дню, да еще и пересказывать потом столько же. А подаренный матерью медальон служит Саже верой и правдой и по сей день.
Отрочество пробежало быстро и почти незаметно, а юность была встречена, как и полагается приличным ведьмакам – самостоятельным выходом на монстра. «Первый бой он трудный самый», – говорили наставники, предостерегая и советуя быть крайне осторожными. Но Эльга не растерялась и бойко ушла в чужие земли «брать быка за рога». Вернулась она через два дня с головой чудища в руках и крупной раной на теле, после которой остался глубокий шрам. Вот так и запоминаются первые победы.
Двадцать лет за плечами и девушка из Таскании была готова покинуть крепость и идти покорять большой мир. Взяв все самое необходимое, она отправилась по городам, подыскивая себе работенку за звонкие монеты. Где слух пройдет о монстре – туда и двинется, ибо значится, что и хлеб там найдется и зрелище подыщут. С тех самых пор на одном месте Сажа не сидела. Лишь изредка, а это целых два раза в год, посещает она крепость Эльдух и отдает пару золотых «своему семейству».

Родители – ведьмаки и где-то они точно есть, если еще живы.
Братья и сестры – не ведает, не знает, понятия не имеет.
Образование, учебное заведение – Эльдух.
Род деятельности – ведьмак – наемный истребитель монстров и разных чудищ.

9. Способности и умения
Набор ведьмака:
Отлично владеет мечом и кинжалом, но удар справа тоже неплох.
Имеет обостренное зрение, обоняние, слух, быструю реакцию и ядовитую кровь.
Обладает повышенной выносливостью, ловкостью и силой, превосходящей обычного человека.
Знает как состряпать нужный эликсир и разбирается в травах.

Набор стандарт:
Мастерски и профессионально тратит монеты, обменивает товар и сдает в барахолку.
Наедается, напивается и веселится. Врать не любит, хотя отчасти приходится.
Умеет читать, писать, считать и даже стихи с песнями сочинять, но танцевать, увы, не умеет.
Смекалка работает на «ура», сообразительна и умна, однако, дурочкой прикинуться может.

В том числе, магические:
Умеет накладывать знаки ведьмаков
2 круга - Айн и Толесту.
3 круга - Эмон и Горбуз.

10. Спутники
Одна, как перст, даже барда собственного не отыскала.
Но против компании не будет, если желающие найдутся.

11. Собственность и инвентарь
В имуществе имеется:
- пегая лошадка по кличке «Гривка» 1 штука;
- меч длинный легкий серебряный за спиной 1 штука;
- кинжал в сапоге 1 штука;
- заколдованный медальон, оповещающий о присутствии нечисти 1 штука;
- мешок с припасами (вода, хлеб и что бог пошлет) 1 штука;
- коробка с эликсирами (8шт.: 1- выносливость, 2- сила, 1- алхимическое противоядие, 2- универсальное противоядие, 2- устойчивость к боли) для ведьмачьей работы 1 штука;
- средства первой необходимости, они же гигиенические (мыло, гребень, зубной порошок);
- запасные сапоги 1 штука;
- запасная рубашка и штаны по 1 штуке;
- кошелек с деньгами (вроде должны выдать, да?)

Облачена: утяжка; белая рубаха; кожаные темные штаны; высокие сапоги из телячьей кожи; плотный кожаный жилет; нарукавники; широкий пояс; на шее медальон; в руках плащ с капюшоном.

12. Пробный пост

+

-Треклятая балка! – выругалась Сажа, потирая ушибленную макушку при входе в таверну.
Кто так строит, кто так строит?
Недовольно ворчала про себя женщина, ища глазами заказчика. Войдя вглубь помещения, Эльга осмотрелась и быстро подметила: народу мало, люд с виду простой, подозрительных личностей не наблюдается, путь свободен. С неприятным звуком шлепка она резко положила на стойку подтекающий от крови мешок.
- Готово.
Ведьмачка вопрошающе посмотрела на гнома, ожидая, что тот тут же ринется за обещанными деньгами. Однако, к ее удивлению, он не торопился.
- Подожди-ка, ведьмак. Я должен проверить то ли это чудище.
Закатив глаза в манере «чтоб я еще раз связалась с жадным гномом…», Эльга недовольно цокнула языком и стала наблюдать за действиями мужчины: открыл, посмотрел, закрыл.
- Ничего платить я не буду, это не оно!
- Чегоооо? – возмутилась женщина, стукнув кулаком по столу, - шутки со мной шутить, вздумал, полурослик?!
И сразу так обидно стало не только за потраченное время и силы, но еще и за отсутствие хлеба, крова, денег и заначки. А она ведь старалась, тварь эту полночи выслеживала, гналась за ней, как лань непобитая, да еще и одежду в вонючей крови испачкала. Гривка вон и та уставшая, сена бы ей кто насыпал, да ведерка воды принес.
Глаза гнома расширились от испуга, но он даже шага назад не сделал, а лишь угрожающе выставил указательный палец, чуть ли не тыкая им Эльге в нос.
- Ты вали-ка отсюда, дурная, по добро по здорову. А то сейчас мои друзья тебя быстро за шкирку выпроводят!
Во дела, он еще и угрозы мне швырять в лицо вздумал!
Моментально схватив того за шкирку и вытянув из-за стойки, не прикладывая особых усилий, Эльга подтянула его к себе и серьезно сказала:
- Если ты сейчас мне не заплатишь, я сделаю так, что в клоповник твой ни одна крыса больше не сунется!
А хозяин угрозы так и не понял, потому как поднятием руки подозвал своих друзей верных, которые, видать, для сохранности его жизни тут находились.
- Ну хорошо, - отпустила его ведьмачка,- будь по-твоему.
Резким движение руки она взяла мешок и вытряхнула голову страшного чудища на стол. Мерзкая рожа с высунутым языком развалилась на обозрение зевак, источая мерзопакостный запах. В таверне послышались тихие охи, кто-то встал со своего места, чтобы ему было лучше видно, а кто-то двинулся к выходу. Неприятное это зрелище, знаете ли.
- Добрый люд!- Эльга подняла за хохолку голову убиенного животного,- прислушайся к моему предупреждению! Я- истребительница чудовищ и как никто знаю, где они обитают! Так вот эта таверна – логово этих тварей!А хозяин отказывается платить мне за работу, потому я...
- Стой!
Резко прервал ее гном и высыпал на стол 3 звонких монеты.
- Забирай и уходи!
- С вами почти приятно иметь дело, - ухмыльнулась ведьмачка, ловкой рукой сгребая свои честно заработанные,- обращайтесь.
Она бросила в гнома голову монстра, а сама направилась к выходу, прикидывая в уме: на что же сегодня она сможет потратить заработанные серебряки.


Информация об игроке.

1. Связь с вами.
Почта всегда открыта, как и ЛС.

2. Как вы нашли нашу ролевую игру?
Интернет! Хвала ему и поклон.

3. Как часто вы планируете посещать форум? А оставлять посты?
Появляться смогу каждый день (по возможности), а вот написание постов зависит от кол-ва игр и быстроты ответов соигроков (могу написать 6 за день, или 1 за всю неделю)

4. Опыт вашей игры.
Три года безудержного веселья на форумах породил дальнейший перерыв. Но с недавних пор и по непонятным мне причинам я снова в строю (уже как год). Если чего нового предложите – не откажусь.

5. Ваши планы на игру.
По работе – монстров убивать, деньги зарабатывать, ни в чем себе не отказывать.
По душе – скрасить суровые трудовые будни. А как скрашивать будем, там уже по ходу дела решим.

6. Обязуетесь ознакомляться с каждым постом в теме «Объявления администрации»?
А что делать, придется.
Обязуюсь.

7. Ключ.

К проверке и правкам готова!

Отредактировано Сажа (Воскресенье, 28 июня, 2015г. 22:40:44)

+2

2

Колода карт

Обычные карты
Список

Истребитель людей
Второй шанс х4
Действуй как орк х2
Удар в спину х3
Магия против техники х2
Проявление силы
Снос укреплений
Гадалка х2
Путеводный свет
Под водой
Дикарь
Защитник
Некромагия х3
Друг леса х2
Арахнофобия
Боевая ярость
Истребитель демонов
Усиление магии х2
Истребитель нежити
Жизненный опыт х2
Важная шишка
Беседы с мёртвыми
Танец страсти
Удивительная ловкость
Демоническое отродье
Гладиатор х3
Большая драка х2
В плену событий
Торговец от бога
Портал в прошлое х2
Штурм
Большой папочка
Страх


http://sg.uploads.ru/6JkgG.jpg http://sg.uploads.ru/lVjzJ.jpgх4 http://sh.uploads.ru/ogEar.jpg http://sg.uploads.ru/yqCUH.jpgх3 http://sg.uploads.ru/wY0IP.jpgх2 http://sg.uploads.ru/yqXCF.jpg http://sg.uploads.ru/r9f4z.jpg http://sh.uploads.ru/z7upI.jpgх2 http://sg.uploads.ru/bcdmX.jpg http://sg.uploads.ru/dBlO4.jpg http://sh.uploads.ru/LSsVy.jpg http://sg.uploads.ru/LxKRG.jpg http://sg.uploads.ru/5Bs8X.jpgх3 http://sh.uploads.ru/mjh4Z.jpg http://sh.uploads.ru/OeYS6.jpg http://sg.uploads.ru/hiouO.jpgх2  http://sh.uploads.ru/fNC2a.jpg http://sg.uploads.ru/O2yRt.jpgх2 http://sg.uploads.ru/0rt24.jpg http://s9.uploads.ru/iNHU0.jpgх2 http://s9.uploads.ru/lq2Vs.jpg http://s0.uploads.ru/cHwIl.jpg http://cs628126.vk.me/v628126709/bf3b/V20MxuRDhJ0.jpg http://s0.uploads.ru/9I2tT.jpg http://cs629526.vk.me/v629526709/15761/39yXQDh8tqo.jpg http://cs629526.vk.me/v629526709/1575a/1PUGefoGC7g.jpgх3 http://cs629526.vk.me/v629526709/1574c/kwPkKItcu8k.jpgх2 http://cs629526.vk.me/v629526709/15784/tt8n_pn8594.jpg http://cs629526.vk.me/v629526709/15776/GxyDk4AU2fs.jpg http://cs629526.vk.me/v629526709/15768/IRredMBwxUk.jpgх2 http://cs629526.vk.me/v629526709/1577d/nYkJJhJzlOM.jpg http://cs629526.vk.me/v629526709/15753/d-KJRktQcfI.jpg http://cs629526.vk.me/v629526709/1576f/WuUa0e5cwBI.jpg

Зачарование


http://s6.uploads.ru/t/mL92l.jpg http://s7.uploads.ru/t/gJh54.jpg

0

3

Инвентарь

http://sg.uploads.ru/6J9HX.png Масляный жакет
Полезно иногда иметь предмет одежды, который не отражает лучи света. С ним можно затеряться в темноте, можно спрятаться под носом у стражников в тени. Сверху жакет пропитан каким-то маслом - без запаха, без порчи от времени. Когда вас попытаются поймать - не смогут ухватить, а иные удары противника лишь скользнут по вашей спине. Жаль, что из всего костюма в наличии имеется лишь жакет.

http://s50.radikal.ru/i129/1109/25/2ee9e5c85a84.png Светосталь
Простой серебряный нож, одинаково хорошо смотрится в руке как благородного господина, так и простого ведьмака. Пропитанное магией света оружие способно нанести любой нежити сильные повреждения, эффект которых сходен с ожогами. Так же, как и любое серебро, весьма опасен для вампиров. Помимо этого, нож обладает еще одним интересным свойством -  приложив плоскую сторону лезвия к ране можно быть уверенным, что она не только не загноится, но и заживет быстрее остальных.

http://forumupload.ru/uploads/0006/f5/43/242257-1.jpg Подвеска пламени
Золотое украшение, незаменимое на севере. Во-первых, греет даже в стужу лютую. Во-вторых, людей со злыми намерениями обжигает, если те вздумают коснуться ее хозяина. Ну и наконец просто красивая штучка, которая солидно смотрится даже на шее воина. Говорят, что подвеска сама выбирает того, кому потом будет служить верой и правдой.

http://sh.uploads.ru/t/YpsXO.jpg Пояс ведьмака
Пояс из кожи, состоящий из 2-х частей. Носится крест на крест, что позволяет не соприкасаться предметам, находящимся в карманах по обе стороны. Пояс с четырьмя кармашками с одной стороны, каждый из которых может вмещать одну бутыль-«гранату» или два флакона с эликсиром. Пояс с восемью отделениями для флаконов с эликсирами с другой. Владелец может достать их маневром подготовки или быстрого выхватывания. Дополнительная подкладка защищает от случайного разбития.

http://s6.uploads.ru/t/yqD97.gif

Шуба деда-мороза.
Роскошная красная шуба сказочного персонажа чудесным образом будет располагать к вам собеседников и добавит капельку чувства юмора даже самому чёрствому сухарю.

http://s3.uploads.ru/t/0LtUN.png

Вещь: серебряное кольцо в виде ворона
История: Откуда взялось кольцо - никому не известно. Известен лишь тот факт, что чары на эту вещицу наложил один маг, которому повстречалась на жизненном пути одна черноволосая ведьмачка. Будучи в большой беде и под угрозой погибнуть от лап твари, которую же чародей, сам того не зная, и призвал,  он уже готов был опустить руки и принять все как есть, но ему несказанно повезло. Неподалеку оказалась именно Сажа.
В благодарность за спасение его собственной жизни маг подарил ей это кольцо, которое служило ему верой и правдой несколько лет.
Чара: "Подавить магию", IV круг мета-магии (http://enirin.ru/viewtopic.php?id=4511)
Действие:  Временно аннулирует все другие заклинания в данной области. Не влияет на зачарованные вещи и некоторые особо мощные заклинания (особенно убираемые Снять проклятием). Каждое заклинание сопротивляется отдельно. Подавить магию не избирательное, заклинатель может выбрать форму области, за которую он платит энергию (как для всех областных), но не может исключить объекты внутри нее. Знать подавляемое заклинание(я) не обязательно. Чтобы подавить конкретное заклинание не влияя на остальные используйте Подавить заклинание. (ист.Библиотека)
Уточнения:
- у кольца есть собственный заряд, восстанавливающийся со временем, поэтому его может использовать даже не-маг;
- при активации вокруг использующего на время 1 минуты образуется область радиусом 4 метра, попадая в которую магические эффекты подавляются и перестают действовать как указано в заклинании "Подавить магию", IV круг мета-магии; область двигается вместе с использующим, подавляемые эффекты срабатывают как положено как только покинут область подавления (самостоятельно они этого сделать не могут, поэтому верно скорее обратное - как только область подавления покинет их) или истечет время действия способности этого предмета;
- способ активации - потереть колечко
- время восстановления - 3 часа

Шаг Тени

Высокие женские сапожки из прочного, лишь на проверке, материала. На вид и при носке - почти невесомые, сделанные из особого материала, действительно напоминающие тени, как будто созданные для бесшумных шагов. Темная, как ночь и сама тьма материя словно переливается на ветру, иногда пропуская свет и позволяя увидеть белую девичью ногу, однако, казалось бы, всего на долю секунды - и вот непокорная ткань снова визуально уплотнилась, но лишь так, порывом иллюзии, из которой и соткана. На деле и на ощупь - совершенно обычная, но очень мягкая кожа.

http://s019.radikal.ru/i639/1205/a9/30b5db0dc2a3.png

Алхимический набор

Название

Рецепт

Наличие

Эффект

Выносливость

-

1 шт.

Объект не чувствует усталости, пока действует эликсир, за исключением усталости от колдовства. Когда действие эликсира заканчивается, объект падает без сознания. Нельзя принимать на аренах Колизея.

Длительность: 1-6 часов

Сила

-

2 шт.

Увеличивает Силу. Это влияет на уровни нагрузки, повреждения от оружия и т.д.

Длительность: 1 час

Алхимическое противоядие

-

2 шт.

Противодействует эффекту любого другого продукта алхимии. Доза антидота мгновенно отменяет эффекты всех других эликсиров, за исключением лечебных. Также дает «иммунитет» другим эликсирам любого типа на 1-6 минут после принятия антидота!

Длительность: момент

Универсальное противоядие

-

3 шт.

Этот эликсир противодействует эффектам любых неалхимических ядов. Если принять после употребления возможного яда, он дает избавление от вредных эффектов, но не вылечит уже нанесенного вреда.

Длительность: 8 часов

Здоровье

-

1 шт.

Вылечивает объекта от всех болезней, которыми он сейчас болеет. Будет эффективна только одна доза в день.

Длительность: момент

Пробуждение

-

1шт.

Приводит объект в сознание и боевую готовность. Немедленно снимает эффекты оглушения. Не действует на мертвых.

Длительность: момент

Развратность

+

1 шт.

У объекта появляется необычайно сильная страсть закручивать романы. При каждом более-менее продолжительном контакте с привлекательным лицом подходящего пола вы должны «наводить мосты», пуская в ход всю свою хитрость и умение.

Длительность: 1-6 часов

Исцеление

+

Лечит небольшие ранения, растяжения и т.п. Повторные дозы действуют в полную силу.

Длительность: момент

Регенерация

+

Объект должен втереть эликсир в собственную кожу в месте ранения. Восстановит одну руку или ногу полностью, одну кисть, палец, стопу и т.д., или одно ухо или глаз.

Длительность: постоянно

+1


Вы здесь » FRPG Энирин » Картотека » Убиваю чудищ мастерски и профессионально! (с) Сажа


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно