FRPG Энирин

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » FRPG Энирин » Ваше творчество » Ну бороду я, положим, сбрею. А умище-то куда девать?


Ну бороду я, положим, сбрею. А умище-то куда девать?

Сообщений 1 страница 20 из 61

1

Вступление.

Так. Тут я буду оставлять свои наброски по поводу потенциальных квестов, квент, персонажей, локаций, артефактов и прочего мусора.
Еще я иногда пишу стихи, глупые и просто неудачные:

Есть на Энирине Тан.
И богат он, и красив.
А заткнул бы  свой фонтан -
Стал бы лучший сабмиссив.

Если кто-нибудь хочет что-нибудь высказать о моем, так сказать, творчестве - пожалуйста.

Отредактировано Вемур (Четверг, 14 июня, 2018г. 01:57:15)

+2

2

Набросок к инквизитору.

Имя пока Ирония Око Господне. Если Илия - обычное мужское имя, то и Ирония сойдет. Впрочем, насчет имени подумать. Адалиус? Прозвище дано за дальнозоркость - обычный порок зрения, ставший судьбоносным. Должность - младший инквизитор. Не служка какой-нибудь, но и не Великий.

- Святой отец, мы привели пленника, - стражник ввел в палатку высокого, статного мужчину с волевым лицом, будто выточенным из гранита. На стол перед инквизитором лег протокол допроса.
- Спасибо, сын мой, можете идти, - Ирония поправил очки и взглянул на оставшегося скованного человека.
- Присаживайтесь, прошу, - он указал на стул. Пленник с презрением смерил инквизитора взглядом и остался стоять. Хотя Ирония был среднего роста, он казался жалким карликом по сравнению с этой скалой.
- Прошу, - инквизитор еще раз мягко указал на стул. - Я знаю, что Вы ничего не ели несколько часов, мало спали и подверглись многочасовому допросу. А до этого доблестно сражались. Садитесь, что Вы волевой человек мне и так хорошо известно. Простите, что не снимаю кандалов. Дело в том, что люди в вашем положении часто совершают необдуманные поступки.
Немного помедлив пленник все же опустился на стул.
Ирония чуть заметно улыбнулся. Пробежал глазами по протоколу. При этом лицо его не выражало только сосредоточенность. Ни удивления, ни гнева. Будто кастелян проверяет списки хранящегося на складах.
Инквизитор вздохнул, отложил бумагу.
- Вы - Жак по прозвищу Утка?
Пленник неспешно кивнул.
- Один из руководителей восстания крестьян, зовущих себя Сиротами?
Еще один кивок.
- Хорошо, - Ирония снова взял в руки протокол.
- "... духовенство погрязло в роскоши,.." "... отобрать земли у монастырей..." "... равное причастие..." - он потряс головой, словно отгоняя наваждение.
- Вы знаете, эта бумага меня огорчает, - Ирония зорко следил за своим собеседником. Тот слегка вздернул подбородок, было видно, что эпатаж монаха приятен Жаку.
- Она огорчает меня своей посредственностью, - продолжил инквизитор. На секунду, нет даже на долю секунды в глазах крестьянского вождя мелькнуло изумление.
- Подобных документов я читаю в год несколько десятков. А вся инквизиция - тысячи. Всегда одно и то же. Раздеть догола церковь! Казнить всех священников! - он покачал головой, как отец, взывающий к совести провинившегося сына.
- Ну допустим. Все духовенство перебито. Вообще. Осталось только Писание. Скажите, Вы читали писание?
- Да, - в голосе Утки был вызов.
- И что же Вы прочли?
- Сотворение, Падение и Жития.
- О-о-о, - в голосе Иронии слышалось уважение.
- Образованный, начитанный человек. А пишите такую глупость! Вы прочли три книги. Всего же в данный момент церковью признается каноническими около семидесяти восьми трудов. Многие из них крайне трудны для понимания так как дошли до нас неполностью. Некоторые книги переведены с умерших языков и невсегда удачно.
- Но вернемся к духовенству. Итак, все мы, и я в том числе, мертвы. Но народу нужна вера. Люди держаться за веру. Это Вы признаете?
- Признаю, - голос пленника был спокоен. Он еще не знал, куда клонит его собеседник.
- Превосходно. Итак вера незыблема. Но что такое вера? Это Писание, это книги. Итак появляется группа людей, считающая, что двенадцать книг из всего Писания - это истина. А другой группе приглянулись другие книги. Как легко разгораются религиозные воины - Вы видите сами.
Скованный кивнул. Выражение его лица чуть заметно изменилось.
- Ну что же. Значит, нужны люди, которые держали бы веру, а точнее толкование священных книг в узде. Не ради веры, ради верящих. То есть, без профессионального духовенства не обойтись.
Жак не ответил ничего. Ирония посчитал, что отсутствие возражений - уже хороший знак.
- Но положим, вы уничтожите священников таких, какими Вы их видите. Жадных, скупых. Во-первых, почему Вы решили, что новые священники не станут такими же? Ведь согласитесь, между старыми и новыми служителями культа должно быть много общего.
Утка нехотя кивнул.
- А во-вторых, мне кажется, что вы называете священнослужителей негодяями и мерзавцами судя по некоему вполне конкретному человеку, - инквизитор бросил на пленника внимательный взгляд.
- Скажите мне, кто обидел Вас? Ваших людей? - прежде чем крестьянский предводитель открыл рот, инкизитор быстро продолжил.
- Мне кажется, у Вас что-то приключилось с каким-то монастырем. Это так?
Долгое молчание.
- Да.
- И что же произошло?
- Аббат. Аббат д'Арда... Он...
- Не волнуйтесь. Здесь, - инквизитор потряс протоколом допроса, - достаточно сведений, чтобы я передел дело королевским властям с пометкой "безусловная ересь". Так что хуже Вы уже не сделаете. Итак?
И Жак рассказал. Рассказал, как дерет три шкуры со своих крестьян аббат. Как невзирая на рясу забирает к себе молоденьких девочек. И даже мальчиков. Как...
Ирония поддерживал на своем лице маску вежливого внимания. Он и без этого бунтаря знал все о д'Арде. Обычный аббат, похотливый, жадный, таких по всему государству десятки, если не сотни. Когда Утка выговорился, надо сказать, его речь была жаркой и выразительной, неудивительно, что мужичье шло за ним, как завороженное, инквизитор хлопнул в ладоши. Тотчас в палатку вошли давешний стражник и незнакомый пленнику монах. На секунду на лице скованного мелькнул ужас. Он почувствовал себя так, будто кто-то втерся в его доверия, а затем плюнул в душу. Но это длилось лишь секунду. Лицо Жака вновь стало гранитом, подбородок дерзко вздернулся.
- Вы услышали все, что хотели и теперь меня ждет костер?
Ирония близоруко сморгнул. Затем тепло улыбнулся.
- Ну что Вы! Я просто хотел, чтобы эти двое людей засвидетельствовали ваши показания. Не бойтесь, сейчас я задам Вам пару вопросов оп поводу этого аббата. А Вы ответите на них. Вы говорили так искренне и пылко, что я не посмел отвлечься на запись. Итак:
- Вы считаете, что аббат д'Арда жаден?
- Что он развратник?
- Негодяй и мерзавец?
- Не достоин своего духовного звания?
- Недостоин даже называться человеком? Повторяю, Вы не можете ухудшить свое положение.
- Что дела его суть мерзость?
- Что он и поступки его отвратительны?
- Что он отталкивает от себя людей и даже дело его отвращает от себя?
- Что люди в его владениях бунтуют?
- Что вам не удалось взять монастырь святого Мумбрия, оплот аббата?
Ирония тщательно записывал как свои вопросы, так и ответы. Затем дал прочитать бумагу монаху и стражнику, велел расписаться. Настал черед Жака.
- Не торопитесь, прочтите внимательно. Если все верно, подпишите, - Утка поставил под документом какую-то загогулину. Властным движением руки инквизитор выслал понятых.
- Итак, сын мой. Вам очень повезло, что Вы попали к нам. Король бы просто подверг Вас пыткам. Но не для того, чтобы получить показания. А просто на потеху публике и для устрашения. Для него один факт восстания уже достаточное обвинение. Но Святая Инквизиция не только пытается вылечить болезнь. Она ищет ее корень, - он потряс документом.
- К сожалению, Вы все еще остались бунтовщиком. Убийцей солдат. Поэтому я не могу отпустить Вас на волю. Вы будете пребывать под стражей в одном надежном месте. До искупления содеянного. Вы не будете подвергнуты пыткам. Зачем? Ведь Вы были столь любезны, что все сами рассказали.
- И еще. Подумайте, хорошенько подумайте, как Вы можете спасти своих товарищей по оружию. Поверьте, ни инквизиция, ни король, ни единая живая душа не заинтересована в смерти сотен и тысяч людей. Если Вы захотите поговорить со мной, Вас тотчас же ко мне приведут, - Ирония дважды хлопнул в ладоши, в палатку вошли два черноризца.
- Уведите господина Утку.
Оставшись один, Ирония еще раз пробежался по документу. Затем сел и стал неспешно, тщательно подбирая слова, писать письмо Великому Инквизитору. В этом письме монах сообщал, что по верным свидетельским показаниям аббат д'Арда отвращает людей от веры, а также, возможно, является скрытым лидером бунтовщиков. На это указывает тот факт, что резеденция аббата осталась неразграбленной. Из чего следует, что аббат сей распространяет ересь неверия и является опасным мятежником о чем, несомненно, следует донести Его Величеству. Что не поделили Дейган Первый и этот старый развратник, Ирония не знал. Он просто воспользовался удачным стечением обстоятельств. Увидел лес за деревьями. Крестьян подавят. Или утопят в крови, или утихомирят при помощи Жака Утки. "Надо будет с ним еще поговорить. Вроде и неглупый, а такое написал, Господи помилуй!" Первый протокол допроса Ирония сложил вчетверо и спрятал в рукав.

Отредактировано Вемур (Четверг, 14 июня, 2018г. 01:43:32)

+1

3

Идеи персонажей.

В данный момент меня привлекает концепция стрелка. Было несколько проектов:

1. Ящерик. Наемный убийца. На базе хамелеона. Маленький, легкий подвижный. Оружие - духовое ружье типа сарбакан. Легкие стрелки, к ним великое множество разных ядов. Специализация - достать тех, кто хорошо прячется.
Плюсы: изящно можно обыграть многие забавные свойства чешуйчатых, опираясь на магию Изменения тела.
Минусы: наемные убийцы никому не нужны. Специализация слишком узкая, чтобы можно было хорошо играть в абстрактных квестах.

2. Охотник на демонов и дохляков. Легионер? Инквизитор?
Плюсы: логическое обоснование персонажа ("лезть в рукопашную к демонам или ходячим мертвецам - самоубийство!"), возможность посмеяться над ведьмаками с их методами каменного века, очень забавное оружие - особое ружье без отдачи и без шума выстрела.
Минусы: для создания подобного ружья необходима на старте магия-четверка. Так что, проект пока полежит в столе. Dura lex sed lex.

3. Эльф-лучник. Младший брат Эиры, Гвинта и Луга МакАуров из рода (уточнить). Дальний, очень дальний родственник Халдора и Дейгана. Идей - стрелы разного назначения, в Thief'а-то все играли. Свистки, яд, снотворное и прочее.
Плюсы: можно будет собрать все эти чертовы Эльфийские выстрелы!!! Потроллить всех эльфов Энирина.
Минусы: не знаю, как-то не лежит душа к эльфам. Не уверен, что гладко пойдет. Впрочем... Пока рабочая концепция.

Отредактировано Вемур (Четверг, 14 июня, 2018г. 01:43:54)

+1

4

Саженная сказочка.

Итак саженная сказочка. Она же притча, поведанная мне гоблином Ножи. Буду выкладывать ее маленькими кусочками. Если есть желание - комментируйте, задавайте вопросы.

Одна девочка думала, что может стать ведьмаком. Она пошла в горы, чтобы найти себе учителя. И нашла там странного человека. Левый глаз его был ярко-желтый, аж светился. Правый - угольно-черный. И спросил он:
- Что ты тут ищешь, дитя?
- Кто ты? - спросила девочка.
- Я - Перламутровый Князь Чжу-ван, - ответил человек.
- Я еще учителя, чтобы он сделал меня ведьмаком, - сказала девочка.
- Разве ты не знаешь, что ведьмаками могут быть только мужчины? - спросил Князь.
- Знаю. А я буду ведьмачкой! - девчонка дерзко топнула ножкой. Она уже не первый раз слышала этот вопрос.
- Ведьмой, - машинально поправил ее Чжу-ван, приложив руку ко лбу.
- Хорошо! - сказал он, когда нашел в себе силы оторвать руку от лица. - Я помогу тебе стать девочкой-ведьмаком!
Разноглазый запустил правую руку в левый рукав, тут надо добавить, что странный человек был одет в длинный халат, переливавшийся на солнце, будто сотканный из дорогой парчи. Запустил, значит, руку в рукав, пошарил там и наконец извлек нечто.
- Что это? - спросила девочка.
Перламутровый разжал пальцы - на его ладони был амулет на цепочке. Точь-в-точь, как те, что девочка видела на шеях проезжих ведьмаков. Она осторожно взяла амулет. Как и положено, он был выполнен в виде головы животного. Но девочка никогда не видела такого чудного зверя. Его голова была похожа на носорожью, только более вытянутая, с седловиной и двумя рогами на носу: левым и правым.
- Что это за страшилище? - спросила девочка.

Отредактировано Вемур (Четверг, 14 июня, 2018г. 01:44:23)

+2

5

Как раз в это время пробегал мимо сопливый, но крайне любознательный пацан. Видит он, что девахе мужик на ладони протягивает, однако имя чудищу на медальоне изображённому говорить не спешит. А любопытство пацана меж тем всё пуще разбирает. Подошёл тогда малец к разноглазому Чжу-вану в халате блестящем, да и спросил:
- Неужто двурожий носорог?

прастите, не удержался

Отредактировано Репей (Пятница, 24 июля, 2015г. 10:33:27)

+1

6

Саженная сказочка. Продолжение.

Репей, Вы про мальчика, да, знатно задвинули. При условии, что это местность, куда даже тэнгу не залетают...

- Что это за страшилище? - спросила девочка.
- Это - громозверь, - пояснил Князь. - Не бойся, ты не встретишь таких. Они ушли из мира. Очень давно. До того, как сюда прибыли эльфы и прочее отребье.
- Ведьмаки школы волка неутомимы. Школы кошки - ловки. Школы змеи - стремительны. Что же является главной чертой громозверя - ты еще узнаешь. Иди!
- А мечи? - удивилась девочка. - А как же всякие знания-умения?

Отредактировано Вемур (Четверг, 14 июня, 2018г. 01:44:56)

+1

7

Вемур,
Я с нетерпением жду продолжения. Посвятите эту сказку мне, дядя Вемур)

Отредактировано Сажа (Пятница, 24 июля, 2015г. 16:39:12)

0

8

Танечка.
Сажа написал(а):

Посвятите эту сказку мне, дядя Вемур.

Конечно, она для Вас. Но не о Вас. Скоро Вы поймете, почему.

Небольшая интермедия. Я опять нанюхался, чую вдохновение. Вы привыкайте, такое бывает. Обычно родятся вещи дикие. Но симпатишные...
Как известно, мне посвящены были в последнее время ажно целых два стихотворных произведения. Так как я всего лишь скромный огр, считаю такое внимание к своей персоне незаслуженным. Есть ведь и более интересные персонажи не Энирине:

Наша Таня громко выла -
Уронила в бане мыло...
Тише, Танечка, не вой,
Ведь тебе же не впервой!

Отредактировано Вемур (Четверг, 14 июня, 2018г. 01:45:47)

+7

9

Саженная сказочка. Продолжение 2.

Итак, продолжение шказочки для нашей Золушки.

- А мечи? - удивилась девочка. - А как же всякие знания-умения?
- Мечи? - Князь немного подумал.
- Нет у меня мечей. Зато есть вот это, - он достал из пучка, в который были стянуты его волосы, шпильку. Присмотревшись, девочка увидела, что шпилька эта выполнена в форме двухсторонней лунной алебарды.  Причем сделана с большим искусством. Материалом безделушки был какой-то серебристый металл. Когда Чжу-ван поворачивал украшение, по нему пробегали разноцветные блики.
- Возьми, - Князь небрежно бросил шпильку к ногам девочки. Как это ни странно, безделица при этом воткнулась в землю.
- Отнеси в город и продай. Моя алебарда стоит, как все это королевство. На вырученные деньги ты раздобудешь себе мечи.
Как ни пыталась девочка поднять шпильку - у нее ничего не получалось. Будто та приросла к земле!

Отредактировано Вемур (Четверг, 14 июня, 2018г. 01:46:47)

+1

10

Саженная сказочка. Окончание.

Некоторое время время Князь наблюдал за бесплодными попытками. Девчонка была упряма и сделала подходов десять прежде чем выбилась из сил. Тогда Чжу-ван наклонился, как ни в чем не бывало поднял шпильку. Махнул ею - и она выросла, вытянулась, превратилась в настоящую цельнокованную алебарду. Странный человек снова воткнул теперь уже оружие в землю. Провел по нему ладонями - и волшебная вещь устремилась в облака, став в диаметре не меньше ведра.
- Я несколько десятилетий собирал этот металл. Здесь сто тысяч цзиней, не тебе владеть таким оружием, - он усмехнулся.
- А зачем же ты тогда тут цирк развел? - возмутилась наша героиня. - Покрасоваться решил?
Князь улыбнулся.
- Я не знал, что алебарда не предназначена тебе. Подозревал, но не знал наверняка, - он слегка пожал плечами.
- У меня нет для тебя мечей. Надень амулет и иди в город. Проживи там месяц и раздобудь оружие. Затем возвращайся. Если ты придешь раньше - я не стану тебя учить.

Отредактировано Вемур (Четверг, 14 июня, 2018г. 01:47:10)

+1

11

Инквизиторский анекдот.

Как-то раз был Вулкор на вечеринке богов. Выпил как следует. И думает: "За кем бы приударить?" Видит: идет Сильветара. Тоже, судя по удивительно одухотворенному лицу, немного нетрезвая. Ну и стал Вулкор к ней подкатывать. И так и эдак, мол, не желаете ли по саду прогуляться, ночь такая прекрасная, звезды яркие, а у меня плащ есть меховой толстый, на нем даже в беседке жестко не будет. Сильветара, конечно, для виду сначала поломалась: не такая я, скромная да целомудренная. Но когда Вулкор поднасел, призналась: сегодня у нее дни кровавых эльфов. Но Вулкор уже был хорошо поддат, он пока даму спаивал и сам набрался. В общем, уломал. Сели они в божественную колесницу и поехали к Вулкору. Там... Впрочем и так понятно, что там.
На следующее утро Сильветара поднялась раненько, как привыкла. Чмокнула спящего Вулкора в щеку и упорхнула по делам. Вулкор же проснулся к полудню. Башка раскалывается, как на вечеринку приехал - помнит. Как пил - помнит. А вот что дальше было - напрочь отшибло. Встал Вулкор, умываться поплелся, смотрит - а руки в крови все.
- Похоже, я вчера кого-то убил, - добрел до умывальной комнаты, посмотрел в зеркало:
- И, наверное, съел.
С тех пор и прозвали Вулкора Кроваворуким.

Кто не смеется - еретик!!!

Отредактировано Вемур (Четверг, 14 июня, 2018г. 01:58:15)

+2

12

Лейн.

Перво-наперво предупреждение. Следующий пост на 99% состоит из нытья на тему: раньше вода была мокрей, а снег - холодней. Так что ничего интересного не будет. Второе - пусть создатели-держатели этой игры не воспринимают ничего из того, что будет сказано на счет личный или на счет сего проекта. И третье - если кто-нибудь хочет узнать, почему я на самом деле ненавижу темняшек, прочитайте первые несколько абзацев.

Итак.
Недавно, лет эдак семь назад закрылся один проект. Чудесная игра. Название ее я не пишу, кто играл - узнают и так. И отзовутся, я надеюсь. Символом мира была корона, вышитая на кармане джинс. Не так давно я узнал, что это была графическая MUD. Это неважно в принципе. Мир представлял собой вполне традиционную фэнтезню. Населенную эльфами и темными эльфами. Гномами и хоббитами. Орками и людьми. Это помимо фей, вампиров, всевозможного злобного зверья, приведений, разумных пауков, гоблинов и кого только не.
Так, сначала о темняхе, чтобы развязаться с теми, кого в читанину загнало любопытство. В городе, коей представлял собой приблизительно половину пространства игры, по крайней мере, наземного, жил я. Персонаж-человек. Жил весело, убивал монстров, занимался контрабандой, бил и бывал бит. И жила еще одна лекарша, знаете, не помню ее имени. И даже расы. В общем, она со мной заигрывала. Но я все равно потом сошелся с одной темной эльфой, однако это неважно для повествования. Так вот, в один прекрасный день брел я как следует побитый домой. Настроение было паршивое - только зря поломал доспехи. А еще, кажется, что-то потерял ценное. А навстречу - он-н-на, лекарша. Как всегда, куда идешь, как дела. А вы же знаете, мои зевающие читатели, я когда не в духе, бываю неоправданно резок. В общем, велел идти своей дорогой, кажется, сказал, что на ней женится только слабоумный. Потом вошел в раж, и подробно расписал, что это должен быд быть за слабоумный. В общем чате. Возможно, даже ссылки накидал на мед. энциклопедию. В общем, обидел зря. Она дурой не была - и хоп, стан мне повесила. А это, знаете ли, считалось за нападение. В городе закон был суров - биться запрещено. А не то стража набегает из неписей. Плюс начинается охота за головой напавшего. Н-да. Так вот, лекарша - порх - и убежала к себе в гильдию, в здание. Туда страже хода не было, а игроков с недобрыми намерениями встретили бы гильдейские боевые неписи. Которые были хорошо вооружены, я же им и ковал оружие. То есть, спряталась, негодяйка. Из гильдии у них телепорт был прямо в здание муниципалитета. Туда - скок, да штраф за свое нападение быстренько заплатил. И снова белый человек. Но не спешила она голову свою выкупать. Стояла в дверях и дразнилась. Знала, что я не пойду в гильдию. Потому как глава оружейников, к которым я принадлежал, строго-настрого запретил в черте стен городских драться. Это было связано с политикой, о которой я позже расскажу. Так вот, бегает она по зданию, бегает, дразнит меня в локальном чате. И я кружу вокруг, как акула вокруг клетки с аквалангистами. Ругаюсь, в общий чат обещаю тройную награду за голову ейную. Вот тут и начинается веселье. Идет мимо нуб. Темный эльф, это важно. Уровня эдак седьмого против моего сорокового. Идет и вникает в нашу с лекаршей перепалку. И, о все несуществующие боги, начинает лить мне в уши мутоту по поводу того, что девушек обижать не хорошо. В общем чате, ага. Ну что, послал я его, мои это разборки и ее, а нубьям тупым скатертью дорога. И вообще, чего забрел, такие, как ты возле параши обычно жмутся. Дело в том, что темные и правда жили не в городе, а в деревеньке на востоке. И отродясь с городскими дрались. Так было, когда я пришел. Было ли когда по-другому, не знаю. Наверное, нет. Взыграл гонор нубий и отвесил он мне удар. Ну что тут, напал на меня, сейчас стража прибежит. В общем, и я дал сдачи. Были на нем только штаны, так я их одним ударом в лоскуты превратил. Специально целился. И, само собой, сопляка укакошил.
Ну и ладно, скажите вы. Со всеми может быть. Погодите, это еще не все. Стал этот дурак мне повсюду попадаться - не больно велик город, основной народ ходит по паре-тройке главных проспектов. Где магазины стоят, да гильдии разместились. Где телепорты общественные. И всегда, как попадется мне этот темень - лезет драться. Сперва бил его, потом перестал обращать внимание - просто оставлял страже на растерзание. С лекаршей давно помирился, кстати, этот осел к ней подкатывал. Но она его вежливо послала. На кой ей главой скорбный? Дошло дело до того, что стал темняха у оружейников искать что получше, чтобы меня завалить. Но они ему, почему-то, вообще ничего не дали. И не то, чтобы я был совсем не при чем...
Кажется, в итоге он осел в каменоломнях - уж больно много было рецидивов. А чем были знамениты каменоломни - я расскажу как-нибудь позже.

Отредактировано Вемур (Четверг, 14 июня, 2018г. 01:47:36)

0

13

Вемур, А Мораль то в чем?
Мирок случаем не Тэйн?

Отредактировано Джерман Д'Альтор (Суббота, 15 августа, 2015г. 13:52:48)

0

14

А нет никакой морали, уважаемый. Честно, да она и не планировалась. Просто повествование, рассказ, воспоминание. А так же ответ на вопрос, почему я не люблю темных эльфов. А все отговорки на тему: они сперли у троллей название, никогда таких не было и все прочие - всего лишь пустой треп.
Не Тейн. Лейн. Неужто играли?

0

15

Саааааамую малость

0

16

Я из вас, мои дружки,
Щас повытяну кишки.
А из вас, мои враги,
Приготовлю пироги!

0

17

На правах завлекалочки, хе-хе-хе.

http://s020.radikal.ru/i700/1509/e3/55bb335c44b4.png

Вдруг кто польстится. Да, топорно, я знаю. Так я ж не W с Репеем.

Ищу пару человек, готовых потратить несколько часов на то, чтобы вникнуть в суть моей игровой системы (сторонний проект). Состоящей почти целиком из цифр. А затем убить еще дней пять на пробный бой.

Отредактировано Вемур (Четверг, 14 июня, 2018г. 01:48:20)

0

18

Мое слово "Во время".

Так было в задании. Я был несколько волен с ним, но мало ли. Вдруг понравится.

Таверна. Столы, ломящиеся от еды. Целое пиршество. Время позднее - все поели и теперь просто млеют у огня с кружечкой чего-нибудь эдакого.
- Хотите, чтоб я вам рассказал что-нибудь? Байку? Хм... О чем бы таком набрехать? О, знаю! О Ночном лесе, во! Время тогда было неспокойное. Да будто оно вообще когда спокойное бывает! В том, что сейчас Гурбаши, или как оно там, война была. Я тогда уже давно в Нейтральных лесах жил. А было это... Лет двадцать назад. А то и тридцать. Во, время-то летит! Стало в Нейтральных неспокойно. Во время войн-то всегда народ бежит. А из болот тогда такая дрянь полезла... Хорошо, я вовремя ушел, уже закрепился да окопался. Вовремя, вовремя, все надо делать вовремя! Да... Так о чем, бишь, я? Ах, да! У меня был дом, немного леса. Ну я шугал оттуда всех. Потому что ненужен мне был никто, и без того жил впроголодь. А потом столько стало бегущих, что понял я - не удержать. Ни сила не поможет, ни колдовство. Время самому валить, - великан перевел дух, отхлебнул из кружки.
- А эти, которые пришлые, в нейтральных лесах сделали эту, как ее? Коммуну, что ли. Назвали ее по-огрски: Крозон-сюр-Вовр. "Емя", - думаю, - "мне будет и семя". Про запас, то есть. Если в новых землях не найду покоя, вернусь и распотрошу этих, - людоед снова приложился к пиву.
- Так вот теперь самое интересное. Что было со мной во время походя в Западный край. Место это славное - лес густой и большой. Только местный князек, графинчик, или кто он там, боится даже подойти к леску. Ютятся людишки вокруг на маленькой полоске землицы между деревьями, горами и морем. Говорят, в чаще - страшное колдовство. Время от времени посылает туда герцежонок этот свои войска. Да только не возвращаются они, ага. Но мне-то море по колено, горы по плечо! Облюбовал я кусочек пущи на самом восточном конце. Там ни дохляков не было, ни чудовищ. Жили только оборотни в берлоге. Руководила ими какая-то баба, имени не припомню точно. Какое-то странное было. Ремя, кажись. Звали ее холуи чудно. Фурен... Или Врен? О, точно, Врен, во! Время, короче, настало разогнать их там всех к хаккаровой бабушке. Начал я строить дом. А эта пакость из местных стала меня выпроваживать. Да только сила моя была больше, чем у них, - огр поднял одной рукой массивный дубовый стол, на котором стояли кушанья.
- А вот у них сильней было колдовство. Время от времени старался я лес услышать. Ну, почувствовать, не знаю, как объяснить. Когда живешь в чаще долго, будто начинает она с тобой говорить. Если ты станешь ее кормить, как собаку, она поможет тебе, когда надо. Когда будет битово. Время когда придет, в общем. Так вот, я и жертвы приносил из случайных людишек, и оборотней показательно потрошил - глухо. Надо извести эту бабу, а то лес мне никогда не ответит. А без этого в нем не прожить. И так чудища да дрянь всякая из каждого дупла лезет - просто шатец! - Вемур промочил горло.
- В общем, пошел я к этой ведьме. Неужто я - ВОВ Ремя какое-то, то есть, Ремю какую-то не пристукну??? ВОВ - это ветеран огрских войн, значит. У оборотней была землянка-не землянка, сруб-не сруб. Дворец кликали. Ага, дворец из дровец. Ну пришел я. Доспех тогда на мне был из шкуры, так что в лесу за замшелый пень сойти было легко. Пришел во время обеда ихнего. Знал я, когда они жрут. Один только какой-то заморыш остался на страже. Понадеялись на колдовство.
- "Вре!.." - мяуканье его быстро я прекратил, - Зелбораф сделал жест, будто белье выжимал.
- Тут, правда, еще один откуда-то выскочил. Как выскочил, так и назад вскочил. Головой об стену. Схоронился я недалеко в ложке, думаю, как начнут оборотни выходить да шарить по окрестностям - по одному перебью. А тут, кстати, и полезли они. Баба-то ихняя напрямик к коту бросилась. К тому, кого я первого задушил, он рысью какой-то оказался. Недодушил, оказывается. Уж мы котов душили, душили. А он еще напоследок хрипанул:
- В ов... - Ремя догадливая оказалась, даром, что мяука ее помер. Усекла, значит, что в овраге я залег, - огр посмотрел на большие часы, что стояли в углу таверны. Вскинул брови.
- Во! Время-то, однако позднее уже. Устал я с дороги. Завтра дорасскажу, - великан сладко потянулся.
- Во время ужина придете - все и услышите.

Отредактировано Вемур (Четверг, 14 июня, 2018г. 01:48:46)

+2

19

Пожитки.

Наиболее заметные, но неволшебные предметы.

http://sa.uploads.ru/t/0hKUx.jpg Единорог
Длинное описание.
Он же "четырехфунтовый единорог", он же "гаубица", он же просто "пушка". Огнестрельное орудие, снятое с лафета. Винград (шишка на конце каморы) выполнен в виде головы единорога. Дельфины (скобы сверху на стволе) также выполнены в виде единорогов. Все клейма и номера тщательно спилены и заварены.
Вид спереди.
http://www.petersburg-stars.ru/images/sea/shuvalovskyedinorog1-12-640.jpg
Вид сзади.
http://www.petersburg-stars.ru/images/sea/shuvalovskyedinorog1-11-640.jpg
Стреляет великан с рук, правой держит гаубицу за винград, левой - за левого дельфина. Так как перезарядка занимает очень много времени (переворот единорога жерлом вверх, забивка нового снаряда, пыжей, установка нового фитиля, охлаждение кристалла и т. д.), Вемур производит ее только при осадах. При полевом сражении он после первого выстрела просто начинает использовать ствол, как сверхтяжелую дубину. Конечно, для орудия это неполезно. Поэтому после каждого сражения Зелбораф тщательно осматривает единорога, если надо, правит его. ТТХ орудия:
1. Калибр - 80 мм.
2. Диаметр ствола - 300 мм.
3. Длина ствола - 12,5 калибров, 1 метр.
4. Материал - чугун. Масса орудия - центнер.
5. Тип выстрела - универсальный (как прямой наводкой, так и по навесной траектории). Однако огр обычно использует только стрельбу прямой наводкой по недалеко расположенным целям.
6. Дальность боя - расчетная до 3 км. Но великан никогда не стрелял дальше, чем на 1 км.
7. Тип снаряда:
а) Чугунные ядра. Используются как бронебойные. Само собой, под броней здесь подразумеваются не латы рыцарей, а ворота крепостей, борта кораблей и прочее в том же духе. В меру собственного невеликого искусства и немудрящего чувства юмора, Вемур выгравировывает на них всякую всячину. Например изображение сапога. Масса ядра - 2 кг. В наличие 2 штуки.
б) Картечь. Сто десятиграммовых шариков. Предназначена для массового поражения живой силы. В том числе и бронированной. Ради смеха на каждой картечине Зелбораф оттискивает очень схематическое, но все же узнаваемое изображение бабочки. Так что его единорог действительно какает бабочками. В наличие 2 заряда.
в) Цепные ядра. Две половинки ядра, соединенные цепью. Также, бывает, украшаются каким-нибудь незамысловатым изображением. Для особых случаев. Масса - 3 кг. В наличие 2 штуки.
г) Бомбы. Теоретически возможны, но огр им не доверяет, а потому не использует.
д) Скручивающиеся сферы, одна половина которых выполнена из толстого стекла, вторая - из стали. Толщина стенки такого снаряда 10 мм. При калибре в 80 мм внутри остается полость около 115 см3 объема, почти полстакана. В нее, к примеру, можно залить масло, получив зажигательный снаряд. В наличие 2 штуки.
Ах да, конечно прилагается к единорогу банник, моток фитиля и прочие необходимые для стрельбы вещи.

http://s6.uploads.ru/t/yfqHw.jpg Доспех из шкуры гигантского ленивца

Судя по толщине и жесткости шкуры, животное при жизни не уступало в размерах самому Вемуру. А может, и превосходило его. Также зверушка обладала шерстищей, длина которой доходила чуть ли не до метра. Окрасом была грязно-бурой с пятнами зелени. В общем, зайди в лес и пройди пару шагов да встань спокойно - и никто тебя никогда не найдет, даже подойдя вплотную. Шерсть легкая, внутри шерстинки полые. В них селятся водоросли, оттого такая прекрасная покровительственная окраска. Доспех легко плавает и неплохо защищает от холода. Чего не видно, но что, однако, в наличии, - в толще жесткой, как седло, шкуры залегают круглые бляшки - кожные косточки. Когда-то они служили чем-то вроде кольчуги первому хозяину этой штуки.
Имеется капюшон, длинные рукава. Длинной эта странная одежка огру чуть ниже колен.

http://s019.radikal.ru/i644/1410/ce/a017a1aecf0d.jpg Фургон

Большой шестиместный фургон, запряженный тройкой мулов. Служит огру жилищем. В нем же расположена передвижная база бродячего цирка и сложен весь возимый им хлам.

http://s019.radikal.ru/i628/1410/68/99b8be171848.jpg Наковальня

Переносная наковальня, ручник, кувалда, клещи и прочие инструменты, необходимые в кузнечном деле.

http://w1.dwar.ru/images/data/artifacts/vip_1013_drag_tikva.gif Золотая тыква

Драгоценная тыква, отлитая из чистого золота, украшенная алмазами - жаль, переплавить её не получится - если попытаться, то вы услышите пронзительным крик, которому бы позавидовала банши - а потом тыква исчезнет.

http://s017.radikal.ru/i410/1410/18/6b9528d6afc4.jpg Украшение "Пушечное ядро"

Даже если пушечное ядро позолотить и покрыть драгоценными каменьями, оно все равно будет тяжким грузом волочиться за воителем, нарушившим один из многочисленных законов Энирина. Эту нехитрую мудрость мастера попытались донести до всех жителей мира, предупреждая, что встать на путь преступления легко, но кара неминуемо настигнет любого, кто решится на подобное. Решайте сами, стоит ли всюду таскать за собой чугунный снаряд, который хоть и украшен, как елочная игрушка, но все равно давит на совесть и тревожит душу.

http://w1.dwar.ru/images/data/artifacts/ev_apr_pautina.gif Клубок паутины

Думаете, никакого толка от клубка паутины не может быть? А вот и нет! На самом деле эти десять метров крепче любой верёвки, и могут выдержать даже слона.

http://sg.uploads.ru/t/cwKTr.jpg Белой акации гроздья душистые

Несколько корявый ствол молодой акации. Диаметр - 15 см, длина - 3 м, масса - более 40 кг, древесина тяжелая и твердая. Используется, как дубина. По всем статьям выходит идеальным оружием:
1. За счет габаритов может быть использовано как дубина или как копье. Да хоть как таран!
2. Может быть дополнено огненным уроном без какого-либо колдовства. Достаточно просто немного смочить один конец маслом и поджечь.
3. Подобному оружию нет нужды пробивать доспехи. Направленные огрской рукой, почти полцентнера очень твердой древесины промнут любые латы.
4. В случае утери, поломки или иной порчи найти замену ничего не стоит - ведь это обычное бревно из не очень ценной древесины.
5. Может служить низкой скамьей, чтобы не сидеть на холодной земле.
6. В крайнем случае, может даже пойти на растопки или на мебель.
7. Можно без труда вырезать на оружии волшебные символы, знаки, украшать его изображениями. Вплоть до матерных слов.
8. Обладает низкой электропроводностью.
9. Даже если ваш меч зачарован на срезание лучших мифрильных клинков, вряд ли ему под силу будет одним ударом перерубить 15 см очень твердой древесины.

http://s013.radikal.ru/i322/1410/75/6afeb704c116.gif Мешок с камнями

Прочный тройной джутовый мешок, в котором примостились 3 валуна. Диаметром каменюки около 25 см, массой около 20 кг. Такой снаряд огр вполне прицельно может метнуть метров на 50 (двумя руками).

Цирковое барахло на всякий случай
Мулы - 3 шт
Конь - 1 шт
Клепанные кожаные брони - 2 шт
Перчатки из отличной кожи - 2 пары
Веревка тонкой с вкраплением стали - 10 м
Ведра деревянные на 10 кг - 6 шт
Вещмешок кожаный походный на 60 кг - 1 шт
Рюкзак из хорошего сукна на 15 кг - 1 шт
Лопата - 1 шт
Шило - 1 шт
Клинья деревянные - 12 шт
Набор крючков и леска - 1 шт
Кремень и огниво - 1 комплект
Фонари - 10 шт
Запас фонарного масла - на 12 ч
Палатка на двоих - 1 шт
Паек - 20 порций
Седло ездовое экзотическое - 1 шт
Узда - 1 шт
Командные вещи - 1 набор
Личные вещи - 1 набор
Одеяла и спальные  меха - по 2 шт каждого
Меха на 4,5 литра каждый - 4 шт
Кошель - 1 шт
Шесты - 10 шт
Коловорот - 1 шт
Палатка на шестерых - 1 шт
Железо, 5 кг
Трутовицы - 10 шт

Латы

Комплект полных лат, хорошо подогнанных под фигуру огра. В нашем мире их, наверное, назвали бы  готическим доспехом. Полностью закрывают тело носителя, при этом не стесняя слишком сильно его движений. Видно, что не новые, местами заметны заваренные дыры. Но состояние приличное. Некоторые элементы лат представляют собой зачарованные предметы, некоторые - самые обыкновенные. Толщина стали на четверть больше толщины обычного доспеха такого же вида для человека. Вес больше почти в четыре раза, но все равно пропорционально латы немного легче, чем были бы для человека.

http://sa.uploads.ru/t/hbX3H.jpg Шлем огра

Прочный, хорошо скованный шлем точно по голове огра. Тип - салад, имеется забрало, закрывает всю голову, кроме губ и подбородка. Вообще-то есть и подбородник, но великан его не носит, оставляя простор для огненного дыхания. Сам по себе шлем не имеет никаких магических свойств. Однако подшлемник его сделан из волшебной Шапки из шкуры волка. Теперь салад еще и от ветра отлично защищает. И даже от магии воздушной, полностью поглощая заклинания до второго уровня включительно, и несколько ослабляя заклинания более высоких уровней. Более того, к шапки пришиты наушники, зачарованные Избирательным слухом, отсекающем грохот артиллерийских орудий.

http://sa.uploads.ru/t/8kI0x.jpg Кираса

Стальная полная кираса с ожерельем, плакартом и юбкой.

http://sa.uploads.ru/t/8ihqm.jpg Наручи

Стальные полные наручи c наплечниками, верхними и нижними трубчатыми прикрытиями и налокотниками. Подмышечные диски также в наличие.

http://sa.uploads.ru/t/wqTP6.jpg Перчатки

Стальные пластинчатые латные перчатки с длинными манжетами. Набраны из большого количества элементов, что обеспечивает сочетание хорошей защиты и подвижности пальцев. Защищают как тыльную сторону кисти, так и ладонь.

http://sa.uploads.ru/t/sXGWa.jpg Поножи

Стальные полные поножи из набедренников, наколенников, наголенников и сабатонов-коровьих морд.

http://sa.uploads.ru/t/WD1Qz.jpg Кольчуга

Стальная кольчуга с юбкой и длинными рукавами. Надевается под доспех, как ни хороши латы, а для сохранения подвижности тела некоторые места ими не прикроешь. Тут и спасает кольчуга.


Алхимические препараты

http://sa.uploads.ru/t/ouNT8.jpg Зелья исцеления

В инвентаре, 18 штук.

http://sg.uploads.ru/t/QLwaf.png Манакамни

Малые камешки, 5 штук.

http://sg.uploads.ru/t/YwF9j.jpg Жидкий огонь.

Темно-бурая умеренно вязкая жидкость, быстро и жарко самовоспламеняющаяся на воздухе. Для хранения заключается в колбу с притертой крышкой, которая дополнительно заливается сургучом.
По алхимическому каталогу жидкость зовется КС. Считается, что это - в честь изобретателя, некоего ученого леонийца, и КС, соответственно, - это "кошкина смесь". Впрочем, находятся алхимики, трактующие аббревиатуру по-другому. Вплоть до "коньяк старый".
В инвентаре 5 штук.

[float=left]https://encrypted-tbn3.gstatic.com/images?q=tbn:ANd9GcSMDBkMEt43yKcPFNRQ561ADVPTtp8Da3bdcUsURBmS48idcXpn Конфетка

Быть большим и очень сильным - это здорово, но согласитесь, бывают моменты когда размер становится отнюдь не достоинством. Если когда нибудь вас угораздит оказаться в подобной ситуации, вспомните про эту конфету в белом шоколаде, обсыпанную цветной карамельной стружкой! Стоит лишь ощутить её кремовый вкус как вы почувствуете, что уменьшаетесь в размерах! Решив, в какой момент вам остановить уменьшение, останьтесь таким до суток - а когда именно вновь стать громадным зависит от одного вашего желания.[/float]


Волшебные предметы

http://sh.uploads.ru/t/e1CF0.png Ожерелье из черепов

Ожерелье из где-то дюжины черепов. Больших и маленьких. Настоящая гордость Вемура. Сквозь ушные отверстия каждого черепа продет шнурок, завязанный петлей. Петли, в свою очередь, крепятся к толстой веревке, охватывающей могучую шею огра. Таким образом, в случае надобности любой череп может быть отсоединен от ожерелья без особого нарушения целостности последнего. Основное количество черепов - просто кости.

Но есть и...

http://sg.uploads.ru/t/liDok.png Череп хаосита

Отличное подспорье для магов и волшебников, практикующих магию Огня. Черепок некогда могущественного хаосита позволит раз в сутки усилить одно из заклинаний этой школы на один уровень, а если заклинание наивысшего уровня, то черепок снизит время плетения на одну секунду.

http://sg.uploads.ru/t/a79xI.png Череп счастливого путника.

Однажды Вам удалось попасть на настоящий пир! Ох, какие там были яства!.. Но да Хаккар бы с ними. Ведь после него Вам удалось еще ответить вкуснейшей эльфийской плоти. Великолепный ужин запомнился надолго! Кроме того, Вы решили сохранить один из черепов на память. Через некоторое время Вы обнаружили у него необыкновенное свойство: если загадать какое-нибудь место и бросить череп перед собой, он будет катиться и указывать самую короткую дорогу до цели. Кроме того кость нельзя потерять в траве или грязи.
К сожалению, чудесная вещица не так уж разборчива. Она может показать дорогу до ближайшего леса, широкого тракта или населенного пункта. Возможно даже реки или болта. Но с точными названиями или конкретными местами у черепа дела плохи.
Артефакт работает только в руках людоедов.

http://sa.uploads.ru/t/fd23T.jpg Жанна

Происхождение этого артефакта не совсем ясно. Когда огра спрашивают о его палице, он часто путается в ответах. То говорит, что сам смастерил, то, что взял в бою. Порой утверждает, что перепил тогдашнего хозяина, а оружие было ставкой. Скорее всего, однако, людоед просто задушил прежнего владельца Жанны во сне. Где-нибудь в лесу подстерег ну и... И сожрал наверное. Или в болоте утопил. Чудесная палица, а точнее - ослоп имеет свойства повреждать магические защиты так же, как обычную броню. Также она наносит увеличенный урон существам, чье существование завязано на магии - нежити, големам, элементалям и пр.
Длинна - полтора метра, масса - около 12 кг. Крепкий человек или гном орудовал бы Жанной, как двуручным оружием. Великан же управляется одной рукой. Внешне же ослоп представляет собой обычную дубину, плавно расширяющуюся к концу. Без сколь-нибудь ярко выраженной шишки. Сделан из бука, окована железом, имеет не очень острые шипы. На конце рукояти оружие снабжено кольцом, за которое огр подвешивает его к поясу. Почему такой в высшей степени фаллический предмет получил нежное женское имя, затрудняется объяснить даже его хозяин. Тем более, почему столь могучие чары были наложены на такое прозаическое, неблагородное и вообще примитивное оружие, как ослоп.

Что-то вроде этого

http://s020.radikal.ru/i723/1410/ff/1a1ece0ca9a3.jpg

http://sa.uploads.ru/t/CHYuD.jpg Сумчатый медведь

Сделан из Пояса зверя и Разгрузки приключенца. Крепкий кожаный ремень украшен необычной застежкой в виде головы медведя с оскалившейся пастью. Дарит своему владельцу силу зверя, позволяя в критические моменты перепрыгнуть за предел, установленный природой. Действует не всегда, лишь в определенные моменты, когда шансов на спасение действительно не остается.
Чьи-то когтистые, мохнатые, но очень умелые руки нашили на этот ремень множество кармашков и карабинов, снятых с Разгрузки приключенца. Теперь на поясе можно носить дополнительные зелья, устройства, ножи и т. д. Подготовка предмета из них идет свободным действием.

http://s019.radikal.ru/i608/1410/ac/5cbe16c1760b.jpg Монета пирата

Если крепко сжать монету в кулаке, то размеры тела сжимающего уменьшаются вдовое (сохраняя пропорции), но при этом все физические и интеллектуальные характеристики также уменьшаются вдвое. Время восстановления силы артефакта после использования - 24 часа


Ачивки

Июнь 2014

http://sf.uploads.ru/t/Qiezt.jpg

1. Огр Мороз
2. Беседы с мертвыми - 2
3. Боевая ярость
5. Большая драка
8. Большой папочка - 4
9. В плену событий
10. Важная шишка
11. Второй шанс - 4
13. Гладиатор
14. Глаза на затылке
15. Действуй как орк
16. Демоническое отродье
17. Дерево против стали
18. Дикарь - 2
20. Друг леса
21. Жизненный опыт
22. Защитник - 2
24. Истребитель людей
26. Книжный червь
27. Магия против техники
28. Меткий выстрел - 2
30. Невидимка - 2
31. Некромагия
32. Огненный элементаль
34. Под водой
35. Портал в прошлое
37. Почтение
39. Проявление силы
41. Путеводный свет
42. Снос укреплений
44. Танец страсти
45. Торговец от бога
48. Удивительная ловкость
49. Усиление магии - 2
50. Ученица чародея
51. Штурм - 2
52. Эльфийский лучник

Отредактировано Вемур (Четверг, 14 июня, 2018г. 01:55:09)

0

20

Анкета на эльфа.

Так как Халд не пропустит ни буквы из этого, напишу "в стол". Я люблю писать анкеты "в стол".

Информация о персонаже.
1. Имя и прозвища.
Силт (имя) МакАур ("сын Аура", отчество) Лингон ("Брусника", прозвище). Настоящая фамилия - Эаддэа, однако наш герой пользуется ей редко. Равно как и отчеством.
Эаддэа - одна из семей дома Кассерин, когда-то высокого статуса, но за последние полтысячи лет благополучно утратившая сие высокое звание. Впрочем нынешний глава Эаддэа, Гвинт МакАур по прозвищу Облачный Всадник делает все возможное, дабы вернуть влияние.

2. Возраст и дата рождения.
576 лет.

3. Пол
Мужской.

4. Раса
Лесной эльф.

5. Религия
Силветара. Не больно религиозен, если пиняют, - отшучивается. Мол, мне еще никогда в жизни не было так плохо, чтобы просить о помощи высшие силы. Как-то справлялся сам. Благодарственные взывания тоже как-то бессмысленны - все равно, что только сделанная стрела настойчиво благодарила бы мастера за свое существование.

6. Характер

Что любит
Что не любит
Привычки
Страхи
Мечты
Жизненная цель

7. Внешность

Волосы – темно русые.
Глаза – серо-голубые.
Рост – около 175 см.
Вес – килограмм эдак 70.
Телосложение – достаточно крепкое. Сказывается жизнь на природе, да и из лука стрелять - это не бумажки в конторе перекладывать.

8. Биография

Родители – Аур МакГвинт Эаддеа. Так как о мертвых либо плохо либо ничего, мы не будем описывать его смерть. Намекнем только туманно, что он пал в неравной схватке с великаном. По крайней мере, так всегда говорят все МакАуры. Пока же сей достопочтимый эльф был жив, он изрядно расстроил финансовые дела свои и своего рода. Мать - безымянная эльфа, также умерла молодой от истощения.
Братья и сестры – стоит упомянуть троих братьев Силта. Самый старший в семье, официальный ее глава - Гвинт по прозвищу Облачный всадник. Умудрился изрядно поправить финансовые дела своего рода, так умело расстроенные папашей. Затем следует Эира по прозвищу Троэллюр - Козодой. Он выбрал стезю паладина. Потом идет Луг преподающий в университете.
Прочие родственники - на самом деле самый старший в роду - дед Силта, которого также зовут Гвинт. Но он отдал, так сказать, главенство над семьей старшему МакАуру, что неудивительно - время не щадит даже эльфов.
Образование, учебное заведение
Род деятельности – по образованию - лекарь-целитель с выходом в магию и науку. На деле же в данный момент просто охотник.

9. Способности и умения
Алхимия с уклоном в аптекарское дело. Травничество.
Имеет некоторые представления об инженерном деле с уклоном в механику.
Основное занятие Силта - стрельба из лука. Сие ремесло он освоил блестяще: с нескольких десятков метров эльф вполне способен аккуратно попасть белке в голову, дабы завладеть ее шкуркой.

В том числе, магические:
Магия Исцеления - ? уровень.

10. Спутники
Нет таковых.

11. Собственность и инвентарь

Совершенно нетипичный для эльфов лук, спроектированный лично Силтом и изготовленный в Тарр-Думе.
Четырехплечий лук из нержавеющей стали. Плечи объединены попарно, словно два лука расположены один за другим в плоскости, в которой происходит изгиб. Плечи подвижно присоединены к средней части, за счет чего лук может быть сложен до свертка около полуметра в длину и сантиметров семь в поперечнике. Приведение лука в рабочее состояние не требует особых инструментов и занимает не более пары минут. Средняя часть имеет впадину и полку под стрелу. Благодаря этому движение стрелы происходит в той же плоскости, что и движение тетивы, что значительно уменьшает деформацию стрелы при выстреле.
Как это ни странно, почти не превосходит деревянной лук той же силы натяжения по массе. Лук короткий - имеет чуть более метра в длину. Стрелы около двух дутов в длину (порядка 60 см). Благодаря столь малой длине стрелы, лук при выстреле можно держать как вертикально, так и горизонтально. Стрела малой длинны меньше деформируется при выстреле. Лук снабжен парой блоков, которые, конечно, снижают начальную энергию стрелы в четыре раза. Но они также делают движение тетивы более плавным, особенно в момент освобождения тетивы из пальцев лучника, что опять же уменьшает деформацию стрелы и значительно увеличивает точность. Два лука имеют вместе имеют жесткость, слишком высокую, чтобы Силт мог их использовать без системы блоков. Однако каждый из них по отдельности он вполне способен натянуть.
Дальнобойность - около двух с половиной сотен метров. Дистанция минимального эффективного поражения - около двух длин стрел, то есть менее полутора метров.

Стрелы (наконечники)
Невозвратные - наконечник имеет два зубца, отходящих назад. С трудом извлекаются из ран, но имеют низкую бронебойность.
Шиловидные - наконечник сведен в тонкое четырехгранное острие. Такие стрелы хорошо пробивают латы, однако при стрельбе по небронированным целям оставляют не такие опасные раня, как стрелы с наконечниками невозвратными.
Беличьи и лисьи стрелы - имеют массивные тупые наконечники. Сделаны для того, чтобы при стрельбе по пушному зверю оглушить его (лисы) или аккуратно убить (белки) не портя шкуру. При стрельбе по людям также дают хороший оглушающий эффект. Этими стрелами Силт особо гордится. Все же он не любит убивать, если не собирается съесть добычу или забрать ее мех.
Свистки - особые наконечники с прорезями. При полете стрела издает громкий свист, что позволяет отвлечь внимание от стрелка.
Лунные - в виде месяца, чьи рога служат остриями. Наносят очень неприятные прорезанные раны, но легко извлекаются. В основном используются Силтом для перерезания веток, веревок и прочего в том же духе.

12. Пробный пост


Информация об игроке.

1. Связь с вами.

2. Как вы нашли нашу ролевую игру?

3. Как часто вы планируете посещать форум? А оставлять посты?

4. Опыт вашей игры.

5. Ваши планы на игру.

6. Обязуетесь ознакомляться с каждым постом в теме «Объявления администрации»?

7. Ключ.

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

Отредактировано Вемур (Вторник, 12 июня, 2018г. 00:00:49)

0


Вы здесь » FRPG Энирин » Ваше творчество » Ну бороду я, положим, сбрею. А умище-то куда девать?


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC